Как сделать кач в треке

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 03.09.2024

Что такое сайдчейн (sidechain)? Как его сделать в Logic Pro X с помощью встроенных плагинов? Как сделать эффект сайдчейна без слышимой бочки? Для чего вообще используют сайдчейн, какие сценарии его использования бывают? Ответы на эти вопросы - в сегодняшнем видео!

- 31 день с Logic Pro X - О чём эта серия? -

В серии "31 день с Logic Pro X" в течение 31 дня вы узнаете ответы на различные вопросы по этой прекрасной программе, включая работу с вокалом, редактирование аудио, MIDI, работу с сэмплами, а также быстрый мастеринг и экспорт дорожек. И тем вполне может оказаться больше, ведь все видео базируются на ваших вопросах, в том числе и в реальном времени!

Трек наконец готов и аранжировка полностью завершена, и теперь настало время для последних штрихов. Проверь, сделал ли ты это на все 100%, следуя советам известного продюсера Холлина Джонса, который досконально владеет секретами сведения и мастеринга.

1. Начни сначала

Работаешь ли ты с доведением микса до ума, или идешь в профессиональную студию дорабатывать стемы, всегда нужно начинать с основ и работать с ними. Под этой фразой мы имеем ввиду прослушку каждой дорожки драм-секции в соло (если ты, конечно, не используешь готовые драм лупы) и ее точную балансировку по громкости и панораме. Затем включи канал с басом и сбалансируй его касательно драм-секции. Затем постепенно добавляй больше и больше элементов в микс, балансируя их друг с другом.


Здесь не существует определенного порядка действий, но кое-какие правила все же имеются. Как сделать сведение голоса и музыки: гораздо лучше обрабатывать вокал ближе к концу, когда остальные инструменты уже отлично звучат, не перекрывая друг друга. Работая в этом направлении, ты обезопасишь себя от перегрузок в работе, например, попыток "упихать" в микс кучу каналов одновременно с самого начала. Всегда начинай с ядра - баса и барабанов, - и добавляй остальное постепенно.

2. Возьми перерыв

Можно реально сойти с ума во время сведения. Когда ты уже написал трек, записал инструменты и наконец все отредактировал, наступает время бесконечной прослушки лупов. В этом процессе очень легко потерять главную цель и перестать слышать, что звучит плохо, а что - хорошо. Очень часто случается так, что уши попросту устают и слух начинает искажать звуки. Это случается даже с самыми опытными продюсерами, поэтому будь осторожен в таких случаях.

Если ты работаешь над чем-то уже не первый час и начинаешь сомневаться в аккуратности микса, уйди из комнаты или студии как минимум на час. Если это возможно, вернись к треку только на следующий день. Тогда ты будешь обновлен и свеж, и сможешь критически оценить, где был прав, и где что-то пошло не так. Потеря правильного видения - это только временная проблема.

3. Потрать немного денег

В последнее время наличие домашней студии для создания музыки на компьютере в спальне или на чердаке - это гораздо более реальная вещь, чем раньше. Ты действительно можешь получить высокий уровень продакшна, просто работая дома. Можно сделать защиту микрофона и потратиться на некоторую изоляцию. Но на стадии сведения все проблемы "вылазят" наружу.

Поэтому, если у тебя есть знакомый инженер со своей профессиональной студией, можно потратить некоторое количество денег и заказать сведение у него. Деньги, которые ты потратишь, будут отражены на финальном качестве твоих композиций.


4. Используй подгруппы

Большинство DAW и основное количество аналоговых микшеров поддерживают группировку аудиоканалов. В самом простом понимании это позволяет объединить схожие каналы в один, и ты можешь получить контроль над суммарным выходом всех этих дорожек на одном канале. Такие операции хорошо проводить над перкуссиями, хорами, ритмическими гитарами и т. п.

Объединив каналы, попробуй поднять или понизить их уровень в общем миксе - удобно, не правда ли? При этом ты все еще сохраняешь контроль над каждым каналом по отдельности. Группировка - это хороший путь организации больших, громоздких проектов, к тому же, сама функция до безобразия проста.


5: Playback, Playback, Playback

Этот совет упоминается в статьях очень часто, и ты просто обязан тестировать микс на максимально возможном количестве аудиосистем. Он может звучать прекрасно на мониторах за 5000 долларов в студии, но как же он будет звучать в обычной среде при прослушке обычными людьми на телефонах, дешевых наушниках, айпадах, в машинах, например?

Во всех приличных студиях стоит как минимум одна дополнительная пара маленьких мониторов (исторически сложилось так, что чаще всего это Yamaha NS10) для тестирования миксов, но даже если ты работаешь из дома или проект-студии, тебе необходимо прослушать микс самостоятельно, например в наушниках, и затем вернуться к работе на мониторах с учетом услышанного. Пробуй свой микс везде: хай-фай системы, телефоны, и пр.

Ты можешь быть удивлен тем, сколько баса пропадает на дешевых акустических системах. Старайся универсализировать свой микс для всех этих систем: это искусство и наука процесса сведения.

6. Временно измени громкость

Мониторинг должен проводиться на одном универсальном уровне, ни слишком громком, ни слишком тихом. Тем не менее, существует как минимум несколько причин, почему стоит проверить микс на разных громкостях. Очень легко переоценить силу баса, например, если все остальное слишком задрано. Если твой микс хорош, ты должен слышать все его элементы, даже когда он играет очень тихо - включая бас, и относительные уровни инструментов не должны изменяться слишком сильно.

Подобно предыдущему примеру, если при увеличении громкости частоты становятся слишком жесткими и раздражающими, или баса становится слишком много, или вокал теряется за гитарой, нужно что-то менять. Решение таких вопросов - это часть хорошего сведения, и будет просто замечательно, если конечный продукт будет звучать сильно и чисто на любом уровне громкости.


7. Пошлина на экспорт

Когда твой финальный микс готов, тебе нужно экспортировать wav-файл для записи на CD или отправки на мастеринг. Ко всему прочему, тебе необходимо экспортировать стемы: индивидуальную копию каждого отдельного аудио канала в виде цифрового файла. Для этого существует несколько причин.

Во-первых, как бэкап: ты получишь дубликаты записи каждого канала плюс всю наложенную на них обработку. Так что ты всегда сможешь вернуться назад, если что-то случится. Во-вторых, стемы очень хороши для ремиксов. Если они тебе понадобятся, связка хорошо сведенных стемов одинаковой длины станут настоящим подарком для продюсера, который возьмется за ремикс твоего трека.


8. Вместе - лучше

Очень заманчивым способом создания композиции может показаться создание индивидуальных элементов в соло, доведение их до ума и последующее добавление их в трек. Но не забывай, что важен ансамбль, а не каждый звук по отдельности. Конечно же, всегда существуют некоторые звуки, которые должны выделяться, например, вокал, но ключ к хорошему сведению - это сочетание.

Для того, чтобы достичь этой цели, неважно, что ты будешь делать, даже если тебе нужно обрезать большое количество баса в ритм гитаре для лучшего ее сочетания в остальном контексте.

Причем в режиме соло она может звучать слишком уж тонко, но пока общий микс звучит прекрасно, это означает правильность решения. Но если твоим творческим решением было выставление этой гитары на первый план, попробуй применить прием "дабл-трек". Для этого необходимо продублировать дорожку с инструментом, выставить на нее задержку на пару миллисекунд, и применить к одной из дорожек какой-нибудь эффект, например, хорус. Тогда твоя гитара будет звучать более "ярко". Такие приемы можно применять к любому инструменту.


9. Может быть и громче

Когда хочется сделать звук толще, жирнее - рука сама тянется к фейдеру, чтобы задрать его погромче, только это может привести к перегрузке канала. Вместо этого лучше всего использовать компрессию и выборочно приподнять нужные частоты в эквалайзере. Еще один хороший трюк описывался выше: дабл-трек делает дорожку более "сочной".

Дублирование канала - это очень простая функция, воспользоваться которой можно на любой системе, и которая позволяет проигрывать оба канала на более низкой громкости, так как в микс поступает больше сигнала. Также дублированные каналы имеет смысл слегка развести по панораме, если они не звучат очень басово (бас всегда должен быть в центре). Функция "параллельные каналы" в Reason и любой другой DAW позволяет тебе быстро создавать новый канал даже без его дублирования, с возможностью панорамирования и дополнительной обработки. Ты можешь продолжать, добавляя сколько угодно параллельных каналов для создания мощного саунда.


10. Ц-ц-ц-цепь

Большинство DAW и хорошего железного оборудования поддерживают sidechain компрессию и sidechain в других эффектах, и это отличная техника для контроля блуждающих частот в определенных частях трека. Представь, что в твоем треке присутствует яма на 8 тактов, где твой бас поднимается достаточно высоко и начинает интерферировать с остальными каналами, но это происходит только в этих 8 тактах, и больше нигде в остальном треке.

Вместо попытки автоматизации эффектов и, возможно, случайного изменения эквализации всей бас-линии на канале, используй сайдчейн-компрессор для контроля баса и компрессируй его более жестко только тогда, когда его частоты пересекаются с частотами остальных звуков. Это легко проделывается в большинстве программ, и используется в основном для предотвращения конфликта между бочкой и басом. Фактически, эта техника зачастую является "фишкой" некоторых музыкальный стилей, таких, как EDM с его "пампинг"-эффектом.

11. Друг-критик

Ты можешь самостоятельно проводить сессии сведения, но мнение, отличное от твоего, всегда дает тебе выгоды, особенно когда ты потратил часы на один трек и он уже немного приелся. Это случается даже с лучшими из нас. Очень мудрым решением в таких случаях становится поиск мнения другого человека (естественно, это должен быть тот, кому ты можешь верить), потому что он может указать на то, что ты мог упустить.


12. Я люблю, когда микс звучит едино

Довольно часто имеет смысл применить компрессию на общей шине, потому что она "склеивает" все дорожки микса, которые после этого волшебным образом звучат вместе просто замечательно. Это круто, но будь осторожен с этим: процесс мастеринга также использует компрессию. Будь в курсе того, сколько сигнала компрессии ты подаешь и где: используя больше при сведении, придется использовать меньше при мастеринге, и наоборот.


13. Анализируй это

Плагин-анализатор - это бесценный ресурс для познания собственного микса. Твои уши могут быть обмануты плохой акустикой, неправильным расположением колонок и многим другим, да и 50 дорожек очень трудно отслеживать по отдельности. Размести анализатор на мастер-канале (Blue Cat Audio, например) и ты будешь получать первозданные данные о сигнале, амплитуде и частотах до того, как они достигают твоих ушей.

14. Измеряй

Всегда сравнивай свои сведение и мастеринг с коммерческим треком в подобном стиле. Обычно этот процесс называют А/В, что означает по сути своей проигрывание кусочков референсного и своего треков по очереди. В процессе инженер по сведению выявляет различия в громкости, ширине стереопанорамы и т. д. После чего необходимо принять решения, какие изменения необходимо сделать в своем треке.


15. Опусти его вниз

Сведение - это не просто кручение ручек громкости (естественно, и ручки крутить здесь нужно). Иногда необходимо забыть о громкости и вспомнить о более тонких настройках, таких, как точная эквализация трека. Подними середину в вокале вместо того, чтобы увеличивать его громкость, или укрути немного нижней части баса, если она негативно влияет на общую атмосферу трека. Или попробуй применить мультиполосный компрессор.

16. Подчинись своему Мастеру

Fader Creep - это разговорный термин зарубежных звукорежиссеров, который означает повышение громкости индивидуальных каналов вместо понижения других для достижения желаемого эффекта. Очень легко ошибиться таким образом, когда какой-то звук недостаточно ярок, а другие вроде бы как звучат довольно тихо, и все это приводит к очень громкому, перегруженному уровню.

17. Посмотри налево, посмотри направо

Экспортируя трек в аудиофайл или в партию стемов, всегда выставляй функцию loop на всю длину трека таким образом, чтобы ее начало и конец совпадали с маркерами тактов. Таким образом ты получишь дорожки равной длины, и человеку, который будет работать с твоими файлами в процессе мастеринга или ремиксинга, будет гораздо проще синхронизировать их.


18. Играй с полем

Работа со стереополем всего трека - это вещь, которую обычно оставляют для этапа мастеринга, однако и на этапе сведения она бывает необходима. Рассматривай панорамирование звука как путь к расположению конкретных объектов не в центре, что поможет наполнить трек и сделает данные объекты менее выделяющимися. Это отлично работает с ритм-гитарами, бэк-вокалами и другими звуками, которые не должны быть спереди и по центру.

19. Загрязнение шумом

Этот пункт относится больше к аппаратному сведению, чем к DAW, но ты должен всегда отключать все, что не необходимо для сессии сведения. Если ты используешь 20 дорожек, остальные 40 отключенных все равно могут придать сигналу некий шум. Поэтому всегда удаляй лишнее.

20. Потерянные в пространстве

Реверб прекрасен, потому что придает необходимый объем звуку, но если ты накручиваешь его слишком много, или используешь на слишком большом количестве каналов, твой микс начнет звучать "замыленно". Попробуй применить более короткую реверберацию, если тебе прямо совсем необходим этот эффект, к тому же, делей может стать альтернативой. Немного эхо, особенно на вокале, может придать глубину и пространство без дополнительных грязных и размазанных призвуков.

Оригинал статьи: (1) (2)

Более PROдвинутым поможем значительно ускориться при помощи подписки на все материалы нашего сайта. Если хочешь сэкономить годы на обучении, тебе сюда:
Узнать больше о PRO-разделе

Зомби мутанта
GoHa.Ru - 10 лет
Признанный автор Награжден за: Развитие раздела своего игрового класса

- Данный гайд является первой частью из серии, посвящённой максимально быстрой прокачке вашего персонажа с 1 по 75 уровень.

- В данном гайде нет обозрения всех exp локаций игры, полного описания и их характеристик с 1 по 75 уровень, на которые вы когда-либо смогли бы попасть.

- Он не берёт в расчёт вашу экипировку, финансовое положение, время онлайна и возможности использования ig-shop’a. .

- Руководство предназначено для игроков классов ближнего боя - melee классов - желающих максимально эффективно использовать свое игровое время, по формуле exp\время=max.кпд.

- Гайд подходит как для новичков, так и для игроков, желающих быстро прокачать подкласс\твинка.

- Гайды для других архетипов - nuker, ranger и support, будут написаны позднее.

Overhit (Сверхудары) - удары, которые рекомендуется наносить монстрам для добивания. При использовании умения, в свойствах которого прописано "Возможен сверхудар", количество опыта с монстра повышается. Количество SP остается неизменным.

Не умирать на каче. Очень важный момент. Если вы видите, что по каким-то причинам не тянете локацию и балансируете на грани жизни и смерти, переместитесь в место, которое больше вам подходит. Правильное соотношение кол-ва смертей и получаемого опыта – одна из основ быстрого кача.

Меньше беготни - быстрее кач. Чем ближе стоят монстры, чем больше у них рейт, тем выше ваш кпд. Когда Вы бегаете от монстра к монстру, прокачка замедляется. Плотно стоящие монстры с меньшим количеством опыта за одного, чаще намного выгоднее, чем редко поставленные, но с большим количеством опыта. Так же обращайте внимание на скорость их respawn’a (возрождения).

Пришел в локацию? Качайся! Во время прокачки может возникнуть желание поменять спот, посмотреть как будет "вооон на тех красных монстрах". Если место хорошее и всё идёт ровно, не стоит искать приключений на свою жопу. Обычно это заканчивается потерей времени и лишними смертями.

Меняйте локации по уровню. Старайтесь не перекачиваться в одной локации. Если мобы зеленеют это еще нормально, но качаться на сиреневых нельзя. Очень ощутимо режется опыт. Меняйте локации вовремя – железная задница это не всегда достоинство.


Instance (область, состоящая из одной или нескольких локаций, которая закрыта от внешнего мира и куда не могут попасть другие игроки, кроме тех, что уже зашли):

- Пайлака. Гарантированный вариант для получения полной шкалы виталити, а так же неплохой бонус по опыту. Главная сложность – не умирать во время прохождения. Поэтому если нет опыта прохождения, то лучше не соваться.

- Соло Камалока. Один из лучших вариантов проведения 20 минут на каче. Обильный дроп хербов, плотный поток мобов, хорошие награды после. Принцип тот же – не умирайте.

- Лаба – по сути те же бонусы, что и в Камалоке, только с чуть большей сложностью и чуть лучшим дропом. Требуется 9 человек в группу. В остальном смотрите комментарии к Камалоке.


Рейд Боссы. На рейд боссах можно хорошо качаться на начальных уровнях. Если есть желание, то можете сходить. В городах часто идут наборы на подобные мероприятия.Но на сбор группы требуется много времени, да и старый добрый res-kill никто не отменял. В итоге можно хорошо отдохнуть от обычного гринда и получить приятную прибавку к опыту. А можно потерять кучу времени, процентов и нервов, так и не убив гада.

Катакомбы. Считается, что в катакомбах самый быстрый и прибыльный кач для melee классов до 78 уровня. Посмотреть, в каких катакомбах Вам лучше качаться, можно с помощью Записей Семи Печатей, приобретаемых у Жрецов Рассвета или Заката. В этой маленькой игровой инструкции расписана вся необходимая информация, в частности какие катакомбы подойдут для каждого конкретного уровня и откуда в них проще всего попасть. Однако с ростом уровня, для комфортного кача, вам потребуется как минимум один сопартиец.

In-Game Shop и Премиум. Премиум аккаунт является одной из основ быстрой прокачки. Так что его наличие обязательно. Руны опыта и с SP, напитки для восстановления полосы виталити, покупка набора бафов и соул шотов – всё это чрезвычайно ускоряет кач. И зависит только от вашей платёжеспособности.

Проклятое оружие. Ну это что-то вроде подарка судьбы. Кач с ним превращается в сказку. Единственная сложность, после получения Зарича или Акаманахов, это их удержать. Вас весь сервер будет не любить.

Дополнение:

- Это нужено для того, что бы одеться в топ Д грейд, включая бижутерию и оружия. Разумеется обычный.

  • Делайте ТП в Руины Отчаяния из Глудио. ТП удобно расположен рядом с монстрами, далеко бегать не надо. В Глудио всегда можно пополнить запас сосок, а в локации падают хербы.
  • В локации все монстры неплохо убиваются, но нас интересуют Воины Зомби. Старайтесь добивать их ударами с пометкой «возможен сверхудар
  • ТП в Забытый Храм из Глудина.
  • Заходите внутрь. Храм в своем устройстве делится на 2 рукава: левый рукав воды и правый рукав огня. Сворачиваем направо.
  • В первой и второй комнатах находятся монстры х2: Воин Кобольтов Куран и Кобольт Куран. Они стоят кучно, социальны и часто приходится иметь дело сразу с 2-3 из них.
  • Кобольты Куран выполняют роль танков и имеют Усиленную Физическую Защиту. Убивайте их после Воинов Кобольтов Куран, атакующих огнём.

Дополнение:

- Есть альтернатива этим локациям. С 21 уровня можно пойти в болота крумы, тп из Диона, и просидеть там до 30, с ростом уровня приближаясь к башне.

  • Телепортируйтесь в Долину Драконов, но идете не в глубь по ущелью, а на запад. Прямо около ТП Василиски Стражники, Змеи, Придорожные Падальщики. С монстров падают хербы.
  • Телепортируйтесь в Академию Хардина из Гирана. Монстры, интересующие нас - Грандис, Вепрь, Плененная душа (х2). Последнего монстра из списка рекомендуется добивать оверхитами.

Дополнение:

- 40 уровень можно получить и в Долине Драконов.

  • Телепортируетесь в Башню Слоновой Кости из Орена, бегите на север. Наши клиенты - разные виды Людоедов Тарлк, Старший Формор. В локации монстры присутствуют в изобилии и дают хербы. 52-58 Катакомбы Отступников (Орен)
  • Старайтесь искать группу. Технически возможно качаться на нубобафе, но гораздо приятнее и спокойнее взять с собой ШЕ/Варкраера/Профета.
  • Выбирайте монстров без Оглушающих атак. Обращайте внимание на защиты монстров от различных видов атак, например resist к ножам, очень сильная физическая защита и т.п.. Катакомбы подразумевают как минимум наличие бафера, или наличие группы.
  • Если соло, то можно пойти под Годдарт и качаться на местной фауне - Курицах, Волках, Быках, Медведях. Выходите из ворот Годдарта и сразу попадаете к монстрам. У всех них уязвимость к атакам ближнего боя, падают хербы. Повышение уровня монстров происходит с востока на запад вдоль городской стены. Теоретически на них можно вкачать 75 уровень, это самое доступное место куда можно забраться на нубобафе.
  • Телепортируйтесь из Гирана. Очень приятные катакомбы для мили классов. Большой выбор монстров различных уровней, удобное расположение комнат.
  • ТП из Адена. В группе очень хорошо и быстро вкачивается 75 уровень. Если группы нет - возвращаемся под Годдарт.

- На 61 уровне, собрав полноценную группу, идёте в Пещеру Антараса и постепенно повышая свой уровень, продвигаться вглубь.

- 64-68 Мани Рум (Большая комната с нежитью после длинного спуска), Карики.

Карта LoA, автор Перо


Гайд не идеален и в нём много спорных моментов. Любой созданный план имеет право на жизни, если не противоречит здравому смыслу. Дерзайте!

L2

Lineage 2 – популярная MMORPG игра, основная задача в которой заключается в развитии персонажей. Для этого игрокам предлагается повышать уровень, накапливать внутриигровую валюту, создавать предметы, приобретать оружие и доспехи. Причём для этого в игре доступно множество различных способов. В данном же гайде предлагаем разобраться с тем, как развить персонажа до максимального уровня в кратчайшие сроки.

Быстрая прокачка до 85 уровня в Lineage 2 High Five

Прокачаться до максимального уровня в Lineage 2 High Five довольно просто, но, чтобы ускорить этот процесс, необходимо иметь большой опыт в развитии персонажей. Для тех, же кто только начинает знакомство с миром данной игры, предлагаем подробный гайд для новичков по прокачке с 1 по 85 лвл. Состоит он из нескольких основных этапов, ознакомиться с которыми можно ниже.

Прокачка с 1 по 25 лвл

Самый простой и быстрый этап развития персонажа в Lineage 2 High Five. Занимает он на лоурейтовых серверах от 30 до 60 минут (зависит от рейтов, онлайна и опыта игрока). Пройти его можно двумя способами: качаясь на мобах в различных локациях низкого уровня или выполняя начальные квесты. Идеальным вариантом считается комбинация из обоих способов. В итоге, если у игрока нет собственных баферов и начального капитала, то быстрее всего ему будет прокачаться следующим образом:

По завершению всех перечисленных выше этапов начинающий игрок получит персонажа с 25 – 26 уровня с первой профессией. Кроме того, в инвентаре будет начальная сумма адены, на которую можно сразу же приобрести коммон (обычное, китайское) ТОП Д оружие, доспехи и бижутерию в Руне или Гиране. А уже затем переходить к следующему этапу прокачки.

Прокачка с 25 по 40 лвл

Второй этап развития персонажа в Lineage 2. Является одним из наиболее скучных, так как на данных уровнях отсутствуют интересные локации с хорошим лутом (дропом). На некоторых серверах с рейтами от x5 его можно пройти достаточно быстро через прохождение лабиринта бездны 29. Для этого нужно лишь собрать пати (группу людей), состоящую из 2 – 3 хилов (магов), одного танка и 5 – 6 ДД, а затем пройти инстанс зону. На выходе игрок получит персонажа 36 лвл (на некоторых лоурейтовых серверах можно дойти сразу до 45 уровня).

Окресности камалоки

Pathfinder Worker

Также, докачаться с 25 до 40 лвла можно на обычном убийстве мобов. Для этого просто выбираем локацию по своему уровню и качаемся. Такой способ самый долгий, но он приносит больше всего прибыли, так как с монстров могут выпасть дорогие ресурсы и вещи.

Прокачка с 40 по 61 лвл

Исследователь Эдлер

Для дальнейшей прокачки с 40 по 73 лвл игроку нужно будет фармить мобов и проходить различные инстанс зоны. Рассмотрим наиболее удобные локации для быстрого получения уровней:

  1. Башня Крумы (Cruma Tower, 40 — 55 лвл). Популярная локация, в которой доступно множество спотов с мобами. Прокачка здесь довольно быстрая и простая. Из минусов можно отметить лишь высокую конкуренцию (не рекомендуем данную локацию на открытии сервера).
  2. Каньон Танор (Tanor Canyon, 40 — 55 лвл). Удобная локация для АОЕ прокачки (на париках). Занимает большую территорию, на которой располагаются небольшие пачки мобов. Одним персонажем в Ц грейде можно легко собирать по 3-4 пачки мобов и прокачиваться на них до 55 лвла.
  3. Сады Богини Евы (Garden of Eva, 40 — 60 лвл). ТОП локация для быстрой прокачки на париках. Однако, дойти до неё не так-то просто.
  4. Поле брани (Fields of Massacre, 55 — 67 лвл). Удобная локация для соло прокачки, которая подойдёт любым профессиям (можно убивать по 1 моба или собирать парики). Мобы здесь довольно тонкие и умирают с 1 – 2 скилов, несмотря на это с них идёт много экспы и падает неплохой лут.
  5. Болото Криков (Swamp of Screams, 68 — 76 лвл). Локация для АОЕ прокачки, в которой доступно множество небольших баз с агрессивными мобами. Для комфортного кача здесь нужен персонаж 68+ лвла, одетый в А грейд.
  6. Долина безмолвия (Silent Valley, 67 – 78 лвл). ТОП локация, в которой можно быстро прокачать уровень и получить много адены. Для более комфортного кача необходимо наличие одетого волка.
  7. Катакомбы и Некрополисы (с 20 по 80 лвл). Лучшие локации для комфортного развития персонажа. В них можно поднять лвл и нафармить много адены. Однако, мобы здесь довольно плотные и для их быстрого убийства необходимо наличие бафа или одетого волка.

Выше были перечислены наиболее популярные и удобные места для прокачки с 40 по 80 лвл. Причём качаться в большинстве из них можно даже без оконных баферов и топового шмота. Также, не забывайте, что в процессе прокачки можно проходить различные инстанс зоны:

Выше были перечислены основные инстанс зоны, в которых можно прокачать лвл и получить дополнительный заработок. Рекомендуем ходить в них по откату, так как это значительно ускорит развитие вашего персонажа.

Прокачка с 73 по 85 лвл

Маг Орков Кетра

Начинается третья профессия с дополнительных квестов (Лучшие Ингредиенты ч. 1, Союз с Орками Кетра и Магия Воды ч. 1.), взять которые можно ещё на 73 уровне. В процессе их прохождения вы достигнете 76 лвла. Далее, берите квест на профессию, сдавайте его и переходите к последнему этапу прокачки. Прокачаться с 76 по 85 лвл проще всего в следующих локациях:

  1. Пещера Гигантов (ГЦ, Giant Cave). В данной локации можно качаться в соло или в составе группы. Для соло прокачки необходимо выбрать спот с горгульями, на которых можно докачаться до 80 уровня. Если вы качаетесь в пати, то идите на больших гигантов, на которых можно дойти до 85 лвла (после 82 кач станет слишком медленным).
  2. Кузница Богов (ФОГ, Forge of the Gods). Данная локация подходит для магов и физиков с копьями. Качаться можно как в соло, так и в группе. Здесь можно быстро прокачаться с 76 по 80 лвл.
  3. Долина Драконов (ДВ, Dragon Valley). ТОП локация для маг и физ пати. Также, здесь можно качаться в соло, но для этого нужно иметь в наличии несколько оконных баферов и хорошо одетого ВЛа. Прокачка здесь доступна с 80 по 85 лвл.
  4. Логово Антараса (ЛОА, Lair’s Antharas). В данной локации есть несколько зон (Круг, Низина, Мост и Карики). Топовыми считаются круг и Карики, на которых могут качаться физ и маг пати. Прокачаться здесь с 80 по 85 довольно просто, так как с мобов даётся много экспы.
  5. Семя уничтожения (СОА, Seed of Annihilation). ТОП локация для прокачки и фарма. Доступна как для физ, так и для маг пати. Из недостатков можно отметить высокую конкуренцию и довольно сильных мобов, убить которых могут только хорошо одетые персонажи.

Выше были перечислены лучшие локации для быстрой прокачки с 76 по 85 лвл на обновлении High Five. Также, существуют и другие зоны, где можно развить персонажа (Рифт, Залы иллюзий, Катакомбы, Склепы позора и т.д.). Они больше подходят для новичков, но прокачка в них занимает намного больше времени. Внимание! Если хотите быстро дойти до 85 уровня, то собирайте собственные пати в ТОП локации. Кроме того, не забывайте, что всегда можно приобрести прокачку персонажа с 1 по 85 лвл у более опытных игроков, но для этого нужно иметь в наличии много адены.

Быстрая прокачка на старых и новых хрониках Lineage 2

  1. Фарм мобов. В каждом обновлении Lineage 2 доступны открытые зоны охоты с большим количеством монстров. В них можно прокачаться до максимального уровня и заработать адену.
  2. Прохождение инстанс зон. Такой способ подходит для более современных хрониках, включая ту, что установлена прямо сейчас на российских официальных серверах. На таких обновлениях доступно множество групповых и одиночных инстанс зон, в которых можно прокачивать персонажей.
  3. Сессионные зоны. Доступны только на современной версии игры, установленной на официальных серверах. Это особые зоны, в которых ограничено время пребывания. В них доступны мобы различного уровня, на которых можно повышать свой лвл и добывать адену.
  4. Рейдовые боссы (РБ). Доступны во всех версиях Lineage 2. Убивая РБ игроки получают большое количество экспы и богатый лут, с продажи которого можно выручить много адены.
  5. Покупка кача. Практически на всех серверах Lineage 2 доступна продажа кача, которой занимаются опытные игроки. У них можно приобрести развитие персонажа с первого до максимального уровня за определённую сумму в адене.

Как видите, способы прокачки на всех обновлениях Lineage 2 являются практически одинаковыми. Различаются они лишь зонам охоты и инстанс зонами. Узнать же о том, где лучше всего качаться можно от других игроков. Для этого рекомендуем вступать в группы (КП) и в кланы. Так, вы сможете быстро получить советы и помощь в быстрой прокачке и развитии своего персонажа.

Читайте также: