Как сделать кристалл порядка в таумкрафт 4

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 08.09.2024

Потерялся или просто надоел наш форум? Переходи на наш основной сайт!

Группа ВК

Хочешь быть в курсе всех новостей проекта? Вступай в нашу группу ВКонтакте!

Хочешь веселья?

Заходи в наш дискорд, общайся, находи напарников для игры и просто веселись!

GGoodluckGG

Игрок

Рекомендации с чего начинать (Эта моя точка зрения и то как я чаще всего начинаю, а как идти вам, решать вам)

Разумеется всегда идёт начало развития в моде. Так с чего же начинать?
P.S забыл допись про кристаллы и переделовать уже нехотелось по этому пусть будет просто тут:
В самом таумкрафте имеется 6 основных кристаллов:
Воздух (Aer), Вода (Aqua), Земля (Terra), Огонь (Igis), Порядок (Ordo), Хаос (Perditio)

Первым делом нам необходимо создать нашу первую чародейскую палочку:
Наконечник:

P.s. Железные самородки можно использовать из любого мода, они совместимы.
Сама палочка:

После создания палочки у нас открывается доступ к созданию Таумономикона, незаменимая вещь для мага таумкрафта.
Что-бы создать таумономикон необходимо нажать ПКМ по книжной полке нашей чародейской палочкой он же жезл (далее по тексту так и называется).

2021-10-06_17.12.34.jpg

После того как мы взяли таумономикон мы видим данные что-то интересное но не понятное, но в нём нет ничего страшного, мы идём по списку:

Рекомендуется создать стол и чернила.
Чернило:

Стол:

Ставим рядом 2 столика которые создали и нажимаем чернилами ПКМ:


Слишком много файлов, далее будет продолжение ниже:

GGoodluckGG

Игрок

GGoodluckGG

Игрок

Волне возможно при создание новых аспектов у нас закончатся все основные, по этому создаём таумометр, 2 любых кристалла можно использовать:
У таумометра есть такая особенность, написано оранжевым:

Благодаря ней есть возможность сканировать предметы в инвентаре не выкидывая в мир, наводите таумометр на предмет и он показывает имеющиеся аспекты в данном предмете:

Зажимаем пкм и изучаем блок:

Как видно на скрине выше есть огонёк, данный огонёк - узел ауры (далее по тексту)
Его можно найти в разных мирах и они делятся на 4 типа: Обычный/Зловещий/Голодный/Чистый
Как их отличать? Обычный выглядит вот так:

Зловещий - спавнит зловещего зомби (Находится в тотемах, в обелисках магов) , Голодный - притягивает к себе игроков и предметы (Чаще всего можно встретить в спусках шахты), Чистый можно создать самому с помощью выращивания серебряного дерева
Далее после того как мы посчитали что нам достаточно аспектов и открыли все необходимы начинаем изучать базовые изучения, кладём чернильницу, листы бумаги в инвентарь и открываем таумономикон, нажимаем лкм по изучению и получаем лист с изучением:

Кладём данное изучение в наш письменный стол и вот что мы видим:

Страшно, правда? Не стоит боятся, наша задача соединить данные аспекты между собой, в данные 6 угольники нам необходимо помещать аспекты и соединить всё между собой, вот как это сделал я:

GGoodluckGG

Игрок

ekspertiza-issledovaniy-4235.jpg


P.s. данное изучение позволяет нам видеть из чего состоят другие аспекты (к примеру Lux - Ignis + Aer) и дабы не открывать таумономиком, наводя мышкой на аспект мы видим из чего он состоит.
Далее мы изучаем всё постепенно, дабы получать аспекты можно возле стола изучения поставить кластеры:

Это смешанный кластер, у каждого кластера есть свой крафт своего типа из 6 одинаковых кристаллов
И размещаем их возле нашего стола дабы основные аспекты набирались:

Также есть ещё один вариант получения базовых аспектов, но для начала нам необходимо открыть изучение: "Стол расщепления"

После того как мы его открыли, мы сможем его создать, вот как выглядит его крафт:

Вроде всё понятно из чего он создаётся, но что же значит 20 Perditio и волшебная палочка рядом?
Это указываем нам что данный крафт происходит только на магическом верстаке, как же его создать и где же взять аспекты, у нас пустая палочка после крафта. Сейчас решим этот вопрос. Вы же помните про узлы ауры?
Ставить обычный стол, такой же как использовали для исследований, и нажимаем пкм нашей палочкой

Как же зарядить палочку? Всё просто, нам необходимо подойти к узлы ауры и зажать пкм нашей палочкой по узлу и она будет заряжаться
После того как мы зарядили нашу палочку, можно приступить к созданию.

При крафте мы видим что используется 22 аспекта вместо 20, с чем же это связанно? Красным выделены затраты на создания предметов в верстаке, в данном случае с нашей начинающей палочкой затраты более 100% (То есть, если 20 аспектов - 100%, то при создание нашей палочкой, 10% от 20 - 2, соответственно и затраты 22 аспекта).
Способы уменьшение затрат: Одеяжда, более лучшие палочки, баблсы (кольца, пояс, амулеты и т.д.)
P.S. везде где есть приписка "Уменьшение затрат. "
В общем что же это за стол расщепления такой?
При заходе в него мы видим данные слоты:

Слот №1 - Класть предметы
Слот №2 - Получаем аспекты
Слот №3 - таймер по которому из предмета получится аспект
Рекомендую класть верстаки в него, 100% шанс получить 1 из 6 базовых аспектов.
Далее изучаем таумономикон постепенно. Так-же в таумономиконе не всё изучается через сто исследований, так-же есть изучение за аспекты:

[RPG-servers] по моду ThaumCraft 4.2 -> 1.7.10

Гайд по моду ThaumCraft 4.2 (4.2.3.5)

Данный гайд поможет тем, кто только начал познавать таумкрафт и играет на наших серверах (Divine, RPG, TechnoMagic). Гайд разделён на несколько глав, а они на несколько частей, что поможет вам лучше ориентироваться в нём.


Глава 1. Начало:
Часть 1. Азы:
Для начала изучения мода нам понадобятся следующие вещи: чернильница (лучше скрафтить сразу 2), наш первый жезл 25vis и наконечники.



Далее нам нужно скрафтить "ГайдБук"-таумономикон (Ставим книжную полку, берём жезл и тыкаем ПКМ по ней).


Данная книженция будет нашим верным спутником в изучении таумкрафта. Теперь нам нужно начать самое весёлое (для кого-то самое грустное) - это изучение исследований. Для этого разработчики придумали целую миниигру, но перед этим нам надо сделать некоторые вещи, а именно: 3 стола, 1 оставляем на потом, а 2 других ставим рядом и тыкаем по ним ПКМ чернильницей.



Наш стол исследований (далее "стол") готов. Далее для миниигры нам понадобятся аспекты.


Изначально у нас их всего 6 видов (основные), но для продвижения нам их нужно намного больше. Всего же различных аспектов 48. Составить другие не сложно: нам нужно тыкнуть по двум различным аспектами и нажать кнопочку.


Если ваша пара верна, то появится новый вид аспектов, он отобразится в окне аспектов, а также в правом нижнем углу экрана. Также хочу отметить, что первое открытие аспекта даёт вам +3 аспекта этого вида. Кроме составления аспектов в столе, можно доставать их (а в будущем это будет ваш основной источник аспектов), изучая разные вещи таумометром, но об этом позже.

Спойлер: Для ленивых (ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ)

Тема с "крафтом" всех аспектов, а также таблица "крафта" с вики (в разработке, пока вот ссылка, там в самом низу).

Далее нам нужно будет сходить в шахту ещё раз за кристаллами, всего их 6 видов, помимо этой руды вам может встретится и 2 эти:



Теперь вернёмся к таумометру. Для его крафта нам понадобятся как раз 2 любых кристалла с шахты.


С его помощью мы можем изучать вещи, блоки и т.д., наведя на предмет и зажав ПКМ. Если аспекты находящиеся в предмете "доступны" вам (а точнее говоря у вас есть хотя бы составляющие тех аспектов, что в предмете), то вы получите столько аспектов, сколько указано в предмете (забегая вперёд скажу, что если у вас 100+ аспектов какого-то вида, то давать за изучение предметов вам будут гораздо меньше), а также будете знать кол-во и вид аспектов в данном предмете (навести мышку на предмет и зажать шифт). Конечно угадать, какие аспекты есть в предмете, не зная их, нельзя, поэтому при отсутствии нужных аспектов вам будет писать то, что нужно изучить прежде в правом нижнем углу экрана, но не стоит сильно опираться на эту информацию, т.к. зачастую она дезинформирует, либо заводит в тупик (первое требует второе, второе первое). Так что советую перед изучением предметов сделать хотя бы некоторую часть составных аспектов в столе. Маленький секретик: некоторые вещи можно изучать многоразово, просто изменив их цвет или содержимое (к примеру шерсть, сундуки, зелья), но работает это не со всем. Также небольшая ссылочка: Тык, тут указано в каких предметах есть какой аспект. Теперь же, когда у нас достаточно "игровых элементов", мы можем перейти к самой минигре-изучению: берём себе в инвентарь бумагу, чернильницу, заходим в таумономикон и тыкаем по тому, что хотим изучить, некоторые исследования изучаются засчёт лишь аспектов, которые показываются, если навести на них (6-угольники), остальные же дают в инвентарь свиток, который и нужно положить в стол. Вот мы и дошли до самой миниигры.


Суть такова: Нам нужно соединить все начальные аспекты, уже расположенные на поле (всё поле заполнять не обязательно). Если вместо аспектов у вас вопросики, то значит вы ещё не открыли тот аспект, который есть в свитке. Как соединять?: Аспект соединится с другим в том случае, если он нужен для "крафта" другого аспекта, либо другой для первого.


Спойлер: Для ленивых

Если же вы очень ленивый человек, то для вашего удобства вот (ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ): Ссылка на все исследования и ссылка на то, как открыть скрытые исследования (да-да и такие есть)

На этом и закончился основной гайд для новичка, который не имеет ни малейшего представления о данном моде. Весь дальнейший гайд будет основан на таумономиконе и моём опыте. Если вы впервые играете с данным модом, то настоятельно Рекомендую! закончить просмотр гайда на этом и попробовать изучить мод самому! Ведь это же намного интереснее :)

Часть 2. Узлы ауры и вис:
Вис - это некая энергия, которая позволяет вам крафтить и делать различные вещи в таумкрафте, позже у вас будет зарядка на бесконечном источнике, но пока что у вас 2 пути: выбивать этот самый вис с мобов (держа палочку в инвентаре), либо же высасывать вис с узлов ауры. Узлы ауры (далее "узел" или "аура") - это маленькие скопления vis в виде шариков различного цвета.



Подробнее об узлах написано тут.

Часть 3. Магический верстак и затраты вис:
Магический верстак - верстак нужный для крафта различных вещей из таума. Чтобы его получить, ставим стол (тот что в заначке) и тыкаем по нему ПКМ жезлом, вуаля, маг. верстак готов. Данный верстак может быть использован в качестве обычного верстака, также он похож на автоверстак из BuildCraft'а т.к. в нём остаются предметы. Но его интерфейс выглядит несколько иначе:


справа сверху есть отверстие для жезла, туда и поместился наш жезл. Далее, чтобы что-то скрафтить на нём, мы выкладываем крафт по таумономикону.


И достаём из правого слота уже готовый предмет. Но стоит сразу заметить, что для крафта предметов тратится тот самый вис, о котором шла речь в прошлой части. Узнать количество вис, требуемое для создания какой-либо вещи, достаточно просто, мы заходим в тот же таумономикон и вот здесь


будет отображаться кол-во вис нужное для крафта предмета. Но, кроме этого, в моде есть такое понятие, как затраты вис - т.е. чем больше у жезла затраты вис, тем больше потребуется вис для создания одного и того же предмета, а т.к. эти затраты отображаются на самом жезле и указаны в %, то мы можем высчитать сколько на самом деле нам понадобится вис для создания вещей. К примеру для крафта великодревесного стержня требуется 3 вис вида Perditio, смотрим на нашу палочку - затраты вис 110% (самый первый жезл), значит на самом деле понадобится 3 вис + 10%, т.е. 3,3 вис (что и показано в маг. верстаке).

Часть 4. Тигель:
Перед началом работы с тигелем стоит изучить и сделать очки откровения (находятся во вкладке изобретения).


Тигель - магический котёл, в котором мы будем варить всякие магические штучки. Делать его легко - ставим котёл и тыкаем ПКМ по нему жезлом. Для его работы понадобится под ним поставить лаву, либо огонь (в дальнейшем можно использовать нитор) и вода (тык ПКМ ведром с водой по верхней части тигеля), как вода начнёт пузыриться - тигель готов к варке, но перед этим уясним несколько вещей:
Катализатор - определённый предмет, который нужно бросить в тигель для варки.
Эссенция - материальный вид аспектов (сколько аспектов в предмете, столько и эссенции).


Для варки чего-либо нам надо СНАЧАЛА кинуть предметы с нужными аспектами, а ПОТОМ катализатор. К примеру: для нитора нам нужно 3 факела (3 света), 2 угля (4 силы и 4 огня) и катализатор - светопыль. Кидаем 3 факела и 2 угля в тигель и получаем нужные аспекты в тигеле, теперь кидаем светопыль и получаем долгожданный нитор.
Важно: Эссенция быстро испаряется, чем больше её в тигеле, тем быстрее, тем более, что от этого появляется фиолетовая вода и дым (можно заложить блоками или водой), так что медлить не стоит - не хватит эссенции при выкидывании катализатора - катализатор превратится в эссенцию. При крафте большого кол-ва предметов за раз или если в вещах, которые вы будете кидать для эссенции, много лишнего, то стоит кинуть в тигель больше предметов. Для варки тигель также использует воду, так что иногда её придётся подливать. Чтобы моментально испарить не нужную эссенцию жмём ПКМ жезлом с зажатым шифтом, эссенция испаряется вместе с водичкой.

Часть 5. Алхимия:
Крафтим алхимическую печь и перегонные кубы (желательно 4 на каждую печь).





Далее крафтим банки:


В них помещается до 64 эссенции, но одного типа. С помощью этой печки мы можем плавить аспекты в банки: кладём предметы для плавки в верхний слот и топливо в нижний (то же, что и для обычной печки). Готовая эссенция помещается во внутренний резервуар, а потом и в перегонные кубы (до 32 эссенции, но одного типа). Из них вы можете доставать эссенцию вручную (тык ПКМ банкой по кубу), либо же через трубы.



Также вы можете использовать пустотную банку.


Её отличие от обычной такое: когда она полная, то вся попадающая в неё эссенция просто сливается (удобно для производства только нужной эссенции (ненужная в пустотные банки)).

Часть 6. Автоалхимия:
По сути это "безпотерьная" замена обычного тигеля. Делаем 2 алхим. конструкции и ставим всё так




Не забудьте поставить под тигель лаву/огонь/нитор, а в него залить воду. Активируем всё жезлом (для этого, как и для активации будущих многоблочных структур, нам понадобится вис в палке, его кол-во указано в таумономиконе, не забываем про затраты вис). Работает это всё очень просто, подключаем через трубы эссенцию, кладём внутрь катализатор, выбираем (если возможно) стрелочками, что именно скрафтить и жмём по предмету (появляется жёлтенький ободок). Снаружи из центральной дырки будет выпадать готовый предмет или же класться в сундук (если поставить перед дыркой сундук).

Часть Extra. Искажение:
Всё в этой темке :)


Глава 2. Дорога к будущему:
Часть 7. Матрица или Алтарь:
Ну вот мы и дошли до самого интересного, а заодно и самогго сложного способа крафта. Матрица или Алтарь - это многоблочная структура, для постройки которой нам понадобятся: руническая матрица (Далее "Блок матрицы"), пьедесталы (не менее 3, но лучше 13), 4 магических камней, 4 магических кирпичей.





Строим такую вот конструкцию:


Тыкаем жезлом ПКМ по блоку матрицы. Для работы с матрицей нам также надо расставить остальные пьедесталы. На центральный пьедестал мы будем класть вещь, которую будем наполнять, остальные пьедесталы для дополнительных вещей.
Но кроме предметов для наполнения нужна и эссенция, для этого ставим банки с нужной эссенцией вокруг алтаря (до 12 блоков в ширину/длину/высоту считая от блока матрицы (сам блок матрицы не считать), только вот сверху от себя она принимает до 11 блока).



Во время процесса, взглянув на блок матрицы очками мы можем увидеть то кол-во эссенции, которое ещё надо поглотить. Если у вас не хватит эссенции, то начнёт повышаться нестабильность, так что будьте аккуратны, всегда проверяйте наличие эссенции.


Дальнейшие главы в разработке :)

Спойлер: FAQ или Часто задаваемые вопросы:

1. Зачем нужны золотые монеты? - Золотые монеты нужны для торговли с жителями/гномами, переплавки в самородки, для аспекта Лукрум.
2. Как повышать искажение? - Искажение повышается от ближнего урона моба с припиской warped, от стражей (их шариков), от урона рун в мире древних, от поедания мозгов, от изучения/крафта вещей в таумономиконе с фиолетовой аурой.
3. Почему я не могу положить бумагу в стол? - На наших серверах стоит версия таума 4.2 (а если точнее 4.2.3.5), у нас вы должны сначала сделать исследование, а только потом его положить в стол, как делать? - очень просто: берёте в инвентарь бумагу, чернильницу и таумономикон, открываете таумономикон и тыкаете по нужному исследованию - свиток появится у вас.
4. Не могу скрафтить таумометр, что делать? - Возможно вы забыли, что в центре крафта стекло.
5. Не могу активировать матрицу, что делать? - Проверьте, хватает ли у вас вис в палке (нужно 25 каждого вида); проверьте хватает ли у вас вис с учотом затрат вис указанных на палке (обычным жезлом с железными наконечниками активировать не получится); проверьте, правильная ли у вас структура, возможно вы поставили блок матрицы (руническую матрицу) не на 3-й блок, а на 2-й, либо на пьедестал.
6. Как одеть/снять набалдашник/почему я не могу одеть набалдашник? - Одевается набалдашник на кнопку F, снимается Shift+F (если данные кнопки не работают, то зайдите в Настройки -> Управление, потом опуститесь в самый низ и найдите "Управление драконом", "Лететь вниз", "Лететь вверх", поменяйте там кнопки, тогда всё заработает. Если даже после этого вы не можете одеть набалдашник, то проверьте какая у вас палочка, на жезлы и посохи можно повесить набалдашники, на скипетр - нет.
7. Что с моим персом? Экран потемнел? В чате фиолетовые надписи? Стражи или пауки окружили вас? Какие-то странные бафы? - Всё это последствия изучения таума, а точнее исследований и вещей, которые дают искажение (фиолетовая аура в таумономиконе на изучении). Подробнее про искажение вы можете почитать здесь (ТЫК). Убирать его с помощью Лечащего мыла (вкладка алхимия).
8. Не могу активировать матрицу, хотя все предметы расставлены правильно? - Ещё раз перепроверьте наличие всех вещей, проверьте целые ли вещи (большинство крафтов требуют именно целые), проверьте нет ли возле матрицы декоративных пьедесталов, на которых есть предметы, если вы делаете ихор броню, то учтите, что для пробуждения нужна золотая бронька с мобов (не крафченая), а зельки свареными (не из мешочков).
9. Не виден весь текст в таумономиконе, что делать? - Измените интерфейс на мелкий.

Спасибо всем за прочтение данного гайда, очень надеюсь, что он был вам полезен, так что буду не против спасибок :)
Если заметите неточность в гайде или же какую-либо ошибку, то пожалуйста сообщите, буду рад принять конструктивную критику, а также пожелания по оформлению/дизайну.

Спойлер: На заметку и UPD

1. Разобраться с р-ром картинок ( Исправлено )
2. Цветной дизайн (не более 4-х цветов) ( Убраны спойлеры, текст по середине )
3. Добавлен FAQ - Дополнять. ( Дополняется )
4. Подогнать картинки под одинаковый р-р (находящиеся рядом)( Исправлено )

Спойлер: Формальности (Для мд форума)

Этот гайд должен являться заменой уже существующему, как более информативный и новый.
Также прошу после переноса НЕ закрывать тему, т.к. я планирую добавлять главы дальше, а в закрытой теме это будет проблематично.

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Troye


Доброго времени суток, друзья

1.jpg

1. "Набалдашник: 9 кругов ада" - чтобы открыть это исследование, нужно таумометром изучить огненную летучую мышь (в Аду);
2. "Набалдашник: Сингулярность" - чтобы открыть это исследование, нужно таумометром изучить сингулярный амулет и несколько секунд подержать его в руках;
3."Сингулярное ядро посоха" - чтобы открыть это исследование, нужно таумометром изучить "Набалдашник: сингулярность";
4."Зеркальная магия" - чтобы открыть это исследование, нужно таумометром изучить странника края, жемчуг эндера, портал в нижний мир или в Энд, рамку портала в Энд, адский камень;
5. "Светильник роста" - чтобы открыть это исследование, нужно таумометром изучить любые предметы, содержащие Lux, Messis и Herba (факел, пшеница, листва);
6. "Светильник скрещивания" - чтобы открыть это исследование, нужно таумометром изучить любые предметы, содержащие Lux, Victus и Bestia (факел, мак, любое животное);
7. "Костяной лук" - чтобы открыть это исследование, нужно таумометром изучить лук или кость;
8. "Мозг в банке" - чтобы открыть это исследование, нужно таумометром изучить мозг зомби, злого зомби или гигантского злого зомби;
9. "Эфирный цветок" - чтобы открыть это исследование, нужно таумометром изучить любой предмет, содержащий Vitium (идем в зараженный биом и изучаем зараженное волокно, усико и т.д. );
10. "Одежда для големов" - чтобы открыть это исследование, нужно таумометром изучить любой предмет, содержащий Pannus (кожа);
11. "Оружие для големов" - чтобы открыть это исследование, нужно таумометром изучить любой предмет, содержащий Telum (стрелы, мечи);
12. "Броня для големов" - чтобы открыть это исследование, нужно таумометром изучить любой предмет, содержащий Tutamen (кожа, броня).

Что ж, показываем способ, с помощью которого можно менять/очищать NBT-теги. При помощи данного способа можно .

Гайд. Завод сбалансированных кристаллов. Таумкрафт 4. Tutorial. Balanced shards fabric. Thaumcraft 4.

Гайд. Теория плоскостей. Thaumic Horizons. Как создать плоскостной вихрь. Что делает теологический рекомбинатор?

Поговорим с вами про Манипулятор узла в дополнении Gadomancy для Thaumcraft. Расскажу как скрафтить конструкцию .

Thaumcraft 4 - как заряжать волшебную палочку / 5 способов зарядить палочку в таумкрафт 4.2 Привет, друзья! С Вами .

В одном видео я пройду ВЕСЬ THAUMCRAFT и весь Minecraft. Меня зовут Иванчела и сегодня я покажу как пройти .

Как за 5 секунд получить 40 уровень? А 100? 1000? В этом ролике я расскажу где взять много опыта. Как фармить опыт в .

Гайд. Завод пустотных семян и металла. Таумкрафт 4. Tutorial. Thaumcraft 4. Void seeds and metal factory.

?В ЭТОМ ВИДЕО: Все способы по максимуму минимизировать появление Заражения (Taint, Flux, Искажения, Загрязнения, .

В данном видео, я вам покажу и расскажу как стабилизировать вашу матрицу, чтоб не выпадали вещи с пьедесталов!

Как известно из тауномикона возбужденные узлы не хранят вис, вместо этого они непрерывно генерируют небольшое .

Итак, сегодня мы откроем и изучим ихор. И сделаем ихориевые инструменты, одежду и волшебную палочку на 1000 вис.

Всем привет и я продолжаю выживать на Streamcraft TechnoMagic (стрим крафт техномеждик) по игре майнкрафт .

Пошаговая инструкция по созданию Таумономикона в моде Thaumcraft для Minecraft.

Таумономикон — это книга с информацией о магических способностях, которую добавляет в Minecraft модификация Thaumcraft. После его создания, появится способность изучать магическую сторону игрового мира и сохранять все полученные сведения в Таумономикон.

Как сделать Таумономикон в Thaumcraft 4

Интерфейс Таумономикона в версии 4.

Чтобы сделать Таумономикон, необходимо применить любой жезл на книжный шкаф — блок, который используется для улучшения стола зачарования, или как декорация внутренних помещений. Ингредиентами для крафта шкафа являются шесть досок и три книги.

Ингредиенты для крафта книжной полки.

Книжные шкафы можно обнаружить в библиотеках в деревняx. В крепостях во многих случаях генерируются заброшенные библиотеки. В них находится двести двадцать четыре (три с половиной стопки) книжных полок.

Как скрафтить Таумономикон в Thaumcraft 6

Будут необходимы кристаллы, которые подразделяют на шесть типов:

  • Ordo — кристалл порядка;
  • Perditio — кристалл энтропии (хаоса);
  • Terra — земляной;
  • Aer — воздушный;
  • Aqua — водяной;
  • Ignis — огненный.

Каждого типа кристаллов желательно накопать минимум половину стака.

Как только вы получите первый кристалл, вы увидите уведомление в чате:

Уведомление после получения кристалла.

Уведомление на утро.

Описание того, как сделать первую волшебную вещь Salis Mundus (Соль Тауматурга), будет в этой книжке. Рецепт:

Рецепт крафтинга Salis mundus.

Необходимо скрафтить три соли, они понадобятся для создания базового набора вещей в Thaumcraft — Таумономикона, магического верстака и Таумометра.

  1. Начинаем с путеводителя в магическом мире — чтобы сделать Таумономикон в Thaumcraft 6 надо использовать полученную Salis Mundus на книжной полке.
  2. Следующим надо создать магический верстак. Он крафтится аналогично, только вместо книжной полки, соль надо использовать на обычном верстаке.
  3. Теперь помещаем в него кристаллы, добытые нами ранее и создаем Таумометр:

Создание Таумометра.

Понадобится несколько экземпляров, сразу рекомендуем скрафтить четыре штуки.

В книге много иконок, при наведении курсора на любую из них отобразится название и краткое описание способности, а после клика появится подробная информация. Область иконок не ограничивается только границами окна — зажмите левую клавишу мыши и перемещайте область книги для отображения новых иконок.

Читайте также: