Как сделать квенту

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 10.09.2024

10. Итак. Не самый известный, но, все же, старый прием: "МАУГЛИ" , встречайте. Вы бедный-бедный ребёнок, которого в детстве духи украли из колыбельки и подложили семье, скажем, единорогов? Теперь вы, вероятно, мычите и доитесь? Что вы говорите! Тогда этот пункт для вас! Десятое место. Ладно, бывает и хуже.

9. "БЕДНЫЕ РОДСТВЕННИКИ" - пункт для троюродных братьев внучатых племянников Повелителей Мира. Не могу понять - вам кажется, что если вы никому не известный брат Магистра Воды (или даже его сокурсник), это вас делает хоть сколько-нибудь ценнее? Умнее, быть может? Ох, вряд ли. Засуньте себя лучше в далекую провинцию, где вы даже слышать про героев не могли. Так лучше, поверьте.

8. "ПРИШЕЛЕЦ ИЗ ДРУГИХ МИРОВ" - тэк-с. Вы прилетели (телепортировались, или еще что-нибудь) на Изнанку с другой планеты? И тарелка под Сайленто есть? Что вы говорите! Да вы, батенька, просто оригинал! Восьмое место в нашем хит-параде баянофф!
Однако, даже об этом можно написать интересно.

7. "Я - СУМАСШЕДШИЙ!" - хм-хм. Вам очень хочется сказать чего-нибудь из реального мира? "Планета Земля", "The Beatles", или просто "Америка"? Действительно, что ответить, когда на допросе в Темнолесье, Хаар, прищурившись, спросит - "Чиво-чиво?"
Эврика! Конечно, сказыватесь сумасшедшим! Прекрасно, прекрасно, как ловко ты придумал!
Но. Эй-эй! Ты сумасшедший?! А кто тебе, вообще, оружие в руки дал?! У тебя еще и раздвоение личности?! И давно? Братцы, скорее вяжите психа! Целитель, целитель! Мы вам тут новый материал для экспериментов принесли…
Так вот, обладатель седьмого места за не оригинальность, знай - место тебе даже не у лекарей, а в районной дурке Ультимы.

6. "СИРОТА" - погибли родители в детстве? В кровавой автокатастрофе? Понимаю, понимаю… И вы росли на улице, беспризорником?
У-у, баянщик. Без комментариев. Шестое место.

5. "Я Г-НО. НО БУДУ САМЫМ САМЫМ!" - цель твоей жизни - превзойти всех в умении сражаться? Хочешь пройти. ой, прорваться сквозь пылающий Доркарион, рушащийся Мидгард и повергнуть ниц самого Артанаана? Знай, имя тебе не только баянщик, но и всемогучка позорная.

3. "НИКТО И ЗВАТЬ НИКАК" - некоторые люди, наоборот, не желая делаться Избранными, слишком увлекаются и делаются никакими. И получаются у них просто персонажи, которые просто существуют. Так вот, знайте, какой бы персонаж ни был, внутренние переживания его от этого не становятся меньше. Желая сделать "просто персонажа" вы делаете не персонажа вообще, а безликую и грубо вытесанную куклу. Овощ, иными словами.

2. Мы близимся к концу. Второе место. "Шел по улице Морской. Меня [censored] доской. " Итак, АМНЕЗИЯ ! Что делается! Каждый второй персонаж мира не помнит своего прошлого. С такой статистикой вообще удивляешься, как удается вести летописи. Если никто ничего не помнит?

1. Вы знаете эту фразу. Вы видели её тысячи тысяч раз. Вы ненавидите её. И вот она - "РОДНЫЕ И ПРИЯТЕЛИ УБИТЫ. ТЕПЕРЬ Я МСТЮ И МСТЯ МОЯ СТРАШНА!" – Первое место, встречайте!
Гайя Всемогущая! Сколько раз наши родственники умирали под ударами злобных людей/ЗОЛДАТ/монстров - нужное подчеркнуть. Сколько раз наши возлюбленные погибали на наших глазах в лужах крови. Сколько раз мы, со слезами на глазах, стояли над трупами близких и клялись отомстить гадам. Сколько эмоций! Как сверкают наши глаза при упоминании сих памятных событий! О, бедные, бедные наши родные!
Почему люди так часто используют это клише? Возможно, хотят суровой кончиной родных вызвать отклик в душе читателя. Так знайте - душещипательный рассказ о смерти вашего хомячка под ногами внезапно вторгшихся к вам домой сильверхедов будет куда как больше брать за душу, чем смерть несчастной возлюбленной от руки или ноги неизвестного убийцы.

На этом завершаю хит-парад, и напоминаю, что официальным его спонсором является
Сайлентовская Фабрика Баянов.

Каждый игрок должен уметь ответить на эти вопросы о своем персонаже - настолько полно, насколько возможно. Учитывайте при этом характеристики персонажа и возможные последствия ваших решений. Если вы не смогли ответить на пару-тройку вопросов - дополняйте свою анкету и квенту.

1. Какого пола персонаж?
Сам выбор прост - мужчина или женщина, но от него многое зависит. Как у женщин, так и у мужчин есть свои биологические, социальные, а также психологические особенности. Сексизм - жестокая реальность фэнтези-миров. Кроме того, отношения с противоположным полом могут значительно повлиять на игру - что случится, если ЗОЛДАТ, которого встретил твой персонаж-мужчина, женского пола и очень сексуален?

2. Каковы его пропорции?
Может, он высокий и стройный? Или, напротив, маленький и пухленький? Или, все-таки, обычный?

3. Какого цвета волосы, глаза и кожа персонажа?
Цвета могут быть натуральными и искусственными. Косметика впечатляет, и в той или иной степени ее использует каждый (независимо от пола). Какого цвета (цветов) волосы персонажа? Каким образом он их носит? Почему? А как насчет глаз? Их цвет натуральный? Нужны ли персонажу очки? А что с цветом кожи?

4. Как обычно персонаж выглядит?
Персонаж ходит прямо или сутулится? Одевается анахронично, стильно или неаккуратно? Выглядит обычно или пугающе? Он симпатичный? Есть что-то характерное в чертах лица, форме головы, конечностей? Что подумает тот, кто видит персонажа в первый раз?

5. Где он родился?
У ребенка, выросшего в столице, детство будет отличаться от того, кто родился в Кривых Дорожках. Если ты рос в богатом районе, твой жизненный опыт будет другим, чем у парня из бедных кварталов по соседству. Определи в местности, городе и, по возможности, районе (по крайней мере, в насколько богатых кварталах) родился персонаж. Многие психологи утверждают, что на личность взрослого человека в значительной степени влияет его детство. Подумай о детских годах персонажа, его окружении, друзьях, семье.

6. Сколько лет персонажу?
Время рождения персонажа так же важно, как и место. События, описанные в таймлайне, изменили мир. Касались ли эти события твоего персонажа, и как они повлияли на него? А как они повлияли на его семью и родителей?

7. Что за семья была у персонажа?
Что делали его родители? За счет чего обеспечивалась семья? Родители жили отдельно, были женаты, разведены? Какой была семейная жизнь? У персонажа были братья, сестры? Где они сейчас? Что делают? Персонаж поддерживает с ними связь? Он вообще помнит семью, в которой родился? Если нет, то кто или что эту семью ему заменяло?

8. А своя семья у него есть?
Персонаж состоит в браке? Разведен? Холостяк? Имеет детей? Если нет, хочет ли завести?

9. Где и как персонаж учился?
Где персонаж приобрел свои умения? Он получил среднее образование? Продолжал обучение после этого? Где? Школа была публичной, частной? Персонаж обучался частным образом или прошел жестокую школу жизни?

10. Чем еще он занимался в жизни и чем занимается сейчас?
Что было раньше? Персонаж зарабатывал на жизнь каким-то иным способом? Ему это нравилось? А почему он прекратил это? Хочет ли он вернуться? Или же он продолжает заниматься своим любимым делом и по сей день?

11. Какие у персонажа политические и религиозные убеждения?
Это, конечно, может вызвать много споров, но все-таки? У него есть определенные политические предпочтения? Каковы они? Персонаж религиозен? А его семья была? Они до сих пор верующие? Может ли персонаж сменить религию, и по каким причинам?

12. Каков моральный кодекс персонажа?
Он будет убивать? За что? Когда персонаж посчитает, что имеет право убить? Он приемлет убийство? В каких обстоятельствах? А как он относится к близким понятиям - смертной казни, абортам, эвтаназии? Он придерживается определенных этических правил в сексе и вообще хотя бы думал об этом?

13. У персонажа есть какие-то цели?
У него есть цели и амбиции кроме "здесь и сейчас"? Он доволен теперешним положением дел? Если нет, почему, и планирует ли он что-то изменить? Как? Сколько времени это займет и будет ли персонаж ждать так долго?

14. Почему он стал таким, как есть?
Какой путь привел его сюда? Персонаж выбрал свой путь ради сильных ощущений? Денег? Хотел натянуть нос власть имущим? Или это часть большого плана? Политическая позиция? Может ли какое-то обстоятельство увести его в нормальную жизнь?

15. Какой у персонажа характер?
Он у тебя пессимист? Идеалист? Радикал? Консерватор? Пофигист? Поверхностный? Боец? Себе на уме? Энергичный? Претенциозный? Одержимый? Суеверный? Экстраверт? Интроверт? Противоречивый? Рациональный? Упрямый? Страстный? Любопытный?

16. Какими качествами обладает персонаж?
Это не обязательно отражать в умениях - просто вещи, которые персонаж делает хорошо. Он легко сходится с людьми? Может заниматься бизнесом? Определять приоритеты? Планировать?

17. Что персонаж не умеет делать?
Сближаться с людьми? Воспринимать себя критически? Работать в команде? Соображать в состоянии стресса? Обращаться с деньгами?

18. Что он ненавидит?
Артанаана? Правительство? Вопросы личного характера? Сентиментальность? Рашантэ? Семью? Конкретных людей? Общество в целом?

19. А что любит?
Море? Вид на огонь? Тихие минуты? Громкую музыку? Искусство? Вахнит? Конкретного человека? Определенное место?

20. Как зовут персонажа?
Как его настоящее имя? Какое имя он сейчас использует? Персонаж выбрал свое теперешнее имя или это прозвище либо шутка?

"Гайд о квенте" или как-что писать?


Добрый вечер, начинающие (и не очень) ролевики. Сегодняшний аспект монолога - квента. Начнем с самого понятия: Квента, или бэкграунд (англ. background) — текстовое описание персонажа, включающее в себя информацию о его жизни, личности, целях и устремлениях, не описываемую средствами, которые предоставляет игромеханика, либо расширяющее и уточняющее подобное описание. Как правило, квента пишется игроком применимо к своему персонажу или персонажам, и содержит дополнительную информацию для мастера.
Так нам говорит о квенте RPG-wiki. Грубо говоря - это то, что было с персонажем до начала Вашей игры. Я думаю, это вполне понятно каждому, однако после введения, наверняка Вам хочется написать квенту и сделать её особенной, интересной и запоминающейся. Для этого, я приведу ниже краткий перечень советов начинающему игроку:


Совет 1: А надо ли? Я скажу сразу, перед написанием, Вы должны быть четко уверены, хорошо ли Вы знаете Вашего персонажа и понимаете его личность, характер и поступки. Зачастую, многие ролевики сначала создают персонажа и пробуют его в игре, лишь потом только пишут на него квенту. Подумайте, готовы ли Вы писать.


Совет 2: Ох уж эти истории, одна лучше другой. Многие ролевики зачастую допускают абсолютно однотипные ошибки: убитые родители, профессиональные воины, великие герои. Часто, начинающий ролевик пишет что его тренировал сам Кел'Тузед, а Артас выполнял поручения. Это не правильно. Старайтесь выделять свою историю особыми деталями, которая поможет ей быть красивой и интересной, и, что главное, выделяющейся.


Совет 3: Логичность, а это проблема у многих ролевиков. Логичность должна быть в действиях персонажей и в окружающем мире. Путешествующий по занесенному снегом Барренсу Врайкул, верхом на ящерице троллей, это как-то не правильно, так же как и артиллерия дварфов, упакованная в рюкзак. Старайтесь осозновать, все что пишете, а так же определять временные рамки. Не только года летоисчесления, но и время в пути.


Совет 4: Старайтесь давать не только четкое описание характера персонажа, но и его внешности, психологического портрета. Чаще всего, к вашей квенте будут обращаться те, кто с Вами играет, а им интересно увидеть полного персонажа, а не его скомканную пародию.


Совет 5: Не считайте что объем текста - показатель качества квенты. Это не верно, зачастую, шедевры бывают на пару листов ворда, а море уныния расползается на десяток-другой. Так что, пишите как Вам больше по душе.


Совет 6: Старайтесь не придумывать новых названий, если, они не используются как имена персонажей или названия небольших деревень. Не стоит добавлять никаких новых королевств, планет и миров. Вы не пришли на Землю с Марса, Ваш персонаж не прибыл в Азерот с Альфа Центавры. (Исключение - Дренеи).


Совет 7: Изучите расу, о которой пишете. Старайтесь знать географию, историю, поведение и общий характер расы, о которой пишете квенту. Это важно для точности изложения окружающего мира, поведения ваших родителей или близких.


Совет 8: И заключительный. Старайтесь всегда консультироваться у более опытных игроков и мастеров. Думаю, они с радостью Вам помогут, если у вас возник какой-либо вопрос.

Команда Ashen Sun желает Вам всего наилучшего и надеется что их советы помогли Вам в написании Вашей Истории.

Тема закрыта.

1.2. Дано ли оно при рождении.

1.3. Почему оно дано (если это важно).

1.4. Как дразнили в детстве?

1.5. Есть ли прозвище (имя в монашестве)? Какое? Почему именно такое? Кем дано?

2. Возраст и место рождения.

2.1. Год рождения. Месяц рождения (или хотя бы время года). Возраст персонажа.

2.2. Совпадает ли ваше рождение с каким-либо событием или праздником?

2.3. Место рождения. Как далеко это того места, где происходят настоящие события?

3. Внешний облик.
3.1. Как ваш персонаж выглядит.

3.3. Есть ли у него что-нибудь особенное из украшений, снаряжения.

3.4. Важные для персонажа вещи (символы власти, просто дорогие ему предметы). Зачем он их носит с собой (держит дома)?

3.5. Насколько внимательно персонаж относится к своей внешности, одежде.

4. Родители.
4.1. Помнит, знает ли их персонаж?

4.2. Живы ли родители? Примерный возраст родителей.

4.3. Кто родители по социальному статусу. Какие у них профессии, чем они занимаются.

4.4. Внешность и характер родителей.

4.5. Обстоятельства знакомства родителей.

6. Друзья.
6.1. Много ли было друзей в детстве? Сохранились ли дружеские отношения до сих пор? Если нет, то почему?

6.2. Есть ли у персонажа друзья в настоящий момент?

6.3. Насколько персонаж доверяет своим друзьям?

6.4. Насколько персонаж ценит дружбу? На что готов пойти ради друзей?

7. Социальный статус.
7.1. Знатен ваш персонаж или безроден?

7.2. Как относится к сеньорам и вассалам, к своему происхождению?

7.3. Беден ваш персонаж или богат?

7.4. Носит ли оружие, какое? Имеет ли на это право?

7.5. Как относится к своему состоянию?

7.6. Откуда у него (неё) взялись деньги?

8. Характер персонажа.
8.1. Тип темперамента (меланхолик / сангвиник / холерик / флегматик / что-то другое, например, смешанный тип).

8.2. Открытость (экстраверт / интроверт).

8.4. Психотип. Страхи, фобии. Мании.

8.5. Характерные черты (скупость, благородство, изворотливость и т.д.)

8.6. Как менялся характер в течение жизни (если менялся)? Почему?

8.7. Личный “кодекс чести” персонажа:
8.7.1. Есть ли у персонажа обеты? Какие? Обстоятельства, при которых были взяты на себя?

8.7.2. Какие поступки персонаж сочтет хорошими, а какие плохими? Что считает для себя приемлемым или неприемлемым?

8.7.3. Что для персонажа является главным в жизни?

8.8. Перед чем персонаж не сможет устоять?

9. Таланты и умения.
9.1. Грамотен ли персонаж?

9.2. Какими ремёслами и искусствами владеет? Где этому научился? Чем зарабатывает на жизнь?

9.3. Владеет ли медициной, оккультными науками, воинским искусством. У кого и где научился?

9.4. Способен ли ваш персонаж, желает ли учиться? Учился ли персонаж чему-то и каких успехов достиг?

9.5. Может ли чему-нибудь научить?

9.6. Чем персонаж занимается в свободное время? Что любит делать?

10. Здоровье персонажа (необязательно).

10.1. Насколько крепкое здоровье у персонажа?

10.2. Есть ли какие-то хронические болезни, ранения и т.д.

То есть, не так:
6.2
Нет

Copyright © 1999-2022 Tale
Bce пpaвa зaщищeны. Matepиaлы caйta и пpoгpaммныe peшeния являюtcя инteллektyaльнoй coбctвeннoctью и нe мoгyt быtь ckoпиpoвaны или иcпoльзoвaны внe игpы Таlе. Игpa Таlе являetcя пepвoй в иctopии мнoгoпoльзoвateльckoй бpayзepнoй игpoй. У игpы ectь пpoдoлжeниe - бpayзepнaя игpa Ckaзaниe c oбнoвлeнным cюжetoм и koнцeпциeй.

Квента - блок информации о персонаже, включающий в себя его описание, ментальный портрет и биографию.

Как писать? Вопрос, конечно, интересный. у каждого более-менее опытного игрока есть свои методы, ниже я изложу тот, к которому пришел за много-много лет игры.

Часть первая: концепция

Первое, что вам надо сделать - это придумать концепцию персонажа. Концепция - это краткое, в несколько предложений, описание основных моментов, касающихся персонажа. Например: Чэн Анкор, человек, клирик Торма. Дворянин, посвятивший жизнь служению богу паладинов. Он связан обетами бескорыстной помощи и нестяжательства.

В концепцию так же входит начальное расположение статистик - в нашем случае это 13-12-10-17-10-12. Так как это клирик Торма, алаймент определяется сам-собой - LG. Клирик не-боевой (см. статы), так что домены - хилинг и защита.

В принципе, с этим наброском МОЖНО начинать играть, отшлифовывая его в процессе. Но мы пишем серьезную квенту, так что переходим к следующему шагу - внешность.

Итак, что нам известно о внешности Чэна? Вообще-то не так мало, как кажется. Он чуть сильнее обычного человека, достаточно гибок, хотя, пожалуй, не особо грациозен. Среднее телосложение. Возможно, некая привлекательная черта - не будем изощряться и остановимся на классической улыбке. Он дворянин, так что, скорее всего, будет несколько изнежен. Разумеется, никаких шрамов и следов буйного прошлого - его просто не было. итак:

Невысокий, стройный человек с плавными, спокойными движениями. Длинные, аккуратно расчесанные светло-русые волосы обрамляют симпатичное лицо, тронутое легким загаром. Прямой нос, глубокие синие глаза, подчеркнутые густыми черными бровям, в сочетании с волосами, безошибочно выдающими дворянина. Красиво очерченные губы, всегда готовые сложиться в очаровательную белозубую улыбку.

Поверх простой домотканой одежды юноша одет в легкую мульхорандскую кирасу, высокие латные сапоги и кованые наручи с раструбами. На боку его висит короткая булава, за спину заброшены круглый щит и легкий арбалет. Снаряжение, обычное для странников, не зарабатывающих на жизнь сражениями, но вынужденных защищать себя.

В принципе, эти два параграфа - все, что требуется поместить в раздел "описание" для игры на шарде. Но! Это лишь 1/3 квенты.

Часть вторая: биография

Следующее, что мы должны сделать - биографию персонажа. Объясняю - сначала я пишу биографию, и лишь потом начинаю описывать психику персонажа, так как то, что уже случилось с этим человеком, оказывает немалое влияние на то, как именно он себя ведет.

Первый пункт биографии - семья. Клинический случай, используемый лентяями: персонаж сирота, выросший на улице. Сразу скажу - лично меня от такого очень сильно перекашивает. Так что.

Чэн родился в семье сквайра Ричарда д'Эстаго Невервинтерского и Илюзифь Красси, мемнонской ноблески. История этой парочки была многократно воспета в балладах - девушку похитили торговцы рабами, привлеченные ее южной красотой, и продали в услужение Тайским магам. В том же анклаве томился в плену сквайр Ричард, единственный выживший, после того как его рыцарь, сьер Антуан, собрав своих вассалов, попытался разгромить магов, дабы прекратить торговлю рабами. Молодые люди встретились, полюбили друг-друга, убежали от магов, пережили еще много приключений (обратитесь к Дикину за полной версией, эта история не о них) и в конце-концов зажили в родном Мемноне Илюзифь. Жили они, как вы понимаете, долго и счастливо. Чэн был их третьим сыном (таким образом мы сразу страняем такие проблемы, как наследство и долг перед родом. Третьи сыновья в гораздо меньшей степени скованы обычаями и правилами, нежели наследники).

Детство Чэна было детством обычного Калимшанского нобиля невысокого пошиба - уроки языков, музыки, религии, счета, этикета. Мальчик рос довольно замкнутым и одиноким. У него было много приятелей, но не было друзей.

Когда Чэну исполнилось 16 лет, отец взял его с собой в поездку на родину, в Невервинтер. Откровенно говоря, на более открытом и дружелюбном севере Чэну понравилось гораздо больше, чем в древнем интригующем Мемноне. Да и боги Севера были ему гораздо более по душе. К тому же юноша подружился с отцом Александром, клириком Торма и семейным исповедником рода Эстаго. Данное общение закончилось тем, что Чэн заявил отцу, что хочет нести людям свет Торма. Отец, конечно, был немного в шоке. но, в общем-то, одобрил выбор сына, унаследовавшего свободолюбивый нрав северного нобиля. В общем, в результате Ричард вернулся в Мемнон один, а отец Александр и Чэн направились в Сильверимун - родину клирика, дабы юноша повидал свет, а в великом городе был бы официально рукоположен в сан. До Сильверимуна они, однако, не добрались - были атакованы рейдерской партий орков. Отец Александр был убит шальной стрелой, а вырвавшийся из окружения Чэн, спустя несколько дней странствий, непонятным чудом прибрел в Лейлон.

Биография краткая и без изысков. Клирик первого уровня, что тут еще сказать. все впереди.

Часть третья: психологический портрет

Психологический портрет, то, что и определяет т.н. Отыгрыш или Ролеплей.

Я обычно расписываю это, следуя данным пунктам:

Политика - Чэн является сторонником сильного, авторитарного режима и четкой иерархической линии. Причем желательно, что бы на верхушке оной находился человек, искренне следующий идеалам чести и достоинства - тогда все-все будет хорошо. И любой, кто покушается на данную красивую структуру, заслуживает смерти.

Религия - Чэн является клириком Торма. Религия - смысл его жизни. Во исполнение воли Торма он сделает все. Тем не менее, Чэн предпочитает служить Торму не мечом - на то есть паладины - а магией, излечивая и защищая. Оружие он использует в основном для самозащиты.

Моральный кодекс: Очищение и благословление можно найти в службе. Повиновение тем, кто выше его в иерархии, и ожидание повиновения от тех, кто ниже. Следовать тропе чести и оставаться чистым сердцем. Возвращать сердца к свету, и быстро и безболезненно убивать тех, кого вернуть не удается. Следовать праведным законам и менять неправедные. Ну и, разумеется, помогать тем, кому нужна помощь.

В довершение к этой стандартной догмы Торма Чэна определяют два добровольно взятых им обета: он не имеет права требовать награды за свою службу, и каждый день хотя бы половину от всех денег, которые у него есть он должен потратить на нуждающихся.

Характер: оптимист, экстраверт, сангвиник. Со всеми ровен и спокоен, держится с врожденным достоинством. Любезен, даже, пожалуй, галантен.

Цели: получить официальное признание иерархов Торма, а в идеале - самого божества. Из более приземленного - обратить в свою веру побольше людей, бескорыстно помогая им. Основать орден Торма, несущий свет и справедливость.

Вместо заключения

Скорее всего, у многих возникнет желание взять героя из какой-нибудь книги. Однако все же не рекомендуется играть кого-то известного. Просто потому, что у такого персонажа за плечами много приключений, наложивших свой отпечаток на его личность и характер.

Разумеется, МОЖНО взять базовый психопортрет любимого персонажа и, чуть перекроив его под себя, начать игру. Если честно, то именно так я и начал свое знакомство с РПГ - мы брали какую-то книгу и отыгрывали сценки из нее в соответствии с тем, как мы считали, они должны были быть написаны.

И все-таки если вы решили взять кого-то известного, то имя я бы советовал все же менять, ибо известное имя - это ярлык, который вас очень сильно ограничивает.

Однако, как показывает практика, гораздо интереснее либо играть себя-идеального, либо создавать оригинального персонажа с нуля.

Удовольствие от "прямой игры", когда ваш персонаж является вашей точной копией, объяснить весьма просто - это шанс представить себя и свои действия в тех ситуациях, в которых вы никогда/вряд ли окажетесь в реальном мире. Кроме того, это, пожалуй, простейший метод отыгрыша.

Читайте также: