Как сделать канал успешным

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 09.10.2024


Набираем аудиторию

Чтобы набрать свою аудиторию, можно воспользоваться уже раскрученными именами, обратиться к известным блогерам или влогерам. Здесь важно обратить внимание:

  • какова аудитория этого блогера, будет ли она лояльна к вашей теме;
  • как вас представят этой аудитории;.

От этого будет зависеть трафик подписчиков.

Смотрите не только позитивные комментарии и отзывы, но и на то, каково соотношение лайков и дизлайков.


Ищем свой стиль

Какой бы вы ни выбрали стиль, у вашего youtube-ролика, чтобы он зацепил внимание зрителя, должны быть:

  • герой;
  • драматичная история;
  • интрига.

Старайтесь начинать свои видео с интриги — зритель должен с самого начала заинтересоваться тем, что его ждет при просмотре. Иначе он переключится на другой ролик.

Герой и его история должны быть реальными.

Не торопитесь снимать 50-минутные или часовые видео. Начните с микро-роликов по 5, 10 или 15 минут, чтобы аудитория привыкла к вам, к вашим историям и персонажам. Где-то с 5-го ролика уже можно увеличивать длительность до 30-40 минут.

Формируем динамический контент

Еще один прием, который поможет сделать ваше видео динамичным. Мы назвали его open loop — открытые циклы. Вы создаете несколько историй с интригой, и чередуете их, постепенно закрывая одну историю за другой. Когда история рассказывается не сразу целиком, а дробится по всей длительности ролика, это мотивирует аудиторию досмотреть его до конца. Особенно актуален этот прием, если ролик длится полчаса или час.

Постарайтесь уделить максимальное внимание тому, чтобы ваш контент был легким в восприятии.

Создаем спецэффекты

Используйте качественный монтаж, фильтры и т.д., чтобы сделать картинку ролика легкой и интересной.

Один из эффектов, который мы использовали на своем канале — коптер. Он придает картинке масштабность, движение и нравится зрителям.


Берем интервью

Чтобы ролик удерживал внимание аудитории, делайте что-то вместе с героем интервью. К примеру, гость выбирает машину, и пока вы выбираете эту машину, вы с ним общаетесь. В течение этого общения раскрывается тема ролика, а зритель не скучает благодаря динамичной смене мест, ситуаций и т.д. — в общем, живой картинке.


Используем реалистичность

Реалистичность — это так называемый лайф, живой эффект. Как он достигается. Перед подготовкой видеоролика тщательно прорабатывайте историю — определит какие-то ее фрагменты, но не прописывайте в диалогах кто что будет говорить. В ролике не должно быть срежиссированной актерской игры. Пусть присутствует естественность, импровизация, неожиданность. Это позволяет показать настоящие живые эмоции — это то, что нравится людям.

Показываем отношения

Люди любят наблюдать за другими людьми и за их отношениями. Создавайте истории отношений, которым будет сопереживать аудитория.

Это может быть формат истории любви мужчины и женщины или какие-то яркие дружеские отношения.

Ловим тренды

Здесь важно не переборщить! Если вы опоздаете с трендом или сделаете его слишком явным, то получите негативный ответ от аудитории.

Проявляем честность

Старайтесь быть открытыми и естественными в кадре. Чем больше настоящих чувств и эмоций, тем скорее аудитория поверит вам. Многие блогеры используют ненормативную реплику. Ориентируйтесь на тему вашего блога, собственный характер и идеи — все должно быть гармонично.

Делимся инсайтами

Инсайты желательно давать показывая, а не рассказывая, но, конечно, учитывая особенности своего контента.

Взаимодействуем с аудиторией

Второй способ быть в интерактиве с аудиторией — конкурсы, квесты. Вы должны постоянно активно общаться с аудиторией, быть ей интересной и держать в напряжении.

Создаем настроение

Подбирайте к вашим видео качественную музыку. Она должна быть динамичной и одновременно расслабляющей. Одна из центральных задач — создать легкость, чтобы 20-30 минут ролика смотрелись на одном дыхании.


Проявляем эмоции

Создавайте и рассказывайте такую историю, чтобы она вызывала в людях сопереживание, яркие эмоции. Проявляйте свои эмоции по поводу конкретной истории и т.д. Герои самой истории так же должны быть эмоциональным, настоящими и чувствующими. Хорошо, когда в выпуске есть и положительные и негативные эмоции. Это создает полноту восприятия.

Учимся провоцировать

Давайте противоречивые идеи, которые зажгут дискуссию между вашими зрителями или между приглашенными экспертами. Подогревайте ее. Делайте все, чтобы спровоцировать на диалог, на эмоции, на проявление активности.

Шутим

Хороший юмор делает видео легким, а героя — харизматичным, и не дает зрителю заскучать. Здесь важно найти баланс между шутками и основным контентом. Создавайте динамику: инсайт — шутка.

Ищем подходящее расположение

Важный момент при подготовке контента — локации. Прописывая ролик, сразу готовьте список локаций, людей, инсайтов — что где должно произойти. Динамичные локации так же делают картинку объемной и легкой и помогают лучше рассказать историю.

Читайте также: