Как сделать корабль в eve online

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.09.2024

ГРУЗОВЫЕ КОРАБЛИ: защищаемся от альфастрайка

ГРУЗОВЫЕ КОРАБЛИ: защищаемся от альфастрайка

Хотел сделать видос, но моя гарнитура – редкостное гамно, сильно фонит, шипит, ну, короче. А из-за массового психоза по поводу коронавируса (сегодня смертность по России ужасна – аж целых 0,8% смертей к числу заболевших! Пандемия! Настоящая пандемия!) поехать и выбрать нормальную гарнитуру нет никакой возможности, апокупать кота в мешке через интернет тоже не хочется. Поэтому пишу статейку с картинками.

Принимаемые меры помогут обезопасить вас только от несанкционированных атак, но ни в коем случае не помогут при активных офварах. Братцы, если у вас есть офвары, или вы даже вообще не знаете, что это такое, настоятельно рекомендую разобраться с этим вопросом! Потому что большинство сливов от ПвП в хайсек происходят вовсе не от суицидных атак, а именно от офваров.

Итак, мы защищаемся от суицидников. Про суицид я уже рассказывал отдельно, поэтому повторюсь кратко. Вообще, суицид – это несанкционированная атака нейтрального пилота в системе с высоким уровнем безопасности, проще говоря – в хайсек. Поскольку такая атака в хайсек запрещена, то атакующий пилот становится правонарушителем. К нему обязательно прилетит КОНКОРД и уничтожит его корабль. Поэтому, готовясь к такой атаке, суицидник понимает, что независимо от успеха ли неуспеха его действий, свой корабль он потеряет в любом случае. Поэтому суицидник действует наверняка или, во всяком случае, с очень большим шансом на успех.

Существует два основных вида суицид-атаки: обычная суицид-атака, где надо успеть убить жертву с помощью высокого ДПС до появления КОНКОРДа, и альфастрайк. Вот об альфастрайке мы и поговорим.

Альфастрайк — это когда жертву никто не бампает, не таклит, ее просто убивают с одного залпа. Для этой цели используют корабли с высоким альфастрайком, в наибольшей степени для этого подходит минматарская артиллерия, а самым лучшим кораблем для этого считается минматарский линейный крейсер Tornado , который позволяет зафитить в себя 8 пушек от линкора. Альфастрайк Торнадо в среднем составляет около 10-12 тысяч хитпоинтов, однако часто суицидники, при помощи бустера и 2-х имплантов, разгоняют это значение до 14 440 единиц хитпоинтов. Поскольку перезарядка пушек занимает минимум 12 секунд (со всеми навыками, перегревом и т.д.), то шанса на второй выстрел уже не будет, т.к. либо цель докнется обратно, либо улетит, либо появится КОНКОРД и уничтожит суицидника.

Итак, если защита вашего корабля в каком-либо из 4-х резистов, меньше 14 тысяч ХП, то у вас есть неиллюзорный риск быть убитым альфастрайкером. Альфастрайкеры обычно выставляются на оптимале своих пушек на андоке крупных торговых хабов и популярных гейтов. Это очень распространенный вид суицида, так как позволяет убивать в одиночку или вдвоем довольно дорогие корабли.

1. Защищаем от альфастрайкера грузовые корабли первой техкатегории.

---------------------------
* Трюк клока+МВД.
На корабль, в который нельзя зафитить коверклоку, может быть пофичена обычная Т1 клока и модуль МВД. Корабль проходит сквозь гейт, встает в разгон (не отварп, а именно разгон. ) по маршруту, сразу включает клоку и МВД. Когда цикл МВД подходит к концу (буквально за пару секунд до), пилот отключает клоку и тут же активирует варп режим. Если все сделано четко, корабль уйдет в варп моментально.
---------------------------

Пример фита Баджера:

Примечательно, но самые объемные по трюму корабли (Итерон, Тайра и Мамонт) зафитить в танк и при этом чтобы там стоял 50mn MWD не получится — у них очень мало ПГ. Это самые объемные, но при этом самые уязвимые грузовые корабли в игре. Они легко убиваются даже грошовыми Трешерами с артиллерией.

Miasmos — галлентский грузовик для перевозки руды.
Kruos – галлентский грузовик для перевозки минералов.
Epithal - галлентский грузовик для перевозки планетарных материалов.
Hoarder – минматарский грузовик для перевозки боеприпасов.

Размер их трюма зависит только от прокачки персонажа и не может быть увеличен никаким иным способом. Поэтому все средние, нижние слоты и риги можно использовать для танковки, в итоге затанковать эти корабли вполне можно. В качестве примера см. скриншоты фитов Эпиталя и Миасмоса:

Пример фита Эпиталя:

2. Защищаем от альфастрайкера грузовые корабли второй техкатегории.
Тут два принципиально разных типа корабля:

Тут совсем все плохо. Зафитить от одиночного альфастрайка без существенных жертв можно лишь Crane. Да и то, потребуется вставлять в голову имплант на увеличение ПГ. Без импланта – вообще никак. Это довольно дорогие корабли, с очень плохой защитой.
Итак, с горем пополам можно зафитить Crane. Но в эксплозиве он все-таки будет пробиваться пилотом с перфектной прокачкой, имплантами на дамаг и сожравшим наркоту на величину дамага. Так что, остается лишь надеется, что пройдет не полная альфа, или что пилот-суицидник зарядил не эксплозивные патроны.

А вот эти грузовики, наоборот, прекрасно танкуются, причем танк зависит от прокачки навыка Transport Ships , увеличивая за каждый изученный навык величину резистов щита или брони на 5%, То есть, выучив навык в 5, мы получим прибавку 25% к резистам. Корабли сами по себе очень жирные, и от одиночного альфастрайкера их можно вообще не танковать: он их никогда не пробьет! К тому же размер основного трюма зависит только от прокачки, поэтому для дополнительной танковки остаются свободными все слоты и риги.

Самый затанкованный из этих кораблей – амаррский Impel . Танк этого бегемота можно разогнать до 110 тысяч ЕХП, а если не поскупиться на фракцию и не забывать греть активные модули – до 180-190 тысяч ЕХП! Сравните с танком рядового линейного корабля: это 100-130 тысяч ЕХП. Единственная проблема Импела — этот бегемот настолько неповоротлив, что время перехода в варп составляет более 20 секунд! Для сравнения: танкованная Химера (а это капитал, на секундочку!) уходит в варп примерно за 20-23 секунды. Но тут уж ничего не поделаешь: за такой чудовищный танк приходится расплачиваться.

3. Ложка дегтя.
Все рассказанное выше относилось, в основном, к вопросу защиты от одиночного альфастрайкера. А как быть, если их двое?
Отвечаю: вам поможет только дипспейс. Только эти корабли способны пережить атаку нескольких альфастрайкеров. Альфа-аккаунты дипспейс не могут, только проплаченные омеги. Ну и прокачка. Там качатся около 30-40 дней. Но если вы часто возите грузы по империи, то поверьте, оно того стоит!

.
Если вам так понравился этот сайт, что вы решите задонатить ИСКи пилоту Chase Baade , он будет оч рад! Хотя, конечно же, я продолжу вести этот сайт в любом случае.

Можно ли здесь писать?

[ПРИМЕЧАНИЕ] Игру на альфа-аккаунте я не рассматриваю, все что написано ниже, рассчитано на использование омеги.

По опыту, защита от альфа-страйка - важная, но второстепенная вещь, на всякий случай. Справедливо для любого корабля, кроме фрейтера. Главная защита от альфастрайка (и любых других проблем) - это контроль обстановки. Под контролем обстановки понимаются знание текущих условий и такие действия пилота, которые в этих условиях не дают вероятному противнику потенциальной возможности обнаружить/опознать/атаковать пилота или его корабль. Контроль обстановки подразумевает прежде всего контроль информации: непрерывный сбор полезной информации об окружающем пространстве / сведение к минимуму доступной и/или выдача ложной информации о себе и своих действиях. А в целом всё написано верно.

ПРИМЕР: при перевозке груза в хайсечном локале обнаружен потенциальный скаут, который явно следует за вами. Если вы непрерывно не отслеживаете локал, вы его можете не обнаружить или обнаружите слишком поздно, а он проследит ваш маршрут и успеет передать своему гангу, где вас можно ожидать. Это совершенно лишняя информация, от которой нужно избавиться, т.е. нужно сбросить вероятного скаута "с хвоста" или выдать ему какими-либо действиями неверную информацию о вашем настоящем маршруте и возможном местонахождении груза.

Замечания:
1) Помимо Crane, одиночный альфа-страйк от торнады способен выдержать Prowler с ЛШЭ, причем, кажется даже с максимальным трюмом. А Crane танкуется еще больше. МВД для перевозки в хайсеке, как правило, не нужен, вместо него ставятся АБ и ЛШЭ. В нулях передвигаться без МВД - самоубийственно, но и защита от альфы там, скорее всего, не понадобится. Для хайсека блокадники - это, пожалуй, самые безопасные корабли в пределах 1200 - 13500 м3. Естественно, при условии, что они 95% времени проводят в клоке.

3) Для дипспейса справедливо всё то же самое, что и для малых Т1-индусов, с тем отличием, что защита от случайного альфа-страйка у дипспейса гораздо больше, а зафитить его под аналогичный уровень безопасности - гораздо сложнее. Хотя, должен заметить, что дипспейс в сравнении с Т1-индусом обладает гораздо большими возможностями (в т.ч. в плане фиттинга) и совершенно незаменим при перевозках.

И можно, и нужно!

1) Помимо Crane, одиночный альфа-страйк от торнады способен выдержать Prowler с ЛШЭ, причем, кажется даже с максимальным трюмом. А Crane танкуется еще больше. МВД для перевозки в хайсеке, как правило, не нужен, вместо него ставятся АБ и ЛШЭ. В нулях передвигаться без МВД - самоубийственно, но и защита от альфы там, скорее всего, не понадобится. Для хайсека блокадники - это, пожалуй, самые безопасные корабли в пределах 1200 - 13500 м3. Естественно, при условии, что они 95% времени проводят в клоке.

Согласен. Но я являюсь приверженцем ставить клока+МВД, т.к. именно это часто может спасти. Если у кемперов нет деклокера - они будут бессильны. А так, да, если убрать из фита МВД, который забирает кучу ПауэрГрида, то можно затанковать и Крейн, и Праулер. Но! Это спасет от одиночного кемпера. А если их двое-трое? Навряд ли они будут брать деклокера (к тому же и тот тоже может ошибиться и не расклочить), потому что их слишком мало и лучше взять третью Торнадку, чем деклокера. В итоге, мне кажется, что лучше иметь возможность клока+МВД.

Дружище! Фракционная клока стоит очень дорого. Я нарочно почти не советую фитов с фракцией, потому что это уже не для каждого. Все-таки я пишу статьи не для опытных пилотов (они и без меня всё это знают), а для новичков. А они, как правило, совсем небогаты и моя цель рассказать им как выживать в Еве малыми силами.
Про "контроль обстановки" все верно! Понятно, что лучшая защита от засады - это не попадать в нее. Но все-же хочется рассмотреть и другую сторону медали. Судя по киллборде, эта самая "другая сторона" случается с завидной регулярностью

3) Для дипспейса справедливо всё то же самое, что и для малых Т1-индусов, с тем отличием, что защита от случайного альфа-страйка у дипспейса гораздо больше, а зафитить его под аналогичный уровень безопасности - гораздо сложнее. Хотя, должен заметить, что дипспейс в сравнении с Т1-индусом обладает гораздо большими возможностями (в т.ч. в плане фиттинга) и совершенно незаменим при перевозках.


Тут я немножко не понял: как это дипспейс "зафитить под аналогичный уровень безопасности - гораздо сложнее"? Наоборот, поскольку размер трюма не зависит от фита, то зафитить дипспейс можно как угодно без снижения самой главной характеристики любого транспортного корабля - размера его трюма. Жирность дипспейс-корабля как раз является самой главной его защитой в хайсек: малыми силами его не убить, а большими силами экономически не целесообразно.

.
Если вам так понравился этот сайт, что вы решите задонатить ИСКи пилоту Chase Baade , он будет оч рад! Хотя, конечно же, я продолжу вести этот сайт в любом случае.

Chase писал(а): Согласен. Но я являюсь приверженцем ставить клока+МВД, т.к. именно это часто может спасти. Если у кемперов нет деклокера - они будут бессильны. А так, да, если убрать из фита МВД, который забирает кучу ПауэрГрида, то можно затанковать и Крейн, и Праулер. Но! Это спасет от одиночного кемпера. А если их двое-трое? Навряд ли они будут брать деклокера (к тому же и тот тоже может ошибиться и не расклочить), потому что их слишком мало и лучше взять третью Торнадку, чем деклокера. В итоге, мне кажется, что лучше иметь возможность клока+МВД.

У блокадника - ковроклока. В хайсеке и лоусеке деклокер для блокадника не слишком опасен, т.к. блокадник фитится под отварп не более 3-4 секунд, иногда в инставарп под клокой. Поскольку бублей нет, времени на лок у деклокера и таклеров очень мало или же совсем нет, соответственно МВД не нужен. В нулях мы имеем дело с бублями и деклокеры там встречаются чаще, поэтому установка МВД критически важна - без него невозможно спастись от деклокера, даже от обычной соло-Сабры, не говоря уже о нормальном кемпе с цепторами.

Chase писал(а): Дружище! Фракционная клока стоит очень дорого. Я нарочно почти не советую фитов с фракцией, потому что это уже не для каждого. Все-таки я пишу статьи не для опытных пилотов (они и без меня всё это знают), а для новичков. А они, как правило, совсем небогаты и моя цель рассказать им как выживать в Еве малыми силами.
Про "контроль обстановки" все верно! Понятно, что лучшая защита от засады - это не попадать в нее. Но все-же хочется рассмотреть и другую сторону медали. Судя по киллборде, эта самая "другая сторона" случается с завидной регулярностью

Ой, не лукавьте. ) Нестандартные способы перевозки - это явно не для новичков (особенно блэкопс). ) А по себе могу сказать, что вашу "энциклопедию" полезно читать не только новичкам. Кроме того, понятие новичка в EVE - весьма относительное. Я более-менее уверенно начал разбираться в игре где-то через год. Но даже и через три года игры всё равно узнавал что-то новое, неизвестное для себя. Ева уникальна тем, что невозможно знать все аспекты игры. Больше всего знаешь по своей специализации, но всегда полезно почитать и про другие аспекты игры, в которых разбираешься значительно хуже. Пример: жители нулей зачастую плохо представляют себе жизнь в империи и иногда могут задавать глупые, с точки зрения хайсечных жителей, вопросы, типа "почему стоимость перевозки зависит от расстояния?", "а что, правда, в лоусеках нет бублей?".

По теме: по моему глубокому убеждению, для перевозчика нет и не может быть понятия "дорого", есть лишь понятие "разумно дорого". Для перевозчика важно только соответствие стандартам безопасности, а цена этого соответствия не имеет большого значения. Во-первых, стоимость даже очень дорогого фита по сравнению со стоимостью груза может не превышать и 1%, во-вторых, если такой фит дает больше возможностей избежать опасности в определенных условиях - нет никакого смысла делать его более дешевым и менее безопасным. Это полезно знать и новичкам, которые решили самостоятельно освоить эту замечательную, крайне интересную, и, не побоюсь этого слова, романтическую профессию. Все мои Т1-индусы, на которых я начинал возить, имели достаточно большую стоимость, и я считал это вполне нормальным, допуская возможность слива такого корабля. В хайсеке их можно было убивать только ради одного фита, и несмотря на это, я все равно считал такие фиты скорее нормой, чем роскошью. Кроме того, слив такого корабля и потеря его полной стоимости - ничто по сравнению с репутационными и информационными потерями, которые возникают при его сливе с грузом. Невозможно думать о цене, если ты чуть ли не ежедневно рискуешь потерять почти всё, что у тебя есть, и соглашаешься с таким риском.

Chase писал(а): Тут я немножко не понял: как это дипспейс "зафитить под аналогичный уровень безопасности - гораздо сложнее"? Наоборот, поскольку размер трюма не зависит от фита, то зафитить дипспейс можно как угодно без снижения самой главной характеристики любого транспортного корабля - размера его трюма. Жирность дипспейс-корабля как раз является самой главной его защитой в хайсек: малыми силами его не убить, а большими силами экономически не целесообразно.

Размер трюма - верно, не зависит от фита. Но у меня в ходе некоторой практики сложился свой подход к фитингу транспортных кораблей, при котором защита корабля большого значения не имеет, это всего лишь определенная "подушка" на крайний случай, когда просраны уже все возможные полимеры, и корабль начали атаковать. В общем случае любой хорошо защищенный корабль можно убить, никакой сверхутанкованный дипспейс не может долго противостоять в лоусеке грамотному кемпу с таклерами, сетками, нейтриками и бамперами, а в хайсеке вопрос пробивания дипспейса - это всего лишь вопрос расчета необходимого дамага и наличия сил, которые способны влить этот дамаг за несколько секунд. Достаточно крупному суицид-сообществу найти такие силы не составляет проблемы, а это значит, что такая потенциальная угроза для вас существует всегда и везде. Экономическая целесообразность никакой роли не играет, - по умолчанию мы рассчитываем, что убить нас всегда будет экономически целесообразно и выгодно, даже если это в данный момент не так. Главная проблема дипспейса по сравнению с Т1 - это его плохая агильность, и довольно тяжело и достаточно дорого довести его отварп в клоке до 8 секунд, аналогично Т1-кораблям. Я имел в виду именно это, поскольку здесь на счету каждый лишний тик.

EVE Online

Узнайте в этом руководстве как создать флот в EVE Online, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее, мы расскажем как это сделать.

EVE Online захватывающая игра о космических боях, торговле и исследовании, чья потрясающая графика, спецэффекты и сложный геймплей позволяют получить ни с чем несравнимые впечатления. Эта массовая многопользовательская онлайн-игра с постоянным миром происходит во вселенной, кишащей жизнью каждый час каждого дня. Вот как создать флот.

Формирования флотов, которые быстро появятся в новом квадранте царствования EVE Online, дадут капсулерам мощное тактическое оружие, которым они смогут пользоваться на поле боя! Вскоре флоты смогут прибывать на место из варпа в различных формациях.

Как создать флот в EVE Online?

Для того чтобы создать флот щелкните правой кнопкой мыши на своем имени и создайте флот с самим собой. Создайте еще несколько отрядов в крыле 1 (столько, сколько вам удобно). Создайте второе крыло для разведчиков. Создайте отдельный канал внутриигрового чата, используемый для командования.

Это все, что нужно знать о том, как создать флот в EVE Online.

Для того чтобы произвести какой-либо предмет в EVE, вам понадобятся следующие компоненты:

  1. Чертеж .
  2. Материалы, необходимые для производства (указаны в чертеже).
  3. Завод, на котором будет построен предмет.

Чертежи бывают 2 видов:

Оригинал (Blueprint original, BPO) :

Копия чертежа (Blueprint copy, BPC):

Оригиналы чертежей продаются на рынке EVE, а копии и усовершенствованные оригинал можно найти в контрактах. Ну и в различных скрытых локациях EVE тоже попадаются чертежи.

Итак чертеж допустим у нас есть - купили на рынке оригинал.Теперь смотрим информацию по чертежу и видим что производство будет с перерасходом материалов и максимальным по времени. Что же нужно сделать для оптимизации данных параметров. Это во первых изучение нужных навыков, а во вторых исследование чертежа на специализированном заводе.

Навыки для производства

Ведения производства

  • Supply Chain Management
  • Industry
  • Чертежи кораблей


Правильная сборка корабля в MMORPG EVE Online - это целое искусство. Капсулеры проводят часы в симуляциях, чтобы максимально улучшить характеристики своего верного напарника и при этом уложиться в ограничения по ресурсам. А огромнейшее количество разнообразных кораблей и модулей усложняет этот процесс, создавая широкую вариативность и гибкость “фиттинга”. Но от этого игра становится только интересней, ведь ты никогда не знаешь, что приготовил твой противник.

Конечно разобраться в этом всем довольно непросто. Учитывая еще и то, что правильных фитов в EVE Online нет, а каждая сборка зависит хотя бы от конкретной задачи и навыков персонажа, процесс “фиттинга” кораблей может стать настоящим испытанием для молодого пилота. В этот момент пригодится одно из руководств nefrit’а. В своем новом гайде он постарался рассказать об основах и базовых механиках оснастки корабля. Если вы только начинаете свое путешествие во вселенной Нового Эдема, возможно эта статья поможет вам усовершенствовать свои навыки.

Напоминаем, что прямо сейчас проходит конкурс гайдов по EVE Online. Благодаря его участникам мы собрали отличный каталог полезных материалов.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

корабли в eve online

Гайды

Первое потрясение новичок в мире Eve Online испытывает, когда открывает дерево кораблей. Глаза разбегаются от такого разнообразия, а прокачать всё и сразу не получится. Уже подсчитано, что на полную прокачку всех возможных скиллов в игре уйдет более двадцати лет, а если покупать инжекторы с очками навыков на рынке, то потребуется астрономическое состояние. Чтобы помочь новоприбывшим капсулирам, мы написали этот гайд про корабли в Eve Online, который поможет вам сделать выбор, о котором в дальнейшем не придётся жалеть.

Классификация кораблей в Eve Online

Корабли во вселенной Eve Online делятся на разные категории, зависящие от

  • фракции, к которой принадлежит корабль,
  • его размера,
  • технологического уровня.

Так чем же отличается крейсер от дредноута, а галлентский флот от матарского? Сейчас разберёмся! С четырьмя великими державами Нового Эдема вы уже познакомились, когда создавали своего первого персонажа, так что для вас уже не секрет, что империя Амарр полагается на крепкую броню и лазерное оружия, а калдарцы предпочитают прочные щиты и ракеты. Но корабли в Eve Online не ограничиваются четырьмя играбельными фракциями, в игре есть разнообразные пираты, нейтральные корпорации, вольные исследователи – и все предпочитают создавать корабли для своих нужд.

Из дерева кораблей вы узнаете, что шахтёрские корабли ORE не предназначены для боя, зато отлично добывают ценную руду из астероидов, а, например, пираты Guristas успешно комбинируют на своих кораблях ракетное и дроновое вооружение. Так что заинтересовавшись возможностями, которые даёт вам та или иная фракция, кое-что вы узнаете просто прочитав информацию в дереве кораблей. Ваш стартовый выбор фракции не важен: любой пилот способен прокачать любой кораль в игре, даже если это корабль ваших заклятых врагов по лору.

Классы кораблей

Итак, разберём все классы кораблей в Eve Online, от самых маленьких до самых больших.

Шаттлы (shuttle)

Корабли в EVE Online и их классы в игре

Мирные корабли, единственная задача которых – перевозить капсулы с вашим пилотом по безопасному пространству. Доступны всем пилотам без прокачки, летают быстрее яйца и умирают даже от незначительного урона, но лучше потерять дешёвый шаттл, чем капсулу с ценными имплантами. Летайте на них по хайсекам или, с осторожностью, в лоу (но лучше не надо).

Фрегаты (frigate)

Самые маленькие корабли, уже способные сражаться или выполнять другие узкоспециализированные задачи: шахтерский фриг Venture добывает руду и газ, исследовательский Astero обладает устройством невидимости и улучшенным инструментарием для сканирования, логистические фригаты способны восстанавливать щиты и броню союзникам в бою и т.д.

Корабли в EVE Online и их классы в игре

Прокачав навык пилотирования фрегата вашей фракции до пятого уровня, вы не прогадаете, и откроете себе доступ ко множеству узкоспециализированных кораблей на любой вкус, которые всегда будут полезны во флоте. Преимуществами фригов являются быстрая скорость прокачки и низкая цена самого корабля, которая позволит вам совершать ошибки, не рискуя при этом целым состоянием.

Вывод: смело качайте фрегаты, если хочется летать на маленьких и быстрых кораблях. Это открывает множество возможностей для игры как в соло, так и в компании с друзьями.

Эсминцы (Destroyer)

Корабли в EVE Online и их классы в игре

Маленькие корабли, обладающие большим количеством слотов под пушки, если сравнивать с фрегатами, при этом обладающие высокой скоростью и маневренностью. Если фриги позволяют попробовать себя во множестве ролей, то у дестров более узкая специализация. Прокачав навык эсминцев в 5, вы получите доступ всего к трём типам кораблей, два из которых полезны в первую очередь в составе флота.

Заградители (Interdictor) с помощью специального модуля создают препятствующие отварпу кораблей сферы (бубли), в которых в равной степени застревают союзники, противники и сам пилот-бублемёт. Грамотный диктор всегда пригодится во флоте, а неграмотный гарантированного угробит себя и остальных.

Командные эсминцы также нужны во флотовых сражениях, т.к. раздают полезные бонусы, значительно увеличивающие эффективность союзных кораблей. Также им доступен модуль, с помощью которого можно переместить корабль на 100 км, прихватив с собой всех, кто оказался близко, как союзников, так и противников. Очень полезная способность в умелых руках. А в неумелых – сами понимаете…

И, наконец, т3 эсминцы – многофункциональные корабли с кучей полезных свойств и способностью трансформироваться в три формы, одна из которых быстро летает, другая лучше стреляет, а третью тяжело убить. Летать на них сложно, но очень интересно.

Вывод: Качать дестры в 5 – хороший выбор, если у вас есть друзья, играя во флоте с которыми вы хотите играть важную роль. Но требования к скиллу у них гораздо выше, чем у фригов.

Крейсера (Cruiser)

Корабли в EVE Online и их классы в игре

Самый распространённый класс кораблей в Eve Online, на них буквально летают все. Крейсер – самый многозадачный класс кораблей в игре. Прокачав навык крейсеров своей фракции в 5, вы получите доступ к внушительному арсеналу кораблей, каждый из которых отлично справляется с возложенными на него задачами.

Собираетесь зарабатывать иски? Самым доступным и эффективным кораблём для заработка является крейсер пиратской фракции Гуриста Gila. Хотите полетать с компанией небольшой солянкой? Берите крейсер, не ошибётесь. Друзья приглашают вступить в могучий нулльсечный альянс? Т2 крейсера точно есть у них на вооружении.

Вывод: В любой непонятной ситуации не бойтесь качайть крейсера. Если вы поиграли в игру, но всё ещё не знаете, на чём хотите летать, именно этот класс кораблей даст вам максимум возможностей, и никогда не будет лишним в прокачке.

Линейный крейсер (Battlecruiser)

Как крейсер, только мощнее. Но вот в плане многофункциональности всё плохо – БК-шки живучи, наносят неплохой урон и обладают одним слотом под линки (бонусы для флота), их т2 версия же является хорошо защищённым кораблём-бонусником. Никакого разнообразия.

Вывод: Новичку лучше не качать этот класс кораблей в 5, но попробовать полетать на т1 БК стоит, для этого хватит и 3-4 навыка.

Линкор (Battleship)

Корабли в EVE Online и их классы в игре

Самый тяжёлый сабкапитальный корабль, для которого открыта масса возможностей как в PvP, так и в PvE. Большинство БШ медлительны и неповоротливы (хотя, есть и редкие исключения, такие, как пиратский Nightmare), но обладают внушительной прочностью и огромным уроном.

Прокачка линкоров – дело долгое, и откроет оно всего две Т2 модификации: мародёры (Marauder) и тяжёлые диверсионные корабли (Black Ops). Первые обладают огромным потенциалом в PvE: они способны в одиночку выполнять миссии и экспедиции самых высоких уровней, однако, являются лакомой целью для враждебного флота. Несколько ржавых хурей с удовольствием пустят ваш новенький мародёр на металлолом, и никакие мощные пушки не спасут.

Вывод: Качать БШ в 5 стоит только опытным игрокам, которые понимают, чего они хотят. Новичкам лучше научиться летать на чём-нибудь дешёвом, прежде чем пересаживаться на столь дорогие и неповоротливые корабли.

Корабли фракции ORE

Держатся особняком от остальных кораблей в Eve Online, ведь их главная задача – не боевые действия против НПЦ или других игроков, а горнодобывающие операции. Точнее, астероидодобывающие, ведь руду в Новом Эдеме вырезают специальными лазерами прямо из астероидов.

Вывод: корабли ORE стоит качать только если вы выбрали для себя путь шахтёра. Занятие выгодное, особенно если знать, что и где копать, но не каждому придётся по душе часами наблюдать, как его корабль крошит астероиды.

Индустриальные корабли (Industrial)

Предназначены для перевозки грузов, а в бою если и используются, то только в качестве приманки для жадных пиратов. Галлентская Федерация обладает самым широким выбором космических грузовиков на любой вкус, но и корабли других фракций неплохи. Прокачка навыка индустриальных кораблей увеличивает им объем трюма, а на пятом уровне открывает доступ к двум особым грузовикам, один из которых обладает маскировочным устройством, а другой – крепкой защитой, встроенными стабилизаторами варп-ядра и возможностью установить прыжковый двигатель.

Вывод: Понравилось выполнять курьерские миссии – качайте. Но обычно для перевозки грузов заводят специального альта, а мейну качают что-нибудь более полезное.

Капитальные и суперкапитальные корабли

Дредноуты, авианосцы, мазера, титаны – самые крупные корабли в Eve Online, применяемые в масштабных флотовых сражениях или для фарма вкусных нулльсечных аномалек под бдительной защитой союзников.

Многие новички мечтают летать на титане и всех убивать, но реальность далека от их фантазий. Во-первых, раздобыть титан силами одного игрока крайне трудно, а содержать его без поддержки сильной корпорации в составе крупного альянса так вообще невозможно. Во-вторых, одинокий титан – вовсе не супероружие, а груша для битья, неспособная толком попасть даже по линкорам, не говоря уже о юрких крейсерах и стеллс-бомбардировщиках. В-третьих, капитальные сражения – даже более скучное занятие, чем копка руды.

Вывод: Качайте что-нибудь другое, капитальные корабли не для новичков. Совсем. Да, это так. Точно так, поверьте!

И ещё немного о прокачке…

При прокачке навыков, даже с учётом наших советов выше, важно понимать две вещи. Во-первых, сама по себе прокачка навыка пилотирования какого-либо класса кораблей в пять не откроет вам автоматически все его т2 модификации. Для каждой из них требуются ещё и дополнительные навыки, со списком которых вы можете ознакомиться, открыв информацию о соответствующем корабле.

Во-вторых, есть навыки, которые нужны на каждом корабле, независимо от его класса. Например, навыки, увеличивающие размер ЦПУ и ПГ корабля, навыки танковки (щитом или бронёй — в зависимости от того, какая танковка предпочтительна у кораблей вашей фракции) и т. д. Даже прокачанный в пять корабль невозможно использовать эффективно без этих навыков, и потому начинать прокачку стоит именно с них, а уже потом приступать к прокачке т2 корабля на свой вкус.

Вот такой короткий гайд по кораблям в Eve Online у нас получился. На самом деле про каждый класс кораблей можно было бы написать отдельный гайд, который помог бы новичку разобраться, как на этом летать, а эта статья разве что поможет вам скорректировать свои приоритеты, но мастерски летать и побеждать врагов не научит. Мир Eve Online слишком велик и многообразен, чтобы описать в одной статье все его возможности. Но будем надеяться, что пользу новичкам этот гайд всё-таки принесёт! И если он оказался полезным для вас, обязательно напишите об этом в комментариях.

Читайте также: