Как сделать из fallout 4 fallout 76

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 10.09.2024

В Fallout 76, крафтинг вернулся в качестве основного компонента игры, которая была расширена в этом новом онлайн-варианте игры. Как и Fallout 4, игроки могут создавать оружие, доспехи, продукты питания, боеприпасы и другие предметы на различных станциях крафтинга. Итак, Fallout 76 создание вещей — крафт!

Используя мусор, найденный по всей Аппалачии, эти предметы могут быть разбиты на их базовые компоненты, используемые для изготовления. И эти предметы могут быть утилизированы на любой крафтинговой станции. Даже если другой игрок уже создает что-то на этой станции. Вы спокойно можете создавать свои предметы, не мешая ему.

Если нужно больше информации о Fallout 76 от Bethesda, зайдите в наше Фоллаут 76 Полное руководство. На этой главной странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы получить доступ к секретам и бонусам. С мобильного так же найдете руководство внизу страницы…

В отличие от Fallout 4, игроки только начинают понимать, как создавать самые основные предметы. Вы можете научиться создавать новые предметы различными способами. Планы и рецепты можно получить разными способами, но повышение уровня не разблокирует их. Вместо этого вы должны найти их следующими способами:

Как получить материалы для крафта?

Fallout 76 создание вещей - крафт - руководство

Материалы для крафта разбросаны по всему миру. Большинство предметов, которые вы соберете, можно разобрать за столом для крафта — если предмет сделан из стали, пластика и клея, вы получите несколько кусков этих материалов. Вы можете использовать их позже для создания новых предметов. Так что стоит собрать много мусора, чтобы обработать их для материалов. Еще варианты:

  • Из контейнеров или в самом мире — часто размещается рядом с, или на крафтинговых станциях.
  • Купить у поставщиков-роботов, многих из которых можно найти на вокзалах.
  • Разобрать важные предметы, такие как оружие и доспехи.
  • Награды от квестов или общественных событий.

Благодаря крафту, вы также сможете модифицировать существующие предметы, чтобы еще больше они помогали вам в бою. И вы сможете создавать новые дополнения к оружию или броне. Например мод с повышенными сопротивлениями. Моды на самом деле очень важны, так что стоит их изучить.

Как и планы и рецепты, новые моды можно изучить с помощью утилизации оружия или доспехов. Или вы можете найти или даже купить готовые моды, не создавая их.

То же самое справедливо и для базового здания, так как вы будете только создавать мелкие предметы, чтобы начать создания базы с помощью нашего CAMP. Но в мире можно найти больше дополнений.

Какие типы крафтовых станций в игре?


Вы можете создать таблицу крафта в системе CAMP или использовать любую из уже существующих. Самый простой способ найти их — посетить город, например Флэтвудс.

  • Мастерская брони
  • Мастерская для оружия
  • Химическая станция
  • Кулинарная станция
  • Станция Тинкера
  • Силовая броня — станция
  • CAMP

Как изготовить что то новое?

Как изготовить что то новое?

Для создания нового предмета просто используйте одну из таблиц крафта. Вы увидите список доступных для создания предметов — если у вас уже есть все необходимые материалы, вы сможете создать предмет одним щелчком мыши.

Однако для создания более сложных предметов вы должны сначала получить рецепт, а затем прочитать его из меню инвентаря. Таким образом, вы узнаете, как создать новый объект — теперь вы можете увидеть его в списке вещей, доступных для создания. Рецепты можно получить следующими способами:

  1. Их можно найти — вы найдете различные рецепты во многих местах.
  2. Покупайте их у торговцев — иногда у роботов есть несколько рецептов.
  3. Покупайте их у других игроков — один рецепт можно прочитать только один раз. Второй рецепт того же типа становится бесполезным, однако он может быть продан другому игроку.
  4. Вы можете получить их в качестве награды — вы часто будете вознаграждены рецептом для выполнения миссии или участия в событиях.

Для создания некоторых предметов вам понадобятся специальные интеллектуальные перки. Например, Makeshift Warrior позволяет вам создавать лучшее оружие ближнего боя, а Gunsmith perk — для создания оружия. Если какой-либо из предметов требует перка, вы увидите такую информацию, когда будете пытаться его создать.

Словив сильную дозу радиации, вы можете мутировать. Насчет третьей руки или там второго полового органа не знаю, а вот заражать врагов при касании в ближнем бою — это пожалуйста. Разумеется, будут и негативные мутации, но сам таких пока не встречал.

Такое наплевательское отношение к деталям выглядит странно — особенно на фоне того, что в остальном детали есть. Персонаж может подхватить болезнь — и их, поверьте, МНОГО — может мутировать, как уже упоминал выше, может поломать руки-ноги и ищи потом еще как их лечить. А потом тот же герой копает железную руду голыми руками, чинит трубы и консоли силой мысли, и вообще показывает чудеса владения Силой. Bethesda, ну раз уж делаете ХАРДКОРНЫЙ СИМУЛЯТОР ВЫЖИВАНИЯ В ПОСТЪЯДЕРНОМ МИРЕ — так делайте по совести, а не бросив на полпути.

04:00, 8 ноября

Все, бета закончилась. Всем спасибо, все свободны. Для самых ленивых — вкратце подведу итоги.

  • NPC нет, задания выдают записки и роботы. Это не сильно мешает, но местами возникает ощущение, что люди покинули зону буквально только что. Живости миру, разумеется, не хватает.
  • Перки представлены в виде карточек — их можно находить в особых наборах, а также получать во время левелапов. Звучит странно, на деле странно. Прокачка у них тоже неоднозначная — скажем, чтобы взламывать топовые замки и консоли, надо не прокачивать моды, а искать разные версии навыков.Чем Bethesda не устроила их же система из четверки — не пойму.
  • Сражения все еще калеченные. V.A.T.S. не спасает — он риалтаймовый. Все что от него нужно — увеличенный урон по сравнению с обычными выстрелами. Весь бой с применением V.A.T.S. теперь сводится к тому, что ты водишь вокруг врага хороводы, при этом постреливая. Без V.A.T.S. все вообще по старому — тупой AI, абсолютно никакой ганплей.
  • Ближний бой не спасает — там все те же нелепые анимации и ощущение, что дерешься веслом, а не мачете.

Я не понимаю, на кого игра рассчитана.

На любителей строительства из Fallout 4? Но тут не для кого строить поселения, и более того — строить можно только в лагере, который ни на одной из отмеченных на карте локаций не разбить.

На фанатов шутеров и экшенов? Не смешите — это, по-моему, вообще контраргумент к покупке игры. Хотите пострелять — купите Call of Duty, Destiny или Battlefield.

Если все написанное выше вас не пугает, или если вы давно мечтали о Fallout с хоть каким-то онлайном — добро пожаловать в Америку 2104 года. Остальным же рекомендую держаться подальше, пока радиацией не накрыло.



Несмотря на все вышеперечисленное, наблюдать за игрой со стороны было интересно. Не только из-за потугов разработчиков что-то изменить, но из-за самих игроков, старательно придумывающих себе развлечение в пустом мире. Хитроумные лабиринты, созданные с целью убийства наивных нубов, сеть больниц для нуждающихся в помощи геймеров и даже клан Аристократов со своей иерархией и правилами — жители Пустоши делали все, чтобы развлечь себя и окружающих. Иного выбора у них не было: мир населяли свихнувшиеся роботы и мутанты, сюжет подавался через аудиозаписи, а единственный человек, которого можно было встретить в дороге — это такой же как ты скучающий исследователь Пустоши.


Вдохнуть жизнь в Аппалачию Bethesda решила кардинальным обновлением игры. Многие слышали, что Wastelanders — это живые NPC, а вот другие особенности новинки растворялись в радостном гуле фанатов и саркастически фыркающих сторонних наблюдателей, удивляющихся, как мало для счастья им нужно. Но даже игроку, впервые запустившему Fallout 76, спустя несколько часов игры станет понятно: обновление куда более масштабно, чем кажется, на первый взгляд.



Новый сюжет берет игроков под руку сразу после выхода из убежища 76. Разработчики связали завязки двух сюжетов одной нитью — пусть и не самой прочной. Теперь игроки могут приставать к вновь прибывшим в Аппалачию NPC с вопросами про некую Смотрительницу. Те будут что-то отвечать, а иногда даже вручать игроку аудиозаписи, которые ранее были просто разбросаны по карте. Геймплей эпохи до Wastelanders, судя по всему, это меняет не сильно, но не отметить подход Bethesda нельзя. К тому же авторы добавили в игру и саму Смотрительницу. Бывалые игроки в беседе с ней смогут упрекнуть женщину в ее чрезмерном увлечении голографическими записями.



Конечно, остается вопрос багов и вылетов. Но с ними ситуация, скорее напоминает минное поле, прохождение которого зависит от вашего показателя удачи. Для рецензии было наиграно почти три десятка часов и за все это время был встречен один спящий в полете персонаж, один вылет на рабочий стол и одна ситуация с подтормаживаниями во время игры. И то она решилась сменой сервера.

Стоит ли внимания Fallout 76 в 2020 году? После выхода Wastelanders — скорее да, чем нет. Обновление сделало из эксперимента Bethesda почти одиночную RPG с механиками Fallout 3, New Vegas и Fallout 4. Радиационный фон, окружавший игру полтора года, постепенно снижается. А вот нужно ли платить 1999 рублей ради такого приключения — вопрос все еще открытый.

Вопрос сложный но некоторые места в Fallout 4 явно выглядят приятнее. Похоже, художникам Bethesda все-таки не удалось сделать очень большой и одновременно тщательно проработанный мир.

Вопрос сложный но некоторые места в Fallout 4 явно выглядят приятнее. Похоже, художникам Bethesda все-таки не удалось сделать очень большой и одновременно тщательно проработанный мир.

Кто красивее: Fallout 4 или Fallout 76?

В выходящем на следующей неделе Fallout 76 разработчики резко увеличили размеры игрового мира: у новой игры он вчетверо больше, чем у Fallout 4. Мир получился разнообразным: в Западной Вирджинии игроки увидят огромные болота и брошенные города, прогуляются по открытым рудникам и найдут упавшую космическую станцию.

Обновленный графический движок Fallout 76 получил улучшенную систему освещения и другие доработки: с особенно удачных ракурсов игра выглядит явно приятнее Fallout 4. В то же время можно найти и ракурсы, где старая игра смотрится более выигрышно.

Журналисты IGN попробовали сравнить графику обоих проектов самым простым способом. Они отыскали в Fallout 4 и бете Fallout 76 похожие сцены с редактором персонажей, мистером Помощником, речным берегом и лесом. Берег в Fallout 76, кажется, выглядит попроще: в новой игре хорошо видны стыки текстур.

Читайте также: