Как сделать кровать кенши
Сон в кроватях теперь восстанавливает повреждения конечностей в 2 раза быстрее.
Если вы используете этот мод с моим другим модом: Godsend Medkit 2x — вы восстановите своих персонажей в кратчайшие сроки!
Ответы на часто задаваемые вопросы
Я исцеляюсь естественным образом, зачем мне использовать для этого кровать?
Кровать восстанавливает здоровье намного быстрее.
This Mod Increases the Speed You Heal At Whie In A Bed.
I heal naturally, why would I need to sleep in a bed?
It’s vastly quicker.
Steam ID: 796807574.
Комментарии (0)
Другие моды автора - OPGGodsend
При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться другие моды от этого автора .
Отобразить другие моды от этого автора
Другие моды, похожие на "Godsend Bed Healing 2x"
При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на "Godsend Bed Healing 2x". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).
Отобразить похожие моды
Это переведенная версия мода Random Furniture на русский язык.
Примечание администрации сайта ModsK
Текст описания для данного мода был взят как есть со страницы Steam. Наш не технический перевод описания мода (который был замечен здесь) можно прочесть по ссылке оригинального мода (представлена выше).
Данный вариант технического перевода описания мода был оставлен лишь по причине, чтобы пользователи заранее могли оценить, какой уровень перевода может быть представлен в самом моде.
Книжная полка
Книжная полка имеет достаточно места для хранения всех ваших книг. Он также может хранить такие вещи, как заметки и письма; все, что сделано из бумаги, должно быть в состоянии войти сюда.
Двухъярусная кровать
Вы должны построить его с более длинными сторонами от стен, чтобы вы могли получить доступ к обеим кроватям. Возможно, что персонажи будут пытаться спать в одной постели, когда они автоматически засыпают, и, к сожалению, я ничего не могу сделать, чтобы предотвратить это. Прикажите персонажам использовать кровати с противоположных сторон, чтобы убедиться, что они спят в нужном месте.
Председатель
Просто маленький деревянный стул для сидения.
Электрический настенный факел
Похож на Electric Torch Post, но эта версия крепится к стенам.
Подвесные газовые лампы
Обычная газовая лампа не крепится к потолкам, как другие внутренние светильники, поэтому она всегда будет на одной высоте, что не очень хорошо смотрится в зданиях с высоким потолком. Я добавил новую версию, которая подвешивается на опорной балке.
Большой стол
Стол достаточно большой, чтобы весь отряд собрался вокруг. Есть две версии, с и без карты, показанной на изображениях выше.
Ржавая ванна
Там пустая ванна и полная ванна. Каждая версия может быть обновлена до другой, хотя при обновлении узел использования не будет работать правильно, пока вы не загрузите игру.
Малый круглый стол
Это маленький и круглый стол.
Солнечные панели
Их можно увидеть на вершине ворот 5 уровня, но больше нигде в игре не появляются. Теперь вы можете строить их на земле или на крышах. Исследовано после завершения Продвинутой Теории Ветрогенератора. Я не смог остановить их генерацию энергии ночью, но у каждой панели была только небольшая выходная мощность.
Настенные книжные полки
Настенные полки для хранения ваших книг.
Настенный Факел
Небольшой горящий факел для крепления к вашим стенам.
Туалет
Металлический туалет, который можно построить в помещении, для тех, кто предпочитает не использовать надворную постройку.
Миска для собак
Альтернатива кормушке для животных, она также может быть размещена в помещении, за редкими зданиями, в которых допускаются животные.
Стойка дисплея брони
Достаточно места для инвентаря для полной брони. Можно украшать предметами, используя мой мод Clutter.
Вешалка
Хранение одежды и доспехов.
Горшки для растений
На выбор шесть растений в деревянной бочке.
Цветные ковры, подушки для сидения, походные кровати, стулья, кровати и двухъярусные кровати
Новые окрашенные ковры / окрашенные подушки / окрашенные спальные мешки / окрашенная обивка / исследование окрашенных постельных принадлежностей.
Исследуем, как только у вас будет оригинальная мебель. Есть семь цветов на выбор.
Вопрос: как отрезать/удалить своему персонажу конечность?
В игре есть протезы, вот захотелось создать киборга.
васив
Отрезать вроде бы нет возможности.
Надо в настройках поставить расчленение "часто", а потом чтобы его по рукам\ногам побили и когда уровень здоровья нужных тебе конечностей упадет ниже -100 или -110, то они отвалятся и тогда сможешь ставить себе протезы (заходишь в инвентарь там видишь теперь уже активную кнопку "конечности" и вставляешь нужный протез в слот)
У меня тоже вопросы:
1. Нашел я моды, они только на прокачку. Я думал, там можно поменять мир, например, на античность и выбирать фракции. Или есть такие глобальные?
Игра - про какой-то постап. Не любитель жанра.
2. Возникли проблемы с поиском ресурсов: по умолчанию ты можешь только камни киркой добывать, а где взять дерево хотя бы? Где добывать другие строительные материалы? И чем их добывать? Я купил пилу, но не нашел ей применения. Все время покупать у торговцев? Что же мне, бегать через весь континент к ним, чтобы построить свое государство? Ведь для самой элементарной постройки в виде сарая нужна древесина.
У меня в группе 4 перса, решил им построить биваки (чтоб спали под открытым небом), в результате из 4-х сделал только один - на остальные не хватило ресурсов, а я вообще не пойму, где я нарыл и на один-то бивак ресурсы?! У торговцев что-то купил и не понял?
1)Ждать или делать мод самому. Выбор фракции есть при старте игры. Можно уголовником стартовать.
2)Лес вроде в обще не рубится. При строительстве в основном строй материалы используются.
В частности для сарая нужны строй материалы, только что проверил в игре. Для костра тоже нужны строй материалы. Для спальника, спальник.
Чтоб построить и прокормить город нужно проводить исследования или покупать и учить уже готовые. (Народ советует купить сарай в городе и проводить исследование) Коронован в город спасает, пока не будет налаженного производства.
Да, я уже разобрался. Спасибо. Возникли другие проблемы по ходу игры.
Игра забагованная: строю поселение, за количеством ресурсов не слежу, от избытка скопившейся еды, когда построил хранилище, игра зависла напрочь - наверное, очень много ее и она не поместилась в контейнер, ведь в них по умолчанию ресурсы типовые добавляются. Теперь придется отказаться от строительства такого хранилища.
Еще проблема: хоть игра и идет на полный экран в нормальном для него разрешении, при движении мыши в правый нижний угол появляется мышь рабочего экрана (она раздваивается и игровой курсор фризит). Приходится вместо кнопки строительства на мониторе нажимать клавишу на клавиатуре. Очень неудобно.
Еще из недостатков: я так и не понял, как УБИТЬ непись и монстров. И если с монстрами дело обстоит проще - ты с него шкуру сдираешь и при пкм пропадает вариант "оказать первую помощь", то с людьми все сложнее - они будут драться, потом падать без сознания, потом приходить в себя, потом их надо опять бить, и так до тех пор, пока рандомно им головы не поотрубаешь. Очень неудобно вести геноцид агрессивных соседей - я же не буду целыми днями следить за побежденными противниками, мне и другие дела в игре делать надо.
Еще непонятно, как сделать так, чтобы ко мне люди приходили и сами устраивались на постоянную работу. Пока только научился нанимать охранников фортпоста временно, но каждый раз бегать за ними продлять контракт - это очень неудобно. Хотел бы, чтобы у меня были свои торговцы, которые бы приносили интересные мне ресурсы, чтобы самому по континенту не шляться.
Игра явно не доделана, ждем допила в релизной версии.
Для решения всевозможных лагов я перезагружаю мир, помогает.
Для убийства в настройках мира есть шанс смерти и расчленении, изменяется при перезагрузке мира. Побежденных сажаю в клетки или здаю по возможности властям. Ещё можно в рабство брать.
У меня поселение в ебенях, некто не ходит. А так повысь количество нпс в настройках. НПС в барах нанимаются + есть халявные уникалы.
Для тех кто хочет киборга зделать, ноги можно растворить в кислоте, локация роботов. Тамже купить лутшие протезы в игре. Главное разутся.
В этом гайде будут поверхностно затронуты темы: биомов, места для базы, строительства, фермерства и еды.
Этот гайд подойдёт для ознакомления в целом, как и что лучше выбрать, возможно убережёт вас от ошибок и спасёт вам жизнь.
Перед тем как начать строить свою базу, я вам советую купить одно здание в городе, желательно вместительное, лучше всего брать разрушенное здание и ремонтировать его стройматериалами, т.к. это выйдет в 2-3 раза дешевле. Построить в нём научный стенд, кровати и разные хранилища.
Наймите одного зеленоземца или рой-принца (у них баф к науке) и пусть он работает за научным стендом. Это очень облегчит вам жизнь на старте.
После того как вы обустроили рабочее место для своего ученого в городе и изучили достаточное количество технологий, а так же расширили свой отряд, наняв несколько рекрутов, вы можете с лёгкой душой приступать к постройке своего маленького форпоста. Но для начала нужно выбрать место для его постройки.
В игре есть 3 разновидности почв:
Аридно – засушливый климат (хорошо растут кактусы),
Болото – болотистая местность (хорошо растёт рис и пенька),
Зелено – плодородная почва (хорошо растёт пшеница, хлопок, овощи).
Так же в игре присутствует гидропоника, и т.к. ваш учёный давно сидит в городе и изучает, у вас уже может быть открыта гидропоника и тогда вам останется найти место с железом, камнем, медью, водой и ветром. Но если вы строитесь без гидропоники, стоит искать место для базы, где 2 биома очень близко друг к другу и имеют по 100% роста у культур.
Вспоминаем гайд о расах и навыке наука, который помогает в геологоразведке, отправляем нашего учёного бороздить просторы мира Kenshi в поисках подходящего нам места.
На что стоит обращать внимание?
В первую очередь это ресурсы: камень, железо, медь, вода, ветер. Когда находите кучи ресурса медь/железо, тыкаете по ним и смотрите, сколько % отдача у ресурса, чем она выше, тем быстрее вы будете ее добывать, плюс лучше те кучи, где можно назначить больше 1го рабочего. Чтобы проверить наличие воды и камня, нужно зайти в режим стройки и выбрать каменоломню и колодец, навести на землю, и посмотреть, сколько % отдача, чем выше, тем лучше. Нужно найти такое место, где 3 ресурса (камень, железо, медь) находятся в относительной близости. Воду можно собирать с дождевого коллектора, его можно построить на крыше здания, но в таком случае вы будете зависеть от погоды, поэтому лучше строить колодец и искать место, где % воды стремятся к 100. Ветер нужен для работы ветрогенераторов, которые будут вырабатывать энергию для вашего поселения, есть топливные генераторы, но они довольно не практичны, поэтому в геологоразведке стоит обратить внимание на скорость ветра, чем она больше, тем меньше вам нужно будет строить ветрогенераторов и аккумуляторов. Плюс не забываем смотреть на тип почвы, если вы строитесь без гидропоники.
Во вторую очередь смотрим на местность, вам нужна в идеале, ровная поверхность для постройки зданий, близость воды так же будет плюсом, т.к. удобно строить ворота в воде, чтобы враги замедляли своё движение, и вы быстрее расстреливали их из турелей. К тому же, избегайте мест со скалами, деревьями, где ваши персонажи застревают, ну или в будущем не забудьте застроить их стенкой.
Вы нашли идеальное место, вам нравится прекрасный вид на океан, а земля в округе полна ресурсов? Пора приступать к стройке.
Не спешите строить сразу большую базу, это отнимет много времени и ресурсов, вы останетесь без защиты к приходу первого рейда (а рейд придет к вам, через короткое время, после постройки первой стены или чего-либо другого).
Стоит начать с самого необходимого, а именно: здание для кроватей и хранения ресурсов, стены, ворота, турели на стенах или зданиях и после этого, фермы или гидропоника. Стены не растягивайте сильно, вы их потом можете снести и вернуть ресурсы обратно, огородите только свои постройки и не более того. Ворота стройте U — образные, чтобы вы не ломали ворота своими турелями, защищая свою базу, а попадали именно по врагу. Если вы нашли место рядом с водой, так же строите U — образные ворота, максимально загоняйте стены в воду, а сами ворота на переходе воды и берега. Лучше всего поставить дозорную башню слева или справа от ворот и на её крыше строить турели (т.к. от высоты расположения, турелям идет бонус), башню так же можно использовать как здание для кроватей и хранилища. Кровати стройте минимум на количество персонажей в отряде, в идеале иметь запас на 1-2 кровати, т.к. если вы несете раненого на плече, то можете положить его в кровать. Зачем кровати в принципе? Во сне персонаж выздоравливает в разы быстрее. Например, спальник + 400% к выздоровлению, кровать + 800% к выздоровлению. Для того чтобы разложить спальник вам нужно купить или создать спальный мешок, имея спальный мешок зайдите в режим строительства, вкладка лагерь. Кровать находится в режиме строительства, во вкладке интерьер.
Смотрите заранее, сколько и каких ресурсов нужно на все эти постройки и собирайте их в городе в ящиках, в доме, где ваш учёный. После чего загрузите все разом во вьючное животное или рюкзаки и отправляетесь строить все необходимое разом.
Фермы
Одна ферма пшеницы + одна овощей/кактусов или одна ферма риса + одна овощей, могут кормить около 4-5 персонажей, если вы будете производить сложную еду, а не употреблять хлеб. Один фермер может обрабатывать 3-5 ферм, в зависимости от их размеров, выращиваемых культур и расового бонуса. Таким образом, 1 фермер может кормить около 10 персонажей в вашем отряде. Стоит помнить, что кроме обработки ферм, вам нужно перемолоть пшеницу в муку, в зерномолке, потом приготовить хлеб в хлебной печи и только потом на кухонной плите готовить еду.
Обязательно устанавливайте светильники около ваших ферм, в темноте накладывается штраф на любую работу, фермерство в том числе.
Хлопок и пенька взаимозаменяемы, обе культуры используются для создания ткани, но у них разные условия выращивания. Поэтому вам не нужно иметь обе эти культуры для эффективного развития. Но только пенька нужна для создания гашиша, из хлопка у вас ничего наркотического не выйдет.
Так же стоит понимать, что кактус/рис/зеленофрукт взаимозаменяемы, вам не нужно производство всех 3х пищевых культур.
Вся производимая еда:
15 питательность – Вяленое мясо – Сырое мясо х1
20 питательность – Жевательные палочки – Кактус х8, Вода х0,25
25 питательность – Варёные овощи – Зеленофрукт х8, Вода х1
25 питательность – Миска риса – Рисовая травка х10, Вода х1
30 питательность – Хлеб – Мука х1, Вода х1 (Мука – Пшеница х10)
50 питательность – Шаурма – Сырое мясо х1, Хлеб х1
70 питательность – Бутергроб – Кактус х8, Хлеб х1
75 питательность – Гохан – Рисовая травка х10, Зеленофрукт х8
75 питательность – Съедобный брикет – Зеленофрукт х8, Хлеб х1
Гидропоника
Гидропоника исследуется на 5 уровне научного стенда. Для открытия самой гидропоники нужно 1 ИИ ядро, после этого нужно по 4 древних книги на открытие каждой культуры (пенька, рис, овощи), пшеница 2 древние книги, в гидропонике не могут быть выращены хлопок и кактусы. Для постройки одного парника нужно: 4 железных листа, 2 электродетали, 10 ростков культуры.
Культуры в парниках растут быстрее обычных ферм, но и вмещают меньшее количество культур. Парники гидропоники можно строить только внутри или на крыше здания, поэтому заранее постройте здание для ваших ферм.
Один персонаж может обслуживать около 20-30 парников, в зависимости от выбранной культуры и наличия у персонажа расового бонуса. В свою очередь если вы производите сложную еду с хлебом, то примерно, 10 парников пшеницы + 10 парников овощей/кактусов или 10 парников риса + 10 парников овощей, могут накормить около 40 персонажей.
Стоит так же знать, что болотные и речные ящеры, будут приходить кушать ваши посевы. Поэтому обезопасьте ваши огороды или будьте готовы давать отпор ящерам.
Бесплатный сон
В городе Хаб в разрушенных зданиях есть спальники, в которых вы можете бесплатно спать для восстановления своего здоровья. В барах, ночлежках за это возьмут денег, а в личные кровати/спальники вы даже не сможете лечь, так же есть и другие места с бесплатными кроватями, но их слишком много, поэтому берем для примера Хаб. А для того что бы узнать, бесплатный/платный ли сон вам предстоит, нужно тыкнуть на кровать и слева внизу вам напишет цену за ее использование.
Наёмники
Очень полезны наёмники, которых можно нанять за денежку, в течение 2 дней они будут телохранителями или охраной для форпоста на 4 дня. Вы можете с их помощью зачистить какое-либо место или безопасно добраться до другой локации. Цена за их услуги 2 000 катов сутки.
Тело на плече, как дополнительный рюкзак
Любой бандит может быть использован вами как огромное хранилище, ведь в него может влезть не только экипировка. Вы можете одеть ему рюкзак, а так же положить ему в инвентарь два заполненных рюкзака. Так же и себе 1 на плечи и 2 в инвентарь, итого у вас может быть 6 рюкзаков как рабочее хранилище. Но помните, что игра бывает, ведет себя не стабильно при перезагрузке, вы можете потерять тело, поэтому выгружайте из него всё на всякий случай. У меня были случаи пропажи трупов с плеча, живые рюкзаки ведут себя более стабильно, но они могут дать по тапкам, если вы вдруг потеряете сознание.
Всем спасибо за внимание, надеюсь данная информация будет вам полезной.
Самая быстрая и эффективная прокачка в Kenshi
Подходит для любого типа игры, как за одного персонажа, так и для группы любого размера.
Полностью рабочая схема прокачки без использования редактора и модов, инфа сотка ))
Качать на старте лучше всего в соло-персонажа, ну или хотя бы не больше двух, чтобы не гонять их туда-сюда всей толпой. Как вкачаете — поймёте, что так действительно проще.
Со старта выкачиваем персонажу атлетику, тут, думаю, не нужно объяснять. Бегаем налегке и усё. Качаем покуда терпелки хватит. Затем (желательно) профуфыриваем свои конечности, хотя бы обе ноги. Добываем ноги разведчика, продаются почти всегда у торговца-скелета в тех же союзных городах, ну или в чёрной пустыне можно купить или умыкнуть ? Качаем силу: берём рюкзак торговца, он не даёт бонуса к облегчению веса и сам весит 100кг. Можно стащить его у некоторых торговцев. Забиваем рюкзак чем-то тяжёлым, одеваем на себя. Надеваем броню потяжелее и оружие. Берём на плечо кого нибудь. Качаем силу примерно до 25-30.
Одеваемся в одежду с протектом от кислоты, желательно от опаления тоже. Прекрасно подходит пыльник. Не забудьте противогаз. Отправляемся в сторону пепельных земель. Идём налегке, берём с собой только самое необходимое, я хожу так: воровской рюкзак, пара сухпайков, ремкомплект и аптечка пожирнее.
Не заходим сразу, иначе вас там порвут на тряпки. Дожидаемся ночи. К этому моменту очень желательно чтобы была прокачана хоть немного скрытность и воровство, ну или убийство. В первом слева доме на первом этаже спит Савант, грабим его, наша цель — библия трансформации. Изучаем. Если не прокачаны воровские скилы, можно просто выкрасть Саванта и снять с него всё нужное пока он на плече, потом бросить его.
Убегаем из этого богом забытого места туда, где поспокойнее. Рекомендую сразу идти в сторону ульев между СН и Безродным.
Потом идём в город, где будем ваша база или на само место, где будет база построена. Как удобно. Лично я рекомендую пойти в Безродный.
Прокачиваться на Кат-Лоне советую в такой последовательности — одеваем ему одну ногу, агрим его, вырубаем, кладём на ремкровать, с одной ногой он вставать с неё не будет )) Лежит себе и лечится )) Одеваем ему топовую броню, можно его же старую оставить, она норм. На себя вешаем рюкзак торговца, набитый железяками, надеваем броню, которая режет боевые искусства и мутузим несчастного бота, пока он лежит. Можно во время этого держать на плече тело, чтобы был бонус к силе x2. В то время, пока бы бьёте его, качается рукопашный бой, ловкость (с чудовищной скоростью) а также сила. Лучше бить его протезами, чтобы руки не отваливались от повреждений по металлу. Выкачиваем сколько душе угодно, как по мне 80лвл боевых искусств и ловкости более чем достаточно. Таким же образом можно качать владение любым оружием, рекомендую брать самое плохое качество, чтобы скелет не отрубался от повреждений. Также качается атака в хорошем темпе и немного ловкость.
Теперь при желании можно вкачать арбалеты. Бросаем Кат-Лона на полу на первом этаже, желательно с ногами, которые заранее были куплены у роев )) Одеваем ему рюкзак торговца, теперь точно далеко не убежит! Просто с конечностями по нему прицел точно проходит, без них через раз. Идём на второй этаж и жмём стрельбу по нему, находящемуся на первом. Можно одновременно всех персонажей туда поставить, качаться будут все. В чём прикол — арбалетные болты так не будут тратиться, Кат-Лон будет тупо стоять не получая урона, а кач то идёт )) Продолжать до получения желаемого эффекта.
ВНИМАНИЕ! Не позволяйте ему забивать вас или самому забиваться в угол, он может застрять или исчезнуть. На этом всё, надеюсь, пост информативный. Пользуйтесь.
Читайте также: