Как сделать из синглспид фикс

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 10.09.2024

Все просто:
Сингл - имеет одну передачу, втулка заднего колеса со свободным ходом.
Фикс - имеет одну передачу, но втулка глухая.
На практике различия такие: на сингле вы можете не крутить педали во время движения, на фиксе педали крутятся, пока не остановится заднее колесо. Соответственно, на фиксах, как правило, нет тормозов и можно крутить педали и ехать назад. На синглах тормоза есть, а вращение педалей назад ни к чему не приведет.

угу все так, как описано выше. можно добавить что для езды на фиксе нужно хорошо уметь кататься, и быть готовым падать-поначалу.

Сейчас, куда ни глянь, у всех новомодные велосипеды, с кучей передач и других наворотов. А ведь всем известный велосипед с большой историей — именно фикс. Всем, кто привык к традиционному велосипеду, сложно понять, зачем так усложнять себе жизнь, если можно купить самый понятный по конструкции велосипед и кататься на нём.

Велосипедная трансмиссия с фиксированной передачей предполагает самую прямую и простую передачу крутящего момента на колесо — без каких-либо передач, без свободного хода педалей. Во время движения на фиксе, нужно всё время работать ногами и крутить педали — ни секунды отдыха.

liveshotsSingleB093_0.jpg

Овладеть наукой езды на фиксе не просто —это целое искусство. По привычке так и хочется перестать крутить педали на определённой скорости или увидев перед собой препятствие. С фиксом этот номер не пройдёт. Байк будет сам вращать педали, способствуя тому, чтобы ты делал то же самое до тех пор, пока взаимопонимание не будет достигнуто в двухстороннем порядке.

В отличии от синглспида (велосипед с 1 скоростью), у классического фикседа нет ни задней втулки, ни тормозов. Однако, сейчас на многих фиксах стоит ручной тормоз для безопасности.

После использования скоростного велосипеда, будет непривычно на фиксе. Ведь скоростной байк выполняет за велосипедиста половину работы, а катаясь на фиксе, основная нагрузка ложится именно на водителя. Но в этом есть своя прелесть!

tumblr_mcw34tQuJK1r1bpe4o1_500.jpg

Что особенного в фикс велосипедах?

Велосипеды с фиксированной передачей появились не вчера и даже не позавчера. Эти байки широко используются на спортивных треках, и это вполне оправдано: у них очень малый вес, высокая скорость и фантастическая надёжность.

Фиксед гиром не обязательно должен быть трековый или шоссейный велосипед. Фиксированную передачу можно сделать на любом, даже на bmx'е. Некоторые спортсмены тренируются на таких велосипедах для лучшего педалирования и устойчивости.

maxresdefault.jpg

На фикс велосипеде достаточно легко держать равновесие, стоя на педалях, поэтому их иногда используют в цирках или других артистичных катаниях.

Кстати, на многих фик велеках установлены флип-флоп (двухсторонние) втулки. Как правило, на таких втулках на одной стороне резьба под звезду (cog), а на другой под фривил. При использовании таких втулок, звезда меняется при помощи переворота колеса на другую сторону. Существует несколько типов таких втулок. Их основное назначение — возможность сменить тип привода простой перестановкой колеса. С помощью неё можно развернуть колесо на 180 градусов!

Schwinn_Madison_rear_flip-flip_hub_1.jpg

Фиксед гиры очень нравятся девушкам! Во-первых, за свой красивый дизайн, во-вторых, из-за отсутствия лишних деталей, в которых нужно разбираться. Даже если случится какая-то лёгкая поломка, починить её нетрудно. Но самое главное, это отличный фитнес тренажёр: постоянно нужно крутить педали, что повышает выносливость и делает фигуру атлетической.

Велосипеды фиксы идеальны для города: их минималистичный дизайн — отличный способ выделиться из толпы, а простота обслуживания и лёгкость ремонта выгодно отличают их от других двухколесных средств передвижения. Ведь в этих велосипедах, по сути, и ломаться нечему. Так что по ремонту он не сложнее чайника, что позволяет неплохо сэкономить на регулярном сервисе.

4927018532_d64afb1525_b.jpg

Велосипеды способны набрать достаточно большую скорость, что позволяет использовать велосипед как основной транспорт: минуя пробки, он быстро доставит в пункт назначения. Развить приличную скорость велосипеду, в первую очередь, помогает его совсем небольшой вес. Вот так сказывается отсутствие лишнего оборудования!

Фиксы очень манёвренные! Так как педали напрямую связаны с колесом, чувствительность и гибкость велосипеда к действиям райдера увеличивается. Ты словно единое целое с велосипедом, что позволяет более точно управлять им.

genna-45.jpg

На что стоит обратить внимание при покупке фикса?

Несомненно, одна из ключевых деталей в Fixed Gear велосипеде — это педали. Ведь работа у велосипеда основывается на обычной механике, и велосипедист, в первую очередь, связан с байком посредством педалей. Желательно, чтобы педали были металлические и на промышленных подшипниках.

IMG_1113_1024x1024.jpg

Фикс быстро набирает максимально высокую скорость при минимальной площади соприкосновения с трассой. Скорость особенно ценят поклонники фиксов. Поэтому при покупке такого велосипеда, обрати внимание на шины. Покрышка шириной 22-25 мм положительно повлияет на максимальную скорость байка.

Конечно, выбор производителя и дизайна велосипеда — дело вкуса, но специалисты советуют обращать внимание на известные бренды, хорошо зарекомендовавшие себя на мировом рынке. Например, такие как: NS BIKES, WELT, BEAR BIKE и другие! Качественный велосипед фикс способен прожить несколько жизней, радовать твоих детей и даже внуков.

Вывод

Многие любят фиксы за их простоту, минималистичную конструкцию, необычный дизайн и лёгкость в обслуживании. Если ты начал кататься на таком велосипеде, больше не захочешь менять его на другие — катание на фиксе захватывает, открывает новый мир и возможности.

232.jpg

Многим нравится возможность управления задним колесом и его вращением или ездить на большой скорости. К несомненному плюсу можно отнести качество педалирования: только на фикседе оно максимально эффективное. Катаясь на таком велосипеде, ты всегда будешь в отличной физической форме, поверь.

Фикс байк — идеальный вариант для города, потому что:

а) с таким велосипедом ты будешь очень стильно выглядеть и выделяться из толпы;

б) он лёгкий и быстрый, в мгновение ока доставит куда угодно, пролетая мимо пробок;

в) фиксы легко украсить, будь то корзина, багажник, фонарь и так далее;

г) на таком байке можно гонять каждый день и не бояться, что он быстро сломается, с ним ты, наоборот отлично экономишь и получаешь максимум удовольствия!

У велосипеда нет никаких лишних переключений и настроек, так что он понятен всем. При выборе фикса, ориентируйся на качество педалей, вес, шины и производителя.

Хоть я сам не катаю на велосипедах с фиксированной передачей (это когда нет свободного хода заднего колеса), я почему-то очень интересуюсь этой темой, и всегда с удовольствием наблюдаю за любителями фиксов.

И тут, в моё инфополе попало просто потрясающее видео о четырех парнях из Германии, которые решили пересечь Альпы на фиксах. Именно так — Альпы на фиксах, ехать через перевалы, вверх и вниз на одной передаче.

Я не отрываясь смотрел все 17 минут этого видеоролика — операторская работа великолепна, а альпийские ландшафты завораживают. Но самое главное — велосипедисты, прошедшие за четыре дня и 400 км все круги ада!

Команда любителей-энтузиастов, которая называет себя 8bar, стартовала в немецком городе Миттенвальд, в северных предгорьях Альп. Их маршрут проходил через несколько перевалов, и должен был закончится в итальянском городе Рива, стоящем на северной оконечности озера Гарда.

Насколько я понимаю, менять звезды с большой разницей в количестве зубьев не получится, так как пришлось бы ставить натяжитель цепи, а это противоречит минималистической концепции фиксов.

Первый день ребята ломили в гору бодрячком, а когда добрались до первого серьезного спуска длиной 5 километров, то поменяли задние звезды, и понеслись. Вообще не представляю, как можно ехать вниз на фиксе в такой уклон, да еще и по серпантину. Тормозили скидами, из-за чего убили не одну заднюю покрышку.

Заметил в видео, что в некоторых местах велосипедисты поднимали ноги на раму, а педали крутились свободно, но вопрос — как обратно встать на педали, они ведь вращаются с бешеной скоростью!

Парни прокляли всё на свете, пока поднимались, колени отваливались, пульс находился в анаэробной зоне, но они не остановились, и не пошли пешком. Всё это на жаре под 30 градусов. Жесть! Наверно, фантастические пейзажи они в этот момент даже и не видели…

Третий день был с самым большим километражем — 150 км, и преимущественно вниз. В одном месте был даунхилл с уклоном 20%, скорость на этом участке зафиксировали почти 70 км/ч, как можно вращать ногами с такой скоростью??

Четвертый день оказался самым сложным — колени и мышцы ног были уже на пределе, накопилась общая усталость, а впереди еще затяжной подъем длиной 15 километров, который на бумаге казался не слишком крутым, но вытянул из парней последние силы.

Наконец, к вечеру они достигли Рива дель Гарда, я как увидел на видео, так сразу нахлынула такая ностальгия, сразу захотелось там снова побывать…

Я, конечно, не знаю, что хотели доказать эти ребята: то ли то, что трансальп на фиксах возможен, то ли то, что у них титановые коленные суставы, но меня это видео впечатлило не на шутку. Очень рекомендую посмотреть!

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

  • Line of Sight — сумасшедшие велокурьеры
  • А как у вас с рулежкой на велосипеде?
  • Macaframa — чудеса на fixed gear байках

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке - вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Из шоссе в синглспид/fix на основе Cinelli Experience (нужен совет)

Привет друзья!
Понял, что с триатлоном завязал и висящий на стене велосипед надоел - Cinelli Experience 2014 (52) стоковый с вигла. Брал, чтобы заниматься триатлоном в 2015, в 2015-2016 откатал 4 половинки и надоел триатлон. После этого катал по городу по 2-3 раза за сезон. Сейчас до него добрались руки - висит на стене без дела, мешает)

Захотелось просто катать по городу/паркам и особо не заморачиваться над постоянным обслуживанием.

Мысль 1.
Взять за основу этого коня и переделать постепенно в синглспид/fix без лишних наворотов.
Снять весь обвес и иметь в итоге симпатичный просто велосипед.

Вопросы:
- Какие есть подводные камни?
- Сложно ли такое провернуть? К каким мастерам лучше обратиться?

Мысль 2.
Продать коня (еще в придачу с Vortex Smart - ага, у триатлетов чего только нет )
И купить себе какого-нибудь простой вел типа Fuji. И не морочиться.

Вопросы:
- Сколько такой конь сейчас может стоить? (в 2015 покупал за 1100$)
- А какой простой, симпатичный сингл выбрать?

В общем, буду рад вашим советам. Что бы сделали в этой ситуации вы.
Голову ломаю уже неделю, жена скоро выгонит)))

Синглспид — (англ. . single-speed) – велосипед, который имеет только одну передачу, то есть одну звезду спереди, одну сзади.

Как ездить на Синглспиде?

При езде на синглспиде на гору надо не нажимать всем своим весом на педали, а тянуть их со значительным усилием вверх (естественно с контактными педалями). Худший вариант — это давить со всей силы на педаль сидя в седле. Коленный сустав никак не предназначен для передачи усилий, когда колено согнуто.

В чем смысл велосипеда фикс?

Велосипед с фиксированной передачей (англ. fixed-gear, сленг. глухарь, fix gear, fixie, фиксед, фикс) — велосипед, у которого отсутствует свободный ход и постоянно крутятся педали, если крутится заднее колесо. Появились такие велосипеды благодаря трековым гонкам.

Как из фикса сделать Синглспид?

Втулка флип-флоп: все плюсы fixie, но без его недостатков

Что такое сингл и фикс?

При катании на сингле ты рассчитываешь на тормоза, это твой залог безопасности в дорожной обстановке. При катании на фиксе, где есть передний тормоз, расчитывать приходится на свои решения, чтобы нормально и своевременно замедляться или ускоряться.

Для чего нужен Синглспид?

Легкие Фиксед гир / синглспид постоянно набирает популярность благодаря своей фундаментальной простоте. В фиксе гораздо меньше деталей, а это означает, что велосипед. . Поезка на фиксед гир позволяет крайне увеличить маневренность. Ты чувствуешь себя с велосипедом одним целым.

Зачем Синглспид?

Явные плюсы синглспида в следующем:

— уменьшение веса за счет отсутствия переключателей, кассеты, манеток и тросов с рубашками; — надежность всей конструкции. Уменьшается вероятность проскакивания цепи под нагрузкой. . Звезды и цепь таких велосипедов толще, потому не так часто подлежат замене.

Как выбрать велосипед фикс?

При покупке велосипеда фикса обратите внимание на модели, построенные на раме из хром-молебдена — они всегда на 2-2.5 кг легче байков, которые имеют раму из обычной стали. У настоящего Fixed Gear узкие шины с высоким давлением (до 10 атмосфер), доставшиеся ему по наследству от трекового велосипеда.

Как работает фикс велосипед?

Фиксы – это первые велосипеды, у которых была цепь. К задней втулке велосипеда прикреплена зафиксированная звезда, которая крутится вместе с втулкой колеса. Соответственно колесо крутится в прямой взаимосвязи со звездой велосипеда. Крутите педали – крутится цепь.

Что такое Фривилом?

Фривил- это механизм который состоит из храпового механизма и внешнего корпуса в виде звезды с различным количеством зубцов. Как правило фривил накручивается на правый шатун.

Что нужно чтобы собрать Fixed Gear?

  1. Шаг 2: Уберите все тросики и переключатели, а также манетки (ручки переключения скоростей). .
  2. Шаг 3: Ваши шатуны и система нуждаются в замене! .
  3. Шаг 4: Теперь займемся задним колесом и его втулкой. .
  4. Шаг 5: Теперь натяните цепь, двигая колесо в дропаутах рамы. .
  5. Шаг 7: Вот наш Fixed Bike уже готов!

Как ехать на Фиксе?

У фикса узкие шины и чтобы колесо не застряло в прорези ливневой решетки лучше не прижиматься в плотную к бордюру, а ехать на небольшом расстоянии от него. При повороте налево проще встать в одном ряду перед одной из машин, чтобы водитель в машине сзади видел тебя.

Почему Фиксед Гир?

Это позволяет велосипедистам не использовать тормоза, а останавливаться кратковременными сопротивлениями движению педалей, а также ездить задом на перед. На треке в гонках постоянно используют фиксед гиры, но сейчас их все чаще можно увидеть на улицах города.

Сколько стоит велосипед фикс?

В чем преимущества фикса?

Цепь фикса короче, чем в обычных велосипедах. Более того, она полностью прямая, что помогает работать механизмам более плавно – это может ощущаться во время вращения педалей. . Этот же принцип работает и при регулировке скорости: чем быстрее вы крутите педали, тем быстрее едете.

Читайте также: