Как сделать костюм цири

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 10.09.2024

Помагите пажалуйста. Купил издание года ведьмак 3 и теперь в меню ( игровом процессе) не могу сменить внешний вид Трисс Йен Цири и карт, там просто нет этого раздела (Загружаемого контента). Что делать?

В издание GOTY всё загруженно по дефолту и как такового разлела "загруженный контент" нет. Вроде бы смена одежды находится в меню "игровой процесс", в самом низу, в главном меню игры, как минимум на плойке так.

kryptoBush (Алина) Мудрец (12943) Как я и написала в издание GOTY всё загруженно по дефолту и как такового разлела "загруженный контент". Совсем.

Этот мод добавляет экипировку Цири из игры Ведьмак 3, для UNP или CBBE тел. Это легкая броня, которую можно изготовить в кузнице, в разделе кожаное/стальное (перк не требуется). Все может быть улучшено.

Обновление:1.3
- Обновлен только основной мод до версии 1.3, все опциональные модули и патчи версии 1.2 совместимы с основным модом 1.3
- Улучшен меховой воротник, визуально стал гораздо ближе к тому что в игре Ведьмак 3
- Исправлены некоторые ошибки с перевернутыми текстурными картами нормалей (normal maps) у одежды, мечей и ножен

Обновление:1.2 (фикс для оружия)
- По доп.ссылке добавлен фикс исправляющий прилегание любого оружия к телу при ношении данной брони Цири, то есть когда вы одеваете одежду Цири из данного мода, то любое оружие сразу отображается на расстоянии от самого тела, то есть получается большой зазор между телом (бедром) в одежде и оружием (смотрите видео и поймете). Это расстояние подкорректировано, теперь оружие плотно прилегает к телу. Просто установите фикс поверх основного мода с заменой файла esp. Спасибо за фикс Гравицапе!

Обновление:1.2
- Добавлен кинжал
- Значительно улучшены все диффузные карты и карты нормалей(2К)
- Добавлены детальные текстурные карты для детализации ткани/кожи/металла
- Добавлены текстурные карты зеркальности (specularity)
- Добавлены кубические карты (cubemaps) и переделаны эффекты от освещения на одежде и оружии
- Добавлены текстурные карты окружающей среды для подвесок кота/волка
- Исправлен размер мечей
- Исправлен вид от 1-го лица (рукава)
- Добавлен пакет "Пресеты CBBE для Bodyslide"
- Обновлены все опциональные модули до версии 1.2

Обновление:1.1
- Амулеты и воротник теперь можно зачаровать
- Амулеты теперь отображаются на выборочных расах
- Добавлены эмиссионные карты текстур для воротника и длинных сапог
- Добавлен патч для Dual Sheath Redux (добавляет 1Н меч на левую сторону)
- Добавлен пакет пресетов для Bodyslide
- Добавлен черный ретекстур
- Исправлен баг с задней пряжкой на CBBE теле
- Исправлен баг с сумкой на спине (не такой блестящий)
- Исправлены камни на поясе (стали более блестящие)
- Слегка улучшены эмиссионные карты и карта нормалей
- Другие мелкие исправления

Что входит в комплект:
• Доспехи: АР 30. 1 Стальной слиток + 1 Корундовый слиток + 2 полоски кожи + 3 Льняная ткань + 6 кусков кожи
• Перчатки: AР 10. 4 Кожи
• Сапоги: Обычные или высокие. AР 10. 1 Корундовый слиток + 4/5 кожи
• Воротник: Использует слот 44 (как большой шарф, можно носить с накидками/плащами). АР 2. 2 кожи + 1 шкура белого медведя
• Ожерелье: Ведьмачий (Волчья голова - 1 Стальной слиток + 1 серебряный слиток) или Эльфийский (Лара Доррен - 1 золотой слиток + 1 слиток из лунного камня)
• Меч: Стальной, 2-ручный или 1-ручный, с ножнами. Чуть быстрее, легче и более разрушительный, чем ванильный стальной. 6/4 Стальные слитки + 2 кожаные полоски
• Поддержка слайдера веса тела
• Можно выбрасывать на землю, не пропадут

Баги:
- Могут быть некоторые отсечения текстур между сумками и оружием

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Тело UNP или CBBE

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
1. Скачайте по осн.ссылке вариант "Для UNP тела", поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
2. Если у вас тело CBBE, то скачайте по доп.ссылке "Патч для CBBE тела", поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов
3. Если вам нравится черный вариант, то скачайте по доп.ссылке опцию "Черный вариант", поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов
4. Если вы пользуетесь модом Dual Sheath Redux, то скачайте по доп.ссылке опцию "Патч для Dual Sheath Redux", поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов
5. Если вы умеете пользоваться программой Bodyslide, то скачайте по доп.ссылке опцию "Пресеты UNP для Bodyslide" или "Пресеты CBBE для Bodyslide", поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов
6. BONUS - Если у вас тело UNP-TBBP/HDT, то скачайте адаптированные meshes файлы здесь (промотайте страницу вниз и увидите Одежда Цири / Ciri's Outfit), там все написано что требуется, плюс прикручена система "Высокий каблук" (HDT High Heels System) и еще кое что.
7. Также можете скачать по доп.ссылке фикс исправляющий прилегание любого оружия к телу при ношении данной брони Цири, чтобы не было зазора между телом и оружием.

Никаких 3D-принтеров и пластика: только кожа и металл.

Мастера создали реальные доспехи Цири и Геральта из The Witcher 3: на работу ушло 2 года

Реддитор Alswulf и его жена — большие фанаты The Witcher 3 и хардкорного косплея. Когда им понадобились костюмы Геральта и Цири, косплееры подошли к вопросу очень серьезно; в результате работа заняла два года.

Обычно косплееры делают свои наряды из легких материалов: активно используются пластик и ПВХ, применяются 3D-принтеры. Alswulf с женой действовали иначе — они решили использовать те же материалы, что и в реальных доспехах.

В результате костюм Геральта, рассказывает Alswulf, весит приблизительно 30 килограммов. Он сделан из настоящей кожи и металла: Alswulf занимался кольчугой и работами по металлу, а его жена взяла на себя работу с кожей. Стальные части доспехов попросили выковать знакомых кузнецов.


И не забудьте проголосовать за лучшее попадание в образ! Кто из косплееров точнее всех воплотил того или иного культового персонажа в реальности? Давайте выясним это вместе.

Геральт из Ривии

Изначально разработчики из CD Projekt RED планировали сделать главным героем первой игры серии безымянного ведьмака. Но именно из-за давления фанатов протагонистом стал Геральт из Ривии. Сегодня нам уже сложно представить, чтобы мы играли за какого-то другого персонажа.

Читайте также: