Как сделать истинную концовку в undertale

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 07.10.2024


Данный гайд расскажет поэтапно о Undertale как разблокировать все концовки, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее.

Undertale предоставляет игрокам выбор: убить каждого врага или отпустить его. Каждый стиль игры дает уникальный финал с промежуточными вариантами. Undertale - это любимая ролевая игра для ПК, которая также понравилась игрокам на консолях. Теперь игра наконец-то появилась на Xbox Game Pass, что привлекло совершенно новую аудиторию. Он даже включает в себя новые функции, такие как казино, хотя также дает более высокий возрастной рейтинг. Undertale также породил продолжение в виде Deltarune, хотя оно все еще есть только на ПК, PlayStation 4 и Switch.

В отличие от большинства других популярных ролевых игр Undertale предоставляет игрокам выбор: действительно ли нужно убивать каждого врага или же монстрам следует разрешить убегать от столкновений? Это может привести к существенно разным маршрутам, столкновениям с боссами и стилю игры. Что наиболее важно, можно просмотреть специальные концовки для завершения каждой схватки ненасильственным путем или, наоборот, убийства ненужных прохожих. В Undertale есть три базовых концовки, у которых могут быть варианты в зависимости от выбора игрока. Некоторые концовки повлияют и на другие концовки.

Нейтральная концовка

Стандартный финал по умолчанию будет играть, если не соблюдаются какие-либо обстоятельства для двух других концовок или если у игроков есть смешанные цели. Это может включать убийство любого монстра в игре, отказ подружиться со всеми неигровыми персонажами или отсутствие дополнительной области True Lab. Даже если игроки находятся на одном из других маршрутов, нарушение одной из упомянутых целей может внезапно вернуть их в нейтральную игру. Нейтральная концовка также должна быть просмотрена до того, как станет доступна пацифистская концовка.

Пацифистская концовка

Концовку пацифиста можно разблокировать, просмотрев нейтральный финал один раз. Игрокам не нужно начинать новую игру, если у них есть сохранение, в котором выполнены все необходимые задачи. Самое главное - не убивать врагов в игре, уклоняясь от их атак и уговаривая их бежать. Это оставляет игроков на первом уровне, что значительно усложняет задачу, если они действительно получают урон. Можно посоветовать освоить уклонение во время хода врага, прежде чем пытаться это окончание. Кроме того, игроки должны предпринять все шаги, чтобы подружиться с Папирусом, Альфис и Андайн; а также исследовать True Lab.

Настоящая лаборатория - это часть лаборатории Альфис, в которую можно попасть только после того, как подружитесь с Альфис и Папирусом. Игроки должны найти все четыре цветных ключа, чтобы выйти. Лаборатория содержит много информации об Азриэле, который станет новым финальным боссом этого конечного маршрута. Поскольку этот маршрут не наносит ущерба, бессмысленно пытаться атаковать Азриэля, вместо этого выберите уклонение и используйте команду act для повышения защиты.

Окончание геноцида

Путь Геноцида можно попробовать в начале игры без необходимости видеть другой конец. Чтобы достичь этого конца, игроки должны убить всех обычных врагов в каждой зоне, что в конечном итоге приведет к удалению всех блуждающих NPC и владельцев магазинов из руин, леса Сноудина, водопада и ЯДРА. Игроки должны убить всех встреч с боссами и не позволять им сдаваться или бежать.

Маршрут Геноцида представит новые версии всевозможных боссов, включая Андайн и Меттатон. Поскольку игроки будут высокого уровня, рекомендуется использовать любые ресурсы, чтобы усилить атаки и сокрушить врага. Последний босс также изменится на Санса, который сможет уклоняться от каждой атаки, брошенной на него. Вместо этого игрокам нужно будет умело уворачиваться и лечить, пока у Санса не закончится выносливость. В этот момент он больше не будет уклоняться и будет мгновенно убит от одной атаки.

Бездушный конец

После полной очистки маршрута геноцида один раз, будущие концовки будут навсегда изменены, чтобы включить дополнительную сцену смерти персонажа игрока или фотографию вычеркнутых неигровых персонажей, как если бы они были убиты. Это включает в себя счастливый пацифистский финал, который теперь заканчивается тревожной нотой. Обычные концовки можно восстановить, удалив данные сохранения Геноцида на консолях или очистив данные пользовательской системы Undertale на ПК.

Подружиться с персонажами Undertale

Подружиться с персонажами - это ключевой шаг на пути к финальному пути Пацифиста. Невыполнение всех этих шагов вернет игроков в нейтральную концовку; Точно так же выполнение некоторых из этих действий при попытке Геноцида также вернет их к Нейтральному состоянию.

Папирус

Игроки должны заговорить с Папирусом во время битвы с боссом, так как победа над ним удалит его из игры. После этого вернитесь к Сноудину и поговорите с ним, чтобы пообщаться. Игрокам также нужно будет пощадить Андайн во время ее битвы с боссом. Идите к ней домой, и с Папирусом можно будет поговорить на секунду.

Андайн

Игрокам сначала нужно будет пощадить ее во время боя. Перед тем, как выйти из экрана, подойдите к кулеру с водой в этой области и ополосните ее стаканом воды. В противном случае все ее будущие появления будут удалены из игры. Поговорив с Папирусом у ее дома, Андайн инициирует второй бой, в котором игрокам нужно будет совершить фальшивую атаку из меню действий. После этого она даст игрокам письмо, если у них есть место в инвентаре. Если места нет, она пойдет в дом Папируса, и у нее снова могут попросить письмо. Если письмо когда-либо будет выброшено, поговорите с Андайн в другой раз, чтобы получить Письмо Андайн EX, обязательный предмет.

Альфис

Хотя на то, чтобы показать всем хорошие стороны, может уйти много времени, тем не менее, стоит увидеть, насколько разные концовки Undertale отличаются друг от друга. И это все, что нужно знать о том, как разблокировать все концовки в Undertale.

Undertale, запавшая в душу многим игрокам, остается одной из лучших инди-игр в новейшей истории. Эта RPG полностью посвящена исследованию подземного мира, населенного монстрами, и выбору между дружбой или насилием в отношении каждого из этих существ.

Undertale отдает дань уважения многим представителям классики вроде Earthbound, и, подобно многим старым играм, она вмещает в себя множество разнообразных секретов. Самое интересное, что некоторые из этих секретов могут встречаться исключительно в версии игры только на какой-то одной платформе (один такой мы включили в наш список).

Вот 10 секретов в Undertale, о которых вы, скорее всего, не знали – от скрытых деревень до таинственных ученых и зловещих преследователей.

Деревня темми

Деревня темми

Первым делом мы расскажем вам об изолированной деревне Темми, тайном поселении монстров Темми, которое спрятано где-то в глуши в районе Водопада. Найти это место непросто, добраться по нему можно по невидимой тропинке. Подсказки о существовании и местонахождении этой деревеньки можно получить от нескольких персонажей, но искать ее вам придется самостоятельно.

Деревня темми полна Темми (кто бы сомневался), с каждым из жителей у вас состоится уникальный комичный диалог. Здесь также располагается лавка Темми, которая является единственным местом в игре, где игрок может продавать предметы из своего инвентаря. Кстати, в этом магазинчике можно купить броню темми, лучшую в игре.

Безумная Мяу Мяу

Безумная Мяу Мяу

Секретные бои с боссами разработчики обычно ловко прячут. Именно этот бой доступен исключительно владельцам копии игры на Nintendo Switch. Прежде, чем игроки смогут вступить в схватку с Безумной Мяу Мяу, им придется столкнуться с Безумным Манекеном в доме Папируса.

Бой с этим монстром сложен из-за своей необычной механики: душа игрока разделена надвое, и каждую половину нужно независимо перемещать в правильные позиции. На самом деле причинить вред Безумной Мяу-Мяу невозможно, просто нужно продержаться достаточно долго, чтобы появилась возможность пощадить ее.

Шайрен-звезда

При входе в локацию Водопад к игрокам будет приставать уникальный монстр Шайрен. Чтобы пощадить ее, вам нужно побудить ее следовать своим музыкальным мечтам, открыв тем самым возможность закончить бой без насилия.

Однако если игрок продолжит поощрять Шайрен, она станет более смелой и уверенной в себе. Ее атаки (или, скорее, ее песни) станут ускоряться и от них будет труднее уклониться, а в конечном итоге вы узнаете, что ее ждет успех в певческой карьере.

Так жаль

Так жаль

Не все секретные боссы в этой игре появляются только на консолях. Следующего монстра может найти любой игрок, и на ПК, и на Playstation или Switch. Вам нужно будет найти художественный клуб в Хотленде, и прийти туда на встречу, время которой можно узнать из объявления. Там вы столкнетесь с монстром-художником, носящим имя Так Жаль.

Так Жаль атакует несколькими способами, неуклюже пытаясь поделиться своим искусством. Если вы пощадите монстра, то ожидайте серию забавных диалогов. Попытаетесь убить художника – он начнет торговаться за свою жизнь.

Сложный режим игры

Сложный режим игры

По причинам, которые объясняются в конце пути Пацифизма, каноническое имя главного героя Undertale – Фриск. И если вы так назовете своего персонажа сразу же в начале игры, то ждите проблем, использование этого имени открывает сложный режим.

Флауи-преследователь

Флауи-преследователь

Первый персонаж, которого вы встретите в Undertale – Флауи, улыбающаяся маленькая маргаритка, которая почти сразу же пытается убить вас. Флауи периодически появляется на протяжении всей игры, комментируя ваши действия и то, как вы играли. Однако на самом деле цветок появляется гораздо чаще, чем кажется большинству игроков.

Если внезапно остановиться, а затем быстро вернуться назад, то можно будет мельком увидеть это смертоносное растение, прежде чем оно снова уйдет под землю. Это объясняет, почему Флауи всегда знает, где вы находитесь и что вы сделали – он следит за вами, и это обстоятельство делает его персонажа еще более жутким, чем он показался сначала.

Комната с собакой

Комната с собакой

В эту локацию довольно сложно попасть, так как тут потребуются некоторые серьезные навыки. Вам нужно будет завершить игру как Истинный Пацифист, пощадив каждого встреченного монстра, чтобы разблокировать титры. Тогда они оживут и полетят в вашу сторону, и, если вам удастся увернуться от всех титров, то после перезапуска игры эта небольшая территория в лесу Сноудина станет доступна.

Внутри находится Надоедливая собака, которая вроде как олицетворяет создателя игры, Тоби Фокса. Взаимодействие с собакой и предметами в комнате – это, по сути, разрушение четвертой стены. Этакая милая маленькая пасхалочка для тех, кому не жаль потратить немного больше сил и времени на одну игру.

Глайд

Глайд

Этот монстр чрезвычайно самонадеянный и неоднократно упоминает о своей крутости. Победить его можно либо обычным способом, атакуя его пока он не умрет, либо дважды поаплодировать, а затем игнорировать до конца боя. Второй вариант заставит Глайда уйти на поиски похвалы в другом месте.

Комната Санса

Комната Санса

Может быть открыта только на пути Истинного Пацифиста, и потребуется много времени, чтобы это окупилось. Вам нужно будет пройти почти всю игру, до того момента, когда вы достигнете зала, где Санс осудит вас за все, что вы сделали. Как только встреча закончится, вам нужно будет перезагрузить игру трижды.

Санс даст вам ключ от своей комнаты в Сноудине. Там вы найдете несколько таинственных намеков на прошлое Санса, ничего определенного, но они действительно помогут вам решить некоторые странные головоломки этого персонажа.

В. Д. Гастер

В. Д. Гастер

Это существо упоминается очень редко, так как персонажи, связанные с ним, появляются случайно и говорят о нем уклончиво и неопределенно. Вы действительно можете найти его самостоятельно, хотя он появляется еще реже, чем персонажи, которые его упоминают. Его можно найти за неприметной дверью в Водопаде, и он исчезнет в тот момент, когда вы пытаетесь взаимодействовать с ним. В. Д. Гастер – это самый таинственный секрет в игре, заполненной секретами.

UnderTale | DeltaRune

Перед тем как прочитать это, убедитесь что вы прошли игру хотя бы раз, в противном случае вы заспойлерите себе большую часть игры.

В: Какой пол у главного героя игры?
О: Это каждый решает сам для себя. Тоби не даёт ответа на этот вопрос.

В: Как пощадить Ториэль?
О: Просто не прекращайте нажимать кнопку Spare.

В: Как решить пазл с фортепиано?
О: Правее этой комнаты есть комнате со статуей. Поставьте на неё зонтик, запомните мелодию и сыграйте её на фортепиано. Если и до сих пор не можете решить, то ищите полный код через 2 вопроса.

В: Что открывет "Mystery Key"?
О: Дверь рядом с домом Напстаблоока.

В: Почему никто просто не уйдёт через ту дыру, в которую упал главный герой?
О: Барьер полностью покрывает гору, а не только тоннель за тронным залом, плюс он пропускает только в одну сторону: все могут зайти, но никто не может выйти.

В: Так как же всё-таки решить пазл с фортепиано?
О: Z ? -> Z ? Z ? ->

В: Как пощадить Андайн (Undyne)?
О: Убегай от нее, когда твоя душа красная. Далее, тебе следует бежать вперед, в Хоттленд, и по прибытию туда облить её водой из кулера.

В: Как удалить свои сохранения?
О: Сохранения находятся в папке C:\Users\ \AppData\Local\UNDERTALE. Удалите её содержимое, и можете начинать сначала. Но душу вам это не вернёт.

В: Будет ли вторая часть?
О: Нет. Тоби сказал, что можно максимум рассчитывать на игру в той же вселенной, но не прямое продолжение.

В: В игре есть хардмод? Как его активировать?
О: В начале игры, при вводе имени персонажа ввести настоящее имя персонажа.

В: Но как мне узнать настоящение имя?
О: Пройдите игру на хорошую концовку?

UnderTale | DeltaRune

Дима Восков

Если я прошёл пост-геноцидного пацифиста, то, ресетнув, я верну себе душу, то есть, я получу в последствии хорошую концовку (не проходя геноцид, разумеется)?

UnderTale | DeltaRune

Ты скачал распакованную версию игры с вырезанным саундтреком. Найди другую сборку, сохранения должны остаться.

UnderTale | DeltaRune

Нет, даже сделав тру ресет душу уже не вернуть.
Нужно рыться в файлах и искать файл system_information_962 и system_information_963. Но если у тебя стимовская версия и включён Steam Cloud, то душу ты уже никогда не вернёшь.

Артём Бочаров

Skarla Mars

Артём Бочаров

DELETED

Skarla Mars

Прохожу геноцид. Остался один монстр.
Где его искать?
upd. Пожалуйста, не отвечайте мне на этот вопрос, ибо я давно уже прошел игру, и ваши ответы мне ни к чему.

Роман Кондратьев

Марина Великосельская

UnderTale | DeltaRune

Valorous, возможно и поможет, главное чтобы файла с пометкой о геноцид ране не было в папке с сохранениями.
Skarla, рекомендую побродить там, где до этого были столкновения с монстрами.
Марина, как неудивительно - руками. Если всё совсем трудно, то можно купить у неё пончик, либо, если остался пончик с руин, то съесть его при ней.

Skarla Mars

Роман Суравенков

Skarla, ты можешь в Ядре ещё побегать. Так-как врагов из Ядра тоже будут считать к этим, которых ты убил в Хотленде.

Владислав Нестерчук

Помогите
Игра очень затянула
Но в начале я неочень понимал игру
И убил примерно 6 монстриков(прям в самом начале с первого сохранения)
А потом начал со всеми дружить
И недавно мне сказали что убийство уже одного монстра это плохая концовка
Скажите это так?
Просто если да то придеться начинать игру сначала
А я уже до нее дошел

Макс Вайман

Извините за такой тупой вопрос ._.
Кто такая Chara и какую роль она выполняет в игре?
Как она связана с главным персонажем?
Кто такой Gaster?

Николай Смирнов

Владислав Нестерчук

Николай, а если в главном меню рессетнуть игру, то все заново, чисто, и можно на хорошую концовку идти?

Дима Восков

Макс, Чара - это первый человек, который попал в Underground. В игре она почти не играет роли, разве что о ней упоминается в рассказе об Азриеле в нейтральном пути или в диалоге с ним же перед концом трупацифиста в самой первой локации (где ты упал, в Руинах).
НО
После прохождения Геноцида она появляется, возрождённая с твоей помощью. Предлагая тебе уничтожить весь мир, несмотря на твой выбор "да или нет", она его уничтожает и игра крашится.
При повторном запуске игры, по прошествии 10 минут, она появляется, ведёт монолог о твоих действиях, и в итоге предлагает начать всё сначала в обмен на твою душу. В любом случае для дальнейшего прохождения придётся соглашаться (хотя вы можете оставить всё как есть дабы не дать её планам исполниться). После этого, при повторном прохождении нейтрала и трупацифиста, в конце у вас появляется плохая концовка: если вы решите остаться с Ториель, то в скетч-сцене в конце, после того, как она ушла, оставив вам пирог, Фриск переворачивается, и вместо неё вы видите лицо Чары, которая жутко смеётся (как Флауи, когда забирает души, но только тоном чуть ниже и медленнее), а если же вы уходите, то в конце вы видите фотокарточку всех главных персонажей с зачёркнутыми лицами, что предполагает собой, что Чара их всех убила. Это является самой плохой концовкой игры.
Как мне уже сказали, если вы сделаете тру ресет, это вам не поможет: отдав ей душу, вы НИКОГДА НЕ ВЕРНЁТЕ ЕЁ.
Гастер - секретный персонаж, о котором известно крайне мало, только безумный плод воображения художников и фикрайтеров.
Владислав, если вы не прошли перед этим нейтральный путь - то нельзя.
Можно сделать таким образом: сделаете ресет, пройдите игру без убийств вплоть до того момента, как подойдёте в комнату ДО МЕТТАТОНА в Ядре. Там сохраняетесь (у лифта справа будет сохранение) и проходите игру (естественно, не сохраняясь). После битвы с Флауи и звонком Санса загружаете свой сейв и проходите как на трупацифисте (то бишь возвращаетесь в отель, отвечаете на звонок Андаин, забираете у неё письмо и т. д.)
P. S. Со всеми персонажами естественно нужно подружиться

Undertale.jpg

Нужно отметить, что Фокс пытался ограничить распространение сюжетных подросбностей своей игры, что, конечно же, возымело обратный эффект, и теперь они, во всех подробностях обсосанные, лежат по всему интернету. В общем, капитан, по курсу спойлеры!

Кстати, 31 октября 2018 вышла первая часть спин-оффа [2] под названием Deltarune, заслуживающая отдельной статьи. Тоби Фокс обещал выпустить полную версию через несколько лет, а пока — имеем, что имеем.

Также для этой игры есть статьи про непонятки и необузданные догадки.

Содержание

Давным-давно две расы, люди и монстры, жили в мире и согласии. Но в один момент между ними разразилась война, и в неравной битве люди вышли победителями, после чего народ людской с помощью магического барьера (который могут пройти лишь существа с сильной душой) заточил монстров в подземелье. Прошло много лет, и по преданиям есть пророчество, где говорится, что человек, попавший в мир монстров, в дальнейшем сыграет ключевую роль в судьбе этих двух миров. На деле история намного глубже, но это одна из тех историй, которые приятнее узнать в процессе игры. Да и просто это огромный спойлер.

В целом игровой процесс мало чем отличается от JRPG времён 16-битных консолей (а графика, к слову, стилизована под восьмибитки с явным налётом спектрумовской классики), но с тем отличием, что в Undertale необязательно убивать кого-либо (на чём и строится главная философия игры). Помимо обычной атаки игрок может совершить некое действие (поговорить, спеть, гримасничать и т. д.), который даст понять монстрам, что игрок не хочет с ними драться и что надо уладить всё мирным путём. В промежутках между действиями включается та самая danmaku-часть, где игроку нужно уворачиваться от летящих в него снарядов и других атак.

Различаются три способа прохождения игры:

  • Живописные руины — именно то, что написано на упаковке, по замыслу автора, таковыми должны стать Руины, где проживает Ториэль. Но на деле субверсия из-за отсутствия художественного таланта у автора. Так что имеем нарисованные на двоечку голые пиксельные стены, словно нарисованные школьником в Paint.
  • Жуткие детишки — Чара и Фриск на геноциде.
  • Жуткий мотылёк — в игре имеются монстры-мотыльки Вимсан и Вимсалот, но их жуткость находится под большим вопросом. А вот что по настоящему жутко, так это атака Птицы-жнеца: В правой части экрана появляется антропоморфное существо Обыватель, после чего налетает рой бабочек, который полностью окутывает голову Обывателя, заставляя его корчиться от боли.
  • Заброшенная лаборатория — Истинная Лаборатория. Альфис, конечно навещает это место время от времени, но тем не менее это место темное, грязное, мало использовавшееся и полное жутких существ.
  • Затыкать насмерть — единственное, на что способен самый слабый враг в игре с 1 АТК. На удивление, получается у него это довольно сносно.
  • Забота перед убоем — Ториэль подозрительно ласкова с протагонистом и также подозрительно сильно заботится о нем, ребёнке заведомо враждебного ей вида, имеющим при себе сверхценную душу. Более того — ящик с поношенной детской обувью в её доме уже неслабо настораживает, а тот факт, что хранительница руин запрещает протагонисту исследовать подвал её дома и, главное, категорически не желает отпускать его от себя домой, спешно ретируясь в неизвестном направлении после его вопроса о родном доме, буквально кричит о том, что здесь действительно что-то нечисто…
    • Ложная тревога; перед нами — очень хорошо сыгранная аверсия. Тори на самом деле любит протагониста как родная мать и всего лишь боится отпускать его на верную смерть к королю Азгору. И бесхозная детская обувь лишь подтверждает то, что её опасения, мягко говоря, небеспочвенны.
    • Отношения Ториэль и Азгора с Чарой тоже попадают под все три тропа. Азриэль с ними же попадает только под второй.
    • Собственно, в этом варианте концовки Андайн будет даже позлее Ториэль…
    • В ту же копилку можно отнести и Фриск: жёлтая кожа, всегда закрытые глаза и непропорциональное тело. На фоне хорошо прорисованных монстров Фриск выглядит уродцем из кунсткамеры.
    • А вот Чара с его/её здоровым цветом кожи, здоровым румянцем и открытыми глазами, внезапно, не попадает в долину — но только до тех пор, пока игрок не выберет судьбу мира.
    • И часовню тоже он! — беспощадная СПГСная фанбаза со своими бесконечными необузданными догадками и теориями успела записать по, как минимум, десять штук часовен на каждого отдельно взятого монстра и человека в подземелье (но больше всего досталось, ожидаемо, Чаре и Сансу). Вишенка на торте абсурда и самый яркий его пример — разбор характера Ториэль от одной достаточно известной ютуберши, превратившей белую и пушистую экс-королеву в настоящего тёмного властелина, угнетателя и домашнего тирана.
    • Игра с огнём — Ториэль любит позажигать (буквально), кастуя огненные шары и эффектно ознакамливая с ними не только протагониста, но и всех плохишей, дерзнувших поднять руку на любимое дитя. Всех, включая бывшего мужа и родного сына. Азгор, к слову, тоже зажечь не прочь.
    • Игровой антропоцентризм — не Undertale без обыгрывания этого тропа на все лады.
    • Из двух зол ни одно выбирать не стоит — Флауи предлагает убивать или быть убитым? В ответ, Фриск ничто не мешает проявить милосердие. Буквально.
    • Идиотский мяч/С чем не справишься ради любви/Что это было?:
      • Ториэль отказывается выпускать протагониста из Руин, небеспочвенно переживая за его жизнь, но одновременно с этим понимая, что Фриск всё-таки надо выпустить, ибо в Руинах всю жизнь прожить он(а) не сможет. Осознавая это, она, любящая мать и, на секундочку, один из сильнейших (если не сильнейший) монстров подземелья, немного поколебавшись… Отпускает своё приёмное дитя одного! Есть ли хоть капля логики в этом решении в общем-то неглупой во всех прочих отношениях королевы, когда она могла просто провести протагониста через всё подземелье, самостоятельно оберегая его от опасностей?
      • Масла в огонь подливает ещё и тот факт, что до Фриск Ториэль имела дело с шестью другими упавшими детьми, которые, все как один, были убиты за пределами Руин. Неужели за семь раз до неё так и не дошло?!
        • Не факт, что детей было всего семь, откуда тогда у неё коробка с детскими ботинками? Да и легенда о мистической горе не появится из-за шести детей.
        • На это, однако, резонно можно возразить — Ториэль сбежала потому что не хотела вступать в прямое противостояние с Азгором. И она знала, что если будет защищать детей до самого конца, то придётся драться. Шесть смертей, прямо скажем, смягчили гнев короля, поэтому ему хватило подзатыльника, чтобы признать свою неправоту, но во времена падения предыдущих детей он, вероятно, был настроен куда более решительно и не поддавался простым уговорам.
        • Кроме того есть и другой момент — Ториэль знала, что для того чтобы покинуть подземелье детям нужна душа монстра. Судя по этому диалогу, она всерьёз размышляла, что кому-то из детей, возможно, удастся победить Азгора, забрать его душу и покинуть подземелье, как они того и хотели:

        Читайте также: