Как сделать карту в hammer gmod

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 28.08.2024

Харизматичный паренёк объясняет как делать карту, круто!

Спасибо вам вы помогли мне сделать свою первую карту. Спасибо.

Щас мы Гордана превратим в диван))

я с этого тоже орнул))

Показал все основы, очень годное видео

Чувак, спасибо!
Хоть ты и не разбираешь всякие мелочи, но зато всё ясно и понятно.

Ты мне помог больше, чем все остальные гайды, спасибо, бро.

65% гайда "хрен знает че" 35% гайда играем в макравт

Чисто всё то, что нужно, респект.

Бро молодец многие разделяют всё это на пять серий а ты нет. Кросс что ещё сказать)

мне пригодится в будущем спасибо что ты помог сделать карту

Жалко что в hammer editor не обновляют( И было бы круто если бы в нем был мултиплеер! типо строить карту с другом!

Ждём Hammer editor на (source 2)

Скайбокс можно было сделать просто нажав на кнопку make hollow, и ещё ты его не правильно сделал у коробки скайбокса должен быть пол что бы он правильно работал. Воду не обязательно превращать в func, даже без этого все будет работать. Кстати ты забыл сделать env light поэтому на карте нет теней и она выглядит плохо.

В этом уроке мы поговорим с вами о том, как создать чистое небо на карте для Garry's Mod . Например, как на картах: gm_construct или gm_flatgrass . На этих картах используется небо, которое мы с вами можем изменить с помощью стандартных инструментов Garry's Mod — Например: Поменять расположение солнца на небе.

Запускам Hammer Editor , нажимаем: File -> New — И начинаем создавать!

Для начала создаём небольшую локацию, красим потолок и стены в текстуру skybox , а пол красим в любую понравившуюся вам текстуру. Я же покрашу пол в текстуру: grass . Не забываем создать info_player_start в качестве точки появления игрока.


Далее создаём 6 элементом, которые потребуется настроить. Нужно создать 6 entity, которые будут отвечать за правильное небо в Garry's Mod и в конце задать нужный тип неба в свойствах worldspawn .

Элемент 1 — env_sun

Создайте entity под названием — env_sun и давайте его настроим:

В параметре: Pitch Yaw Roll (X Z Y) — Задайте значения: 0 165 0
В параметре: UseAngles — Задайте: Yes
В параметре: Pitch — Задайте значение: -80
В параметре: Sun Color (R G B) — Задайте значения: 255 255 255

Другие параметры не трогаем! А если запутались, смотрите скриншот:


Элемент 2 — env_skypaint

Создайте entity под названием — env_skypaint и давайте его настроим:

В параметре: Sky Top Color — Задайте значение: 0.22 0.51 1.00
В параметре: Sky Bottom Color — Задайте значение: 0.919 0.929 0.992
В параметре: Sky Fade Bias — Задайте значение: 0.1
В параметре: Sun Size — Задайте значение: 0
В параметре: Sun Normal — Задайте значение: 0 0 1
В параметре: Sun Position Method — Задайте значение: Automatic - Find a env_sun entity and use that
В параметре: Sun Color — Задайте значение: 0 0 0
В параметре: Dusk Scale — Задайте значение: 0.5
В параметре: Dusk Intensity — Задайте значение: 2
В параметре: Dusk Color — Задайте значение: 1 1 1
В параметре: Draw Stars — Задайте значение: Yes - Draw the stars please
В параметре: Star Texture — Задайте значение: skybox/clouds
В параметре: Star Scale — Задайте значение: 2
В параметре: Star Fade — Задайте значение: 0.5
В параметре: Star Speed — Задайте значение: 0.03
В параметре: HDR Scale — Задайте значение: 0.56

Другие параметры не трогаем! А если запутались, смотрите скриншот:


Элемент 3 — env_tonemap_controller

У этого entity только 1 параметр, это параметр: Name .

В параметре: Name — Задайте значение: TonemapController


Элемент 4 — logic_auto

Эту entity придётся настраивать немного по другому. Здесь нужно будет задать Outputs-значения и установить флаг.

Создаём logic_auto на вашей карте и открываем его настройки. Заходим во вкладку: Outputs и начинаем настраивать вот такие значения:

OnMapSpawn -> TonemapController -> SetAutoExposureMax -> 1.8
OnMapSpawn -> TonemapController -> SetAutoExposureMin -> 0.7
OnMapSpawn -> TonemapController -> SetBloomScale -> 0.3
OnMapSpawn -> TonemapController -> SetTonemapRate -> 0.2


Далее переходи во вкладку: Flags и ставим галочку на параметр: Remove on fire


Нажимаем: Применить , а затем: ОК — Чтобы сохранить наши параметры только что созданном logic_auto и едем далее.

Элемент 5 — light_environment

Создайте entity под названием — light_environment и давайте его настроим:

В параметре: Pitch Yaw Roll (X Z Y) — Задайте значение: 0 165 0
В параметре: Putch — Задайте значение: -80
В параметре: Brightness and Color — Задайте значение: 243 224 158 1200
В параметре: Ambient Color and Brightness — Задайте значение: 194 236 252 225

Другие параметры не трогаем! А если запутались, смотрите скриншот:


Элемент 6 — env_fog_controller

Создайте entity под названием — env_fog_controller и давайте его настроим:

В параметре: Pitch Yaw Roll (X Z Y) — Задайте значения: 0 35 0
В параметре: Fog Enable — Задайте значение: Yes
В параметре: Fog Blend — Задайте значение: Yes
В параметре: Use Angles for Fog Dir — Задайте значение: Yes
В параметре: Promary Fog Color — Задайте значение: 142 164 178
В параметре: Secondary Fog Color — Задайте значение: 142 164 178
В параметре: Fog Start — Задайте значение: 1024
В параметре: Fog End — Задайте значение: 250000

Другие параметры не трогаем! А если запутались, смотрите скриншот:


Далее переходи во вкладку: Flags и ставим галочку на значение: Master (Has priority if multiple env_fog_controllers exist)


Настройка worldspawn параметров для неба карты

Осталось настроить само небо, все нужные entity мы уже создали и настроили, теперь осталось настроить только небо.

Нажимаем сверху: Map -> Map Properties.


Перед вами откроется окошко настройки неба, в этом окошке вам нужно задать всего лишь 2 параметра:

В параметре: SkyBox Texture Name — Задайте значения: painted
В параметре: New Level Unit — Задайте значения: Yes, clear previous levels

Другие параметры не трогаем! А если запутались, смотрите скриншот:


Мы создали макет карты, точку появления игрока, 6 элементов настройки небо, настроили само небо и теперь осталось проверить карту в игре:


Нажимаем: F9 — Собираем карту и тестируем в игре!


Как видим, всё работает. Играйтесь с параметрами, задавайте другие, чтобы понять принцип работы создания карт, тренировка никогда не будет лишней!

Со своей стороны в помощь для вас я оставлю заготовку карты, которую вы сможете скачать на этой странички сайта. Тренируйтесь, создавайте и не опускайте руки и только тогда у вас всё получится.

Ответ довольно прост… Я ненавижу себя. Нет, но я действительно видел много людей, которые пытались установить Hammer++ и использовать его с Garry’s Mod, так что это лишь способ, который я нашел, чтобы использовать его с Garry’s Mod.

Требования

  • Компьютер под управлением Windows 10 или выше
  • Игры Source
  • (необязательно) ИНФРА

Как установить необходимое?

В этом руководстве я предпологаю, что у вас уже установлен Garry’s Mod, а также все игры Source, о которые я упомянул, и 7-Zip.

Как установить мультиплеер Source SDK 2013.

  1. Перейдите в свою Steam библиотеку и убедитесь, что в ваших фильтрах отмечены инструменты.
  2. Откройте категорию БЕЗ КАТЕГОРИИ и найдите Source SDK 2013 Multiplayer .
  3. Нажмите УСТАНОВИТЬ , а затем ДАЛЕЕ и подождите, пока он не загрузится.
  4. ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАПУСТИТЬ HAMMER ОТ SOURCE SDK 2013 MULTIPLAYER ПЕРЕД ПРОДОЛЖЕНИЕМ (Шаги ниже, эпилог, как это сделать)
  5. Щелкните правой кнопкой мыши на Source SDK 2013 Multiplayer и наведите курсор на Управление , а затем щелкните на Просмотреть локальные файлы .
  6. Перейдите в папку bin и дважды щелкните по hammer.exe , появится небольшое окно, выберите Half-Life 2 .
  7. Когда молоток откроется и полностью запустится, закройте его.

(Необязательно) Как установить Slammin’ Tools?

Slammin’ Tools не являются необходимыми, но они полезны, особенно, если вы компилируете карты Statua.

  1. Перейдите по этой ссылке и скачайте файл, заканчивающийся на .7z .
  2. После загрузки откройте архив и перетащите файлы в bin папку Source SDK 2013 Multiplayer (он спросит вас, если вы хотите переопределить некоторые файлы и вы должны нажать да).
  3. Теперь повторите шаг 6 и 7 установки Source SDK 2013 Multiplayer .

Установка и настройка Hammer++

Теперь без лишней ерунды, так как я уже ненавижу себя до такой степени, что бью себя по лицу, мы попадаем в грандиозный финал, который устанавливает и настраивает Hammer++.

Установка

Настройка

Эта часть руководства будет только описана, так что внимательно прочтите ее, ведь каждый шаг, написанный здесь, очень важен.

  1. Перейдите в корневую папку Source SDK 2013 Multiplayer и откройте папку с именем hl2 .
  2. Откройте gameinfo.txt с помощью редактора на ваш выбор.
  3. Вы должны добавить эти строки в ваш gameinfo.txt , Не забудьте изменить “Общая папка Steam” на нужный путь, где у вас хранятся игры.

Добавляем их после этих строк:

Эти строки монтируют содержимое исходных игр, список идет следующим образом.

  • Counter-Strike:Source
  • Half-Life 2: Episode One
  • Half-Life 2: Episode Two
  • Half-Life 2: Lost Coast
  • Half-Life 2: Deathmatch
  • Infra
  • Garry’s Mod

Последние слова

Теперь, если вы не возражаете, я выстрелю себе в лицо. Ох и я не могу забыть о CoolGuy за то, что он каждый день задавал мне один и тот же вопрос, когда я сделаю руководство, и напоминал мне, насколько я дезорганизован.

Game

  • Dipublikasikan tanggal 18 Sep 2019
  • Всё что делаю
    1:10 - Terrain
    5:53 - Разрушение
    16:01 - Освещение (хорошее)
    20:10 - Лестница
    21:28 - Невидимая граница
    22:25 - Нычка невидимые стены
    23:15 - Несдвигаемые пропы
    25:27 - Двери и Гараж
    30:57 - Дорога
    32:14 - Граффити
    33:38 - Обзор на мои карты
  • Game

я в хаммере не разбираюсь, да и запускал его раза 2 от силы, но насколько я знаю нужно декомпильнуть карту

Последний раз редактировалось Gheka 23.07.2008, 16:41, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Предупреждение №4, единственный выход бан на 3 дня за упячку(

Cool3r писал(а): я в хаммере не разбираюсь, да и запускал его раза 2 от силы, но насколько я знаю нужно декомпильнуть карту

Изображение

Взрывное слабительное "драная калоша" пробьёт любую дамбу!
Мексиканская неделя с кетчупом "Сеньор драная калоша"!
драная калоша - нечто обтекаемое
Сигареты "драная калоша Red" - пыхни коровьим дерьмом!
Во всех кинотеатрах страны! Новая лирическая комедия "Слющай, Гиви, купи мой драная калоша!"драная калоша - стирка без кипячения!
Каждый охотник желает знать где сидит драная калоша!
Драная калоша подходит для всей полости рта

Читайте также: