Как сделать кляксы в кореле

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

При экспорте символов для гарнитуры в CorelDRAW каждая буква или символ должны быть одним объектом. Вот как можно объединить несколько фигур в CorelDRAW, чтобы можно было рассматривать их как один объект.

Инструкции в этой статье относятся к CorelDraw 2020 Graphics Suite, но большая часть информации также относится к более старым версиям CorelDRAW.

Группировка против объединения против объектов сварки

Хотя вы можете группировать объекты вместе с помощью сочетания клавиш Control + G , вы должны использовать сочетание клавиш Control + L для объединения объектов. Группировка позволяет временно обрабатывать несколько объектов как один; расчесывание делает эффект постоянным.

Пользователи Mac должны заменить клавишу Control клавишей Command при использовании сочетаний клавиш.

Как объединить объекты в CorelDRAW

В то время как команда объединения может оставлять отверстия в перекрывающихся объектах, вы можете комбинировать соседние (не перекрывающиеся) объекты:

Выберите инструмент Pick .

Нажмите и перетащите, чтобы нарисовать рамку вокруг объектов, которые вы хотите объединить, затем нажмите Control + L на клавиатуре.

Нажмите и перетащите, чтобы нарисовать рамку вокруг объектов, которые вы хотите объединить, затем нажмите Control + L на клавиатуре.

Два объекта станут одним. Возможно, вам придется расширить представление, чтобы увидеть весь новый объект.

Теперь вы можете редактировать похожие комбинированные объекты в целом. Например, если вы объединили несколько текстовых полей, текстовый инструмент будет обрабатывать их как один блок текста.

Если вы объединили несколько текстовых полей, текстовый инструмент будет обрабатывать их как один блок текста.

Как сварить перекрывающиеся объекты

Команда сварки работает как с перекрывающимися, так и со смежными (не перекрывающимися) объектами:

Выберите инструмент Pick и выберите первый объект.

Удерживая клавишу Shift, выберите второй объект.

Когда вы свариваете объекты разных цветов, они приобретают цвет последнего выбранного вами объекта. Например, если у вас есть перекрывающиеся зеленые и синие круги, выбор зеленого, а затем синего приведет к тому, что весь объект станет синим. Если вы хотите, чтобы новый объект был зеленым, вы должны сначала выбрать синий круг, а затем зеленый.

Итак, какие инструменты мы рассмотрим в данном уроке? Начнем с очень простого и в то же время незаменимого инструмента "Кривая через три точки" См. Рис. 2


Рис. 2



Используя данный инструмент, вы просто, без лишних манипуляций с "Кривой безье", сможете строить криволинейные вектора любой сложности.
Поучимся работать с данным инструментом на практике. Скачайте рисунок 3 к себе на компьютер и перетяните его мышкой на рабочее поле CorelDRAW X8.

Рис. 3

Далее сверху в панели меню включите привязки к объектам. См. Рис. 4 .


Видео 1


Как видно на видео, инструмент "Кривая чрез три точки" достаточно прост в освоении. Также обратите внимание: на видео заметен недостаток применения данного инструмента - небольшой перелом на стыке разных кривых. Данный перелом можно устранить удалением узла. Иногда удаление узла может привести к искажению начальной формы кривой. В таком случае я рекомендую добавлять инструментом форма (двойной клик левой кнопкой мыши) по бокам от проблемного узла добавочные узлы, далее проблемный узел удалить. Таким образом вы избавитесь от нежелательного перелома кривой. См. Рис. 5-7


Рис. 5


Рис. 6


Рис.7

Примечание. Инструмент "Кривая чрез три точки" также работает в сочетании с горячими клавишами см. Рис. 0


Рис.0

Инструмента "Кривая через три точки" для построения сложных криволинейных векторов вам будет более чем достаточно. Но всё-таки рекомендую также обратить ваше внимание на инструмент B-сплайн. Данный инструмент очень удобен и рационален в построении сплайнов, имеющих плавную форму. См. Видео 2

Видео 2


Рис.8


Рис.8

Добавлять и удалять контрольные точки при работе с B-сплайном можно двойным кликом инструмента "Форма ". Также вы всегда можете преобразовать B-сплайн в обычный сплайн и продолжить редактировать его кривизну уже привычными кривыми безье (правая кнопка мыши по B-сплайну, в появившемся меню выбрать "Преобразовать в кривую").

Рассмотрим еще один инструмент, необходимый нам в работе при построении (переводе из растра) сложных векторов. Дело в том, что в большинстве случаев для создания векторов для управляющих программ, чертежей для станков с ЧПУ нам не обойтись без построения ровных отрезков как по вертикали, так и по горизонтали, либо отрезков под определенным углом. Также нам часто придется строить ровные дуги. Итак, основной инструмент, который мы будем использовать для решения вышеперечисленных задач - это инструмент "Ломаная линия". В применении данного инструмента нет ничего сложного, но нужно знать, что данный инструмент используется в сочетании с горячими клавишами. Рассмотрим горячие клавиши инструмента. "Ломаная линия" + Ctrl - это построение ломаной линии с приращением (привязкой), равной по умолчанию 15 градусов (удобно строить точно вертикальные и горизонтальные линии. "Ломаная линия" + Alt - активирует режим построения дуги, не выходя из инструмента "Ломаная линия". См. Видео 3

Видео 3

Примечание. При использовании инструмента "Ломаная линия" для более точного и удобного построения, нужно включить инструменты динамических и шаговых привязок. ссылка на урок.
Примечание 2. Также хотелось бы добавить, что вы всегда сможете автоматически снять фаску, закруглить и сделать выемку, используя вершину, образованную двумя ломаными линиями (диаметр, длина фаски будут точно соответствовать заданным вами параметрам). Для этого вам необходимо использовать прикрепленное окно "Скругление, выемка, фаска" см. Рис. 10-12

Итак, мы рассмотрели основные инструменты, которые помогут вам в быстром переводе растровой картинки в векторный рисунок (чертеж) для последующего создания по данным векторам управляющей программы для фрезерных станков с ЧПУ. Надеюсь, урок вам был полезен и вы узнали для себя что-то новое.

Похожие статьи по CorelDRAW X7 :

Также рекомендую вам ознакомиться со следующим статьями:

Прежде всего — настройка выпадающих меню

Всего их восемь (базовый джентльменский набор), и все они указаны на скриншоте выше. Расположение не по порядку потому, что это скриншот именно моего рабочего пространства, которым я пользуюсь каждый день, и отсортировано оно по удобству конкретно для меня. Но давайте пройдёмся кратко по функциям:

CorelDRAW 1

1. Свойства

2. Объекты

CorelDRAW 2

Аналогично и касаемо функций распределения. Мой вам совет — просто понаделайте квадратиков и кружочков, выделите их, а затем перепробуйте все кнопки в этом меню. (Когда-то давно лично я перепробовал так весь Corel)

CorelDRAW 3

CorelDRAW 4

6. Скругление, выемка, фаска

CorelDRAW 5

CorelDRAW 6

8. Текст

Вот и всё

На этом я завершаю данную статью и напоминаю вам, что учиться никогда не поздно. CorelDRAW — программа очень широкопрофильная, позволяющая вам реализовать себя в самых разных отраслях творчества и бизнеса, а потому, не скупитесь тратить время на освоение её инструментария и будет вам счастье.

Для реализации уже имеющихся навыков можете подобрать себе станок по вкусу.

Полезные статьи

Бизнес-планы: Как заработать на станках с ЧПУ

Как заработать на станках с ЧПУ

Мы подготовили для вас ряд статей, в которых описаны готовые бизнес-планы - от идей и технологий до оценки доходов, расходов, рынков сбыта и сложностей, с которыми придется столкнуться. В статьях есть ссылки, по которым вы сможете скачать уже готовые макеты.
читать далее


В данной статье мы расскажем вам как просто сделать стикербомбинг макет с помощью векторного редактора corel draw.

Мы будем лепить макет из векторных файлов на примере cdr и eps. Можно также использовать и другие форматы файлов, включая растровые изображения, но про это уже в следующей статье.


Рисуем прямоугольник - это и будет наш лист, задаем ему цвет, либо же оставляем
прозрачным. Затем, с помощью комбинации клавиш shift+pg dn делаем его самым нижним слоем. В нашем случае в макете будет находиться один лист, поэтому выравниваем его по рабочему листу(Объект - выровнять и распределить - центрировать на странице)












Открываем папку с загруженными векторами и функцией drag-and-drop перетаскиваем наши векторные файлы в рабочее поле. В случае, когда используются файлы отличающиеся от файлов формата cdr , при параметре импорта нужно выбирать пункт "кривые".
















Жмем на файле один раз и стрелками вытягиваем его, делая нужный нам размер(он будет

отображаться на панели инструментов) и перетаскиваем его в свободное место на листе. При надобности жмем несколько раз и крутим в нужном нам направлении.


Если нужно убрать с объекта некоторые элементы, то жмем правую клавишу мышки и выбираем разгруппировать. Выделяем лишнее и удаляем, после чего снова группируем.


Когда макет готов, полностью выделяем его, группируем и выводим в нужный нам для печати формат через экспорт. Ставим пункт " только выбранные", а в настройках вывода выбираем сохранять исходный размер.

Читайте также: