Как сделать из змейки автомат 24
Добавил пользователь Евгений Кузнецов Обновлено: 08.10.2024
Подробный видеоурок, как сделать Сердце из Змейки Рубика? A detailed video tutorial on how to make a heart from Rubik's .
Подробный видео урок, как сделать кобру из змейки Рубика? Detailed video tutorial on how to make a cobra from a snake .
И от этого от этой фигуры от этого кусочка мы будем плясать дальше как я уже говорил у этого шара из змейки ну типа .
Подробный видео урок, как сделать пистолет из "Змейки Рубика"? Detailed video tutorial on how to make a pistol from the .
Урок 14.Собираем Цветок из змейки рубика. Надеюсь что вам было понятно и интересно :) Другие фигуры из змейки .
Подробный видео урок, как сделать ракету из змейки Рубика? Detailed video tutorial on how to make a rocket from a snake .
Подробный видео урок, как сделать фламинго из змейки Рубика? Detailed video tutorial how to make a flamingo from a snake .
Подробный видео урок, как сделать большой меч из головоломки Рубика? Detailed video tutorial on how to make a big sword .
Подробный видео урок, как сделать большого кролика из головоломки Рубика? Detailed video tutorial on how to make a big .
Rubik's Snake is a toy with 24 wedges that are right isosceles triangular prisms. It can be longer (36, 48, 60, 72, 84, 96, 108, 120 .
Подробный видео урок, как сделать верблюда из головоломки Рубика? Detailed video tutorial how to make a camel from a .
Подробный видео урок, как сделать лазерную пушку из головоломки Рубика? Detailed video tutorial on how to make a laser .
Подробный видео урок, как сделать танк из "Змейки Рубика"? Detailed video tutorial on how to make a tank from the "Rubik's .
Как построить автомат из змейки рубика. Змейка Рубика. До сих пор "Змейка" пользуется бешеной популярностью, которую .
Подробный видео урок, как сделать пулемёт из головоломки Рубика? Detailed video tutorial on how to make a machine gun .
В отличие от кубика, змейка-головоломка Рубика позволяет каждый раз создавать новую фигурку. Мало кто знает, но их существует уже более сотни. И постоянно появляются новые схемы того, какие фигуры из змейки реально можно создать.
Стандартная головоломка имеет 24 части. Но существуют и более длинные варианты, например, с 36 или 48 детальками.
Модели, которые из нее создаются, делятся на двухмерные и трехмерные. Часть из них довольно проста, особенно из первой группы. С ней справятся даже младшие школьники. Но есть фигуры, над которыми поломает голову даже человек, имеющий опыт в ее сборке.
Интересно, что в общем смысле назвать ее головоломкой нельзя. Потому что она, скорее, конструктор, который нужно собрать по заранее продуманному плану. Или придумать что-то свое, особенное. А потом научить этому других.
Такая головоломка Рубика помогает развивать пространственное воображение и творческие способности. Она окажется неоспоримым помощником в формировании логики у того, кто ее собирает.
Как читать схемы по сборке фигур?
Для начала нужно правильно расположить змейку. Ее исходное положение таково: все части образуют прямую линию. Если посмотреть на нее сбоку, то темные треугольники оказываются снизу. Соответственно, светлые — сверху.
Все темные треугольники нумеруются от 1 до 12. Слева направо, естественно. Эти темные части в процессе сборки фигуры из змейки остаются неподвижными. Вращаться будут светлые детали. С этой цифры и будет начинаться очередной пункт инструкции по сборке фигуры из змейки.
Число поворотов ограничивается цифрой 3. Поскольку четвертый вернет деталь в исходное положение. Количество поворотов стоит после буквы, указывающей левую или правую часть. Движение осуществляется по часовой стрелке.
Таким образом, каждая часть инструкции по сборке фигуры из змейки Рубика образуется из трех составляющих:
- номер треугольника (1-12);
- сторона поворота (Л или П);
- число поворотов (1-3).
Например, 10Л1. Она говорит, что повернуть нужно светлый треугольник слева от 10 темного один раз.
Помня это правило, легко собрать любую фигуру. И даже написать свой алгоритм, если придумать что-то особенное. И он будет понятен всем. Для того чтобы технология сборки была понятна иностранцам, принято заменять русские буквы Л и П на латинские L и R.
Эта игра - змейка-головоломка. Фигуры порой имеют название, которое не совсем понятно, откуда появилось. Так и с этой. Многим она, скорее, напоминает цветок. Алгоритм сборки состоит из таких действий:
1П3; 2Л1; 2П3; 3Л3; 4П1; 4Л3; 3П3; 5Л3; 5П3; 6Л1; 6П3; 9Л3; 8П1; 8Л3; 7П3; 7Л3; 9П3; 10Л1; 12П1; 12Л3; 11П3; 11Л3; 10П3.
- правая от первой поворачивается 3 раза;
- левая от 2-й — 1 раз;
- от нее же правая — 3;
- правая от 3-й — 3 раза;
- 1 поворот правой от 4-й;
- от нее же левая — 3;
- возврат к третьей и поворот правой на 3;
- около пятой сначала левая на 3, а потом и правая тоже на 3;
- от шестой вращаются — левая на 1, правая на 3;
- возле девятой левый треугольник повернуть 3 раза;
- около восьмой правая 1 раз, а левая делает 3 поворота;
- от седьмой симметрично слева и справа по 3;
- у десятой слева один поворот;
- возле двенадцатой вращаются правая 1 раз и левая 3;
- от одиннадцатой опять симметрия слева и справа по 3 поворота;
- правая часть от 10-й делает 3 поворота.
Далее таких подробных объяснений не будет.
Еще одна трехмерная модель. На этот раз животное. Как и предыдущую фигурку, его можно оценить со всех ракурсов. Алгоритм для сборки модели:
2П1; 3Л3; 3П1; 4П3; 5Л3; 4Л2; 6Л3; 6П3; 8П1; 8Л3; 7П1; 7Л2; 12П2.
Как сделать из змейки компактный треугольник?
Настал черед фигур, которые обозначают неодушевленные предметы. Один из примеров - это объемная треугольная призма. Для ее создания пригодится такая инструкция:
1П3; 3Л2; 4П3; 3П2; 5П1; 5Л2; 6П3; 7Л2; 7П3; 6Л2; 8П1; 8Л2; 9П3; 11Л2; 12П1; 9Л2.
Как сделать шар?
Это самая известная фигура из этой головоломки. Алгоритм ее создания такой:
1П1; 2Л3; 2П3; 3Л1; 3П1; 4Л1; 4П1; 5Л3; 5П3; 12П3; 12Л3; 11П3; 11Л3; 10П1; 10Л1; 9П1; 9Л1; 8П3; 8Л3; 7П1; 6П3; 6Л3; 7Л1.
Один из множества вариантов жгутов
Всевозможных плетений существует большое количество. Этот пример сильно напоминает толстую косичку. Для того чтобы его сплести потребуется выполнить такую последовательность поворотов:
1П3; 2Л1; 2П3; 3Л1; 3П3; 4Л1; 4П3; 5Л1; 5П3; 6Л1; 7Л1; 7П1; 8Л3; 8П1; 9Л3; 9П1; 10Л3; 10П1; 11Л3; 11П1; 12Л3; 12П3; 6П1.
Большая часть всех предметов, которые можно сделать из головоломки — это животные и птицы или транспорт. Этот пример фигуры из змейки, которая напоминает уточку. Ее алгоритм:
1П2; 3П1; 4П1; 6Л1; 8П1; 7Л3; 6П2; 9П3; 9Л2; 11Л3; 12Л3.
Еще одна птичка, для создания которой потребуется змейка (фигуры). Инструкция по его сборке:
1П2; 3Л1; 2П2; 3П3; 4Л1; 4П1; 5Л1; 6Л3; 5П1; 6П3; 7Л3; 8Л1; 7П3; 8П1; 9Л2; 10Л2; 12П2.
Его даже можно поставить и рассматривать со всех сторон. Настоящая трехмерная модель.
Позволит выразить свои чувства без слов. Чем не валентинка на день влюбленных? И алгоритм довольно простой, по крайней мере, короткий:
7Л2; 9П1; 4П3; 3П3; 10П1; 12Л2; 2Л2.
В качестве заключения
После создания нескольких фигур по заранее продуманному алгоритму обязательно захочется создать что-то свое. Возможно, оно уже было когда-то кем-то придумано. Но для того, кто до этого додумался сам, модель будет самым настоящим открытием. А что может быть большим стимулом к развитию?
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
Читайте также: