Как сделать круиз контроль на судзуки свифт

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.08.2024

Каждая деталь спроектирована так, чтобы гарантировать легкость управления и максимальное удовольствие от вождения.

Новый Сузуки Свифт. Управление, панель приборов, аудиосистема

Панель приборов

Панель приборов Новый Сузуки Свифт

Панель приборов включает в себя приборы с хорошо читаемыми шкалами и жидкокристаллический экран, быстрого взгляда на который достаточно, чтобы узнать, сколько топлива осталось в баке и какое расстояние Вы сможете проехать с текущим уровнем горючего. Когда включается подсветка приборов, свет пробегает по акриловым делениям шкалы приборов, придавая облику панели приборов современный вид и подчеркивая ее неповторимый стиль.

Запуск двигателя без ключа

suzuki swift приемник на ручке двери
новый свифт кнопка старт стоп

ключ-брелок сузуки

Suzuki Swift заводится без ключа (комплектация GLX). Достаточно положить небольшой брелок себе в карман или сумку, нажать кнопку старта на передней панели и можно отправляться в путь! На моделях, оборудованных автоматической коробкой передач, также необходимо нажать на педаль тормоза. Вы можете также использовать этот брелок-передатчик для блокировки и разблокировки дверей автомобиля

Рулевое колесо Swift

новый suzuki swift рулевое колесо

Регулируемое по углу наклона и вылету рулевое колесо позволяет с комфортом устроиться в водительском кресле (регулировка руля по вылету доступна в комплектации GLX). С помощью кнопок на рулевом колесе можно изменять настройки аудиосистемы, выбрать любимую песню на диске или регулировать громкость, не отрывая руки от руля и не отвлекаясь от ситуации на дороге. В комплектации GLX Вы также обнаружите на руле кнопки управления круиз-контролем, благодаря которому Вы сможете насладиться долгой поездкой по скоростной магистрали без необходимости держать ногу на педали газа.

новый свифт ручка кпп

Автоматическая КПП имеет удобную ручку выбора передачи, который, как и многие другие элементы управления, гарантирует комфорт и удовольствие от вождения.
Механическая коробка передач спроектирована так, чтобы обеспечить мягкие и быстрые переключения передач.

Аудиосистема и климат-контроль

new-swift-audio-klimatkontrol

Удовольствие от вождения обеспечивают также аудиосистема и климат-контроль. Аудиосистема, состоящая из CD-проигрывателя и радиоприемника, позволяет подключать iPod3 и другие аудиоустройства, поддерживающие стандарт USB.

Климат-контроль в комплектации GLX автоматически управляет температурой воздуха, скоростью и направлением вентилятора, поддерживая климат в салоне автомобиля на наиболее комфортном для Вас уровне. Комплектация GL оснащается кондиционером.

Удобное водительское сиденье

сиденье сузуки свифт

Водительское сиденье Suzuki Swift отличается удобной формой, а диапазон регулировок рассчитан на максимальный комфорт даже в долгой дороге. Так, диапазон продольной регулировки составляет 240 мм, а диапазон регулировки по высоте – 58 мм, поэтому каждый водитель, независимо от роста и комплекции, сможет подобрать удобное положение за рулем. Кроме того, новый дизайн кресла и его увеличенные размеры означают, что водитель в поездке не будет уставать и не будет отвлекаться от дороги.

Траектория Стрижа: Suzuki Swift в руках Юрия Ветрова на французской ривьере


Юрий Ветров

Минус 120 кг: Suzuki Swift нового поколения даже в самой богатой версии весит менее тонны! На закрученных дорожках близ Монако эта пятидверка способна подарить ту самую невыносимую легкость драйверского бытия, которую мы так ценим. Но дождемся ли мы Стрижа в России?


Такие приборы украсили бы спорткар! На цветной центральный дисплей выводится в том числе график ускорений/замедлений и диаграммы с мощностью и крутящим моментом двигателя, а у гибридов — еще и схема энергетических потоков


Сзади по В-классовым меркам просторно, но бедненько: ни подсветки, ни подстаканников, ни даже кармана на спинке водительского сиденья

Зато кузов стал легче на 53 кг — и на 10% жестче. В качестве главного секрета новой платформы Heartect (ее, помимо нового Свифта, использует и более утилитарный Baleno) японцы называют комплексный подход. Мол, вместо того чтобы концентрироваться на облегчении отдельных компонентов, надо смотреть на весь автомобиль в целом. Тогда, например, похудевший подрамник передней подвески может выполнять не только свои прямые функции, но и усиливать переднюю часть кузова. Итоги строгой диеты таковы: из сэкономленных 120 килограммов 44% пришлось на кузов, 23% — на двигатель и трансмиссию, 15% — на подвеску и рулевое управление и 18% — на интерьер.


Традиционно для японцев даже в топ-версии авторежим и подсветка кнопки есть только у водительского стеклоподъемника. Зато карманы в дверях неплохи


В профиль Swift все тот же Mini. Даже пятидверный: трехдверки у нового поколения не будет

Эх, сюда бы 140-сильный турбомотор от Витары S! Но его, скорее всего, получит Swift Sport. А обычный Swift довольствуется литровым трехцилиндровым моторчиком К10С DICT (буквенный шифр означает непосредственный впрыск и турбонаддув) мощностью 112 л.с. — или заслуженным атмосферником с распределенным впрыском К12С (четыре цилиндра, 1,2 л, 90 л.с.), которому ради пущей экономичности увеличили степень сжатия до 12,5:1. И тот и другой, как видно из индексов, — производные надежных двигателей серии К родом из 90-х. И кстати, никаких даунсайзинговых революций, скорее возвращение к истокам: три цилиндра плюс турбо литрового двигателя G10T были у Свифта еще в первом поколении 33 года назад!

Увеличившийся на четверть багажник все равно кажется маленьким: 265 литров против трехсот и более у многих одноклассников. А сложенные спинки по-прежнему образуют 12-сантиметровый уступ. Зато в Suzuki не поскупились на крючок для сумки и уменьшили погрузочную высоту на 80 мм


У Шкоды С-образные габаритные огни, а у Suzuki — поворотники


Живчик в поворотах, Swift отличается еще и прекрасной устойчивостью на прямой

Свою продвинутую систему старт-стоп с ременным приводом стартер-генератора и маленькой литий-ионной батареей под креслом водителя в Suzuki гордо называют гибридом. Потому что электрическая машина вращает коленвал еще и на разгоне и рекуперирует энергию на торможении. До 15 км/ч ДВС выключается при замедлении или движении накатом, а генератор не нагружает двигатель на постоянной скорости. Все вместе это экономит, по данным Suzuki, до 20% топлива в городской части цикла NEDC

А благодаря тому, что пружины у облегченной машины можно было сделать гораздо мягче прежних, улучшилась и плавность хода: похудевший Swift 1.2 уверенно расправляется со щербатым асфальтом французских гор. Поступь турбо-Свифта плотнее, но и он не вызывает ощущения бешеной табуретки. Еще бы убрать трехцилиндровый тремор на холостом ходу — и можно было бы записать Swift 1.0 Boosterjet в мою личную десятку лучших автомобилей этого года!


• Двигатель 1.2 Dualjet (90 л.с.) — очередная модернизация заслуженного атмосферного 16-клапанника К12, получившего теперь приставку С. Основные новшества: измененная форма камеры сгорания и увеличенная до 12,5:1 степень сжатия. Тем не менее двигатель по-прежнему рассчитан на работу на бензине АИ-95
• Новый трехцилиндровый Boosterjet (112 л.с.) сделан по последней моторной моде: интегрированный в головку блока выпускной коллектор, непосредственный впрыск и турбонаддув. Хотя в основе полностью алюминиевого мотора — все тот же блок К-серии родом из 90-х

Здесь бы и закончить на оптимистичной ноте: мол, ласточка с весною в сени к нам летит. Но курс евро к рублю за последние два с половиной года вырос куда меньше, чем курс йены. Между тем производственные мощности в Венгрии отданы под Витару и SX4, а новый Swift будут делать только в Японии. Собственной сборочной площадки в России у Suzuki нет, поэтому нет и надежд, что на Swift объявят привлекательный рублевый ценник. А позиционирование наравне с Mini и Audi A1 выглядит самоубийством: Suzuki при всем желании не тянет на премиум.


Новое японское поветрие, подсмотренное у европейцев: ручки задних дверей как элемент стиля. Toyota C-HR, Nissan Micra, теперь вот и Suzuki Swift

Словом, в этом году Swift нам ждать не следует. Официальные продажи предыдущего Свифта в России были свернуты почти три года назад — и с тех пор сам жанр хэтчбеков класса В+ у нас почти исчез. А между тем в Европе это по-прежнему самый большой сегмент! Правда, с евробестселлерами (Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Renault Clio) тягаться по продажам Swift никогда не мог. Но ежегодный 100-тысячный тираж в Старом Свете все равно внушает уважение. А глобально дела у Свифта еще лучше, ведь почти половина продаж приходится не на Европу и Японию, а на Индию. С общим тиражом более полумиллиона автомобилей в год Swift входит в десятку мировых бестселлеров класса В+. И в том числе благодаря ему Suzuki с результатом 2,8 млн проданных машин держится в первой десятке автомобильных брендов — позади Kia, но впереди Мерседеса.

SUZUKI VITARA (LY)

У каждой подходящей запчасти мы покажем среднюю цену запчастей, фотографию и кол-во предложений, которые готовы сделать продавцы этой запчасти в вашем городе (убедитесь, что мы правильно определили ваш город). Сначала мы показываем запчасти, по которым есть предложения продавцов в вашем городе, а потом те запчасти, на которые в данный момент нет предложений (возможно предложения появятся уже сегодня или завтра).

Схема ситемы запуска и заряда Suzuki Swift



Ситема зажигания и охлаждения двигателя



Электросхема системы управления двигателем Suzuki Swift





Схема устройства стеклоочистителей и стеклоомывателей автомобиля



Схема электропривода стеклоподъёмников



Обогреватель стекла и центральный замок Сузуки Свифт



Схема электропривода зеркал и сигнала



Комбинация приборов Suzuki Swift





Фары головного света и габаритная подсветка



Задние противотуманные фары и подсветка автомобиля Сузуки



Указатели поворотов - принципиальная схема



Стоп сигналы и задний ход Suzuki Swift

Читайте также: