Как сделать кирку в скайриме

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 01.09.2024

Для того чтобы получить эти предметы, необходимо ввести в консоли: player. additem .

Для чего нужна кирка в Скайриме?

Кирка используется как инструмент для добычи залежей различных руд в шахтах, пещерах и на поверхности. Несмотря на сугубо мирное основное предназначение, кирка может использоваться и в качестве одноручного оружия в безвыходных ситуациях. В шахте Сидна используется как основное оружие наравне с заточкой.

Где можно взять кирку в Скайриме?

Кирку в Скайриме всегда можно купить у кузнецов, которые располагаются на территории маломальски крупных населенных пунктов. Обойдется она довакину примерно в 5 золотых.

Как выдать оружие в Скайрим?

Чтобы получить необходимое оружие вводите чит-коды в следующем виде: player. additem [код_оружия] [количество] (без скобок).

Как телепортироваться к предмету в Скайриме?

Просто откройте консоль (клавиша "тильда" [~]), после чего вводите туда команду: player. moveto [ID объекта] , скобки не набираем, только айди. В случае с id можно узнать свое текущее местоположение, например - требуется ввести команду player.

Как убить в Скайриме через консоль?

Откройте консоль, выберите персонажа, которого желаете убить, введите kill и нажмите Enter. После закрытия консоли персонаж умрет.

Где можно добыть Корундовую руду?

  1. Хребет Острие Ножа — 19 жил.
  2. Владение Вайтран — 1 жила рядом с западной стеной города Вайтран.
  3. Вершина Северный Ветер — 1 жила на дорожке слева, если подниматься к вершине.
  4. Ветреный пик — неподалёку от второго выхода из Глубин — 2 жилы.

Для чего нужен сердечный камень?

Сердечные камни нужны для: вызова пепельного стража (если сердечный камень отсутствует во время призыва, страж будет атаковать всех без разбора); зачарования посохов в башне Тель-Митрина; заданий, которые выдаёт Нелот.

Для чего нужен Сталгрим?

Является рудой, используемой в кузнечном деле для создания уникального снаряжения. Всего на острове два десятка источников сталгрима; как и все рудные жилы, они возобновляются со временем, обеспечивая героя неограниченным запасом этого материала. Сталгрим можно добыть только древней нордской киркой.

Где можно найти кожу в Скайриме?

  • Можно купить у кузнецов и торговцев хозяйственных магазинов;
  • Можно изготовить путём выделки шкур, используя Дубильный станок:

Где можно купить Корундовый слиток в Скайриме?

  • Можно купить у кузнецов и торговцев хозяйственных магазинов.
  • Можно создать с помощью плавильни используя: Корундовая руда (2 шт.).

Где можно купить глину в Скайриме?

Рядом с усадьбой

Довакин после приобретения земли для будущего поместья, может найти глину в сундуке рядом с чертежным столом в размере 30 кусков. Помимо это на каждом участке купленной земли существует 1 глиняная залежь, которая выглядит, как коричневое пятно на земле и называется “Месторождение глины”.

Как написать чит на оружие в Скайрим?

  1. Нажмите клавишу ~ – откроется консоль.
  2. Введите в консоли player. additem 000139C0 100 и нажмите Enter – чит-код активируется.
  3. Нажмите клавишу ~ – консоль закроется.

Как выдать деньги в Скайрим?

Как сделать драконье оружие в Скайриме?

По незнанке пошёл через. энту, не тем путём, нашёл её до получения квеста, отдал и. ку-ку мне сталгрим.

Можно найти у Балдора Железогиба в поселении скаалов на Солстейме. Второй путь получения: выполнить квест, даваемый Гловером Меллори (кузнецом в Вороньей скале) . Он поручит вам найти Креция Цереллия. Поговорите с ним и заберите кирку (id этой конкретной кирки XX0206f2). Также можно случайно наткнуться на этот артефакт во время странствий по Солстейму.

Надеюсь аддитем по коду прописать сможете.
Если просто кирка, не кветстовая, то ID: XX0398E6, а так же XX0179c9


В Skyrim очень много различных полезных вещей, но большую часть из них игроки либо не находят, либо выбрасывают, не прочитав описание, или же просто не знают, откуда они берутся. Среди них есть те предметы, которые гарантировано понадобятся каждому игроку. Мы предлагаем вашему вниманию список из 25 вещей, обязательных для Довакина, и расскажем, где их взять.

25. Даэдрическая тяжелая броня


Независимо от того, кем является ваш персонаж – магом, бойцом ближнего боя или разбойником, в его инвентаре должен находиться комплект тяжелой даэдрической брони. Он понадобится в сражениях с серьезными противниками, которые совершают сильные физические атаки. Для улучшения комплекта прокачайте кузнечное дело и зачаруйте снаряжение.

Получить комплект даэдрической брони можно несколькими способами:

24. Булава Молаг Бала


23. Амулет Голдура


Когда все предметы для создания украшения собраны, идите в пещеру Озерного утеса (Предел), зачистите зал от драугров и сразитесь с духами трех сынов Голдура. После появится их отец и сделает вам из частей целый амулет.

Украшение улучшает характеристики своего владельца – повышает запас магии, сил и здоровья на 30 ед. Если вам лень проходить весь квест до конца, просто соберите три части амулета. Их можно носить как обычное ожерелье. Но вместо трех характеристик вы сможете пользоваться только одной из них (в зависимости от того, какую часть ожерелья вы надели).

22. Бич драконов (одноручный меч)

Обратите внимание, что уровень меча, как и его характеристики, зависят от уровня персонажа на момент его входа в Храм Небесной Гавани. Поэтому за ним лучше всего идти более прокачанным. Максимальный порог – 46 уровень. Если Довакин войдет в Храм на 46 уровне и выше, то Бич драконов будет иметь следующие характеристики:

21. Идеальное зелье благополучия


Несомненно, мощь Драконорожденного зависит от его экипировки, но не стоит забывать о таких полезных предметах как зелья. В инвентаре вашего персонажа всегда должно лежать Идеальное зелье благополучия, восстанавливающее 100 ед. магии, выносливости и здоровья. Его эффективность вы ощутите в полной мере, когда начнете сражаться с сильными монстрами.

Чтобы получить его, нужно иметь дополнение Dragonborn. При наличии данного DLC отправляйтесь к Вороньей Скале и возьмите задание у местного алхимика. Он наградит вас бутылочками с этим зельем. После купить его можно у торговки по имени Эленея Мотрен.

20. Доспехи главы Гильдии (комплект)


Если вам нравится играть разбойником, вы обязаны стать членом Гильдии воров. Но даже если вы и не приемлете такой стиль игры, ваш персонаж все равно должен присоединиться к этому сообществу. Члены Гильдии воров специализируются на скрытности и выдают главному герою квесты с полезными наградами.

Выполнив все задания, Довакина возведут в ранг мастера Гильдии и наградят доспехами главы Гильдии. Получить комплект брони можно у Тониллы.

Полный набор брони главы Гильдии увеличивает грузоподъемность на 50 ед., а также повышает успешность карманных краж, взлома замков на 35%. Дополнительно комплект доспехов делает цены у торговцев на 20% выгоднее.

19. Кирка и Топор дровосека


Такие предметы как кирка и топор дровосека не принесут вам пользы в бою, но пригодятся для сбора ресурсов, если вы прокачиваете профессию, или рубки дров для заработка септимов. Даже если вам кажется, что кирка и топор вам не нужны, все равно приобретите их и носите с собой. Рано или поздно вам понадобится руда или рубка дров, а предметы для этого занятия уже у вас будут.

18. Амулет Мары


Амулет Мары не повышает характеристики вашего персонажа, он необходим для заключения брака с компаньоном или понравившимся НПС. Без этого украшения сыграть свадьбу невозможно.

Получить Амулет Мары можно после выполнения квеста, который выдает жрица в Храме Мары (Рифтен). После выберите себе супруга/супругу и заключите брак.

17. Легкий Драконий чешуйчатый доспех


Многие игроки, которые пропускают такие моменты игрового процесса как крафт вещей, попросту собирают броню с поверженных врагов и надевают ее на персонажа. Но лучше всего уделить немного времени и сделать легкий драконий чешуйчатый доспех.

Эта броня является идеальной для любителей облегченной экипировки. Она дает хорошие базовые характеристики, может быть зачарована и подойдет практически под любой стиль игры. Чтобы сделать драконий чешуйчатый доспех, прокачайте кузнечное дело, а для улучшения его параметров – наложение чар.

16. Обруч водного дыхания

В Скайриме полно потаенных мест, где спрятаны сокровища. Чтобы достать некоторые из них, нужно нырять глубоко под воду. Но так как Драконорожденный не умеет дышать под водой, он может утонуть.

Если вы любите заниматься поиском ценных вещей, вам просто необходимо иметь в своем инвентаре обруч водного дыхания. Надев его, ваш персонаж может плавать без потребности в кислороде.

15. Бритва Мерунеса


В игре очень много различных даэдрических артефактов и одним из самых мощных предметов данной категории считается Бритва Мерунеса. Это кинжал с уникальным зачарованием – вероятность мгновенно убить противника равна 1,2%.

Главным условием получения Бритвы Мерунеса становится выбор стороны Мерунеса Дагона. Если вы убьете Сила Весула, Принц даэдра починит вам артефакт из осколков. Если вы откажетесь, кинжала Довакину не видать.

14. Даэдрический боевой молот


Двуручное оружие хоть и сильное, но не всегда удобное. Если вы выбираете мощь, а не удобство, то даэдрический боевой молот – то, что вам необходимо. Он не только изготовлен из прочного материала, но и может быть зачарован. Также молот подлежит улучшению.

13. Доспехи Печати Смерти (комплект)

Доспехи Печати Смерти будет полезен игрокам, выбравшим одноручное оружие для ближнего боя. Еще лучше, если Драконорожденный изучит умение, позволяющее пользоваться двумя одноручными мечами одновременно.

  • возможность дышать под водой (шлем);
  • +100 к защите (при условии надетого полного комплекта);
  • увеличение урона от одноручного оружия на 10% за каждую часть комплекта;
  • увеличение запаса сил на 15 ед. за каждую часть комплекта;
  • повышение грузоподъемности на 10 ед. за каждую часть комплекта.

12. Охладитель


11. Одеяния архимага


После окончания квестовой цепочки Коллегии Винтерхолда главный герой получает особое звание и Одеяния архимага в качестве награды за верную службу. Эта броня особенно полезна игрокам, которые решили прокачивать у Довакина магические способности. С ней творить магию будет намного легче.

Характеристики Одеяний архимага:

  • снижение стоимости заклинаний на 15%;
  • увеличение запаса магии на 50 ед.;
  • магия восстанавливается на 100% быстрее.

10. Кольцо Намиры

В конце миссии игрок должен сделать выбор: убить Верелия на алтаре Намиры и попробовать его плоть, либо убить Эолу и последователей культа Намиры. В первом случае герой получит от Принцессы даэдра кольцо, которое повышает запас сил на 50 ед. и дарует уникальную способность поедания трупов, что способствует повышению уровня здоровья и скорости его регенерации.

9. Лук Ауриэля


Лук Ауриэля доступен игрокам, у которых установлено дополнение Dawnguard. Он считается самым лучшим луком в игре. Согласно истории, он некогда принадлежал самому эльфийскому богу.

8. Броня Азидала (комплект)


Броня Азидала – мощная экипировка, являющаяся улучшенной версией классических доспехов древних нордов, надетых на большинстве драургов. Главное отличие брони Азидала от классических доспехов в том, что она предназначена для персонажей с магическими способностями, нуждающихся в дополнительной защите. Комплект не только усиливает магические навыки, но и повышает рейтинг брони. Кроме того, носитель брони Азидала может пользоваться следующими эффектами:

  • поглощение 50% получаемого урона от магии;
  • хождение по воде;
  • увеличение дальности использования рун и магических способностей;
  • +10 к навыку зачарования;
  • небольшой шанс обездвиживания противников.

7. Медальон святого Джиуба


Медальон святого Джиуба – полезное украшение, повышающее характеристики Драконорожденного. При надевании амулета у персонажа увеличивается грузоподъемность и запас сил на 50 ед.

6. Зелье невидимости


Иногда, даже если вы готовы ко всем неожиданностям, ситуация может выйти из-под контроля. В таком случае вам пригодятся различные зелья. И речь сейчас не только о зельях восполнения здоровья.

Одним из полезных предметов в игре является зелье невидимости. Чтобы скрафтить его, нужно прокачать алхимию. Оно идеально подходит для выполнения некоторых сложных задач и должно всегда находиться в инвентаре главного героя. Зелье поможет быстро прокрасться мимо опасных врагов, избежать ненужного боя, украсть что-то и остаться незамеченным.

5. Посох Магнуса


Выполнив миссию, игрок получает в качестве награды мощный посох Магнуса, который при использовании крадет у противников запас магии (20 ед. в сек.). Если запас магии у противника истощился, вместо него посох отнимает жизненные силы.

Посох Магнуса – важная часть экипировки любого персонажа, даже если он пока не стал опытным магом. Поэтому вам необходимо как можно быстрее пройти квесты Коллегии Винтерхолда.

4. Одеяния Мирака


Мирак когда-то был одним из высших Драконьих жрецов и владел необычайно огромной силой. С ним главный герой встречается в дополнении Dragonborn и имеет шанс заполучить не только его маску, но и комплект легкой брони: робу, сапоги и перчатки.

Комплект этих предметов обладает уникальными характеристиками:

  • снижает стоимость всех заклинаний на 15% и ускоряет восстановление магии на 100%;
  • увеличивает поглощение магии от дыхания дракона и заклинаний врагов на 15%;
  • с шансом призывает щупальца, наносящие огромный урон противникам.

Набор доспехов Мирака будет полезен магическим персонажам, у которых слабые показатели защиты.

3. Сияние рассвета


2. Соловьиная броня


Присоединение к Гильдии воров дает главному герою массу преимуществ и полезных вещей, например, комплект Соловьиных легких доспехов. Они считаются лучшей базовой броней, которая дает отличные характеристики персонажам, играющим в стиле разбойника.

Набор Соловьиной брони можно получить, пройдя большую часть заданий Гильдии воров (практически к самому концу сюжетной цепочки).

Полный комплект брони:

1. Порыв Ветра


Порыв ветра, по мнению большинства фанатов игры, является самым сильным одноручным оружием. Он имеет хороший базовый урон и чары: при нанесении ударов плашмя атаки Драконорожденного могут сбить врага с ног, произвести ошеломляющую атаку или вызвать паралич на 0,1 сек.

В этой статье пойдет рассказ о том, как самый заурядный Довакин исключительно игровыми средствами, при помощи собственных рук и такой-то матери может экипировать себя так, что даэдрические артефакты будут нервно курить в сторонке и собирать пыль на стойках.



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1


5,896 уникальных посетителей
341 добавили в избранное









Для начала рассмотрим каждый из элементов в отдельности.

Зачарование — ресурсоемкое, но прекрасно окупаемое занятие. Поначалу ваша основная задача будет заключаться в том, чтобы тащить на алтарь все, что только попадется под руку, чтобы разорвать на мелкие хомячки и таким образом изучить новое зачарование. Использовать для этого лучше вещи с самым слабым эффектом, т.к. изучаем мы саму суть эффекта, а не его силу. Соответственно, куда выгоднее будет разбить железный топор +5 урона холодом, нежели стеклянный лук +20 урона холодом (который, разумеется, лучше продать или оставить себе). Но крохоборствовать тоже не стоит: чем раньше мы заполним список, тем лучше; а когда нам вновь попадется нужный эффект, никто заранее сказать не может.

Прекрасный способ для начинающего зачарователя приумножить свои навыки и состояние — создавать вещи с эффектом Водного дыхания. Это единственный из постоянных эффектов, не имеющий выраженного в цифрах качества, а значит, не зависящий ни от камня душ, ни от вашего навыка. Таким образом, зачаровав вещь на Водное дыхание крохотным камнем душ, мы получаем ощутимый прирост в цене вещи (и вполне ощутимый прирост навыка).

Для захвата душ вам потребуется найти и выучить одноименное заклинание. Если вы деретесь оружием, достаточно большой удачей будет найти и разобрать оружие с соответствующим эффектом. Зачаровав свое собственное оружие захватом душ всего на 1 сек., вы существенно упростите процедуру заполнения камней. Да, пустые камни нужно скупать везде, где увидите. Также поначалу можно покупать заполненные Великие камни душ, чтобы чаровать что-то для себя любимых, отбивая деньги другими своими поделками. Например, тот же амулет на торговлю ;) Не ждите лучших вариантов, более высокого навыка и т.д. Новое сделал, старое продал — именно так протекает профессиональный рост Довакина-самоделкина. Самый простой способ получить Великий уровень души — найти или купить у Фалиона (Морфал) Черный камень душ и засадить в него душу человека. Также, если вам не претят религиозные убеждения, можно сделать по квесту черную звездочку Азуры.

По мере роста навыка вы заметите, что некоторые зачарования, особенно на хороших камнях, дают более дорогостоящий эффект, нежели Водное дыхание. Тут уже нужно будет просто выбирать самый дорогой эффект в зависимости от камня душ и предмета зачарования. Мои любимые для бижутерии — скрытность и переносимый вес, на шапки выгодно садятся лук и разрушение, и т.д., и т.п. Смотрите сами, перебирайте сами. Некоторые эффекты стоят того, чтобы не поскупиться и приобрести предмет для их изучения у торговца.

Однако это все лирика, а теперь мы подходим к самому основному — прокачке перков. Я разделяю их на обязательные (выделены зеленым цветом), опциональные (желтый) и бесполезные (красный). О том, что куда отнести в данной классификации, можно спорить долго и нудно, но основные принципы здравого смысла
диктуют ровно такой подход.

Итак, нам ОБЯЗАТЕЛЬНО понадобятся:
- Зачарователь (5/5) — первый в линейке перк, прокачать полностью. +100% к силе чар в сумме
- Чары умений — +25% к силе зачарований на умения
- Дополнительный эффект — два зачарования на 1 предмет вместо одного
Как видно из схемы, они задают нам оптимальную ветку прокачки (8 очков перков).

Если вам хочется добавить оружию жару, да посильнее — можно вкачать огненные/морозные/грозовые чары. Огонь самый дешевый по вложению перков, и можно на нем остановиться, однако неудобно то, что противник часто пускается наутек. Холод не стоит выделки, т.к. большинство представителей фауны Скайрима к нему иммунны или имеют неплохое сопротивление, но в качестве второго энчанта вполне пойдет. Грозовой — самый оптимальный, но и самый дорогой по перкам. Впрочем, если вы твердо решили выкачать усиление грозовых чар, можно пойти альтернативной левой веткой, взяв в правой только Чары умений и забив на жизненные (10 очков перков). Однако мне такая трата перков видится спорной, т.к. самый лучший энчант на урон правильно прокованного оружия составляет в лучшем случае 1/5 от общего урона оружия, а то и 1/10 (и это не считая множителей скрытности!). 25% от этой доли — право слово, мизер.

Почему не нужна правая ветка? Давайте подумаем. Нам предлагают истратить два очка перков на то, чтобы экономить в игре какую-то фиготень, которой в ней вообще на самом деле бесконечное количество. А вот очки перков, в отличие от нее, очень даже конечны! Максимальный уровень, которого может достичь персонаж — 81. Это 80 очков перков. Перков же в игре 251. Ноу комментс, как говорится. Поэтому все перки, которые экономят/дают обычные, достающиеся игровым путем вещи — деньги ли, ингредиенты ли — с моей точки зрения записываются в бесполезную трату очков. Однако если вы крайне бережете свое время и планируете серьезно развивать только 1-2 навыка, у вас может быть иное мнение на этот счет.

Сам скилл, разумеется, нужно выкачивать в 100, как и два прочих.

Карта перков в Алхимии, на мой взгляд, от зачарования отличается кардинально. Топовые перки унылы чуть более, чем полностью, в то время как жизненно важные для нас живут в нижней части графа. Конкретно это:
- Алхимик (5/5) — повышение эффективности всех зельев, в сумме 100%, прокачать полностью
- Провизор — +25% эффективности зельев, повышающих умения

Карта кузнечных перков — пожалуй, самая неоднозначная из всех. Нельзя с уверенностью отнести что-то к полезным или вредным перкам, не зная, какой стиль игры выбрал для себя тот или иной Довакин. Все рекомендации можно уложить примерно в следующую схему:

Впрочем, есть еще и такой вариант: я маньяк, я вкачал все =)

Тернистый кузнечный путь стоит начать с кузнеца в Ривервуде. Он расскажет основы и даст материалов на халяву. Самый простой и эффективный способ для начинающего игрока — охота. Дерем шкуры (попутно заполняя камни душ для зачарования), выделываем кожу, клепаем сыромятные наручи или другие нересурсоемкие вещицы. Продаем кузнецу прямо на месте. Два основных источника материалов для прочих изделий — покупка у кузнецов и добыча руды (сюда же можно отнести добычу двемерского металлолома). Обратите внимание: навык качается только при создании или улучшении вещей. Не рекомендую зацикливаться на прокачке кузнечного дела, стоит делать перерывы на приключения, в процессе которых насобираются еще материалы, деньги и всякий хлам для улучшения, а также подкачаются другие навыки, в то время как у торговцев обновится ассортимент.

Помимо доходной бижутерии, в прокачку навыка стоит добавить скупку материалов у кузнеца, крафт из них самых простеньких вещей, сбыт ему же тут же на месте. Какие именно материалы скупать, подскажут ваши кузнечные перки и размер кошелька. Программа минимум: вся железная руда — будущая бижутерия; и все железные слитки — будущие железные кинжалы. Да, денег за них много не дадут, не факт, что даже окупится руда, но навык вы поднимете.

Ну и, наконец, почему бы в процессе что-то не сделать для себя? Моя перса щеголяла в эпично улучшенных орочьих доспехах задолго до того, как первые из них появились в магазине.

А суть-то где, спросите вы? Как это все увязывается между собой и для чего качать все на 100 и именно с такими перками? А вот здесь мы, собственно, подходим к тому, ради чего весь этот балаган затевался. Как мы уже говорили, зачарование, алхимия и кузнечное дело непосредственно влияют друг на друга. Это зелья зачарования и кузнеца. Это вещи, зачарованные на поднятие кузнечного навыка и алхимию. Это победоносная симфония нашего сделайсама, под которую каждый Довакин будет млеть от цифр в своем инвентаре.

Все перечисленное ниже можно проделывать еще в процессе прокачивания наших трех главных навыков, и результат, пусть и не будет максимально возможным, но уже на этих этапах послужит вам верой и правдой. Но, коль скоро мы уже заговорили о совершенстве, я расскажу о последнем этапе, на котором мы упираемся головой в потолок и расслабленно наслаждаемся плодами трудов своих.

Итак, с чего начать? Запасаем некоторое количество следующих незачарованных предметов:
- головной убор
- перчатки/наручи
- кольцо
- ожерелье
Это — наши заготовки для алхимического набора. Если у вас есть какие-то предметы, повышающие алхимию, наденьте их сейчас — мы будем варить зелья зачарователя. Всего понадобится 4 зелья, по 1 на каждый предмет. Если завалялась парочка эликсиров зачарователя — можно на первый раз обойтись ими. Но в сумме баночек должно быть 4. Также нам в количестве понадобятся великие души. Технически хватит просто Черной Звезды Азуры, но после каждого зачарования придется бегать ее заполнять.

Если вы маг, чистый маг, не берущий в руки презренного железа, ваш выбор — зачарование на стоимость заклинаний. Слотов для зачарования у нас также четыре:
- голова
- тело
- кольцо
- ожерелье
Однако наш чудный топовый перк в зачаровании легко и непринужденно превращает их в восемь. Каждое зачарование с максимальным суперзельем зачарователя снижает стоимость заклинаний определеной школы на 29%. Это дает возможность сделать заклинания какой-нибудь школы полностью бесплатными, зачаровав на нее все четыре предмета. Можно так поступить с двумя школами сразу. Можно сделать одну бесплатную и две вспомогательных по 2 предмета. Имхо, наиболее оптимальным будет зачарование
- школа1, школа2
- школа1, школа2
- школа1, школа3
- школа3, школа2
где заклинания ваших двух основных школ (1 и 2) будут стоить 100-3х29=13% от изначальной стоимости, а вспомогательная (3) — 100-2х29=42%. Не забудьте также о зельях, которые увеличат мощь ваших заклинаний, ни много ни мало, на 130%.

Если, напротив, вы сражаетесь оружием, следует занять все четыре возможных слота повышением навыка для данного оружия. У ближнего боя это перчатки, сапоги, кольцо и ожерелье, у луков — головной убор, перчатки, кольцо, ожерелье. Воин (или ассассин) ближнего боя, не брезгующий луком, получит на выходе следующее зачарование:
голова: стрельба +47%, (эффект по вкусу)
сапоги: одноруч/двуруч +47%, (эффект по вкусу)
перчатки: стрельба 47%, одноруч/двуруч +47%
кольцо: стрельба 47%, одноруч/двуруч +47%
ожерелье: стрельба 47%, одноруч/двуруч +47%
Так или иначе, правильный обвес добавляет нам +188% урона от оружия.
Если и этого мало, зелье даст еще +130%.

Остальное зачаровываем как душе угодно, хоть на вес, хоть на скрытность, хоть на реген. Можно использовать даэдрические артефакты в несущественных слотах, например, мой любимый щит всю игру — Разрушитель Заклятий.

Чаруем. Выпиваем. Улучшаем. Любуемся на цифры. По мере роста навыка оружия/брони и прокачки соответствующих перков они будут нас радовать все больше и больше. Кстати, говорят, что класс брони ограничен потолком 567. То есть, разгонять его выше нет смысла — учитывайте это при выборе доспехов, прокачке перков и зачаровании.

Читайте также: