Как сделать курсив в индизайне

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 07.09.2024

1. Можно ли импортировать PDF в InDesign? может какие плагины нужны?
2. повторяющиеся элементы оформления в каталоге (обкладка), можно ли как-нибудь автоматически дублировать её на все страницы?

PDF просто импортируется как картинка. Мастер пейджей может быть много с применением к любому диапазону страниц. В том числе можно установить зависимость мастеров друг от друга

Почему при экспорте в PDF картинки из ч/б (grayscale, tiff) превращаются в розовые, когда смотришь на другом компе (на родном все нормально). с сылками вроде все нормально.

man4os, такая проблема была в 6 акробате, он кривые профиля при установке ставил. Обычно проблема решается порядком установки: сперва акробат, а потом вся остальная адоба.

1) Еще проблема. Ранее задействованные картинки в eps, почему то не хотят удаляться из папки (и переименовывастья) . Но их просто таки необходимо удалить.
при попытки их удалить появляется ошибка о том что, объект используется другим пользователем или программой. Но в indesign даже ссылок на них не осталось. :quest:
п.с. тифф удаляется без проблем

2) Чем отличается black от registration?

объект используется другим пользователем или программой
Ставим Unlocker и смотрим, что его блокирует. Им же при необходимости удаляем.

registration - это цвет предназначенный для служебных целей. Объект этого цвета всегда 100% и присутствует во всех красках макета. Ну а Black - это 100% черной краски.

о какой программе идет речь вообще? и при чем тут InDesign, плагин PageMaker?
В InDesign жми Ctrl+"T" - получишь палитру управления фонтом. Там выбери и фонт и его начертание - normal, bold. Понятно, надеюсь, что применить изменение к уже набранному тексту можно только выделив или фрейм целиком, или часть текста:)
Про пижаму не пишу. Не юзаю.

а как автоматически поменять rgb на smyc? подскажите.
объектов очень много, как не пропустить - не знаю

smyc а это что такое.

Если же имеется ввиду цветовая модель CMYK, то при выводе необходимо выбрать на вкладке Output режим цвета - Composite CMYK/Separate, а на вкладке Color Management указать печатный профиль.

man4os, такая проблема была в 6 акробате, он кривые профиля при установке ставил. Обычно проблема решается порядком установки: сперва акробат, а потом вся остальная адоба.
Здесь, похоже, действительно проблема в цветовых профилях. Вся Адоба ставится сразу или по отдельности (разницы никакой нет:cool:). Цветовые профиля надо настраивать для каждой проги отдельно в опциях, и при выводе на печать или преобразовании в ПДФ нужно проверять настройки печати.

Если говорить об объектах, которые созданы в самом ИнДизайне, то есть немного хитрый способ:
нужно использовать палитру Swatches. Добавить все используемые в документе цвета командой Add unnamed colors и помнять в них цветовую модель на CMYK, а ИнДизайн уже сам поменяет цвета для этих объектов. Других вариантов я не знаю. :quest: Похоже, это единственный.

Подскажите пожалуйста, почему у меня при печати на Output'е не ставится CMYK? Он там в выползающем меню серый почему-то, в отличие от RGB.. В файле даже картинок нет - просто текст.

Вот такая ситуация приключилась: поставил попробовать Adobe master collection CS4. Indesign из этого комплекта чего-то чудит. Если запускать его под учеткой админа - горячие клавишы работают, интерфес стоит по умолчанию (панельки). Если под учеткой опытного пользователя - дефолтовых настроек хоткеев нет! интерфейс на нуле (читай все панельки изначально не отображены). Причем скинуть интерфейс на дефолтовый тоже невозможно - в меню пунктик отсутствует :)
Сами хоткеи где лежали - там и лежат, никуда не прыгают. Ради эксперимента конкретному пользователю с правами "опытного юзверя" дал права админа - всё нормально, хоткеи. интерфейс. Стоит переключить его снова в "опытного" - как корова языком слизнула. Где загвоздка? куда надо скопировать эти хоткеи, чтоб "опытный пользователь" смог их задействовать?

Zhlobny Hmur, О! У ты мне прямо глаза открыл. :super:
Знаю, но не собираюсь своих балбесов под админа сажать. Может и не напакостят, но update -progress точно прозевают.
Кажется я близок к решению проблемы, если все получится - позже отпишусь, как решил задачку.

В наш век скоростного перехода на ИнДиз у многих верстальщиков остаются старые макеты в Кварке. Как известно, InDesign может открывать файлы только 4-ой версии Quark, чтобы открыть 7-ю версию надо держать на компе 7-ой, 6-ой и 5-й кварк чтобы ступенчато понижать версию. Но бывают даже проблемы и с 4-ой версией когда кварковский макет сделаный на Mac открывается на PC.
Данный плугин Markzware Q2ID для InDesingn CS2 призван открывать кварковские файлы.
Выручил уже пару раз когда передавали корейские макеты сверстанные на маке, а также когда у друзей испортился кварковкий файл (не открывал ни сам файл, ни любой его бекап).
Существует обратный плугин ID2Q (для 6 и 7 Кварков), но у меня он работает нестабильно.

В наш век скоростного перехода на ИнДиз

Спасибочки, сверстал первый и последний проект в индюке. Такого гимора по чистоте верски даже не ожидал. Рад, что существует обратное преобразование.

Вот такая ситуация приключилась: поставил попробовать Adobe master collection CS4. Indesign из этого комплекта чего-то чудит. Если запускать его под учеткой админа - горячие клавишы работают, интерфес стоит по умолчанию (панельки). Если под учеткой опытного пользователя - дефолтовых настроек хоткеев нет! интерфейс на нуле (читай все панельки изначально не отображены). Причем скинуть интерфейс на дефолтовый тоже невозможно - в меню пунктик отсутствует :)
Сами хоткеи где лежали - там и лежат, никуда не прыгают. Ради эксперимента конкретному пользователю с правами "опытного юзверя" дал права админа - всё нормально, хоткеи. интерфейс. Стоит переключить его снова в "опытного" - как корова языком слизнула. Где загвоздка? куда надо скопировать эти хоткеи, чтоб "опытный пользователь" смог их задействовать?

Самостоятельно нашел решение, т.к. гугл не дал толкового ответа: в свойствах программы (запускаемый файл) поставил совместимость с Win NT 4.0 - после этого под учеткой опытного юзера программа запустилась нормально, работает все хоткеи, интерфейс в норме.

коллеги, подскажите, пожалуйста, что принципиально нового в adobe indesign cs4?

Ну принципиально нового там и не может быть ;) Из того, что порадовало меня: условные стили через GREP (причем они могут накладываться на обычные nested styles), продвинутая палитра линков, в целом более разумная обработка потерянных линков, динамические ссылки на другие страницы в документе, фантастические smart guides (в отличие от иллюстраторовских, которые скорее огорчили), эффекты (с CS3 работал мало, может они уже и там были такими).

Но медленнее порядком ;) Вот вышел апдейт 6.0.1, посмотрим.

ALev, Честно говоря, индюк слегка для другого предназначен. Тебе же нужен акробат проф или ехтенд, в котором можно делать документы с интерактивными кнопками.

Возникла проблема, в индезайне есть 29 страниц с изображениями, мне нужно чтоб при экспорте в jpeg они были в исходном размере, а получается обрезанные( так как у всех изображения изначально размер разный.

Как сделать чтоб при экспорте всего они были оригинального размера. Когда выделяешь одно изображение, и делаешь экспорт вделенного объекта то он сохраняется нормально.

CrazyFeSS, Индюк выдает все в формате публикации. Если надо фотки неизмененные, то проще их воткнуть хотя бы в короля дров и распечатать.

а это что такое.

Если же имеется ввиду цветовая модель CMYK, то при выводе необходимо выбрать на вкладке Output режим цвета - Composite CMYK/Separate, а на вкладке Color Management указать печатный профиль.

. и получится RGB делёный на 4 канала.

Для того, чтобы переделить картинки в CMYK. надо открыть их в редакторе (векторном или растровом, в зависимости от типа картинки) и поменять цветовую модель там. Делается это с помощью правого клика по необходимой картинке > пункт выпадающего меню EDIT ORIGINAL. При этом учитывайте, что исходный формат картинки должен быть ассоциирован в системе именно с редактором (например Photoshop для растра или Illustrator/Corel для вектора), а не с вьюером (например ACDsee или Irfan view)

Ребята помоги разобраться.. У меня такая проблема:
- При попытке вставить в документ рисунок/диаграмму у меня почему-то диаграмма вставляется, а вот весь текст к ней /подписи осей и пр./ НЕТ.
Возможно где-то изменены какие-то настройки?
Хотя раньше нормально все вставлялось.
Что делать?

вставить в документ рисунок/диаграмму Откуда вставляем? Если из мелкомягкого екселя - то просто так не получиться из-за того, в каком виде оно запихивает диаграмму в буфер. Способ это сделать по уму - запендюрить диаграмму в WMF файл, открыть его корелюшником, там скурвить, подредактировать косяки, цмукануть, записать в EPS. А вот его уже всунуть в верстку.

Гиморно, зато все будет без косяков.

Кто-нибудь работал в индизайне с формулами? Есть заветный плагин InMath, который позволяет создавать и редактировать формулы прямо в ID без гемора с импортом eps'ов из MathType'а.

подскажите, пожалуйста. Есть ли возможность в многостраничном документе делать пейджи разных размеров средствами самого Индиза?
Есть правда специальная софтинка от DTP tools - Page Control, но уж больно жадная она, а лекарства от этого для нее еще не изобрели=(

Есть ли возможность в многостраничном документе делать пейджи разных размеров средствами самого Индиза?

Насколько я знаю в одном Документе (.indd) страницы можно сделать только одинакового размера,
хотя можно менять ориентацию отдельных страниц.

Но можно сделать Книгу (.indb), которая содержит несколько Документов, где у каждого свой размер.
И при экспорте такой Книги в .pdf в нем будут страницы разного размера.

подскажите, пожалуйста. Есть ли возможность в многостраничном документе делать пейджи разных размеров средствами самого Индиза?
Есть правда специальная софтинка от DTP tools - Page Control, но уж больно жадная она, а лекарства от этого для нее еще не изобрели=(
В CS5 можно. используй палитру Pages

а как автоматически поменять rgb на CMYK? подскажите.
объектов очень много, как не пропустить - не знаю

arek33, родные цвета индиза переопределяем через сватчи, а вот прицепленные картинки - исключительно черес фотожопу.

Такая проблема.
Windows XP SP3, Indesign CS4.
Временами при работе выдает ошибку памяти и закрывается. Проблема не только у меня.
Кто-нибудь сталкивался?

сижу до сих пор на простом CS. всем доволен.))
Никто не подскажет а не появилось ли под следующие CSы скриптика наподобие TFManager?

CS 4 . При экспорте в фаил создает один фаил, а если экспортировать фаил еще раз, то размер меняется и содержимое соответственно тоже!Но не всегда, иногда приходится переименовывать и снова экспортировать. проблема стабильная.Мне кажется, что что-то с памятью, а что делать хз.Может кто знает?

CS 4 . При экспорте в фаил создает один фаил, а если экспортировать фаил еще раз, то размер меняется и содержимое соответственно тоже!Но не всегда, иногда приходится переименовывать и снова экспортировать. проблема стабильная.Мне кажется, что что-то с памятью, а что делать хз.Может кто знает?

В какой формат вы экспортируете? (eps, pdf, или что еще?)
Что конкретно меняется? (цвета, верстка плывет, стили, или что еще?)
Какая у вас ОС?
Могли бы выложить эти файлы для изучения (оригинальный .indd, и экспортированые, в первый и второй раз, файлы).

Выложите файлы и поподробнее опишете проблемку, я посмотрю.

4_Learning,
Экспортируем в pdf, я так понимаю, что стили слетают. Оперативка xp3. На данный момент решили эту проблему очисткой файлов кэша непосредственно в этой программе. Закрыли индизайн, удали папку кеша программы, заново окрыли программу и она сама восстановила файлы для записи кеша, только уже чистые. А вообще проблема описана на сайте adobe, что такие касяки и в cs4 и в cs5. Не знай правда решится ли проблема или нет таким способом, при отправке в типографию будет ясно - результат пока не могу сказать.

Время от времени слитают горячие клавиши, тупо просто перестают работать, перустановка срабатывает не всегда. Проблема случается довольно часто. Может кто подскажет что это за ерунда и как с этим бороться юзаю Idesign CS3 v5.0. Зарание спасибо.

На сайте Адобов сказано, что вроде бы с ID CS4 есть поддержка 64 битов, но хотелось бы уточнить у тех, кто юзает программу на практике. А точнее будет ли юзать у меня. Поскольку облегченных версий как у фотошопа как я понимаю нет.
Ноут Toshiba: Wind 7*64, проц Сore i3, Видео AMD 5470, память 3 Гб.
Постоянно работать не собираюсь, но дома надо разработать макет под новый журнал

Ноут Toshiba: Wind 7*64, проц Сore i3, Видео AMD 5470, память 3 Гб.
Будет нормально работать. Вообще, по скорости работы существенных отличий нет, в сравнении с 32-бит версией программы, но если дело касается массивных документов, то 64-бит конечно в выигрыше, позволяет использовать больше памяти. В общем, в любом случае предпочтительно уставить 64-бит программу.

Время от времени слитают горячие клавиши, тупо просто перестают работать, перустановка срабатывает не всегда. Проблема случается довольно часто. Может кто подскажет что это за ерунда и как с этим бороться юзаю Idesign CS3 v5.0. Зарание спасибо.
Так может всё дело в региональных настройках Виндовс?
Там должен быть по умолчанию английский язык ввода.
Это частая проблема в старых версиях.

Индизайн как вставить картинку в текст или фрейм (Январь 2022).

Table of Contents:

Знаете ли вы, что многие из тех же эффектов, которые вы можете применить к тексту с помощью Photoshop или Illustrator, также можно сделать непосредственно в Adobe InDesign? Если вы создаете несколько специальных заголовков, проще просто сделать это прямо в документе, а не открывать другую программу и создавать графический заголовок. Как и в большинстве специальных эффектов, умеренность лучше всего. Используйте эти текстовые эффекты для папок или коротких заголовков и заголовков. Конкретные эффекты, которые мы рассматриваем в этом уроке, - эффекты Bevel и Emboss, а также эффекты Shadow & Glow (Тень тени, Внутренняя тень, Внешнее свечение, Внутреннее свечение).

Диалог эффектов


Фактические диалоговые окна и параметры могут немного отличаться в зависимости от версии InDesign, которую вы используете

Параметры скоса и эмбосса


Параметры Bevel and Emboss могут показаться пугающими сначала, но первый вариант, который вы хотите изменить, - проверить окно предварительного просмотра (нижний левый угол). Таким образом, вы можете видеть предварительный просмотр эффекта на вашем тексте во время игры с различными настройками.

Сдвиги стиля и техники - это, вероятно, настройки, которые вы хотите играть с большей частью. Каждый из них применяет совершенно другой взгляд на ваш текст.

Стиль выбор:

  • Внутренний конус: Создает трехмерный вид лица вашего текста
  • Наружный конус: Создается впечатление, что поверхность вокруг вашего текста была вырезана или выточена, оставляя поднятые буквы.
  • выбивать: Дает текст повышенным 3D-эффектом.
  • Подушка Emboss: Еще один эффект трехмерного поднятого текста, но с не поднятыми краями.

Техника варианты для каждого стиля гладкий; плавный, долото, а также долото мягкое, Они влияют на края текстовых эффектов, чтобы дать вам очень мягкий, нежный внешний вид или что-то более сложное и точное.

Другие опции контролируют видимое направление света, размер скосов и даже расцветку этих скосов и объем фона.

Эффекты Bevel и Emboss


Эти примеры включают настройки по умолчанию для разных стилей и меток Bevel and Emboss, а также несколько специальных эффектов, которые вы можете достичь, следующим образом:

Если не указано иное, в примерах используются настройки по умолчанию: Up, Size: 0p7, Soften: 0p0, Depth: 100%, Shading 120 °, Высота: 30 °, Highlight: Screen / White Opacity: 75%, Shadow: Multiply / Черный, непрозрачность: 75%

  • верхний левый:Внутренний скос, гладкий
  • верхний средний:Наружный скос, гладкий
  • в правом верхнем углу: Эмбосс, Гладкий
  • центр слева: Подушка с вырезом, гладкая
  • центр средний: Внутренний скос, долото твердый
  • центр справа: Наружный скос, буровое долото
  • Нижний левый:Подушка с вырезом, гладкая с размером 0p6, смягчает 0p4, выделяет непрозрачность 93%, непрозрачность тени 49%, малиновый текст на черном фоне
  • нижний средний: Внутренний конус, долото Мясо с размером 0p6, Смягчение 0p11
  • Нижний правый: Внешний Bevel, Chisel Hard с размером 0p11, высота 23 °, выделение непрозрачности 89%, непрозрачность тени 98%, белый текст на зеленом фоне - но текст установлен в режим смешивания Multiply, поэтому вы видите эффект скоса, но не текст сам. Существует также Внутренняя тень с непрозрачностью 65% и 9% шума, чтобы помочь определить края.

Это всего лишь небольшая часть взглядов, которые вы можете достичь. Эксперимент - это ключ.

Параметры тени и свечения


  • Drop Shadow: Создает дубликат текста, который сидит за ним, как тень, и заставляет текст всплывать над бумагой. Вы можете контролировать цвет и положение тени и сделать ребра более резкими или более сумасшедшими.
  • Внутренняя тень: Создает тень вдоль внутренних краев текста. В одиночку или в сочетании с внутренним светом может показаться, что текст вырезается из бумаги, и вы просматриваете то, что находится внизу.
  • Внешнее свечение: Создает тень или светящийся световой эффект (в зависимости от цвета и фона) вокруг внешних краев текста.
  • Внутренний свет: Создает сияющий эффект вдоль внутренних краев текста.

Эффекты тени и свечения


Теневые тени могут быть немного использованы, но они полезны. И, если вы играете с опциями, вы можете выйти далеко за пределы основной тени.

В том числе текст заголовка, вот как я достиг каждого из взглядов на этой иллюстрации. Я пропускаю дистанцию и смещения X / Y, если это не критично для внешнего вида.

Тень: Зеленая тень

& Glow: Черный текст на черном фоне; Белый внешний размер свечения 1p5, 21% спреда

E:

Сделайте свой поп, свечение, мерцание, зависание или исчезновение текста, экспериментируя с эффектами InDesign Shadow и Glow.

Объединение текстовых эффектов


Есть много способов объединить текстовые эффекты в InDesign, но мы будем придерживаться всего лишь нескольких основ, уже описанных в этом уроке. Текст заголовка иллюстрации объединяет базовый Smooth Inner Bevel с тенью по умолчанию.

В первой строке E имеем:

  • Обычный, без рисунка E светло-серый
  • E с Smooth Outer Bevel выглядит почти как тень и поднимает текст с страницы.
  • E с Outer Bevel плюс Inner Shadow изменяет его от поднятого текста до углубленного текста, но с очень четкими, поднятыми краями.

В нижнем ряду E мы имеем:

  • Обычный, без рисунка E в зеленом цвете:
  • E с гладким внутренним скосом размера 2p0 имеет слегка приподнятый, пухлый вид.
  • E с Inner Bevel плюс Drop Shadow с X / Y Offsets 0p7 берет опухшее письмо и немного плавает над страницей.

Это только царапины поверхности, но мы надеемся, что вы будете играть с настройками для всех эффектов Bevel and Emboss, Drop Shadow, Inner Shadow, Outer Glow и Inner Glow и найдите новые и интересные способы их комбинирования.

Вы можете больше узнать о работе с эффектами InDesign из учебников для Photoshop и Illustrator. Многие из тех же эффектов и параметров (хотя, конечно, не все) находятся в InDesign и используют многие из тех же диалоговых окон

Как создать градиентные текстовые эффекты в Illustrator

Как создать градиентные текстовые эффекты в Illustrator

Узнайте, как нарисовать текст в Adobe Illustrator, используя градиенты, шаблоны и мазки кисти.

Лучшие бесплатные текстовые текстовые процессоры в 2018 году

Список лучших бесплатных онлайн-текстовых процессоров. С онлайн-текстовым процессором вы можете создавать, сохранять и обмениваться документами с любого компьютера в любом месте.

Как различаются визуальные эффекты и специальные эффекты?

Как различаются визуальные эффекты и специальные эффекты?

Визуальные эффекты - это полный термин для покрытия любого метода, который создает эффект, который не может быть получен с помощью обычных фотографических методов.

Знаете ли вы, что многие из тех же эффектов, которые вы можете применить к тексту с помощью Photoshop или Illustrator, также можно сделать непосредственно в Adobe InDesign? Если вы создаете только несколько специальных заголовков, проще сделать это прямо в документе, а не открывать другую программу и создавать графический заголовок. Как и в большинстве спецэффектов, умеренность лучше. Используйте эти текстовые эффекты для заглавных букв или коротких заголовков и заголовков. Конкретные эффекты, о которых мы говорим в этом уроке: Bevel and Emboss и эффекты Shadow & Glow (Drop Shadow, Inner Shadow, Outer Glow, Inner Glow).

Диалог эффектов

Фактические диалоговые окна и параметры могут незначительно отличаться в зависимости от используемой версии InDesign.

Варианты фаски и тиснения

Параметры Bevel и Emboss могут показаться пугающими на первый взгляд, но первый вариант, который вы хотите изменить, это установить флажок Preview (нижний левый угол). Таким образом, вы можете увидеть предварительный просмотр эффекта в тексте, когда вы играете с различными настройками.

Раскрытие стиля и техники – это, вероятно, настройки, с которыми вам захочется поиграть больше всего. Каждый из них применяет свой текст по-разному.

Стиль :

  • Внутренний скос . Создает трехмерный вид вашего текста.
  • Внешний скос . Создается впечатление, что поверхность вокруг текста была вырезана или выточена, оставив выпуклые буквы.
  • Тиснение . Дает тексту повышенный эффект 3D.
  • Тиснение подушки : еще один эффект трехмерного текста, но края не подняты.

Варианты Техника для каждого стиля: гладкий , жесткий зубил и мягкий зубил . Они влияют на края текстовых эффектов, чтобы дать вам очень мягкий, нежный вид или что-то более сложное и более точное.

Другие параметры управляют видимым направлением света, размером скосов и даже окраской этих скосов, а также тем, насколько хорошо виден фон.

Эффекты скоса и тиснения

Эти примеры включают настройки по умолчанию для различных стилей и методов Bevel и Emboss, а также несколько специальных эффектов, которые вы можете получить, как показано ниже:

Если не указано иное, в примерах используются стандартные настройки направления: вверх, размер: 0p7, смягчение: 0p0, глубина: 100%, затенение 120 °, высота над уровнем моря: 30 °, выделение: непрозрачность экрана/белого: 75%, тень: умножение/Черный, непрозрачность: 75%

  • вверху слева: внутренний скос, гладкий
  • верхняя середина : наружный скос, гладкий
  • вверху справа : тиснение, гладкое покрытие
  • Слева в центре: Тиснение подушки, гладкое
  • центральная середина: внутренний скос, зубило хард
  • по центру справа: наружный скос, зубило хард
  • внизу слева: тиснение подушки, гладкое с размером 0p6, смягчение 0p4, непрозрачность светлых участков 93%, непрозрачность теней 49%, пурпурный текст на черном фоне
  • нижний средний: внутренний скос, зубило мягкое с размером 0p6, смягчение 0p11
  • внизу справа: Внешний скос, Зубило с размером 0p11, Высота над уровнем моря 23 °, Непрозрачность светлых участков 89%, Непрозрачность теней 98%, Белый текст на зеленом фоне – но текст установлен в режим смешивания Multiply так что вы видите эффект скоса, но не сам текст. Существует также Внутренняя тень с непрозрачностью 65% и 9% шума, чтобы помочь определить края.

Это лишь малая часть образов, которые вы можете получить. Экспериментирование является ключом.

Параметры тени и свечения

  • Drop Shadow . Создает дубликат текста, который скрывается за ним, как тень, и заставляет текст парить над бумагой. Вы можете контролировать цвет и положение тени и сделать края более четкими или размытыми.
  • Внутренняя тень . Создает тень по внутренним краям текста.В одиночку или в сочетании с Inner Glow может показаться, что текст вырезан из бумаги, и вы просматриваете то, что внизу.
  • Outer Glow . Создает эффект тени или светящегося света (в зависимости от цвета и фона) вокруг внешних краев текста.
  • Inner Glow . Создает эффект свечения по внутренним краям текста.

Shadow & Glow Effects

Тени могут быть немного перегружены, но они полезны. И, если вы играете с опциями, вы можете выйти далеко за пределы основной тени.

Включая текст заголовка, вот как мы достигли каждого из видов на этой иллюстрации. Мы опускаем расстояние и смещения по X/Y, если это не критично для внешнего вида.

Тень: зеленая тень

& Glow: черный текст на черном фоне; Размер белого свечения 1p5, 21% спред

E:

Сделайте свой текст всплывающим, мерцающим, мерцающим, парящим или исчезающим, экспериментируя с эффектами InDesign Shadow и Glow.

Объединение текстовых эффектов

Есть много способов комбинировать текстовые эффекты в InDesign, но мы остановимся лишь на нескольких основах, уже рассмотренных в этом руководстве. Текст заголовка иллюстрации сочетает в себе базовую гладкую внутреннюю кромку с тенью по умолчанию.

В первом ряду E мы имеем:

  • Обычная, без прикрас E в светло-сером
  • E с гладкой внешней окантовкой выглядит почти как тень и поднимает текст со страницы.
  • E с Outer Bevel плюс Inner Shadow изменяет его с поднятого текста на углубленный, но с очень четкими, выпуклыми краями.

В нижнем ряду E мы имеем:

  • Обычная, без прикрас E в зеленом:
  • E с гладким внутренним скосом размера 2p0 имеет слегка приподнятый, опухший вид.
  • E с Inner Bevel плюс Drop Shadow со смещением X/Y, равным 0p7, берет пухлую букву и чуть-чуть плавает над страницей.

Это только царапает поверхность, но мы надеемся, что вы поиграете с настройками всех эффектов Bevel и Emboss, Drop Shadow, Inner Shadow, Outer Glow и Inner Glow и найдете новые и интересные способы их комбинирования.

Вы можете узнать больше о работе с эффектами InDesign из учебных пособий для Photoshop и Illustrator. Многие из тех же эффектов и параметров (хотя, конечно, не все) находятся в InDesign и имеют много одинаковых диалоговых окон.

    File – New. Создать новый файл, указать формат страницы, поля, кол-во страниц (отличное от 1), галочка в окошке “Facing pages” (разворот).

Основы книжной верстки в Adobe InDesign

Основы книжной верстки в Adobe InDesign

Создание колонтитулов

  1. F12 (панель Pages)
  2. Выбрать страницу A-Master

Основы книжной верстки в Adobe InDesign

Основы книжной верстки в Adobe InDesign

фрейм для нижнего колонтитула. ЛКМ в фрейме, Type – Insert Special Charater – Markers – Current Page Number (создать нумерацию страниц)

Основы книжной верстки в Adobe InDesign

  1. Если на каких-то страницах элементы мастер-страницы не нужны (напр., титульный лист), F12, выделить нужную страницу (ЛКМ – выделить разворот, 2ЛКМ – выделить отдельную страницу), ПКМ – Override All Master Page Items,

Основы книжной верстки в Adobe InDesign

Изменение параметров мастер-страницы

Создание вспомогательных инструментов

Пункт Advanced Character Formats – меняем Language на Russian для корректной работы с переносами.

Пункт Indents and Spacing – параметры абзаца (отступы, выключка (для основного текста выбрать Left Justify – выключка по формату, последняя строка по левому краю), First Line – красная строка)

Пункт Hyphenation – переносы, включены все галочки.

Основы книжной верстки в Adobe InDesign

Создаем необходимые стили по такой же схеме, как и для абзацев.

Разница между этими стилями в том, что стиль абзаца применяется к абзацу, в котором находится курсор, или к выделенным абзацам, а стиль символа – к выделенным символам.

Верстка иллюстраций

Для этого: открываем меню Text Wrap

Основы книжной верстки в Adobe InDesign

Создание оглавления

    Layout – Table of Contents

Основы книжной верстки в Adobe InDesign

В списке справа выбираешь стиль, обозначающий пункты, которые должны войти в оглавление (напр., Заголовок, Подзаголовок). ОК. Автоматически генерируется оглавление с нумерацией страниц.

Спуск полос

  1. Кол-во страниц в документе должно быть кратно кол-ву полос в тетради (стандартно – 16). При необходимости нужно добавить пустые страницы, либо подогнать текст версткой к нужному кол-ву.
  2. File – Print booklet.

Основы книжной верстки в Adobe InDesign

Указаны параметры для стандартной книги под сшивку (16 полос в тетради)

Основы книжной верстки в Adobe InDesign

ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить указанную галочку, иначе программа пропустит пустые страницы.

Собственно, все… Программа очень развернутая, для освоения ее основных функций потребуется далеко не один день и даже не месяц.. Но для простейших работ описанных функций вполне достаточно. Изучение всего остального — на ваше усмотрение.

Если Вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста с этой ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Верстка страницы в InDesign

В этом уроке мы рассмотрим, каким образом в InDesign можно легко верстать и изменять текст при помощи стилей. Благодаря стилям можно автоматизировать процесс верстки и сэкономить время на рутинной работе. Итак, наш урок посвящается очень полезной палитре - Paragraph Styles (Стили абзаца).

У меня уже есть подготовленный шаблон для верстки.

Верстка страницы в InDesign

Теперь нужно заполнить его текстом, и оформить как полагается. Текст у меня находится в программе Microsoft Word, скопируем его в буфер обмена (рекомендую из Word скопировать в блокнот, а затем из блокнота в InDesign, этим мы быстро очистим текст от стилей Word).

1. В этом шаблоне нет колонок. Выставим их, зайдя в меню: Layout => Mаrgins and Columns.

Верстка страницы в InDesign

В поле Columns устанавливаем количество колонок, жмем ОК.

Верстка страницы в InDesign

2. На панели инструментов выбираем "Текст"

Верстка страницы в InDesign

. и левой кнопкой мыши чертим фрейм. Появится курсор, жмем Ctrl+V - в наш фрейм вставился текст из буфера обмена.

Верстка страницы в InDesign

Если текста больше чем помещается на этой странице, то в правом нажнем углу появится красный крестик,

Верстка страницы в InDesign

растяните фрейм, нажмите лев. кн. мыши на крестик,

Верстка страницы в InDesign

появится курсор загрузки, и загрузите фрейм на следующую колонку.

Верстка страницы в InDesign

Можно вручную загружать текст, или можно моим любимым методом: нажмем прав. кн. мыши на текстовом фрейме и выберем Text frame options (Опции текстового фрейма).

Верстка страницы в InDesign

Выставим в поле Columns цифру 2 и жмем ОК.

Верстка страницы в InDesign

3. Далее выделим весь текст - для этого делаем активным инструмент "Текст", поместим курсор во фрейм и нажмем Ctrl+A.

Верстка страницы в InDesign

Будем наводить красоту и порядок в тексте с помощью палитры Paragraph Styles (Стили абзаца).

4. Нажмите клавишу F11 или зайдите в меню Window => Styles => Paragraph Styles.

5. Создадим стиль для основного текста. В контекстном меню палитры Paragraph Styles выберите New Paragraph Style, или нажмите на значок листика в правом нижнем углу палитры.

Верстка страницы в InDesign

Верстка страницы в InDesign

Верстка страницы в InDesign

Во вкладке Advanced Character Formats выберем Русский язык, для того чтобы работали переносы слов в тексте.

Верстка страницы в InDesign

Во вкладке Indents and Spacing (Абзацы и интервал) в поле Alignment (Выравнивание) поставим Left Justify, в First Line Indent (Первый Абзац Строки) выставим 5.

Верстка страницы в InDesign

Верстка страницы в InDesign

Верстка страницы в InDesign

Во вкладке Basic Character Formats я выбрала шрифт PragmaticaC, начертание – bold, размер - 14, межстрочный интервал – 16, Case – All Caps.

Верстка страницы в InDesign

Верстка страницы в InDesign

Верстка страницы в InDesign

Верстка страницы в InDesign

Верстка страницы в InDesign

Верстка страницы в InDesign

Примените стиль к тексту.

Верстка страницы в InDesign

Верстка страницы в InDesign

Согласитесь, палитра Paragraph Styles очень полезна при верстке документов.

Читайте также: