Как сделать кликер на паскале

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.08.2024

Недавно играю в кликер, и тут в голову стукнуло: "А почему не сделать своё, но не приложение, а сайт? ". Посмотреть что мы сделаем можно здесь !

Для начала напишим html и css:

А вот js придётся объяснить(и не только потому что надоели люди которые пишут: "А это не твой код, тут похожий. ").

Сначала создаём две переменные:

Первая переменная отвечает за деньги, вторая за уровень прокачки!

Потом сделаем функцию, которая при клике добавит деньги, и обновит текст тег h1 содержащий кол-во денег:

Теперь сделаем ещё четыре похожие функции, которые отвечают за списание и повышение уровня:

  1. function update()
  2. score = score - 100; document.getElementsByTagName("h1")[0].firstChild.data = score + "$";
  3. if1();
  4. updating += 1;
  5. >
  6. function update1()
  7. score = score - 150;
  8. document.getElementsByTagName("h1")[0].firstChild.data = score + "$";
  9. if1();
  10. updating += 2;
  11. >
  12. function update2()
  13. score = score - 250; document.getElementsByTagName("h1")[0].firstChild.data = score + "$";
  14. if1();
  15. updating += 3;
  16. >
  17. function update3()
  18. score = score - 500;
  19. document.getElementsByTagName("h1")[0].firstChild.data = score + "$"; if1(); updating += 10;
  20. >

Куда без автокликера? И про покупку него я не забыл!

Сделаем ограничение по уходу в минус:

Эти строчки отвечают за работу автокликера:

  1. function plusauto ()
  2. score += updating;
  3. document.getElementsByTagName("h1")[0].firstChild.data = score + "$";
  4. setTimeout("auto1()", 1000);
  5. >
  6. function auto1 ()
  7. score += updating;
  8. setTimeout("plusauto()", 1000);
  9. document.getElementsByTagName("h1")[0].firstChild.data = score + "$";
  10. >
  11. //Пасхалка))))))
  12. function pashalka ()
  13. score += 10000;
  14. document.getElementsByTagName("h1")[0].firstChild.data = score + "$";
  15. >

А эта функция отвечает за показ данных после нажатия на кнопку "Подробнее":

Эта программа на подобие PAINT.

procedure keydown(key: integer);
begin

if key=Vk_up then S:=S+1;
if key=Vk_down then S:=S-1;

if key=Vk_left then A:=A-1;
if key=Vk_right then A:=A+1;

if A=0 then A:=A+1;
if A=11 then A:=A-1;

if S=0 then S:=S+1;
if S=10 then S:=S-1;

end;
procedure MouseDown(x,y,mb: integer);
begin
MoveTo(x,y);
end;
procedure MouseMove(x,y,mb: integer);
begin

if S=1 then begin setbrushcolor(clwhite); circle(7,7,12); setpencolor(clblack); setbrushcolor(clblack); circle(7,7,A); end;
if S=2 then begin setbrushcolor(clwhite); circle(7,7,12); setpencolor(clgreen); setbrushcolor(clgreen); circle(7,7,A); end;
if S=3 then begin setbrushcolor(clwhite); circle(7,7,12); setpencolor(clred); setbrushcolor(clred); circle(7,7,A); end;
if S=4 then begin setbrushcolor(clwhite); circle(7,7,12); setpencolor(clblue); setbrushcolor(clblue); circle(7,7,A); end;
if S=5 then begin setbrushcolor(clwhite); circle(7,7,12); setpencolor(clyellow); setbrushcolor(clyellow); circle(7,7,A); end;
if S=6 then begin setbrushcolor(clwhite); circle(7,7,12); setpencolor(clbrown); setbrushcolor(clbrown); circle(7,7,A); end;
if S=7 then begin setbrushcolor(clwhite); circle(7,7,12); setpencolor(clsilver); setbrushcolor(clsilver); circle(7,7,A); end;
if S=8 then begin setbrushcolor(clwhite); circle(7,7,12); setpencolor(clpurple); setbrushcolor(clpurple); circle(7,7,A); end;
if S=9 then begin setbrushcolor(clwhite); circle(7,7,12); setpencolor(cllime); setbrushcolor(cllime); circle(7,7,A); end;

if mb=1 then circle(X,Y,A);
setbrushcolor(clwhite);
setpencolor(clwhite);
if mb=2 then circle(X,Y,A);
end;
begin
gotoxy(1,2);
write('меняйте цвет стрелками на клавиатуре вверх и вниз. стирать пкм, рисовать лкм.');
gotoxy(5,1);
write('менять размер кисти стрелками влево и вправо.');

Onkeydown:=keyDown;
OnMouseDown:=MouseDown;
OnMouseMove:=MouseMove
end.

Используя модуль graph или ctr языка программирования Паскаль написать программу "Змейка".

Решение

Змейка - это игра, в которой по экрану движется полоска, изменяющая свое направление при нажатии клавиш вверх, вниз, влево и вправо. Цель игры, управляя движением змейки, не столкнуться с бордюром, "врагами", собрать "бонусы". При столкновении с последними длина змейки увеличивается.

Написать полную версию игры на любом языке программирования, в том числе Паскаль, - достаточно сложная задача для начинающих. Можно остановиться на варианте, когда по экрану движется полоска, управляемая клавиатурой.

Ниже представлен вариант кода, при выполнении которого по экрану перемещается курсор, управляемый нажатием клавиш d, a, w, s. Игра заканчивается, как только его позиция выходит за края дозволенной области, которая указана в заголовке цикла while.

Если вы предпочитаете яркие и красочные образы, наполненные мистикой и тайной, вам подойдет наряд ведьмы. Этот классический персонаж давно стал завсегдатаем модных вечеринок-маскарадов, карнавалов и молодежных тусовок.

А образ сказочной ведьмы, фееричной и забавной, особенно полюбился детям и подросткам.

Поэтапное выполнение макияжа Бабы Яги на Хэллоуин

Возможно, Вам будет интересно прочитать эту статью: Вечерний макияж для карих глаз

Макияж баба яга на хэллоуин

Если вы хотите сделать сложный грим, можете соорудить накладной нос из театрального воска или из папье-маше. Так же для образа Бабы Яги на Хэллоуин можно сделать бородавки из клея ПВА и муки с добавлением какао, чтобы они смотрелись натуральнее.

Видео: поэтапный макияж для создания образа Бабы Яги на Хллоуин.

Выбираем аксессуары для реалистичности Злодейки

Что главное в наряде Ведьмы? Правильно — это шляпа! Нет шляпы и все ваши старания будут напрасны, ведь без шляпы вы будете кем угодно, но только не этим устрашающим умы персонажем.

Шляпа Ведьмы

Колпаки бывают разные — широкополые и с маленькими полями, дополненные вуалью и без. При выборе этого важного аксессуара не забудьте о типе своего лица.

Если у вас круглая форма лица с широкими скулами, шляпа с маленькими полями вам не подойдет, она лишь сделает его еще объемнее и круглее. Идеальным вариантом станет остроконечный колпак с широкими полями.

Широкополая шляпа Ведьмы с острым концом

Чтобы смягчить форму лица, шляпу Ведуньи, можно одевать глубоко на голову или набок. Форму лица хорошо корректируют и волосы, они могут быть распущенными и ниспадать с обеих сторон, их можно зачесать на одну сторону, а можно собрать в два боковых хвостика, что также смотрится хорошо. Если вам не по нраву объемные шляпы, выбирайте мини-шляпки.

Миниатюрная шляпа для дополнит ваш сказочный персонаж

Экспериментируя, выбирайте тот вариант, при котором колпак будет держаться на голове плотно и не слетит, ведь Хэллоуин — это веселый праздник, а значит шляпа должна оставаться на вас и во время танцев, и при веселых розыгрышах.

Перчатки Ведьмы

Как дополнение ансамбля можно использовать перчатки. Они бывают с открытыми пальчиками и закрытые, длинные, средние и короткие, из плотной ткани или прозрачные, кружевные.

Длинные черные атласные перчатки для образа Ведьмы

Главное правило при выборе перчаток — открытые перчатки средней и короткой длины из прозрачной, кружевной ткани делают образ более легким, игривым и сексуальным, тогда, как закрытые и длинные из плотной ткани придают образу более строгий и серьезный вид.

Короткие прозрачные перчатки для Волшебницы

Обращайте внимание на длину рукава костюма и материал, из которого выполнены перчатки. Важный критерий успеха – перчатки и платье должны сочетаться по фактуре и плотности ткани!

Чулки и колготки Ведьмы

Отдавая предпочтение чулкам или колготкам, выбирайте тот вариант, что удобнее. Чулки могут подвести и, в самый ответственный момент, просто сползти с ноги.

Идеальная модель – это необычные колготки с интересными дополнениями в виде узоров по бокам.

Черные колготки в мелкую сетку с узором сбоку

Но, если вы решили остановить свой выбор на чулках, идеальны – чулки с вшитым поясом. Смотрятся они, как обычные чулки, но вас подстрахует от сползания вшитый и никому не видный со стороны пояс. В данном случае, не придется беспокоиться и все время их поправлять.

Черные прозрачные чулки с вшитым поясом

В дальнейшем, чулки с поясом, вы сможете использовать, как для повседневной носки, так и для сексуальных игр с партнером.

Кроме классических чулок и колготок для дополнения наряда злой Волшебницы, можно использовать варианты с ажурным с плетением в виде паутины с пауками или черепов.

Прозрачные чулочки с ажурными вставками украсят ножки

Также прекрасно подчеркнут сексуальность в образе — крупная сетка или шов сзади.

Черные колготки в крупную сетку

Туфли Ведьмы

Лучше всего дополнит костюм Ведьмы обувь на высоком каблуке. Это могут быть туфли, сапоги или ботильоны.

Черные туфли на высоком каблуке для Колдуньи

Чем короче длина юбки, тем выше длина голенища обуви. Идеально, если это будет черная и лакированная обувь, также хорошо смотрятся модели из замши.

Читайте также: