Как сделать ландшафтный манипулятор в no mans sky
Вездеход — это новый и уникальный вид транспорта в No Man’s Sky. При помощи этой машины вы сможете изучать различные планеты и метеориты без каких-либо проблем, со всеми удобствами. Передвигайтесь по небесным телам в разы быстрее и добывайте полезные ископаемые. Установите бур или защитное оборудование, для того чтобы истреблять врагов на своем пути. Внутри этой махины создаётся уникальное поле жизни, которое сможет защитить вас не только от кислородного голодания, но и даже от метеоритного дождя, который с сокрушительной скоростью обрушивается на космический объект.
Вездеходам можно найти огромное количество различных применений. В No Man’s Sky они делятся на 4 типа, каждый из которых немного отличается друг от друга и предназначен для разной деятельности.
Типы вездеходов
Что нужно для создания вездехода
Вездеход — крайне полезное транспортное средство на просторах игры No Man’s Sky. Однако, чтобы создать его, понадобится относительно много времени. Для постройки машины необходимо нанять инженера из расы Вай’кин (сделать квест текущим, вылететь в космос, включить звездную карту и узнать местоположение) и попросить его построить платформу для вездехода на главной базе. После выполнения нескольких его заданий, игрок сможет получить чертеж вездехода, а после создать его. Для производства потребуется добыть:
- 200 геридия,
- две вольт ячейки,
- один динамический резонатор, сделать который не так уж и просто.
Геридий в No Man’s Sky
Улучшения для вездеходов
На каждый вездеход игрок имеет право установить 4 разных улучшения. Эти улучшения после можно будет несколько раз модифицировать, для того чтобы усилить эффект. Но на Кочевника и Скитальца вы не сможете поставить все улучшения сразу, придется чем-то жертвовать и отдавать предпочтение другой модификации.
Мод позволяет изменять размер манипулятора ландшафтом с помощью колёсика мыши, как до Beyond.
Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.
Если вы хотите облегчить прохождение No Man's Sky, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Задание на получение ландшафтного манипулятора (основное сюжетное) обменял наниты получил чертеж а он у меня уже был в итоге задание дальше не двигается заствавляет купить его что делать?
Если не хочешь покупать пользуйся сохранением из интернета.
Всё не надо уже вылетел в космос задание продолжилось
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Устали путешествовать пешком, на джетпаке, в космолете, или за рулем экзокрафта в No Man’s Sky? Тогда No Man’s Sky Beyond идет к вам, прихватив с собой новый способ внутриигрового перемещения: верховая езда.
Совершив несколько простых манипуляций, вы без особых проблем сможете водрузиться на спину своей любимой инопланетной зверушки и ускакать (или даже улететь) в пылающий закат.
Итак, езда верхом в Man’s Sky Beyond. Поехали.
Покупка чертежа Процессора Питания (Nutrient Proccesor)
Процессор питания – новый девайс в No Man’s Sky, позволяющий смешивать ингредиенты и готовить пищу, которая послужит приманкой для ваших будущих верховых любимчиков.
Чертеж устройства стоит 10 единиц уцелевших данных (salvaged data). Собрать уцелевшие данные можно на различных планетах: используя свой визор, отыщите иконку, похожую на сигнал Wi-Fi – под ней будет лежать технологический модуль, до которого можно докопаться ландшафтным манипулятором. Найти эти модули не так уж и трудно, однако каждый из них содержит всего одну единицу уцелевших данных.
В меню строительных исследований листайте опции технологических деревьев до сих пор пока не найдете раздел с технологическими модулями. В нем-то вы и сможете приобрести чертеж для процессора питания.
Вернитесь на поверхность планеты и соберите новоизученное устройство, воспользовавшись герметичной печатью и натрием. Отыскать процессор питания можно в меню строительства, в категории портативных технологий. Внешний источник энергии девайсу не требуется.
Сканирование существ для определения их вкусовых предпочтений
Приготовление продвинутой приманки
Приготовление продвинутой приманки в процессоре питания потребует немного мордита (получаемого с убитых существ) или фэциума (faecium) – нового элемента, добываемого из звериных испражнений, полученных в результате кормления созданий животными гранулами.
Вам также понадобится определенный растительный ингредиент. В очередной раз на помощь придет визор – сканируйте поверхность планеты, пока не отыщете иконку с растением. Пожните флору (нажимая кнопку действия E, а не выжигая все вокруг манипулятором). No Man’s Sky предлагает энное количество разных типов растений, использование коих в рецепте приведет к приготовлению разных типов приманки – так что собирайте всего и побольше.
Поместите мордит или фэциум в процессор питания, заодно закинув внутрь одно из собранных вами растений. Устройство продемонстрирует получающуюся приманку, и если вы увидите именно то, что вам нужно – начинайте готовить. Если же приманка выходит неправильной – извлеките применяемое растение и попробуйте поставить на его место какое-нибудь другое (либо приготовьте приманку и дождитесь встречи с существом, которому она понравится).
Корми и объезжай!
Вытаскиваем созданную приманку из процессоре питания, и она немедленно перемещается в быстрое меню. В случае необходимости, можно даже привязать к ней горячую клавишу. Разобравшись с прелестями интерфейса, разыщите существо, на котором хотите прокатиться, и бросьте ему результат своих кулинарных изысканий – если вы все сделали правильно, ваш новый верховой друг тут же поспешит им насытиться.
Теперь, когда создание окажется достаточно близко к вам, вы увидите всплывающую подсказку о том, что можно оседлать зверя нажатием пробела (также появится подсказка, напоминающая о возможности собрать с существа определенные ресурсы).
Стоит отметить, что не вся фауна No Man’s Sky снизойдет до роли ездового животного – небольшие зверьки будут рады поданному вами блюду и даже позволят вам поживиться чем-нибудь ценным со своих миниатюрных тел, но вот покататься на этих маленьких милашках уже не получится.
Существа средних и больших размеров, однако, всецело доступны для верховой езды. Можно приручить даже летающих животных вроде этого пугающе огромного, плавающего в воздухе краба, с которым мне удалось подружиться. Ии-хаа!
Управление верхом осуществляется клавишами WASD. Держите в уме, что контролировать наземных существ куда проще и удобнее, нежели воздухоплавающих. Чтобы спешиться, еще раз нажмите пробел.
К сожалению, ваших новых инопланетных приятелей нельзя призвать на расстоянии, да и любовь их к вам не вечна. Если вы уже слезли с существа, но хотите покататься на нем еще раз – будьте любезны подкормить его дополнительной порцией продвинутой приманки.
Мультитул - Универсальный инструмент для добычи ресурсов, ведения боя и сканирования местности. Его расщепляющий луч способен распылить на атомы любое растение, камень или руду, отовсюду извлекая полезные химические элементы. Вдобавок, его можно модернизировать и детально изменять под свои нужды. Огромный выбор улучшений и устанавливаемых модулей позволят изменять его функциональность и в итоге получить хоть качественный геологический инструмент для добычи ресурсов, хоть мощную штурмовую винтовку.
Содержание
Общая информация [ ]
Меняя боевые модули, можно детально настроить оружие под себя. В игре есть 4 мода на оружие, 3 типа гранат и 2 расщепителя, первый простой для мелких обычных ресурсов, второй для больших залежей ресурсов. Максимальное число модификаций для мультитула 24.
Виды мультитулов и классификация [ ]
Все мультитулы делятся на четыре вида: Пистолет, Винтовка, Экспериментальный, Чужеродный.
Отличаются друг от друга только внешним видом и количеством слотов. Самый вместительный - винтовка.
Классификация [ ]
В игре присутствуют 4 класса:
- Класс S (Лучший)
- Класс A
- Класс B
- Класс C
Чем выше класс, тем больше бонус к характеристикам мультитула в соответствии с его специализацией
Так, например, у винтовки - S класса будет наивысший изначальный бонус к урону.
Есть ещё 5-й класс, он присваивается "нелегальным" модификациям и имеет значок "X". Их можно либо купить у сборщика утиля за пугний (правый балкон космической станции). Либо откопав зарытые припасы (выпадает случайно). Либо на вашу базу может прилететь корабль с продавцом за наниты (цвет значка звездолёта - зелёный). По качеству может быть как с харакеристиками "S класса", так и с "C класса".
ЭТОТ КЛАСС ОТНОСИТСЯ ТОЛЬКО К МОДИФИКАЦИЯМ. Ни мультитулов ни кораблей с ним нет.
Установка и снятие модулей [ ]
Модули можно устанавливать или заменять прямо "на ходу" в полевых условиях, и для этого не нужно посещать никакие верстаки или мастерские. Достаточно лишь иметь необходимое количество ресурсов для его создания.
Еще важно отметить, что модули рекомендуется устанавливать не "куда попало" а группировать их рядом, по категориям, так как будучи установленными в соседние слоты модули объединяются и дают усиленный совместный эффект.
При разборе модуля от него остается в 2 раза меньше ресурсов, чем требовалось на создание, с округлением в меньшую сторону.
При этом для каждого модуля, есть ограничение по колличеству модификаций (4 штуки), что не позволяет делать плазмомёт (прим.) который будет убивать всё с одной очереди.
Вооружение [ ]
Рукопашный бой [ ]
Рукопашный бой - оружие отчаявшихся. Медленный и слабый, но всё-же может пригодиться в экстремальной ситуации. Может разбивать предметы, кристаллы и даже залежи руды, причем весьма эффективно. Не требует установленных модулей и никак не улучшается.
Баг: можно бить врукопашную, не дожидаясь естественного отката. Для этого надо выбрать плазмомет, выстрелить хотя бы 1 патрон, зажать клавишу удара и нажимать клавишу перезарядки: каждое нажатие будет инициировать повторный удар. Может быть полезно при полном опустошении боезапаса и отсутствии ресурсов на подзарядку.
Расщепитель [ ]
Представляет из себя луч ограниченной дальности, очень эффективен для добычи руды и средне - для уничтожения растительности/кристаллов/камней. Базовый расщепитель плохо приспособлен для ведения боя так как наносит очень малый урон и быстро перегревается. Модификации для этого режима можно условно поделить на "боевые", "добывающие" и "общие". После установки большинства модулей расщепитель превращается в серьезный инструмент, а с установкой рельсового адаптера становится поистине ультимативным оружием - не знает отдачи, наносит серьезный урон и очень быстро перезаряжается, если не доводить до перегрева. Единственный обязательный и неуничтожимый модуль мультиинструмента. При собирании нескольких технологий в группу модули обводятся зеленой рамкой. На моделях с экраном окрашивает фон зеленым и выводит полоску-индикатор заряда.
Это баг: не обязательно дожидаться окончания остывания оружия, если нет перегрева - как только оно начало остывать, можно использовать его снова - уровень нагрева сбросится (Исправлено в версии "BEYOND").
Плазмомет [ ]
Привычная всем штурмовая винтовка. Стреляет очередью плазменных снарядов, наносящих хороший урон в бою и уничтожающих некоторые предметы. Абсолютно не наносит урона залежам руды. С помощью модификаций можно увеличить все характеристики для данного типа стрельбы: урон, стабильность, скорострельность, боезапас и даже самонаведение снарядов. Базовый плазмомет надо установить отдельно. Цвет группы - голубой. При полном улучшении более эффективен в бою, чем рельсовый адаптер, хоть и имеет разброс. На моделях с экраном окрашивает фон синим и выводит число оставшихся выстрелов до перезарядки.
Импульсный скорострел [ ]
Эту технологию можно сравнить с пистолетом-пулемётом. Стреляет в атоматическом режиме выпуская сразу 3 снаряда (расходуется столько же). Имеет средний урон и подходит больше всего для средних дистанций (так как имеет низкую скорость полёта боеприпаса. Наносит урон стандартным залежам (не требующих улучшенный расщепитель). С помощью улучшений можно поднять такие характеристики как: урон, скорострельность, размер обоймы и время перезарядки. Цвет группы - салатовый
Бластер-рассеиватель [ ]
В простонародии - дробовик который стреляет очередью. Очень мощное оружие ближнего боя. С максимальной прокачкой способно очень быстро уничтожать любых существ и стражей. Для полного раскрытие потенциала требуются улучшения щита экзокостюма. Так же наносит урон простым ресурсам. Улучшения влияют на: урон, размер обоймы, выстрелы в очереди, задержку очереди, скорострельность и время перезарядки. Цвет группы - желтый.
Пламенное копьё [ ]
Оружие дальнего боя, имеет самый высокий урон среди всех технологий на мультитул, но при этом долго заряжается. Вместо снарядов расходует углерод (за каждый выстрел от 2 до 4 процентов), как расщепитель. Улучшения добавляют урон и уменьшают время перезарядки. Если говорить коротко, это не самое лучшее но и не самое худшее оружие, хотя его легко может заменить обычный расщепитель.
Плазмобластер [ ]
Экстремально мощное оружие. Базовая версия уничтожает стража первого уровня с одного попадания. Рекомендуется к установке в числе первых. Модули улучшения увеличивают радиус взрыва, наносимый урон, придают самонаведение. Как и плазмомет, требует установки базовой модификации. Не рекомендуется для добычи ресурсов из скопления предметов - по непонятным причинам может уничтожить предметы, не создав ресурсов. Тем не менее хорошо подходит для расщепления камней - одна-две гранаты быстро разрушают приличных размеров камень, создавая более 200 единиц железа. Так же подходит для добычи руды, хоть и менее эффективно. Заряжается нестабильной плазмой. Цвет группы - розовый.
ВАЖНО: Близкий взрыв снаряда Плазмобластера гарантированно убивает персонажа, будьте аккуратнее при использовании данной технологии.
Геологическая пушка [ ]
Невероятно мощное оружие\инструмент. Наносит очень много урона как ресурсам так и существам. Во многом схожа с плазмобластером, но в отличии от него не отскакивает от стен и больше подходит для добычи железа или углерода. Использует в качестве боеприпасов всё ту же плазму. Цвет группы - розовый.
Сканер [ ]
Сканер можно смело относить к предметам первой необходимости для любого космического туриста. Собственно сканер позволяет обнаружить поблизости полезные и редкие материалы, а также обозначает объемы рудных залежей. Исключение составляют углерод, железо - они не отображаются на сканере. Имеет модификаторы дальности сканирования. Цвет группы - желтый.
Анализирующий Визор [ ]
Представляет собой своеобразный бинокль, позволяет анализировать растения, камни и животных, загружая их в базу и получая по некоторому количеству Скопления нанитов за каждое открытие. Раннее мог использоваться как оптический прицел для оружия. Имеет 3 уровня приближения. Не имеет собственных модификаторов, но улучшения сканера так же действуют на визор.
Где найти [ ]
Мультитул выдаётся игроку с самого начала игры. По ходу путешествий можно найти другие, с иным внешним видом и количеством слотов под технологии. Самое первое место где вам встретится мультитул в продаже - космическая станция. Так же кейс присутствует на Аномалии и аванпостах.
Получить мультитул классом выше за даром нельзя не обменяв свой.
Рекомендации [ ]
- Теперь можно носить с собой несколько мультитулов, что позволяет нам сделать и носить с собой специализированные инструменты: для боя, добычи и сканирования.
- Перед заменой мультитула полностью разберите все технологии - ресурсы лишними не бывают, а стоимость обмена не изменится.
- От внешнего вида ничего не зависит.
- При группировании одинаковых типов модулей они получают цветное выделение, характерное для каждого типа. При этом эффекты немного усиливаются.
- Два одинаковых модуля установить не получится.
- Если установить модули 1, 2 и 3 уровней то суммарный эффект будет выше, чем просто от 3 уровня.
- Максимальное количество слотов - 24, и этого не хватит, чтобы полностью "прокачать" мультитул.
Это интересно [ ]
Луч расщепителя меняет свой цвет в зависимости от прокачки.Заряд плазмомета меняет свой цвет в зависимости от прокачки.- Если быстро бежать, можно "догнать" свои снаряды плазмомета, и они нанесут урон.
- Некоторые модели мультитулов имеют дисплей, отображающий заряд текущего оружия. Гранаты же отображаются только в игровом интерфейсе.
- Можно разобрать все модули, кроме расщепителя.
Читайте также: