Как сделать кислород no mans sky

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 01.09.2024

06.05.2021
ОБНОВЛЕНИЕ ПРИЗМ!
Хотя было много улучшений в игре с момента выхода Origins, ядро руководство в значительной степени то же самое , но она была скорректирована с учетом изменений , произошедших с Origins.

Для тех из вас, кто не знает о новых функциях, добавленных в игру Prisms, вот видео, которое дает отличный обзор новых функций и изменений:

Каждый раздел был определен по части, фазе и номеру. Таким образом, вы можете быстро отметить, где вы остановились, и вернуться в любое время.

Это руководство работает для ВСЕХ ТРУДНОСТЕЙ! Играете ли Вы NORMAL , ВЫЖИВАНИЕ или PERMADEATH ; Я обновил соответствующие разделы, чтобы устранить различия в размере стека инвентаря между НОРМАЛЬНЫМ и другими режимами.

Если вы играете в Survival или Permadeath , я предполагаю, что вы опытный игрок, и части этого руководства, которые мы используем или обходим, должным образом аннотированы. С ограничениями стека (250/500 против 9999) Survival и Permadeath, техника хлора все еще работает, просто она не дает почти столько кредитов, сколько в нормальном режиме.

Интересным моментом в этом руководстве является то, что мы заработаем миллиарды кредитов и разблокируем все наши слоты без обновления нашего мультитула или стартового корабля . Я обнаружил, что в этом нет необходимости, и мы можем прогрессировать (зарабатывая деньги) без необходимости подбирать замену среднего уровня. Таким образом, мы сразу перейдем от нашего начального снаряжения к мультитулу и кораблю S-класса для конечной стадии игры.

Части I и II этого руководства написаны с использованием подробного пошагового подхода, чтобы помочь новым игрокам . Части III и VI более подробны и содержат комбинацию концептуальных шагов с отдельными разделами шагов . Я надеюсь, что такой подход сделает содержание данного документа не только чрезвычайно полезным, но и легким для понимания. Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или отзывы, оставьте комментарий внизу руководства. Также обратите внимание, что я буду продолжать управлять и обновлять это руководство на основе отзывов сообщества, поэтому в течение следующих нескольких недель оно будет развиваться по мере того, как я буду настраивать / улучшать / корректировать любые части, которые необходимо отрегулировать.

Для опытных игроков : в этом руководстве есть материалы, которые будут очень полезны тем, кто не начинает новую игру. Ознакомьтесь с приведенным ниже содержанием и просмотрите материалы, чтобы увидеть, не выпрыгнет ли что-нибудь на вас. В части IV содержится подробная информация об игровом процессе и методах ведения сельского хозяйства.

Цветовое кодирование : я попытался оптимизировать цвета в этом руководстве. Зеленый — для информации . Голубой — для действия, которое необходимо выполнить . Оранжевый — для подчеркнутой информации . Красный — важная / предупреждающая информация . Фиолетовый — для уникальной / важной информации.
Значки : галочка () для шага / действия. Информация () отмечает информацию. Целенаправленное действие () предназначен для продолжительного действия (например, майнинга). Спиннер () Определяет начало / конец цикла.

Некоторые игроки задавались вопросом, почему мы не вызываем Аномалию в каждой системе, чтобы получить дополнительный слот для экзокостюма, или почему у нас нет слотов для груза перед слотами для базового экзокостюма . Время, необходимое для посещения Аномалии и получения дополнительного слота, лучше потратить на переход к следующей системе, чтобы перевернуть наш Хлор, и у нас будет 80 богатых систем, между которыми мы сможем переключаться, когда станем миллиардером, по сравнению с 40 (мы пересмотреть многие системы для путешественников и модулей). Я не ищу слоты Cargo в экзокостюме вначале только потому, что в этом нет необходимости (в конце концов, мы миллиардеры), а также для того, чтобы все было просто и сфокусировано для новых игроков.

ЧАСТЬ I — Начало

Чего мы добьемся: начнем, построим нашу первую базу и добычу, посетим космическую станцию и аномалию и, наконец, получим гамма-корень за 10 000 нанитов!

Общее время, затрачиваемое на выполнение этой части, обычно составляет от 2,5 до 3,5 часов, в зависимости от опыта и других факторов.

Этап I — Начало (20-25 мин.)

Начните новую НОРМАЛЬНУЮ игру, удерживайте E для инициализации и давайте сделаем это!

Этап II — Строительство первой базы (45–1 час 15 минут)

  1. Запуск ! Летите прямо в космос. Контрольные элементы тестирования (согласно руководству).
  2. Я рекомендую переключиться на вид звездолета от третьего лица (X, затем выберите Утилиты и вид звездолета) для лучшей видимости.
  3. Находясь в космосе, стреляйте в любые астероиды, пока не получите хотя бы 30 золотых . Обратите внимание, одного золотого самородка более чем достаточно.
  4. Ответное общение . Перейти к источнику сигнала.
  5. Приземлитесь на планету у источника сигнала. Выйдите и используйте свой сканер в целевом режиме (3), чтобы найти направление, в котором вы должны идти. Начните бежать в этом направлении и нажмите 1 со сканером вверх, чтобы переключиться в режим развертки цели. По мере того, как вы приближаетесь к цели, СКАНИРУЙТЕ ВСЁ .
  6. Когда вы подойдете достаточно близко, ваш целевой сканер завершит определение местоположения, показывая источник сигнала на вашем HUD. Бегите к источнику сигнала.
  7. Изучите сломанную технологию. Расшифровать сигнал.
  8. Приобретите базовый компьютер и ландшафтный манипулятор .
  9. Построить манипулятор местности (2 углеродных нанотрубки и 1 гидрогенное желе).
  10. Поиск меди ; используйте E для выбора. Если он находится на расстоянии более 400 единиц, вы можете сесть на свой корабль и долететь до него. Если он


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pok?mon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Гайд No Man

Несмотря на несколько масштабных дополнений, No Man’s Sky по-прежнему не радует новичков информативным обучением и удобством пользовательского интерфейса. Очень сложно понять, что делать на огромной планете и куда двигаться после высадки. Предлагаем новичкам наш гайд, который поможет изучить азы и наконец-то найти свое место в этой бескрайней вселенной.

Корабль совершает посадку…

No Man’s Sky начинается с того, что игрок оказывается на неизвестной планете и его главная задача – выжить! В игре огромное количество планет, которые генерируются случайным образом. При этом каждая из них имеет определенный уровень агрессивности, который напрямую влияет на то, насколько сложно будет выживать.

Начальная планета всегда имеет средний уровень агрессивности, чтобы игрок смог более-менее комфортно познакомиться с игровым процессом и понял, какие перед ним стоят задачи. В то же время планета может быть холодной, жаркой, радиоактивной или токсичной. От этого напрямую зависит, как быстро будет падать защита скафандра.

Гайд No Man

Одной из фишек No Man’s Sky является возможность собирать практически все, что попадается на глаза. Здесь огромное количество ресурсов, но тянуть в свои загребущие ручонки все подряд, на первых этапах, бессмысленно.

Совет: Если поблизости нет Натрия, а щит на нуле, то спасти собственную жизнь можно, укрывшись в ближайшей пещере. Негативное влияние окружения прекратится, а щит начнет автоматически восстанавливаться. Также можно укрыться в собственном космическом корабле, если он поблизости.

Обучение межгалактическому ремеслу

Обучение в игре начинается с ремонта звездолета и продолжается примерно час-полтора. За это время игрок получит массу рецептов для крафта и новых возможностей. Можно отвлекаться от обучения и заниматься исследованием или добычей, но без базовых вещей многое попросту будет заблокировано.

Гайд No Man

Новичкам стоит как можно быстрее пройти данный этап, ведь он даст необходимую базу для дальнейшей игры. В процессе обучения No Man’s Sky кидает юного космонавта по разным галактикам и планетам. По сути, каждое задание хочет показать на что способна игра, и эти знания пригодятся в дальнейшем. Закончить с обучением можно на строительстве собственной базы, когда у вас уже будет все необходимое, чтобы сделать это правильно.

Как стать самым богатым человеком в галактике?

После завершения обучения в No Man’s Sky этот вопрос становится на первый план. Деньги тут называются юнитами и нужны они для покупки ресурсов, технологий, звездолетов, мультитулов и много другого на межгалактическом рынке. Существует несколько эффективных способов заработка, которые мы сейчас разберем.

Гайд No Man

Фарм юнитов на добыче ресурсов:

    Древние кости. Этот ресурс есть практически везде. Чтобы его найти, достаточно просканировать планету перед посадкой. Добываются с помощью ландшафтного манипулятора. Обычные древние кости стоят примерно 100 000 юнитов, за редкие дают 200 000 - 300 000, а уникальные могут уйти с молотка даже за 1 000 000 юнитов;

Фарм на местной экономике:

Гайд No Man

Фарм на исследовании:

  • Заработок на сканировании. Покупаем 3 улучшения для сканера мультитула, в идеале брать те, что S класса. Если поставить все 3 рядом со сканером, то игрок получит бонус синергии. Именно это даст вам возможность повысить процент вознаграждения за сканирование окружающего мира. Сканируя растения, можно поднять от 25 000 до 50 000 юнитов, а сканируя животных от 100 000 до 500 000 юнитов. В итоге с одной планеты без проблем получится унести 1-2 млн.

Космический корабль

Рано или поздно базового звездолета станет мало, как минимум потому что там ограниченное количество ячеек, и в любом случае захочется больше. Новый космический корабль может стоить миллионы юнитов, но выход есть.

Первую смену транспортного средства стоит осуществить по сюжету. В одной из миссий игрок попадает к месту крушению звездолета, который можно забрать себе. Сделайте это, потому что он лучше начального.

Гайд No Man

Другой вариант – это покупка звездолета, но ценник начинается со 100 000 юнитов, поэтому если таких денег нет, то в магазин можно не соваться. Если вы уже богач, то стоит грамотно подбирать себе новый космический транспорт. Например, в системе роботов продают исследовательские корабли, в системе вайкинов в основном истребители, а в системе геков сплошные грузовые судна. Такие распределения по типам звездолетов есть в каждой системе, и это стоит учесть.

Рабочий инструмент

Единственный способ получить хороший вариант с минимальными тратами – это общаться с инопланетянами на станциях. Иногда они прямо в диалоге могут потребовать ваш мультитул. Если у вас базовая модель или у нее 7-9-12 ячеек, то соглашайтесь. Незнакомец даст взамен поломанный мультитул на 20 ячеек. Да, его придется чинить, опять собирая ресурсы, но это будет дешевле, чем купить такой же в магазине. Например, модель на 7 ячеек стоит около 300 000 юнитов, а за инструмент на 23 ячейки могут потребовать даже 2 000 000 юнитов. То есть совершенно бесплатно можно получить мультитул, который стоит в районе 1 000 000 юнитов и спокойно им пользоваться.

Гайд No Man

Униформа космонавта

  • Основное – тут ставим модули и храним ресурсы;
  • Грузовое – в каждую ячейку влезет в 2 раза больше ресурсов, вначале недоступен;
  • Техническое – здесь ячейки только под модули.

Чтобы добавить ячейку бесплатно можно найти специальную капсулу. Как правило, искать их приходится по координатам, которые находятся на планетах или выдаются инопланетянами. Перед тем как добавить ячейку капсулу придется починить.

Гайд No Man

Надеюсь, у вас появилось общее представление о том, что делать в самом начале игры и куда держать курс! Со временем ресурсов и юнитов станет больше, количество улучшений основной экипировки увеличится, а рассматривать бескрайнюю галактику можно будет на дорогущем звездолете. Дойдя до всего этого, вы поймете, что No Man’s Sky превратилась в настоящую симуляцию космического путешественника, и только вам решать, чем заниматься дальше, а вариантов, уж поверьте, тут достаточно.


Гайды

В этом руководстве показано, как сделать бесконечное количество большинства ресурсов в игре практически с нуля без какого-либо обмана. Вам понадобится средний рафинер, а для некоторых предметов — большой рафинер. Чертежи обоих можно получить в Аномалии. Обратите внимание, что для производства большого количества некоторых предметов потребуется некоторое время.

Гайд по бесконечным ресурсам

Основные ресурсы

  • CC = Конденсированный углерод (к нему придется много привыкать).

Бесконечный ди-водород:

  • Требуется для начала: 40 Di-Hydrogen, чем больше, тем быстрее это будет происходить.
  • Создайте как можно больше ди-водородного желе. Уточните их в любом рафинере (достаточно портативного, используйте средний или большой, чтобы не нуждаться в топливе), и вы получите 50 ди-водорода.
  • Вы можете создать ди-водородное желе, очистив ди- Водород в рафинере превращает 30 ди-водорода в 50, но это очень медленно, поэтому я не могу этого рекомендовать. Другой способ намного быстрее.

Выход: 40 ди-водорода -> 50 ди-водорода.

Бесконечный углерод (это основа почти для всего в этом руководстве):

Вы можете получить бесконечное количество углерода с самого начала, просто с помощью портативного рафинера (вам нужно 30 кислорода и 50 ферритовой пыли для его создания) . Это довольно медленно и утомительно, но с его помощью можно начать, не собирая тонны растений, и в большинстве случаев он должен быть быстрее, чем при средних/больших количествах.

Я рекомендую поискать пещеру и делайте это, пока получаете кобальт и т. д., пока работает очиститель.

Любое количество углерода/CC за обман.

Как обмануть: если у вас нет ЦК. тем не менее, заполните свой рафинер углеродом, а затем переработайте весь углерод, который у вас остался, в C.C .. С этого момента всегда используйте C.C. в качестве топлива для вашего рафинера!
Петля: наполните портативный рафинер конденсированным углем и сразу же заберите его обратно. 34 г. до н. Э. Вы залили рафинер, превратили его в 100 единиц углерода. Делайте это, пока не достигнете & lt; 34 C.C. левый. Если у вас недостаточно топлива для полной загрузки вашего нефтеперерабатывающего завода, переработайте весь углерод, который у вас есть, до CC

Повторяйте этот цикл, пока не получите столько углерода, сколько захотите.

Доходность: 34 куб. (= 68 углерода) -> 100 углерода (= 50 куб. См.)

Бесконечный углерод со средним рафинером:

1 фаций + 1 C.C. — & gt; 3 C.C.

Используйте это один раз, чтобы начать, если у вас еще нет некоторого Faecium:

  • 1 дигидроген + 1 C.C. -> 1 мордит
  • 1 мордит + 1 C.C. -> 4 Faecium

Выход: 1 дигидроген + 2 куб. см. ->4 Фаций

Используйте это время от времени, чтобы производить больше фация без ди-водорода, чтобы поддерживать производство углерода:

3 Фаций -> 2 мордита (+ 2 CC -> 8 Faecium)

Урожайность: 3 Faecium (+ 2 CC) -> 8 Faecium)

3 Фаций + 6 CC -> 8 Фаций + 4 C.C. -> 4 Faecium + 12 C.C. => 6 C.C. -> 12 C.C., 3 Faecium -> 4 Faecium

Бесконечный натрий:

  • 1 натрия + 1 C.C. -> 2 нитрат натрия
  • 1 нитрат натрия ->2 натрия

Выход: 1 натрий (+ 1 куб. См) -> 4 натрия

Бесконечный чистый/намагниченный феррит:

  • 1 чистый феррит + 1 куб. -> 3 намагниченного феррита
  • 1 намагниченного феррита -> 2 чистого феррита

Выход: 1 чистый феррит (+ 1 ° C) -> 6 чистого феррита/1 маг. Феррит (+2 C.C.) -> 6 маг. Феррит

Для ферритовой пыли нет бесконечного цикла, но вы можете сделать ферритовую пыль из чистого феррита с помощью кислорода:

  • 1 чистый феррит + 1 кислород ->2 ржавого металла
  • 1 ржавый металл -> 2 ферритовой пыли

Выход: 1 чистый феррит (+ 1 кислород) -> 4 ферритовой пыли

Минералы (источник денег №1)

Бесконечный кобальт

Выход: 1 мордит + 1 нитрат натрия -> 4 ионизированного кобальта/8 кобальта (если у вас есть 1 для начала цикла)

Бесконечная соль/хлор

Для этого требуется кислород, который нельзя производить бесконечно, но если он у вас есть, то вы хотите его использовать именно здесь. Однако с помощью кобальта имхо легче зарабатывать деньги.
Необходимые ресурсы: средний рафинер, дигидроген/соль/хлор, кислород

  • 1 дигидроген + 1 кислород -> 1 Соль
  • 2 соли + 2 кислорода -> 5 хлора
  • 1 хлор + 2 кислорода -> 6 хлора

Элементы

Для них требуется одинаковое количество, независимо от того, используете ли вы ферритовую пыль или чистый феррит, но, поскольку вы можете производить бесконечное количество чистого феррита, но вам нужен кислород для производства ферритовой пыли, я советую использовать Чистый феррит.

  • 1 нитрат натрия + 1 C.C. -> 2 диоксита
  • 2 диоксита +1 чистый феррит/ферритовая пыль -> 1 фосфор
  • 2 фосфор +1 чистый феррит/ферритовая пыль -> 1 уран
  • 2 уран +1 чистый феррит/ферритовая пыль -> 1 пирит
  • 2 пирит +1 чистый феррит/ферритовая пыль -> 1 парафиний
  • 2 парафиний +1 чистый феррит/ферритовая пыль -> 1 аммиак
  • 2 аммиак +1 чистый феррит/ферритовая пыль -> 1 диоксит

Поскольку диоксит очень легко сделать (и углерод, и натрий можно производить бесконечно), я обычно начинаю с этого, но если у вас есть один из других легко доступных элементов, вы, конечно, можете начать с любого места в этом цикле.

  • 1 аммиак = 2 парафиния + 2 чистого феррита = 4 пирит + 4 PF = 8 уран + 8 PF = 16 фосфор + 16 PF = 32 диоксит + 32 PF. = 64 натрия + 64 нитрата + 64 PF
  • 1 парафиний = 2 пирит + 2 PF = 4 уран + 4 PF = 8 фосфор + 8 PF = 16 диоксит + 16 PF = 32 натрия + 32 нитрата + 32 ПФ
  • 1 пирит = 2 урана + 2 PF = 4 фосфора + 4 PF = 8 диоксита + 8 PF = 16 натрия + 16 нитратов + 16 PF
  • 1 уран = 2 фосфора + 2 PF = 4 диоксита + 4 PF = 8 натрия + 8 нитратов + 8 PF
  • 1 фосфор = 2 диоксита + 2 PF = 4 натрия + 4 нитрата + 8 PF

Metals

Медь, кадмий, эмерил, индий, хроматический металл

Чтобы получить бесконечный цикл с ними, вам понадобится немного эмерила или индия для начала. Индий более эффективен, но Emeril тоже работает.

Будьте осторожны, чтобы не исчерпать базовый материал, никогда не превращайте все в хроматический металл!

Необходимые ресурсы: 3 индийских (вам всегда нужно еще 1, чтобы начать преобразование CM обратно в основной материал)

  • 2 Indium -> 4 CM
  • 1 Indium + 1 см -> 2 индия

Урожайность: 1 индий -> 2 индия

Необходимые ресурсы: 3 Emeril

  • 2 Emeril -> 3 CM
  • 1 Emeril + 1 CM -> 2 Emeril

Выход: 3 Emeril -> 4 Emeril

Infinite Chromatic Metal:

Вы также можете использовать активированные варианты меди, кадмия, эмерила или индия для изготовления CM, но это работает только для получения хроматического металла, вы не можете превратить CM обратно в активированные металлы. , поэтому с ними не может быть бесконечности.

Бесконечные медь и кадмий:

Чтобы создать их бесконечное количество, проще всего использовать Индий или Эмерил для получения бесконечного количества Хроматического Металла, а затем вы можете использовать это для создания Меди или Кадмия:

  • 1 Медь + 1 CM -> 2 меди
  • 1 кадмий + 1 CM -> 2 кадмия

Вы также можете использовать следующий метод для кадмия, но как только вы можете это сделать , у вас, вероятно, уже есть доступ к Emeril или Indium, которые проще скопировать, так что это не стоит того, imho:

  • 1 чистый феррит + 1 кадмий -> 2 CM
  • 1 кадмий + 1 см -> 2 кадмия

Выход: 2 кадмия -> 3 кадмия

Примечание. Вы можете использовать чистый феррит для дублирования эмерила и индия (чистый феррит + эмерил = 3 см, чистый феррит + индий = 4 см), но описанный выше метод намного проще, поэтому я рекомендую его.

Бесконечное золото:

Я не говорю о некоторых методах получения золота, когда один из требуемых компонентов не может производиться бесконечно.

Чистый феррит также можно заменить удвоенным количеством ферритовой пыли, но, поскольку это не может быть дублировано, я предпочитаю использовать чистый феррит.

Вы также можете использовать 5 платины или 20 трития вместо серебра или золото, но их труднее достать.

  • 30 урана + 60 чистого феррита + 10 золота ИЛИ 20 серебра -> леммий
  • 30 фосфора + 30 ионизированного кобальта ИЛИ 60 кобальта + 10 золота ИЛИ 20 серебра -> золото магно
  • 30 диоксида + 30 ионизированного кобальта ИЛИ 60 кобальта + 10 золота ИЛИ 20 серебра -> Грантин

золото магно/Lemmium/Grantine -> 125 золота

При правильном рецепте вы также можете приготовить их без рафинера, но для этого потребуется гораздо больше феррита или кобальта, поэтому я предпочитаю использовать рафинер.

Если у вас есть доступный кислород (не можете? быть обманутым, ферритовая пыль также может быть получена только с кислородом):

  • 1 ферритовая пыль + 1 кислород + 1 Emeril = 10 золота

Бесконечное серебро:

Вы также можете использовать 5 платины или 20 трития вместо серебра или золота, но их труднее найти. Чистый феррит можно заменить вдвое большим количеством ферритовой пыли.

  • 30 парафиния + 30 ионизированного кобальта ИЛИ 60 кобальта + 10 золота ИЛИ 20 серебра -> ароний
  • 30 пирита + 60 чистого феррита + 10 золота ИЛИ 20 серебра -> грязная бронза
  • 30 аммиак + 30 ионизированного кобальта ИЛИ 60 кобальта + 10 золота ИЛИ 20 серебра -> Герокс

Ароний/Грязная бронза/Герокс -> 250 серебра

При правильном рецепте вы можно сделать и без рафинера, но для этого требуется намного больше феррита или кобальта, поэтому я предпочитаю использовать рафинер.

Бесконечная платина:

1 серебро + 1 золото -> 1 платина

Если у вас есть доступный кислород (нельзя обмануть, ферритовую пыль также можно получить только с кислородом):
1 ферритовая пыль + 1 кислород + 250 цветных металлов — & gt; 10 платины

Вы также можете переработать геодезит или иридесит до 250 платины:

Геодезит = 1 грязная бронза + 1 герокс + 1 леммий (= 500 серебра + 125 золота -> 250 платины)

Для этого требуется половина количества золота, но в два раза больше серебра, которое вам потребовалось бы в противном случае, поэтому, если у вас есть серебро, которое легко доступно, но вам нужно зарабатывать золото, это достойная альтернатива.

Iridesite = 1 Ароний + 1 магно-золото + 1 грантин (= 250 серебра + 250 золота -> 250 платины)

Это требует того же количества ресурсов, что и сочетание золота и серебра.

Gases

Насколько мне известно, нет способа создавать бесконечные газы, но вы можете превращать их друг в друга, если у вас есть способ приобрести один из них (например, с газоотводчиком).

Азот, сульфурин, радон:

  • 1 азот + 1 хроматический металл -> 1 сульфурин
  • 1 сульфурин + 1 хроматический металл -> 1 радон
  • 1 радон + 1 хроматический металл -> 1 азот

Растения

Для начала вам понадобится одно из растений, тогда вы можете просто сделать подробнее с соответствующим элементом.

Вы можете создавать растения, используя газы, но их нельзя делать бесконечно, поэтому я всегда просто делаю 1 растение, чтобы вы начали, а затем использовал соответствующий элемент чтобы заработать больше.

Я также рекомендую всегда держать под рукой хотя бы по одному экземпляру каждого растения, чтобы сделать больше позже, поскольку они вам понадобятся во многих рецептах крафта.

  • 2 диоксита + 1 кислород/1 диоксит + 1 радон -> 1 кристалл льда
  • 1 кристалл льда + 1 диоксит -> 2 кристалла льда
  • 2 фосфор + 1 кислород/1 фосфор + 1 сульфурин/1 дигидроген + 1 сульфурин -> 1 солан
  • солан + фосфор -> 2 солан
  • 1 пирит + 1 сульфурин/2 пирит + 1 кислород -> 1 кактусовая плоть
  • 1 кактусовая мякоть + 1 пирит -> 2 кактуса Плоть
  • 1 парафиниум + 1 азот/2 парафиния + 1 кислород -> 1 звездная лампа
  • 1 парафиниум + 1 звездная лампа -> 2 звездочки
  • 1 аммиак + 1 азот/2 аммиак + 1 кислород -> 1 грибковая плесень
  • 1 аммиак + 1 грибковая плесень -> 2 грибковых плесени
  • 1 уран + радон/2 урана + 1 кислород -> 1 гамма-корень
  • 1 уран + 1 гамма-корень -> 2 гамма-корень

Другое

Его можно создать, но поскольку тритий можно купить или найти только на астероидах, его будет трудно найти. К счастью, для многих рецептов он не нужен.

Насколько мне известно, невозможно создать следующие предметы, вы должны покупать/собрать их.

Дорогие любители игры No Man’s Sky. Каждый из вас по мере углубления в игру сталкивался с проблемой что нужно скрафтить некий ресурс на очистителе. Но поскольку ресурсов сотни, и некоторые вам могут и никогда не понадобиться то вот что мы сделали!

Провели небольшой анализ и поняли что в основном игроки используют средний очиститель для крафта и именно эти ресурсы являются самыми ходовыми в игре. Ниже приведена таблица рецептов для таких ресурсов.

Данные рецепты предназначены для изготовления предметов на среднем очистителе.

Читайте также: