Как сделать ленивец на газель

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 31.08.2024

Приглашаем на наше СТО для установки дополнительной пневматической оси! и по ремонту грузовой и специальной .

Тел. 89184193743. WhatsApp: 89604878841 Установим "ленивца" на Газель, Зил "Бычок" (или др. грузовой авто).

Тел. 89184193743. WhatsApp: 89604878841 Установим "ленивца" на Газель, Зил "Бычок" (или др. грузовой авто).

ФПривет! Ты на канале "НАРЕЗКА БЛОГЕРОВ" Подпишись! Не ленись!) Нарезка лучших блогеров и летсплейщиков, а так .

Кронштейн под пневмо подушки для ленивца, своими руками. Bracket for pneumatic pillows for a sloth, do it yourself.

Музыка из этого видео: Track: Jumping of the Porch - Broke In Summer [Audio Library Release] Music provided by Audio .

Динго точно измеряет остаток газа и бензина одновременно в ЛЮБОМ автомобиле ! Как работает разгрузка ленивого .

Друзья ,закончили мы механическую часть вспомогательной пневмоподвески на нашу газель МАРСЕЛЬ . Что получилось и .

Купил Газель 2000 г.в. починил капитально, перегнал в Краснодарский край, груженую, привел в порядок кабину и борта, .

Изготовление и установка полноценной пневмосистемы на Газель. Музыка в этом видео : Modern Rock Boy by Audionautix .

В этом видео мы покажем по шаговую инструкцию по установки пневио подвески на коммерческий транспорт ГАзель .

Мой друг Александр - обладатель УАЗ Хантер и ГАЗ 24 , собрал полный СВАП-КИТ для установки этого двс. Но конечно .

Для чего и когда нужно или нельзя поднимать последнюю ось (ленивец) у головы автопоезда "тандэм","паровоз"!

В этом видео вы увидите установку ночных шторок на нашу газель-бизнес за 300000 руб. продолжаем подготавливать .

Всем привет, прошу прощения что долгое время не было видео, попробую исправится и все таки находить время для их .

Расскажу про необычную версию ГАЗели, появившуюся в экономически непростые времена после кризиса 2008 года.

Видео по установке дизельного двигателя Mercedes, om602.940 (атмосферик), на ГАЗ 2705 (ГАЗель). Наша группа .

. работу как 35 еще простой тоже как 35 8100 выйдет вам установка ленивцы если вы за один день поставите где-то так.

Да она неедет с этим ленивцем) на камешек наехать стоит задними колесами она висит и неедет, чушь.

Безрогий_Олень

На машину, грузоплдьемностью по доках 1.5т, они влепили ленивца. А потом аварии на дорогах из за трехкратного перегруза

Люди из народа

По роврому пойдёт. Но если где то на ямине вывиснет на заднем мосту, будет аяяй. А вообще задумка не плохся, если бы ещё на второй мост хотя бы временный привод для фарстмажора доделать, годро или электро, будет здорово. Удачи?

Сершей Вашнер

Лучше бы коментировал ,а не эта тупая музыка

Omirserik Akimzhan

Твой хозяин

Эхх, надо было и туда подключить кардан.

Роберт Рифхат улы

Главное по весам проходить будет

Admin Email

Просто глупо,больше на неё не загрузиш чем нужно,там и одного моста хватает,херня всё это,и время убитое.

Asian Guy Kitchen

Нужно ставить блок заднего моста теперь

Igor Tempra

михаил Никитин

Надо чтоб подымался когда нет надобности

Алек Бросик

Бедная Газель и наш народ,из Газели делают фуру.Скоро как Индусы жить будем.

Иосиф Клойзнер

даже мне тугому гуманитарию понятно, что тут должна быть зависимая подвеска, что бы когда одно колесо пошло вверх - второе не вывешивалось а уходило вниз. тогда не будет пробуксовок. а это какая то колхозная хренотень

антоний Kontrass

Не ну из перед.балки еще можно понять и скатов не много ли? Мост внатуре Тяжело..

Евгений Прудько

А где, собственно, ленивец ?))) Ленивец должен убираться для экономии топлива и резины,и опускаться при полной загрузке. а тут зачем-то второй мост из-за которого порожним ездить будет пестец как афуенно)) ладно бы карданчик продумали для 6*4,идея была бы стоящей,а так недоделка бесполезная.

THE Bush

Нахуя? Еще и с лишением всей реальной логики о ленивце. Хоть бы посмотрел как это должно работать.

Валерий Чернышев

Третий мост еще раму максимально растянуть само что надо в пчеловодстве буду обращаться к вам ребята , подпись и лайк . позже позвоню уточню все нюансы и цену

Приглашаем на наше СТО для установки дополнительной пневматической оси! и по ремонту грузовой и специальной .

Тел. 89184193743. WhatsApp: 89604878841 Установим "ленивца" на Газель, Зил "Бычок" (или др. грузовой авто).

Тел. 89184193743. WhatsApp: 89604878841 Установим "ленивца" на Газель, Зил "Бычок" (или др. грузовой авто).

ФПривет! Ты на канале "НАРЕЗКА БЛОГЕРОВ" Подпишись! Не ленись!) Нарезка лучших блогеров и летсплейщиков, а так .

Кронштейн под пневмо подушки для ленивца, своими руками. Bracket for pneumatic pillows for a sloth, do it yourself.

Динго точно измеряет остаток газа и бензина одновременно в ЛЮБОМ автомобиле ! Как работает разгрузка ленивого .

Друзья ,закончили мы механическую часть вспомогательной пневмоподвески на нашу газель МАРСЕЛЬ . Что получилось и .

Музыка из этого видео: Track: Jumping of the Porch - Broke In Summer [Audio Library Release] Music provided by Audio .

Олег Усманов

katma

Payla?:

Payla?:

Herunterladen:

В сапожок грузят как в газель, в газель как в газон, в газон как в камаз, а в камаз как в жд вагон. А потомговорят у нас машины херовые))

Переименовать надо мапеда на велосипед. Жигули на мопед.сапожок на жигули. Газель на сапожок. И.т.д тогда все норма будет ???

Очень интересно через какое количество постов ДПС она пройдет прежде чем окажется на штрафстоянке за изменение в конструкцию авто

Теперь набираем в ютубе, как полуоси на двухмостовых газелях на поворотах выворачивает, и любуемся результатом

1:55 Неправильно смонтировали кардан на заднюю ось. Угол между карданом и осью вала заднего моста должен в точности быть равен углу между карданом и валом промежуточной опоры. Это делается или методом выставления оси заднего мостав в точности в плоскости оси промежуточной опоры (см. любой автомобиль), либо заворотом оси вала моста вверх на двойной угол отклонения кардана от промежуточной опоры (см. Кировец К-701, м.б. другие).

Последний подвесной ,к заднему мосту, можно попробывать установить на средний мост,что бы уменьшить углы на карданном валу. Как на Краз 222 или 214

Обсолютно не вижу смысла в таких трудоёмких проицесах и тем более финансовых вложениях .плюс изменение в конструкции на любом посту гаи если не Даш денег аннулируют регестратцыю .ну а тем жадинам которые хотят возит. Больши больши совет берите машину побольше и работайте всегда с запасом мощности и без лишних головняков .а автор видео молодетц красавчик золотые руки .ваши старания да в нужное русло и цены бы вам не было

Нужно было раздатку сдвинуть на один кардан назад. Конструкция стала бы проще, легче и на один кардан меньше.

Добрый день Олег! Скажи пожалуйста какая модель двигателя ,номер и сколько цилиндров,думаю купить такой мотор и приехать к тебе на установку. Заранее спасибо!

Все круто все нравится! Но газели возможно уже завтра станут брать на борт столько сколько указано в птс.

Это не ленивец а полноценный мост,подвеску задних мостов надо делать качающуюся как на нормальных грузовиках иначе будут лишние нагрузки,раздатка нужна с межосевым диффом иначе мосты будут вечно в нагрузке из за разности износа резины и давления в скатах,принцип как на кразе будет,угол наклона карданов большеват но работать будет,в остальном нормальная тема,какая общая длина машины выходит после переделки и длина грузовой платформы?

У меня два вопроса: 1. Нахрена? 2. Не жидкова та ли рама? Не усилено нормально и растяжек толковых нет. Ну если только не пенопласт на ней возить

Руки с правильного места . Казель и так из бумаги и картона собрана , в таком случае нодо еще прицеп к ней цеплять и еще мотор один поставить . Положено грузить 10тонн так грузи 10 а не 15. 20 и будет вам счастье

За то теперь по городу 5-6 тон провести можно спокойно! Вот и весь смысл в такой задумке! Не кто не докопается по докам это Газель!

Там навярняка переоборудованно так что хер когда на учет обратно встанет . Менты не тупые все оформят и мост и раздатку и раму и двигатель

Так бы все и делал. Газель рассчитана на 1500 кг это предел, в другом месте будут проблемы или рвать раму будет или движок слабый либо ещё что.

Мне кажется чтобы снять нагрузку с заднего моста на стандартной газели (с одним мостом) хватило бы и просто одной доп.оси! А все эти раздатки доп мост сзади через колено карданы. это пистец как не дешево и в обслуге проблематично. Скорость движения с 70 км ч снизится до 50.

Это газель будет жрать саляры как 5 тонник или даже больше. Мерс или ман хоть китаец они надежние и с ментами проблем меньше будет). Это мое мнение!

Я на стандартном газели уже лет пять вожу от трех тонн до четырех ничего нигде не поломалось без усилений рамы без швеллеров на своих родных ножках. Где только не был и в тюмени и в крыму и в азербайджане так что поломать можно все а вот ездить надо с умом. ???

возят на стандартной до 4т без особых проблем, лечат своевременно трещины и усиливают раму, к тому же еще на первом поколение, где то до 2003, точно не помню до какого года., рама шла более мощная она на 1мм толще чем после

Здесь не просто установлен ленивец! Это вездеход с приводом на два полноценных моста, грузоподьемностью более трех тонн. Какова цена такой трудоемкой работы, без установки мерсовского дизеля?

@Геворк ростовский, откуда у людей тогда деньги на переделку? +штрафы,больше поломок и расход больше. Тут явно проблема не в финансах.

В Питере будет жопа с оформлением, в селах по России еще за бабки может оформят. У нас уже моторы не оформляют свап. скоро по стране все покатится. Проверяют с какой машины мотор,если с джипа к примеру на Газель то все аут,не предназначен для грузовых бортовых и т.д.подвеска не та была и т.д.А так по жизни кто-то хоть радуется таким поделкам. ебли больше только в будущем, и у хозяев одна улыбка за просранные бабки. А так 500 рублей штраф и снятие авто с регистрации!.

На мой взгляд это не ленивец, а полноценный мост . Подключение примерно как у Краза. Система очень вибрационная. Все от нее плевались. А здесь себя как показала? За идею и трудолюбие лайк однозначно.

А уже писали что уазовская раздатка такого не выдержит? С таким грузом её должно порвать даже на трассе если колеса чуть разное количество оборотов сделают. А с нашими дорогами они обязательно сделают))

Даже если все документы в норме , в рейсе будешь долго ехать, каждый гаич стопорить будет и доказывай что не олень

Как бы круто небыло лучше взять 5 тонника чем выбросить кучу денег в это , причем это будут постоянные вложения кажется запчасти копейки стоят на нее, но когда чуть ли не через день мелочёвку покупаешь в итоге выливается в коопеечку , а на 5 тоннике и управляемость и тормоза расчитаны ездий как человек , а если категории нет то в наше время её открыть выйдет дешевле в разы чем переооборудовать это чудо. Мастерам респект за труд и изобретательность!

@Ленинград 24 ))) Юрка ж неделю назад писал)). Бухал на новый год,и писал)). Похуй ему,о чем тут речь)).

Суть переделки. Как говорилось "любительская " -"В" почти у Всех. а вот с "D" уже и можно не заморачиваться)))

было бы это все официально, я бы незамедлительно побежал ставить. Круто молодец, руки золотые, все как будто с завода.

олег усманов Сильная хуйня. Походу больше ни как он не поднимается, лично я ни какой конструкции для под,ема моста моста не увидел. Увидел 33 кардана и все.

ето точно я представляю если есче её загрузить и так утежелили , мне кажется она с места не тронется при полной дазгрузке

Это изменение конструкции, как к такому отнесется Технадзор? С 2017 года надо регистрировать все изменения. Здесь переделано все кроме переднего моста.

Автор в вашем понимании что такое ленивец, я лично вижу на видео два ведущих моста, один из них просто отключаемый.

в питере только до первого экипажа дпс который эту шайтан арбу уберет с дороги и анулирует регистрацию

А не легче 2 рейса сделать, а не кланяться каждому гайцу с этим изобритением, явно его узаконить не кто не даст, добро в ГАИ.

Ого.. а что то не видно у вас на сайте одобрения транспортного средства, или вмешательства в тормозную систему не производилось?

Читайте также: