Как сделать казаки на русском

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.09.2024

• Этот совет частично касается первого. В игре необходимо строить как можно больше зданий, которые строят юнитов. Абсолютно то же самое можно сказать и о домах, которые влияют на максимальную численность ваших людей. Старайтесь при каждой доступной возможности наращивать свою боевую и экономическую мощь.

• Безопасность города – это очень важная деталь игрового процесса. Если падёт ваш город, тогда поражение неизбежно. Так что старайтесь для безопасности города строить соответствующие здание, которые довольно неплохо справляются в ходе обороны. Например, обязательно стройте защитные башни.

• Обязательно необходимо иметь налаженную, крепкую экономику! Во-первых, необходимо иметь постоянно доступные основные ресурсы. Во-вторых, необходимо постоянно улучшать свою инфраструктурную составляющую города. Об этом стоило сказать как минимум из-за того, что некоторые увлекаются и беззаботно постоянно наращивают войска.

• Ещё одна важная деталь – пища. Всегда помните, а лучше запомните то, что при содержании юнитов расходуется пища. Если вы планируете (а без этого никак) вести продолжительные войны, тогда необходимо иметь большое количество ферм. Причём их нужно улучшать и задействовать на этих фермах максимальное количество крестьян.

• Одна из важных частей города – это рынок. На рынке, как и положено, можно будет обменивать/покупать необходимые ресурсы. Причём стоит ещё отметить то, что в мультиплеерном режиме обменный курс одинаков абсолютно для всех игроков. Однако при каждой транзакции цены будут меняться, поэтому рекомендую действовать раньше остальных игроков.

• Ещё одна огромная ступень, которая приближает вас к победе – это инвестиции в новые технологии. Если, например, вы уверены, что точно сможете отразить нападения противника, тогда обязательно инвестируйте все оставшиеся ресурсы в развитие технологий. Однако это не значит, что их до этого момента вовсе изучать не надо.


• Рекомендую всегда стараться сражаться под своим башнями, либо хорошо защищёнными стрелками. Иными словами: самая масштабная битва должна происходить именно у ваших стен. Почему? Всё ради того, чтобы вы смогли эффективно контратаковать.

• Юнитов необходимо выбирать надлежащим образом. К примеру, медленных солдат ни в коем случае нельзя отправлять убивать тех же мушкетёров. В качестве ещё одного примера можно привести ситуацию, когда происходит нападение на вражеские укрепления без артиллерии – этого делать нельзя.

• Ещё один совет – разделите свою армию, создав разнообразные подкрепления. Причём каждое подкрепление должно убивать определённый тип юнитов. И это очень важно, выше приведены два примера.

• Для быстрых атак лучше всего использовать лёгкую кавалерию. Она особенно эффективна, когда необходимо атаковать слабозащищённые районы города, либо когда можно атаковать крестьян. Сразу после налёта можно тактически отступить, создав большие проблемы для своего противника.

• Помните о том, что у вас есть возможность захватить артиллерию противника, но только, если около артиллерии нет вражеских солдат. Хотя их можно сделать мёртвыми и артиллерия будет в ваших руках. И опять-таки в этом случае быстрая кавалерия – самый лучший вариант для такого тактического захвата.

• Довольно часто во время прохождения кампании могут давать определённое количество времени. Поэтому понапрасну время тратить никак нельзя. Так что если у вас есть войска, тогда атакуйте. Если хотите подумать, тогда ставьте игру на паузу.

• Разведчики – это очень важная часть игрового процесса. Они позволяют дать представление о численности противника, посмотреть, куда он движется, где расположены строения и многое другое. В конце концов, они могут дать сигнал и предотвратить нападение на город.

• В случае если вы не собираетесь атаковать, тогда рекомендую расставить войска вокруг своего города, чтобы в случае чего вы могли легко отразить вражеское наступление и опять-таки контратаковать.


Однако зачем нужны построения? Дело в том, что в построениях воины получают разнообразные бонусы, например, бонус к атакам в ближнем или дальнем бою. Такой же бонус может получить и защита: защита в дальнем или ближнем бою. И ещё один плюс построения заключается в том, что в построении армией будет проще управлять юнитами: щёлкая по одному юниту – выбрано будет всё построение. Всего на выбор дано три ключевых построения.



• Построение – первое. Можно поместить прямо перед строением пехоты в колонне гаубицы. Получится что-то вроде мощной ударной группы.

• Построение – третье. Практически такой же, как и первый вариант, только здесь стоят гаубицы перед линейным строем. К тому же, вместо солдат ближнего боя, использовать можно солдат дальнего боя. И если такое подразделение столкнётся с кем-нибудь в ближнем бою, тогда пушки лучше всего переместить на задний план.

• Построение – четвёртое. Это построение подразумевает собой колонну, внутри которой стоят солдаты дальнего боя, окружённые солдатами ближнего боя. Конечно, вариант немного похож на второе построение, тем не менее, на практике всё совсем не так.

• Построение – пятое. Данное построение касается артиллерии. Без построения, пушки расположено ровно так, как представлено выше. В самом же построении пушка расположена линейно. Понятное дело, что ими так намного лучше управлять. Без построения они расположены вплотную друг к другу и в две линии. С одной стороны построение выглядит более компактным, но с другой, вражеский артиллерийский расчёт их, таким образом, намного быстрее уничтожит.


• Пехота ближнего боя обязательно должна стоять на передовой линии. Самый идеальный юнит на передовой линии – это копейщик. Они будут хорошо атаковать, обучение у них довольно дешёвое и они крайне эффективны против кавалерии.

• Сразу за гаубицами должны идти уже стрелки, причём желательно длинной линией. А вообще самый идеальный вариант такой, в котором они сами занимают свою позицию (то есть автоматически).

• Сразу после стрелков должна идти уже артиллерия для дальнего боя. Рекомендую пользоваться ей для того, чтобы поражать вражеские войска, вражеские укрепления и вражескую артиллерию.

• По бокам должна стоять лёгкая кавалерия, которая будет заниматься тем, что будет уничтожать вражеских мушкетёров и вражеские пушки.

• Следующей линией должны стать драгуны. Да, это более медлительные по сравнению с лёгкой кавалерией солдаты, но за то способные выносить большое количество урона. Впрочем, пожалуй, самый идеальный вариант для убегающих мушкетёров.

• Что касается тяжёлой кавалерии, то она должна быть вашей поддержкой. Если вас будут слишком сильно прессовать, тогда воспользуйтесь тяжёлой кавалерией, чтобы уровнять свои шансы в бою.

• Тяжёлая кавалерия. Эти юниты представляют собой эффективное подразделение, которое просто незаменимо практически в каждом сражении. Они крайне полезны как для фланговой обороны, так и для быстрых ударов по стрелкам. Однако не обошлось и без недостатков. В минусы вошла высокая стоимость и огромное количество времени, которое уходит на обучение.

• Лёгкая кавалерия. Этот тип кавалерии обучение, которого происходит, наоборот, быстро. Большое количество таких воинов парой позволяет разбить практически любую вражескую армию. Тем не менее, минус есть и заключается в довольном маленьком наносимом уроне, поэтому противника чаще приходится в этом случае брать числом.

• Быстрая кавалерия. Это самый отличный вариант для битвы против мушкетёров и драгунов, поскольку они медленные. Идеально так же быстрая кавалерия подходит и для уничтожения войск, которые расположены вне строений. В общем, быстрая кавалерия говорит сама за себя – это быстрое и внезапное нападение.

• Драгуны. Это отличный вариант, если вам необходимо одолеть тяжёлую кавалерию, либо мушкетёров. Однако стоит помнить, что драгуны – это дорогое удовольствие. Однако при помощи них можно выиграть не одно сражение.

• Мушкетёры (XVII век). Эти юниты – это отличное подразделение в плане поддержки. Особенно эффективны против пехоты и лёгкой кавалерии. К тому же, развитие технологий даст возможность вам использовать мушкетёров в бою даже против более защищённых юнитов.

• Мушкетёры (XVIII век). На самом деле данный вид солдат – один из лучших в игре. Они полезны и эффективны абсолютно против всех видов войск. Но всегда ведь есть проблема и проблема этих юнитов заключается в том, что они стоят довольно дорого.

• Лучники и гренадёры. Вот эти юниты просто незаменимы, если вам необходимо уничтожить здания и стены, особенно если они полностью улучшены. Кроме этого, они крайне хороши в битвах против живых игроков, которые намного смышлёнее обычного ИИ.

• Лёгкая пехота. Честно говоря – малополезные юниты. Могут представлять угрозу исключительно лишь в огромных количествах, но не больше.

• Артиллерия. Те юниты, которые способны уничтожать практически всё, до чего смогут добраться. В большом количестве артиллерийские расчёты смогут уничтожить практически любую вражескую армию.

• Мортиры. Самые эффективные юниты против башен. Так что если вы собрались снести парочку вражеских вышек, тогда мортира – это то, что вам нужно.

• Большие корабли. Ну и как положено – идеальное решение любой задачи. Особенно эффективны в ходе осады вражеского города.

Ностальгия (Казаки,Rise of Nations, WC3 и т.д.)

И так тут вы сможете прочитать об основных особеностях наций в игре Казаки Снова Война
Австрия
Классическая страна
Здесь есть все: обычные для Европы юниты, легкая кавалерия, рундаширы для раша, элитный стрелок. Неплохой выбор против Украины. Очень быстрая постройка ТЦ — отличная возможность первым поменять уголь. Недостаток: большой размер зданий, что усложняет обзор и контроль. 3 уникальных юнита: рундашир, кроат и пандур.

Алжир
Нация для атаки
Продолжительное давление с самого начала игры — ключ к победе здесь. Этому благоприятствует дешевое и массовое производство легких пехотинцев и лучников. Дорогие конюшни, отсутствие перехода в 18 век и шара делает Алжир страной для игр без ПТ. 2 уникальных юнита: трудно убиваемый мамелюк и маневренная шебека.

Англия
Крепкая нация
Лучшие кирасиры в игре, стойкие шотландцы, дешевая подкова. Дорогой 18 век, дорогие палаши.

Бавария
Страна для большого ПТ
Сильный мушкетер 18 века, но с долгой постройкой. Дешевые первые апгрейды для рейтара. Дорогие апгрейды для пикинера 17 века. Дорогие конюшни. Слабые пикинеры и немногочисленная конница делают Баварию нацией для большого ПТ.

Венеция
По крайней мере, красивые здания. На треть более дешевая подкова делает соперника вправе ожидать раннего кавалерийского нападения. Уникальный юнит: галеас.

Дания
Дайте перейти в 18 век, и я переверну мир! Самый сильный мушкетер 18 века в игре: повышенная атака штыком и из мушкета, относительно небольшой расход угля и железа, максимальная дальность стрельбы. Дешевый 18 век. Дорогие конюшни, но дешевые первые апгрейды для рейтара. Дорогие первые апгрейды для пикинера делают Данию уязвимой для раннего раша.

Испания
Исторически лучшая пехота в Европе в 17 веке Все как и во всей Европе, кроме наличия кирасы и повышенной жизни у мушкетеров.
Нидерланды

Мушкетеры, к бою!
Мушкетеры 17 века имеют наибольшую скорость постройки и скорострельность среди мушкетеров. Дешевые первые апгрейды для пикинеров 17 века, мушкетеров 18 века, кирасиров.
Польша

Куда скачут гусары, туда скачет победа!
Одна из самых популярных наций для игр без ПТ. Причина: польский пикинер и крылатый гусар. Пикинер не требует железа, обладает высокой скоростью постройки, высокой скоростью атаки и дешевыми первыми апгрейдами на защиту. Крылатый гусар — мощь рейтара и скорость сечевика.

Португалия
Владыка морей.
Уникальное строение: порт, стреляющий как башня. Дешевые апгрейды для всех пикинеров, тяжелой кавалерии, гренадером и мушкетеров 18 века.

Пруссия
Черные гусары смерти.
Один из лучших мушкетеров 18 века в игре. Дешевая подкова, дешевый 18 век. Гусары строятся на треть быстрее, чем у других наций, но имеют атаку -3 по сравнению с другими гусарами, дешевые первые апгрейды для гусара. Стоит остерегаться массивной кавалерийской атаки в середине игры. Этому даже не помешают очень дорогие палаши. Неплохие мушкетеры 18 века. Популярная нация для миллионов и большого ПТ.

Пьемонт
Бог — наша надежда.
Стандартная европейская страна. Особенность и уникальный юнит: падре — самый эффективный лекарь в игре (стоимость на 5% меньше, а скорость лечения больше в 2 раза).

Саксония
Долгий путь к могуществу.
Зенита своей мощи Саксония набирает в 18 веке. Тогда Вы получаете в свое распоряжение саксонских мушкетеров (самая большая сила выстрела в игре) и очень сильных гвардейских кавалеристов. Кав

Ностальгия (Казаки,Rise of Nations, WC3 и т.д.)

Горячие клавиши в Казаках.
1. Используемые термины:
Юнит – элементарная единица в игре казаки, для которой можно отдавать приказы. Крестьяне, Артиллерия, Кавалерия, пехота, корабли, лодки – все это юниты. Юниты можно объединять в группы.
Объект – любой юнит, группа юнитов или постройка или группа построек или группа юнитов и построек.
Построение – юниты одного типа, объединенные и сгруппированные для повышения боеспособности. Пехотные построения возможны только при наличии офицера и барабанщика.
Шеренга – построение юнитов. Для пехоты выглядит как линия, для конницы выглядит как буква П, для пушек выглядит как линия.
Колонна – построение юнитов. Для пехоты выглядит как квадрат.
Клин – построение юнитов для конницы. Каре – построение юнитов. Для пехоты выглядит как полый квадрат. Для конницы выглядит как линия.
Читер – используется в интернет игре, от англ. сheat – обман. Означает игру не по правилам и обман оппонента.

2. Выделение юнитов и игровая информация

Выбранный объект + Space – центрировать экран на выделенном юните, объекте;
Выбранный юнит + Z – выбрать всех юнитов одного типа в пределах экрана;
Двойной Click на юните – выбор всех юнитов одного типа в пределах экрана;
Del – удалить выбранный объект, убить юнита;
Ctrl+Z – выбор всех своих юнитов одного типа на карте (за исключением крестьян в шахтах и тех кому приказано охранять объекты);
Ctrl+A – выбор всех своих юнитов на карте (за исключением крестьян в шахтах и тех кому приказано охранять объекты); Ctrl+B – выбрать все свои здания;
Ctrl+S – выбрать все свои корабли;
Выбранный юнит и Shift + Выбранный юнит – Добавить в группу у выделенным юнитам новых юнитов;
Выбранное здание + Ctrl + Click на карте – указание точки сбора для построенных юнитов;
Группа выбранных зданий + Ctrl + Click на карте – то же;
Последовательное строительство зданий – при нажатой клавише Shift даем крестьянам команду строить здания, здания можно менять, но Shift при этом не отпускать. Крестьяне последовательно построят все заказанные здания;
Выбранные объекты + Click на иконку игрового объекта в меню – выбрать все объекты данного типа;
Выбранный объект + Shift + Click на иконку игрового объекта в меню – убирается объекты данного типа из выбранных
Выбранный юнит и A + Click на карте, куда идти юниту – выбранные юниты будут следовать в указанную точку и атаковать всех противников, которых встретят на своем пути.
Выбранный юнит + Shift+Click на карте – задание сложного пути следования юнитов Например, если выделить гусар и последовательно кликнуть при нажатой клавише Shift в точках A,B,C и D. Они побегут последовательно отмечаясь в каждой их этих точек. Кроме кликов, мышкой при нажатой левой кнопке можно задавать построение в промежуточных точках. Направление смещения мышки задает направления постановки юнитов.
A—B …../ ../ C—D ~ — включать / выключать режим информации о количестве жизни солдат, времени перезарядки
Быстрый доступ к юнитам Ctrl+1…0 – присвоить юниту/группе юнитов порядковый номер для более быстрого доступа к ним. Последующее нажатие номеров сразу же выделяет соответствующих юнитов.
Выделенные юниты + Shift + порядковый номер группы -> Ctrl+1…0 – добавить новых юнитов в существующую группу и присвоить порядковый номер новой группе. Номер может быть тот же.
Ctrl+M – показать все незаполненные до конца шахты;
Ctrl+P – выделить всех неработающих крестьян;
I – вызвать окно с информацией об игре;
Ctrl+I – техническая информация: информация о местоположении, коды последних нажатых клавиш, фактическая скорость игры в FPS (кадры в секунду) – теоретическая скорость на быстром режиме 50 FPS, на медленном – 25 FPS – посмотрите, сравните; название выбранного объекта и информация о его местоположении U – вызвать окно с информацией о юните;
D – увеличить скорость игры;
M – переключаться между режимами миникарты;
O – включать / выключать режим прозрачности.
Q – показать непроходимые зоны ;
Shift + кнопка количества ресурса (10, 100, 1000, 10000) – на рынке умножить количеств

Ностальгия (Казаки,Rise of Nations, WC3 и т.д.)

Это поможет новичкам в игре Казаки снова война и подскажет, а как играть в казаки и даже откроет некоторые секреты игры Казаки

Ностальгия (Казаки,Rise of Nations, WC3 и т.д.)

25 советов новичку для выживания на первых минутах в игре Казаки Снова Война
1) Первично ставим оборону на такие строения, как шахты и кузню (особенно);
2) Ставить дозорных по всей карте, лучше всего использовать барабанщиков;
3) Если видишь у противника множество сечевиков или драгун наемных строй таких же и столько же.
4) Создавай отряды пикменов, а не по одному (15, 36, 72, 120, 196 юнитов)
5) Создавай им поддержку, в виде наемных сечевиков, драгун, лучников, пехотинцев.
6) Охраняй шахты особенно и золотые и следи за запасами золота.
7) Когда куплено очень много стреляющих, следи за поддержанием запасов угля и железа.
8.) Не ограждай себя стеной или частоколом (все равно частокол легко сжигаем и тянет дерево и еще ко всему сковывает твои действия). Строй ограждения, если гра затянется и перейдет в арт обстрел.
9) Устанавливай патруль вдоль периметра базы!
10) Не давай подходить вражеским войскам близко к зданиям (лучникам, гренадерам), особенно к баракам и дип. центру
11) Строй бараки внутри базы — это дает возможность для маневра при защите.
12) Не строй слишком плотно к друг другу строения (такую базу легко уничтожать).
13) Как можно быстрее расширяй базу, дома, шахты.
14) Если не уверен за сохранность или надежность охраны кузни, построй еще одну, желательно среди домов (в большинстве случаев они очень похожи между собой)
15) Играя против восточных наций и поляков строй как можно больше многостволок.
16) Прибегай к помощи монахов, они хороши как лекари и как пушечное мясо.
17) Если враг атакует пикменами и лучниками, постарайся зайти им в тыл (лучникам) сечевиками или еще чем бысрым (у поляков крылатый гусар), можно и наемным пехотинцем.
18) Старайся перехватывать атаку врага до того, как он дошел до базы.
19) Усиленно прокачивай пикменов, особенно на первых порах от этого очень многое зависит.
20) Сморти за добычей еды и все время занимай крестьян после строительства
21) Ремонтируй поврежденные здания и по возможности прокачивай их (очень полезная штука),
22) Не давай врагу накапливать армию возле твоих ворот.
23) Охраняй крестов, в начале они не хуже любого пикмена (в защите супер)
24) Как можно быстрее строй дип. центр (в хозяйстве всегда нужен).
25) Лучшая защита — нападение.

Ностальгия (Казаки,Rise of Nations, WC3 и т.д.)

Очередная историческая запись, но большинство вопросов и сейчас актуально. Так же вопросы к разным версиям применимы к любым версиям, в том числе и к – Казакам снова война 1,35. Этот FAQ написан, наверно, еще в 2002-2003 году, автора, к сожалению, я не знаю.

[КАЗАКИ: Европейские Войны]

Q.: Как подключиться к интернет игре?

Q.: Что такое ping?

A.: Ping – это величина, показывающая время в милисекундах, за которое пакет с данными, посланный с сервера наш ваш компьютер + время, за которое придет ответный пакет. Нормальным пинком для игры является в диапазоне от 500 до 1000. Если же два игрока будут иметь пинг не похожий друг на друга (например, у одного 100, а у другого 2000), то возможна рассинхронизация в игре.

Q.: Какая нация самая сильная в игре?

A.: Это очень спорный вопрос. К нему можно подойти с двух сторон. Если вы играете с большим PT, то тогда для, конечно же, это Украина, Пруссия, Дания, Турция. Если вы играете без PT, то Турция, Алжир, Россия, Польша, Украина. В чем же отличия между всеми этими нациями? Украина не имеет пеших юнитов. Их, конечно же, могут заменить наемники, но их довольно легко убить, и на них уйдет достаточно много золота. Лучше будет даже воевать любой страной с пешими юнитами, но на добытое золото построить наемных Драгунов. А для игры без PT подойдут Турция, Алжир и Россия, так как у первых двух самая большая скорость постройки пикинеров и пехотинцев, а у России возможно, уже вначале построить 3 казармы, если не 4. Так что выбор за вами.

Q.: Почему в интернет игре мой пинг равен нулю?

[КАЗАКИ: Последние Доводы Королей]

Q.: Почему я не могу соединиться с GameSpy arcade?

A.: Есть две причины для этой проблемы. Первое, это если вы пользуетесь услугами прокси сервера, который запрещает обмен данными между двумя компьютерами, а следовательно перекрывает игровому серверу возможности для доступа к нужным ему файлам на вашей машине. Вторая причина: возможно, вы используете какую либо защитную программу типа FireWall. Тогда требуется эту программу отключить.

Q.: Я скачал записанную игру из интернета. Как ее просмотреть?

Q.: Когда я захожу на ГС, то вижу в названиях игр $$$$. Что это значит??

A. : $$$ – значит, что игрок, который создал эту игру, играет с количеством ресурсов: миллионы. Соответственно – no $$$ – значит, что игра без миллионов.

Q.: Почему во время игры, когда я нажимаю alt – tab и выхожу на 15 секунд в windows, после моего возращения мне сообщают, что я проиграл??

A. : Разработчики игры GSC поставили ограничение на выход в windows более чем на 7 секунд. Если вы за 7 секунд не успеете вернуться обратно в игру, то вам засчитывается поражение. GSC пошло на такой шаг с целью борьбы с читерами, которые используют запрещенные программы.

Q.: Как сделать скриншот во время игры?

Q.: Я играю на сервере Game-Spy через интернет. Сколько должна длиться игра что бы она записалась в мой профиль в рейтинге?

A. : На сервере Game Spy действует следующее правило: все результаты записываются в рейтинг только после 9 минут игры. Такое ограничение было введено для того, что бы оба игрока успели бы либо привыкнуть к скорости игры, либо выйти.

[КАЗАКИ: Снова Война]

Q.: Когда я создаю профиль для игры на сервере GSC-NeT то меня просят ввести ID. Где его он находится на диске? А если его там нет, то как его достать?

A. : Скорей всего это проблема заключается в отсутствие на компьютере SP1. Для этого надо обновить XP. Что бы это сделать нужно запустить windows апдатер. Или найти в сети сам SP1.

Q.: Сохраняются ли записи моих игр на сервере ГСК-НеТ? если да… то где?

A. : Сохраняются если вы сами того пожелаете, когда создаете игру, выскакивает меню в котором и выбираете, будите ли вы сохранять игру для просмотра или не будите.

Q.: Захожу на сервер ГСК-НеТ. Нажимаю: игры –> играть –> создать игру. А игра не создается. Что делать?

A. : Данная проблема скорей всего заключается в вашем Интернет соединении. Проверьте скорость вашего подключения, если она меньше 30 000 kbs, то лучше оборвать связь и подключиться заново. Так же проверьте свой пинг, если он выше 1000 – что само по себе ужасно, то тоже будет лучше если вы оборвете связь, а потом пере подключитесь.

A. : Такая отвязка есть, но GSC всячески борется с ней. Она находится на нашем форуме..

A. : Увы у наших собратьев которые живут на западе такой проблемы нету, а всему виной спешка разработчиков, а может и издателей. Но на наше счастье есть патч который закроет этот не достаток.

A. : По заявлениям разработчиков такой предел есть, а именно в 8 000 юнитов. Но на практике я такого предела не встречал.

Q.: Что такое онлайновый чемпионат? В какой версии он проходит? Как в нем участвовать?

A. : Данный чемпионат это нововведение разработчиков, которые на радостях от создания сервера решили, а почему бы не устроить такую фишку. Он проходит в версии 1.35, больше не в какой другой. Для того, что бы в нем участвовать вам надо быть в двух сотне лучших игроков, по количеству набранных вами очков. Чемпионат проводится каждый месяц, а именно в последнею неделю месяца. Для более подробного ознакомления с правилами чемпа и участников, надо открыть главное меню сервера, там раздел игры в нем выбрать чемпионат.

A. : Надо выйти из игры путем нажатия на кнопочку, на которой при наведении выводится надпись chat.

Q.: Где я могу посмотреть версию своей игры?

A. : Сразу же после просмотра заставок вы попадаете в главное меню. В этом меню и находится версия игры, а именно в правом нижнем углу.

A. : Каждый год игры все больше прогрессируют. И ни кому не секрет что разработчики всячески пытаются поддержать свою игру и по сети. Это нужно ради поддержания сетевой игры на должном уровне. В свою очереди имеется восемь, я их представлю в порядке возрастания эсквайр, дворянин, рыцарь, барон, виконт, граф, маркиз, герцог, король. Каждое звание комплектуется своим количеством очков.

A. : Для просмотра своих записей требуется войти в главное меню игры, там нажать кнопку Загрузить/Смотреть. Что бы просмотреть чужие записи их надо засунуть в папку /AutoRecord, которая находится в основной папки игры. И запустить так же как свои обычные записи.

A. : Для этого вам надо выбрать в главном меню игры Сетевая игра, там противостояние, а в нем игра по Интернет – GSC – GAME. Или игра по Интернет – GAME SPY, для последнего указанного сервера не требуется идентификационный номер.

A. : Всего их два. GAME SPY – предназначен для версии 1.35; mod 1.35; mod 1.29; 1.29; 1.15; 1.12; И GCS – NET для версий 1.35; mod 1.35.; 1,36

A. : Для того что бы играть со своим оппонентом по Интернету, надо зайти в главное меню там в Сетевая игра, там в противостояние, а там выбрать вкладку Direct TCP/IP. Если вы сервер то вы создаете игру через эту вкладку, а если вы хотите подключиться к серверу то прописываете в ней ip адрес создателя данной комнаты. Чтобы играть по модему через данное соединение вам надо выбрать вкладку TCP/IP, в том же меню и ни чего не прописав играть.

Q.: Что означают приставки в квадратных скобочках, которые игроки подписывают перед своим ником??

A. : [ ] – означает, что игрок входит в состав одного из кланов, которые существуют на сервере. Например, если игрок A играет в клане [U309], то он обязан перед ником ставить название клана в квадратные скобочки, то есть не A, а [U309] A.

Q.: Будет ли продолжение игры Казаки?


ПРОГРАММЫ ДЛЯ РАБОТЫ С ФАЙЛАМИ "КАЗАКОВ"
GSCUtil:
Вся графика в "Казаках" и настройки юнитов находятся в файле ALL.GSC.
Открыть его можно с помощью утилиты GSCUtil.exe.
В ALL.GSC спрятана графика, настройки и файлы оригинальных Казаков, Ваши файлы после модификации примут вид mods.gs1 mods.gs2 и т.д. в частности в моде Беддога Казаки империя 1.37 с 19 веком = mods.gs1


Как работать с утилитами GSC Util?
1. Запускаем программу и выполняем следующие команды:
File-Open;
В диалоговом окне выбираем файл (*.gsc, или *gs1);
2. Ставим галочку "Extract as";
Файлы в папках будут отображаться в виде папка и файл
Это необходимо для дальнейшей сборки.
3. Выставить алгоритм расшифровки. По умолчанию программа настроена на английские ресурсы, так что если у вас английская версия - выбираем опцию "Default", а если русская - выбираем версию "Scheme01";
Признак кодирования файла - звездочка перед ним.
4. Прописать путь, куда все поместиться;
5. Нажать Select ALL;
6. Нажать Extract.

Чтобы игра заработала в дальнейшем после внесенных изменений (замены графики или параметров юнитов) вам снова нужно собрать файл ALL.GSC
Если изменить что-то в ALL.GSC не факт, что это проявиться в Империи – возможно отредактированный файл уже есть в более старшем .gs1, замечено что приаретет имеют молодые файлы над старшими.

Порядок обратной упаковки:
Запускаем программу и выполняем следующие команды:
1. Ставим галочку "File Generator";
2. Прописываем название файла в строке путь;
прописываем имя генерируемого файла ALL.GSC

Не обязательно All.gsc, можно любой mods0*.gs1 (от 1 до 4) или patch0*.gs1 (от 1 до 2), главное – какой будет грузиться первым).
3. Открываем окно с нашими файлами, выделяем все и обязательно мышкой
тянем в окно GSCUtil;
4. Нажимаем Generate;
Вновь собранный файл находится в папке gscutil\gscutil\generated

Вступление: Первое правило создания МОД-ов -- НЕ БОЙТЕСЬ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ.Измените немножко здесь и чуть-чуть там. Вначале вы будете делать ошибки, но только так вы научитесь. Именно так научился я. Совершенство достигается практикой. Поэтому откройте ваш Notepa/Wordpad и приступайте. Только, прежде чем что-либо сделать убедитесь, что вы сохранили резервные копии оригинальных файлов Казаков. Также обратите внимание, что в этой статье термин юнит употребляется как в отношении собственно юнита, так и здания.

Содержание :
1. Типы файлов
2. Анатомия NDS-файлов
3. Как изменить графику юнита
4. Как добавить юнит
5. Как вставить отредактированные файлы в игру

NRES.DAT : Этот тип нам интересен. Его можно редактировать текстовым редактором, например Notepad. Он управляет многими вещами. UNITS/FARM например это величина устанавливающая сколько юнитов можно иметь в еденичном обиталище. Он также устанавливает позицию управляющей иконки и многие другие вещи.

GP-файлы : Это графические файлы для спрайтов юнитов и других картинок. В настоящее время полный формат этих файлов не известен и поэтому их нельзя редактировать без рабочих инструментов GSC.

LST-файлы : Среди этих файлов представляют интерес NATIONS.LST и ORDERS.LST. Если вы хотите добавить дополнительные нации (если ОЧЕНЬ хотите, даже Baddog не пытался осуществить такую масштабную работу), то NATIONS.LST это файл которым вы должны редактировать первым. ORDERS.LST также легко редактируем и интересен постольку, поскольку задает размер формации, ее форму и бонусы построения. Оба эти файла вполе доступны для понимания.

MD-файлы : Это файлы спецификации юнитов. Возможно это именно те фалы, ковряя которые вы потратите набольшее количество времени. Вы должны хорошо знать их. Большая часть содержания понятна сама по себе. Особо следует отметить переменную NAME в этом файле. Именно этот NAME будет использован в NDS файле для получения характеристик юнита включая его графику, хит-поинты, атаку и др.

NDS-файлы : Файл спецификации нвации. Подробности ниже.

TXT-файлы : Представляют интерес COMMENT.TXT, TEXT/MDLIST.TXT и NMLIST.TXT. COMMENT.TXT это типа файл-перевода который задает описания различных кнопок, типа апгрейдов. Конечно в различных языковых версиях он будет различаться. TEXT/MDLIST.TXT то же самое, но для названий юнитов. Остается NMLIST.TXT. Это важный файл. Если вы хотите добавить новые юниты (т.е. новые MD-файлы), Вы должны добавить новую строку в этот файл, в противном случае игра рухнет.

*** Важно помнить, что все эти файлы взаимосвязанны. Изменения в одном могут повлиять на работу других. ***

2. Анатомия NDS-файлов:

Это файлы наций. Эти файлы заслуживают подробного рассмотрения. Файлы имеют текстовый формат и редактируются любым текстовым редактором. Они разделены на несколько секций. Последующие примеры взяты из файла AUSTRIA.NDS

[MEMBERS] : эта секция имеет отношение к юнитам и зданиям доступным данной нации. Слева стоят действительные имена игровых единиц (юнитов и зданий, далее ИЕ) которые будут использоваться позднее в NDS-файлах. Не важно какое идентификатор вы присвоите ИЕ, главное, чтобы его окончание в скобках соответствовало признаку нации например, (AU) для Австрии. Правая часть соответствует отображаемому в игре имени ИЕ описанному в соответствующем MD-файле как переменная NAME для данной еденицы. Например, в AUSTRIA.NDS : Kreposnoi_pruss(au) Kreposnoi_pruss относится к ИЕ под именем Kresposnoi_pruss(au), использующей характеристики юнита Kreposnoi_prus, описаного в файле KRP.MD.

[FIXED_PRODUCE] : эта секция устанавливает, что можно построить/произвести и отвечает за наличие соответствующих иконок. Например, в файле AUSTRIA.NDS первая после заголовка [FIXED_PRODUCE] строка : Kreposnoi_pruss(au) 18. Это означает, что ИЕ Kresposnoi_pruss(au) (Австрийский крестьянин) может осуществить 18 действий. Следующие 18 строк как раз и описывают его возможности. Следующей строкой стоит : Center_Austria(au) 2 2 H. ГорЦентр может быть построен крестьянином и иконка горцентра будет помещена во вторую колонку и второй ряд соответствующего меню. Буква H обозначает категорию ГорЦентр, (H - ГорЦентр, A - Академия и др. ).

[ENABLED] : список ИЕ доступных в начале игры . Например доступны казармы 17в, но не 18в.

[UPGRADEPLACE] : указывает место где апгрейд происходит. Формат сходен с Fixed_Produce, сначала указывается ИЕ и число его апгрейдов, следующие строчки характеризуют апгрейды данной ИЕ.Например, PorE(au) 5 определяет 5 апгрейдов Австрийского порта. Апгрейды определяются непосредственно за этим.

[UPGRADEENABLE] : апгрейды доступные в начале игры.

[DISABLED_UPGRADES] : секция определяет доступность апгрейдов по определенным условиям. Хороший пример, MAINAU (18век), закрашен серым пока не выполнены все условия перехода.

[ACCESSCONTROL] : определяет условия которые необходимо выполнить для получения доступа к апгрейду/ИЕ. Например, MAINAU 7 Kuznica(au) Konushnia_Swesair(au) akademia_E(au) Kazarma_evro(au) Cercov_Poland(au) Rinok(au) artileri_depo(au) означает, что до того как вы сможете нажать кнопку MAINAU, вы должны построить семь зданий перечисленных после цифры 7.

[UNITLOCK] : определяет юниты которые должны производиться в ограниченном количестве. Например, PERES_KOR(au) 10 PERES_KOR(au) означает, что вы не сможете построить больше 10 паромов.

[CANSETDEST] : здания перечисленные здесь будут иметь точку сбора.

[PRIVATE] : апгрейды указанные здесь будут влиять на одну ИЕ для которой произведен апгрейд. Это используется для шахт и башен.

[COUNTRY] : видимо предназнаен для редактора. Содержит юниты данной нации сгруппированные по типам: здания, кавалерия, артиллерия и др.

Читайте также: