Как сделать флешмоб для детей

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Общепринятые правила флешмоба

-Никто из участников не платит и не получает денег.
-Действие должно казаться спонтанным (участники не собираются на месте события до акции).
-Должно сложиться впечатление, что мобберы — такие же случайные прохожие, как и все (не общаться друг с другом до, во время и после акции в месте проведения).
-Сценарий должен иметь абсурдный характер (действия мобберов не должны поддаваться логическому объяснению).
-Флешмоб должен вызывать недоумение, а не смех (все участники должны делать все с серьёзным видом).

Далее, мне кажется самый, классный флешмоб на Воробьевых горах..

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"

Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Афанасьева Мария

ГБОУ СОШ №6 г.о.Сызрань

Реброва Ризида Рафаильевна

Флэш-моб как инновационная форма организации двигательной активности младших дошкольников.

Малоподвижный образ жизни или как его называют - гиподинамия все больше становится актуальной проблемой. Для детей гиподинамия гораздо более опасна, чем для взрослых. Это обусловлено тем, что детский организм только формируется, и движение ему необходимо для правильного и гармоничного развития.

Что же делать? Как обезопасить своих детей от гиподинамии, и ее последствий?

Занимаясь с детьми 3-4 лет я поняла, что им не хватает той двигательной активности, которая прописана программой, и проанализировав литературу пришла к выводу о том, что нужно что-то поменять. На просторах Интернета я нашла видеоролики с танцами флэш-моба детей и решила перенять этот опыт для своей работы со своими детьми.

Я считаю, что танцевать под ритмичную музыку в компании друзей, это весело и здорово, потому что желание двигаться под музыкальное или ритмическое сопровождение заложено в человеке природой. Наверное, все замечали, как, услышав определенную мелодию, мы начинаем двигаться в такт.

Почему я решила заняться флэш-мобом именно с детьми 3-4 лет? Потому что именно в этом возрасте формируются представления о здоровом образе жизни. Потому что закладываются предпосылки для гармоничного развития ребенка. И потому что он является новой и привлекательной для детей формой активного времяпрепровождения, позволяет участвовать детям в любой танцевальной подготовке, а еще устраняет стеснение, помогает побороть свои комплексы, создает приподнятое настроение, побуждает к двигательной активности. Кто же откажется потанцевать под веселую музыку?

А подготовить деток к танцевальному флэш-мобу мне помогают различные фитнес направления, которые воспитатели могут организовать для дошкольников, самостоятельно или совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре.

Как мы готовились?

В течение учебного года мы совместно с инструктором по физической культуре и музыкальным руководителем включали в занятия с детками элементы аэробики и ритмики (видео 1 и видео 2)

Совершенствовали навыки основных движений, улучшали качество исполнения движений.

Развивали такие качества как координация движений и гибкость.

Так как детки у меня еще маленькие, не всем еще исполнилось 4 года, то мы сначала разучили простейшие движения для освоения предстоящего флэш-моба.

А сочетание перечисленных видов фитнес направлений только помогут нам в освоении предстоящего танцевального флэш-моба .

Над вопросом организации танцевального флэш-моба в условиях детского сада я работаю с летнего оздоровительного периода этого года. Цель моей работы: формирование у детей дошкольного возраста потребности к двигательной активности посредством танцевального флэш-моба.

Перед организацией флэш-моба я провела небольшое наблюдение за детками и поняла, что некоторым деткам еще тяжело находить свое место в ряду, держать султанчики, выполнять прыжки и некоторые танцевальные движения. Исходя из этих наблюдений для реализации поставленной цели были поставлены задачи :

- формировать позитивное отношение к здоровому образу жизни;

- обучить простейшим танцевальным движениям;

- работать над координацией движений;

- помочь детям раскрепоститься, свободно двигаться;

- создать положительный настрой и благоприятную обстановку при проведении массовых мероприятий в детском саду.

Что потребовалось, чтобы начать работу?

Во-первых, я подобрала фонотеку музыкальных произведений (Приложение 1). Музыка должна быть:

если есть слова, то на русском языке;

текст простой и доступный к восприятию.

Во-вторых, чтобы флэш-моб удался, нужно подготовиться самой для того чтобы составить ритмическую композицию и заинтересовать детей. Нужно выучить все движения и довести их до автоматизма, так как если собьюсь я, то внимание детей сразу рассеется. (Приложение 2).

Движения нужно выбирать знакомые, разученные на занятиях в течение года. Это могут быть прыжки, повороты, пружинки, хлопки – главное, чтобы это было весело, и все участники могли их выполнить.

В своей работе я использую 3 этапа :

Начальный этап – разучивание основных движений.

Основной – представление ритмической композиции в разных видах деятельности.

Заключительный. Применение детьми дошкольного возраста ритмических композиций в самостоятельной деятельности.

Начальный (подготовительный) этап проходил у нас в течение учебного года. Базовые движения разучивались всеми детьми группы в основной части физкультурного и музыкального занятия, так как ритмическую композицию составляют упражнения общеразвивающей направленности. Затем разученные движения я объединила в одну комбинацию, состоящую из 3-7 элементов для будущего флэш-моба.

Основной (закрепительный) этап реализуется в ритмических композициях в образовательной деятельности. Такой как:

- занятия по физической культуре,

- часть тематического праздника,

На занятиях с детьми танцевальный флэш-моб я использую вместо ОРУ как повторение и закрепление, тем самым усиливая физиологическое и эмоциональное воздействие на детей.

Учитывая возрастные особенности, я поняла, что сложнее всего будет научить детей делать все движения синхронно, без опозданий, зато это разовьет их координацию движений и внимание.

Заключительный этап.

Овладев ритмическими композициями, мои воспитанники начинают исполнять их в своей самостоятельной деятельности в режимных моментах, например, в сюжетно-ролевой игре в группе и на прогулке. Главное мне как педагогу создать необходимые условия которые бы стимулировали детей к активному танцевальному ритму, желанию выразить свои эмоции, а самое важное – к движению. Например, случай из практики: одна девочка подошла ко мне и попросила меня включить музыку, сказала, что хочет танцевать, я ей соответственно включила, и к ней присоединились остальные дети.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что флэш-моб соответствует особенностям, потребностям и интересам детей 4 лет. За этот небольшой промежуток времени, я уже могу подвести небольшой итог в своей работе:

Умеют находить свое место в ряду

Держим султанчики (и они не выпадают во время танца)

Улучшилось качество танцевальных движений и прыжков

Детки с большей радостью откликаются на призыв воспитателя заняться двигательной активностью.

Я предлагаю, перенять вам свой опыт для работы с детьми младшего дошкольного возраста, а точнее 3-4 лет.

Секрет успеха флешмобов

Эта акция начиналась как некая провокация с политическим подтекстом, но сегодня флешмобы переродились в способ самовыражения группы единомышленников. Теперь эти акции — не просто большая группа людей, которые выполняют в общественном месте определенные действия, а оригинальные и интересные представления.

Флешмоб — это способ выражения своих чувств, мыслей, мнения о тех или иных событиях в творческой форме

Суть этих мероприятий заключается в том, что малознакомые или вовсе незнакомые люди посредством интернета договариваются о встрече в общественном месте и совершают там что-то необычное, не нарушающее законы и не представляющее опасность для окружающих.

что такое флешмоб

Флешмоб — это разновидность массового искусства

Главное отличие флешмоба от политических акций — отсутствие политических лозунгов. Участники совершают что-то непредсказуемое и порой даже абсурдное. Например, люди, пришедшие за покупками в супермаркет, внезапно останавливаются и начинают петь определенную песню. Есть и более странные акции:

  1. Зимой группа людей в метро была одета в куртку, шапку, ботинки, носки и…трусы.
  2. В Японии толпа из ста человек выбирала случайного прохожего и начинала следовать за ним. Как только человек оборачивался, толпа мгновенно приседала и прикрывала голову руками.
  3. Несколько десятков близнецов собрались в группу и заняли вагон метро. Вошедшие в этот вагон люди очень пугались, когда видели одинаковых людей, которые неподвижно и молча сидели в вагоне.

Подобные массовые акции проходят по всему миру. В России флешмобы стали проводиться с 2003 года. Первые акции прошли в Москве и Санкт-Петербурге, где группа участников встречала людей на вокзалах с плакатами с нелепыми надписями. Акция привлекла внимание и стала толчком к развитию флешмоб-движения в России.

организация флешмоба

Флешмобы популярны во всем мире

Виды флешмобов

Акции проводят на улицах или в помещении. К проведению мероприятия на улице следует подходить осторожно, поскольку массовую акцию необходимо согласовывать с властями, особенно если действие имеет общественный или политический подтекст. Поэтому крупные флешмобы предпочитают проводить в помещениях. Если же акция малочисленная, то ее можно проводить в людных местах без согласования с властями.

Если вы в первый раз собираетесь организовать флешмоб, заранее определитесь с количеством участников. Крупное мероприятие следует согласовать с властями или провести в помещении, исключая здания аэропортов и вокзалов. Обратите внимание, что в России эти здания принадлежат к объектам стратегического значения, а потому любые проводящиеся там акции должны быть согласованы. Именно поэтому массовые флешмобы чаще всего проводят в зданиях торговых центров.

где провести флешмоб

Флешмобы проводят в помещениях и на улице

Как организовать мероприятие

  1. Определитесь с видом флешмоба. Это может быть танец, песня, разыгрывание определенного сценария или Freeze Flash Mob, когда участники становятся статуями.
  2. Известите потенциальных участников. Лучше пригласить в два-три раза больше людей, чем вовсе остаться без участников.
  3. Объясните участникам правила, создайте инструкцию. Четко объясните все детали предстоящей встречи, чтобы все участники знали свою роль, как они должны взаимодействовать с другими участниками. Но, с другой стороны, помните, что флешмоб — это стихийное, непредсказуемое явление, поэтому ставить строгие рамки не нужно.
  4. Убедитесь, что место проведения акции безопасно. Обязательно проверьте помещение, согласуйте с владельцами и администрацией правила поведения участников.
  5. Установите точное время. Вы можете заранее провести опрос среди участников, чтобы узнать, какое время им наиболее удобно. Чтобы флешмоб не превратился в неупорядоченное действие, задайте точные временные рамки: когда начинается и когда заканчивается мероприятие.
  6. Организуйте видео- и фотосъемку. Часто видеоролики интересных флешмобов становятся вирусными, поэтому заранее найдите хорошего оператора.

У флешмобов есть свои законы и правила. Акция не должна быть связана с политикой, а действия участников должны казаться спонтанными: участники после мероприятия должны вести себя так, как будто ничего не произошло.

Флешмоб — это социальное явление, которое сплачивает людей. Участие в таких акциях становится популярным развлечением, возможностью совершить что-то необычное и на время забыть о повседневных проблемах.

Музыка для детского флэшмоба должна быть зажигательной, и доступна по содержанию и сюжету для детей! Чтобы не только танец, но и мелодия настраивала танцующих на позитивный лад. Мы предлагаем вам в данном комплекте курса 20 совершенно новых и зажигательных танцевальных песенок и мелодий, специально записанных нашими композиторами для данного семинара.

В рамках курса Вы получаете:

  • Видео курс (из 3 частей длительностью 3 часа)
  • Методическое пособие (в электронном варианте )
  • Аудио сборник (34 трека, плюсовки и минусовки)
  • Сертификат (об окончании курса обучения (72 часа), с правом преподавания и использования данного материала в работе)

Содержание курса

ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ КУРСА

ЦЕНА КОМПЛЕКТА КУРСА

Для жителей России

1280 руб.

Для жителей Украины

490 грн.

Для жителей СНГ

17 долларов

После оплаты Вы получаете на свой e-mail ссылки на скачивание комплекта курса.

Сертификат о прохождении курса обучения, высылается в электронном виде на Ваш электронный адрес в течении 1-2 дней.

Выбирайте интересующие вас темы, посещайте семинары и мастер- классы не выходя из дома, повышайте уровень своей квалификации! Быстро и удобно!


— У вас возникли вопросы? Обратитесь к нашему консультанту

Читайте также: