Как сделать круг из точек в иллюстраторе

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.08.2024

5b49f375d8fb3265666851.jpg

Не могу соединить две точки в один контур.

RostOsipov

Какая версия иллюстратора?
Выбрать 2 конечные точки инструментом Direct Selection Tool (клавиша A) и нажать на кнопку: Connect Selected Endpoints.

5b4c38a85073e065973664.jpg

И установите английскую версию - русская локализация лишь вводит в ступор )

Урок 3D в Adobe Illustrator — рисуем красивые трехмерные шары.

3D shapes with Adobe Illustrator

Шаг 1

Мы начнем с определения структуры для нашего объекта.

Создайте несколько красочных, равномерно расположенных прямоугольников, как я.
Мы должны из них создать символ, так что выберите их всех и тяните их к Symbols Panel.

3D shapes with Adobe Illustrator

Нарисуйте круг и удалите одну из точек привязки. Таким образом у Вас останется только половина круга. Закрасьте ее черным цветом.

3D shapes with Adobe Illustrator

Выберите объект, который Вы только создали, и пойдите в Effect>3D>Revolve, чтобы создать черную сферу.

3D shapes with Adobe Illustrator

В опции Revolve выберите Map Art, и из выпадающего меню выбирают символ, который мы только что создали (цветные полоски).

Корректируйте ширину, высоту и вращение символа. Важно выбрать пункт Shade Artwork, иначе свет, который мы будем настраивать в следующем шаге, не будет затрагивать полосы, и все будет выглядеть неуклюжим.

3D shapes with Adobe Illustrator

Мы должны играть немного с опцией освещения. Включите Plastic Shading, потому что она даст высшее качество. Добавьте еще некоторые огни, я добавил только один, но если Вам хочется, то можете добавить и больше. Также важен параметр Blend Steps – чем больше, тем выше качество. Если Ваше изображение будет маленьким, оставьте 25, но если Вы нуждаетесь в изображении большого размера, то я рекомендую увеличить это до максимума.

3D shapes with Adobe Illustrator

Шаг 2

Теперь, когда Вы знаете основы, Вы можете экспериментировать с различными структурами и настройками освещения.

Сфера с орнаментом из прямоугольников и 3 огнями.

3D shapes with Adobe Illustrator

3D shapes with Adobe Illustrator

Вы можете сделать такой образец орнамента, помещая несколько рядов квадратов как на картине ниже. Используйте Object>Transform Each, чтобы вращать каждый квадрат индивидуально.

3D shapes with Adobe Illustrator

Шаг 3

Этот объект был создан с диагональными линиями, который я согнул с помощью эффекта Effect>Wrap>Arc. Чтобы сделать сферу частично прозрачной, я использовал “Невидимую Геометрию”, это галочка “Invisible Geometry” в окне Effect>3D>Revolve>Map Art.

3D shapes with Adobe Illustrator

3D shapes with Adobe Illustrator

3D shapes with Adobe Illustrator

Шаг 4

В этом шаге я нанес на сферу простой линейный градиент. Я также измененный цвет штриховки (Shading color ) в моих опциях освещения, чтобы дать сфере хороший красный оттенок.

3D shapes with Adobe Illustrator

3D shapes with Adobe Illustrator

Вы можете экспериментировать с цветной штриховкой и установками цвета, чтобы придумать довольно интересные эффекты.

Шаг 5

Теперь создадим тень. Нарисуйте два эллипса, как на картине ниже. Сделайте маленький черным, больший белым. Установите для большого в 0 % прозрачность. Выделите оба овала.

3D shapes with Adobe Illustrator

Шаг 6

Чтобы создать отражение копируют сферу и перемещают ее на передний план (ctrl/cmd+F). Выберите копию и пойдите в Object>Expand Appearance. После этого поместите ее вертикально и ниже первоначальной сферы.

3D shapes with Adobe Illustrator

Создайте прямоугольник по размерам сферы и заполните его бело-черным градиентом.

3D shapes with Adobe Illustrator

Выберите отраженную сферу и прямоугольник. Пойдите в панель Transparency и выберите Make Opacity Mask.

Вы можете нажать на уменьшенное изображение маски и поэкспериментировать с градиентом.

3D shapes with Adobe Illustrator

Все.
( Маска прозрачности(Make Opacity Mask) не поддерживается форматом EPS8, сохраняйте только в EPS10 . )

В сегодняшнем уроке по работе в Adobe Illustrator мы научимся распределять разные векторные объекты вдоль окружности. Это довольно типичная задача, давайте вспомним циферблат часов или знаки зодиака. Эта техника была разработана моим другом Игорем Черницыным

Шаг 1

Имеется несколько объектов, которые необходимо распределить по окружности.


Сохраним каждый объект как новый символ в панеле Symbols.



Шаг 2

Удалим все объекты кроме одного из текущего документа.


Перемещаем объект в сторону, удерживая клавиши Shift + Option / Alt, что приведет к его дублированию.


Шаг 3

Выделяем оба объекта, затем переходим Object > Bland > Make или используем комбинацию горячих клавиш Cmd / Ctrl + Opt / Alt + B. Это приведет к созданию бленд объекта.


Шаг 4

При помощи Ellipse Tool (L) создадим окружность, вдоль которой будут распределены наши объекты.


Выделяем бленд объект и окружность, затем переходим Object > Bland > Replace Spine.


Шаг 5

Для того чтобы объект распределился по всей окружности берем Scissors Tool (C) и разрезаем окружность в точке A.


Вы также можете расположить объекты так, чтобы они поворачивались относительно пути. Для этого переходим Object > Blend > Blend Options… и выбираем Align to Path. Здесь вы также должны указать количество Specified Steps, которое будет соответствовать количеству объектов + 1


Переходим Object > Bland > Expand.


Шаг 6

Теперь нам нужно только заменить символы. Выделяем любой из символов на рабочей зоне, затем выделяем символ, которым хотим его заменить в панеле Symbols.


Выбираем Replace Symbol в сплывающем меню панели Symbols.



Таким образом, вы можете заменить все символы. Здесь хочу заметить, что в точке A находится два символа, один из которых должен быть удален.


Используя технику, описанную в этом уроке, вы также можете распределять растровые объекты вдоль окружности. Перед сохранением в панеле Symbols такие объекты должны быть обязательно Embed.


Работа в качестве графического дизайнера может быть довольно сложной, так как вам приходится находить решения для ваших идей и практически реализовывать их в форме, которую вы рисуете в приложении. Несколько месяцев назад я должен был нарисовать что-то, что нужно для того, чтобы эти переходы были на пути, и я просто изучил весь Adobe Illustrator и наконец нашел простое решение для этого.

Если вы ищете аналогичное решение, в котором вам нужно добавить вырезы к любой форме или круг в этом случае, то вы должны выполнить шаги, указанные ниже.

    Давайте начнем рисовать в первую очередь. Сначала нарисуйте фигуру, над которой вы хотите работать. Для этого примера я использовал инструмент эллипса, чтобы нарисовать круг. Для всех начинающих графических дизайнеров вы найдете инструмент эллипса в раскрывающемся списке, который появляется после нажатия на значок прямоугольника, как показано на рисунках ниже.Нажмите на инструмент Прямоугольник, чтобы найти больше вариантов для фигур, которые вы можете нарисовать.Эллипс

Примечание. При создании этих линий и окружности очень важно работать с разными слоями. Если вы работаете на одном и том же слое, есть вероятность, что ожидаемый результат не будет таким, каким вы этого хотите. Вы можете открыть панель слоев, которая будет видна в правом нижнем углу.

Это создаст контурные штрихи для всех четырех фигур.

Это отрежет круг из промежутков, перекрытых линиями, и форма теперь будет выглядеть примерно так.


У круга теперь есть разрезы

Если вы будете перемещать этот круг, вся фигура будет двигаться вместе с ним. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на этой форме и разгруппировать три сегмента, если вы хотите использовать разные части круга по-разному.


Используя сегменты, как вам нравится

Другая важная инструкция при создании аналогичной концепции заключается в том, что если вы хотите вырезать контур, вы должны убедиться, что форма не имеет заливки, когда вы создаете ее в первую очередь. Если у вас есть белая заливка или любая другая заливка цветом в базовой фигуре, например, в этом примере, круг, тогда результат будет сильно отличаться от того, что вы видите здесь. Вы можете попробовать оба этих набора самостоятельно и увидеть разницу в результатах, которые он создает.

У каждого дизайнера есть свой собственный способ делать вещи. Так вот как я это делаю. Это не означает, что то, как вы это делаете, или то, как вас учили, неправильно. Существует множество способов сделать что-то, вы можете выбрать тот, который подходит вам лучше всего и дает лучший результат.

Читайте также: