Как сделать левелболл
Изначально мы выбрали Телеграм, так как регулярно пользуемся им сами и читаем большинство каналов там. На мой взгляд, он максимально ориентирован на авторов и читателей, а не на рекламодателей. Там постоянно появляются уникальные механики и инструменты, развивается интерфейс и, как следствие, растёт аудитория и экранное время.
Плюс традиционная core-аудитория Телеграма близка к нашей: технари и айтишники, которые много времени проводят в интернете. В других соцсетях их поймать значительно сложнее.
Изначально мы запускали канал как интересный проект в первую очередь для самих себя. Конечно, мы в курсе рынка и активных каналов в нашем сегменте. Однако на старте работ задача монетизации проекта не стояла, было интересно посмотреть, как в целом зайдёт эта идея аудитории.
Сейчас, когда канал перестал быть просто хобби, мы активно следим за тем, что происходит вокруг. Раз в месяц мы стараемся проводить сравнительный анализ своего канала и коллег по цеху через открытую статистику на площадках типа TGStat.
Ну и, конечно, стали внимательнее следить за своими цифрами.
Ага, значит, выстрелила хорошая идея. Тогда вопрос про контентную политику в Телеграме. Вечные вопросы: что, сколько и когда постить, чтобы добиться успеха? Универсальные ли это советы или же подходят только для вашего случая?
Не думаю, что универсальные советы есть, так как у разных аудиторий разные поведенческие привычки.Для себя мы выработали несколько ключевых правил работы с контентом:
2. Идеальное количество — 4-8 постов в день. Как правило, все упирается в наличие интересных новостей. Чем их больше, тем больше постов мы можем подготовить.
4. Ко времени публикации строгой привязки у нас нет. Стараемся не давать много постов подряд и не публиковать в ночное время — с часа ночи до 8 утра примерно. В Телеграме своя специфика потребления контента. Так как ленты как таковой нет, человек заходит в канал в удобное ему время и читает несколько новостей сразу.
Помимо крутого контента я всегда рекомендую своим клиентам очень активно работать с аудиторией. Комьюнити-менеджмент как альтернатива платному продвижению: могут ли креативная модерация и вовлекающие механики стать основным инструментом прироста подписчиков?
Безусловно, комьюнити — важная составляющая ведения канала. Однако я бы не сказал, что это ключевой инструмент привлечения новых подписчиков на канал. Конечно, у нас есть лояльное комьюнити, которое шерит наши посты и привлекает таким образом подписчиков, но основной приток мы получаем с рекламы.
Однако важно не только привлечь подписчика, но и удержать его на канале. И тут как раз играет большую роль работа с комьюнити и креатив.
Хорошо, тогда сначала про рекламу, то есть традиционное продвижение — как вообще получить подписчиков в Телеграме?
Мы используем три постоянных инструмента для привлечения аудитории: реклама в сообществах, взаимопиар и конкурсы. Эти инструменты довольно универсальны и могут быть применимы почти к любому каналу.
Помимо этого мы постоянно тестируем новые инструменты и каналы для продвижения. Например, сейчас планируем крутить видеорекламу в ТикТоке. Рынок, как и аудитория, постоянно меняется, и те, кто первыми находят новые каналы, собирают сливки с их использования. Стараемся держать руку на пульсе.
В целом, радует, что Телеграм думает об авторах. Перечисленные выше функции мы активно не использовали, за исключением комментариев.Они стали важным поворотным этапом для нашего канала и позволили активнее работать с подписчиками и выстраивать в чате лояльное комьюнити.
Расскажите о партизанском/безбюджетном продвижении (истории типа стикеров и мерча): насколько креатив помогает раскручивать канал?
Креатив, как я уже сказал выше, помогает не столько раскрутить канал, сколько удержать на нем аудиторию и создать запоминающуюся фишку. Стикеры справились с этой задачей на отлично: и мы сами, и наши комментаторы используем их и в канале, и за его пределами. Так что обязательно будем их развивать в будущем, уже рисуем новую партию :-)
Что касается мерча — это был интересный эксперимент для нас, но мы ещё думаем над тем, как применять его в канале дальше.
Используете ли вы привлечение внешнего трафика (реклама на своих и сторонних сайтах)?
Да, используем рекламу в сообществах. Также пару раз мы попадали в подборки СМИ о Телеграм-каналах, что дало разовые приросты аудитории.
На старте работ, как и все, разместили информацию о нас в каталогах каналов, это почти бесплатно, но позволяет создать поток органического трафика, который будет приходить и спустя месяцы после размещения.
Есть ли у вас стратегия развития канала, роадмэп? Как вы видите себя через год, три, пять?
Так надолго мы пока не планируем, канал все-таки еще не основной вид деятельности. Однако прекращать мы точно не собираемся, сбавлять обороты тоже! Мы обсуждаем итоги и планы в конце каждого месяца и обозначаем для себя цели на следующий. Так как команда у нас небольшая, этого вполне хватает.
Сейчас хотелось бы стать более похожими на настоящие СМИ и добавить эксклюзивного и авторского контента. В ближайшие несколько месяцев будем активно этим заниматься. Так что следите за новостями в канале и готовьтесь к приятным сюрпризам! ;-)
Ну тут вам сам боженька велел порекомендовать в помощь сервис Telega. Это удобная биржа для покупки и продажи рекламы в Телеграм.
Телега всегда была "про смыслы", т.е. для относительно интеллектуальной ЦА. А интеллектуалы преимущественно читают.
Сначала как платформа для гиков и технарей, далее для политиков и селебрити, для умных авторов-индивидуалов. Закуп рекламы для подобной аудитории не проблема, как вы понимаете.
Что касается "стикеров, визуала и поднятия активностей" помноженное на подписчиков из ТикТока (в попытке сэкономить бюджет на рекламу) = количественный прирост аудитории телеграм в ущерб качеству. Это печально, но закономерно.
Я давно понимала, что за телеграмом будущее. Даже не помню, когда им начала пользоваться. Не соврать бы, с 2012 года, наверное пользуюсь.
Думаю, всё же с 2013, это год первой верссии приложения :-)
да, наверное) Я помню, что ни у кого из друзей не было телеграма и я всех их на него "подсадила")
Ну от этого сервис хуже не становится)))
Ну разумеется!) Любимый мессенджер.
Почему сервис аналитики телеграм-каналов показывает, что подозревает вас в накрутке охватов или подписчиков?
На самом деле, вопрос поднят хороший и правильный. Если что, я не владелец канала, кстати. Отправил собеседнику ваш скриншот, давайте покопаемся.
Ниже цитирую ответ авторов, если вкратце: по подписчикам все хорошо, они предоставили статистику, а по охватам у них проходили два конкурса и проходят постоянные размещения, что видимо и вызывало подозрение площадки. Сейчас идёт дополнительная проверка тем сервисом, на который вы ссылаетесь.
С июля 2021 года выдавать электронную подпись индивидуальным предпринимателям и руководителям юридических лиц начал удостоверяющий центр ФНС. Несмотря на то что с 1 января 2022 года получить такую подпись можно исключительно в УЦ ФНС и у доверенных лиц, ещё остались вопросы, ответы на которые мы предлагаем в этой статье.
Доверенные лица УЦ ФНС России
В основном электронные подписи для ИП, руководителей ЮЛ и нотариусов выдаёт УЦ ФНС. Однако были назначены доверенные лица, которые также обладают этим правом. На данный момент это:
Доверенные лица — это аккредитованные удостоверяющие центры, которые имеют право выдавать электронные подписи от лица УЦ ФНС.
Кому выдаётся бесплатная подпись ФНС
Получение электронной подписи в ФНС полностью бесплатно и доступно следующим категориям налогоплательщиков:
- руководители коммерческих организаций;
- индивидуальные предприниматели;
- нотариусы.
Важно : работники юридического лица не смогут использовать подпись, выпущенную на руководителя. Оформить подпись на работника можно в аккредитованном удостоверяющем центре.
Что потребуется для получения сертификата в УЦ ФНС и начала работы
- руководителям юридических лиц — в личном кабинете ФЛ или ЮЛ ;
- индивидуальным предпринимателям — в личном кабинете ИП .
В личном кабинете ФНС электронная подпись не нужна для того, чтобы подписать заявление.
Рассмотрим реальный пример получения электронной подписи в УЦ ФНС.
Система попросила пройти три шага по проверке данных для выпускаемого сертификата.
Пройдя проверку, предприниматель отправил заявку .
Результат не заставил себя долго ждать: через пару минут пришло уведомление , что проверка прошла успешно.
Следующим шагом стала запись на приём — выбрать можно было со следующего дня начиная с 9:00 с шагом в 30 минут.
После того как индивидуальный предприниматель успешно выбрал дату и время, ему пришёл пин-код — он нужен, чтобы взять талон на месте приёма в терминале ФНС.
Перед походом в инспекцию предприниматель купил Рутокен Лайт — защищённый носитель электронной подписи. Без токена подпись не выдадут , можно купить любой другой сертифицированный носитель, например, JaCarta SE .
Вместе с токеном, предприниматель получил и сертификат соответствия , который также нужен для получения электронной подписи.
В том отделении, куда направился предприниматель, ещё не заработал отдельный приём, поэтому он без талона подошёл к окошку, где представил документы — паспорт и СНИЛС . Пришлось пройти и идентификацию — налогоплательщика сфотографировали на веб-камеру.
После заполнения всех документов предприниматель получил электронную подпись на свой токен и подробные инструкции по установке и работе на электронную почту.
Как работать с подписью ФНС
Для работы с электронной подписью понадобится криптопровайдер — программа, которая позволяет подписывать документы, шифровать и защищать данные. Некоторые токены имеют встроенный криптопровайдер, а некоторые нет.
Где можно использовать подпись от ФНС
Кроме того, с помощью электронной подписи можно, например, зарегистрировать онлайн-кассу или работать на других госпорталах, а не только на сайте ФНС.
Самая частая причина травм зимой — конечно же , гололед! Рассказываем , как сделать подошву менее скользкой.
Тем не менее, если вы уже приобрели обувь, и он нещадно скользит, есть несколько способов, как обезопасить себя.
Как хранить обувь: 15 оригинальных и практичных лайфхаков
Способ 1
На сухую и чистую подошву в произвольных местах (обязательно на каблук и в районе носка) наносим клеевые точки, которые затем можно дополнительно присыпать песком. Шероховатая поверхность точек даст необходимую сцепку со льдом.
Способ 2
Можно приклеить на подошву кусочки наждачной бумаги или войлока, они так же сделают сцепку с поверхностью лучше. Кроме того, в продаже можно найти наклейки на подошву, которые выполняют ту же фукнцию. Как вариант, можно наклеить на подошву тканевый лейкопластырь, однако в слякотную погоду он, увы, быстро отвалится.
Способ 3
Эффективный, но экстравагантный — располагаем обувь подошвой вверх, прямо над ней поджигаем капрон (например, капроновые колготки). Расплавленный капрон будет капать на подошву и застывать, создавая дополнительный рельеф. При всей своей нестандартности, способ работает, а эффект сохраняется куда дольше, чем в двух предыдущих пунктах. Однако, будьте крайне осторожны в процессе!
Как защитить обувь от соли?
Способ 4
Купить обувной спрей против скольжения — качественный спрей будет работать, но в целом эффективность у них достаточно средняя. Кроме того, обрабатывать подошвы придется перед каждым выходом, причем большинство таких спреев обладает резким запахом, что тоже надо учитывать.
Способ 5
Купить накладки / ледоступы — способ работает 100%, так как такие накладки обычно снабжены шипами. Минус — портят внешний вид, но это вопрос приоритетов.
Как сохранить кроссовки белыми: 10 советов и лайфхаков
Способ 6
Отнести мастеру и вместе с ним выбрать подходящий способ коррекции подошвы. В зависимости от самой обуви специалист может предложить вкрутить металлические шурупы или поставить железные набойки (минус — при ходьбе может появиться звонкое цоканье), поставить накладки, а также углубить протектор, если позволяет толщина подошвы. Качество результата будет полностью зависеть от опытности мастера.
Способов сделать так, чтобы обувь не скользила, немало, однако мы все же рекомендуем обращать внимание на подошву еще при выборе новой пары обуви — так вы и время сэкономите и, возможно, убережете себя или близких от падения.
Можно ли стирать кроссовки в стиральной машине, и если да, как это делать?
Артурик, ого, надо попробовать
Костя Шабалков
Настя Гордиенко
Мун болл, лав болл, дрим болл и мастер болл
Энигма Холстов
Лакшери болл, Дайв болл, Бист болл, Чериш болл и Хейви болл.
Ксения Касьянова
Иван Анохин
Соня Львова
Данил Зиновьев
Quick ball, lure ball, dusck ball, luxury ball
Данил Семенога
Перечислите мне в ЛС хтонибудь пожалуйста где какие покеболы на этой картинке, название и особенности, я просто знаю только обычный покеболл, Мега Болл, Ультра Болл, и Лидерболл
Егор Малыхин
Читайте также: