Как сделать крутой тизер
Настало время рассказать о результате нашей работы над тизером для игры. Мы постарались описать все детали: от идеи и написания сценария, до проблем отрисовки и итогового монтажа. Это был новый интересный опыт, много шишек на голове и конечно же экономия средств.
Почему мы озаботились наличием видеоролика и как искали специалистов
Разрабатывая маркетинговый план, мы опирались на мнение, что видео реклама становиться основном каналом привлечения по эффективности в интернете. Именно поэтому мы поняли, что нам необходим хороший тизер к игре, который сможет заинтересовать людей тематикой нашей игры, и они захотят узнать о ней больше и опробовать игру.
Изучая референсы тизеров и трейлеров различных игр, мы все больше хотели сделать качественный ролик. Это очень приятно, когда у твоего проекта есть эффектная видео реклама и есть что показать, а как максимум — эта реклама еще и очень эффективна. Дело ясное, как бы нам не хотелось снять что-то похожее на 0sfA-NsbzJY cinematic Gaidjin, мы отдавали себе отчёт, что это выйдет нам не по силам. Реальные съёмки которые бы нам стоили немного, были трудно применимы. А вот то, как это сделал jsH9w5HW-9w Hearstone нам показалось оптимальным решением не только по соотношению цена/качество, но и как проба своих собственных сил и понимания этой части работы. Безусловно мы не достигли такой детализации, но постарались сделать наш первый тизер хорошим по-своему. Если у нас все получится, и мы останемся довольны результатом — почему бы нам и в будущем не делать эту работу самостоятельно и вкладывать в нее не только деньги, но и душу?
До прихода идеи сделать ролик своими руками, мы планировали отдать эту работу полностью на аутсорс. Начали исследовать рынок, искать успешные и не очень примеры создания игровых тизеров. Проведя несколько консультаций со знакомыми и с десяток часов исследований в сети, мы определили, что нам нужен сценарист, режиссёр, аниматор, художник и команда озвучки. Казалось бы, это и так очевидно даже человеку далекому от изготовления видеорекламы или кинолент. Но лучше использовать чужой опыт и не изобретать велосипед заново.
Немного расскажу о наших представлениях о тизере, чтобы вы сами могли соотнести цены и требования. Мы хотели ролик до 60 секунд (+ укороченная версия на 20 секунд, по сути нарезанная из основного ролика) в котором приоткроем завесу тайны, что же за игру мы предлагаем нашей аудитории. Тизер на то и тизер, что лишь частично открывает информацию о продукте. В сухом итоге, это 60 секунд ролика где в голове у героя проносятся мысли о лживости власти и их целей, и герой решает действовать. Поскольку мы не хотели на выходе иметь стандартную видеорекламу зимней резины с нарезкой из пяти кадров, которая стоит порядка 500 долларов за готовый ролик с озвучкой и сведенным видео, мы принялись искать каждого спеца по отдельности. Объяснить какой мы хотим ролик и сделать его именно таким, как нам виделось.
Собрав список работ и получив расчеты, мы поняли что роликом в целях экономии и проработки придется заниматься самим. Общий бюджет предложенный разными специалистами составил 15 000 долларов и включал от 1000 долларов за сценарий, который требовал редактуры, от 3000 до 10000 за режиссуру 60-секундного ролика, от 2000 за анимацию, от 2000 за художественное наполнение. По звуку у нас уже были контакты, поэтому мы не искали исполнителей, но в конце нас подвели, и работа не была доделана до конца, так или иначе стоимость там невелика и составит несколько сот долларов, что можно игнорировать при учёте других расценок. Всю вышеизложенную информацию о стоимости работ мы получили на площадках для фрилансеров. Естественно, что порядки стоимости таких услуг у агентств гораздо выше.
После первого же линча по сценарию и режиссуре ролика, команда сошлась во мнении, что затея хорошая и итоговый вариант сценария был отдан в работу художнику. Вот такая забавная раскадровка у нас получилась:
Планирование и старт работы
В этом разделе мы раскроем самую трудоемкую часть работы, а именно отрисовку и анимацию. Процесс создания был не только творческим, но и хорошо продуманным, ведь наш небольшой опыт в подобного рода делах и ограничение по времени, не позволяли допускать ошибок. Итак, мы добрались до старта основных работ.
Для реализации анимации ролика, которая была в тех.задании, нам были необходимы изображения, в которых каждый план и ключевые части кадра были бы размещены на разных слоях. Это существенно разгрузит работу аниматора, да и в общем поможет сделать любые изменения терпимыми по объемам. Так как мы решили все делать своими руками, аниматор учился делать подобную анимацию на ходу, а художнику необходимо было сделать еще больше слоев и более дробно резать персонажей и фон.
Изначально вся анимация задумывалась из статичных 2d картинок. Нужно было оживлять нарисованные слои– персонажа, толпу, вспышки камер, задавать движение статике. Для данного решения использовалась Adobe After Effects. Аниматор делал сцены, помещая каждый план по заданной художнику иерархии в 3d пространстве. Затем происходила запись трека камеры и подвижки слоев относительно друг друга. Конечно аниматор сгибал и отдельные участки персонажей и фона для создания ощущения движения в камере. Этот принцип применяется в кинематографе и играх для анимации matte painting изображений. Преимущественно они используются для фона который не выходит снять натурой и поэтому ключевой является реалистичность изображения.
Этапы работы над сценой
Этап 1 представляет собой набросок, в котором художник определяет источники света, композицию и начинает продумывать иерархию слоев и планы. Практически все казалось бы лишние подготовительные работы в первую очередь необходимы, чтобы прикинуть каким образом будет происходить анимация и этим сразу же помочь аниматору понять замысел. Работа протекала удаленно, фактически работали отдельно. У художника имелась быстрая раскадровка без концепта, небольшой навык работы над такой задачей на старте и поэтому надо было привыкать и подстраиваться под навык аниматора по ходу работы, а аниматору в свою очередь — понимать задумку художника. Скажем так, для того срока, что мы потратили на ролик (именно на работу с рисунком и анимацией ушло около 1,5 месяца учитывая последующие подгоны и коррективы), наш аниматор достаточно быстро освоился и со временем стал хорошо двигать сцены. На первом этапе наброска так же очень важно представить, что будет происходить за объектами которые будут сдвигаться в ходе анимации, ведь необходимо нарисовать все детали, чтобы не было проблем при сдвиге объектов или слоев. Также важным решением на этой ступени является соотношение сторон и разрешение. Мы приняли, что финальное разрешение необходимо 1920Х1080 точек на дюйм, но художник сделал немного больше — в размере 2100 Х 1200, чтобы иметь запас по бокам. Запас был добавлен из расчета на то, чтобы камера могла выезжать за пределы основного кадра и иметь дополнительное пространство. В дальнейшем этот шаг себя оправдал.
Этап 4 это проработка. Основной кусок работы был сделан, но настало время учесть и проработать все до мелочей. Для работы использовался большой спектр фактурных кистей, хотя основной так и осталась обычная кисть из стандартного набора Adobe Photoshop.
Итак, если внутри группы людей что-то перекрывало основной рисунок, предпринимались попытки сделать его отдельно и сохранить фон за ним. К примеру, если убрать дым, за ним будет видна еще пара митингующих. Все эти детали оставляют больше возможностей для аниматора. В своей работе, художник старался максимально облегчить задачу и дать простор для решений оп анимации. При работе над картинкой были учтены все источники освещения, как те что находятся в основной группе, так и от остальных меньших источников. Иногда было сложно или долго отрисовывать фактуру или какие-то элементы. В таких случаях были использованы текстуры. Но главным советом художника на этапе финализации, является поддержание правильного образа в голове: при его работе на соседнем мониторе всегда находилось достаточное количество референсов с освещением и людьми. Примеры, которые помогут вам в работе это неотъемлемая часть процесса.
Таким образом, блок за блоком, художник добавлял детализацию и создавал новые группы. И если это казалось уместным, он всегда дорисовывая даже те участки которые остались перекрыты.
Но не будем забывать и трудностях
Как вы помните, работа со сценарием и раскадровка, заняли много сил и энергии. Работа велась сразу без концепта окружения и персонажей, и каких-либо идей по кадрам и анимации. Набросав примерные идеи по раскадровке, художник стал определять для себя анимацию по которой станет работать в каждом кадре, проигнорировав местами сценарий. Увы, но сценарий местами совсем не был приспособлен для такого типа анимации. Раскадровка не совсем являлась ею, по сути это был набор последовательных больших сцен, в которых стрелочками было указано примерное движение камеры и эффекты.
При отрисовке кадров, была сложность с созданием образов. Как вы понимаете, без оригинальных образов и концепта, придумывать приходилось на ходу. Так у главного персонажа, на разных ракурсах лицо слегка не похоже, на себя же из другого кадра. Некоторые образы были нагло перерисованы с фото друзей или клипартов, поскольку на поиски референсов уходило непозволительно много времени.
Интересно и трудно, учитывая небольшой опыт, было анимировать флаг – один из центральных элементов ролика. Для его визуализации использовался такой инструмент как Trapcode – Particular. Была проведена интересная работа с камерой, с её помощью удалось добавить сценам глубины, и мы ушли от брутальности восприятия, и добились интересного эффекта Motion Blur. Слои каждой картинки были переведены в 3d. Был добавлен эффект lens reflections для реалистичного восприятия глазами человека.
Руки. Рисование рук, порой по времени иногда могло занять больше времени чем весь рисунок. В итоге все правки и доработки всегда касались кистей рук. Много времени уделялось поиску референсов с правильным положением кисти, а иногда художник просто фотографировал свои кисти, и в особо сложных ситуациях, накладывал полупрозрачным слоем для выстраивания направляющих, по которым уже отрисовывал и вписывал в освещение. Такие сложные объекты как руки, всегда обращают на себя внимание и порой простым силуэтом не обойтись, поэтому много времени тратилось на проработку этих акцентов. Чтобы ускориться, во многом пришлось избегать рисования рук или стараться сделать акцент на другом, что бы при быстром просмотре не было заметно слабых мест. Наглядный пример изменения черновика в итоговую сцену, не без рук конечно:
А еще запомнилась одна сцена, над которой, в принципе, можно было работать бесконечно. Поэтому приходилось по минимуму детализировать отдельные участки и детализировать лишь акценты: для некоторых фонов и, например, автобуса репортеров был использован оригинальный клипарт, который художник обрисовывал и обрабатывал для попадания в освещение. При анимации, так же, в отсутствии большого опыта, некоторые эффекты типа блюр и свечения были сделаны для помощи аниматору сразу в Adobe Photoshop. Но к концу работы над роликом мы избавились от этой проблемы. Как мы уже говорили, к окончанию работ наш аниматор заметно вырос в навыке.
Озвучивание ролика и монтаж
Уже по окончанию всех работ над анимацией и отрисовкой, мы провели еще один командный линч и несколько изменили пэкшот в итоге. После этого была утверждена текстовка для начитки диктором, и мы стали искать исполнителя. Как уже говорилось ранее, у нас был контакт, но нам так и не удалось довести до конца сотрудничество из-за разницы во взглядах на процесс работы и сроки. В наследство у нас осталась неплохая озвучка на английском и музыкальное сопровождение которое практически идеально подходило к атмосфере ролика.
Но озвучка, к сожалению, не шла в унисон отображаемой картинке, потому мы решили заказывать и английскую дорожку заново. С английским проблем не возникло, подрядчик был найден довольно быстро и сейчас озвучка еще в процессе работы.
Затем мы начали искать диктора для русской озвучки и нашли подходящий голос диктора в одном небольшом агентстве. Как выяснилось в переписке, комплексная услуга с подбором музыкального сопровождения ненамного отличалась в цене, и мы решили оплатить не только дикторскую работу, но и подбор и покупку музыки для ролика.
Итак, подрядчик получил нашу версию смонтированного ролика с озвучкой, которая не попадала в картинку, и музыкой, которую мы не смогли купить. Это передаст нашу идею гораздо лучше многих слов, атмосфера ролика уже была такая как мы хотели. Также в сопровождении письма было небольшое ТЗ, описывающее наше виденье. Казалось бы, имея в распоряжении практически готовый продукт, на примере которого можно самостоятельно ощутить какие эмоции заложены в ролик, подрядчик умудрился выбрать три музыкальные дорожки которые абсолютно не соответствовали посылу ролика и его атмосфере. С дикторской начиткой проблем практически не возникло, были сделаны более глубокие интонации и акценты в нужных местах и все сошлось. Но с вариантами музыки и на второй раз подрядчик нас разочаровал. Мы работали по предоплате, поэтому со скрипом забрали самую нейтральную версию к себе в актив, но не стали ее использовать в конечном счете.
У нас на руках оказалась русская и английская дорожки голоса, смонтированное видео и дело стало только за музыкой. Тут нам помогли знакомые, поделившиеся контактом композитора. Практически сразу уловив чего мы хотим, нам передали записанную дорожку в трех вариантах, один из которых соответствовал на 90%. Мы попросили заменить синтетический фон клавиш на фортепиано и в итоге практически сразу же получили результат, за что благодарим нашего нового знакомого.
Также несколько слов о польской озвучке. Да-да, вы не ослышались. Так совпало, что мы планируем осветить проект и для польской аудитории в будущем, и тут мы натолкнулись на объявление господина Adrian Perdjon в группе Game Developers UA на Facebook, где состоит ваш покорный слуга. Этот милый человек предлагал свои услуги по локализации и озвучке небольших игр на польский на безвозмездной основе для украинских разработчиков. Хоть наша команда интернациональная, и состоит из россиян, украинцев, молдаван и азербайджанцев, Адриан не отказал нам, сочтя наш проект интересным. Мы с радостью воспользовались его предложением и были приятно удивлены скорость и качеством проделанной работы. Спасибо ему и удачи в будущих проектах.
Итог, долгожданный момент которого мы ждали. Мы свели все компоненты воедино и получили вот такой тизер на русском:
Насколько хорошо у нас вышло для первого раза — судить вам. Но мы желаем всем разработчикам дерзать и не боятся трудностей, а также учесть наш опыт в своих начинаниях. Если есть вдохновение, то любые проблемы становятся лишь ресурсом!
Тизеры пользуются большой популярностью, как у владельцев сайтов, так и у компаний желающих реализовать свои услуги посредством интернета.
Существует несколько способов создать тизер:
- Заказать готовый тизер у дизайнера-фрилансера с указанием подробного ТЗ.
- Создать тизер с помощью софта.
- Создать тизер самому с помощью графического редактора.
Рассмотрим каждый из вариантов более подробно:
Заказать готовый тизер у дизайнера-фрилансера
Это можно сделать на биржах фриланса.
Самые популярные биржи (в двух последних размещение бесплатно, кроме аккаунта pro):
Работа будет стоить времени и денег, но здесь вы точно найдете кого нужно.
Как создать тизер самому с помощью софта
К счастью, или же, к сожалению, но физическое создание – меньшая из проблем.
Сделать его можно даже при минимальном уровне владения ПК (с процессом создания разберемся ниже).
Сложнее обеспечить стабильную и высокую кликабельбность.
Программы, которые пользуются наибольшей популярностью это XHeader и TeaserArt.
XHeader — софт, изначально предназначен для создания хедеров. Есть возможность скачать бесплатную лайт версию, вам, для создания несложных тизеров, ее будет вполне достаточно.
При открытии программы, нажимаем “new” и выбираем второй пункт.
Нам сразу предлагается выбрать необходимый размер тизера.
Что мы можем использовать при создании:
- цвет тизера — фон (заливка нужного цвета);
- рамка (менять ее толщину, цвет, прозрачность, тень);
- текст (размер, цвет шрифт); также есть возможность применять разные эффекты к текстам (только контур, подводка белым, тень).
Сохраняем готовый тизер в png или jpg формате.
Предлагают несколько вариантов качества изображения, если качество картинки ниже, соответственно и вес ее меньше, выбираете то, которое вам подойдет.
TeaserArt — стоимость софта 1000 рублей (привязка к железу).
Функционал шире чем в XHeader.
Основной функционал:
- размеры изображения: 130х130, 150х150, 200х200, ваш размер;
- встроенный редактор и ресайзер png;
- возможность создавать тизеры из готовых гифов, а также оптимизировать их, подогнать под нужный размер и вес;
- возможность наложить динамическую картинку на тизер;
- возможность наложить гифку на статическую картинку;
- возможность наложить статическую картинку на каждый кадр тизера.
Также есть вариант отредактировать готовое изображение, скачанное из инета, с помощью Adobe Photoshop и подогнать его под нужный нам размер или формат, добавить текст, изменить фон, и у нас получится свое уникальное крео.
Работа состоит из следующих этапов:
- Создаем холст в программе нужных размеров. (скрин).
- Открываем необходимую для тизера картинку в фотошоп.
- Размещаем изображение с картинки на холст так, чтобы оно нам было нам визуально приемлемым в тизере.
- Сохраняем полученное изображение в необходимом нам формате.
Прелесть данного способа заключается в простоте, скорости, а также в возможности автоматизировать процесс создания тизеров в большом количестве.
Для того чтобы создать кликабельный продукт, или оптимизировать имеющийся необходимо придерживаться нескольких правил:
Какой лучше конвертит?
Однозначно ответить на этот вопрос не получится.
Существуют некоторые закономерности, но полностью полагаться на них не стоит.
Например – принцип выделения. Суть его в том, что в сети, перегруженной анимацией, большим ctr будут обладать обычные картинки, и наоборот.Вне зависимости от вида на кликабельность будет влиять качество сети.
С помощью Realbig вы можете размещать на своих сайтах, свои тизеры, для этого вам нужно:
Создание и редактирование группы тизеров
Если у вас много креативов на один оффер (на один URL), лучше пользоваться группой креативов, в случае, когда понадобится быстро сменить целевую страницу, вам понадобится сменить только один раз, и все креативы по офферу тоже находятся в одном месте, тут можно будет удалить креативы с плохим конвертом, CTR, или добавить новые.
На странице группа тизеров можно посмотреть статистику по созданным раньше группам, редактировать их или создать новую.
Для создания новой, нужно нажать на кнопку "Создать новый", ввести название группы, ссылку для перехода по клику, если нужно выбрать дополнительные настройки и нажать кнопку "Сохранить".
• Nofollow – задает ссылке атрибут rel="nofollow". Этот атрибут предназначен для поисковых систем: указывает роботам, что гиперссылку не нужно сканировать (переходить по ней);
• Открывать в новом окне – при клике на тизер этой группы, целевая страница (указанный URL) будет открываться пользователю в новом окне, если не указывать, ссылка откроется в том же окне.
После нажатие кнопки "сохранить" появляется возможность создать новый или выбрать тизер из созданных.
Для создания нового, нужно нажать кнопку "Создать новый", в появившихся полях добавить картинку, заголовок или текст. Можно добавить сразу много тизеров или только один.
Для того чтоб добавить ранее созданный тизер, нужно кликнуть в поле "Выбрать тизер" и выбрать из выпавшего списка, или сначала вписать в поиск вхождение в заголовок или текст, и уже после выбрать из выпадающего списка.
В группе из ранее созданного креатива, используется только картинка. После добавления нужного количества тизеров нажать кнопку "Сохранить".
Создание и редактирование тизера
Если достаточно одного креатива на оффер или нужно создать заготовки для группы тизеров, можно создать просто отдельный тизер.
На странице тизеров можно отредактировать, удалить или добавить новый тизер, или группу тизеров.
Для создания тизера нужно нажать кнопку "Создать новый", а на открывшейся странице:
• добавить (или перетащить) картинку;
• вписать заголовок тизера;
• написать текст тизера;
• можно добавить тизер к группе;
• если нужно, добавить дополнительные настройки;
• нажать кнопку "сохранить".
Обязательно должно быть заполнено одно из полей (заголовок или текст) или добавлена картинка.
• Nofollow – задает ссылке атрибут rel="nofollow". Этот атрибут предназначен для поисковых систем: указывает роботам, что гиперссылку не нужно сканировать (переходить по ней);
• Открывать в новом окне – при клике на тизер этой группы, целевая страница (указанный URL) будет открываться пользователю в новом окне, если не указывать, ссылка откроется в том же окне.
Можно добавить большое количество тизеров за раз, для этого нужно нажать кнопку "Загрузить" и в открывшееся поле перетащить картинки, или нажать и выделить нужные картинки и нажать открыть.
После загрузки, будут созданы тизеры по одному на каждую картинку.
Обратите внимание у созданных тизеров не будут указаны параметры (заголовок, текст, урл), их можно добавить прямо в таблице, для этого нужно кликнуть на нужный тизер, ввести значение, и кликнуть на свободном месте.
Создание блока тизеров
На странице создания блоков можно отредактировать или создать новый блок тизеров.
Блок тизеров нужен для того, чтоб настроить как будут выглядеть на вашем сайте выбранные тизеры или группы тизеров.
Для создания нового блока нужно нажать кнопку "Создать новый", в открывшемся окне на вкладке "Быстрые настройки", нужно ввести название для будущего блока, выбрать место расположения (это нужно для подбора быстрых шаблонов), выбрать быстрый шаблон и настроить количество тизеров в блоке.
Если нужно, можно настроить отдельно вывод блока на мобильных устройствах, для этого нужно нажать на значок телефона и поменять настройки (по умолчанию для мобильных стоят другие настройки, в первую очередь по количеству тизеров).
• Настройках блока – можно задать внешние отступы блока;
• Настройках тизера – можно задать цвет фона и рамки, размер рамки, стиль рамки, цвет фона при наведении;
• Настройках изображения – можно задать рамку, ее размер, стиль, цвет или округление углов картинки и тизера;
• Настройках текста – можно настроить выравнивание, цвет и оформление текста, цвет текста при наведении;
• Настройках кнопки читать далее – можно поменять цвет текста, цвет фона, задать рамку – ее размер и цвет, закругление улов кнопки, цвет при наведении, цвет фона при наведении.
• В настройках изображения можно выбрать размер, стиль и цвет рамки и указать скругление углов рамки.
Расширенные настройки могут меняться в зависимости от выбранного быстрого шаблона.
На вкладке "Тизеры" нужно добавить ранее созданные группы тизеров или отдельные тизеры которые будут отображаться в этом блоке.
Нажимаем кнопку "Сохранить" и блок готов.
Вывод блока тизеров
Для вывода созданного блока тизеров, на странице "Сайты", на нужном сайте, нужно добавить в выбранном рекламном блоке новое рекламное объявление (или отредактировать созданное).
В появившемся окне, выбрать таб "Блок тизеров" и выбрать по названию нужный блок тизеров, сохранить изменения.
Рекламные тизеры – маркетинговый инструмент, который сегодня используется многими брендами. Специалисты считают, что это один из наиболее эффективных способов привлечения потребителей. И это вполне оправдано, ведь в тизере есть недосказанность, загадка, интрига, которую необходимо разгадать.
Что такое тизерная реклама
Привлекающая внимание картинка, цепляющий заголовок и оригинальный текст – основные составляющие тизерной рекламы. Этого вполне достаточно, чтобы заинтриговать целевую аудиторию.
Что мы узнали после просмотра этого ролика? Что-то о тюннинге и о новом грандиозном шоу, которое обещает быть интересным. Никакой конкретики, точных данных – отличная завлекающая головоломка для автомобилистов.
Этапы рекламной кампании с применением тизеров
Формирование интриги
На данном этапе создается портрет потребителя, изучаются его интересы и предпочтения. Затем акцентируется внимание на моментах, которые могли бы заинтересовать целевую аудиторию.
По длительности тизерная рекламная кампания делится на два типа:
Все о том, как написать сценарий
Создание сценария - дело непростое. В этой статье мы расскажем вам о построении драматургической структуры и дадим несколько советов о том, как написать сценарий
3D-телевизор: есть ли смысл брать?
В этой статье мы расскажем, почему вам стоит купить 3D-телевизор. И почему - нет
Советы по созданию эффективного рекламного тизера
Изображение/видео – главный элемент
Картинка, как и видеоряд – главный элемент тизерной рекламы. Если рекламная кампания ограничивается размещением баннеров, важно помнить, что изображение должно быть интересным, провоцирующим, вызывающим эмоции. Не стоит использовать сложные иллюстрации. Эти правила относятся и к тизерным видеороликам: в сюжете может быть загадка, недосказанность, но он должен быть понятен зрителю. Видеореклама имеет преимущество перед статичными плакатами и баннерами – анимация или 3D-эффект являются отличными инструментами привлечения внимания.
Критерии, которым должны соответствовать картинка или видеоряд в тизерной рекламе:
- яркость;
- креативность;
- легкость восприятия;
- уникальность.
О важности и нужности текста
Первое правило – не стоит использовать слишком много текста. Информация должна подаваться четко и ясно, хотя в тизерах разрешается говорить намеками, чтобы сохранить интригу.
Рекламные тизеры всегда будут пользоваться популярностью среди маркетологов, поскольку они являются эффективным инструментом продвижения, вызывая любопытство, побуждая потребителя интересоваться рекламируемым продуктом, повышая лояльность к бренду.
Если Вам необходимо создать рекламный тизер, обращайтесь к специалистам компании KINESKO. Мы знаем, как сделать видеоролик наивысшего качества!
Читайте также: