Как сделать клинки кабала

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Цвета Кабалов

Цвета Кабалов Тёмных Эльдар

Призрачные Собратья ( The Wraithkind )


Когда-то те, кто впоследствии стал Призрачными Собратьями, были правителями города удовольствий Аур-Илитейн ( Aur - Ilithain ) и представляли собой могущественный Кабал. Это продолжалось до тех пор, пока их Архон Лорд Тлиенсик Д’рако ( Lord Tliensic D ' raque ), страдающий навязчивой идеей собрать собственный двор из демонов, не попытался отделить свой тёмный рай от остальной Комморры. Уничтожив единственный гиперпространственный мост, соединяющий Тёмный Город с Вратами Циклопов города Аур-Илитейн, Д’рако объявил о своём отделении от владений Векта. На следующую же ночь, в Аур-Илитейне открылись шесть секретных порталов, и тысячи тенеподобных тварей просочились в город, шепча и напевая что-то на своём жутком языке. К закату, эфемерные союзники Векта обратили сущности всех жителей восставшего города в полу-реальных духов, которые могли обитать только в субреальности паутины. Призрачные Собратья были изменены навечно, став окутанными ночной темнотой тварями, которые могут питаться только при условии, что выйдут из своего призрачного мира паутины в реальный мир. А когда они появляются в реальности, понимание того, что они уже никогда не смогут вернуть своё прежнее существование, заставляет их поглощать боль низших рас с особой утончённостью и ненавистью.

Правители Железных Шипов (The Lords of Iron Thorn)

Умирающее Солнце и Заходящая Луна (The Dying Sun and the Falling Moon)

Искалеченные ( The Severed )


Никто, кроме самого Архона С’аронаи Ариенсиса ( S ' aronai Ariensis ) не знает полной истории того, как Искалеченные покинули Комморру. Однако события, когда Архон Ариенсис потерял свою левую руку, широко известны, и до сих пор его воины Кабалиты отрезают себе левую руку в знак солидарности, прикрепляя к обрубку клинки, кнуты и другие смертоносные виды оружия. Теперь, превратившись в путешествующий по одному только космосу, Кабал Искалеченных одну за другой ставит на колени планеты Пояса Гороид ( Ghoroid Strip ). Врагов повергают в ужас его ярко раскрашенные Рейдеры и Раваджеры, увешанные целыми гирляндами рук, отрубленных у Тёмных Эльдар, Космических Десантников и Имперских гвардейцев.

Братья Гнетущих Душ (The Bleaksoul Brethren)


Совершающие налёты из Виридианского Источника ( Viridian Sound ), Братья Гнетущих Душ знамениты своими акулоподобными пастями и извращённым чувством юмора.

Шрамированные Черепа ( The Flayed Skull )


Кабал Шрамированных Черепов наносит татуировки на лицо, в виде кровавых шрамов. Их многочисленных флот летательных аппаратов и отлично экипированные воины увешаны таким количеством кровавых трофеев, что Кабал приобрёл репутацию высоко-технологических охотников за головами.

Разрезанный Глаз ( The Slashed Eye )


Некогда бывший под командованием Архона Ситракса ( Archon Cythrax ), Кабал Разрезанного Глаза теперь не более чем инструмент в руках бесстрашного и находчивого Лорда Хеллионов, Барона Сатоникса ( Baron Sathonyx ). Хотя сам Сатоникс предпочитает оставаться в тени, Разрезанные Глаза – сравнительно небольшой Кабал по меркам Воинов Кабалитов – сражается посредством огромного количества банд Хеллионов. Их настолько много, что они могут буквально затмить небо, и готовы сделать что угодно, лишь бы добиться уважения в глазах своего господина.

Триумфальные Твари (The Fiend Ascendant)

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 15 человек(а).

Мир снаружи крайне непредсказуем и узнать, когда именно может понадобиться кинжал для самозащиты, не представляется возможным. Самое подходящее место для того, чтобы спрятать кинжал — пространство вдоль запястья, где кинжал можно держать наготове и, в случае возникновения неприятной ситуации, с легкостью вынуть его. Прочтите статью, чтобы узнать, как изготовить скрытый клинок, который можно будет прикрепить к вашему запястью и выдвигать движением пальца.

  • Вы можете отложить верхнюю и нижнюю части направляющей — больше они вам не понадобятся для вашего изделия.
  • Вам понадобятся дополнительные шарикоподшипники. Держите их на случай, если вы вдруг потеряете шарикоподшипник в процессе работы; вот тогда-то вам и пригодятся запасные части.

Достаньте шариковую направляющую из средней части направляющей. Это можно сделать, разобрав конструкцию или просто сняв крышку на конце направляющей. Вытащите нужную деталь и убедитесь, что все шарикоподшипники на месте.

  • Не обрезайте тот конец детали, где располагается крышка, иначе шарикоподшипники выпадут. Вы переместите эту часть позднее.
  • После того как вы обрежете деталь, используйте напильник, чтобы спилить все острые края.
  • Соблюдайте правила техники безопасности, когда будете резать металл. Наденьте специальные очки и работайте в подходящем для таких работ помещении.

Загните края детали. Используйте плоскогубцы, чтобы перегнуть пополам края детали в той части, где нет крышки. Так шарикоподшипники не смогут выпасть, когда ваша конструкция будет возвращаться в исходное положение.

Вырежьте центральную часть детали. Вырежьте прямоугольный кусок металла из центра детали при помощи дремеля. Убедитесь, что вы не вырезали ту часть, где крышка будет вновь установлена, и оставили пару сантиметров металла в загнутой части детали. Уберите отрезанный кусок и отшлифуйте острые края.

  • Обрезанная деталь должна содержать всего 6 шарикоподшипников на каждой стороне.
  • Если ваша деталь получилась длинной и вы сможете установить длинную часть с шарикоподшипниками, вы можете обрезать деталь всего до 4 отверстий. Не отрезайте направляющую более чем на 3 отверстия; правда, чтобы изделие работало корректно, достаточно всего трех отверстий.

Просверлите дырки в шариковой направляющей. Используйте дрель, чтобы просверлить два отверстия между щелями. Убедитесь что отверстия достаточно велики, чтобы вставить в них винты.

Просверлите отверстие в пластмассовой вкладке. Возьмите пластмассовую вкладку, которую вы достали из средней части направляющей ранее. Просверлите отверстие того же размера, что и отверстия в направляющей. Вы должны иметь возможность прикрепить вкладку к направляющей, когда придет время собрать все устройство.

Вырежьте металлический клинок. Обведите контур картонного клинка на куске металлического листа, включая два отверстия посередине. Вырежьте клинок из металлического листа и просверлите два отверстия посередине.

Обрежьте винты. Винты будут слишком длинными, поэтому вам следует обрезать примерно наполовину, используя дремель.

Прикрепите клинок к шариковой направляющей. Переверните шариковую направляющую кверху дном и положите на стол, таким образом, чтобы гребенчатая часть была направлена вверх, а гладкая вниз. Положите клинок сверху на шариковую направляющую, так чтобы отверстия в изделиях совпали. Проденьте винты в отверстия и закрутите их гайками.

Поместите шариковую направляющую обратно в среднюю часть направляющей. Вставьте ее так, чтобы клинок был направлен в загнутую часть изделия. Шариковая направляющая должна свободно скользить; убедитесь, что все шарикоподшипники располагаются на своем месте.

Добавьте к устройству пружину и верните на место черную крышку. Прикрепите пружину ко второму винту на клинке. Теперь закрепите черную крышку при помощи винта, привинтите гайку. Эти действия помогут скрепить ваше изобретение.

  • Убедитесь, что вы отрезали достаточно лески. Не нужно, чтобы леска была туго натянута, но она также не должна быть ослаблена, иначе ничего не выйдет. Когда кольцо для ключей надето на ваш палец и пальцы собраны в кулак, леска должна быть точно подогнана. Когда вы выпрямите руку, клинок должен выскочить.
  • Потяните за леску вперед-назад, чтобы убедиться, что клинок свободно перемещается вдоль направляющей.
  • Спрячьте клинок под просторной кофтой с длинными рукавами.
  • Убедитесь, что клинок расположен так, чтобы он не смог повредить вашу руку или одежду.

Выдвиньте клинок. Направьте руку в сторону от тела и распрямите руку. Кольцо потянет за леску, которая вытянет клинок вперед. Как только вы отпустите кольцо, клинок сместится назад.

user uploaded image

В обществе тёмных Эльдар господствующее положения занимают такие сложные и распространённые организации, как кабалы. Кабалы - это независимые организации, представляют собой нечто среднее, между криминальным картелем, братством пиратов и знатным домом. Именно кабалы представляют основную военную мощь Комморры и именно они устраивают большую часть рейдов в реальное измерение, захватывая множество рабов, которые так нужны обитателям Тёмного Города. В Комморре существуют сотни кабалов, но в то время как некоторые из них насчитывают всего несколько сотен воинов, другие способны выставить миллионы натренированых воинов-кабалитов, при этом заручившись помощью ковенов гемункулов и культов ведьм. Каждый кабал управляется архонтом - невероятно сильным и умелым друкхари, чьи навыки позволяют ему вести кабал как на войне, так и в условно мирное время, увеличивая его политическую мощь. Архонтом невозможно родиться, им можно только стать, применяя все возможные средства, для достижения своей цели. Раз я уже начал писать про архонтов, то стоит расписать всю иерархию кабалов. На самом верху кабала стоит Архонт, ниже него располагаются младшие Архонты, которые управляют Сколами - отчасти самостоятельными группировками, которые в одиночку могут проводить полноценные рейды в реальное пространство. Каждый Скол делиться на осколки, которые по сути являются отдельными отрядами кабалитов. Основную военную мощь кабалов, составляют воины-кабалиты, каждый отряд которых управляется сибаритом. Также есть вернорожденные кабалиты - элита кабала, которая сопровождает самого архонта в битве и управляется драконтом.

user uploaded image

Как уже писалось выше, основную военную силу кабала представляют кабалиты. В большинстве своём кабалиты вооружены осколковыми винтовками, но если того потребует ситуация, к примеру внезапное появление техники противника, могут сменить свои винтовки на бластеры, способные довольно быстро уничтожать даже лэндрейдеры. Отрядами кабалитов, на поле боя управляют сибариты - лучшие бойцы из отрядов, они также выполняют все ритуалы принятия в кабал. Не смотря на то, что все кабалиты прекрасно умеют сражаться в ближнем бою, они предпочитают вести дистанционный бой, поскольку не обладают достаточными связями, чтобы залечить свои раны у гемункулов. Стоит добавить, что все без исключений кабалиты имеют высокий рост и атлетическое телосложение, а также буйным нравом, что отличает их от их собратьев не-кабалитов. Далеко не каждый кабалит имеет право участвовать в рейде, лишь лучшие удостаиваются такой возможности. Далее идут вернорождённые кабалиты. В отличии от их сородичей, вернорождённые были рождены естественным путём, а не из пробирки, из-за чего их статус с рождения выше, чем у остальных эльдар. Группами вернорождённых управляют драконты, по сути своей те же сибариты, только родившиеся естественным путём. Про вернорождённых вообще мало что можно сказать, они те же кабалиты, только лучше. Как кабалиты, так и вернорождённые используют такие транспорты, как рейдеры и веномы/яды, чтобы быстро выйти на линию огня или отступить. Рейдер - это явно самые популярные транспорты тёмных Эльдар, их используют все без исключений кабалы, культы ведьм и ковены гемункулов. Они быстрые и очень маневренные, а эти качества ценятся друкхари превыше всего, пусть их броня хуже, чем у основных транспортов других рас. Если же куда-то нужно доставить важных персон, то на поле боя выходят веномы, они же яды. Эти скиммеры обладают ещё большими чем у рейдера маневренностью и скоростью, но и куда меньшей вместимостью, из-за чего их используют отряды, которым нужно как можно быстрей достичь противника, но при этом которые не особо хотят привлекать к себе внимание, ведь противник будет скорей вести огонь по большим транспортам, которые наполнены пехотой, но это решение может оказаться ошибкой. Последней боевой машиной кабалов, являются губители - чудовищно быстрые и мощные машины, способные с лёгкостью уничтожать целые танковые колонны и исчезать до того момента, когда противник успеет хоть что-то применить. Себя машина, является рейдером, но с повышенной огневой мощью, но с практически отсутствующей транспортной вместимостью. Их броня слабее любого транспорта Империума, но их скорость и маневренность лучше, чем у любой Имперской машины, а огневая мощи эскадры губителей, позволяет им одним залпом нанести титану Адептус Механикус смертельные раны, а затем скрыться, прежде чем титан падёт на землю. Ну и в главе этого воинства стоят архонты. Каждый архонт - это чудовище, порой с благородной маской, способное двигаться со скоростью ветра и в одиночку сражаться с Космодесантниками. Архонты имеют доступ к лучшему вооружению их расы. Особо среди архонтов популярны иссушающие клинки, которые при ударе выпаривают биологические жидкости организма, превращая тело того, кого ранили этим клинком в прах.

Кабал Чёрного Сердца

Самый первый и самый великий кабал, обладающий самой большой военной мощью и управляемый самим Асдрубаэль Вект. Довольно интересно, но в этом кабале есть несколько довольно сильных архонтов, которые соперничают между друг другом, но при этом ни один из них не может совершить убийство оппонента, ведь они все - лишь инструменты Веков, а он не хочет лишиться своих инструментов. Военная мощь этого кабала практически безгранична, в его подчинение находятся сотни тысяч высококлассных кабалитов, если не миллионы кабалитов. Кабал имеет в Комморраге огромное политическое влияние и не менее огромные сети шпионов, которые следят не только за другими кабалами, но и за членами самого Чёрного Сердца, докладывая Векту обо всех в кабале. Если архонт вместе со своим воинством отправляется в рейд, то за ним непременно отправятся десятки шпионов, докладывая Векту о всех событиях в рейде, чтобы Верховный Властелин мог подготовить контрмеры на каждое событие. Так каждый член Кабала Чёрного Сердца знает, что он находится под бдительным взором Векта.

Кабал Ядовитого Языка

Сей кабал добился своего положения в Комморраге плетя интриги, сбивая с толку оппонентов и обходя их. В данном кабале довольно много вернорождённых, обладающих острым умом и хитростью, благодаря чему и смогли сделать свой кабал одним из самых сильнейших в Тёмном Городе. Они предпочитают делать так, что именно на их "друзей" сваливается основная мощь удара, в то время как Ядовитый Язык наносит удар в уязвимое место противника, делая последующее сопротивление невозможным. Этому кабалу никто не доверяет, Ядовитый Язык - это тот кабал, которому невозможно доверять. Их архонтом является неподражаемая Леди Малис, именно она та, в чьей груди бьётся сердце бога, а клинок сам отражает удары. Ум Малис настолько велик, что она способна с лёгкостью предсказывать действия противника, из-за чего некоторые думают что она обладает психическим даром, но сало кто рискует сказать это вслух. Она одна из тех немногих, кто может противостоять Векту в битве умов. Злые языки говорят, что у Малис есть некий покровитель, ведь если встать у её покоев, то можно услышать два голоса, но мало какие шпионы выживают после этого, а те которые выживают, умирают при неясных обстоятельствах. Как же Малис заполучила сердце бога? Об этом я расскажу вам об этом далее. Изначально Малис была одной из любовниц Векта, его забавлял её острый ум, но через десятилетие он перестал испытывать к своим любовницам что-то большее чем к насекомым и прогнал их из своего дворца. Разгневанная Аврелия Малис вместе со своими ближайшими фаворитами бежала в Паутину, где встретила самого Цегораха. Великий Арлекин прогнал её спутников и вступил с Малис в битву, где наградой за победу было сердце проигравшего. Малис стойко отвечала на загадки Смеющегося Бога, что удивляло как Цегораха так и её саму. В конце Малис сделала казалось невозможное - она победила бога и он смеясь исчезнул, оставив странный, полуразумный клинок и своё кристаллическое сердце. Не мешкая, Малис схватила клинок и вырезала своё сердце, заменив его сердцем бога. Вернувшись в Комморраг, она быстро стала Архонтом своего кабала и её задача проста, но в то же время практически невозможна - сместить Векта с его трона. Кто знает, может это случится, ведь существо древнее и невероятно могущественное делит с ней душу.

Кабал Обсидиановой Розы владеет самой большой сетью оружейных магазинов и является главным в производстве орудий и доспехов во всем Комморраге, за что ценятся Вектом. Каждый кабалиты в Обсидиановой Розе следит за своими оружием и доспехами, поддерживая их в безупречном состоянии. Перед боем, весь кабал отчётливо репетирует каждый шаг, каждый выстрел, каждое движение, пока не сможет сделать всё с закрытыми глазами. Да, этот кабал одержим совершенством и каждое оружие, каждый доспех и каждая машина являются произведением искусства, которые в меньшем кабале считались бы настоящими артефактами. Кабалиты Обсидиановой Розы настолько одержимы совершенством, что могут убить и своих же, за то что они позволили врагам запятнать своё оружие. Архонтом этого кабала является Эстра Хромис, которая во многом похода на Векта. Они оба начинали свой путь из самых низов и оба добились всего сами. Эстра была низвергнута в самый низ бывшим архонтом кабала, за то что отказалась поцеловать его руку. Там среди рабов, она трудилась как раб. Многие друкхари сходили так с ума, монотонно собирая одно и тоже оружие пока жизнь не превращалась в один кошмар, но Эстра не была такой, она разработала план, для которого требовались годы. Она собирала лучшее оружие и в итоге её перевели в цеха верхнего Комморрага, где её план вышел на финишную прямую. Со временем все покупатели требовали продукцию именно её команды, но самые лучшие орудия изготовила лично для Влориака, а он оснастил им своих телохранителей. И вот Хромис и её команду позвали к самому Архонты на аудиенцию. Их броня и безделушки не показались телохранителям Влориака подозрительными. Так, когда Эстра и её бригада выхватили орудия, орудия Влориака и его телохранителей перестали работать. С тех пор Эстра Хромис является архонтом кабала Обсидиановой Розы и лично следит за качеством продукции кабала, наказывая своих подданных за несовершенство.

Кабал Освежеванного Черепа

Сей кабал уступает в грубой военной мощи лишь Черному Сердцу Векта. Глава кабала - Вреск Малидрах, начинал свою жизнь на аренах, где прославился за убийства на высокой скорости. Глупо думать, что после того как он стал Архонтом кабала, Вреск потерял свои боевые навыки. Вреск до сих пор может с лёгкостью отрубить противнику голову и раньше чем она упадёт на землю снять коду с её лица и это всё в полёте. Весь его кабал предназначен для авиа-сражений. Они способны покорять планеты, даже не старая на их поверхность, ведь кабал имеет огромное количество авиации и скиммеров для этого.

Этот кабал просто одержим запретными искусствами. Они не просто желают понять переход между жизнью и смертью, они же желают стать полностью бессмертными существами, но просто ли всё это? Ведь некоторые говорят, что они хотят полностью истребить всю расу эльдар и поработить сущность, что возродится из её праха. Они уже научились заключать душу в теле, не позволяя их пленникам полностью умереть, но карнавалия трупов, что следует за ними всего лишь отвлекающий маневр, ведь в глубинах их крепостей происходят куда более жуткие вещи.

Кабал Гаснущего Солнца

Этот кабал имеет больше вернорождённых, чем любой другой кабал, чем очень гордится. Члены этого кабала вообще смотрят на остальных, как на говно, при этом являясь одним из старейших кабалов. Они предпочитают атаковать на закате, потому что верят, что переход от света к тьме, так как от надежды к отчаянию.

Властелины Железного Шипа

Это остатки аристократии, опущенные в самый низ из-за мятежа, но которые смогли подняться, создавая превосходную технику. Их техника является лучшей техникой во всём тёмном городе, а их эмблема на рейдере, все равно что эмблема Обсидиановой Розы на рукоятки меча - знак высочайшего качества.

Кабал Сломанной Печати

Все кабалы любят наводить страх и нарушать гармонию, но никто не хочет этого больше, чем Сломанная Печать. Они приносят хаос и разрушения в любой уголок галактике, а их жертвы оказываются в плену у собственного страха. Их ненавидит вся инквизиция и весь Империум делает их полного истребления, но никто до сих пор не смог это сделать.

Огромные четырехрукие змееподобные пришельцы, что обитают в Комморраге. Большинство архонтов предпочитают именно Сслитов в качестве своих телохранителей, ведь друкхари довольно ненадёжны и пролажны, в отличии от сслитов. Они с лёгкостью разбираются с большинством врагов и всегда готовы защитить хозяина своим телом.

Лучшие любовницы и не менее хорошие отравительницы. Все ламеянки состоят в сестриченстве Лилиту. Беря начало от культа Ламеи, они черпают знания у Отца Ядов Шаимеша. Они способны создавать самые смертоносные яды и токсины в обществе Друкхари. Именно ламеянки снабжают архонта и его подданных лучшими ядами. Даже одной царапинки достаточно, чтобы мозг жертвы начал умирать, а его плоть распкхала и взрывалась.

Архонты любят окружать себя всякими уродами и ур-гули одни из них. Эти твари обитают в нижнем Комморраге и не имеют глаз, полностью полагаясь на свой нюх. Если они учуяли жертву, то масштабных разрушений не избежать. Архонты часто используют их, чтобы развесилить себя, спуская ур-гуля на пленного соперника, которого ур-гуль без лишних проблем разрывает на части.

Медузы это удивительные паразиты, порожденые паутиной. Внешне медузы выглядят как скопление мозгов и позвоночников наложенных друг на друга. Эти паразиты плавают в паутине, питаясь кошмарами и грёзами смертных, и если повезёт, они прикрепляются к голове смертного, начиная питаться его эмоциями. Если сама медуза свой внешний облик не меняет, то у её носителя появляется лишь один глаз, который заменят предыдущие. Глаз закрывается пластиной, которая поднимается лишь в бою, испуская волны страданий на противника. Если же на носителя медузы взглянули, а верхней взглянули на глаз, то тот кто взглянул погружается в кому из которой нет выхода

На этой странице руководства Assassin’s Creed: Valhalla описывается, как разблокировать скрытый клинок убийцы и как разблокировать скрытые убийства . Это важные проблемы с точки зрения скрытности и уничтожения противников внезапными атаками.

Напоминаем, что скрытый клинок является культовым оружием убийц, с помощью которого они могут выполнять внезапные атаки и уничтожать свои цели, не предупреждая никого в этом районе - Assassins Creed Valhalla: Скрытый клинок - как разблокировать? - Эйвор - Руководство по Assassins Creed Valhalla

Напоминаем, что скрытый клинок является культовым оружием убийц, с помощью которого они могут проводить внезапные атаки и уничтожать свои цели, не обращая внимания на кого-либо в области. У Эйвора нет скрытого клинка с самого начала игры, и это легко понять, поскольку он / она раньше не контактировал с убийцами.

Ситуация меняется в одном из начальных основных квестов игры (The Prodigal Prince) – о возвращении Зигфрида в родные. Дружелюбного викинга будут сопровождать два убийцы – Басим и Хитам.

Ассасины в AC Valhalla – члены группы под названием The Hidden Ones. Они были предками отряда ассасинов, известного из игр Assassin’s Creed , происходящих много лет спустя.

1 - Assassins Creed Valhalla: Hidden blade - как разблокировать? - Эйвор - Руководство по Assassins Creed Valhalla

Басима и Хайтама пригласят на приветственный пир для Зигфрида - Assassins Creed Valhalla: Hidden blade - как разблокировать? - Эйвор - Руководство по Assassins Creed Valhalla

Басима и Хитама пригласят на приветственный пир в честь Зигфрида. После застолья Эйвор получит подарок – спрятанный клинок .

Дополнительное примечание - скрытый клинок не гарантирует мгновенных скрытых убийств в Assassin

Дополнительное примечание – скрытый клинок не гарантирует мгновенное уничтожение невидимости в Assassin’s Creed Valhalla. Цель может уйти живой, если:

  1. Сила противника значительно превосходит силу Эйвора (значок черепа).
  2. Вы пытаетесь убить элитного противника.

Читайте также: