Как сделать из тохатсу 25 30

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 01.09.2024


Леха !
Ты ее пробовал поднять ? А знаешь - какой у нее аппетит ?
Тут вот именно нужно найти "золотое сечение". Устриц ел, ежли чё .
Многие мои друзья, поимев 50-ку вернулись к 40-ке.

Леш ! Нечетко выразился , я имел ввиду самый распостраненный среди горно-водометчиков Тоху.
Про Яму в курсе, но она проигрывает Тохе. Загруженная под жопу 4 метровая лодка вылезала на редан тяжко под Т-40, но вылезала и шла нормально. Когда же на ту лодку поставили Т-50, пошла веселее, но расход . Он вырос на новом обкатанном моторе примерно на газе 2/3 ! Поставили на таборе и ездили на винте на пределе - вот такой получился выбор.
У Ямы объем другой, вес , расход. Там кобылы честные, а не форсированные. Насчет припрет - не так раскорячишься - согласен, но какой ценой ?

Почетный Форумчанин

Multik

Почетный Форумчанин

Костя это вряд ли. Водометная насадка у Тохи40 МЕНЬШЕ и ЛЕГЧЕ чем у Ямахи 30. Примерно на 20 процентов меньше сопло у 40-ки.

KlimXa

Местный

""""Лодочный мотор TOHATSU ( ТОХАТСУ ) M 40 S. Технические характеристики. … 2. Вес (кг) 59,0. Рабочий объём (куб. см) 493,0. Количество цилиндров. 2.""""

Плюс примерно 3 кг при установке ВМ

Сергей Хребтов

Супер-Модератор

Игорь !
59 кг -вес сухого мотора T-40M ( даже без масла в редукторе) с винтом.
С насадкой вес 64 кг, Леха прав !

KlimXa

Местный

Да сколько его там, этого масла.
Я всегда считал, что вес Тохи 40 ВМ - 63 кг, но никогда не взвешивал. Честно говоря, по ощущениям, особенно в последнее время, мне кажется, гораздо побольше.

Местный

Да 50 сил водомет нафиг не нужен, всеравно самый удобный вариант это двое человек в лодке, а для таких условий мне пока 30 ямахи хватает, бывает конечно на пределе идешь но чтобы не вышел на редан ни разу такого не было хотя гружу по максимуму, но хочу попробовать тоху 40.

Местный

Костя это вряд ли. Водометная насадка у Тохи40 МЕНЬШЕ и ЛЕГЧЕ чем у Ямахи 30. Примерно на 20 процентов меньше сопло у 40-ки.

На истмарине данные

Вес насадки тоха 40(тайвань) 17,80кг
вес насадки ямаха30(тайвань) 17,80кг

Форумчанин

Могу ошибиться, если че поправите:

На мерке 25джет такая же водометная насадка, как и на тохе 40

Форумчанин

Федул

Почетный Форумчанин

Костя это вряд ли. Водометная насадка у Тохи40 МЕНЬШЕ и ЛЕГЧЕ чем у Ямахи 30. Примерно на 20 процентов меньше сопло у 40-ки.

На истмарине данные

Вес насадки тоха 40(тайвань) 17,80кг
вес насадки ямаха30(тайвань) 17,80кг

все верно, а теперь отними вес редуктора с винтом, также 14-15 кг. вот и получается вес моторов.
Я30 (голова 30, 2 цилиндра), с редуктором 54 кг., с водометом 60-62 кг.
М25JET (голова 30, 2 цилиндра), с водометом 60 кг.
Т40С (голова 40, 2 цилиндра), с редуктором 59 кг., с водометом 62-64 кг.
Т40 (голова 40, 3 цилиндра), с редуктором 76 кг., с водометом 80-83 кг.
Я40 (голова 40, 2 цилиндра), с редуктором 76 кг., с водометом 80-83 кг.
Я50 (голова 50, 3 цилиндра), с редуктором 78 кг., с водометом 82-84 кг.

АВР-87й

Новичок

Андрюх@

Почетный Форумчанин

Кто использует водомёт, со мной должен согласиться, что очень многое в ходовых качествах лодки с подвесным водомётом зависит от казалось бы "незначительных" факторах. Причём зависит на порядок критичнее, чем при использовании винтового мотора.
Под "незначительными" факторами я подразумеваю:
зазор между обечайкой и импеллером,
состояние импеллера (скажем так "покоцанность"),
сильно могут навредить всего-то несколько лишних камушков, застрявших в защитной решётке,
Я уж молчу про качество и геометрическую правильность установки мотора с водомётом на лодку. Порой миллиметры имеют глобальное значение.
В этом году я попробовал нерж импеллер - просто дикий восторг от эффекта!
Очень часто использую при критичной загрузке разгон и выход на редан по меляку - помогает здорово.
У меня Солар-400 с проклеенным днищем + водомёт с головой Сузуки-30. Гоняем в основном в двоём. Грузоподъёмности хватает выше головы, но вот когда третий подсядет. да ещё и со своим бутором. Вот тут начинаешь чувствовать каждую молекулу недостающих мощей

SHARK

Наш Партнер

Не мало важный фактор - расстояние заборника водомета от днища/транца. Чем больше расстояние, тем больше кавитация, соответственно начинаются прохваты воздуха.

Местный

Кто использует водомёт, со мной должен согласиться, что очень многое в ходовых качествах лодки с подвесным водомётом зависит от казалось бы "незначительных" факторах. Причём зависит на порядок критичнее, чем при использовании винтового мотора.
Под "незначительными" факторами я подразумеваю:
зазор между обечайкой и импеллером,
состояние импеллера (скажем так "покоцанность"),
сильно могут навредить всего-то несколько лишних камушков, застрявших в защитной решётке,
Я уж молчу про качество и геометрическую правильность установки мотора с водомётом на лодку. Порой миллиметры имеют глобальное значение.
В этом году я попробовал нерж импеллер - просто дикий восторг от эффекта!
Очень часто использую при критичной загрузке разгон и выход на редан по меляку - помогает здорово.
У меня Солар-400 с проклеенным днищем + водомёт с головой Сузуки-30. Гоняем в основном в двоём. Грузоподъёмности хватает выше головы, но вот когда третий подсядет. да ещё и со своим бутором. Вот тут начинаешь чувствовать каждую молекулу недостающих мощей

Местный

Не мало важный фактор - расстояние заборника водомета от днища/транца. Чем больше расстояние, тем больше кавитация, соответственно начинаются прохваты воздуха.

SHARK

Наш Партнер

я конечно же с точки зрения теории фиг знает но воздух для водомета, да и для винта тоже - не есть зер гуд.

Андрюх@

Почетный Форумчанин

Пользователи, просматривающие эту тему

Forum software by XenForo™ © 2010-2022 XenForo Ltd © 2010-2022 Амурский Берег - территория, свободная для творчества Перевод: Jumuro ® Дизайн: SVG Design Studio™

На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.

Тохатсу-30 и Обь-3. Заявленные мах обороты 5150-5850. Поменял оригинальный штатный винт с шагом 13 на Солас с шагом 10. Получил мах обороты 5850. Со временем мотор раздышался и теперь обороты за 6000. Купил Солас с 11шагом. Смена шага винта на 1дюйм дает снижение на 250-300 об/м. Но в реальности получил 5000об/м в полный газ. Скорость выросла, но полную мощность мотор не развивает. Сдал под бабье ворчанье продавца в магазин в идеальном состоянии. Хожу на 10 шаге, в неполный газ на 5500об/м. Кто что скажет по этому поводу? Это у Соласа такой разброс в шаге винта?

Существует формула расчета зависимости скорости от шага винта,почитай на досуге-( https://pandia.ru/text/79/308/14359.php),но. здесь есть много "подводных камней".Около 5ти известных производителей винтов(не считая ориг.) и то, у каждого,одинаковые по размерам,винты "отрабатывают" по разному,а есть у них еще и 4х лопастные и полностью стальные.
Так что,"пилите Шура"))) в смысле почитайте матчасть Александр и, путем проб и ошибок(смена винтов разных производителей и размеров,смена угла наклона и высоты подвеса двигателя,изменение расположения скарба в лодке) найдете "золотую середины"!
у меня Тактика под раздушенной 9,9 тянет меня под 40 км. с расходом 24литра на 4-6 дней рыбалок -я счастлив.

Володя, а тахометр твой про обороты что говорит? У меня 11шаг Солас 47км/ч, но обороты 5000. Не дотягивает до заявленных производителем 5150-5850 когда мотор развивает полную мощность.. А это не есть гут. Нагрузка на шатуны и и повышенный расход. Хочу купить Мичиган Матч люминевый. Стальные в пол мотора стоят. А фирма хорошая, заявленный шаг соответствует оригинальным винтам в отличии от Солоса. Спасибо за ссылку, но она несколько странная. Про подбор винтов и производителей читал много. Определился с Мичиганом или с оригинальным винтом. Выход один _ подбор методом проб и ошибок или чужой опыт на такой же лодке с таким же мотором. Это у Вадика Трофимова, но у него та же проблема. Мотор раздышался или винт Солас 10 поизносился (?)Тоже перекручивает.

В целях увеличения скорости лодки поменял винт с 9 шага на 10й. У Тохатсу 18 диапазон максимальных оборотов от 5.200 .

Бонус для того кто будет что-то приобретать из продукции компании ФЛИНК . лодку. гребную или моторную или .

Если различные потребители на вашей лодке, постоянно разряжают ваш аккумулятор, то вам просто необходимо .

Решили сравнить скоростные качества моторов Ямаха 15 (родная,винт 11) и Тохатсу 18. Расстояние где то 700 метров,с .

В этом видео я показываю и рассказываю как я в первый раз подготавливаю к эксплуатации свой лодочный мотор Tohatsu .

В этом видео я показываю и рассказываю как я в первый раз подготавливаю к эксплуатации свой лодочный мотор Tohatsu .

Установка и тест гидрокрыла SE SPORT SE200 на лодочном моторе Тохатсу 18 и лодке FORTIS 430. Гидрокрыло .

В данном видео рассказывается и показывается логика выбора такого лодочного мотора как Tohatsu M18E2. Стоит он как .

TOHATSU M18E2S Всем привет, сниму маленькую зарисовочку про мотор тохатсу 18 в сравнение с мотором альфа 9,9-20.

Сравнения мотора тохатсу-18 после пользования меркури-15. Такая техника очень важна для охотника и рыбака А уж .

Бонус для того кто будет что-то приобретать из продукции компании ФЛИНК . лодку. гребную или моторную или .

Читайте также: