Как сделать кружку в террарии

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 01.09.2024

Руководство для начинающих в Terraria

Terraria может случайным образом создать огромный мир за несколько секунд и наполнить его подземельями, монстрами, сундуками, подземными джунглями, летающими островами и монстрами боссов. Вы можете прятаться или летать в любой угол карты, убивая врагов, ища сундуки и добывая драгоценную руду. Вы можете создавать мощные предметы, построить дворец и стать невероятно богатым. В конце концов.

Когда вы впервые попадаете в середину своего мира, все это может быть немного ошеломляющим, и, если в качестве ориентира используется только загадочный NPC, может потребоваться некоторое время, чтобы увидеть, что Terraria может предложить. Мы собрали это руководство для начинающих, чтобы помочь вам пережить свои первые ночи в новом мире. Продолжайте читать советы по добыче, изготовлению и строительству вашего первого дома.

Для любой дополнительной информации о предметах, монстрах и окружающей среде Terraria, превосходная Terraria wikia необходима. Это всесторонний ресурс по всем вопросам Terraria, и он особенно полезен, если вы хотите узнать, как создавать или находить лучшие предметы в игре. Прежде чем вы сможете это сделать, вы должны построить себе дом и освоиться в своем мире. Вот как.

Убить все деревья


Первое, что вам нужно, это дерево. В начале это хорошая идея построить свой дом недалеко от того места, где вы начинаете. Вы будете возрождаться в том же месте каждый раз, когда умираете, пока не построите кровать. Одно из главных разочарований при строительстве спавном заключается в том, что он ставит вас прямо рядом с NPC-гидом. Предполагается, что он будет давать советы новым игрокам, но в конечном итоге он задается вопросом о том, как можно входить в ваш дом и выходить из него по прихоти, впуская зомби и летающих глазных яблок ночью.

Чтобы получить дрова, рубите деревья топором. Это не будет выглядеть так, как будто что-то происходит в течение первых нескольких колебаний, но продолжайте в том же духе. После достаточного количества хаков, нацеленных на одно и то же место, все дерево взорвется и обрушит на вас древесину. Направляйтесь к самому основанию, таким образом, вы не оставите раздражающих пней позади, а это значит, что вы получите всю древесину, которую может предложить дерево, и пространство, которое вы освободите, будет плоским и легким для строительства.

Как только у вас есть дрова, вы можете сделать верстак. Нажатие Escape вызывает ваше меню инвентаря. Ниже вы увидите список предметов, которые вы можете изготовить из материалов в ваших карманах. Нажав на эти предметы пару раз, вы положите их прямо в инвентарь. Как только у вас есть рабочее место, поместите его на панель задач. Вернувшись в мир, выберите стол для крафта, с помощью мыши или одной из горячих клавиш 1-9, и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы поставить его на ровный участок земли.

Вы будете постоянно прерваны слизью. Они прыгают по поверхности в светлое время суток, обычно причиняя себе неудобства. Они так же полезны, как и раздражают. Забивайте их до смерти своей киркой (она быстрее качается и более эффективна, чем деревянный меч, против раздражающих прыгающих врагов, таких как слизь). Мертвые слизи сбрасывают горючий гель и деньги. Гель можно комбинировать с деревом, чтобы создать факелы, бесценные для исследования пещеры, о котором мы поговорим позже.

Если вы беспокоитесь о том, какое массовое обезлесение вы делаете, вы можете посадить желуди, собранные с рубленых деревьев. Со временем они превратятся в новый лес.

Построить дом


Если вы откроете свой инвентарь, стоя возле своего нового стола для крафта, вы сможете создавать более сложные предметы. Прежде чем приступить к строительству, убедитесь, что у вас много и много дерева. Все ваши стартовые предметы будут сделаны из материала. Во-первых, изготовить меч и молот. Затем сделайте много и много деревянных блоков.

Безопасная структура в Террарии должна иметь фоновую стену. Размещение деревянных стен на ландшафте создаст фон из деревянных панелей. После того, как закрыто, это не даст монстрам появиться в вашем доме. Вы можете поместить необработанную древесину непосредственно на пейзаж, чтобы построить стены. Создайте прямоугольный фон как можно большего размера, а затем загородите его деревянными блоками. Если вы строите стены, используя грязные блоки, это не будет считаться домом, и у вас будет много неловких ночных встреч с зомби, появляющимися в вашей спальне. Также обратите внимание, что ваша структура не будет учитываться, если ее фрейм уже 10 блоков или короче восьми.

Затем сделайте пару дверей. Используйте свой топор, чтобы вырубить три пустых блока на каждом конце вашей структуры и установить дверь в каждом. Двери можно открывать и закрывать с помощью быстрого щелчка правой кнопкой мыши. Когда они закрыты, они не пускают ни одного существа, если только в небе нет кровавой луны.

Есть два способа определить, есть ли кровавая луна. Первый — это цвет самой луны, второй — апокалипсис зомби, извергающийся вокруг вас. Кровавые лунные существа могут прорваться через двери. Лучше всего в этих обстоятельствах оказаться в уголке, дико раскачиваясь в силах тьмы своим лучшим оружием.

Если вы строите двухэтажный дом, лучший способ пройти между этажами — это оставить зазор в полу / потолке и заменить его деревянной платформой. Нажатие на деревянную платформу позволит вам безопасно упасть на пол ниже.

Наконец, создайте несколько факелов, назначьте их на панель задач и посадите их на стены одним быстрым щелчком мыши. Вуаля, у тебя есть дом! Позже дружественные неигровые персонажи переместятся в жилища, если они будут достаточно большими, хорошо освещенными и будут иметь стол и стулья внутри. Различные NPC будут перемещаться при достижении разных критериев. Как только у вас будет пятьдесят серебряных монет, появится торговец. Если вы обнаружите хрустальное сердце, разбитое и разбитое, а затем активируете его, медсестра подойдет. Посетите Вики Terraria для получения дополнительной информации о различных NPC.

Печи, наковальни, кровати и сундуки


Ваш следующий фокус должен быть каменным. Это чрезвычайно распространенный материал, и вы, вероятно, найдете выходы материала на поверхность. Прогуляйтесь несколько минут в любом направлении, и вы должны найти достаточно, чтобы позволить вам сделать печь.

Вам понадобится 20 камней, 4 дерева и 3 факела, чтобы сделать один. Вы можете поместить его в окружающую среду так же, как скамейку для крафта. Имея печь в вашем доме, вы сможете плавить больше драгоценных руд, таких как железо, золото и серебро.

Теперь у вас есть база операций, исследование может начаться. Самые драгоценные руды в милях от поверхности. Вам придется уйти глубоко под землю, чтобы получить лапы из лучших строительных материалов. Вы можете либо бродить по миру в поисках естественной воронки, либо начать копать в поле зрения полезной руды. Камень и медь довольно распространены, но для начала вам нужно держать глаза открытыми на железо. Это легко пропустить, потому что это выглядит очень похоже на камень. Железные жилы немного темнее и коричневее каменных. Вот картинка для демонстрации.

Вы можете выплавить 3 блока железной руды в одну железную решетку. Железные прутья могут быть использованы для изготовления многих предметов, но наковальня и новая кирка — хорошее место для старта. Вы можете сделать наковальню из пяти железных прутьев на своем рабочем месте. Вам понадобится 12 железных прутьев и 3 куска дерева для изготовления железной кирки. Это позволит вам быстрее добывать, значительно ускоряя игру.

Находясь под землёй, собирая железо, хорошей идеей будет смахнуть любые паутины, которые вы видите, засоряющие это место. Это принесет тебе шелк. Вы можете объединить пять шелка с 20 дерева, чтобы сделать кровать. Поместив кровать в действительный дом и затем нажав на нее, вы сможете установить новую точку появления. Это полезно по ряду причин. Если вы очень далеко под землей и не хотите путешествовать между землей, вы можете построить подземную кровать в качестве основы для добычи полезных ископаемых.

Даже на поверхности неплохо отойти от точки появления по умолчанию. Во-первых, потому что это хороший способ уйти от Гида, во-вторых, из-за вторжения гоблинов. В Террарии полчища гоблинов иногда появляются по карте. Независимо от того, где находится ваша кровать, они всегда будут атаковать точку возрождения по умолчанию, поэтому установка кровати на несколько сотен метров в одном или другом направлении должна позволить вам избежать основного удара их заряда.

Как только вы начнете накапливать железо, хорошей идеей будет создать сундук. Вам понадобятся два железных слитка и восемь кусков дерева, чтобы построить его, но это даст вам место, где можно безопасно хранить лишнюю руду и предметы, которые вы найдете в своих путешествиях. Это также хорошая идея, чтобы положить деньги в вашу грудь, когда вы можете. Когда вы умираете в Террарии, вы теряете половину денег на своего персонажа в то время. Если ваше состояние благополучно спрятано дома, оно не пострадает, если вы, скажем, слишком близко подойдете к королевской слизи или упадете с особенно высокого утеса.

Вооружись


Когда вы углубитесь в землю, вы столкнетесь с более сильными врагами. Как только вы натолкнетесь на Мать-слизь или группу заряженных скелетов, вы, вероятно, обнаружите, что ваше грязное деревянное оружие буквально его больше не разрезает. Следующим шагом будет создание лучшего оружия, и, если вам повезло с достаточным количеством железа или серебра, костюм брони.

Существует два типа меча, который вы можете изготовить: короткий или широкий меч. Широкий меч — рекомендуемый выбор, если у вас есть восемь железных слитков, необходимых для его изготовления. У него медленный, широкий ход, который может отбивать врагов низкого уровня, таких как зомби и скелеты, но он также хорош для уничтожения подземных червей, которые выпрыгивают из стен. Быстрое, резкое движение короткого меча далеко не так эффективно против этих ужасных существ.

Для изготовления доспехов требуется много руды, что делает его роскошью при запуске. Если у вас тонна меди, вам понадобится 15 слитков для изготовления шлема, 20 — для изготовления наголенников и 25 — для костюма из медной кольчуги. Для железной брони вам понадобится 20 слитков для шлема, 25 для некоторых наголенников и 30 для бронежилета.

Проводить исследования


У тебя есть дом. У тебя есть доспехи. У вас есть меч, которого боялась бы даже слизня. Теперь игра начинается.

Если вы столкнулись с Коррумпированной землей рядом с вашим домом и хотите прекратить его приближение, выкопайте один или два блока глубиной и постройте каменную стену или посадите подсолнух. Вы можете отбить коррупцию, выкапывая землю или разбрызгивая очищающий порошок на землю.

Когда вы исследуете подземелье, постарайтесь найти как можно больше сундуков. Подземные сундуки содержат специальные предметы и аксессуары, которые невозможно изготовить. К ним относятся предметы, которые позволят вам дышать под водой, или, если вам очень повезет, ракетные ботинки.

Хрустальные сердца также чрезвычайно ценны. Их можно найти в их собственных подземных сетях. Их можно разбить молотком и затем использовать, чтобы увеличить максимальную жизнь.

Вы также можете столкнуться с подземными джунглями, продолжая исследовать глубины. Они содержат золотые святыни джунглей, которые защищают специальные предметы, но высматривают рои гигантских шершней. Если вы закопаете достаточно глубоко, вы в конечном итоге столкнетесь с преступным миром. Это изобилует адским камнем, который может быть добыт только с помощью pixkaxe Nightmare. Отсюда вы можете украсть адскую кузницу и использовать ее для изготовления лучших предметов в игре.

В Terraria есть гораздо больше, чем может рассказать это вступление. Мы даже не упомянули плавающие острова, огромных монстров-боссов, которых вы можете вызвать, или загадочное подземелье, которое появляется на краю каждого созданного мира. Надеемся, что теперь вы будете готовы исследовать и открыть для себя лучшие секреты Террарии.

Чтобы узнать больше о Terraria, посмотрите наш выбор лучших модов Terraria или прочитайте наш обзор Terraria.

Как победить циклоп-оленя в Terraria

Мы рассмотрим, где найти и как победить босса Циклоп-олень и добычу, которую можно получить с него. Одна особенность, которая делает Террарию такой.

Все существа преисподней и чем они полезны в Terraria

Все существа преисподней и чем они полезны в Террарии

Существа в Террарии предлагают множество потенциальных применений, даже те, которых можно найти в биоме Преисподней, однако этих маленьких обитателей будет.

Где найти все виды золотых существ в Terraria

Все золотые существа и где их найти в Террарии

Эти сияющие виды - настоящее живое золото, как по внешнему виду, так и в отношении полезности. Вот где их все найти.

Все виды ящиков и где их найти в Terraria

Все виды ящиков и где их найти в Террарии

В Terraria есть огромное количество предметов и контейнеров с добычей, среди которых ящики - один из самых распространенных. Вот что вам.

Как призвать Циклоп-Оленя в Terraria

Как призвать Циклопа-оленя в Terraria 1.4.3 (новый босс)

Циклоп-олень (Deerclops) из Don't Starve Together прибывает в Террарию с выпуском обновления 1.4.3, и в этом руководстве подробно рассказывается, как.

Как получить Аксельбант (Эглет) в Террарии

Как получить Аксельбант (Эглет) в Террарии

Terraria, игра-песочница, предлагает бесчисленное множество предметов для крафта, аксессуаров, оружия и многого другого. Некоторые аксессуары чисто декоративные, некоторые дают вам крутые.

Как получить кристальный змей в Terraria

Как получить Кристальный змей в Террарии

Мощное магическое оружие в Хардмоде - это то, чего желает каждый игрок Terraria. К счастью, есть отличное оружие, которое поможет вам.

Жезл раздора в Terraria

Как получить Жезл раздора в Террарии

У игроков Terraria есть возможность использовать отличный инструмент под названием Жезл раздора. Вы когда-нибудь слышали об этом устройстве Hardmode? В этой статье мы проведем вас через.

Как получить броню Тики в Terraria

Как получить броню Тики в Террарии

Броня Тики является одним из Хардмод принадлежностей в Террарии. Игроки должны победить Плантеру, чтобы получить такой аксессуар. Что касается преимуществ, полный комплект.

Как получить Ожерелье пигмеев в Terraria

Как получить Ожерелье пигмеев в Террарии

Ожерелье пигмеев - один из аксессуаров для посадки растений в Хардмод в Terraria. Игроки должны победить Плантеру, чтобы получить такие аксессуары. Основное.

Перчатка Титана в Terraria

Как получить Перчатку Титана в Террарии

Перчатка титана является одним из многих аксессуаров хардмод в Террарии, что увеличивает отбрасывание различных видов оружия. Кроме того, она увеличивает размер всего.

Механическая перчатка в Terraria

Как получить Механическую перчатку в Террарии

Механическая перчатка является одним из хардмод аксессуаров в Террарии, которая усиливает отбрасывание оружия, урон и скорость на 12%. Она также включает.

Перчатка берсерка в Terraria

Как получить Перчатку Берсерка в Террарии

Перчатка Берсерка является одним из хардмод аксессуаров в Террарии, что увеличивает отбрасывание в ближнем боя на 12%. В дополнение к этому, скорость.

Авто-молот в Terraria

Как получить Авто-молот в Террарии

Террария полна предметов, которые можно использовать для создания многих других. Это делает игру интересной и полной возможностей. Тем не менее, наковальни и.

Зелье выносливости в Terraria

Как получить зелье выносливости в Террарии

Terraria, приключенческая игра-песочница, часто славится своим игровым процессом и творческой стороной. Вы можете собирать и создавать бесчисленное количество предметов, таких как.

Категории

Террария представляет собой выживание в своеобразном мире, где игрок сам является творцом. Наш вики справочник расскажет все секреты и советы по игре. Здесь вы найдете гайды на боссов и персонажей, узнаете как найти и где получить аксессуары, все про лучшее оружие и броню, выход новых версий игры и многое другое.

Изготовить ведро довольно просто, но решить, как его лучше всего использовать, может быть непросто. Вот все, что вам нужно знать о Buckets!



В игре о строительстве и выживании на фантастической и смертоносной земле транспортировка ресурсов чрезвычайно важна при создании базы или поиске природных благ в дикой природе. Идеальный способ переносить воду, лаву и мед в Террарии - использовать ведро.

СВЯЗАННЫЕ: Веселые мемы Террарии, которые поймут только фанаты

Создать ведро довольно просто, так как все, что нужно, - это немного железа, однако простота скромного Пустого ведра противоречит тому факту, что оно и его заполненные варианты необходимы для множества других ремесел. рецепты. Лучше всего изготовить хотя бы пару ведер и держать их под рукой, так как они могут быть весьма полезны по многим причинам.

Как сделать ведро



Чтобы создать пустое ведро, игрокам необходимо иметь 3 железных слитка любого типа и использовать железную или свинцовую наковальню , это так просто!

СВЯЗАННЫЕ: Террария: как найти и победить Бога Факела

Так как это так просто, игроки могут сделать несколько, пока они заняты, поскольку пустые ведра могут делать намного больше, чем кажется на первый взгляд, и они также расходуются, когда используются при создании рецептов для других предметов. Многие из таких предметов представляют собой различные виды раковин, которые можно создать, например мистическую раковину туманности (6 кубиков туманности + 1 ведро с водой) и ужасающую раковину плоти (6 блоков плоти + 1 ведро с водой).

Использование пустого ведра



Используется с водой

Пустое ведро можно использовать на любом водоеме, чтобы зачерпнуть одну плитку жидкости, которая превратит пустое ведро в ведро для воды. Когда игрок выливает воду, инструмент снова становится пустым ведром. Это наиболее распространенное использование ведра.

Используется с лавой

Это немного опаснее, так как лава может быть гораздо более разрушительной, чем вода, и неправильный щелчок с ведром лавы в руке может быть смертельным. Игроки могут черпать лаву и манипулировать ею, как если бы это была вода, используя пустое ведро, хотя по понятным причинам следует проявлять осторожность.

Используется с медом

Мед, известный в этой игре прекрасными восстанавливающими свойствами, можно собирать так же, как и вышеупомянутые жидкости. Более опытные игроки знают, что нахождение в достаточно глубоком луже меда (2 клетки шириной и 5/8 плитки глубиной) даст бафф исцеления, который восстанавливает 1 HP в секунду, а также утроит скорость естественного исцеления. 1014)

Используется как шлем

Если кто-то беспокоится о защите своего черепа и не имеет доступа к настоящей броне, игрок может надеть на голову пустое ведро, чтобы получить 1 защиту. Только не пытайтесь сделать это с любым другим вариантом Пустого ведра, так как это, скорее всего, приведет к тому, что игрок окунет себя и свое окружение в воду, лаву или мед.

Всё началось с.

Над Terraria в дорелизное время работало всего трое человек: Эндрю Спинкс, Финн Брайс и Джереми Геррет — художник игры. В короткий срок в 6 месяцев с января по май 2011 года они успели сделать игру, которая на релизе обошла по онлайну такую известную игру, как Portal 2. Интересный факт, официальный релиз Terraria произошёл на пол года раньше релиза Minecraft(если не считать дорелизную разработку второй игры, которая длилась около 2 лет). Это был небывалый успех для недавно основанной компании re-logic. Однако выпуск в стиме для Террарии означал лишь начало пути.


Команда re-logic на данный момент

Чего намешено в геймплей

Сам Эндрю, рассказывая об источнике вдохновения террарии. Говорил, что при её разработке переиграл в множество классических игр поколения NES и SNES. Что подмечали и обзорщики(кроме подавляющего большинства тех, что посчитали террарию клоном игры нотча). Игру описывали как смесь майнкрафта и метроида.







И тут самое время высказать свою позицию по поводу схожестью с другими играми. Я считаю, что террария больше всего похожа на серию Diablo, чем собственно и обеспечена её популярность на протяжении столь длительного времени.

Посмотрите на эту игру с такой точки зрения.

Герой изначально появляется по середине карты в слабом обмундировании и и начинает строить свой дом, но в отличие от майнкрафта это не только место, где можно отдохнуть и пропустить опасное ночное время, но и хаб, где сначала поселится гид(нпс, который призван познакомить тебя с правилами игры) и куда со временем придут торговцы, лекари и другие полезные неписи. А когда ты спускаешься в шахты, то тебя ждёт не скучный гринд, а чередующиеся с сражениями добыча полезных материалов и поиск секретов, таких как заброшенные дома под землёй.(Пропорциональное соотношение этих геймплейных элементов зависит от локации в которой ты будешь. самой безопасной и скупой на руды - это подземелье лесной локации, а самой рискованной для изучения, но изобилующей драгоценностями — муравейник в песках) Но схожести с diablo на этом не кончаются, ведь из каждого противника(даже из самых слабых- слизней) с определённой долей вероятности может выпасть очень сильное обмундирование(в случае со слизнями это- посох слизней, который призывает миньонов слизней и наносит хороший пассивный урон), все предметы, даже те, что ты крафтишь на верстаке имеют случайный модификатор характеристик от тех что негативно влияют на все статы до тех, что мощно усиляют оружие, однако большинство из них являются нейтральными, то есть улучшают одни и уменьшают другие характеристики. Также есть телепорт, который может возвратить тебя на базу, когда карманы будут переполненны предметами.


Дом-хаб, посередине игрок, все остальные персонажи — нпс.

Всё это обилие контента и возможностей, которые не полностью были описаны в предыдущей главе, далеко не сразу появились в игре. Они постепенно выходили на протяжении десяти(. ) лет и держались исключительно на энтузиазме разработчиков(ведь добавлялись в игру абсолютно бесплатно). Это пример задротского отношения к игре, когда разработчики горят идеей создания отличной игры и готовы улучшать её даже не имея с этого никакой выгоды, кроме дополнительных продаж основной игры. Также команда re-logic постоянно была на контакте с игроками и советовалась с ними по поводу направления развития игры и совершенствования уже существующих аспектов.


То количество контента, которое было создано за это время поистине поражает. Это более 500 противников, большинство из которых имеет уникальный ИИ и дроп предметов, более 50 боссов, 4 режима сложности, которые отличаются далеко не только цифрами характеристик. А без того большое количество экипировки увеличивается в разы за счёт разных модификаторов характеристик.

Почему эту игру стоит попробовать каждому. (будут спойлеры)

Игрок появляется в лесной локации(в отличии от майнкрафта у него уже сразу есть инструменты для сражений, капания и рубки деревьев). На первых парах вас ждёт геймплей обычной выживалки, однако есть несколько исключений. С самого начала на месте спауна появится так же бот нпс. Он расскажет вам базовые вещи. Например, как построить дом(здесь есть определённые правила по которым игра считывает, является ли дом пригодным для заселения нпс), где находится руда, как крафтить оружие и другие полезные по ходу игры советы. На этом начальном этапе игры ты будешь больше изучать мир не вертикально, а горизонтально(т.е. поверхность и неглубокие пещеры) и именно здесь становится заметно первое отличие террарии от других выживалок. Этой отличительной особенностью является мир.


Полностью открытая карта мира Террарии(тк игра 2д то это своеобразный вертикальный срез мира)

И такое разнообразие в каждом биоме! С небольшим но, в виде процедурной генерации. То есть какой то объект может вообще не появится в мире, а другой появится дважды(например как с храмом джунглей на этой карте), однако всё таки такое случается крайне редко.

Наконец когда мы достаточно прокачались то нам открывается ещё одна уникальная геймплейная особенность. Это Темница(На карте слева, рядом с морем), которая по сути является отдельным биомом-подземелем. Полным ловушек, запутанных лабиринтов, сложных противников и отличных наград. Однако, в самом начале игры вход туда охраняет босс и только победив его можно попасть внутрь.

Так исследуя подземелья и прокачиваясь, благодаря найденному, выбитому из противников и боссов или скрафченному луту ты прокачиваешься. Пока в вконце-концов не выбиваешь из демона в преисподней(занимает всю нижнюю часть карты), куклу вуду Гида, а затем сжигаешь её в лаве. Это убивает гида, а в преисподней спаунится новый босс — стена плоти. После убийства которого начинается сложный режим.

В ходе которого пояляется новый биом — Святые земли(или Освещение), Святые земли и противоположный им биом(багрянец или порча) начинают разрастаться, набор противников и боссов во всех локациях полностью меняется, а ещё у нас самих появляется возможность менять биомы с помощью специальных инструментов.

Так же в сложном режиме на полную раскрывается ещё одна механика- события. События влияют на всю карту мира, и представляют собой армию противников, состоящую иногда даже из нескольких боссов.

Лунная башня Лунный лорд

Террария, к слову и заканчивается глобальным событием, которое начинается после убийства босса-культиста. По всей карте появляются четыре Лунные башни, после всех их появляется Лунный лорд — финальный босс террарии.

Подводим итог


По своей сути террария это термоядерная смесь разных жанров основой для которой стал геймплей выживалок. Ключевым элементом успеха и долгой популярности этой игры стали элементы серии Diablo, которые проявляются даже в таких, казалось бы не связанных с ними механиках как крафт. Однако не менее важной причиной постепенно росшей популярности игры стала постоянная поддержка игры в течение 10 лет. В ходе которой игра приобрела свой финальный облик и запала в сердце многим игрокам.

Симулятор жизни Ролевая игра Приключенческий боевик Приключенческая игра Платформер Выживание PC Xbox 360 PS3 Mac 3DS PS Vita Wii U PS4 Xbox One Switch PS5 Xbox Series X iOS Android Другая

Читайте также: