Как сделать карту в 7 days to die

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 10.09.2024

7 Days to Die это видеоигра, разработанная The Fun Pimps , в жанре хоррор на выживание, находящаяся в раннем доступе и действие которой происходит в открытом мире.

Используя приведенные нами в этой статье читы и консольные команды, вы можете получить много преимуществ в игре. Например, их использование может дать вам различные виды ресурсов и полезные режимы игры.

Список консольных команд и чит-кодов 7 Days To Die

Ниже приведен список всех консольных команд 7 Days To Die с кратким описанием того, что они делают.

Как использовать читы и консольные команды

Способ использования читов прост и легок.

Шаг 1 . Чтобы использовать консоль, используйте одну из этих клавиш (F1, ”, @, ?, ?, F2, ?).

О зомби.ру -> 7 days to die -> Как установить карту для 7 days?

1 Тема от Реструкт 2014-10-25 22:37:42

Тема: Как установить карту для 7 days?

Установка карты происходит следующим образом:
В пример возьмём мою карту - лагерь военных:

Она сделана на рандомной генерации мира.
Скачиваем карту, открываем архив и видим папку. Далее, открываем "C\Пользователи\Имя\Документы\7 days to die\Saves\Random Gen. Туда и копируем папку из архива!
Появитесь вы, скорее всего, вдалеке от построек и, как правило, карта не будет исследована. Поэтому, смотрите координаты постройки и летите на них(летать можно с помощью кнопки "G", ускорение на шифт).

Для того чтобы вводить команды в игру надо нажать клавишу f1.

Важные кнопки
Кнопка "F1" - Вызвать консоль
Кнопка "F3" - Показывает подробную информацию (только при включенном debugmenu).
Кнопка "F4" - Переход в оконный режим.
Кнопка "F5" - Переключение вида от 1-го/3-го лица.
Кнопка "F6" - Открывает меню спавна (только при включенном debugmenu).
Кнопка "F7" - Отключает HUD.
Кнопка "F8" - Показывает FPS. При включенном debugmenu показывает более подробную информацию.
Кнопка "U" - Открывает окно в котором можно получить любые предметы, что есть в игре (только при включенном creativemenu).
Кнопка "H" - Позволяет вам летать, при этом для того чтобы двигаться вверх, используется ПРОБЕЛ, а чтобы спуститься кнопка "С" (только при включенном creativemenu).
Кнопка "G" - Позволяет включить режим бога. В этом режиме вы не получаете повреждения, но эффекты все равно накладываются (только при включенном debugmenu).
Кнопка "Esc" - При включенном debugmenu кроме основного меню справа так же откроется дополнительная панель управления.

Консольные Команды.

admin add
Добавить права админа (пример admin add 171 1000)

admin remove
Убрать права админа (пример admin remove 171)

ban add [reason]
Забанить игрока (пример - ban 171 10 hours griefing / ban 282 1 year hacking)

ban list
Бан Лист

ban remove
Разбанить игрока

buff
Применяет эффект к текущему игроку (пример buff CoffeeStaminaBoost)

buffplayer
Применение эффекта к указанному игроку (buffplayer 171 CoffeeStaminaBoost)

clear
Очищает консоль

cp add
Добавить команду и уровень доступа (Пример cp add gettime 1000)

cp remove
Удалить команду

cp list
Список команд и уровней доступа

creativemenu (cm)
включает/выключает меню креатива

deathscreen
Показывает экран смерти

debuff
снимает эффект с текущего игрока

debuffplayer
снимает эффект с указанного игрока

debugmenu (dm)
включает/выключает дебаг-меню

exhausted (es)
Делает игрока уставшим

exportitemicons
Сохраняет все иконки предметов в папку 7DaysToDie\ItemIcons. Чрезвычайно полезный для редактирования Wiki!

gettime (gt)
Выводит в консоли текущее время игры

giveguest
Запустить квест по внутреннему имени квеста. (Пример givequest quest_BasicSurvival8)

giveself [quality level]
Получить определенный предмет. (Пример giveself machete 500)

giveselfskillxp
Получить очки опыта для нужного умения (пример giveselfskillxp Mining Tools 1000)

giveselfxp
Получить нужное количество очков общего опыта.(пример giveselfxp 1000)

kick [reason]
Выкинуть игрока с сервера (пример kick 171 bye)

kickall [reason]
Выкинуть всех игроков с сервера

Kill
Убивает указанного игрока

killall
Убить всех игроков

listplayerids (lpi)
Выводит в консоль список всех игроков с указанием их ID

listplayers (lp)
Выводит в консоль список всех игроков

removequest
Удалить определенный квест

repairchunkdensity (rcd) [fix]
Восстанавливает(fix) chunk (пример rcd 0 100 fix)

saveworld
Сохранить мир(карту)

settempunit (stu)
Изменить единицы измерения температуры, градусы Цельсия или градусы Фаренгейта. (Пример stu f / stu c)

settime (st)
Установление времени (например для установления 10дня 12ч и 33 минуты: settime 10 12 33)

shownexthordetime
показывает время следующей орды

shutdown
выйти из игры

spawnairdrop
вызывает самолет (airdrop)

spawnentity (se)
спавн различных животных и зомби.

spawnscouts
спавн зомби крикуньи

SpawnScreen
Показать экран спавна

spawnsupplycrate
призывает аирдроп ящик прямо над головой игрока.

spawnwanderinghorde
спавн блуждающей орды

switchview (sv)
изменение вида от 1-го лица на вид от 3-го лица и наоборот

starve
делает персонажа голодны (устанавливает показатель сытости в 0)

thirsty
Вызывает жажду. (Показатель воды устанавливается в 0)

systeminfo
Показать информацию о системе (CPU, operating system, etc)

teleport (tp)
Тулепортирует в указанные координаты (пример tp -200 77 300 )

teleportplayer
Телепортирует игрока по координатам (пример tele 171 -200 77 300 )

teleportplayer
Телепортирует игрока к игроку (пример tele 171 365)

water
Параметры настройки воды.

weather
Параметры настройки погоды.

Выключить дождь: weather rain 0

Убрать тучи: weather clouds 0

whitelist add
Добавить игрока в whitelist

whitelist remove
Убрать игрока из whitelist

whitelist list
Список whitelist

Так же вас могут заинтересовать другие материалы по игре, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.

Огромный процедурно генерируемый мир. Биомы сменяют друг друга при движении в одном направлении. В центре карты иногда создается биом Пустошь (Wasteland) c городом (с Альфы 10 это происходит редко). Город является расширенной вариацией Gravetown из карты Navezgane, но имеет строения, не встречающиеся на стандартной карте. От этого центрального биома во все стороны генерируются биомы других типов. Имеют, в основном, форму куска пирога: узкий конец — к центру, широкий — на конце биома.


    Гигантские размеры мира, не подверженного действию радиации. Мир являет собой огромный круг с радиусом 10 000 м, окруженный радиоактивной зоной.

Пример. Примечание: красное - радиоактивная зона.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Руководство по достижению более чем комфортной частоты кадров в последнем обновлении, особенно в городах, где проблема наиболее распространена, практически бесплатно для визуальной точности. Новая система динамической сетки, реализованная в A20, вызывает экстремальную задержку, когда она не настроена, а при правильной настройке вы, вероятно, получите лучшие кадры, чем когда-либо раньше, за 7 дней, даже в центре мегаполиса.

7 Days to Die - Обновление Alpha 20 - Руководство по FPS - Исправление - 063C951

При желании вы можете снизить (разница не такая уж большая при снижении до 100 с 500, но, безусловно, может иметь огромное значение на установке очень низкого уровня, поэтому, если вам это абсолютно не нужно, я бы рекомендовал придерживаться расстояния 500 .) для параметра MESH DISTANCE значение 100 для еще большего количества кадров, однако я обнаружил, что 500, как правило, является оптимальным вариантом, прежде чем частота кадров упадет, и эффект более высокого значения станет незаметным, поэтому оставьте его на 100 или 500.

Лучшая часть всего этого заключается в том, что на визуальные эффекты действительно нет никакого влияния, по крайней мере, того, что я мог заметить после * обширного * тестирования в течение нескольких часов.

Вы также больше не будете ощущать однозначную частоту кадров при взгляде в сторону города после изменения этих настроек!

Я надеюсь, что это исправление сработает для вас (и теоретически должно) и устранило все проблемы с частотой кадров, с которыми вы столкнулись до сих пор в Alpha 20. Надеюсь, параметры динамической сетки будут более оптимизированы и будут правильно настроены по умолчанию после стабильной сборки. выпускается в основную ветку, но в то же время, если настройки по умолчанию остаются такими же при запуске, это исправление будет решением огромной проблемы с частотой кадров.

Как всегда, вы все равно должны следовать советам и уловкам, которые всегда рекомендовали другие (например, снижение качества отражения и расстояния между тенями) в прошлом для повышения частоты кадров, но теперь кадры, которые вы получаете, должны отражать вашу фактическую способность запускать игру на те, и будут оставаться неизменными во всех местах, которые вы посещаете, вместо того, чтобы, казалось бы, случайным образом переходить на неиграбельную частоту кадров, несмотря на твердые 60 кадров в секунду, по-видимому, без каких-либо причин, что дает вам гораздо больше снисходительности и возможности поднять настройки качества.

Если вы хотите добиться еще более высоких кадров, я также рекомендую сделать то, что показано на рисунке ниже, так как это может иметь огромное значение для некоторых (это больше касается общей производительности графики), так что это определенно стоит попробовать, если вы хотите выжать из игры как можно больше кадров. – Особая благодарность Loner за то, что напомнил мне (я попробовал, и это произвело впечатление, но забыл упомянуть об этом в руководстве изначально) об этом и предоставил изображение.

7 Days to Die - Обновление Alpha 20 - Руководство по FPS - Заключение - 1C1CEF6

Это все о 7 Days to Die – Alpha 20 Update – FPS Guide; Надеюсь, вам понравится читать Руководство! Если вы чувствуете, что мы должны добавить дополнительную информацию или мы забыли / ошиблись, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже, и спасибо! До скорой встречи!

Читайте также: