Как сделать фов в скайриме

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 10.09.2024

Описание:
Это SKSE-плагин, расширяющий возможности вида от первого лица. Это эдакий гибрид, в котором использованы руки от первого лица и тело от третьего. Будет видно как само тело, так и многие действия, при которых ранее камера переключалась на вид от третьего лица (езда на лошади, пребывание в форме оборотня\лорда-вампира, полет на драконе, смерть, крафт, и так далее). Настройки можно изменить в файле SKSEPluginsSKSE_EnhancedCamera.ini по адресу Data\SKSE\Plugins. Это не финальная версия, так что пока возможны баги. Автор их медленно правит

Журнал изменений:
- Смотрите в ридми в архиве

Настройки в файле SKSE_EnhancedCamera.ini:
bEnableFirstPersonBody - показывать ли тело от первого лица. Если используется мод Joy of Perspective, нужно отключить. По умолчанию: 1.
bEnableFirstPersonBodyConsole - показывать ли тело от первого лица, когда открыта консоль. По умолчанию: 0.
bFirstPersonShadows - показывать ли тень от игрока, когда включён вид от первого лица. По умолчанию: 1.
bAdjustPlayerScale - подгонять ли положение камеры под рост персонажа. По умолчанию: 1.

Скрывать ли оружие от первого лица, что бы не было отсечения камеры. По умолчанию все: 1.
bHide2HWeaponFirstPerson - двуручное оружие.
bHideBowFirstPerson - лук.
bHideQuiverFirstPerson - колчан.

Скрывать ли тело при следующих действиях:
bHideBodySitting - сидя. По умолчанию: 0.
bHideBodyJumping - в прыжке. По умолчанию: 0.
bHideBodySwimming - плавая. По умолчанию: 0.
bHideBodySneakRoll - перекат в скрытности (через перк в дереве скрытности). По умолчанию: 1.
bHideBodyAttack - во время атаки. По умолчанию: 0.
bHideBodyPowerAttack - во время силовой атаки. По умолчанию: 1.
bHideBodyAttackBow - во время стрельбы из лука. По умолчанию: 0.
bHideBodyKillmove - во время добивающего удара. По умолчанию: 1.
bFixTorchWhenSitting - исправлять ли неправильное положение факела от первого лица во время сидения. По умолчанию: 1.
bFixReadingElderScroll - исправлять ли исчезновение рук во время прочтения Древнего Свитка. По умолчанию: 1.
bFixSkyrimIntro - скрывать ли тело во время интро игры. По умолчанию: 1.

Направлять ли камеру всегда вперёд при езде на лошади (угол обзора понижается до 180 градусов вместо 360):
bFixHorseMountCamera1st - от первого лица. По умолчанию: 1.
bFixHorseMountCamera3rd - от третьего лица. По умолчанию: 0.

Сбрасывать ли камеру после окончания крафта вперёд, то есть к лицу:
bCraftingResetCamera1st - от первого лица. По умолчанию: 1.
bCraftingResetCamera3rd - от третьего лица. По умолчанию: 0.

Согласовывать ли вращение камеры после переключения от третьего лица к первому лицу. X - вверх/вниз. Z - влево/вправо:
bSwitchPOVMatchCameraRotX - Х. По умолчанию: 1.
bSwitchPOVMatchCameraRotZ - Z. По умолчанию: 0.
bFixCamKillmovePlayerDeath - переключать ли камеру в режим от первого лица, после смерти игрока от добивающего удара. По умолчанию: 1.

bScriptedIdleAnimMatchHeadRotation - не совсем понятно, что-то про анимацию простоя, но при этом могут быть проблемы с модами на превращение в существ. По умолчанию: 0.
bSheathedCustomWeaponFix - устранение ошибки с дубликатами ножен пользовательского оружия (например, короткие копья) если посмотреть вниз от первого лица. По умолчанию: 1.
bEquipWeaponAnimFix - тоже странный текст, что-то типа про исправление ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки. По умолчанию: 1
bFixWerewolfTransformation - фиксирует голову оборотня при трансформации. По умолчанию: 1.
bWerewolfTransformDetectWeaponOut - и снова вынос мозга. Что-то про альтернативный метод обнаружения, когда игрок превращается в оборотня при изъятом оружии. По умолчанию: 1.
bWerewolfCameraRotateIdleAnim - поворачивает камеру для оборотня в нужном направлении во время анимаций "простоя" (кормление и трансформация). По умолчанию: 1.
bWerewolfCameraRotateRestrained - поворачивает камеру оборотню, когда он сдерживается (restrained) (используются анимации из мода Moonlight Tales). По умолчанию: 1.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03

Совместимость:
- Мод должен быть совместим с большинством модов, естественно, кроме тех, которые так же заменяют вид от первого лица
- Совместим с модами, изменяющими масштаб вашего персонажа (RaceMenu, Player Size Adjuster)
- Совместим с The Joy of Perspective, если видимость тела отключить в файле SKSE_EnhancedCamera.ini данного мода Enhanced Camera
- Анимации FNIS могут не работать в виде от первого лица, пока включен bForceFirstPersonCamera в файле SKSE_EnhancedCamera.ini

Известные проблемы:
- Некоторые анимации из мода могут не работать, если отключить покачивание головы.
- Иногда с тенью может происходить что-то странное.

При езде на лошади\полете на драконе\форме лорда-вампира\оборотня может случится следующее:
- Выбранный вид камеры не сохраняется в сохранении игры
- Колесо мыши не будет переключать вид (кнопка F работает!)
- Вы можете вращать камеру в лице вашего персонажа (т.е. поворачивать камеру на все 360 градусов)
- И прочие визуальные баги.

Установка:
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов

Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – настройки графики

Собирался написать этот гайд The Elder Scrolls V: Skyrim еще в день релиза, но руки дошли только сейчас. Рассчитан он исключительно на PC геймеров, так как тут мы будем редактировать игровые файлы чтобы настроить максимальную производительность игры. Конкретных конфигураций привести не могу, поэтому будем экспериментировать.
Если у вас мощное железо, то можно поднять качество, добавить тени и прочие эффекты. Если графика тормозит, то более аккуратно возимся с цифрами и пробуем наиболее работоспособные.

Все настойки проводятся в файле ‘SkyrimPrefs.ini’ который ищите тут: Documents/My Games/Skyrim.
Открывайте его текстовым редактором, исправляете необходимое и сохраняете.
Перед редактированием сделайте резервную копию!

Как отключить Мягкую Акселерацию Мыши
Раздел [Controls], bMouseAcceleration=1, поменяйте на bMouseAcceleration=0.

Как отключить вертикальную синхронизацию (Vsync) в Skyrim
В разделе [Display], в самом низу добавьте строку iPresentInterval=0

Как изменить FOV в Skyrim
В разделе [General], в самом низу напишите fdefaultfov=XX. Поменяйте XX на желаемое число.

iBlurDeferredShadowMask=3
Меняет резкость теней, не очень влияет на частоту кадров, так что можно поднять повыше. Минимум – 1, но рекомендую ставить на 2.

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000
Этот стат влияет на детальность объектов на расстоянии. Можно поставить до 10000000.0000 чтобы заметно повысить дальность видимости.

fShadowLODStartFade=200.0000
Влияет на качество теней объектов вдали. Можно поднимать до ’1000.0000?.

iShadowFilter=3
Влияет на фильтрацию теней. От 1 до 4. На 4 тени будут самого высокого качества. Сильно влияет на частоту кадров.

bTransparencyMultisampling=0
Поменяйте на 1 чтобы активировать мультисэмплинг.

iWaterMultiSamples=0
Улучшает качество воды. От 1 до 4. Чем выше цифра, тем больше требуется ресурсов.

bTreesReceiveShadows=0
Активирует тени деревьев. Ставьте 1 чтобы активировать тени. Так же влияет на ресурсы.

bDrawLandShadows=0
Активирует тени земли. Ставьте 1 чтоб активировать. Потребляет очень много памяти видео-карты.

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000
Повышает количество травы на дистанции. Потребляет огромное количество ресурсов. Повышайте более 400 только если у вас мощная видео-карта.

iWaterReflectHeight=512 / iWaterReflectWidth=512
Влияет на качество отражений на воде. Чем выше значение, тем больше ресурсов. На 1024 становится красиво, но только при мощной видео-карте.

uiMaxSkinnedTreesToRender=20
Если у вас низкие текстуры. Можно повысить число для улучшения качества. Можете начать тест с 40-ка, но уже начнет влиять на fps.

Вот вам еще несколько подборок в файле SkyrimPrefs.ini:

bUseWaterReflectionBlur=1
bReflectExplosions=1
iWaterBlurAmount=4
bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bForceHighDetailReflections=1

Пять этих статов повысят качество рендеринга воды. 1 – значит функция работает. 0 – отключена.
BlurAmount=4 – максимальное качество смазывания эффектов.
Все статы очень требовательны к ресурсам.

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000

Эти статы влияют на видимость объектов вдали. Если хотите повысить качество, то добавьте их в ini-файл.


Консольные команды предназначены для выявления и устранения багов и добавляют большое количество возможностей для игрока. Данные команды доступны только в PC версии.

Важно: Вы вводите команды на свой страх и риск! Не забывайте сохраняться перед тем, как ввести незнакомую команду.

Содержание

Использование консоли

Ввод команд

Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка XX.

Объектные команды

Данные команды работают только с объектами. Но просто уставиться на нужный объект недостаточно, его нужно выбрать через консоль, для чего нужно:

  1. либо присутствовать рядом с ним и
    1. встать так, чтобы объект присутствовал на игровом экране (желательно отсутствие погодных помех типа тумана или снега),
    2. открыть консоль тильдой "~",
    3. и кликнуть по объекту мышью;

    По верхнему краю окна консоли чуть более ярким цветом будет отмечен код объекта, заключённый в скобки.

    Важно: Необъектные команды типа tcl перед своим применением требуют сброса кода объекта!

    Сбросить код можно одинарным кликом по игровому небу либо двойным кликом по любому объекту.

    Префиксные команды

    Некоторые команды требуют префикса в начале строки, который отделяется от неё точкой. Для примера, команда, которая должна воздействовать на персонажа игрока, требует префикс "player" (регистр не важен):

    В первом случае, если объект не выбран или не имеет атрибута здоровья, ничего не произойдёт.
    Во втором случае, даже если выбран иной объект, к нему эта команда не применяется.

    Навигатор по ID кодам

    Общие команды

    Команда Описание
    TG Включить\отключить траву.
    TIM Включить\отключить бессмертие (персонаж всё ещё получает урон, но уровень здоровья не опускается ниже нуля).
    TCL Включить\отключить проход сквозь препятствия. И также даёт возможность полёта.
    TM Включить\отключить интерфейс.
    TFC Включить\отключить свободную камеру.
    TAI Включить\отключить интеллект персонажей и существ. Полностью вплоть до передвижения.
    TCAI Включить\отключить агрессивные действия со стороны персонажей и существ. То есть они не атакуют, но могут двигаться.
    TDetect Отключить обнаружение. Не работает на карманных кражах.
    TC Управлять неигровым персонажем или существом. player.tc , чтобы снова управлять персонажем игрока.
    TMM Включить/отключить маркеры на карте мира; Убрать все. Показать все. Показать все, но без возможности быстрого перемещения.
    TGM Включить/отключить полное бессмертие и бесконечные стрелы/заряд оружия/вес и т. д.

    Объектные команды

    1. Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%)-
    2. На сколько выше или ниже уровня.
    3. Самый начальный уровень неигрового персонажа.
    4. Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться.

    Заплатить штраф во владениях. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. .

    X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать. Y = 1: Пойти в тюрьму. 0: Не идти в тюрьму.

    Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. . Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции.
    Примеры некоторых фракций, которые можно добавить персонажам, приведены ниже:


    Примечание: некоторые команды работают на персонаже игрока. Достаточно в начале подставить. player. .

    Квестовые команды

    Команды изменения персонажа

    Команда Описание
    fov Сменить вид камеры обзора от первого лица По умолчанию — 60–90.
    showracemenu Позволяет вновь перейти к меню настройки персонажа.
    (После ввода этого кода навыки вашего персонажа могут быть сброшены. Вводите его на свой страх и риск!)
    player.addperk


    Примечание: некоторые команды будут работать на объектах, если убрать из кода player. .

    Отключить сглаживание мышки Зайдите в папку Steam на вашем компьютере, SteamApps\common\skyrim\Skyrim. На всякий случай скопируйте куда-нибудь неизменённый SkyrimPrefs.ini файл. Откройте тот, что в папке Skyrim, найдите раздел [Controls], пункт bMouseAcceleration=1. Измените на bMouseAcceleration=0. Сохраните, выходите оттуда и играйте.

    Изменить поле зрения Зайдите в Мои документы\My Games\Skyrim\Skyrim, сделайте копию файла skyrim.ini. Откройте файл, найдите раздел [General] и допишите fdefaultfov=XX, где XX – поле зрения, которое вам нужно. Сохраните и выходите.

    где XX – поле зрения, которое вам нужно. Значение 95–100 должно вас устроить. Однако учтите, что открытие консоли в игре (даже случайно) заблокирует получение достижений в Steam. Мы вас предупредили.

    Skyrim default fov

    Skyrim fov 120

    Проблемы со звуком и/или вылеты
    Если у вас есть проблемы со звуком, попробуйте следующее:

    Отключить вертикальную синхронизацию Откройте SkyrimPrefs.ini файл (Steam\SteamApps\common\skyrim\Skyrim) и добавьте в конец раздела [Display] iPresentInterval=0. Это может улучшить подтормаживающую частоту смены кадров и запаздывание мышки.

    Настройки графики В SkyrimPrefs.ini (Steam\SteamApps\common\skyrim\Skyrim) есть несколько интересных настроек, с которыми вы можете поэкспериментировать. Чтобы включить функцию – замените цифру в конце строки на 1, чтобы отключить – на 0. Не забудьте на всякий случай сделать копию неизменённого файла.

    Настройки в порядке их расположение в .ini файле со значениями по умолчанию:

    Также можно изменить значения iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512 на 1024, и добавить в SkyrimPrefs.ini следующий текст для улучшения качества отражений в воде:

    Skyrim before tweaks
    Skyrim after tweaks

    [06.08.13] [The Elder Scrolls V: Skyrim] The Generation's Greatest Game по мнению пользователей Amazon UK

    В состав The Elder Scroll V: Skyrim – Legendary Edition вошли:

    • оригинальная игра The Elder Scroll V: Skyrim;
    • дополнение The Elder Scroll V: Skyrim – Dawnguard;
    • дополнение The Elder Scroll V: Skyrim – Hearthfire;
    • дополнение The Elder Scroll V: Skyrim – Dragonborn.

    The Elder Scroll V: Skyrim – Legendary Edition для PlayStation 3 и Xbox 360 поступит в продажу 7 июня 2013 года в оригинальной английской версии. Версия игры для PC выйдет полностью на русском языке, о дате релиза будет сообщено дополнительно.

    Издание The Elder Scroll V: Skyrim – Legendary Edition адресовано самым преданным фанатам серии. Оно предлагает не только игру и три дополнения для нее, но и различные улучшения – в том числе сражения верхом, новые варианты добиваний, дополнительный уровень сложности для самых опытных игроков, а такж .

    Легендарное издание

    Польское отделение Eurogamer сообщает о том, что местный ритейлер Ultima предлагает приобрести готовящееся к выходу 7 июня этого года издание The Elder Scrolls V: Skyrim — Legendary Edition, включающее в себя все вышедшие официальные дополнения — Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn. Цена за версию для PC (примерно $44) не скажет нам, пожалуй, ничего, кроме того, что игра будет стоить столько же, сколько стоила в момент своего выхода 17 месяцев назад.

    Читайте также: