Как сделать фов больше
Добавил пользователь Евгений Кузнецов Обновлено: 08.10.2024
Сразу перечислим список этих консольных команд, допустимые значения для каждой команды указаны в квадратных скобках.
- viewmodel_offset_x [от -2 до 2.5]
- viewmodel_offset_y [от -2 до 2]
- viewmodel_offset_z [от -2 до 2]
- viewmodel_fov [от 54 до 68]
Описание каждой команды
Теперь разберемся, как именно каждая из этих команд влияет на положение рук с оружием в CS:GO.
viewmodel_offset_x
Допустимые значения: от -2 до 2.5 (можно указывать значения с точкой, например -1.3, 1.7 и так далее).
Эта команда двигает руки влево/вправо. Чем меньше значение мы укажем, тем ближе руки будут расположены к центру экрана. То есть если мы хотим подвинуть руки максимально близко к центру, то указываем значение-2. Если нам нужно сдвинуть руки как можно ближе к краю экрана - указываем значение 2.5.
viewmodel_offset_y
Допустимые значения: от -2 до 2 (можно указывать значения с точкой, например -0.3, 1.2 и так далее).
Можно сказать, что команда отвечает за длину рук, то есть чем больше значение, тем длиннее руки и наоборот. Чтобы сделать руки максимально длинными - указываем 2. Чтобы сделать руки максимально короткими - устанавливаем значение -2.
viewmodel_offset_z
Допустимые значения: от -2 до 2 (можно указывать значения с точкой, например -0.9, 1.4 и так далее).
Команда отвечает за перемещение рук вверх/вниз. Чем меньше значение, тем ниже расположены руки и наоборот. Соответственно, чтобы опустить руки до максимума - указываем -2, чтобы поднять руки до упора вверх - указываем 2.
viewmodel_fov
Допустимые значения: от 54 до 68 (можно указывать значения с точкой, например 59.5, 67.9 и так далее).
Как мне удалось выяснить опытным путем, эта команда двигает камеру вперед/назад, тем самым повторяя поведение viewmodel_offset_y. То есть чем больше значение мы укажем - тем длиннее наши руки будут казаться.
Примеры использования команд
1. Ставим руки по центру, по максимуму вытягиваем их вперед и опускаем вниз до упора:
- viewmodel_offset_x -2
- viewmodel_offset_y 2
- viewmodel_fov 68
- viewmodel_offset_z -2
Результат:
2. Двигаем руки вправо, делаем их максимально короткими и поднимаем вверх до упора:
3. Ставим руки между центром и правым краем экрана, делаем их средней длины, по высоте ставим по середине:
Пара слов от Kacper Doma?ski (разработчика AI в The Astronauts), которые могут порадовать некоторых ПК-игроков.
Kacper поделился интересной инфой о разработке с внутренней кухни, и я перевёл для своего бложика его мысли про FoV (поле зрения) и как оно работает в Witchfire.
Хорошая новость в том, Witchfire в 21:9 смотрится охренительно.
Часть про проклятье, конечно же, шутка, но подарок заставил попотеть разработчиков над рендерингом оружия, и результаты могут порадовать ПК-игроков.
FoV (поле зрения) — это характеристика с которой большинство игроков шутеров знаком. Одноимённая настройка контролирует, по сути, то, что вы видите на экране и влияет на восприятие расстояния, размера и скорости игроками.
Мы меняем FoV во время игры, уменьшая его при наведении, что создаёт эффект зума, и слегка увеличивая его при спринте и броске, чтобы создать ощущение быстрого движения. В то же время (особенно большой) FoV может деформировать объекты определённым образом и влияет на производительность, поскольку на экране появляется больше объектов.
Как раз по причине нагрузки на консолях блокируют этот параметр, чтобы обеспечить стабильный FPS. На ПК у нас обычно полный контроль над этой настройкой (в разумных пределах, безусловно).
Как может происходить деформация объектов? Например, так:
Наибольшие деформации происходят на ближайших к камере объектах — руке игрока и оружии:
Мы определённо хотим дать игрокам возможность выбрать наиболее подходящий для них вариант, но мы не тратим сотни часов на полировку вещей, которые легко поломать!
Другая проблема заключается в том, как выглядит оружие, когда игрок целится. Мы изменяем угол поля зрения камеры, чтобы получить относительный зум эффект. При сверхвысоких или сверхнизких значениях FoV оружие выглядит хреново — либо слишком большая часть оружия торчит на экране, либо наоборот.
ADS in FoV 60, как надо.
К тому же, благодаря возможности у игрока выбрать положение перекрестия (в центре или пониже), изменение поля зрения может полностью нарушить перспективу. Перекрестие может быть направлено в голову врага, но сам пистолет будет нацелен в живот.
Решение всех этих проблем, к примеру, фиксация FOV для модели оружия и игрока на постоянном значении при этом оставляя FoV переменным, довольно простое на бумаге и намного сложнее в реальности. Нам потребовалось некоторое время, чтобы приготовить это правильно.
Первым шагом было внесение изменений в исходный код Unreal Engine, чтобы мы могли явно выбирать, хотим ли мы рендерить какую-либо модель в FoV камеры или кастомно. Затем мы немного поэкспериментировали с углом и остановились на магическом числе 77, чтобы Jakub, аниматор всех наших пушек, мог расположить их и сделать анимации, которые в конечном итоге выглядели бы точно так же, как и в его программном обеспечении.
Затем добавили щепотку матана, чтобы вращать камеру в зависимости от положения перекрестия на экране. Это позволило модели пистолета вписаться в UI; в противном случае всё ощущались бы как-то так.
Так всё и работало…пока мы не получили этот великолепный 21:9 экран и не заметили, что рендеринг оружий сломан.
Не то чтобы это было полной катастрофой, но мы хотели сделать эту часть игры идеальной. Поэтому я и изменил нашу залоченную FoV, сделал вертикальной вместо горизонтальной, и это решило проблему раз и навсегда. Не стесняйтесь спрашивать подробности в Твиттере.
В конце концов, прямо сейчас у парней полный контроль над тем, как выглядят пушки в игре, что в итоге позволит играть так, как нам удобно:
Обычное дело, когда вы играете в Minecraft с друзьями, один из них быстро указывает на все, что происходит вокруг. Однако иногда вы смотрите во все уголки экрана и не видите ничего, кроме обычных холмов, равнин и деревьев.
В этом случае происходит то, что ваш друг, вероятно, имеет более высокое значение FOV, чем ваше. Но что именно это означает и как изменить FOV в Minecraft?
Даже после обсуждения это не простая черно-белая концепция. Очень важно знать, как FOV может взаимодействовать с производительностью вашего компьютера или консоли. Например, более широкий FOV вызовет загрузку большего количества фрагментов. Следовательно, как обсуждалось в нашей статье о загрузке фрагментов , ваша игровая платформа может сказаться на производительности.
Давайте обсудим это.
Что такое поле зрения
FOV означает поле зрения, и это параметр, определяющий расстояние, на котором игрок сможет видеть объекты и объекты во время игры. Конечно, это не ограничивается Minecraft и присутствует практически в любой другой игре.
Тем не менее, в Minecraft FOV будет напрямую взаимодействовать с количеством блоков, которые ваше устройство будет обрабатывать на вашем экране, а это означает, что чем выше значение, тем больше обзор. Также очень важно знать, что разные игры будут иметь свои собственные стандарты FOV, поэтому не ждите, что одни и те же значения приведут к одинаковым результатам в разных играх.
В частности, в Minecraft поле зрения будет влиять на вертикальное зрение, а это означает, что экран игрока сильно сожмется, чтобы усилить окружающий объем.
Поскольку увеличение значения FOV в Minecraft обеспечит лучшее погружение и продолжительность просмотра, то недостатков нет, верно? Неправильный.
Когда вы увеличиваете FOV, ваш компьютер или консоль в конечном итоге несут потери, поскольку им нужно будет обрабатывать больше вещей с большей скоростью. Следовательно, ваш игровой процесс может страдать от постоянных задержек, даже приводящих к сбоям.
В этом смысле вам нужно убедиться, что установленное вами значение FOV будет оптимальным для вашего устройства и не поставит под угрозу FPS.
Теперь есть несколько способов изменить FOV Minecraft. Давайте посмотрим некоторые.
Изменение FOV в Minecraft
Поскольку контроллер FOV представляет собой ползунок, у вас будет возможность настроить его с помощью простой команды перетаскивания с помощью курсора. Основные настройки FOV: 30, Normal и Quake Pro.
Конечно, при перемещении параметра FOV существуют разные числовые значения, и, визуально настраивая его, вы сможете найти то, что подходит вам лучше всего. В числовых значениях параметр FOV может варьироваться от 30 до 110.
Интересная деталь о любых изменениях этого параметра заключается в том, что вам не нужно будет перезапускать игру, чтобы установить изменения.
В издании Bedrock
Чтобы изменить FOV в Minecraft на Bedrock Edition, вам нужно сделать немного другой процесс. Поскольку большинство платформ Bedrock, за исключением ПК, не используют ни мышь, ни курсор, вы сможете сводить концы с концами, используя любое устройство управления, которое у вас есть.
Какова лучшая настройка FOV?
Valve
Полный список.
В CS:GO есть вагон и маленькая тележка консольных команды на самые разные случаи: от настроек рук в Кс Го до работы с сервером. Собрали все консольные команды CS:GO в одном посте.
Для работы с консолью вам, внезапно, понадобится включенная в Кс Го консоль. как это сделать мы объясняли здесь.
Все консольные команды Кс Го
Про какие консольные команды мы расскажем в этом посте:
- Настройки и команды сервера
- Настройки мыши через консоль
- Чит-команды
- Как выдать себе оружие через консоль
- Консольные команды для смены рук
- Настройки графики
- Радар
- Сетевые настройки
- Команды для звукового чата
- Настройки интерфейса (худа)
- Прочие консольные команды
- Команды для тренировки
- Команды для управления ботами
- Команды для FPS
Настройки и команды сервера Кс Го
- mp_restartgame 1 – делает рестарт сервера;
- bot_kick – убирает (кикает) ботов с сервера;
- bot_add_ct – добавляет бота за CT;
- bot_add_t – добавляет бота за T;
- mp_maxmoney 14000 – устанавливает максимально возможное количество денег. В этом примере – $14000;
- mp_startmoney 6000 – устанавливает количество денег в начале игры. В этом примере – $6000;
- mp_warmup_end – завершает разминку;
- mp_limitteams 0 – убирает ограничение на количество игроков в командах;
- mp_autoteambalance 0 – отключает автобаланс для команд;
- mp_roundtime 5 – указывает длину раунда (в минутах);
- mp_maxrounds 155 – указывает лимит раундов (максимально возможное количество);
- mp_timelimit 45 – указывает максимальное время матча (в минутах);
- mp_c4timer 45 – таймер срабатывания бомбы-C4;
- mp_freezetime 0 – убирает время заморозки в начале раунда;
- mp_buytime 500 – изменения времени закупки в секундах;
- mp_buy_anywhere 1 – открывает возможность покупать оружие по всей карте;
- ammo_grenade_limit_total 6 – управляет лимитом по максимально возможному количеству гранат;
- mp_warmuptime 55555555 – изменяет временя разминки;
- sv_cheats 1 – дает возможность игрокам использовать консольные команды, помеченные Valve как читерские;
- sv_visiblemaxplayers 25 – устаналивает максимально возможное число игроков на карте;
- sv_specnoclip 1 – дает возможность зрителям сможет пролетать через стены и объекты на карте;
- sv_specspeed 1.5 – изменяет скорость в режиме наблюдателя;
- sv_forcepreload 1 – с этой настройкой игроки смогут подключиться к серверу только после его полной загрузки;
Настройки мыши через консоль Кс Го
- sensitivity 5.5 – задает чувствительность мышки;
- m_customaccel 0 – отключает ускорение мыши;
- m_customaccel_exponent 0 – выключает измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
- m_customaccel_max 0 – отвечает за максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
- m_customaccel_scale 0.04 – обычное (стандартное) значение акселерации мышки;
- m_forward 1 – задает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
- m_mouseaccel1 0 – отвечает за ускорение мышки в Windows, в частности за первоначальный порог (2x движения);
- m_mouseaccel2 0 – отвечает за ускорение мышки в Windows, в частности за средний порог (4x движения);
- m_mousespeed 1 – отвечает за коэффициент ускорения мыши в Windows;
- m_pitch 0.022 – вертикальная чувствительность мыши, градусов на 1 тик мыши;
- m_yaw 0.022 – горизонтальная чувствительность мыши, градусов на 1 тик мыши;
- m_rawinput 1 – отвечает за подключение мышки напрямую, т.е. с этой командой будут игнорироваться настройки в панели управления Windows;
- m_side 0.8 – задает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
Чит-команды для консоли в Кс Го
- noclip – активирует режим полета, в том числе полдное прохождение через стены и объекты. Эта же команда и отключает ноклип;
- mat_wireframe 1 – активирует возможность просмотра каркаса стен;
- mat_wireframe 0 – отключает возможность просмотра каркаса стен;
- god – активирует режим бессмертия. Эта же команда и отключает годмод;
- r_drawothermodels 2 – активирует возможность просмотра сквозь стены;
- r_drawothermodels 1 – отключает возможность просмотра сквозь стены;
Как выдать себе оружие через консоль Кс Го
- give weapon_awp – дает AWP
- give weapon_aug – дает AUG
- give weapon_ak47 – дает AK-47
- give weapon_m4a1_silencer – дает M4A1-S
- give weapon_m4a1 – дает M4A4
- give weapon_galilar – дает Galil AR
- give weapon_famas – дает FAMAS
- give weapon_p90 – дает P90
- give weapon_ump45 – дает UMP-45
- give weapon_mac10 – дает MAC-10
- give weapon_xm1014 – дает XM1014
- give weapon_elite – дает Dual Berettas
- give weapon_fiveseven – дает Five-SeveN
- give weapon_deagle – дает Desert Eagle
- give weapon_usp_silencer – дает USP-S
- give weapon_glock18 – дает Glock-18
- give weapon_knife – на земле спавнится нож
- give weapon_knifegg – на земле спавнится золотой нож
- give weapon_m249 – дает M249
- give weapon_tec9 – дает Tec-9
- give weapon_negev – дает Negev
- give weapon_scar20 – дает SCAR-20
- give weapon_sawedoff – дает Sawed-Off
- give weapon_nova – дает Nova
- give weapon_ssg08 – дает SSG 08
- give weapon_sg553 – дает SG 553
- give weapon_cz75a – дает CZ75-Auto
- give weapon_hkp2000 – дает P2000
Как выдать себе гранаты, броню и C4 через консоль Кс Го
Консольные команды для смены рук Кс Го
- cl_righthand 0 – переключает оружие на левую руку;
- cl_righthand 1 – переключает оружие на правую руку;
- viewmodel_presetpos 1 – обычный вид оружия в руке;
- viewmodel_presetpos 2 – большой вид оружия в руке;
- viewmodel_presetpos 3 – классический вид оружия в руке (по аналогии с Counter-Strike 1.6);
- viewmodel_fov 55 – приближает/отдаляет модель оружия (минимальное значение -54, максимальное значение 65);
- viewmodel_offset_x 0 – отвечает за позицию оружия и рук по оси х;
- viewmodel_offset_y 0 – отвечает за позицию оружия и рук по оси у;
- viewmodel_offset_z 0 – отвечает за позицию оружия и рук по оси z;
Настройки графики через консоль в Кс Го
- mat_autoexposure_max 3 – настройка максимальной яркости;
- mat_autoexposure_min 0.5 – настройка минимальной яркости;
- mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0;
- mat_debug_postprocessing_effects 0 – не показывать алгоритмы в квадрантах экрана;
- mat_disable_bloom 1 – отвечает за выключение bloom-эффекта;
- mat_monitorgamma 2.1 – настройка гаммы (1.6 – светлый, 2.6 – темный);
- mat_queue_mode 2 – включает многоядерный рендеринг;
- mat_savechanges – cохраняет настройки графики в реестре windows;
- mat_setvideomode 1680 1050 1 – устанавливает разрешения Кс Го через консоль;
- muzzleflash_light 0 – отключает динамический свет от вспышек;
- r_cheapwaterend 0 – отвечает за качество прорисовки воды;
- r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5;
- r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1;
- r_drawtracers_firstperson1;
- r_dynamic0 – отвечает за динамические отражения от объектов.
Настройки радара через консоль в Кс Го
- drawradar – активирует радар;
- hideradar – отключает радар;
- cl_radar_always_centered 0 – настройка для центрирования карты;
- cl_radar_scale 0.3 – масштаб карты в радаре;
- cl_radar_icon_scale_min 0.7 – настройка для размера точек игроков на радаре.
Сетевые настройки через консоль в Кс Го
- net_channels 0 – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
- net_graph 1 – включает нетграф, где показывается вся основная информация об интернет-соединении;
- net_graphheight 40 – размер (высота) нетграфа;
- net_graphmsecs 400 – отвечает за скорость обновления информации в нетграфе;
- net_graphpos 1 – местоположение нетграфа;
- net_graphproportionalfont 0.5 – размер нетграфа;
- net_graphshowinterp 1 – включает отображение строки интерполяции;
- net_graphshowlatency 1 – включает динамический график для пинга и пакетов;
- net_graphsolid 1 – выключает прозрачность у лагомера;
- net_graphtext 1 – включает текст в нетграфе;
- net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет;
- net_scale 5 – размер графика;
- rate 30000 – отвечает за количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
Команды для звукового чата через консоль в Кс Го
Настройки интерфейса (худа) через консоль в Кс Го
- hud_scaling 0.75 – размер худа;
- hud_showtargetid 1 – команда отвечает за отображение ника при наведении на игрока;
- hud_takesshots 0 – включает/отключает автоматические создание скриншота в конце матча;
Прочие консольные команды в Кс Го
Команды для тренировки через консоль в Кс Го
Советуем просто скопировать этот набор консольных команд для тренировки в CS:GO
sv_grenade_trajectory 1; ammo_grenade_limit_total 111; sv_showimpacts 1; mp_buy_anywhere 1; mp_freezetime 0; mp_buytime 3600; mp_roundtime_defuse 60; mp_maxmoney 55500; mp_startmoney 55500; mp_warmuptime 55555; mp_timelimit 50; bot_kick
- sv_infinite_ammo 1 – активирует бесконечные патроны;
- sv_grenade_trajectory 1 – прорисовывает всю траекторию полета гранаты, кроме тоого показывает, где граната соприкасалась с поверхностями;
- ammo_grenade_limit_total 99 – задает максимально возможное количество гранат у игрока;
- sv_showimpacts 1 – показывает точки, куда попали пули от выстрелов;
- sv_showbullethits 1 – показывает на модельке соперника точки, куда попали пули от выстрелов;
- cl_disable_ragdolls 1 – убирает физику Ragdoll. Полезно во время тренировок, когда fps просидает при большем количестве дымов;
- dsp_slow_cpu 1 – Уменьшает качество звуков игры;
- r_drawparticles 0 – убирает анимацию оружия, круги на воде и т.д.;
- mp_buy_anywhere 1 – позволяет покупать оружие на всей карте;
- mp_freezetime 0 – убирает фризтайм в начале каждого раунда;
- mp_buytime 3600 – увеличивает время на закупку оружия до 60 минут;
- mp_roundtime_defuse 60 – увеличивает время раунда до 60 минут;
- mp_maxmoney 54500 – увеличиваем максимальное количество денег до $54500;
- mp_startmoney 54500 – увеличивает стартовое количество денег на $54500;
- mp_warmup_end – завершает разминку;
- mp_autoteambalance 0 – отключает автобаланс игроков в командах;
- mp_warmuptime 55555 – команда для бесконечной разминки в Кс Го;
- mp_timelimit 50 – устанавливает время до смены карты.
Команды для управления ботами через консоль в Кс Го
- bot_add – добавляет бота. Он автоматически присоединится к той команде, где меньше игроков;
- bot_add_ct – добавляет бота за КТ;
- bot_add_t – добавляет бота за Т;
- bot_kick – кикает всех ботов с сервера;
- bot_kick Robert – кикает бота с определенным именем (в нашем случае – Robert);
- bot_kill – убивает всех ботов на сервере (как и в случае с bot_kick можно указать конкретный никнейм для убийства определенного бота);
- bot_zombie 1 – замораживает всех ботов на сервере;
- bot_dont_shoot – боты прекращают стрелять (как и в случае с bot_kick можно указать конкретный никнейм для прекращения определенныи ботом);
- bot_difficulty – устанавливает уровень сложности ботов (0 – легко, 1 – нормально, 2 – тяжело);
- bot_stop – останавливает всех ботов на сервере;
- bot_mimic 1 – боты будут повторять ваши действия;
- bot_mimic_yaw_offset 0 – отменяем предыдущую команду;
- bot_crouch 1 – все боты на сервере присядут;
- bot_place – спавнит бота перед вами.
Команды для FPS через консоль в Кс Го
- net_graph 3 – включает счетчик FPS;
- fps_max 305 – устанавливает максимально выозможное количество FPS в игре (если подобрать значение правильно, то FPS будет стабильным и перестанет скакать);
- func_break_max_pieces 0 – устанавливает количество осколков от объектов;
Теперь вы знаете все консольные команды Кс Го для смены рук, настройки графики, сервера и другие.
Читайте также: