Как сделать кхл в нхл 14
Серия NHL давно уже не ассоциируется у игроков с режимом сезона или династии на одного игрока. Да, по молодости помню я вообще бывало смотрел на виртуальную игру, даже забыв выбрать себе управление в одну сторону. Конкретно уже играл, начиная с NHL03 (RHL03-09) на ПК. Примерно с NHL08/09 у меня появилась возможность играть на ПК друг с другом по IP. Помню, мы устраивали турниры на местном форуме и играли с античитом.
Современная Ultimate Team уже не та, скажет большинство игроков и будут правы. Вспомнить старые NHL 14,15 и Legacy для PS3 или Xbox 360, где сетку плей-офф по сети можно было выйграть, начав играть в режим с большим опозданием в полгода и даже год, самое главное главное без доната. Меня туда занесло, так как просто никого не искало 1 на 1 по сети. А в режиме 6 на 6 не всегда можно быть на ведущих ролях, порой лишний раз просто не мешаться "скилловым" игрокам. Так что первое время режим UT затянул тем, что у игроков на льду ничего не получалось создать, те первые составы обычно были студенческими. Победеждал скорее тот, кому больше повезет. На PS3 к тому же еще был бесплатный мультиплеер, а значит можно было наткнуться на совсем плохо играющих игроков, которых не спасала даже купленная за большие деньги команда из паков. Другое дело дивизионы выше, например пятый или третий. Хотя когда долго не находило соперников, игрока могли кинуть в мясорубку рангом повыше. У меня были свои часы игры, когда прокачанные и скилловые иностранцы уже спали. Конкретно матчи НХЛ заканчиваются тогда, когда у нас уже утро. Еще тогда в субботу и воскресенье казалось играло больше мастеровитых соперников. Можно долго вспоминать и тактики на удаление соперника, избавившись от шайбы от борта за секунду до столкновения и многое другое. Раньше в Ultimate Team был легкий фарм монет, можно было собрать маленькую европейскую команду из 9-11 игроков, где каждый игрок по отдельности был куплен на аукционе за смешные 300 или 500 монет, и обменять собранную команду на 15-30 тысяч монет, так что можно было позволить себе игрока под 90% общего рейтинга. Хотя я выше 3 дивизиона обычно не поднимался. То есть я не могу назвать себя про-игроком, но выигрывал плей-офф в этом режиме без доната, а первый раз даже с опозданием.
Помню в NHL 17-18 даже "бюджетной" команде без проблем можно было дойти до 3 дивизиона, где начиналась самая мясорубка. Один раз я купил пак в районе 200 или 300 рублей и он мне ничего не дал, характеристики игроков были теми-же, что можно было купить по одиночке в магазине, за монеты (главное заходи в игру каждый день и тебе будут кидать подачку в виде монет), сразу кинул весь купленный хлам в местный магазин на продажу за монеты. После NHL Legacy пару лет я не покупал консоль нового поколения. Поиграв в NHL 17, заметил, что в звеньях добавили синергию, когда нужно набрать в команду похожих по характеристикам хоккеистов, что давало бонусы всей команде (+2 к скорости, +1 к защите и т.п.).
Баланс на мой взгляд стал хромать с NHL 19, которая что называется превратилась в игру-сервис. Общие показатели игроков порезали с 86-87% до смешных 80%. Разумеется залетало в чужие ворота что-то только по большим праздникам, даже в 10 и 9 дивизионе мне почему-то было тяжело играть, все первые 3 месяца игры я скорее мучался, первое время сокрушаясь на ЕА на метакритике. Это с учетом того, что я купил игру за 4000 рублей. Позже ЕА, на мой взгляд, увидев критику, даже расщедрились и подарили мне в паке Пи Кея Суббана с обложки (может я и ошибаюсь, просто повезло). Правда в игре он оказался медленным мешком, собирающим одни минусы, что смеяться. В общем игроки со средним показателем в 80%, намекали мне, открой-ка свой кошелек и задонать, помимо этих 4к и 1,5к на подписку для трех месяцев игры по сети. Либо проходи смешные испытания со слабыми ботами и гринди таким образом монеты, как в любой мало мальской игре на ios. То есть игроки были медленными и неуправляемыми на льду, еще долго подбирал тактики. Со времен NHL14 мне всегда пригождалась только осторожная тактика, взятая с образца Tampa Bay тех лет. Формы, стадион и некоторые игроки могут оказаться в созданной команде, что облегчает первоначальную задачу для созданной команды в UT.
Далее играешь по сети и после каждого сыгранного матча в меню, игра сама будет осыпать игрока бесплатными паками за выполнение общих испытаний дня и значимых достижений, например провести в день по две игры в сети, забить 5 шайб за день. Допустим за всё время нанести 50 бросков по воротам, сделать определенное количество пасов. Если состав слабый, можно не бояться проиграть первые 5 встреч в Rivals, можно потренироваться оффлайн с ботами. Думаю в 10-часовой версии время быстро улетает на мини-игры, покупки игроков и смену состава. Не стоит забывать покупать золотых игроков в меню аукциона. То есть за 1400 монет реально купить игрока, вроде центрального нападающего Джордана Стаала с хорошими показателями вбрасываний (полезно научиться этому в тренировке), что даёт преимущество в частом владении шайбой после свистка и даёт возможность сразу начать атаку. Так-же на мой взгляд, в составе удобнее будет поставить праворукого игрока - слева, а леворукого - справа, включая и защитников, дабы совершать эффектные броски в одно касание. Что насчёт центральных нападающих, это уже как получится подобрать сочетания. Желательно подкопить монет на Сергея Бобровского в качестве вратаря на первое время.
Дальше накапливаешь 8 бронзовых игроков в составе и меняешь на серебрянных. Аналогично 8 серебрянных на 2 золотых. 8 золотых игроков похуже на 2 других золотых (хотя и не всегда выходит лучше). Карточки месяца (сейчас октябрь) меняешь на паки или игрока, от их количества (2 на одно, 4 на другое и т.д.). В любом случае, если устаешь проигрывать, можно запустить любой другой режим в игре с настоящими командами и скоростями. Удачи и до встречи в игре.
Конкуренция — двигатель прогресса и, в целом, штука полезная (если, конечно, обходится без бейсбольных бит и подковерной возни). Прогресс серии FIFA наглядно показывает, как борьба за аудиторию подстегивает делать лучше. А серия баскетбольных симуляторов от EA Sports, к примеру, даже вынуждена была взять долгий таймаут из-за безоговорочного доминирования симулятора от студии 2K Sports и вернулась к жизни только в этом году.
Последний конкурентоспособный виртуальный хоккей от 2K Sports вышел в 2010 году, и то на Wii с ее специфическими контроллерами. Так что серия NHL от EA одержала победу, борьба как-то поутихла, и развитие, как водится, пошло по пути наименьшего сопротивления.
Как и другие игры EA Sports, NHL позволяет не только вдоволь погонять шайбу в свободном режиме, поучаствовать в ежегодной игре на катке под открытым небом в Winter Classic, пережить знаковые моменты прошедшего сезона (события сезона текущего добавляются по мере обновления сервера), но и, по желанию, прочувствовать на собственной шкуре, какова стезя хоккейного игрока, голкипера или же генерального менеджера любимой команды.
? Вбрасывание шайбы всегда как игра в камень-ножницы-бумага. Не зря в настройках игры есть пункт, отвечающий за процент выигранных шайб компьютерным оппонентом.
Мораль сей басни такова: хочешь побеждать — жми одну кнопку и собирай в своей команде редких игроков. На счастье, в NHL 14 все еще нужно уметь играть. Пока что.
? Вратари стали расторопней, но идеальной игрой все еще не блещут, зато блещут красивейшими защитными шлемами.
Физика столкновений, равно как их анимация, — пожалуй, единственное кардинальное отличие хоккея этого года. Пересевшая на новый движок NHL Collision Physics игра просто-таки изобилует жесткими стычками, прессингом у борта и драками, положение камеры в которых вернулось от первого лица к классическому панорамному обзору.
Грубая игра стала более зрелищной, эффективной, простой в применении и, к удивлению, навязчивой. В настройках ползунок, отвечающий за количество драк на льду, имеет три позиции, и уже в среднем (по умолчанию) положении мордобоя столько, что за отдельно взятый матч на скамье штрафников успевает побывать чуть ли не вся команда. Бросили шайбу в ворота после свистка — хрясь по морде, играете в карьере с малоизвестным фарм-клубом дикого норова — хрясь по морде, бортанули почетного игрока в команде противника — и опять по морде от его защитников.
После каждого броска на пятачке у ворот начинается заварушка. Хоккеисты тягают друг друга за вороты, пихают, толкают и только что не матерятся. Стоит лишь нажать одну кнопку, и краги полетят на лед. Так что выкручиваем частоту драк на минимум и продолжаем играть в хоккей.
Заметных невооруженным глазом изменений в анимации катания и ударов, как между FIFA 12 и FIFA 13, нет. Движения клюшки при развороте хоккеиста на месте все еще слишком резкие, из-за чего игра на краю синей линии зачастую заканчивается случайным офсайдом. Механика стрельбы по воротам и отбор шайбы в защите остались почти на уровне прошлого года. И если анимация ударов просто скупа, то для отбора шайбы она вовсе единственная, отчего движения клюшкой в отборе напоминают зацикленную работу конвейерного робота. Появилось несколько новых финтов, но на фоне оледеневшей механики серии это капля в море.
Приветствуя игрока, NHL 14 предлагает выбрать между тремя режимами: High Impact, симуляцией и полной симуляцией. Первый — чистейшая аркада: скоростная, неконтролируемая и зверски динамичная. Симуляция уже учитывает индивидуальные характеристики игроков, их усталость и снижает скорость катания до более правдоподобной. Полная симуляция — ровно то же самое, только пасы выполнятся в ручном режиме, чаще рикошетят от борта, а столкновения игроков и касания клюшками приводят к потери контроля над шайбой. Всего этого путем долгих настроек можно было добиться и в прошлогодней версии, но теперь более близкий вам режим выбирается одной кнопкой — удобно, хотя и не революционно.
Режимы сложности трогать не стали, те же новичок, профи, все звезды и суперзвезда. Но, по личным ощущениям, в сравнении с прошлой частью сложность упала на порядок. Играли на новичке и побеждали лишь кровью и потом? Переходите на профи, а то шайбы в ворота противника ливанут тропическим ливнем.
Для сравнения мы провели небольшой эксперимент и отыграли по три матча одними командами, с неизменным составом и без пользовательских настроек ИИ, но с различными комбинациями скорости игры и уровня мастерства. Себе мы выбрали команду St. Louis Blues, ну а компьютеру достались Los Angeles Kings.
Результаты, конечно, получились условные, поскольку строятся на игре всего одного человека, но кое-какие интересные тенденции проследить можно.
По нашему опыту, в режиме High Impact контролировать шайбу и играть в отборе из-за высокой динамики получалось хуже, а вместо тактики шел банальный размен шайбами. В режиме симуляции, по умолчанию, голов стало меньше, но и в отборе далеко не все получалось. А вот в полной симуляции уже началась позиционная борьба и борьба за владение шайбой, контролировать которую стало сложнее как компьютеру, так и нам. И в результате голы свелись к минимуму, а вместо перестрелок и случайных голов наконец появилось подобие тактической игры.
А в этом году ко всем этим прелестям добавился юбилейный режим NHL 94. Самый первый хоккей от EA, вышедший на SNES, Sega Genesis и Sega CD, вновь вернулся на консоли. Уже с современной графикой, но с неизменным голубым льдом, подсветкой в форме звезды под игроком и органным звуковым сопровождением. Для тех, кто любил хоккей раньше и ныне забросил, — чем не повод вспомнить беззаботное детство?
NHL 14 трещит по швам от старого, проверенного годами контента, но новыми идеями хвалиться не спешит. EA Sports постепенно приводит свои симуляторы к единому наполнению, и это, в целом, неплохо. Серия NHL в этом году собрала с собратьев по цеху все действующие наработки в различных режимах, а драки на льду и вовсе задействуют опыт Fight Night. Плохо то, что в самом хоккее нововведений нет.
Для легкой вечерней игры или выходной встречи друзей — фанатов хоккея новая глава в серии станет отличным развлечением. Тем же, кто ждал шага в сторону более хардкорной симуляции, остается развести руками, потратить вечер на тонкую настройку всех правил игры и наслаждаться тем, что есть. А там, быть может, новое поколение консолей даст стимул и возможности не для шага, но для целого скачка вперед.
КХЛ активно продвигала идею о том, что необходимо создать собственный компьютерный симулятор. При этом, в первые годы существования лиги даже велись некоторые разработки. Безусловно, соревноваться с серией NHL в условиях изоляции крайне трудно. Лишь японский гигант Konami активно соперничает с EA Sports, выпуская серию Pro Evolution Soccer. Правда, у последних большое количество лицензионных лиг и команд, а именно они, а не геймплей привлекают покупателя. Хотя стоит признать, что геймплей у PES намного приятнее, нежели у серии FIFA.
Скриншот игры NHL 18 с матчем хоккейной Лиги чемпионов
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ПРИВЛЕКАЮТ МОЛОДЕЖЬ
Скриншот из модификации РХЛ
КХЛ существенно отстала от мировой индустрии. Да, появление лиги в серии NHL фактически переведет ее бренд в некое второсортное значение. Значит, необходимо разрабатывать свой собственный концепт, либо добивать того, чтобы EA Sports переименовала свое детище, что нереально.
Нынешнее поколение любителей хоккея хотя бы раз, да сыграло в серию NHL. Первая игра - NHL Hockey - вышла в 1991 году на платформе Sega. Многие любители хоккея впервые познакомились с лигой именно через компьютерные симуляторы. В частности, в России в свое время были очень популярны модификации РХЛ с ежегодными аддонами. Многие до сих пор играют в ту же NHL 09, меняя джерси и составы команд.
Последняя модификация РХЛ вышла год назад. С тех пор разработчики, по всей видимости, забросили свой проект, так как интерес у публики снижался из года в год. Тем более, что в наше время приставки становятся все популярнее, а значит и серия NHL так же возвращает былую славу. При этом разработчики РХЛ-мода пытались выжать из NHL 09 все соки, а красочность джерси наших команд превосходила американские наработки.
Талант и потенциал у отечественных спортивных гейм-дизайнеров есть, необходимо лишь создать свой, либо переделать иной игровой движок под хоккейную модель. Этот процесс не сиюминутный, он прорабатывается годами. При этом самым сложным остаётся не столько создание команды, сколько полная интеграция в игру арены. В серии NHL представлены все арены НХЛ, кроме того, ведутся разработки с европейскими дворцами.
Именно такая тотальная погрузка в хоккейный мир и привлекает новую аудиторию, которая раньше никак не интересовалось хоккеем. Некоторые начали следить за российским хоккеем именно из-за модификаций РХЛ, а также из-за возможности сыграть, например, за Александра Овечкина. КХЛ по причине своей прямоты теряет огромную потенциальную аудиторию, причем не только в нашей стране.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА ПОПУЛЯРИЗИРУЕТ КХЛ ЗА ГРАНИЦЕЙ
То же самое касалось и европейских команд. Каждый, кто играл в серию NHL, рано или поздно сыграл хотя бы один матч за шведские или чешские команды. Многие коллективы, которые не прославлены и знамениты у нас в стране, известны в той же Канаде. Сейчас наибольшей популярностью пользуется чемпионат Швейцарии, поскольку там много североамериканских хоккеистов. Тот же Илья Ковальчук, если бы он присутствовал в этом спортивном симуляторе, принес СКА ещё больше известности.
КХЛ ПОВЫСИТ СВОЮ ПОПУЛЯРНОСТЬ ВНУТРИ РОССИИ
Между прочим, благодаря компьютерным симуляторам, могут возрасти и телевизионные рейтинги КХЛ. Практически любой новичок, который открывает свой мир хоккея, заинтересуется просмотром КХЛ и по телевизору. Следует признать, что компьютерная игра – это великолепный интерактив между поставщиком (непосредственно лигой) и пользователем.
Для примера взглянем на НФЛ: в серии Madden она регулярно меняет скиллы своих спортсменов в зависимости от успехов на футбольном поле. Все это проходит с указанием того, по какой причине внесены подобные изменения. Многие геймеры, таким образом, узнают информацию о событиях из первых рук - через любимую игру.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА КАК ОТДЕЛЬНЫЙ, КРУГЛОСУТОЧНЫЙ РЫНОК
Аналогичная ситуация состоит для всех видов рекламной деятельности. Борта, плашки во время трансляций, плашки во время игрового меню – все указанное приносит дополнительный доход как EA Sports, так и самим клубам. Кто знает, насколько меньше спонсорские соглашения приносили бы средств франшизам, если бы не серия NHL.
Скриншот игры Madden NFL Mobile
То есть, все пользователи обязательно пройдут это небольшое соревнование, ибо профит от него будет существенный. И тогда все они узнают или вспомнят о Gatorade. В выигрыше останутся все: геймеры, компания, EA Sports и сама НФЛ. Рынок компьютерных игр – местность пока неосвоенная, но крайне перспективная. И отсутствие собственного симулятора у КХЛ просто уничтожает эту возможность дополнительного заработка. Необходимо учиться у передовых организации.
ИГРАТЬ В КХЛ БЫЛО БЫ ПРОСТО ВЕСЕЛО
Этот виртуальный плей-офф будет разыгрываться путем голосования среди болельщиков. Нашей лиге пора разработать свою игру или продать права компании Electronic Arts, которая выпускает хоккейный симулятор на игровых консолях.
КХЛ решила устроить турнир среди болельщиков. Каждый день в соцсетях лиги будут проводиться виртуальные "матчи плей-офф" в виде голосования, в которых болельщики смогут выбрать победителя "матча". Команда, набравшая в "матче" наибольшее число голосов, выигрывает. Как и в настоящем плей-офф каждая серия проходит до 4-х побед.
В НХЛ подошли к паузе (остановке сезона) гораздо лучше. Кстати, в Instagram-аккаунте TSN прошла шутка по поводу прекращения сезона КХЛ. Один пользователь написал: "Если русские завершили сезон, значит, коронавирус - это очень серьезно".
Клубы НХЛ просто так не сдаются и активно используют игровое пространство, в частности, платформу Twitch, разработанную для стриминга. Сотрудники маркетинга команд НХЛ транслируют матчи игрового симулятора NHL20.
"Вашингтон" обыграл "Сент-Луис", а "Нью-Джерси" выиграл "Калгари"
Чтобы не оставлять людей без хоккея, "Нью-Джерси" и "Вашингтон" засимулировали игры в NHL20. "Нью-Джерси" даже залил обзор матча с "Калгари", где клуб из Ньюарка одержал победу со счетом 5:3. Также недавно состоялся второй матч, в котором "Дьяволы" одержали победу над "Коламбусом" со счетом 7:6. Сегодня ночью был сыгран третий матч в рамках NHL20 против "Миннесоты", где "Дикари" одержали победу со счетом 4:5.
"Вашингтон" зашел дальше и виртуальный матч между "Кэпиталз" и "Блюз" показывали даже на NBC Sports Washington (местный телеканал). В этой игре победу одержали "Столичные". Хет-триком отметился Никлас Бэкстрем, у которого потом взяли интервью (общались с реальным Никласом).
В общем, за время паузы команды НХЛ ушли в хоккейный симулятор. А нашей лиге ничего не остается, как проводить голосования среди болельщиков. Ведь о разработке игры думали, но так на нее и не решились.
КХЛ говорила, что хочет выпустить свой симулятор, но реальностью это так и не стало
КХЛ не хочет, чтобы их лига была под брендом НХЛ. Сам симулятор называется NHL20, где главный акцент делается на лучшую хоккейную лигу мира. Наши руководители не хотят вступать в такую структуру. Хотя наличие КХЛ в игре может дать пиар и популярность лиге. Наличие нашей лиги в симуляторе подтянет к себе интерес не только из России, но и с других уголков планеты.
Кроме команд Национальной Хоккейной Лиги, в NHL20 представлены чемпионаты Швеции (два дивизиона), Швейцарии, Финляндии, Германии, Австрии и даже хоккейная Лига Чемпионов. Например, сыграть можно за белорусскую "Юность".
В игре есть Кубок Шпенглера, в котором одним из представителей является "Салават Юлаев", но форму уфимцам так и не сделали. Эмблема, игроки - есть, а вот джерси у "Салавата" от чешской команды, представляющей город Тршинец.
Дело в том, что все права на эмблему, форму и игроков необходимо покупать. КХЛ заламывает цены на лицензию своей лиги, поэтому Electronic Arts (создатели игры) не готовы выкупить права на нашу лигу за предложенную цену. Пока что единственная игра, в которой вы можете сыграть за команды КХЛ - специальный мод NHL09, а самые молодые составы лиги - 2016 года.
В свою очередь, игры серии NHL выходят только на консолях. Из рынка компьютерных игр симулятор ушел и не видит перспектив. Вполне реально КХЛ разработать игру самим и есть одна компания, которая может помочь.
2K может создать или помочь в разработке игры КХЛ
Создателем игры NHL 20 является Electronic Arts - один из лидеров игрового мира. У них есть подотрасль: EA Sports. Эта компания разрабатывает спортивные симуляторы, помимо хоккея есть: ФИФА (футбол), МЛБ (бейсбол), НФЛ (американский футбол), НБА (баскетбол) и даже гольф. В общем, все главные виды спорта эта компания охватывает.
В футболе у серий игр FIFA есть конкурент в лице Konami, выпускающая PES. А у игры NBA - NBA2K. Компания 2K базируется в Калифорнии. Последний хоккейный симулятор компания 2K выпускала в 2016 году, назвав его NHL2K17. Дальше проект свернули, так как не пользовался спросом, а НХЛ от Electronic Arts наращивала темпы. Баскетбол компания 2K продолжает выпускать, а вот хоккей - нет.
Если КХЛ захочет ворваться на игровой рынок, то эта компания с радостью поможет. Во-первых, у них не будет конкуренции. Во-вторых, у компании уже есть платформа и опыт разработки хоккейных игр. В идеале выпускать игру КХЛ нужно не только на консоли, но и на компьютер. Благо он сейчас есть у всех да и мощность должна позволить играть всем.
Нашу лигу не должно пугать, если игра KHL будет представлена только рынком стран, представляющих наш турнир. Симулятор американского футбола НФЛ рассчитан только на американскую и канадскую аудитории. И является одной из самых популярных спортивных игр. Так что здесь вопрос только в популярности лиги.
По НХЛ проводят турниры, было бы круто провести и турниры по КХЛ
В игру NHL играют в перерывах матчей "Северстали". Также глобальные турниры проводили "Салават Юлаев" и "Металлург". Дальше всех ушли в Северной столице. "Динамо" из Санкт-Петербурга из ВХЛ дважды проводило глобальные хоккейные турниры. Первый раз финалисты играли в перерыве игры регулярного чемпионата ВХЛ, матчи транслировались на куб "Юбилейного". Отбор в финал проходил в онлайн-режиме.
Летом на VK Fest питерское "Динамо" провело более глобальный турнир. Участвовали и состязались в нескольких категориях: 1 на 1 и 6 на 6. Комментировали те матчи в парке 300-летия журналист Дарья Миронова и комментатор Дмитрий Федоров.
Читайте также: