Как сделать карту dust 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 08.09.2024

смотрите я поставил время на сервере 45 минут потом карта меняеться снова нa de_dust2 но когда меняеться сервер перезапускаеться мне нужно чтоб сервер не перезапускался а сразу менял карту на de_dust2

смотрите я поставил время на сервере 45 минут потом карта меняеться снова нa de_dust2 но когда меняеться сервер перезапускаеться мне нужно чтоб сервер не перезапускался а сразу менял карту на de_dust2

Ну можно еще поставить карту "de_dust2_block_wh" . карта 1 в 1 "de_dust2",+ там не работают текстурки прозрачные у читеров) и пусть карта меняется с того на этот даст2))) ну это как вариант.

История легендарной карты De_Dust 2 в Counter-Strike: от создания до наших дней

Сделать улучшенную версию de_dust – задача не из лёгких, тем более что никто и не задумывался о том, что de_dust 2 станет самой популярной шутерной картой в мире. В 2001-ом году, Counter-Strike 1.1 не располагал должным количеством ресурсов, текстур, шейдеров и т.д., а геймерское железо не всегда позволяло заниматься проектировкой таких карт. Так или иначе, автор карты, которого зовут Дэйв Джонстон, принялся проектировать Dust 2, хоть и изначально не хотел давать ей такое имя.

Концепция

Одной из самых главных и в то же время неочевидных вещей являлись арки – они делили между собой игровые области, являлись подспорьем в выстраивании обороны на пленте или при штурме, а также просто являлись атмосферной декорацией для карты, чья тематика построена на идеях Востока. Убрать арки – получится Deathmatch-арена для динамичных боёв, а стратегическая составляющая почти сойдёт на нет.

Также большую важность на карте представляли дороги, которые направляли игроков к наиболее важным объектам или областям карты.

Чтобы карта не была скучной, было решено использовать те же узоры и раскраску стен, которые привносили свою долю разнообразия в игровой процесс, при этом декорирование стен должно было быть сбалансированным, чтобы не отвлекать игрока и не перегружать количество цветов на экране.

Цель разработки карты

Основная цель карты – не переделать баланс или динамику, а лишь разнообразить геймдизайн и процесс игры для геймеров, изменив при этом саму схему карты.

В ходе разработки карты на различных стадиях возникали проблемы с размещением плентов, с балансом, с добавлением возможности играть не только тактически, но и вылететь противнику в лоб. Разброс ящиков, идея с проёмом в стене, добавление дверей на лонг – всё это изначально были просто эксперименты, которые укрепились в дальнейшем. Начиная именно с Dust 2 во многих картах появились стрелки, указывающие направление в сторону плентов. В результате, начиная с 2001-го года, каждая версия CS поддерживала карту и всё больше игроков выбирали её не только для пабликов, но и для клановых матчей, отбирая славу у Dust и Aztec. Современные мододелы умудряются копировать карту и внедрять её в другие игры, например, в Far Cry 3.

Карта de_dust2_newyear

Наш сайт предлагает к установке обновленную версию легендарной и самой популярной карты de_dust2, которая именует себя как de_dust2_newyear. Наверняка Вы уже по названию догадались, что тематика посвящена Новогодним праздникам - отличный способ поднять настроение игрокам и.

Карта de_dust2_3x3

На нашем сайте есть аналог карты de_dust2_3x3 для Counter Strike 1.6 — который предназначен для режима 2 на 2. Теперь мы представляем идентичную карту, но уже с возможность игры 3 на 3 - это отличный способ проверить навыки игры своей команды, попробовать интересные стратегии.

Карта de_dust2_2x2_xmas

Надоели стандартные карты? Тогда самое время внести разнообразие, а также праздничную атмосферу в процесс игры. Представляем обновленную, ночную карту de_dust2_2x2_xmas, которая обвешана яркими, разноцветными гирляндами, а также фигурками, посвященные тематике рождества и нового.

Карта css_dust2x2_go

Очень интересная карта, которая предназначена для четырех человек, то есть вы можете порубиться со своими друзьями, поделившись на две команды и выяснить чей скилл выше. Также, карта css_dust2x2_go для CS 1.6 была импортирована из CS:GO, а значит игроков ждут качественные.

Карта css_dust2night_go

Карта css_dust2night_go

Все мы любим карту de_dust2, в интернете есть большое количество пародий на нее, а также других измененных и переделанных вариантов, но чаще - это любительские попытки и особого интереса они не представляют. Мы нашли достойный аналог и замену стандартному варианту -.

Карта de_avangard для CS 1.6

Карта de_avangard для CS 1.6

De_avangard - песчаная карта для CS 1.6. При разработке создатели брали пример с de_dust и похожих вариантов. Помимо тематики заимствованы текстуры. Многие модельки созданы с нуля. На карте присутствуют уникальные решения, которых не часто встретишь в игре. Можно отметить.

Карта de_dust2_long для CS 1.6

Карта de_dust2_long для CS 1.6

Мододелы решили разнообразить геймплей и выпустить обновленную версия для фанатов карты. Сейчас вы сможете постреляться на любимой карте, но с определенными условиями. de_dust2_long позволит вам сыграть в классический dust без плэнта "B" и мида.

Карта de_kabul для CS 1.6

Карта de_kabul для CS 1.6

Карта de_kabul не только интересно выглядит, но и имеет множество особенностей. Основные текстурки взяты из de_dust, но заметит это сложно. Многие заимствованные текстуры изменены. Карту можно считать уникальной. Визуальная часть была взята, но строение карты было создано с.

Карта awp_dust_new_b4 для cs 1.6

Карта awp_dust_new_b4 для cs 1.6

Карта awp_dust_new_b4 создана в стиле текстур dust, представляет она из себя среднего размера арену с двумя главными входами в центр где расставлены ящики за которыми можно вести снайперский бой. Центральную арену окружают 4 башни в которые можно забраться и вести огонь из.

Карта de_dust2 для CS 1.6

Карта de_dust2 для CS 1.6

de_dust2 - самая популярная карта в серии игр от Valve в том же числе всеми любимая и живее всех живых CS 1.6. Стиль локации уходит в Арабскую тематику, на момент создания этого творения обычный игрок Дэвид Александр Джонстон в 18 летнем возрасте и не подозревал что его.

В одном из последних обновлений CS:GO Valve убрала из основного пула карт Cobblestone и вернула туда Dust 2. Даже несмотря на то, что многие игроки высказывались в пользу того, чтобы убрать Cobblestone, менять ее на пустынную карты было ошибкой, так как последняя является наиболее простой и прямолинейной картой, вследствие чего она и самая скучная для просмотра. В чем же выражается эта просто и прямолинейность?

Dust 2 одна из самых старых карт, в связи с этим она заведомо проще устроена, чем более новые карты как Overpass, Cobblestone, Cache и другие, где больше возможностей, поэтому атака и защита на этих картах куда более вариативные.

На Dust 2 основные сражения проходят на чрезмерно длинных пространствах (long, mid, CT-b plant), а b tunnel и short (zz) являются короткими по меркам данной карты, но они соизмеримы с mid’ом и бананом на Inferno, или любым выходом на А plant на Mirage. Но почему же длинные дистанции плохи, они же требуют больших навыков стрельбы? Во-первых, с таких позиций почти невозможно уйти, и все перестрелки заканчиваются моментально. Во-вторых, оттуда нельзя сделать требуемую раскидку, так как есть большой шанс умереть. В-третьих, с дистанцией пистолеты-пулеметы и пистолеты становятся неэффективными, поэтому форс-раунды практически не приносят пользы, и ход матча становится более предсказуемым.

На Dust заход на точку для постановки бомбы проходит с минимальным количеством дымовых гранат: точку B невозможно раскинуть, так как все skybox’ы закрыты, а на точке А можно дать один smoke на просвет с long’а, и еще парочку с short’а, поэтому часто все выходы на plant’ы проходят просто на стрельбу, что совершенно не так зрелищно, как с использованием сложной командной раскидки.

На многих картах игроки прибегают к boost’ам, сложным прыжкам и движениям для получения преимущества. Приведу самые банальные примеры позиций на других картах, где применяются эти действия: карниз на short’е на Inferno, подсадка на деревяшке точки А на Overpass, двойной прыжок или скольжение-bait по лестнице в up-down (pop-dog) на Train. На пустынной карте можно только вспомнить подсадку на short, в остальном карта сделана максимально казуально и просто так, что даже новичок может по ней передвигаться так же, как и про. Но разве не за этим мы смотрим профессиональные игры, чтобы посмотреть за крутым взаимодействием и сложными трюками?

    Если разработчики хотели бы оставить Dust 2 в соревновательном pool’е, то надо было открыть skybox’ы над тёмкой и между long’ом и plant’ом А. В дополнение можно было бы добавить несколько проходов, например, сделать проход между short’ом и long’ом и/или между Титаником и mid’ом.

Убрать на переработку Cobblestone тоже вполне логично, так как многие игроки на него жаловались, но вместо него надо что-то добавить, чтобы сохранить число играемых карт. Тут приходит несколько вариантов. Tuscan – карта, которая знакома по 1.6, но нужно выкупить права на карту. Canals – единственная новая карта в CS:GO за последние 3 года, которая вышла не в честь операции, и по patch-note’ам видно, что ее активно дорабатывают и балансируют. Sub-zero – карта от разработчика Cache и уже играется на FaceIt, Season – уже игралась на про-сцене. Другие карты с операций: Santorini, Zoo, Shipped и другие.

Стоит понимать, что моя критика направлена именно на Dust 2 как турнирную карту. Многим игрокам нравится на ней играть, поэтому удалять ее из игры не надо, а перемещение из соревновательного набора карт никак не повлияет на популярность карты в matchmaking'е.

Добавить еще одну карту и оставить Dust 2 с Cobblestone в соревновательном режиме, а перерабатывать их пока они играются

Поменять Dust 2 на Cobblestone, но только с дополнительными изменениями в виде открытых skybox'ов и новых проходов

Ты так расписываешь как будто игра с механиками из 2000 года, вообще может быть интересной, так мы и поверили.

На мгновение предположим что вы не толстый тролль.

Во-первых механики это не помидоры, сами по себе они хуже не становятся со временем. Когда там у футбола последний патч был? Или у шахмат?
Во-вторых CS дорабатывается постоянно.
В-третьих, а что там у нас после 2000-го кардинально новое появилось что нельзя было сделать в 2000-ом? VR. Ну ещё тачскрины можно притянуть.
В-четвертых - а, собственно, давайте конкретно, что там не так с механиками? Нет перекатов, укрытий, регенерации и автоприцела?

Я бы обсудил это. Но тогда мне придется на мнгоновение представить что цеэс нормальная игра, а я даже при все силе своего воображения не могу это сделать. Прости.

Ну значит либо толстый тролль, либо умственный инвалид - сказать что игра не нормальная вы можете, а рассказать почему - нет.
Не надо извинений, я вам сам готов сочувствовать. Тяжело должно быть жить когда твоё мнение формируется по неизвестным тебе причинам.

Очень оскорбительно звучит.
Мое мнение сформировалось от того что в эту игру уже невозможно играть я играл в нее 10 лет назад, по играю сейчас и ничего нового не увижу, кроме биржи скинов. Она просто скучная и костыльная.

Она просто скучная и костыльная.

У меня на это есть контраргумент такого же уровня. "Нет. Она просто интересная и глубокая".

Давайте конкретику. Пока всё что от вас слышно это "скучная и костыльная потому что мне не нравится".

Про новое в CS я уже отвечал.

просто ужасная и рагульская система стрельбы и прицеливания, в разы хуже той же армы или сиджа, даже в батле лучше

Как раз в этом и прелесть CS:GO, как киберспортвной дисциплины. В игре простые механики, и большинство сразу понимает, что делать, но зато сложность находится в мелочах: нестандартные мувы, крутые гранаты итд. Популярность игры тоже вне сомнений

я не назвал бы CS:GO легендой, но ему определенно стоит уйти

Dust 2 прекрасная карта и её действительно интересно смотреть во многом как раз из за простоты. Даже человек, который вообще с CS незнаком быстро сообразит что и где находится. А учитывая какие проблемы роста у CS:GO сейчас — это то, что и нужно игре. Cobblestone в простоте и рядом не стоит.
Dust 2 одна из самых старых карт, в связи с этим она заведомо проще устроена, чем более новые карты
И далее сравнение карт доказывающее обратное. У cbl примерно треть карты вообще незадействована, проходы широкие, чем занимают лишнее место карты и в итоге она оказывается куда меньше, так что тактик там особо не придумаешь. Да и развернуться на другую точку зачастую почти невозможно. Упал в дропрум без дыма или флешки, смотрят тебя из двери и окна и больше тут ничего не сделаешь, даже не засейвишь. У d2 бои происходят по всей карте, при этом из почти каждой точки всегда можно развернуться или отойти на сейв.
Большие дистанции
Тут я вообще не знаю. В целом он считается снайперской картой, но и любителям ближнего боя есть что делать. Есть short, есть тёмка, в крайнем случае - выход на мид двери с дымами или старый добрый РАШ БИ СКА БЛЯТ с глоками. Помню пару лет назад любил в пабах бегать только с дробовиком и даже как то в топах оказывался. На том же кобле в ближний бой выйти куда сложнее. Единственное место - дропрум и оттуда на А или B. В остальном — на А проход через лонг и мид только (обе длинные дистанции), на B проход с лонга. Сами точки тоже ОГРОМНЫЕ, с пистолетом против винтовки там зачастую нечего делать Может упускаю что. В общем cobblestone мне не бро, хорошо, что убрали

Стало интересно, чем же-таки плох даст2, с точки зрения киберспорта, но взамен я прочёл лишь.
(long, mid, CT-b plant), а b tunnel и short (zz) являются короткими по меркам данной карты, но они соизмеримы с mid’ом и бананом на Inferno.
. карниз на short’е на Inferno, подсадка на деревяшке точки А на Overpass, двойной прыжок или скольжение-bait по лестнице в up-down (pop-dog) на Train.
Короче, них*ра я не понял.

Время Dust II ещё не прошло, пока в соревновательном пуле есть другие недосбалансированные карты. С Кобблом всё будет хорошо после рестайлинга и ребаланса, но самой главной проблемой всё ещё остаётся Nuke, в который невозможно играть, как его ни переделывай.

Я согласен, что в данный момент Nuke имбалансный, но до прошлого его обновления по статистки на турнираз было примерно 50-50 - выйгранные т и кт раунды

Статистика по раундам уже не имеет никакого значения, ибо на текущий момент спортсмены Nuke в большинстве своем терпеть не могут, и на мейджорах его не играют. Этакая "карта-наполнитель", которую все банят.
Именно поэтому Dust II убирать прямо сейчас - преступление против здравого смысла.

Если продолжать мысль, то я бы лично, конечно, с удовольствием посмотрел бы на Canals в мап-пуле. но, чем это закончится, я бы предсказать не взялся. В итоге был бы немалый риск получить на мейджоре ещё одну ноу-плей карту.

Вы уж определитесь про de_dust пишите или de_dust_2. Я конечно понял суть текстп, но при чтении, перед в воображении карты меняются.

Sub-Zero выглядит потрясающе, но она никогда не появится на турнирах — слишком СЛОЖНА.

В опросе нет пункта "Сделать так, как они и сделали". Даст - самая сбалансированная и самая узнаваемая карта в игре, это как просить из гонок убирать Монцу, потому что там поворотов не хватает. Коббле давно пора на переработку, а остальные карты, судя по всему, для про не готовы (а добавление в активный пул означает и их появление на турнирах).

Господа, а такой вопрос. У меня нет много времени на игры, но иногда я включаю CS:GO поиграть, так как мне нравится острые моменты и дух соревнования. Однако, по прошествии некоторого времени, и поднятия рейтинга, я нашёл, что противники стали очень меткие и элемент задротства стал высоким. Отчего фан от игры отходит на второй план. Скажите, если ли альтернатива CS:GO с похожим геймплеем и здоровым (более менее) обществом?

Читайте также: