Как сделать качели в расте

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 21.08.2024

В ролике - Я построил МАГАЗИН для КЛАНОВ! Спустя пару ОНЛАЙН РЕЙДОВ ОН Сделал МЕНЯ СЕРНЫМ МАГНАТОМ в .

В этом видео вы узнаете о то как создать магазин для сервера Rust. Ссылка доя создания магазина на MockowOVH .

Всем привет с вами Илюбити (ilyubiti), сегодня вы увидите - РАСТ - НОВЫЙ СПОСОБ ФАРМИТЬ РЕСЫ! САМЫЙ .

В этом видео вы узнаете, как создать свой сервер с модами; как открыть порты, чтобы ВАШ сервер видели все и он был в .

Подключаем и настраиваем магазин gamestores к серверу rust Discord канал: discord.gg/N8rRWqUsgB Если есть .

Всем привет! Как всегда играем в новый Раст [New Rust], сегодня мы будем выживать на сервере ULTIMATE RUST.

Зашёл на вайп и решил построить магазин на воде и продавать все за серуу) Приятного просмотра) Здарова) Был на .

Всем ку. Сегодня вы увидите полный гайд по мультишкафам. Если не умели, то посмотрев это видео вы научитесь как .

Выживание в Rust/Раст на сервере ULTIMATE RUST, а также рейды в rust. Не забывай подписываться на канал и ставить .

не, ну зима, в расте, это реально мега крутое место для выживания, вы просто посмотрите сколько всего с нами .

Тайм-коды: 0:00 - вступление 0:44 - помощь с видео 1:22 - файлы для создания сервера 3:33 - скачивание и обновление .

В данном ролике мы залезаем с помощью бага прямо в лут. Живу в текстуре, а также нас рейдит админ в Rust. Skillok .

[RUST ГАЙД] КАК СОЗДАТЬ СВОЙ СЕРВЕР РАСТ | ЛОКАЛЬНЫЙ СЕРВЕР RUST (rust/кгые/hfcn) В этом видео я покажу КАК .

В этом вайпе я играл с ютубером Репринцев, а еще мы участвовали в ТУРНИРЕ НА 40 000 РУБ! Production Music courtesy .

Чтобы сказать мне спасибо, достаточно лишь оценить этот ролик и посмотреть другие мои видео! ? Лучший телеграм по .

В этом видео я изменил свой голос на женский за счет чего проник в клан и узнал пароли от их огромного дома! Я играю .

image

Всем привет. Недавно познакомился с новым для себя языком программирования Rust. Я заметил, что он отличается от других, с которыми мне до этого доводилось сталкиваться. Поэтому решил покопать глубже. Результатами и своими впечатлениями хочу поделиться:

  • Начну с главной, на мой взгляд, особенности Rust
  • Опишу интересные детали синтаксиса
  • Объясню, почему Rust, скорее всего, не захватит мир

Сразу поясню, что я около десяти лет пишу на Java, так что рассуждать буду со своей колокольни.

Rust является низкоуровневым языком, на выходе компилятор выдает бинарник, для работы которого не нужны дополнительные ухищрения. Вся логика по удалению ненужных объектов интегрируется в код в момент компиляции, т.е. сборщика мусора во время выполнения тоже нет. В Rust так же нет пустых ссылок и типы являются безопасными, что делает его даже более надежным чем Java.

В основе управления памятью лежит идея владения ссылкой на объект и одалживания. Если каждым объектом владеет только одна переменная, то как только кончается срок ее жизни в конце блока, все на что она указывала можно рекурсивно очистить. Также ссылки можно одалживать для чтения или записи. Тут работает принцип один писатель и много читателей.

Эту концепцию можно продемонстрировать в следующем куске кода. Из метода main() вызывается test(), в котором создается рекурсивная структура данных MyStruct, реализующая интерфейс деструктора. Drop позволяет задать логику для выполнения, перед тем как объект будет уничтожен. Чем-то похоже на финализатор в Java, только в отличие от Java, момент вызова метода drop() вполне определен.

Вывод будет следующим:

Т.е. перед выходом из test() память была рекурсивно очищена. Позаботился об этом компилятор, вставив нужный код. Что такое Box и Option опишу чуть позже.

Таким образом Rust берет безопасность от высокоуровневых языков и предсказуемость от низкоуровневых языков программирования.

Далее перечислю черты языка по убыванию важности, на мой взгляд.

Тут Rust вообще впереди планеты всей. Если большинство языков пришли к тому, что надо отказаться от множественного наследования, то в Rust наследования нет вообще. Т.е. класс может только имплементировать интерфейсы в любом количестве, но не может наследоваться от других классов. В терминах Java это означало бы делать все классы final. Вообще синтаксическое разнообразие для поддержания OOP не так велико. Возможно, это и к лучшему.

Для объединения данных есть структуры, которые могут содержать имплементацию. Интерфейсы называются trait и тоже могут содержать имплементацию по умолчанию. До абстрактных классов они не дотягивают, т.к. не могут содержать полей, многие жалуются на это ограничение. Синтаксис выглядит следующим образом, думаю комментарии тут не нужны:

Из особенностей на которые я обратил внимание, стоит отметить следующее:

  • У классов нет конструкторов. Есть только инициализаторы, которые через фигурные скобки задают значения полям. Если нужен конструктор, то это делается через статические методы.
  • Метод экземпляра отличается от статического наличием ссылки &self в качестве первого аргумента.
  • Классы, интерфейсы и методы также могут быть обобщенными. Но в отличие от Java, эта информация не теряется в момент компиляции.

Еще немного безопасности

Как я уже говорил Rust уделяет большое внимание надежности кода и пытается предотвратить большинство ошибок на этапе компиляции. Для этого была исключена возможность делать ссылки пустыми. Это мне чем-то напомнило nullable типы из Kotlin. Для создания пустых ссылок используется Option. Так же как и в Kotlin, при попытке обратиться к такой переменной, компилятор будет бить по рукам, заставляя вставлять проверки. Попытка же вытащить значение без проверки может привести к ошибке. Но этого уж точно нельзя сделать случайно как, например, в Java.

Мне еще понравилось то, что все переменные и поля классов по умолчанию являются неизменяемыми. Опять привет Kotlin. Если значение может меняться, это явно надо указывать ключевым словом mut. Я думаю, стремление к неизменяемости сильно улучшает читабельность и предсказуемость кода. Хотя Option почему-то является изменяемым, этого я не понял, вот код из документации:

Перечисления

В Rust называются enum. Только помимо ограниченного числа значений они еще могут содержать произвольные данные и методы. Таким образом это что-то среднее между перечислениями и классами в Java. Стандартный enum Option в моем первом примере как раз принадлежит к такому типу:

Для обработки таких значений есть специальная конструкция:

А также

Я не ставлю себе целью написать учебник по Rust, а просто хочу подчеркнуть его особенности. В этом разделе опишу, что еще есть полезного, но, на мой взгляд, не такого уникального:

  • Любители функционального программирования не будут разочарованы, для них есть лямбды. У итератора есть методы для обработки коллекции, например, filter и for_each. Чем-то похоже на стримы из Java.
  • Конструкция match так же может быть использована для более сложных вещей, чем обычные enum, например, для обработки паттернов
  • Есть большое количество встроенных классов, например, коллекций: Vec, LinkedList, HashMap и т.д.
  • Можно создавать макросы
  • Есть возможность добавлять методы в существующие классы
  • Поддерживается автоматическое выведение типов
  • Вместе с языком идет стандартный фреймворк для тестирования
  • Для сборки и управления зависимостями используется встроенная утилита cargo

Этот раздел необходим для полноты картины.

Killer problem

Главный недостаток происходит из главной особенности. За все приходится платить. В Rust очень неудобно работать c изменяемыми графовыми структурами данных, т.к. на любой объект должно быть не более одной ссылки. Для обхода этого ограничения есть букет встроенных классов:

  • Box — неизменяемое значение на куче, аналог оберток для примитивов в Java
  • Cell — изменяемое значение
  • RefCell — изменяемое значение, доступное по ссылке
  • Rc — reference counter, для нескольких ссылок на один объект

И это неполный список. Для первой пробы Rust, я опрометчиво решил написать односвязный список с базовыми методами. В конечном счете ссылка на узел получилась следующая Option >:

  • Option — для обработки пустой ссылки
  • Rc — для нескольких ссылок, т.к. на последний объект ссылаются предыдущий узел и сам лист
  • RefCell — для изменяемой ссылки
  • ListNode — сам следующий элемент

Выглядит так себе, итого три обертки вокруг одно объекта. Код для простого добавления элемента в конец списка получился очень громоздкий, и в нем есть неочевидные вещи, такие как клонирования и одалживания:

На Kotlin то же самое выглядит намного проще:

Как выяснил позже подобные структуры не являются характерными для Rust, а мой код совсем неидиоматичен. Люди даже пишут целые статьи:

Тут Rust жертвует читабельностью ради безопасности. Кроме того такие упражнения еще могут привести к зацикленным ссылкам, которые зависнут в памяти, т.к. никакой garbage collector их не уберет. Рабочий код на Rust я не писал, поэтому мне сложно сказать насколько такие трудности усложняют жизнь. Было бы интересно получить комментарии практикующих инженеров.

Сложность изучения

Долгий процесс изучения Rust во многом следует из предыдущего раздела. Перед тем как написать вообще хоть что-то придется потратить время на освоение ключевой концепции владения памятью, т.к. она пронизывает каждую строчку. К примеру, простейший список у меня занял пару вечеров, в то время как на Kotlin то же самое пишется за 10 минут, при том что это не мой рабочий язык. Помимо этого многие привычные подходы к написанию алгоритмов или структур данных в Rust будут выглядеть по другому или вообще не сработают. Т.е. при переходе на него понадобится более глубокая перестройка мышления, просто освоить синтаксис будет недостаточно. Это далеко не JavaScript, который все проглотит и все стерпит. Думаю, Rust никогда не станет тем языком, на котором учат детей в школе программирования. Даже у С/С++ в этом смысле больше шансов.

Мне показалась очень интересной идея управления памятью на этапе компиляции. В С/С++ у меня опыта нет, поэтому не буду сравнивать со smart pointer. Синтаксис в целом приятный и нет ничего лишнего. Я покритиковал Rust за сложность реализации графовых структур данных, но, подозреваю, что это особенность всех языков программирования без GC. Может быть, сравнения с Kotlin было и не совсем честным.

В этой статье я совсем не коснулся многопоточности, думаю это отдельная большая тема. Еще есть планы написать какую-нибудь структуру данных или алгоритм посложнее списка, если есть идеи, прошу поделиться в комментариях. Интересно было бы узнать приложения каких типов вообще пишут на Rust.

Если вас заинтересовал Rust, то вот несколько ссылок:

    — хорошая книга, есть так же в электронном варианте — официальная документация, есть примеры — список статей и ruRust/general — каналы в Gitter — Reddit

UPD: Всем спасибо за комментарии. Узнал много полезного для себя. Исправил неточности и опечатки, добавил ссылок. Думаю, такие обсуждения сильно способствуют изучению новых технологий.

Можно применять в том числе и в агонии. Действует мгновенно и бесшумно.

Как отключить траву?

В настоящее время невозможно отключить траву.

Однако вы можете регулировать её качество с помощью настройки графики.

Как использовать голосовой чат?

Кнопка активации голосового чата по умолчанию “V”.

Вы можете перенастроить её в настройках управления.

Губы персонажа шевелятся во время разговора.

Не существует индикатора для идентификации кто именно говорит в данный момент, будьте внимательны.

Бывает ли полное обнуление серверов (вайпы)?

Мир Rust изменяется так стремительно и часто, что многие обновления требуют вайпа карты.

Если вы хотите узнать как давно был вайп на сервере, посмотрите в названии или описании, обычно именно там пишут информацию о последнем и ближайшем вайпах. Facepunch(разработчик Rust) еженедельно по четвергам выпускают обновления. Вместе с обновлением, они выпускают девблог с описанием сделанных и планируемых изменений (с переводами девблогов вы можете ознакомиться на нашем сайте).

Каждый первый четверг месяца, после обновления, все сервера принудительно вайпаются разработчиком.

Что случилось с системой чертежей/XP системой?

Чертежи и XP система в прошлом. Впервые в Rust сразу со старта все могут крафтить всё, если конечно у вас для этого есть ресурсы и компоненты.

Как работает система компонентов?

Ознакомиться с системой компонентов вы можете здесь.

Что это за бочки, разбросанные по всей карте?

barrels

Все бочки можно разбить и забрать выпавшие из них предметы. Это самый простой способ найти компоненты!

Можно ли здесь плавать?

swim

Да, можно!
Падая в воду в большой высоты, вы будете получать повреждения, как будто упали на землю.
Будьте осторожны, долгое время плавая под водой, можно захлебнуться и утонуть. Как только вы начнете тонуть, то над вашей полоской здоровья появится уведомление и вы начнете терять здоровье.

Также существует шкала влажности. Чем больше уровень влажности, тем быстрее вы будете замерзать. Ситуация меняется в зависимости от биома и времени суток. В зиме или пустыне ночью очень холодно.
Высохнуть можно либо возле костра или переместившись в более благоприятный биом.
Надевая на себя одежду и доспехи, вы будете лучше переносить холод, но будьте осторожны, некоторые металлические доспехи имеют обратный эффект.

И шапку надень! (с) Мама

Если я упаду, будет больно?

Да, это может быть смертельно.
Если в результате падения у вас отнимется более 20 очков здоровья, все вокруг услышат хруст ваших ног и вы можете быть обнаружены.

Как переключить на вид от третьего лица?

В данный момент это невозможно.

Как работают спальные мешки?sleep

Нужно ли здесь есть/пить?

Да, метаболизм в настоящее время играет огромную роль в Rust.
Когда вы голодаете, вы не сможете лечиться. А когда уровень калорий достигнет нуля — вы будете терять 1 еденицу здоровья примерно каждые 10 секунд.

При обезвоживании вы будете не в состоянии бежать.

Ешьте и пейте любую пищу, которую сможете найти, но убедитесь, что она не сырая или не сгоревшая. Сырое мясо можно приготовить на костре.

Как мне узнать свой FPS?

Хочу поиграть на другой карте, как это сделать?

Все карты, как правило, генерируются процедурно, на основе уникального кода и размера карты. Это означает, что есть число, которое генерирует рельеф местности при запуске любого сервера. Таким образом, есть около 10 миллионов различных вариантов генерации карты. Размер самой карты варьируется от 1000 до 8000 (по умолчанию 3500).

Вы можете найти карты практически для любого сервера на playrust.io.

Могу ли я телепортироваться?

Нет. Хотя у Администраторов сервера есть такие функции, у игроков на стандартных(ванильных) серверах их нет.

На некоторых серверах с пользовательскими модами телепорт игроков реализован.

Могу ли я разрушить двери, стены и другие части зданий?

Да, однако, любое строение прочнее домика из сена, будет сложно разрушить с помощью обычного топора или камня.

Где все животные?

Животные вокруг вас, однако, если на сервере очень высокий онлайн, они могут быть в дефиците. При малейшей опасности животное повернется к вам задом и бросится бежать. На данный момент животные могут убегать даже сквозь скалы.

Животные опасны?

Волки и медведи да, они будут рады встречи с вами и попытаются вас убить. Для неопытного охотника — это верная смерть. Остальные животные пустятся наутек.

Каким инструментом лучше пользоваться?

Охотничий лук лучший для охоты на животных, каменное копьё лучшее для раннего ПвП.

Топоры лучшие для добычи дерева и разделки животных.

Самодельный ледоруб лучший для добычи камня, обеспечивает самую высокую скорость и эффективность.

Во время рейдов, топорами и кирками можно разрушить деревянные и каменные стены с внутренней стороны соответственно. С внешней стороны и более продвинутые материалы лучше всего взрывать с помощью C4 или ракетами.

Только что появились на карте? Обычный камень станем вашим лучшим другом на первое время.

Как получить фрагменты металла?

Добывайте руду из месторождений, разбросанных по земле.

Убейте несколько животных или других игроков и разделайте тела, чтобы получить животный жир.

Для изготовления печи вам понадобиться 50 топлива низкого качества, 200 дерева и 200 камня.

Загрузите в печь дерево и руду и включите её.

После переплавки вы получите фрагменты металла, серу или металл высокого качества, в зависимости от того, какой тип руды вы загрузили.

fur1
fur2

Там что, вертолёт?

Да, это патрульный вертолёт, который появляется каждые несколько часов и патрулирует карту около 15 минут.

Он чрезвычайно опасен и будет вас атаковать, если у вас есть оружие или броня.

Да, вы можете вступить с ним в бой. Но убедитесь, что у вас продумана тактика, достаточно боеприпасов и, возможно, построена специальная база. Понадобятся сотни выстрелов, чтобы сбить вертолёт, он же будет отстреливаться от вас мощными пулемётами.

Если у вас активно разрешение на строительство, то, кроме прочего, он будет атаковать вас ракетами и, в конечном итоге, сравняет вашу базу с землей.

Если вы достаточно успешны и у вас получиться сбить вертолёт, то награда вас не разочарует.

Как работает карьер?

Сделайте несколько геологических зарядов и активируйте их на открытом пространстве. Если на этом месте есть ресурсы, небольшое их количество выпадет на землю.

Бросайте их до тех пор, пока количество и состав ресурсной жилы не будет вас устраивать.

Поставьте горнорудный карьер, загрузите в его бак топливо низкого качества, заберитесь на верх и включите двигатель. Карьер начнет работу и, через некоторое время, в цистерне начнут накапливаться ресурсы.

Обнесите ваш карьер деревянным или каменным забором, чтобы никто не имел к нему свободного доступа.

Rust Experimental как построить дом

В связи с последними обновлениями нового Rust Experimental я решил написать статью о том, как построить и улучшить дом. Принцип строительства дома остался прежним, но немного изменился сам процесс. И для многих новичков эта новость будет полезна. Также опишу пару советов, как быстро построить крохотный, минимально защищенный домик. Поскольку построить дом на серверах с большим количеством подключений к Интернету может быть очень сложно, часто бывает, что они просто убьют вас, когда вы его построите.

В качестве примера возьму ситуацию, когда вы впервые зашли на сервер и у вас ничего нет. Прежде всего, наберите в чате/кит лаунчере на многих серверах есть этот мод, который очень помогает на ранних стадиях игры. После того, как вы прописали команду в чате, в вашем рюкзаке должны появиться как минимум аптечки и каменный топор. Если этого не произошло, то пойдем добывать ресурсы для топора, с его помощью вы намного быстрее добудете дерево, а его нам понадобится много.

Rust E xperimental как строить дом

Собрав несколько тысяч пиломатериалов, составляем бумагу (План постройки) и начинаем калькуляцию дома. Для этого берем только что сделанную строительную плоскость и зажимаем правую кнопку мыши.

Закладываем основание (фундамент), желательно выбирать место с ровным ландшафтом.

создание фундамента экспериментальной ржавчины

создание фундамента экспериментальной ржавчины

Теперь вам нужно построить стены (Wall-Plan), но не забудьте поставить дверь (Doorway Plan).

Стены Wall-Plan ржавчины экспериментальные

Стены Wall-Plan ржавчины экспериментальные

Экспериментальный план дверной ржавчины

Экспериментальный план дверной ржавчины

И сразу поставить деревянную дверь (Wooden Door Plan).

Деревянная дверь Экспериментальный план ржавой двери

Деревянная дверь Экспериментальный план ржавой двери

Теперь нам нужно покрыть все это с помощью плана этажа.

Когда закончите со зданием, обязательно поставьте замок на дверь, иначе к вам сможет войти любой прохожий. И не забудьте поставить в центре дома шкаф для инструментов (Tool Cupboard .

Теперь несколько советов, как построить дом в Rust Experimental:

  • В первую очередь, так как ресурсов у нас в начале очень мало, советую построить маленькую хижину с базой 1х1.
  • В таком доме достаточно места для спального мешка и пары ящиков.
  • Как только вы накопите больше дерева, расширьте свой дом до размера 3x3, как показано на изображении ниже.

На самом деле в Rust можно использовать множество схем, чтобы построить крепкий и продуманный дом. Все зависит от времени, которое вы тратите на игру и количества ресурсов. Не спешите улучшать и укреплять дом. Вы просто тратите ресурсы.


Вы появляетесь обнаженным с камнем и факелом. Прежде всего, убедитесь, что ваш герой не голодает и не замерзает. Гуляйте по лесу или вдоль реки, собирайте грибы, собирайте тыквы, кукурузу, коноплю, чтобы сшить одежду. Берите еду про запас. Мы должны работать в течение длительного времени. Можно пройти по дорожке, открывая маленькие зеленые ящики. У них есть консервы, мюсли, шоколад. Кушаем, напиваемся и отправляемся на поиски ресурсов.

Во-первых, давайте возьмем немного дерева и камней. Вам нужно около 300 дров и 250 камней.


Они понадобятся для изготовления каменной кирки и каменного топора, чтобы облегчить нам задачу по сбору ресурсов.


Итак, мы оделись, поели, выпили, сделали кирку и топор. Точно так же сплетите лук на всякий случай и сделайте из него пару десятков стрел, чтобы во время добычи, встречи с медведем или волком они могли защищаться и не терять время в случае гибели.

Добываем ресурсы на дом в Rust:

Всего нам понадобится около десяти тысяч дерева и столько же камней. Мы идем и бить их везде. Камни чаще встречаются в скалах и скальных образованиях. Деревья, надеюсь, вам не составит труда их найти. Вы можете рубить пальмы в пустыне


Окружаем наш дом стенами, оставляем проход. Это делается с помощью плана строительства. Поднимите его, как камень на скриншоте, и зажмите правую кнопку мыши. Итак, вы открываете меню и видите все доступные для строительства предметы. Будет пол, основание и т.д. Делаем дверь и стены.

Далее берем в руки кувалду, подходим к каждой стене, фундаменту, ко всему, что было построено по очереди. Нажмите правую кнопку мыши и держите ее нажатой. Видим меню улучшения здания. Прокачиваем все до камня.


Обязательно установите в доме шкаф для инструментов.


Также дом можно развивать в любом направлении по вашему желанию. Изначально для строительства выбираем более просторную и ровную поверхность, чтобы вокруг нашей машины 2 на 2 можно было построить еще несколько ячеек фундамента, сделав наше первоначальное убежище всего одной комнатой в пределах большого фундамента.

Строительная плоскость — это место, где сгруппированы и размещены все ресурсы, которые вы собираете. Чтобы получить этот план, просто соберите 100 единиц дерева, скрафтите бумагу, а затем создайте сам план.

Добываем ресурсы на дом в Rust:

Всего нам понадобится около десяти тысяч дерева и столько же камней. Мы идем и бить их везде. Камни чаще встречаются в скалах и скальных образованиях. Деревья, надеюсь, вам не составит труда их найти. Вы можете рубить пальмы в пустыне

Строительство в Rust: как построить свой первый дом?

Окружаем наш дом стенами, оставляем проход. Это делается с помощью плана строительства. Поднимите его, как камень на скриншоте, и зажмите правую кнопку мыши. Итак, вы открываете меню и видите все доступные для строительства предметы. Будет пол, основание и т.д. Делаем дверь и стены.

Далее берем в руки кувалду, подходим к каждой стене, фундаменту, ко всему, что было построено по очереди. Нажмите правую кнопку мыши и держите ее нажатой. Видим меню улучшения здания. Прокачиваем все до камня.

Строительство в Rust: как построить свой первый дом?

Обязательно установите в доме шкаф для инструментов.

Строительство в Rust: как построить свой первый дом?

Также дом можно развивать в любом направлении по вашему желанию. Изначально для строительства выбираем более просторную и ровную поверхность, чтобы вокруг нашей машины 2 на 2 можно было построить еще несколько ячеек фундамента, сделав наше первоначальное убежище всего одной комнатой в пределах большого фундамента.

Несколько советов:

Со временем вы сможете модернизировать дом с помощью качественного металла или металлических осколков.

Можно построить дом, используя треугольное основание. Тогда все будет более запутанно и не очевидно. Не поленитесь сделать в интерьере много перегородок и дверей. Чем их больше, тем меньше вероятность того, что у противников хватит ресурсов для набега на дом.

Многие новички часто ошибаются. Строится многоэтажный дом, расставлена куча ящиков, все заполнено баблом. Только то, что перед всем этим добром есть только одно препятствие: деревянная дверь. Его можно срубить топором за несколько минут. За каждой дверью должна следовать другая дверь или стена. Не ставьте ящики в центре дома, не укрепляйте стены, за которыми находится лут.

Когда дом снаружи металлический, а в центре помещение с дверью из качественного металла, сразу понятно, куда нужно стремиться лезть. Пусть все будет однородным, а рейдеры больше будут думать, где им взорваться дальше.

Если вы играете на серверах с умноженными ресурсами, например х2-х5, а то и х10, то тут уже нужно строить большой дом. К счастью, у вас для этого есть все, особенно если вы играете в клане. Но в любом случае мы настоятельно рекомендуем вам строить противорейдерские дома с буферными зонами.

Как правильно поставить шкафы в игре Rust

Строительство дома – это одно, а починка в нем всех ящиков и шкафов – другое, и не менее важное, чем сам процесс строительства.

Шкаф — блокирующий элемент здания для неавторизованных в нем пользователей. То есть строить в радиусе его действия смогут только те, кто в нем авторизован.

И так, как правильно организовать шкафы? Самый простой способ – кладовка ставится посередине дома. Если вы только начали строить дом, поставьте шкаф и возведите стены и полы.

Как только у вас будет 3, 4 и более этажей, уберите нижний чулан, а сначала поставьте верхний чулан, также посередине дома, а затем через один этаж поставьте еще один чулан. Помните, что в Rust вы можете ставить шкафы поперек пола. Даже если злоумышленник прорвется на первый этаж, проломит стены и обыщет ваш шкаф, он не сможет пройти дальше, потому что у него есть отдельный шкаф на третьем этаже.

Важно! Обязательно закрывайте шкафы стенками! И не двери, а стены! Подключили один раз и заклеили.


Пример того, как оклеить шкафы обоями в Rust

Только не забудьте ввести туда всех своих друзей и членов клана, которые живут с вами. В классике стены и любые строительные элементы можно убрать за несколько минут, если вдруг понадобится кого-то ввести или сменить локацию. На модифицированных серверах есть команда /remove, которая позволит в любой момент сломать любой предмет кувалдой, если вы его предварительно разместили.

Правильная расстановка шкафов вокруг дома в игре Rust

Поставить шкафы в доме — это одно! А вот охранять окрестности — другое дело. Вы должны взять строительный лист и отойти достаточно далеко от дома, чтобы привилегия постройки кабинета внутри дома исчезла. Как только он исчезнет, можно поставить треугольную базу, шкаф, войти и все заколотить. Обязательно Все обновляются хотя бы до камня, чтобы никто не сломался.

Таким образом, вы должны сделать вокруг всего вашего дома. Если у вас прямоугольная, обычно хватает 4-х шкафов вокруг дома во все стороны, то есть: за домом, перед домом, слева и справа. Если дом круглый, то приходится ставить больше шкафов. Обычно где-то 6-8 штук.

Зачем ставить шкафы по дому в Rust? Это сделано для того, чтобы другие игроки не смогли подстроиться под вас и спрыгнуть на крышу с большой башни. Обычно это происходит так: игрок построил дом-бампер вокруг дома, но совершенно забыл о крыше. Рейдеры подстраиваются башней возле дома как можно ближе, запрыгивают на крышу дома и бьют в середину. Несколько этажей ниже, а тут уже лут, шкафчики, открытые комнаты и много других интересных комнат! Чтобы защитить свой дом, обязательно разместите вокруг него шкафы и загородите его стеной так же, как на скриншоте ниже.


На этих амортизаторах (треугольники) есть шкафы И они вшиты! Никто не может войти в дом


Планировка простая: не более 5-6 комнат в ряду. В каждой комнате есть две двери, одна через которую вы входите, а вторая — в соседнюю комнату. Двери должны быть на противоположных стенах. В последней комнате есть лестница на следующий этаж и все новое.

Готово!

Теперь, когда вы построили свои первые стены, начните укреплять их, чтобы сделать свой дом более безопасным! Достаньте молоток и посмотрите на строительный блок, который вы собираетесь модернизировать. Появится уже знакомое вам призрачное изображение.

2015-02-24_00035

Теперь зажмите правую кнопку мыши и вы увидите еще один круговой селектор. На этот раз у вас будет гораздо меньше доступных предметов.

Они представляют различные варианты обновления. Если у вас есть разрешение на строительство и необходимые материалы, соответствующие элементы в селекторе будут выделены серым цветом, как показано выше. Следует отметить, что в настоящее время вы можете пропускать уровни, чтобы избежать ненужных расходов.

р1

Немедленно снести — это недавно реализованное дополнение, которое позволяет администраторам удалять строительные блоки, даже если они заблокированы шкафом с инструментами. В настоящее время у обычных игроков нет возможности сносить здания на сервере. Его убрали, чтобы несколько сократить количество функций в инструментальном шкафу. Таким образом, вы останетесь в относительной безопасности, даже если потеряете контроль над шкафом для инструментов. По крайней мере, пока вы строите достаточно безопасно.

Правильное расположение блоков в игре

На самом деле в Rust можно использовать множество схем, чтобы построить крепкий и продуманный дом. Все зависит от времени, которое вы тратите на игру и количества ресурсов. Не спешите улучшать и укреплять дом. Вы просто тратите ресурсы.

Ни в коем случае не ставьте окна на первом этаже. Если ставить их на втором этаже, ставить решетки и апгрейдить, хотя бы до деревянных. Найдите или купите рецепт большого ящика и сделайте несколько ящиков для хранения. 2 штуки лучше поставить рядом. Если у вас нет железной кирки, начните добывать камень, железо и серу каменной киркой. Да, на них тратятся ресурсы, они производят меньше, но оно того стоит. Камней для добычи таких ресурсов много возле дорог, на полянах, в лесу.

дом в игре Rust

Количество, не значит качество

Новичок, помните, что в игре Rust количество не имеет значения, и это руководство тому подтверждение. Вам не нужно сразу строить большой дом, который вы не сможете содержать и улучшать в будущем. Со временем он начнет разрушаться, а все ресурсы уйдут только на ремонт столбов, фундамента и стен.

Не забудьте поставить шкаф в вашем доме. Как правило, он должен быть где-то в центре, желательно на втором этаже. Для новичков лучший вариант – дом 3*3 на трех уровнях. Поставить шкаф на втором этаже по центру. Обязательно следите, чтобы поблизости не было камней, расставляйте ловушки и ловушки вокруг дома, чтобы другие игроки не смогли подойти к вам с лестницами и залезть в дом. Также не рекомендуем делать открытые полки на примере балконов. Обязательно расставьте столбы и закройте их. Сначала попробуйте обновить пол и потолок. Вы можете улучшить дом 3*3 на трех уровнях до каменного в течение 3-5 часов после прохождения игры! Что ж, попробуйте и обязательно ознакомьтесь с другими нашими руководствами и инструкциями по игре в Rust Experimental.

Сбор ресурсов

В течение следующих нескольких часов вам нужно потратить время на сбор ресурсов. Не обязательно строить основу по частям, так как они собираются. Рекомендуется играть с напарниками и собрать как можно больше камней и дерева. Рубить деревья не нужно, так как они дают относительно мало ресурсов, а дров можно собрать в 3-4 раза больше.

Как упоминалось выше, ваша база должна быть довольно скрытной. Для этого посмотрите на карту. Ваш дом должен быть достаточно изолирован, вдали от дороги и вне поля зрения. Или район, где расположена база, должен иметь особенности, где желательно защитить базу от вторжений. Здесь нет универсального совета, поэтому доверьтесь своему инстинкту выживания.

Строительство объектов и ресурсы

Внимание, цифры могут отличаться в зависимости от выпуска обновлений.

Если вы хотите построить полноценный дом, он должен быть на сваях с пандусом, ведущим на первый этаж. Благодаря такому подходу противники не смогут пройти сквозь стену или добраться до вершины. А если и попытаются, к тому времени у вас будет время их нейтрализовать.

Планировка простая: не более 5-6 комнат в ряду. В каждой комнате есть две двери, одна через которую вы входите, а вторая — в соседнюю комнату. Двери должны быть на противоположных стенах. В последней комнате есть лестница на следующий этаж и все новое.

С такой планировкой и лотами, даже если бандиты обнаружат вашу базу, им придется пройти через каждый этаж и комнату. В данном случае все упирается в цифры: сколько комнат можно построить и сколько С4 есть у бандитов.

Читайте также: