Как сделать иконку для приложения android studio

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 07.09.2024

Я хотел бы добавить один пункт к превосходному ответу Роба Кеннеди (кроме того, что было бы лучше сделать функцию из своего кода, а не копировать все в DPR файл. Вам нужны только два параметра, имя мьютекса и логическое значение, должно ли mutext быть для каждого пользователя или общесистемного).

В ответе не уделяется много внимания наименованию мьютекс. Если вы ожидаете, что ваша программа будет установлена через Inno Setup (и, возможно, другие инструменты настройки тоже), вы должны тщательно выбрать имя, так как мьютекс можно использовать, чтобы программа установки проверяла, запущена ли в данный момент приложение, и предупредите пользователя, что они должны закрыть все экземпляры приложения. Если вы решите разрешить один экземпляр программы на пользователя, вам может понадобиться создать второй общесистемный мьютекс, так как для установки файлов может потребоваться отсутствие запущенных экземпляров приложения. Имя, которое должно использоваться для синхронизации с установщиком InnoSetup, должно быть жестко запрограммировано.

Хорошо, после некоторых тестов и исследований я нашел ответ.

Если вы нацеливаете 26> (что вам нужно будет сделать из-за новых требований из конец месяца), ваш значок будет круглым, или вокруг него будет круглый (контейнер).

Я также хотел бы посоветовать вам взглянуть на адаптивные значки , которые теперь станут необходимым способом установки значков.

Используя адаптивные значки, вы можете установить фон и переднем плане ваших значков и установите форму для разных устройств:

Ответ на @InsaneCat верен, но он будет устаревать к концу месяца.

Теперь вам нужно будет создать адаптивные и устаревшие иконки запуска, вы можете узнать об этом здесь .

Последний вопрос, который является самым важным - всегда ссылайтесь на официальную документацию, так как многие ответы устарели, и все отвечают просто, чтобы получить repu .

В Android 8.0 Oreo появилась поддержка адаптивных значков.

Для работы с адаптивными значками следует использовать API 26 и выше. Адаптивные значки состоят из двух слоёв: фон и основная часть.

В манифесте по-прежнему остаётся старая запись о значке.

Далее следует создать файл res/mipmap-anydpi-v26/ic_launcher.xml. Android Studio 3.0 генерирует подобный файл, можете изучать его.

Слои содержат векторные изображения VectorDrawable. К слову сказать, в качестве фона можно использовать просто цвет.

Для передней части значка можно использовать PNG-файл (используйте ресурсы mipmap).

Для совместимости с Android 7 вы должны также создать ещё один файл ic_launcher_round.xml с таким же содержанием.

Если изучить ресурс для фона, то можно заметить, что для значка используются размеры 108dp*108dp. Основной слой значка имеет те же размеры, но нужно учитывать одно обстоятельство - фоновый слой работает как маска, накладываемая на передний значок. Поэтому вы должны проследить, чтобы маска случайно не закрыла важные детали значка.

Гарантировано будет виден центр значка 66dp, а 77dp применимо к общему размеру значка.

Adaptive icon

Adaptive icon

Адаптивные значки можно применить к App Shortcut.

На эмуляторе следует выбрать устройство Pixel и включить у него режим разработчика. Далее в настройках домашнего экрана появится пункт Change icons shape.

Дополнительное чтение

Implementing Adaptive Icons – Google Developers – Medium - в статье приводится пример применения линейного градиента для тени.

Releases · nickbutcher/AdaptiveIconPlayground - приложение с открытым исходным кодом для удобного просмотра эффектов значков с настройками.

FatRat - это менеджер загрузок с открытым исходным кодом для Linux, написанный на C ++ и построенный на основе библиотеки Trolltech Qt 4. Он богат функциями и постоянно расширяется.

Он также поддерживает торренты.

Перейдите в Android Studio> Инструменты> Создать запись на рабочем столе

Ярлык появился и работал в случае тире, но без ярлыка на рабочем столе. – Napolean 29 July 2016 в 09:27

У меня была такая же проблема с Android Studio на Ubuntu 14.04. Поскольку Android Studio является индивидуальной версией IntelliJ IDEA, я искал аналогичные проблемы с созданием записи Launcher для IDEA в Stack Overflow, и я нашел этот вопрос:

Intellij launcher не работает на единстве?

В двух ответах на этот вопрос упоминается, что запись Launcher не работает, потому что она не может найти каталог установки JDK. Это местоположение можно определить в общесистемном режиме в /etc/environment или для каждого пользователя в файле .bashrc. Я думаю, что пользователи, которые сообщают, что их рабочий стол на базе Android Studio работает без каких-либо настроек, вероятно, используют систему, в которой местоположение JDK было установлено на общесистемной основе.

Если у вас нет разрешения на отредактируйте /etc/environment или предпочитайте, чтобы ваши настройки были локальными для вашего входа в систему, это все еще простое исправление.

создать файл Android Studio .desktop для входа в систему с помощью пункта меню Studio Tools -> Create Desktop Entry. определить местоположение JDK, установив переменную среды JAVA_HOME или JDK_HOME в файле .bashrc, отредактируйте файл Android Studio .desktop и добавьте bash -i в начало инструкции Exec.

bash -i создает новую оболочку, которая сначала считывает ваш файл .bashrc, чтобы получить значение переменной среды Java, а затем выполняет скрипт studio.sh для запуска Android Studio с использованием этого значения.

Вот пример этой отредактированной строки:

Если значок Android Studio не отображается в Launcher:

, все совпадает с моей иконкой из папки, но при запуске все равно выдает стандартную иконку андроид. В папках в res, так же есть стандартная иконка которая хранится под названием "ic_launcher_round". В манифесте , в атрибуте

указанно имя на это изображение, но этот атрибут вроде бы никак не связанно с моей проблемой, да и я пробовал заменить в этом атрибуте ссылку на свою иконку, не помогло.

Контекстное меню значка приложения на панели задач
Здрасте всем! Вот какой вопрос. Запущено мое приложение (написано на BCB6 C++), на панели задач.

Замена иконки приложения
Можно ли при динамической компиляции задать иконку будущего файла? Если нет то как сменить иконку.

Композитные приложения - замена фреймсетам?
Можно ли рассматривать композитные приложения как замену фреймсетам? Кто-нить рассматривал сабж?

Добрый день. У меня схожая проблема. Создал свой набор иконок приложения через Asset Studio, положил их в mipmap. Проблема в том, что иконка отображается только на Анроиде 0

Мне не нужна ваша вера, мне нужен совет в решении проблемы. Какие нужны дополнительные вводные для этого?

Я создавал иконки при помощи Android Asset Studio (онлайн). Полученный архив затем распаковал и поместил иконки в res\, в 5 папок соответствующей размерности от mipmap-mdpi до mipmap-xxxhdpi, перезаписав при этом родные иконки. В манифесте ничего не менял, т.к. имя иконок осталось тем же ic_launcher. А где конкретно выбирается вариант adaptive and legacy?

В студии правой кнопкой в левой области с проектом, допустим, на папке res - new - image asset, там создаются точно такие же иконки и, о чудо, сами кладутся в нужные папки.

Замена стандартной иконки в форме приложения
Доброго времени суток. Как заменить стандартную иконку в форме приложения?

Замена флеш для андроид приложения
доброе время суток заранее всех предупрежу - в андроиде я полный профан и ламер у меня есть.

Замена старого приложения на новое в Play market
Приветствую. в общем хотели б взять в аренду приложения для такси. Паралельно будем нанимать.

Обновление ресурсов приложения (замена картинок в скачанных приложениях)
Всем привет! Подскажите, в каком направлении искать решение следующей проблемы: после выпуска.

Динамическая компиляция, замена отдельных строк кода без перекомпилирования приложения
Есть такая задачка. Есть класс со свойствами. Есть метод который собирает html код в.

Перенос приложения с Windows на Android, замена нажатий мыши на касания экрана
имеется виджет, на котором два QTreeView, у каждого из которых есть своё меню, вызываемое нажатием.

Как установить значок для моего приложения для Android?

Если вы планируете использовать приложение на большом количестве устройств, вы должны поместить значок своего приложения в различные папки res/drawable. . В каждой из этих папок вы должны указать значок размера 48dp:

  • drawable-ldpi (120 dpi, экран с низкой плотностью) - 36px x 36px
  • drawable-mdpi (160 dpi, экран средней плотности) - 48px x 48px
  • drawable-hdpi (240 dpi, экран высокой плотности) - 72px x 72px
  • drawable-xhdpi (320 dpi, Экран сверхвысокой плотности) - 96px x 96px
  • drawable-xxhdpi (480 dpi, Экстра сверхвысокой плотности) - 144px x 144px
  • drawable-xxxhdpi (640 точек на дюйм, экран с экстрасисторной сверхплоской плотностью) - 192px x 192px

Затем вы можете определить значок в своем файле AndroidManifest.xml как таковой:

Кстати, вы можете использовать Inkscape для генерации PNG из SVG. С чем-то вроде: inkscape %logo_file% -e %output_file% %WIDTH% %HEIGHT% --export-background-opacity=0.0

@aleb developer.android.com/design/style/iconography.html - «Итак, чтобы создать значок для разных плотностей, вы должны следовать коэффициенту масштабирования 2: 3: 4: 6: 8 между пятью основными плотностями (средняя, high, x-high, xx-high и xxx-high соответственно). Например, предположим, что размер значка средства запуска указан как 48x48 dp. Это означает, что базовый (MDPI) актив составляет 48x48 px, а высокий -плотность (HDPI) должна быть в 1,5 раза выше базовой линии при 72x72 пикселей, а актив с высокой плотностью x (XHDPI) должен быть в 2 раза больше базовой линии при 96x96 пикселей и т. д. "

@TheBestBigAl Не совсем. Я использую папку drawable для отдельной графики, которая охватывает все разрешения.

Я нашел этот инструмент наиболее полезным.

  • Загрузите изображение.
  • Загрузите zip.
  • Извлеките свой проект.

Готово

Добавить значок запуска приложения с автоматическим размером

(студия Android)

Перейдите в Файл > Создать > Активы изображения > выберите значок запускa > выберите файл изображения.

Он автоматически изменит размер.

Я не понимаю, почему это не лучший ответ. кто-нибудь может объяснить? все папки и масштабированные изображения созданы для меня

Это объясняет, как создавать папки и масштабировать изображения. Это не объясняет, как установить любой из них в качестве значка приложения.

Извините, мой комментарий о том, почему я думаю, что это не лучший ответ. Это очень хороший ответ, который помог мне решить проблему с иконками.

Это самый быстрый способ и поддерживается прямо из коробки. Большое спасибо за указание на это, наслаждайтесь щедростью.

В сегодняшней Android Studio я нашел это меню, щелкнув правой кнопкой мыши на панели просмотра слева.

Поместите изображения в папку mipmap и установите в файле манифеста. как

Каталог каталогов приложений:

Изображение 3221

Изображение 3222

Размер и формат значков:

Поместите свои изображения в папку drawables под любым из трех и установите его так.

код

Щелкните правой кнопкой мыши свой проект, перейдите в Новый > Другой > Android > Android Icon Set

Затем следуйте инструкциям мастера

Мне пришлось щелкнуть файл в проекте, чтобы развернуть хлебные крошки вверху. Тогда при щелчке правой кнопкой мыши по проекту были доступны разные варианты. New> Image Assets

Теперь просто пройдите в File -> New -> Image Asset Это откроет новый диалог, а затем убедитесь, что выбраны значки Launcher (что по умолчанию), а затем перейдите в каталог вашего значка (он не обязательно должен быть в ресурсах проекта), а затем один раз выберите, убедитесь, что другие настройки вам по душе и ударить. Теперь все разрешения сохраняются в соответствующих папках, и вам не нужно беспокоиться о его копировании самостоятельно или с помощью инструментов и т.д.

Изображение 3223

Не забудьте "Shape - none" для прозрачного BG.

1-Создайте свой значок в Photoshop или Coreldraw размером 256 * 256

обратите внимание, что используйте формат файла PNG, если вы хотите иметь прозрачный значок

Изображение 3224

3. Задайте настройки на этом сайте.

Изображение 3225

4. Загрузите zip файл, автоматически созданный на веб-странице, нажав кнопку загрузки

Изображение 3226

5 - Извлеките zip файл и скопируйте папку res в свою библиотеку проектов

обратите внимание, что папка res содержит значок всех размеров

6 - наконец вам нужно установить манифест для использования значка

Вы можете начать с чтения документации.

Два других ответа в предоставленной ссылке. Я предоставил ссылку, потому что, надеюсь, вы увидите хорошую документацию и начнете с нее. Ответ, который говорит вам использовать любую из трех папок, является правильным, но также и неправильным. Вы должны предоставить три разных размера для каждой плотности экрана.

  • Выберите значок изображения, скопируйте этот рисунок
  • Вставьте его в свою папку res/drawable

Откройте файл манифеста и установите

Вам нужно выполнить следующие шаги:

  • Вы увидите значки по умолчанию ic_launcher.jpg , например:

Изображение 3227

  • Вам нужно изменить все изображения, находящиеся в папках mipmap-xxxx. Сначала вам нужно создать свой собственный логотип или забрать изображение, которое вы хотите разместить в качестве значка запуска, и загрузить здесь Android Asset Studio - Icon Generator - Launcher, вы получите весь набор mipmap-xxxx и web_icon также из этой ссылки.

Изображение 3228

  • Теперь вам нужно скопировать все папки, находящиеся в папке res,

Изображение 3229

  • Теперь перейдите в Android Studio Project -> Щелкните правой кнопкой мыши по папке res -> Вставить. Он подскажет вам, что File 'ic_launcher.jpg' уже существует в каталоге, вы можете нажать Overwrite all. Он будет вставлять/заменять изображения в соответствующей папке.

Теперь вы можете запустить и увидеть значок своего приложения с новым изображением.

Если у вас есть значок SVG, вы можете использовать этот script для создания вашего набора значков в Android.

Немного устарел, но для будущего использования:

Вы можете просто установить плагин для Android-плагинов для Android, его имя - это проверить URL-адрес плагина Конструктор значков дизайна материалов и проверьте этот gif для более подробной информации

Это в основном для создания значков требуемых размеров, и они будут расположены непосредственно в его папках.

Перейти к файлу- > new- > ImageAsset.

С их помощью вы можете создавать объекты изображения для своего значка.

После этого мы получим изображение значка в mipmap разных форматах, таких как ИПЧР, MDPI, xhdpi, xxhdpi, xxxhdpi.

Теперь goto AndroidManifest.xml

Вы должны создать отдельные значки для всех обобщенных плотностей экрана, включая экраны с низкой, средней, высокой и высокой плотностью. Эта гарантирует, что ваши значки будут отображаться правильно в диапазоне устройства, на которых ваше приложение может быть установлено.

Изображение 3231

Значки запуска должны быть 32-разрядными PNG с альфа-каналом для прозрачность. Размер иконок готового пускового устройства, соответствующий приведенная обобщенная плотность экрана показана в таблице ниже.

Изображение 3222

android:icon="@drawable/icon_name" или android:icon="@mipmap/icon_name"

Этот атрибут должен быть установлен как ссылка на ресурс, пригодный для рисования содержащий изображение (например, "@drawable/icon" ).

Лучшая практика размещения значков приложений в mipmap-папках (не drawable-folders), поскольку они используются при разрешениях, отличных от плотность тока устройств. Например, значок приложения xxxhdpi может быть используемый на пусковой установке для устройства xxhdpi.

Если вы создаете разные версии своего приложения для разных плотности, вы должны знать о директории ресурсов mipmap. Это точно так же, как "вытягиваемые" ресурсы, за исключением того, что не участвовать в зачистке плотности при создании разных apk цели.

Немного больше цитирует this

Вы хотите загрузить изображение для плотности вашего устройства, и вы собираетесь использовать его "как есть", не изменяя его фактический размер. В этом случае вы должны работать с drawables, а Android предоставит вам наилучшее изображение.

Вы хотите загрузить изображение для плотности вашего устройства, но это изображение будет увеличено или уменьшено. Например, это необходимо, когда вы хотите показать более крупный значок запуска, или у вас есть анимация, которая увеличивает размер изображения. В таких случаях, чтобы обеспечить наилучшее качество изображения, вы должны поместить свое изображение в папку mipmap. Что будет делать Android, он попытается забрать изображение из более высокой плотности, вместо того, чтобы масштабировать его. Это увеличит резкость (качество) изображения.

Читайте также: