Как сделать красный мутаген

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 30.08.2024

Друзья, я подготовил для Вас простой и эффективный гайд по фарму мутагенов в игре Ведьмак 3. Фарм красных мутагенов никогда еще не был так прост и банален, а синие и зеленые мутагены просто не поместятся в Ваш рюкзак :)
Смотрим, подписываемся, ставим лайки.
Для поисковиков:
Witcher 3 фарм мутагенов
Ведьмак 3 фарм мутагенов
Ведьмак 3 фарм красных мутагенов
Ведьмак 3 фарм синих мутагенов
Ведьмак 3 фарм зеленых мутагенов
Witcher 3 на русском
Witcher 3 на русском языке
Witcher 3 прохождение на русском
Witcher 3 летсплей на русском
Witcher 3 летсплей на русском языке
Witcher 3 прохождение на русском языке
Witcher 3 обзор
Ведьмак 3 мутагены
Ведьмак 3 где взять мутагены
Ведьмак 3 где взять красные мутагены

аригато - это спасибо. если ты хотел сказать"привет", то это коничева. стыдно за тебя

Сделай *объяснительное* видео по по качественному распределению очков
опыта.Видел где-то алхимию. Для этого очки эти взломай что бы было что
показывать

Спасибо, интересный способ фарма красных, а главное быстрый.
Я пока нашёл единственное место в Велене - возле отметки "Хижина в лесу"
(недалеко от Подлесья), после того как зачистим стоянку бандитов, либо
зависит от уровня Геральта, начинает появляться главоглаз 11-го уровня и с
него с вероятностью 30% падает красненький. Процедура такая же.
Так что для персов до не высоких уровней может подойти.
Но твой способ, конечно, продуктивнее.

Большое спасибо за гайд, нафармил второй большой красный мутаген. До этого
наткнулся на вариант фарма беса в Велене, но там уже пофиксили этот баг.
Еще раз спасибо автору!

хреновенький из тебя ведьмак ) даже утопцов с трудом валишь, наверное скилл
билд унылый да и увороты не используешь. эдакий танк, которому впадлу
много двигаться , лучше за квеном сидеть. но тогда зачем вкачивать
знаки. если любишь закликиванием убивать - перекачайся в силу, забей на
знаки, дай немного перков на адреналин и носи броню мишки. да кстати
гарпий и серен можно аксием сбивать

Молочага. Я новичёк в игре и долго искал где же взять мутагены на крафт
большого мутагена.

какой Вася, там какая-то хрень пернатая у меня была. Еле удрал. (4-й
уровень был тогда герой)

из малых красных можно же сделать большой красный? ну и остальными так же

Зелёные и синие можно в Белом Саду набрать у накеров

привет, подписчиков у тебя 299 а лайков видео набрало 4095))) круто,
полезный ролик, я нафармил красных мутагенов довольно таки хорошо, один
большой сделал за 30 минут примерно. продолжай снимать интересно смотреть)

Скажи пожалуйста, что за настройки графики, чем ведется запись и какой
кодек ?

Ведьмак 3. Где взять или как изготовить красный мутаген?

С помощью мутагенов прокачивается персонаж. Мутагены бывают красные, синие и зелёные. Красные мутагены дают силу атаки. Все виды мутагенов можно получить за убийство боссов или мини-боссов, немного реже - за убийство рядовых противников. Также мутагены можно найти в случайных сокровищах.

Мутагены в игре увеличивают силу знаков.

Красный мутаген нужен для прокачки военного искусства.

Мутагена в игре выпадают за победу над боссом, реже за убийство монстров.

Все мутагены в игре бывают трех видов:

  • небольшой - самый слабы, добавит - 5% ,
  • простой - средний по силе, добавит - 7%,
  • большой - самый сильный, добавит - 10%.

ClGHjafDcEfCYWJPf0CbDWOHW1kk5t.jpg

Красные мутагены в игре "Ведьмак 3" можно получить, если вы убили какого-нибудь босса или мини-босса.

Красный мутаген вам понадобится для того, чтобы увеличить силу знаков и усовершенствовать свое военное искусство.

красные мутагены достаточно важны в игре, Геральду, так как благодаря им увеличиваются очки военного искусства. получить мутаген можно только если убить босса(мини или обычный) или же бывает за убийство монстров.

Это не сетевуха, а РПГ. Так что адрес для её покупки особо не нужен. Загляните в Steam или на gama-gama. Там она точно продаётся

Джина можно встретить в ходе квеста "Последнее желание". Это второстепенный квест, если играть невнимательно, его можно пропустить, однако именно он позволит выбрать Йеннифер в качестве спутницы жизни для Геральта.

Во время прохождения сюжетных квестов на Скеллиге, Йенифер скажет Геральту, что ей нужно поговорить с ним наедине - после этого квест начнётся и появится в журнале. Если не поговорить с ней до завершения всех сюжетных квестов на островах, то "Последнее желание" будет считаться проваленным.

Джин водится в горах, на обломках корабля. Добраться до него можно только после того, как чародейка откроет телепорт к кораблю. То есть добраться до джина и победить его можно только во время прохождения этого квеста - дойти до корабля на горе пешком невозможно.

Довольно интересный вопрос, пришлось зайти снова в игру и посмотреть, вспомнить квесты.

Как я поняла, уникальными партиями являются те, после которых с игроками у нас уже нет возможности встретиться снова. И вот тут уже как смотреть. Есть квесты ("Высокие ставки", "Опасная игра" и "Трисс: Вопрос жизни и смерти"), где мы можем сыграть в Гвинт с героями, которых потом уже никогда не встретим, логично, что с ними будет уже не поиграть.

Однако есть и ряд героев, с которыми мы после первой партии можем сыграть снова, но потом они при разных обстоятельствах могут покинуть нас и больше никогда не появиться (например Ламберт), но это не подходит под ваш вопрос, ведь с Ламбертом можно сыграть много раз, пока он не исчезнет, поэтому, считаются только герои из перечисленных ранее квестов.

Таковых героев: 8.

Равик (ситуативная игра)

И три игрока в квесте Трисс: Вопрос жизни и смерти.

Патч для одной из лучших и интересных игр "Ведьмак 3 / Witcher 3: Wild Hunt" 1.30 привнесет в игру ряд изменений и "исправлений", я бы так сказала.


Список, если честно, довольно большой и описание всех изменений просто не поместится в один ответ. Поэтому назову одни из самых ярких изменений, а остальные пункты можно будет увидеть по ссылке ниже.

Итак, что нам дает патч 1.30? Смотрим:

теперь вам станут доступны все секреты по рецептам. Точнее. теперь вы сможете приготовить любой нужный вам краситель.

без патча легко было пропустить этапы важной битвы с Эредином. Теперь эта ошибка исправлена.

патч слегка изменил злобного тролля. Раньше он был более агрессивным.

в процессе игры при смертельном ударе было неверное количество адреналина указано. Теперь данная ошибка исправлена;

под водой герой сможет спокойно наносить урон, не переживая за его снижение. Теперь такое не должно повторяться.

Steam контроллер теперь будет работать, как "часы"

появились очень важные иконки контроллера ПлейСтэйшн. Кроме того:


Напомню, что данный патч можно установить только в том случае, если у вас уже установлен патч версии 1.20.

На технические проблемы чаще всего жалуются пользователи ПК, ведь именно там появляются самые нелепые баги. С консолью проще - минус ps4 в том, что fps проседает временами и (на болотах, в особенности) игра притормаживает, Xboxepы ругают графику, но зато всё стабильно и ничего не тормозит.

Секреты и советы. ну, лучше всего всё же ознакомиться с первой игрой, прежде чем браться за третью часть - это того стоит. Хоть многое они изменили и игра больше похожа на Ведьмак 2, общую концепцию можно уловить - разобраться с мечами, узнать как зарабатывать игровые деньги, где искать купцов и кузнецов и зачем они нужны. А вообще, в Ведьмак 3 можно включить максимально удобный Вам интерфейс с подсказками и подсвечиванием на карте, так что заблудиться будет сложно, можно только увлечься внутренним миром игры и просто пойти бродить по землям огромных локаций и наслаждаться видами.

По сюжету всё просто - внимательно слушайте персонажей, они могут рассказать что-нибудь, что может пригодиться в следующем квесте и т.п. Как это произошло с бароном и куклой Анны.

Трофей

Базовые мутации

Продвинутые мутации

Усиленные синапсы

Выбор и развитие мутации

Чтобы открыть мутацию, следует выбрать ее в Окне мутаций, а затем воспользоваться опцией Исследовать мутацию. Для развития мутаций необходимо потратить очки умений и мутагены соответствующего цвета. Подтвердив начало исследования, сразу же будет потрачено необходимое число очков умений и/или мутагенов.

ВЕРХОВЕНСТВО МАГИИ

Когда вы достаете магический, уникальный или ведьмачий меч, то урон от Знаков увеличивается на 50% от их собственного урона.

Требования: мутация Пронзающий холод, 5 очков умений, 2 больших красных мутагена, 3 больших синих мутагена

ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К МАГИИ

Знаки наносят критический урон. Чем выше мощь Знака, тем выше урон и его вероятность. Противники, убитые критическим уроном, взрываются.

Требования: 2 очка умений, 2 больших синих мутагена

ПРОНЗАЮЩИЙ ХОЛОД

Знак Аард накладывает на противника эффект заморозки. Противники, сбитые Аардом и замороженные, сразу же погибают. Не замороженные получают на 25 ед. больше урона.

Требования: мутация Чувствительность к магии, 3 очка умений, 3 больших синих мутагена

ПРИЛИВ АДРЕНАЛИНА

В начале боя увеличивает на 30 сек. силу атак мечом и мощь Знаков на 30% за каждого врага после первого. Затем (с 12-м противником) сила урона начинает снижаться на 10% с каждым убитым врагом до 70%.

Требования: мутации Пронзающий холод + Кровавая баня, 5 очков умений, 2 больших красных мутагена, 3 больших синих мутагена

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ

Когда здоровье снижается до 0, Геральт на время перестает получать урон и восстанавливает 100% очков здоровья. Эффект откатывается каждые 3 минуты.

УБИЙСТВЕННАЯ КОНТРАТАКА

В бою против противников с устойчивостью к контратакам, а также против чудовищ, удары мечом наносят на 25% больше урона. Контратака при количестве здоровья у противника меньше 25% переходит в добивающий удар.

Требования: 2 очка умений, 2 больших красных мутагена

Позволяет использовать: фехтование

красная мутация

КРОВАВАЯ БАНЯ

Каждый смертельный удар расчленяет противника или активирует добивающий удар. Каждый удар оружием увеличивает атаку на 5% до конца битвы (вплоть до 250%). Бонус обнуляется при получении урона (кроме интоксикации).

Требования: мутации Убийственная контратака, 3 очка умений, 3 больших красных мутагена

Позволяет использовать: фехтование

КОШАЧЬИ ГЛАЗА

Урон от арбалета многократно увеличивается, а шанс критического урона болтов увеличен на 50%. Болты пробивают противников насквозь, сбивая с ног и оглушая. Пораженный противник с полным запасом здоровья теряет 15% очков здоровья.

Требования: мутации Кровавая баня + Эйфория, 5 очков умений, 3 больших зеленых мутагена, 2 больших красных мутагена

МЕТАМОРФОЗА

После поражения противника критическим эффектом активируется случайный отвар, не повышающий уровень интоксикации и действующий 2 минуты. Одновременно можно активировать не больше 3 отваров. Ведьмачье чутье позволяет лучше видеть в темноте.

Требования: мутация Кошачьи глаза, 7 очков умений, 3 больших зеленых мутагена, 2 больших синих мутагена, 2 больших красных мутагена

ЯДОВИТАЯ КРОВЬ

Каждый раз, когда вы получаете урон, противник получает 1.5% от нанесенного вам урона за каждое очко вашего уровня интоксикации.

Требования: 2 очка умений, 2 больших зеленых мутагена

ЭЙФОРИЯ

Каждое очко интоксикации увеличивает урон мечом и мощь Знаков на 0.75%

Требования: мутация Ядовитая кровь, 3 очка умений, 3 больших зеленых мутагена

МУТАЦИЯ КОЖИ

Каждое очко адреналина снижает полученный урон на 15% (макс. на 45%).

Требования: мутация Эйфория, 5 очков умений, 3 больших зеленых мутагена, 2 больших красных мутагена

Поиск могилы Моро

Находим оскверненную могилу профессора Моро в застенном кладбище Боклера, расположенном с южной стороны города. С помощью ведьмачьего чутья идем по следам грабителей. Когда они прервутся, изучаем в инвентаре Старую карту Туссента, присланную вместе с письмом Йеннифэр, Трисс или Цири. Добираемся до затопленных руин Долины Девяти, находящихся между кладбищем Мер-Лашез и Темницей в центральной части Туссента. Под водой, напротив входа в подводную пещеру, находим активированный портал. Проплываем сквозь синее свечение и попадаем в гробницу.

Гробница в затопленных руинах Долины Девяти

Бежим по туннелю, исследуем руины, на первой площадке после спуска побеждаем пантер. Далее в туннелях находим Окровавленные бинты и Дневник профессора Моро. После второй битвы с пантерами попадаем в комнату с четырьмя каменными кнопками — три кнопки расположены на стенах по периметру зала и одна над пропастью. Стреляем по кнопкам из арбалета, чтобы вдавить в стену и открыть дверь. Проходим в следующий зал с гаргульями, убиваем ожившее чудовище, с тела подбираем лапу гаргульи, кладем ее на каменный пьедестал для подношений.

В зале откроется несколько порталов. Чтобы найти правильную дорогу, необходимо проходить только через те порталы, на которые смотрят статуи. В случае ошибки Геральт вернется на стартовую позицию и придется все начинать заново. Во втором зале сначала спрыгиваем на первый этаж, а затем забираемся по каменной плите у стены на второй этаж с противоположной стороны. В третьем зале пробегаем по балкончику, перепрыгиваем через расщелину и входим в последний портал.

Лаборатория профессора Моро

Постройка билда

Ниже представлен список используемых нами умений с их как игровой характеристикой на максимальном уровне, так и моим комментарием касательно роли в билде и реальной полезности.

Красные умения

Память тела V
Увеличивает урон от быстрых атак на 25%. Прирост очков адреналина: +5%.
Навык в представлении не нуждается. Фундамент сильного билда.

Точные удары V
Увеличивает шанс нанести критический удар в быстрой атаке на 10%, а критический урон в быстрой атаке — на 75%. Прирост очков адреналина: +1%.
Ещё один навык, не нуждающийся в представлении. Фундамент сильного билда.

Вихрь V
Атака в развороте, наносящая урон всем окружающим врагам, расходует на 50% меньше энергии и адреналина. Прирост очков адреналина: +5%.
Самый главный навык в нашем билде. Это универсальное умение Геральта, благодаря которому он закручивается в атаке и идёт вперёд. Вихрь куда техничнее Разрыва, ведь первый позволяет одновременно находиться и в защите, и в нападении, наносить урон всем в радиусе действия и никого не подпускать к себе, а второй подразумевает полное открытие противнику и нанесение только одного удара.

Говоря простым языком, Вихрь – пулемёт лёгких атак, когда ты полностью прикрыт, Разрыв – одна сильная атака, во время которой ты очень уязвим и для которой нужны идеальные условия.

Сковывающие удары V
Быстрые атаки теперь вызывают эффект кровотечения. Жертва теряет 150 ед. здоровья (или эссенции) в секунду. Длительность: 5 с. Прирост очков адреналина: +5%.
Бессмысленный навык, так как в НГ+ у противников десятки/сотни тысяч очков здоровья, на фоне которых число 150 выглядит смешно. Навык ставим в поддержку зелёной Синергии, которая увеличивает силу мутагена за счёт одноцветных ему умений.

Легкость ног V
Сокращает урон, получаемый при уклонении, на 100%. Прирост очков адреналина: +5%.
Навык этот полезен, благодаря не указанной выше характеристике. Есть одна деталь, о которой не говорят, но я расскажу. Когда Геральт делает кувырок во время боя, то его энергия уменьшается, но вот если стоит лёгкость ног – она стоит на месте. То есть мы получаем полезную экономию энергии, навык нужен для Синергии.

Контратака III
Атака после успешной контратаки наносит +90% критического урона с шансом на оглушение, основанное на очках адреналина. Прирост очков адреналина: +3%.
Выборной навык. Если часто погибаешь, то ставь вместо него Бессмертие. Мне на это жаловаться не приходится, посему выбираю некоторое преимущество в бою против людей. Нужен для Синергии.

Смертельная точность II
Каждое очко адреналина дает 2% шанса убить противника на месте. Прирост очков адреналина: +2%.
При трёх очках адреналина даёт шанс сделать ваншот 6%. Если ты находишься уровне на ~60, то бой с разного рода големами и элементалями может быть продолжительным, но вот если выскочит смертельная точность, то длительность сражения резко сокращается. В начале НГ+ позволяет убить любого монстра с даже неизвестным уровнем, но нужно его молотить до появления трёх очков адреналина и срабатывания вероятности. На сотом уровне не особо полезен, так как урон настолько велик, что даже без ваншота бои не очень долгие. Не работает на боссах.

Решительность V
Получив урон, ведьмак теряет на 100% меньше адреналина. Прирост очков адреналина: +5%.
Адреналин влияет на наносимый урон (одно деление – +10%), вероятность срабатывания Смертельной точности и длительность Вихря, так как после окончания энергии используется адреналин. Чем его больше, тем лучше.

Лезвие бритвы V
Мгновенно дает одно очко адреналина во время боя. Выработка адреналина при ударах мечом увеличивается на 25%. Прирост очков адреналина: +5%.
Ещё одно полезное умение, увеличивающее количество адреналина, а его одно очко в начале боя сразу даёт тебе 2% Смертельной точности.

Зелёные умения

Повышенная сопротивляемость V
Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 100%. Время действия эликсира: +25%.
Здесь всё сказано. Основополагающий навык алхимии.

Приобретенная стойкость III
Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации. Время действия эликсира: +15%.
При знании всех рецептов даёт огромное количество очков к порогу интоксикации, очень важное умение.

Синергия V
Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 50%. Время действия эликсира: +25%.
Характеристика выше всё описывает. Огромный буст к силе атаки.

Быстрый метаболизм V
Токсичность сокращается на 5 ед. в секунду быстрее. Время действия эликсира: +25%.
Позволяет выпить все эликсиры, которые у тебя есть. При этом получаешь много токсичности, но через несколько секунд она спадает до нуля, оставляя место для четырёх отваров.

Убийственный кураж V
При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 50%. Время действия эликсира: +25%.
Говоря простым языком: убиваешь двух врагов из пачки – получаешь 100% критический удар на всех остальных.

Дополнительные умения

Техника Школы Кота
Каждый элемент легкого доспеха увеличивает силу критического удара на 25% и урон от быстрой атаки на 5%.
Очень важный навык, дающий немалый прирост урона при условии, что вся броня является лёгкой.

Контроль метаболизма
Увеличивает максимальный уровень интоксикации на 30 ед.
Навык, который берём для четвёртого отвара и заполнения 98% токсичности. Зачем? Затем, что для Эйфории, которую мы используем, нужно как можно больше. Суть не в самом четвёртом отваре, а именно в токсичности от него и получении +210% силы атаки.

Полностью наш билд имеет такой вид:



Прошу заметить, что все мутагены большие красные.

Навыки, заслуживающие упоминания, но не попавшие в финальный билд:

Обман III
Цель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Знак Аксий. Кроме того, увеличивается эффективность Аксия в диалогах. Время наложение Знака сокращается. Неудавшиеся попытки наложить Аксий ошеломляют цель. Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с.
Очень важный навык в диалогах. В бою имеет куда меньшую пользу.

Лакомка
Восстанавливает здоровье в течение 20 минут после еды.
Полюбившееся многим умение, которое даёт небольшую регенерацию, но она длится 20 минут реального времени. В бою не спасёт, так что полезно скорее для зализывания ран уже после него.

Снаряжение

Навыки мы осмотрели, теперь рассмотрим наше снаряжение.

Стальной меч туссентского рыцаря

Фен'аэт



Фен'аэт – меч, который падает с тела Гротника. По характеристикам один из лучших в игре, стоит в одном ряду с теми же Ами и Арондитом, так что тут может быть и один из них, но лично я на момент создания билда пользовался именно Фен'аэтом. Зачаровываем на рассечение до 1,9 метра.

Легендарный гроссмейстерский доспех школы Кота



Выбор пал именно на него, так как имеет сочные +34% силы атаки и капюшон, но это уже лично моё мнение. Если тебе не нравятся капюшоны, то либо надень очки, либо надень легендарный доспех Мантикоры. Капюшона у него нет, но имеет тоже неплохие +30% дополнительного урона при критическом ударе, то есть на 4% меньше, чем у Кота. В данном случае зачарован на лёгкость, так как все последующие комплектующие будут не лёгкими, а бонус от умения школы Кота получать нужно. Чертёж гроссмейстерского доспеха находится в Туссенте.

Перчатки нильфгаардской гвардии



Известные перчатки, дающие целых 50% дополнительного урона при критическом ударе, что является высочайшим показателем, к тому же, благодаря зачарованию на лёгкость, на них работает умение школы Кота. Можно найти где угодно.

Штаны новолуния



Имеют сильнейшие +20% дополнительного урона при критическом ударе, за что и взял именно их, практически аналогичные легендарные гроссмейстерские штаны Кота дают только 17%. Есть два вида штанов новолуния: эти и другие, у которых бесполезные характеристики. Наши же найдены на башне Викк.

Легендарные сапоги школы Мантикоры



Всё просто: дают +30% дополнительного урона при критическом ударе. Чертёж находится в Туссенте.

Итог и характеристики

Так выглядят наши характеристики:

Серебряное оружие


Стальное оружие



Стоит заметить, что ДПС считается не по умению Вихрь, которое мы в основном и используем, а по тому, будто бы мы просто бьём лёгкой атакой, так что реальный показатель урона в секунду ещё выше.

Что делать до боя и во время боя

Перед боем зайди в инвентарь и выпей все необходимые эликсиры, не забудь про те, которые находятся на кнопках быстрого доступа.



Выглядит это так. Шкала интоксикации заполняется примерно на 55%, но благодаря зелёному умению Быстрый метаболизм она опустится до нуля через несколько секунд.

После этого выпей четыре отвара. Лично я использую популярную связку Чёрт, Водная баба, Виверна. Первый увеличивает сопротивляемость нокдауну во время Вихря, второй и третий – увеличивают урон. Четвёртый отвар нужен для галочки 98% на шкале интоксикации, чтобы работала Эйфория, это может быть любой отвар на твой выбор.


От отваров зелёная полоска становится темнее, её Быстрый метаболизм уже не убирает. Как итог: мы хоть под всеми эликсирами в игре + на четырёх отварах.

В бою поведение простое: с самого начала накладываешь на себя знак Квен, который отобьёт одну любую атаку, если та сумеет проскочить, затем твоя цель – применить Вихрь, чтобы он доставал по всем на расстоянии 1,9 метра. Ежели Квен сбили, то уйди в защиту и наложи его заново, уже только после этого атакуй. Из бомб излюбленный мною Северный ветер – позволяет заморозить противников и зайти им за спины с Вихря. Также обрати внимание на Танцующую звезду и Лунную пыль: первая парализует противника огнём, как и Северный ветер, но наносит урон и Геральту, а вторая позволит обойтись без Ирдена в боях с некоторыми бестиями.

Демонстрация геймплея:

Ответы на возникшие вопросы

Лично я во время своего прохождения раскачивался таким путём: сначала я взял Обман III, так как это полезнейшее к началу игры умение. Далее шёл до Вихря включительно, когда получал первые доспехи Кота, то брал Технику школы Кота, потом Решительность, Лезвие бритвы, Лёгкость ног, Смертельная точность. После этого шла Повышенная сопротивляемость, Приобретённая стойкость, Синергия, Быстрый метаболизм, Убийственный кураж, затем Контроль метаболизма.

Читайте также: