Как сделать кости в unity

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 25.08.2024

Как я могу сделать чрезвычайно огромные территории в Unity? Кажется, я могу установить ширину и длину для больших значений. Но разрешение карты высот достигает только 4097, а разрешение деталей - только до 4048.

Используйте заранее рассчитанные низкополигональные модели для LoD на дальнем ландшафте, если только вы не возражаете против небольшого расстояния обзора. Кроме того, если вам нужна карта высот местности для далекой местности (например, перемещение NPC или другое моделирование), создайте вариант ландшафта с низким или переменным разрешением, чтобы сохранить его в памяти; не используйте полные данные местности для этого. Это может быть сделано автоматически при загрузке игры, но обычно лучше создать инструмент, который создает эти предварительно сгенерированные данные во время сборки или пакета.

Наконец: чтобы избежать проблем с точностью с плавающей запятой, вам придется перемещать всю сцену каждый раз, когда ваша основная камера перемещается далеко от (0,0f, 0,0f, 0,0f).

Спасибо! отличный ответ. Только один вопрос, когда я устанавливаю соседей по рельефу, что произойдет, если рельеф не будет одинаковой высоты по краям?

Вы также можете знать, что начиная с Unity3D ~ 3.0, вы не можете перемещать предметы (читать местности и предметы) слишком далеко (например, +/- 100000 шагов IIRC), так что это повлияет на максимальный размер вашего мира.

В любом случае, я использую это в своей онлайн-игре RPG (за исключением того, что я использую Unity3D только для дизайна уровней, а не для реальной игры).

Просто потому, что мне любопытно, хотели бы вы поделиться какой-нибудь информацией о вашей игре (например, о продвижении, типе, графике, стиле и т. Д.)?

Мы реализовали огромные ландшафты в Unity5, обработав данные SRTM для всей Земли в карты высот для TerrainData объектов с различными уровнями детализации [1]. Есть несколько вещей для рассмотрения:

Сами края карт высот должны перекрываться как минимум на одну выборку, и вам необходимо соответствующим образом расположить свою местность. Terrain.SetNeighbors не будет соединять сетку, только учитывать различные уровни детализации, выполняемые Unity.

Вам обязательно нужно 2 ^ n + 1 выборка высоты на TerrainData объект, в противном случае Unity просто назначит высоту 0 неустановленным частям.

Unity — это среда, которая позволит детям почувствовать себя настоящими разработчиками игр! На движке Unity 3D ребята могут создавать анимацию, запрограммировать игровую сцену и полноценные игры. А также познакомиться с языком программирования "Си шарп", на котором в Unity пишутся скрипты.

Школа программирования для детей "Пиксель" подготовила бесплатные уроки Unity 3D, которые познакомят детей с программой и научат создавать первые игры. Поддержите нас, ставьте палец вверх, если наш бесплатный курс по Юнити окажется полезным для ваших детей.

Как скачать Unity 3D на ПК

Для начала скачаем и установим программу на компьютер.

Урок 1. Как сделать анимации в Unity 3D

Начинаем уроки по Юнити. Первый шаг — анимирование персонажа. Мы добавим нашего дракона на сцену, изменим его размеры, научим его двигаться и бегать с заданной скоростью. Напишем наш первый скрипт.

Урок 2. Как сделать телепорт в Unity 3D

Мы узнаем, как сделать так, чтобы персонаж быстро перемещался с одной точки сцены в другую. Возьмем два куба и создадим для них скрипт: при касании одного куба наш персонаж будет мгновенно перемещаться к другому кубу.

Урок 3. Как сделать спавн объектов в Unity 3D

Мы изучим 2 способа создания спавна объектов: на канвасе (canvas) и в пределах камеры. А еще узнаем, как создавать префабы.

Урок 4. Триггеры в Unity 3D | Столкновение персонажей

Триггеры чаще всего нужны, чтобы собирать бонусы в игре или наносить урон персонажу. Поэтому в этом видео мы научимся программировать сбор бонусов и сталкивать персонажей.

Урок 5. Как создать таймер в Unity 3D

Таймер нужен для почти любой игры, мы научимся создавать его с помощью корутины (Coroutine) и команды InvokeRepeating.

Урок 6. Перемещение объекта мышью в Unity 3D

Функция Mouse Drag или, по-другому, метод перетаскивания нужен для того, чтобы перетаскивать объекты в игре. Например, как мы показываем в видео, чтобы перемещать еду на персонажа и кормить его.

Урок 7. Как сделать полосу здоровья персонажа в Unity 3D

Health Bar или полоса здоровья тоже неотъемлемая часть любой игры. Мы научимся ее программировать, так чтобы полоса плавно увеличивалась и уменьшалась.

Урок 8. Как сохранить игру в Unity 3D

Если мы хотим сохранять очки или уровни в нашей игре, то нужно воспользоваться методом PlayerPrefs.

Урок 9. Создаем игру "Раннер" в Unity за 30 минут

Урок 10. Как экспортировать игру из Unity на ПК или Android (как настроить для Play Market)

В этом видео расскажем, как собрать игру под ПК или под Android: в каком порядке собрать сцены, какие им дать номера, а еще какие настройки нужны, чтобы загрузить игру Play Market.

Урок 11. Как загрузить игру в Play Market

Мы собираем игру и заполняем все настройки для Play Market. Теперь другие пользователи смогут сыграть в вашу игру, а вы будете на этом зарабатывать.

Урок 12. Как сделать прыжок в Unity 3D

В этом уроке мы разберем, как сделать прыжок персонажа в 2D- и в 3D-проекте. Для этого мы создадим две сцены, напишем скрипты на языке Си Шарп.

Урок 13. Как управлять персонажем в Unity 3D

Давайте научим нашего персонажа двигаться. Для этого мы зададим переменные типа float, они будут отвечать за скорость, поворот и перемещение по горизонтали и по вертикали. И, конечно, напишем скрипты для 2D- и 3D-версии игры.

Урок 14. LineRenderer в Unity 2D

LineRenderer позволяет упростить рисование линий. В этом видео мы напишем два скрипта: Line Point позволит проводить прямую линию между любыми двумя точками, а с помощью Draw Line мы сможем рисовать неотрывную линию.

Урок 15. Как сделать автосимулятор в Unity 3D | Как сделать гонки в Unity 3D

Пришло время сделать гоночную игру! Давайте построим небольшую трассу, настроим модель автомобиля и напишем код для коробки передач: наш автомобиль будет двигаться в разные стороны и менять скорость.

Наши плейлисты регулярно пополняются, подписывайтесь на наш YouTube-канал , чтобы следить за выходом новых видео и открывать для себя мир IT-технологий!

Если же вам нужен наставник, загляните в Школу программирования для детей “Пиксель”: запишитесь на полный курс по разработке игр на движке Unity 3D .

Мы покажем, как сделать так, чтобы подобранные персонажем предметы (оружие, золото) попадали в инвентарь.

Инвентарь — одна из тех фич, которые могут хорошо разнообразить вашу игру. Вы можете разбросать по игровой карте оружие или награды, чтобы герой собирал их в свою коллекцию.

Мы также сделали подробную видеоинструкцию, если такой формат вам нравится больше (в конце статьи).

Сначала мы создаем plane и добавляем на него sphere — этот объект и будет нашим героем. Сразу на сферу мы добавляем компонент Physics.

Затем расставляем на сцене три куба — эти объекты будут отображать предметы, которые наш персонаж должен собирать в свой инвентарь. Далее нам нужно создать три материала, перекрасить их в любые понравившиеся вам цвета и назначить по одному из них каждому кубу на сцене.

Чтобы нам было проще определить, какой предмет мы подобрали, соприкоснувшись с кубом, добавляем три тега: для стрел, меча и золота. Затем назначаем эти теги: например, желтым будет золото, красным — стрелы, а фиолетовым — меч.

Для куба нам тоже нужно назначить тег, а также поставить у него галочку в коллайдере IsTrigger.

Теперь сделаем сам инвентарь. Сначала создаем канвас (Canvas), а на нем — панель. Уменьшаем панель в размере. Затем добавляем на нее три изображения (компонент Image), масштабируем их и располагаем на сцене. Должно получиться три окошка.

Затем создаем метод OnTriggerEnter и делаем проверку на три тега: стрелы, золото и меч.

Сохраняем. Не забываем также в самом начале скрипта добавить пространство имен, чтобы наши массивы заработали.

Перемещаем скрипт на нашего персонажа. После этого у нас справа появились два массива, которые нужно заполнить: три элемента Image и три элемента спрайта. Переносим объекты на элементы Image и картинки — на элементы спрайта. Важно запомнить последовательность: под 0 у нас стрелы, под 1 — золото, а под 2 — меч.

Возвращаемся в скрипт. Теперь нам нужно назначить изображения: например, в первом случае, так как у нас идет проверка на стрелы, нам нужно подгрузить изображение стрел. То есть мы в нулевой элемент массива изображений ставим картинку под номер 0. То же самое с золотом и мечом.

Осталось проверить. Запускаем Юнити. Настраиваем камеру так, чтобы было хорошо видно происходящее на сцене. Мы переместим ее в сферу, чтобы она следовала за нашим персонажем.

Вот такой урок у нас получился. Добавляйте инвентарь в свои игры на Юнити и продолжайте изучать эту среду разработки.

Здравствуйте!
Я сейчас моделирую в Mdlvis'е, и я хочу удалить в анимации Stand все движения правой руки. И я не понимаю, как это сделать.
Помогите, пожалуйста!

JaBeN_Симфер

JaBeN_Симфер

JaBeN_Симфер


Ответ

Способ №1
Открываем модель в вар3ме, находим в "Менеджере последовательностей" спикок анимаций, находим нужную, открываем ее параметры, запоминаем интервал (диапазон кадров), например Stand 3556. Далее в "Редакторе узлов" находим нужную кость по названию, нажимаем правой редактировать узел, и в повороте, переносе и масштабировании удаляем все строки, которые попадают в диапазон кадров этой анимации.
Способ №2
Открываем модель в mdlvis, нажимаем "модули->редактор анимаций", выбираем " анимки", выбираем нужную анимацию, переключаемся на вкладку "движение", выделяем нужную кость, на линейке кадров выбираем первый кадр и с шифтом последний таким образом, чтобы выделить всю линейку, удаляем сразу все точки на линейке.
Способ №3
Конвертируем модель в текстовый формат .mdl, открываем файл в блокноте, находим блок со списком анимаций, затем блок с поворотом, переносом и масштабированием нужной кости и проделываем аналогично способу №1, в начале каждого блока указано количество строк в нем, при удалении строк нужно менять это значение.

Cinos

Cinos


JaBeN_Симфер

JaBeN_Симфер


Способ №1
Открываем модель в вар3ме, находим в "Менеджере последовательностей" спикок анимаций, находим нужную, открываем ее параметры, запоминаем интервал (диапазон кадров), например Stand 3318. Далее в "Редакторе узлов" находим нужную кость по названию, нажимаем правой редактировать узел, и в повороте, переносе и масштабировании удаляем все строки, которые попадают в диапазон кадров этой анимации.
Способ №2
Открываем модель в mdlvis, нажимаем "модули->редактор анимаций", выбираем " анимки", выбираем нужную анимацию, переключаемся на вкладку "движение", выделяем нужную кость, на линейке кадров выбираем первый кадр и с шифтом последний таким образом, чтобы выделить всю линейку, удаляем сразу все точки на линейке.
Способ №3
Ко