Как сделать кастрол

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 31.08.2024

Между тем ситуация сейчас кардинально меняется. Крупные производители теперь строят собственные производства в России. Стоит ли им доверять и как это отражается на качестве?

Total

В 2018 году в селе Ворсино в Калужской области был открыт собственный завод Total. Это первый завод компании в России, и его постройка заняла два года. Здесь производится основная продукция Total и разливаются смазочные материалы, поступающие в Россию с европейских заводов.

Предприятие расположено на участке площадью 7 га и рассчитано на производство 40 000 тонн автомобильных и промышленных смазочных материалов в год с возможностью увеличения до 70 000 тонн.

Завод Total Vostok выпускает весь спектр продукции Total и ELF, включая Total Quartz для легковых автомобилей, ассортимент Total Rubia для коммерческого транспорта, а также полный список промышленных гидравлических масел Azolla и Equivis, Seriola. Изготавливаются в Ворсино и индустриальные масла Carter, а также линия смазок Fuel Economy, которые предназначены для коммерческих автомобилей и внедорожников.

Благодаря открытию нового завода в Ворсино концерну Total удалось локализовать производство для российского рынка и снизить зависимость от импорта.


Один из самых активных стартов продаж проводит бренд ROLF. Компания именует себя немецкой, хотя на прилавках крупных магазинов автозапчастей в Германии ее продукцию отыскать трудно. Изготавливают масло ROLF на предприятии в Обнинске, хотя на качество это не влияет. Различные независимые проверки выявили неплохие свойства этих масел. При производстве моторных масел используются иностранные присадки, в том числе американские. Базовая основа у них отечественная, она покупается у крупных российских нефтепереработчиков. Чаще всего производители разных моторных масел пользуются присадками Afton, Infineum, Lubrizol, Texaco и Chevron.


Mobil

Известный бренд Mobil пока не имеет своих производств в России. Чтобы определить страну производителя, необходимо посмотреть на канистру и найти матричный код. Первая латинская буква в этом коде будет означать страну изготовления этого масла:

N — Наантали, Финляндия;

J — Порт Жером, Франция;

P — Пурфлит, Великобритания;

H — Гамбург, Германия;

E — Пернис, Голландия;

G — Гравеншон, Франция;

U — Уддевалла, Швеция;

S — Сервибурну, Турция.

В большинстве случаев на прилавках магазинов в России встречаются масла из Финляндии, Франции и Турции.


Shell

Масла Shell для отечественного рынка давно изготавливаются под Тверью, в Торжке. Завод был заложен в 2009 году, а осенью 2010 года начата программа по набору квалифицированного персонала для работы на предприятии. В 2012 году завод вступил в эксплуатацию. Мощность производства — 200 миллионов литров (180 000 тонн) смазочных материалов в год. Сегодня ассортимент выпускаемой в Торжке продукции насчитывает более 60 позиций, в том числе линейки Shell Helix, Shell Rimula, Shell Spirax, Shell Tellus и Shell Omala, а также моторное масло Shell Helix Ultra с технологией PurePlus на основе базового масла из природного газа.


Castrol

Контроль качества

Если завод находится за границей, это еще не признак качества. Часто у российских масел основа и присадки лучше, чем у иностранных. Недавно возведенные в России заводы оснащены современным оборудованием и пользуются передовыми технологиями, начиная с автоматизации смешивания компонентов и налива готового продукта и заканчивая контролем качества в лабораторных условиях. Процесс производства и качество продукции не зависят от расположения завода, так как внутри транснациональных компаний одинаковые системы контроля и оценки производства.

Также развитая автомобильная и железнодорожная инфраструктура позволяет осуществлять поставки смазочных материалов из России не только на внутренний рынок, но и на экспорт, например в Центральную Азию и Белоруссию.

Каждый автомобилист хочет, чтобы его транспортное средство было надежным и безопасным. За счет этого специалисты стали задумываться над изобретением трансмиссионной смазочной жидкости, которая бы обладала высокой технологичностью. На примере мы с вами рассмотрим трансмиссионные масла Castrol.

трансмиссионные масла Castrol

На протяжении многих лет данная компания занимается изготовлением смазочных жидкостей для трансмиссий. С каждым годом в ассортименте продукции появляются новые виды масел. За счет этого корпорация Castrol была признана лучшей в своей области. Наверное, поэтому большинство производителей транспортных средств используют масло данного бренда.

Для машин, оснащенных автоматическими и механическими коробками передач, имеется специальное синтетическое масло, которое когда-то было разработано исключительно для спортивных автомобилей. Но за счет использования новейших технологий и гарантии качества, продукцию торговой марки Castrol предпочитают использовать многие автомобилисты.

Если вы примите решение использовать трансмиссионную смазочную жидкость данного бренда, изготовленную синтетическим методом, то двигатель автомобиля будет запускаться без проблем. За счет использования минерального масла, все элементы трансмиссии остаются чистыми на протяжении долгого времени. Все продукты торговой марки Кастрол обладают отменной текучестью, за счет чего двигатель транспортного средства будет работать отменно независимо от температуры воздуха.

Применение смазочной жидкости для трансмиссии приводит, прежде всего, к уменьшению трения и снижению расхода топлива.

В процессе производства масла используются исключительно качественные добавки, благодаря которым можно будет избежать преждевременного износа мотора.

Наиболее популярной и востребованной на сегодняшний день является трансмиссионная жидкость с маркировкой 75W90. Она обладает широким спектром вязкости и антиокислительными свойствами, благодаря чему утилизируются различного рода отложения в трансмиссионной системе.

Используя данное масло в своем авто вы экономите топливную жидкость. Более того передачи переключаются значительно легче, что непосредственно влияет на уровень комфорта.

Если настал момент, когда необходимо заменить трансмиссионное масло, обращайте внимание на продукцию торговой марки Castrol. Это качественные жидкости, благодаря которым значительно увеличивается эксплуатационный период трансмиссионной системы.

Тема, несомненно, актуальна для большинства автовладельцев. Часто бывает так, что моторное масло заканчивается абсолютно внезапно, и такого же, как было залито, под рукой просто нет. Сложнее всего в этой ситуации тем, кто оказался на трассе, где до ближайшего магазина еще ехать и ехать. что же делать? На самом деле, все не так ужасно, как может показаться на первый взгляд, и вот почему. Начать следует с теории. Мы рассмотрим основные причины, которые вызывают “головную боль” у автовладельцев, и докажем, почему большинство этих проблем не более чем мифы.

Первый миф: У меня масло 0w20, и долить можно только такое же, иначе мотор сломается.

Моторное масло в современных моторах выполняет не только смазывающие функции, но и работает как гидравлическая жидкость. Например, те же клапаны VTEC или шестерня VTC. Нормальная работа механизма невозможна без давления масла в соответствующей точке. А если разговор пошел о давлении, значит, к маслу предъявляются требования не только по “толщине пленки”.

Вероятнее всего, именно поэтому, в абсолютное большинство современных моторов рекомендуют низковязкостные масла, которые имеют повышенную текучесть для работы в качестве гидравлической жидкости. Например, для большинства современных моторов Honda рекомендовано масло 0w20. Кроме этого, современные масла должны иметь достаточную щелочную активность, чтобы вымывать следы грязи из тонких мест, например, клапана VTC. Не меняете масло вовремя, или используете не очень хорошее масло – получите грязь и проблемы с мотором.

В длительной перспективе неправильный выбор моторного масла может привести к серьезным проблемам. Но, в кратковременной – все не так страшно. Свежее масло даже с вязкостью больше, чем 0w20 сможет исправно выполнять свои функции. Это может длиться довольно долгое время, которого будет достаточно, чтобы проехать 2000-3000 км по трассе. Далее масло желательно заменить на необходимое по каталогу. В городе проще и правильнее будет использовать предписанное масло, во избежание необходимости замены масла через 2000 км.

Второй миф: Разные масла имеют разные присадки и можно повредить мотор, если масла будут реагировать друг с другом.

Качество смазки всех моторных масел, кроме совсем плохих, или совсем дорогих и хороших, в современном мире стало примерно одинаковым. Так, каждый производитель старается добавить в моторное масло какую-то свою присадку, обеспечивающую ему “гладкость и шелковистость”. Естественно, каждый производитель считает, что только его моторное масло может помочь избавиться от всех проблем с мотором. На деле, поверьте, не существует моторного масла, которое может вылечить мотор от проблем. Каждая смазка может либо "раскрыть “эти проблемы, либо” забить" их до поры до времени глубже, чтобы не видно было. Потом они все-равно вылезут, и придется ремонтировать. А это значит, что испортить двигатель тем, что залили "не то масло другого производителя” почти невозможно. Если масло было, допустим, Mobil 5w30, а пришлось доливать Castrol 5w30 – максимум, что будет негативным – исчезнут положительные стороны “Мобила” и “Кастрола”, которые были в масле в виде присадок. Но “убить” целый мотор, долив “не то” масло невозможно. Заявляем со всей ответственностью, если мотор “сломался” от другого масла, значит жить ему оставалось от силы 2000 км.

Качество смазки всех моторных масел, кроме совсем плохих, или совсем дорогих и хороших, в современном мире стало примерно одинаковым.

Качество смазки всех моторных масел, кроме совсем плохих, или совсем дорогих и хороших, в современном мире стало примерно одинаковым.

Третий миф: Если в моторе было масло 5w40, то надо доливать 5w40 и никакое другое.

В идеале-да, лучше чтобы хотя бы вязкость была одинаковая. С другой стороны, кратковременная езда (не более 3000 км) на полном “разносоле” также не сильно повредит мотору, у которого еще, в принципе, все неплохо, а течь возникла, допустим, из-за повреждения поддона. То есть, можно залить и 5w50, и 0w20, и 10w40. Ничего страшного не произойдет, ничего не заклинит, и не отстрелит в воздух. Если же мотор расходует такое количество масла, что приходится доливать разные сорта – тоже можете не переживать, – капиталка близка как никогда, и мотору уже все-равно “не играть на скрипке”. Расслабьтесь, и поезжайте дальше, просто подливая вообще любое масло.

Четвертый миф: Было масло Honda 5w20, предлагают Honda 5w30 (или еще круче – 0w20), можно ли смешать?

Тут стоит запомнить простое правило – практически все масла одной линейки у производителя могут быть “скрещены” практически без серьезных последствий. То есть весь Кастрол Магнатек в крайнем случае можно перемешать между собой. И также со всей линейкой Мобила, или Мотуль. Так что мешать можно.

Пятый миф: У меня масло синтетика, а мне предлагают полусинтетику.

Вот это самый распространенный миф выбора масла. Проблема чаще всего в том, что человек не умеет определять где настоящая синтетика, а где нет, и верит наклейкам на канистре. Большинство современных масел не являются синтетикой и могут быть смешаны вообще без проблем.

Но что же будет, если все-таки смешать настоящую синтетику с “несинтетикой”? Наш ответ: НИ-ЧЕ-ГО страшного. Тут надо как в старом анекдоте выбрать “Вам шашечки, или Вам ехать?”. Если не устраивать гонки в красной зоне, то на смеси “синтетики” и “несинтетики” можно проехать приличное расстояние. Приедете в конечную точку путешествия – поменяете на нужное, и все. Если вы находитесь в городе, конечно, есть смысл поискать масло, аналогичное тому, что залито в мотор, но если уж и в городе такого масла нет, то придется ехать на “разносоле”.

Если посмотреть на все вышеперечисленные факторы, то можно найти простое решение вопроса, который стоит перед человеком в начале нашей статьи. Что делать, если посреди трассы вы обнаружили, что масла на щупе совсем чуть-чуть, а ехать надо? Самый простой вариант – остановить любую попутную машину и попросить продать вам любого масла. Абсолютно любого.

Запомните одно простое правило-лучше ездить на разносортном масле, чем вообще без него. Доедете до места – сольете этот “компот”, избавитесь от проблемы и зальете то масло, которое считаете нужным для вашего мотора.

В других случаях, если масло есть в доступе (например в городе), лучше, все-таки, доливать масло того типа, которое залито в двигателе вашего автомобиля. Не забывайте, что в современных моторах масло – это не только смазка, но и гидравлическая жидкость для некоторых систем.

Я как технический эксперт компании открыт к конструктивному диалогу и с радостью дам вам подробную информацию по интересующим вас вопросам.

С нетерпением жду ваших вопросов!

Отвечаю по будним дням с девяти до пяти по московскому времени :)

Чем масло вашей фирмы положительно отличается от масел других фирм,при присвоенном одинаковом классе по API?
Что должно стать решающим критерием при выборе в пользу вашей продукции,учитывая то что все масла одного класса соответствуют одним и тем же требованиям?

Чем масло вашей фирмы положительно отличается от масел других фирм,при присвоенном одинаковом классе по API?
Что должно стать решающим критерием при выборе в пользу вашей продукции,учитывая то что все масла одного класса соответствуют одним и тем же требованиям?

Добрый день. Отраслевой стандарт (в вашем примере API) определяет минимальные требования к характеристикам продукта. Это как в спорте, чтобы выполнить норматив по бегу на 100 метров, вы должны преодолеть дистанцию, например, за 15 секунд. И всё - вы бегун. Но есть спортсмены, которые пробегают ту же дистанцию за 10 секунд. Как итог, вы оба бегуны, но один быстрее.
Если говорить о моторных маслах, например линейки Magnatec, то для продуктов класса качества API SN лимитирован средний износ по 84 точкам механизма ГРМ в тесте Sequence IVA - 90 мкм. На рынке достаточно большое количество продуктов класса качества API SN обеспечивающих противоизносную характеристику в указанном диапазоне. В нашем случае, в компании установлен внутренний лимит, масла линейки Magnatec не должны допускать значения износа в указанном тесте выше 30 мкм, т.е. обеспечивают в 3 раза более высокую защиту от износа в рамках данного испытания.
Надеюсь, хотя бы частично ответил на ваш вопрос

Читайте также: