Как сделать французский язык 7 класс

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 01.09.2024

ГДЗ по Французскому языку 7 класс: Le francais c'est super! - 7: Guide pedagogique / Французский язык. 7 класс. Книга для учителя с ключами ко всем упражнениям, Кулигина, Щепилова (Твой друг Французский язык 7 класс) .

предлагают скачать здесь:

Здесь есть ключи к упражнениям:

Ex. 1, p. 6. Grand et fort; grands et bleus; basan?; bruns; carr?; petit et gros; courageux / brave.
Ex. 3, p. 6. Ast?rix et Ob?lix: mission Cl?op?tre.
Ex. 1, p. 8. Maigre, trapue, squelettique, laid, moche.
Ex. 2, p. 8. 1. — c; 2. — e; 3 — f; 4. — a; 5. — b; 6. — d.
Ex. 1, p. 8. 1. — d; 2. — c; 3. — f; 4. — e; 5. — b; 6. — a.
Ex. 3, p. 9. Par quels; pour quels; sur quelles; dans quel; avec quels; de quelle; en quelle.
Ex. 1. p. 10. C’est un appareil dont j’ai (toujours) besoin. C’est un r?sultat dont je suis (tr?s) content. C’est une histoire dont nous parlons souvent. C’est un animal dont j’ai (tr?s) peur. C’est un instrument dont je joue.
Ex. 2. p. 10. C’est une chanson fran?aise dont je ne comprends pas toutes les paroles. Il parle toujours de son chien dont il est tr?s fier. Voici les v?tements dont tu auras besoin pour ton voyage. J’ai un nouvel ordinateur dont je suis tr?s content. J’ai oubli? le nom de ce copain dont tu m’as parl?. J’ai une amie tr?s sympa dont la m?re est professeur ? votre ?cole. Elle a enfin trouv? une jupe dont elle r?vait. Marc a fait connaissance avec une fille dont la famille habite ? Metz. C’est un ?crivain inconnu dont le nom ne me dit rien. C’est un livre d’art dont les illustrations sont superbes.
Ex. 3, p. 10. 1. — c; 2. — e; 3. — b; 4. — a; 5. — d.

Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы по французскому языку для учителя и ученика.

Нажмите, чтобы узнать подробности


Цель урока : усвоение знаний, умение применять их во всех видах речевой деятельности Тип урока : Урок обобщения и систематизации знаний.


В презентации представлены вопросы по теме "Режим дня", повторение возвратных глаголов, спряжение глагола "aller".


Цель: формировать уважительное отношение к культуре и традициям изучаемого языка; содействовать пропагаде и распространени. французского языка.


Проектно-исследовательская деятельность имеет большие возможности для развития творческой, активной личности. Потому что данная деятельность позволяет стимулировать познавательную активность, осозн.



Цель урока - систематизация предметных умений, универсальных действий по теме “Путешествие”. Задачи урока: практические: дальнейшее .



Итоговая работа состоит из трех частей, которые различаются по форме и количеству заданий, уровню сложности. Для дифференциации учащихся по уровням владения .



Итоговая контрольная работа по французскому языку для 7 класса содержит задания по работе с текстом и грамматические упражнения.







Презентация рассказывает об истории и достопримечательностях одгного из французских городов- побратимов СПб, о городе Лионе.


Разработка включает в себя текст об истории создания гимна Франции, текст гимна и вопросы для проверки понимания материала.


Разработка предназначена для проведения урока в 7 классе по теме "L histore de la Marseillaise" по учебнику "Твой друг французский язык".

Специально для учителя французского языка. Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации, планы, мероприятия и прочие полезные материалы по французскому языку 7 класс.


Презентация к проекту "ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ЗАМКАМ ЛУАРЫ"

Презентации

Презентация к проекту "Путеводитель по замкам Луары" будет интересен на уроках французского языка, а также уроках истории, МХК. Красочные фото замков, их краткая история.


Презентация на французском языке на тему Спорт во Франции

Презентации

Презентация на тему Спорт во Франции


Тематическое планирование. Селиванова Н.А. Французский язык: второй иностранный язык. 7 класс.

Планирование

Тематическое планирование к учебнику Селиванова Н.А. Французский язык: второй иностранный язык. 7 класс.


Урок французского языка ""Мода – это зеркало истории"

Уроки

Организационный момент. Приветствие. Объявление темы и цели урока. Эмоциональный настрой на урок. Bonjour, les ?l?ves. Je suis tr?s heureuse de vous voir. Aujourd’hui nous.


Французские заимствования в лексике русского языка

Мероприятия


Тесты

названия профессий, спряжение глагола ?tre, личные местоимения во французском языке


?????????? ?????????? ? ?????????? ??????????? ?????? ???????????? ?? ??????

Презентации

???? ????????? ?????????? ????? ??? ?????? ? ???????????? ? ???????? ????????????? ???????????? (????? ? ?????): ????? ?????????? ????????? ? ???????? ?????????????? ????????????.


????????? ?????????????? ??????????? ?? ??????

Презентации

?????? ?????? ? ?? ??????? ???????????, ???????????? ? ????????????? ?????????????? (???) ???????????? ???????? ?????? ? ??' ????????, ?? ???????? ????. ????????? ??????? ?.


,,Праздник Пасхи в Англии и во Франции,,

Мероприятия

Сравнение: как отмечают праздник Пасхи в Англии, во Франции. Традиции двух народов, сходство, отличие. На основе материалов можно создать презентацию, сделать красочные доклады.


Методическая разработка элективного курса «Развитие межкультурной коммуникации посредством изучения французского языка.

Планирование

Данный элективный курс ставит своей целью развитие способности школьников к межкультурной коммуникации, т.е. способности к пониманию чужой культуры, критического анализа оснований.


Получайте новое первыми











Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.


Дополните предложения формами артикля le, les. du. de la. des. В ответах запишите артикли через запятую, точку в конце не ставить.1. J'adore ________ … l?gumes. Je mange ________ l?gumes au petit d?jeuner.2. A la laiterie on ach?te ________ lait, _______cr?me.3. J'aime _______ mandarine mais je n'aime pas _______ oranges.4. Au d?jeuner les Fran?ais mangent ________ viande ou _______ poissons.5. Je n'aime pas ______caf? c'est pourquoi au petit d?jeuner; je prends ______ th?.40 БАЛЛОВ

1.Поставьте глаголы в plus-que-parfait 1. Avant de partir en France, Michel (faire) deux ans de fran?ais. 2. Nous n'avons pas trouv? Vanessa ? la mais … on, parce qu'elle (partir) chez elle. 3. Grand-m?re a voulu demander ? papa de l'aider, mais papa n' pas (rentrer). 4. J'ai appris la nouvelle r?gle de grammaire que le professeur nous (expliquer)

ПОМОГИТЕ С ЗАДАНИЕМ, УМОЛЯЮ. Авторы рабочей тетради : В. Н Шацких, Л. Ю. Денискина, Л. В Бабина, И. Н. Кузнецова

Читайте также: