Как сделать камень пробужденным пое

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 01.09.2024

Пробужденный: Высвобождение Чары, Поддержка
Изображение: q
Уровень: (1-5)
Множитель расхода и удержания ресурсов: 150% Требуется Уровень 72 Усиливает чары, заставляя их эффект повторяться при сотворении. Не усиливает умения со временем восстановления, срабатывающие умения, клейма, умения ваал, поддерживаемые умения, умения с удержанием или умения, используемые тотемами, ловушками и минами. Не усиливает умения приспешников. За 1% качества: 1 По умолчанию Усиленные умения наносят увеличенный на 0.5% урон от чар Усиленные чары закрываются Печатью каждые (0.7-0.66) секунд(-ы), вплоть до (3-4) Печатей
При сотворении с усиленных чар снимаются все Печати, и эффект чар повторяется за каждую снятую Печать
Усиленные умения наносят на (20-18)% меньше урона при повторении Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.

Смотрят тему Смотрели тему Ответили в теме

Пользователи, просматривающие эту тему (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)

14adaDl_1_.jpg

В который раз восхищаюсь заботой об игроках, настолько не свойственной для F2P игр, к которыми мы привыкли. Только вдумайтесь в это, они выложили файлы с информацией об изменениях в дереве умений, чтобы создатели калькуляторов и фильтров смогли подготовить инструментарий для билдо строителей и новую лигу игроки смогли встретить во всеоружии.

Новая лига Метаморф является так называемой Босс лигой, наподобие Бестиария, вы собираете с мобов куски, соединяете их, призываете боссов - Метаморфов, получая с них награды в виде Катализаторов. Эта новая валюта лиги используется для зачарования колец,амулетов и поясов, придавая вещам новые свойства.

В лиге Метаморф представлены 40 новых испытаний. Выполнив 12 из них, вы получите следы метаморфа. Завершив 24 испытания, вы получите эффект оружия метаморфа. 36 выполненных испытаний принесут вам портал метаморфа. Все эти микротранзакции можно будет получить только в этой лиге.

Завоеватели Атласа

Новые виды валюты - сфера возвышения крестоносца, сфера возвышения охотника, сфера возвышения избавителя, сфера возвышения вождя а так же сфера пробуждения.

Вот вроде бы усилили лучников, почему все хотят за некров играть? Кнопки нажимать надоело? Хотят, чтобы миньоны всю грязную работу делали =)

Новые микротранзакции за Twitch Prime в нашем магазине - способ выделиться среди других игроков в новой лиге!

Плюсы:

  • Подходит на любой бюджет;
  • Высокий урон по боссам;
  • Процесс прокачки персонажа довольно веселый;
  • Жизнеспособен во всех ситуациях, будь то старт лиги или соло лига.

Минусы:

  • Довольно тонкий на ранних стадиях игры;
  • Очень приветствуются Пробужденные камни, они сильно забустят ДПС в поздних стадиях;
  • Чтобы раскрыть билд на полную мощность потребуется приличное количество эндгейм предметов.

Прокачка на низких и средних уровнях

1. С первых же уровней:

Для начала можете создать Дворянку (Scion) чтобы заполучить камень поддержки Б оевой Раж, и кладем его в сундук, так как для Ведьмы этот камень становится доступным аж в 3 Акте. Далее садимся на свою Ведьму, берем у торговца В зрывную Ловушку и начинаем наш вояж на Прибрежный остров, где убиваем Отморозка и проходим Илистые Низины, после прохождения которых линкуем М орозную Бомбу — Б оевой Раж — В зрывную Ловушку. После убийства Брутуса добавляем в эту связку камень поддержки У рон молнией, или делаем две связки: М орозная бомба — Б оевой Раж — У рон Молнией и В зрывная ловушка — У рон молнией — У рон огнём. Морозную бомбу мы используем для убийства мелких монстров не особо отвлекаясь от передвижения по локациям, а вот Взрывная ловушка — это наш главный дпс по боссам. Пока пользуетесь Взрывной ловушкой как главным средством против боссов усиливайте её в дальнейшем камнями поддержки на урон чарами или урон ловушками.

Оружие подбираем любое на урон чарами и флатовый урон к чарам. На броне ищем резисты и хп.

2. С 12 уровня:

Мы получаем возможность использовать Ц епь молний и с этого момента уверенно становимся на пусть элементалиста. Цепь молний заменит собой Морозную бомбу и будет использоваться против толп мелких монстров, в то время как Взрывная ловушка всё еще будет более сильным вариантом против боссов. К Ц епи молний добавляем по мере получения свободных гнёзд в снаряжении в связку У рон молнией, Б оевой Раж, К онцентрация стихий, У рон холодом и К онтролируемое разрушение. Также не забываем использовать ауры В естник грома и П ризыв мехаботов.

С момента получения Цепи Молний стараемся искать на оружии моды на урон молнией, урон чарами, урон стихиями, флатовый урон стихиями и +к уровню камней молний.

3. Ближе к 40-50 уровням убираем из связки Цепи молний Боевой раж, добавляем Эхо Магии и избавляемся от связки с Взрывной ловушкой — теперь мы наносим урон и боссам и мелкотне исключительно Цепью молний. Если после перехода почувствуешь что урон по боссам ослаб, верни Взрывную ловушку до того момента, пока не будет ощущаться её слабость сравнительно с Цепью.

4. Дальше просто делаем всё по билду, расписанному ниже.

ПОБ билда


Древо Талантов


Для тех, кто с ПоБом не знаком, ссылки на простые Древа Талантов:

Самоцвет Легиона(Вневременной самоцвет):

В веб-версии Древа Талантов, в поепланнере невозможно применить самоцвет Легиона, поэтому кажется что мы прокачиваем талант Нестабильность приспешников, но с вставленным рядом самоцветом Легиона этот талант преобразится в очень полезный нам Осквернённая душа.

Вот как должен выглядеть талант Нестабильность Приспешников со вставленным рядом Блистательным Тщеславием:


По мере прокачки талантов из нашего древа, выбирай таланты на защиту и урон в равномерных количествах, чтобы не умирать от одного удара врагов и при этом иметь нормальный урон. К моменту выхода на карты все ключевые таланты(очень крупные круги) из нашего древа желательно должны быть прокачаны, если не указаны особые обстоятельства. Если к моменту карт до ключевых талантов, требуемых персонажу, дойти не успел, потому что решил сперва прокачать другие, не страшно, но хотя бы за первые 5-10 уровней, полученные на картах нужно однозначно взять ключевые таланты билда, если такие имеются.

Таланты Класса Восхождения Маг Стихий берутся в следующем порядке:

  1. Первый лабиринт — Слуга стихий.
  2. Второй лабиринт — Повелитель стихий.
  3. Третий лабиринт — Несущая бурю.
  4. Четвертый лабиринт — Несущая зиму.

Снаряжение


Общие приоритеты статов на снаряге:

Дальше будем разбирать предметы разной стоимости и редкости, ОНИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для работы билда. Любому предмету есть более дешевая замена, которая будет давать меньше силы, следовательно рассчитана на более слабый контент. Поэтому хоть билд и дешевый, это не значит что за 5 хаосов можно фармить Т16. Это значит что со снаряжением из-под ног можно начинать фармить карты и потом за малое(сравнительно стандартных билдов) количество средств продвигать билд выше и выше вплоть до фарма всего контента.

Идеальный набор шмота, который покажет отличный результат. Если нет валюты на какую-то шмотку — заменяй на редкие с рекомендуемыми ранее статами или на другие уникальные предметы с похожими статами:

Шлем:

Редкий шлем желательно на базе Hubris Helmet (Венец гордыни), с хп и резистами. Дорогие опции в этот слот — это зачарование с лабы на «Цепь молний поражает дополнительных целей по цепи: 1?, а также с модом +1 к зарядам энергии. Также полезным на шлеме будет флатовый урон молнией к чарам.

Амулет:

Aul’s Uprising (Бунт Ола) на интеллект, либо с модом на Грозный гнев не резервирует ману, либо с модом на Фанатизм не резервирует ману, какой получится. Если нет возможности его заполучить, то ищем редкий амулет на множитель крит. урона, +ХП и, по возможности увеличение урона чар/молнии, шанс крита.

Нагрудник:

Перчатки:

Редкие перчатки желательно на базе Sorcerer Gloves (Перчатки волшебника) со статами на хп, резисты, энергощит. Дорогим модом который получится использовать и включать только при наличии Бунта Ола, будет Дарует умение Аспект Паука, так как до тех пор зарезервированной маны будет слишком много чтобы пользоваться им.

Ботинки:

Редкие ботинки, желательно на базе Two-toned boots (Двухцветные ботинки) — с обязательными скоростью передвижения (по крайней мере +25%) и хп, в остальном добираем резисты по необходимости.

Пояс:

Редкий пояс и снова здесь набираем резисты и ХП.

Кольца:

Первым кольцом будет Mark of the Shaper (Метка Создателя) — идеальное кольцо для этого билда, НО второе кольцо должно быть предметом с влиянием Древнего, для активации мощного бафа на урон от чар! Если вы играете в соло лиге, то подойдут также редкие кольца с желательной базой Opal Ring (Кольцо с опалом) со статами на хп, резисты и регенерацию маны.

Оружие:

Как было указано выше — играем с двумя жезлами, хорошо подойдут редкие жезлы — особенно на базе Prophecy Wand (Жезл пророчества) — ищем мод на +1 к уровню всех камней молний и статы на урон чарами, урон молнией, флатовый урон молнией, множитель крита, и шанс двойного урона. На одном из жезлов как указывалось раньше очень желательно иметь мод на срабатывание вставленных в жезл камней умений, для более быстрого и оптимального геймплея.

Рекомендуемые Флаконы:

1) Божественный флакон здоровья с мгновенным восстановлением хп и снятием кровотечения/заморозки.

2) Алмазный флакон — так как билд завязан на критах, то обойти этот флакон стороной просто невозможно, поэтому стараемся обзавестись им как можно раньше.

3) Бюджетный вариант — Обещание Атзири (Atziri’s promise) , более дорогой — Вера в бутылке(Bottled Faith) — один из лучших урон-ориентированных флаконов в игре.

4) Мудрый дуб (Wise Oak) — довольно распространенная фласка, можно заполучить даже на соло лиге, но не менее важная, т.к. помимо резистов дает дополнительно пробитие вражеских резистов (ВАЖНО: для того, чтобы пробитие работало правильно — убедитесь, что ваш резист к Молнии выше остальных ваших резистов!)

5) Урна глотателя пепла (Cinderswallow Urn) — этот флакон дает 14% к общему ДПСу. Однако не забудьте, что для его работы вы должны поджигать врагов, поэтому нужно будет заполучить урон от огня либо на одном из жезлов, либо на кольце. Для бюджетного варианта подойдет обычный Серебряный флакон .

Обычные самоцветы:

Ищем редкие самоцветы с модами во-первых на ХП, во-вторых на криты, в-третьих на увеличение урона молнией/чарами.

Самоцвет Легиона(Вневременной самоцвет):

Картинка того, как должно выглядеть древо с самоцветом Легиона:

Все, что интересовало игроков


Команда Grinding Gear Games собрала наиболее интересные из них и подготовила развернутые ответы. Разработчики поделились информацией о Мейвен и ее испытаниях, пассивных умениях Атласа, высокоуровневых наградах, механике ритуалов, переработке классов Восхождения, Жатве, Краже, героях поддержки, новых секциях сундука, интерфейсе торгового сайта в игре и многом другом.

Как работает игровая прогрессия Мейвен? Идёт ли она в одно время с прогрессией Сируса/Камнями Хранителей?
Прогрессия Мейвен не привязана к прогрессии Сируса/Камней Хранителей. После первой встречи с Мейвен вы можете призвать её наблюдать за вашим убийством боссов, используя её маяк в Машине картоходца. Её присутствие усложняет схватку с боссом.

Время от времени вы будете получать приглашения на арену Мейвен для сражения со всё возрастающим количеством боссов (3, 4, 5, 6 и 10).