Как сделать кроссворд по окружающему миру 2 класс

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 28.08.2024

2 Г Л О Б У С М А Р С С О Л Н Ц Е П Л А Н Е Т А М Е Р К У Р И Й С А Т У Р Н О Р Б И Т А К О М Е Т А Л У Н А 1. Модель Земли 2. Планета, названная в честь древнеримского бога войны. 3. Ближайшая к Земле звезда. 4. Небесное тело, движущееся вокруг Солнца. 5. Самая близкая к Солнцу планета. 6. Планета - гигант. 7. Путь планеты вокруг Солнца. 8. Хвостатая космическая путешественница. 9. Естественный спутник Земли. 10.Звёздный дом, в котором мы живём.

3 1. jpg 7. jpg jpg jpg jpg jpg 68b29c9d40d.0. jpg 639ca0862c ee1114eb/screenshots/screenshot0. jpg jpg gif jpg Использованные ресурсы:

5 Кроссворд выполнила Авакова Лидия Карапетовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 23 г. Пятигорска

Идеи открыток на разные случаи жизни Давно засматриваюсь на рукодельные открытки, но сделать с.

Исчезнет шум в ушах и головокружение: вот эффективный рецепт исцеления Головокружение может бы.

Пирожные с лимонно-апельсиновой начинкой: Все гости будут просить рецепт! А он простейший.

Мужские трусы боксеры своими руками за 2 часа Сегодня я бы хотела вам показать мастер-класс по.

Картофельные лепешки из пюре с укропом и семенами льна - уютные, ароматные, душевные Лепешки .

По горизонтали:

2. То, куда смотрят, чтобы определить облачность.

5. Город в нашей стране, который является международным Гидрометеоцентром.

6. Дождь, снег, град — это .

7. Один из способов изучения изменений в природе.

Ветки ломает, пыль поднимает,

С ног всех сбивает.

Слышишь его да не видишь его.

По вертикали:

1. Прибор для измерения температуры.

3. Каждый день по телевидению и радио сообщают . погоды.

4. Многолетний режим погоды, который повторяется в данной местности из года в год.


Ответы. По горизонтали: 2. Небо. 5. Москва. 6. Осадки. 7. Наблюдение. 8. Ветер.

По вертикали: 1. Термометр. 3. Прогноз. 4. Климат.

По горизонтали:

2. Летит птица орел,

Несет в зубах огонь.

Огненные стрелы пускает,

Никто ее не поймает.

5. Нашумела, нагремела,

Все помыла и ушла.

И сады, и огороды

Всей округи полила.

6. Белая вата поплыла куда-то.

9. Раскинулся золотой мост

На семь сел, на семь верст.

По вертикали:

1. По небу ходит

Маляр без кистей,

3. Голубой шатер весь мир накрыл.

4. Кто всю ночь по крыше бьет, да постукивает,

И бормочет, и поет, убаюкивает?

7. Над бабушкиной избушкой

Висит хлеба краюшка,

А достать не может.

8. Махнула птица пером —

Закрыла весь мир одним крылом.


Ответы. По горизонтали: 2. Молния. 5. Гроза. 6. Облако. 9. Радуга.

По вертикали: 1. Солнце. 3. Небо. 4. Дождь. 5. Гром. 7. Луна. 8. Туча.

И разными делами

Занимаются. Месяцы года.

По горизонтали:

2. Листья клена пожелтели,

В страны юга улетели

Что за месяц, подскажи?

4. Теплый, длинный-длинный день.

В полдень — крохотная тень.

Зацветает в поле колос,

Подает кузнечик голос,

Что за месяц, подскажи-ка?

5. Щипнет уши, щипнет нос,

Лезет в валенки мороз.

Брызнешь воду — упадет

Не вода уже, а лед.

Даже птице не летится,

От мороза стынет птица.

Повернуло солнце к лету.

Что, скажи, за месяц это?

8. Все мрачней лицо природы:

Молкнут птичьи голоса,

Мишка в спячку завалился.

Что за месяц к нам явился?

10. По ночам мороз силен,

Днем капели слышен звон.

День прибавился заметно.

Ну, так что за месяц это?

11. В белый цвет оделся сад,

Пчелы первые летят.

Гром грохочет. Угадай,

Что за месяц это?

12. Жаркий, знойный, душный день,

Даже куры ищут тень.

Началась косьба хлебов,

Время ягод и грибов.

Дни его — вершина лета.

Что, скажи, за месяц это?

По вертикали:

1. Дует теплый южный ветер,

Солнышко все ярче светит.

Снег худеет, мякнет, тает,

Грач горластый прилетает.

Что за месяц? Кто узнает?

3. Опустел колхозный сад,

Паутинки вдаль летят,

И на южный край земли

Распахнулись двери школ.

Что за месяц к нам пришел?

6. Яростно река ревет

И разламывает лед.

В домик свой скворец вернулся,

А в лесу медведь проснулся.

В небе жаворонка трель.

Кто же к нам пришел?

7. Поле черно-белым стало:

Падает то дождь, то снег.

А еще похолодало —

Льдом сковало воды рек.

Мерзнет в поле озимь ржи.

Что за месяц, подскажи?

9. Дни его — всех дней короче,

Всех ночей длиннее ночи.

На поля и на луга

До весны легли снега.

Только месяц наш пройдет,

Мы встречаем Новый год.


Ответы. По горизонтали: 2. Август. 4. Июнь. 5. Январь. 8. Октябрь. 10. Февраль. 11. Май. 12. Июль.

По вертикали: 1. Март. 3. Сентябрь. 6. Апрель. 7. Ноябрь. 9. Декабрь.

По горизонтали:

5. Явление природы: сильный ветер со снегом.

7. Зимующая птица с желтой грудкой и черной шапочкой.

8. Что за стол среди берез

Под открытым небом?

Угощает он в мороз

Птиц зерном и хлебом.

По вертикали:

1. Ледяные частицы, похожие на снег.

2. Закружились звездочки

В воздухе немножко,

Сели и растаяли

На моей ладошке.

4. Два железных коня

Мчат они меня зимой

По дорожке ледяной.

6. Какой это мастер

На стекла нанес

И листья, и травы,


Ответы: По горизонтали: 5. Метель. 7. Синица. 8. Кормушка. По вертикали: 1. Иней. 2. Снежинки. 3. Январь. 4. Коньки. 6. Мороз.

По горизонтали:

1. На полях готовятся к весеннему . зерновых культур.

3. Где зимою на кусточке прячутся листочки и цветочки?

4. Состояние реки, когда вода заливает большие территории.

6. Сквозь весенние сумерки парка,

По краю искусственных вод

Как белое диво, плывут.

7. Один из первых ранних овощей с небольшим съедобным корнем.

8. Изменение густоты и окраски шерсти у животных.

По вертикали:

1. Крепкий деревянный дом

С круглым маленьким окном.

Он стоит на длинной ножке,

Чтоб не залезали кошки.

2. Встретишь на опушке ты

Эти майские цветы:

Те цветы душистые.

3. Глядит из-под снега

Он — первый, весенний,

5. Весенний месяц.


Ответы. По горизонтали: 1. Сев. 3. Почка. 4. Половодье. 6. Лебеди. 7. Редиска. 8. Линька.

По вертикали: 1. Скворечник. 2. Ландыши. 3. Подснежник. 5. Апрель.

По горизонтали:

3. Явление природы — молния с громом, обычно сопровождаемые дождем.

4. Учреждение для детского отдыха.

7. Время, когда в учебных заведениях прекращаются занятия и учащиеся отдыхают.

10. Уборка пшеницы, ржи, овса.

11. Самая длинная часть суток летом.

По вертикали:

1. Особый лесной певец полуденного солнца летнего леса.

2. Летом созревают грибы и .

5. Капли воды, которые можно увидеть на траве ранним утром.

6. Будто в цирке, круг за кругом

Бегут кони друг за другом.

А на них детишки мчатся,

Очень трудно удержаться!

Только страх свой дети прячут

И смеются, а не плачут.

8. Количество овощей и плодов, которые созрели и собраны с каких-либо участков.


Ответы. По горизонтали: 3. Гроза. 4. Лагерь. 7. Каникулы. 9. Август. 10. Жатва. 11. День.

По вертикали: 1. Горлица. 2. Ягоды. 5. Роса. 6. Карусель. 8. Урожай.

По горизонтали:

3. Время года, которое следует за осенью.

5. Так называется природное явление, когда вдоль берегов рек на мелких местах появляется ледок.

6. Группа птиц, собирающаяся улетать в теплые края.

7. Весной многие животные просыпаются после долгой.

8. Летом бывает теплым, грибным, а осенью — холодным, моросящим.

По вертикали:

2. Так называют осень многие поэты и писатели в своих произведениях.

4. Явление природы похожее на легкую дымку в воздухе, а иногда на белую непрозрачную стену.


Ответы. По горизонтали: 3. Зима. 5. Ледостав. 6. Стая. 7. Спячка. 8. Дождь. По вертикали:

Войти через uID

Войти через uID

Интерактивный кроссворд "Семь чудес России" предназначен для учащихся начальной школы и может быть использован как на уроках, так во время внеурочной работе к Дню России - 12 июня.


Коваленко Ирина Ивановна (Ириска0358)


07.06.2018



Малкина Любовь Николаевна (Публикатор)


25.08.2017


Данный материал рассчитан на учеников 4 класса, изучающих материал по предмету Окружающий мир. Его можно использовать как на уроках, так и на внеклассных занятиях. Подходит для любого этапа урока.


Баскакова М. С., Полякова А. Д. (Публикатор)


29.05.2017


Данная викторина может быть использована на уроках окружающего мира и при проведении внеклассных мероприятий. Возрастная категория учащиеся начальных классов. Викторина состоит из десяти вопросов на расширение кругозора детей,


Яныкина Татьяна Сергеевна (Публикатор)


20.11.2016



Новикова Вероника Николаевна (veronika374)


17.11.2016


Материал предназначен для учащихся начальных классов. Может использоваться на уроках окружающего мира и во внеурочной работе. Вопросы состоят из загадок, а ответы набираются с клавиатуры.


Соларёва Наталья Владимировна (Публикатор)


25.10.2016


Кроссворд "Весна" может быть использован как педагогами в совместной деятельности с детьми, так и родителями в домашних условиях.


Дерябина Ирина Николаевна (Ирина4345)


17.09.2016


Разработка ориентирована на использование на предметных уроках по окружающему миру и внеурочной деятельности для учащихся 1-4 класса. Педагоги смогут демонстрировать материал для проведения тематических классных часов. Любому школьнику, интересующемуся растениями будет полезен просмотр материала на домашнем компьютере. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.


Фокина Лидия Петровна (Linda1190)


01.09.2016


Начиная с 1923 года школьники нашей страны ежегодно в марте-апреле в дни весенних каникул проводят традиционный День птиц. Кроссворд "Птичья столовая" создан для учащихся 2-3 классов. Младшие школьники очень любят разгадывать кроссворды. Данный ресурс можно использовать на уроках окружающего мира и и во внеурочной деятельности.


Потапова Татьяна Александровна (tatka1469)


02.07.2016


Игра предназначена для учащихся 2 классов, по окружающему миру, тема: "Формы земной поверхности". Возможно использование на этапе рефлексия или на следующем уроке на этапе актуализация знаний, проверка домашнего задания.


Потапова Татьяна Александровна (tatka1469)


30.06.2016


Данная викторина предназначена для учащихся 4 класса. Может быть использована в качестве повторения на обобщающем уроке окружающего мира в 4классе по теме "Родной край - часть большой страны"


Мизинина Татьяна Михайловна (Публикатор)


18.06.2016


Данная работа предназначена для учащихся начальной школы по курсу Окружающий мир. (Можно использовать в каждом классе с 1 по 4, как дополнительный материал к уроку).


Цимбота Елена Васильевна (cim-elena26)


25.04.2016


Филворд "Звери" создан для учащихся 1-2 класса. Ресурс можно использовать на окружающем мире и во внеурочной деятельности. Работа с ресурсом ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. На этапе закрепления и повторения.


Фокина Лидия Петровна (Linda1190)


25.03.2016


Филворд "Дни недели" создан для учащихся 1 класса. Ресурс можно использовать на окружающем мире и во внеурочной деятельности. Работа с ресурсом ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. На этапе закрепления и повторения.


Фокина Лидия Петровна (Linda1190)


25.03.2016


Викторина для младших школьников представляет собой 10 вопросов по теме.


Ескина Евгения Валентиновна (Публикатор)


27.12.2015


Данный интерактивный кроссворд – загадки предназначен для детей от четырех до восьми лет, направлен на расширение знаний о предметах окружающего мира, узнавание и нахождение их в силуэтном изображении, развитие зрительного восприятия.


Чмиркова Владлена Викторовна (Владлена81)


26.12.2015



Руденко Марина Викторовна (Публикатор)


26.12.2015



Енидорцева Надежда Михайловна (Публикатор)


15.09.2015


Интерактивный кроссворд "Вода" по окружающему миру создан для учащихся 3 класса, УМК любой. Младшие школьники очень любят разгадывать кроссворды. Данный ресурс можно использовать на уроках окружающего мира и и во внеурочной деятельности.


Фокина Лидия Петровна (Linda1190)


05.08.2015

Ресурс для внеклассного мероприятия к 8 марта. Возможно использование на уроке. Презентация содержит два интерактивных кроссворда по теме "Цветы". Музыкальное сопровождение - 2 и 15 слайд (проигрывается автоматически). Презентация сохранена в формате Power Point 2010.


Тихонова Людмила Владимировна (milatixonjva)


28.02.2015


Можно использовать интерактивный кроссворд как фронтально, так и индивидуально. Работа найдёт применение на внеклассном мероприятии и на уроке.


Носкова Марина Александровна (Morskaia)


25.02.2015

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Читайте также: