Как сделать фаркоп на прадо 95

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 30.08.2024

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать фаркоп своими руками на прадо 120 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать фаркоп своими руками на прадо 120 .

Навигация

Toyota Land Cruiser - Форум Тойота Лэнд Крузер > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование > хочу поставить фаркоп, вопрос нужно его регистрировать в ГИБДД

День добрый, хочу поставить фаркоп, вопрос нужно его регистрировать в ГИБДД?

За этого кого-то дрюкают ? Один раз поинтересовались, ответил что дилер ставил и все, ноль вопрос

__________________
Бедность заключается не в уменьшении имущества, а в увеличении ненасытности

Иногда рейды проводят по фаркопам!
Ставь съемный! Надо прикрутил и поехал!

Не нужно если не самодел. не давно ГИБДД как раз разъяснения давал по фаркопам какие нужно, а какие нет.


Бренд: Trailer-Boat
Материал изготовления: Сталь
Вес нетто (кг): 19
Тип фаркопа: Американский тип
Квадрат сечением: 50,8 мм (2")
Диаметр шара: 50 мм (1-31/32")
Покрытие стопорного пальца: Горячее оцинкование
Диаметр стопорного пальца: 16 мм (5/8")
Страна-производитель: Китай
Тип шара: E
Вырез в бампере: Не требуется
Макс. тяговая нагрузка (кг): 2500
Съем бампера при монтаже: Не требуется
Макс. вертикальная нагрузка (кг): 120
Сверление отверстий при монтаже: Не требуется
Покрытие: порошковое


Бренд: Лидер-Плюс
Материал изготовления: Сталь
Вес нетто (кг): 18.64
Тип фаркопа: Европейский тип
Диаметр шара: 50 мм (1-31/32")
Количество комментариев: 1
Страна-производитель: Россия
Тип шара: F
Вырез в бампере: Не требуется
Макс. тяговая нагрузка (кг): 2000
Съем бампера при монтаже: Требуется
Макс. вертикальная нагрузка (кг): 100
Сверление отверстий при монтаже: Не требуется
Электрика: Приобретается отдельно


Бренд: Oris (Bosal)
Материал изготовления: Сталь
Вес нетто (кг): 32.6
Тип фаркопа: Европейский тип
Диаметр шара: 50 мм (1-31/32")
Количество комментариев: 2
Страна-производитель: Россия
Тип шара: AK41
Вырез в бампере: Не требуется
Гарантия: 1 год
Макс. тяговая нагрузка (кг): 1500
Съем бампера при монтаже: Не требуется
Макс. вертикальная нагрузка (кг): 75
Сверление отверстий при монтаже: Не требуется
Электрика: В комплекте
Блок согласования электрики: Рекомендуется приобрести


Бренд: Oris (Bosal)
Материал изготовления: Сталь
Вес нетто (кг): 22.2
Тип фаркопа: Европейский тип
Класс нагрузки: 3
Диаметр шара: 50 мм (1-31/32")
Вес брутто (кг): 22.7
Страна-производитель: Россия
Тип шара: F
Вырез в бампере: Не требуется
Габариты в упаковке: 1020х350х190 мм
Балка фаркопа: Открытая с накладкой из нержавеющей стали
Гарантия: 1 год
Макс. тяговая нагрузка (кг): 2500
Съем бампера при монтаже: Не требуется
Макс. вертикальная нагрузка (кг): 100
Сверление отверстий при монтаже: Не требуется
Электрика: Приобретается отдельно
Блок согласования электрики: Не требуется
Покрытие: порошковое с грунтованием


Бренд: Oris (Bosal)
Материал изготовления: Сталь
Вес нетто (кг): 23
Тип фаркопа: Европейский тип
Класс нагрузки: 2
Диаметр шара: 50 мм (1-31/32")
Вес брутто (кг): 23.5
Страна-производитель: Россия
Тип шара: A
Вырез в бампере: Не требуется
Балка фаркопа: Открытая с накладкой из нержавеющей стали
Гарантия: 1 год
Макс. тяговая нагрузка (кг): 1500
Съем бампера при монтаже: Не требуется
Макс. вертикальная нагрузка (кг): 75
Сверление отверстий при монтаже: Не требуется
Электрика: В комплекте
Блок согласования электрики: Требуется. Приобретается отдельно.
Покрытие: порошковое с грунтованием


Бренд: Galia
Материал изготовления: Сталь
Вес нетто (кг): 20
Тип фаркопа: Европейский тип
Диаметр шара: 50 мм (1-31/32")
Страна-производитель: Словакия
Тип шара: A
Вырез в бампере: Не требуется
Гарантия: 1 год
Макс. тяговая нагрузка (кг): 3500
Съем бампера при монтаже: Не требуется
Макс. вертикальная нагрузка (кг): 130
Сверление отверстий при монтаже: Не требуется
Электрика: Приобретается отдельно
Блок согласования электрики: Не требуется
Покрытие: оцинкование, порошковая краска


Бренд: Galia
Материал изготовления: Сталь
Вес нетто (кг): 9.5
Тип фаркопа: Европейский тип
Диаметр шара: 50 мм (1-31/32")
Страна-производитель: Словакия
Тип шара: A
Вырез в бампере: Требуется
Гарантия: 1 год
Макс. тяговая нагрузка (кг): 3000
Съем бампера при монтаже: Требуется
Макс. вертикальная нагрузка (кг): 120
Сверление отверстий при монтаже: Не требуется
Электрика: Приобретается отдельно
Блок согласования электрики: Не требуется
Покрытие: оцинкование, порошковая краска


Бренд: Oris (Bosal)
Материал изготовления: Сталь
Вес нетто (кг): 17
Тип фаркопа: Европейский тип
Класс нагрузки: 2
Диаметр шара: 50 мм (1-31/32")
Вес брутто (кг): 17.5
Страна-производитель: Россия
Тип шара: A
Вырез в бампере: Не требуется
Балка фаркопа: Открытая
Гарантия: 1 год
Макс. тяговая нагрузка (кг): 1500
Съем бампера при монтаже: Не требуется
Макс. вертикальная нагрузка (кг): 75
Сверление отверстий при монтаже: Не требуется
Электрика: В комплекте
Блок согласования электрики: Не требуется
Покрытие: порошковое с грунтованием


Бренд: Лидер-Плюс
Материал изготовления: Сталь
Вес нетто (кг): 20.2
Тип фаркопа: Европейский тип
Диаметр шара: 50 мм (1-31/32")
Страна-производитель: Россия
Тип шара: F
Вырез в бампере: Не требуется
Гарантия: 1 год
Макс. тяговая нагрузка (кг): 2000
Съем бампера при монтаже: Не требуется
Макс. вертикальная нагрузка (кг): 100
Сверление отверстий при монтаже: Не требуется
Электрика: Приобретается отдельно
Покрытие: порошковое


Бренд: Лидер-Плюс
Материал изготовления: Сталь
Вес нетто (кг): 18.54
Тип фаркопа: Европейский тип
Диаметр шара: 50 мм (1-31/32")
Страна-производитель: Россия
Тип шара: FC
Вырез в бампере: Не требуется
Гарантия: 1 год
Макс. тяговая нагрузка (кг): 1200
Съем бампера при монтаже: Требуется
Макс. вертикальная нагрузка (кг): 50
Сверление отверстий при монтаже: Не требуется
Электрика: Приобретается отдельно
Блок согласования электрики: Не требуется


Бренд: PT Group
Материал изготовления: Сталь
Вес нетто (кг): 18.3
Тип фаркопа: Американский тип
Квадрат сечением: 50 мм
Диаметр шара: 50 мм (1-31/32")
Страна-производитель: Россия
Тип шара: E
Вырез в бампере: Не требуется
Макс. тяговая нагрузка (кг): 3500
Съем бампера при монтаже: Не требуется
Макс. вертикальная нагрузка (кг): 130
Сверление отверстий при монтаже: Не требуется
Блок согласования электрики: Требуется. Приобретается отдельно.
Покрытие: полимерное порошковое


Бренд: Лидер-Плюс
Материал изготовления: Сталь
Вес нетто (кг): 9
Тип фаркопа: Европейский тип
Диаметр шара: 50 мм (1-31/32")
Страна-производитель: Россия
Тип шара: AE
Вырез в бампере: Требуется
Гарантия: 1 год
Макс. тяговая нагрузка (кг): 1500
Съем бампера при монтаже: Требуется
Макс. вертикальная нагрузка (кг): 75
Сверление отверстий при монтаже: Не требуется
Электрика: Приобретается отдельно
Блок согласования электрики: Рекомендуется приобрести


Бренд: Oris (Bosal)
Материал изготовления: Сталь
Вес нетто (кг): 22.6
Тип фаркопа: Европейский тип
Диаметр шара: 50 мм (1-31/32")
Страна-производитель: Россия
Тип шара: F
Вырез в бампере: Не требуется
Балка фаркопа: Открытая
Гарантия: 1 год
Макс. тяговая нагрузка (кг): 2000
Съем бампера при монтаже: Не требуется
Макс. вертикальная нагрузка (кг): 100
Сверление отверстий при монтаже: Не требуется
Электрика: В комплекте
Блок согласования электрики: Не требуется


Бренд: Oris (Bosal)
Материал изготовления: Сталь
Вес нетто (кг): 15.6
Тип фаркопа: Европейский тип
Диаметр шара: 50 мм (1-31/32")
Страна-производитель: Бельгия
Тип шара: A
Вырез в бампере: Требуется
Гарантия: 1 год
Макс. тяговая нагрузка (кг): 3500
Съем бампера при монтаже: Требуется
Макс. вертикальная нагрузка (кг): 140
Сверление отверстий при монтаже: Не требуется
Электрика: Приобретается отдельно
Блок согласования электрики: Не требуется
Покрытие: порошковое


Бренд: Oris (Bosal)
Материал изготовления: Сталь
Вес нетто (кг): 15
Тип фаркопа: Американский тип
Квадрат сечением: 50,8 мм (2")
Диаметр шара: 50 мм (1-31/32")
Покрытие стопорного пальца: Горячее оцинкование
Страна-производитель: Россия
Тип шара: E
Вырез в бампере: Требуется
Балка фаркопа: Отсутствует
Гарантия: 1 год
Отверстие под стопорный палец (мм): 16 мм (5/8")
Макс. тяговая нагрузка (кг): 2500
Съем бампера при монтаже: Требуется
Макс. вертикальная нагрузка (кг): 100
Сверление отверстий при монтаже: Не требуется
Электрика: Приобретается отдельно
Блок согласования электрики: Не требуется
Покрытие: порошковое


Бренд: ТРЕЙЛЕР
Материал изготовления: Сталь
Вес нетто (кг): 16.6
Тип фаркопа: Европейский тип
Диаметр шара: 50 мм (1-31/32")
Страна-производитель: Россия
Тип шара: C
Вырез в бампере: Не требуется
Гарантия: 1 год
Макс. тяговая нагрузка (кг): 1200
Съем бампера при монтаже: Не требуется
Макс. вертикальная нагрузка (кг): 60
Сверление отверстий при монтаже: Не требуется
Электрика: Приобретается отдельно
Блок согласования электрики: Не требуется
Покрытие: порошковое


Бренд: Bizon
Материал изготовления: Сталь
Вес нетто (кг): 19
Тип фаркопа: Американский тип
Диаметр шара: 50 мм (1-31/32")
Покрытие стопорного пальца: Горячее оцинкование
Страна-производитель: Россия
Тип шара: E
Вырез в бампере: Не требуется
Макс. тяговая нагрузка (кг): 3500
Съем бампера при монтаже: Не требуется
Макс. вертикальная нагрузка (кг): 120
Сверление отверстий при монтаже: Не требуется
Электрика: Приобретается отдельно
Покрытие: порошковое


Бренд: Bizon
Материал изготовления: Сталь
Вес нетто (кг): 17.7
Тип фаркопа: Американский тип
Диаметр шара: 50 мм (1-31/32")
Покрытие стопорного пальца: Горячее оцинкование
Количество комментариев: 1
Страна-производитель: Россия
Тип шара: E
Вырез в бампере: Не требуется
Макс. тяговая нагрузка (кг): 3500
Съем бампера при монтаже: Не требуется
Макс. вертикальная нагрузка (кг): 120
Сверление отверстий при монтаже: Не требуется
Электрика: Приобретается отдельно
Покрытие: порошковое


Бренд: Уникар
Тип фаркопа: Европейский тип
Диаметр шара: 50 мм (1-31/32")
Страна-производитель: Россия
Тип шара: F
Вырез в бампере: Не требуется
Макс. тяговая нагрузка (кг): 3000
Съем бампера при монтаже: Не требуется
Макс. вертикальная нагрузка (кг): 75
Электрика: Приобретается отдельно


Бренд: Oris (Bosal)
Материал изготовления: Сталь
Вес нетто (кг): 20
Тип фаркопа: Европейский тип
Диаметр шара: 50 мм (1-31/32")
Страна-производитель: Россия
Тип шара: FL
Вырез в бампере: Не требуется
Габариты в упаковке: 1050х190х350 мм
Балка фаркопа: Открытая с накладкой из нержавеющей стали
Гарантия: 1 год
Макс. тяговая нагрузка (кг): 2900
Съем бампера при монтаже: Не требуется
Макс. вертикальная нагрузка (кг): 120
Сверление отверстий при монтаже: Не требуется
Электрика: Приобретается отдельно
Блок согласования электрики: Требуется. Приобретается отдельно.
Покрытие: порошковое


Бренд: Trailer-Boat
Материал изготовления: Сталь
Вес нетто (кг): 20
Тип фаркопа: Американский тип
Класс нагрузки: 3
Квадрат сечением: 50,8х50,8 мм (2"x2")
Диаметр шара: 50 мм (1-31/32")
Покрытие стопорного пальца: Горячее оцинкование
Диаметр стопорного пальца: 16 мм (5/8") и 12,7 мм (1/2")
Вес брутто (кг): 20.5
Страна-производитель: Китай
Тип шара: E
Вырез в бампере: Не требуется
Балка фаркопа: Открытая
Гарантия: 1 год
Отверстие под стопорный палец (мм): 16 мм (5/8") и 12,7 мм (1/2")
Макс. тяговая нагрузка (кг): 2500
Съем бампера при монтаже: Не требуется
Макс. вертикальная нагрузка (кг): 100
Сверление отверстий при монтаже: Не требуется
Электрика: Приобретается отдельно
Блок согласования электрики: Требуется. Приобретается отдельно.
Покрытие: порошковое


RK

Изображение

Всем огромный привет.
Нужна помощь в возможности установки вот такого фаркопа (это кстати фаркоп для LC100 & LX470 ) на родное место 120 Прадо который имеет 6 дырок.
Вот такой щас стоит:
ссылки на фото - битые
Расстояние между отверстиями у родного шире чем у того что хоромированного что не позволяет прикрутить просто в родные дырки.

Кто сталкивался. Отпишите плз.


Alex_aka_MACTEP

Предлагаю просто засверлить новые дырки в штатном креплении. Железо там толстое и с большим запасом прочности.
Кто так уже делал отпишитесь о эффективности.


Halabinos

CAPM suxs..beta unstable


Alex_aka_MACTEP


Denis555

Ненадо ничего варить, из стали вырезаете переходную пластину, в ней на необходимом расстоянии сверлятся отверстия под старый и под новый фаркоп. с обратной стороны вставляете колесные шпильки и на них прикручиваете новый фаркоп, а преходную пластину притягиваете к родному крепежу.
ИМХО самый безгеморойный вариант, тока пластину потолще мм. 5-7.


Lord Dark


RK

Ненадо ничего варить, из стали вырезаете переходную пластину, в ней на необходимом расстоянии сверлятся отверстия под старый и под новый фаркоп. с обратной стороны вставляете колесные шпильки и на них прикручиваете новый фаркоп, а преходную пластину притягиваете к родному крепежу.
ИМХО самый безгеморойный вариант, тока пластину потолще мм. 5-7.

дырки родного и крузаковкого идут частично внахлест. Поэтому есть проблема. Если Вы сделали как советуете, то можно попросить фото?

а мы из родного сделали шар! правда на сто сами для себя


Denis555

дырки родного и крузаковкого идут частично внахлест. Поэтому есть проблема. Если Вы сделали как советуете, то можно попросить фото?

Не знал что они внахлест, при таком варианте остается только квадратная труба, (это при условии что требуется не изменять штатную конструкцию, и при желании все вернуть назад если что)


Lord Dark

да да наварили шар! с фоткой проблемка нету! но скутер таскаем и все ок! это не первый раз так делаем? когда то в далеком прошлом так же делали на бмв там шарик другой был наварили обточили и 3 года таскали скутер поменяли машину сделали так же и ок!


ZoRRo

а что Вы собираетесь транспортировать ?
родное место под этот фаркоп для перевозки легких грузов, до 300 кг, насколько я помню.
для чего-то серьезного нужен нормальный фаркоп, который крепится к раме.
сам сейчас озадачен таким вопросом, у меня GX470.


RK

а что Вы собираетесь транспортировать ?
родное место под этот фаркоп для перевозки легких грузов, до 300 кг, насколько я помню.
для чего-то серьезного нужен нормальный фаркоп, который крепится к раме.
сам сейчас озадачен таким вопросом, у меня GX470.


Мне таскать катер. РАма одинаковая у нас, такчто Вам илипросто снизу к раме прикрутить (он кстати лучше т.к. ниже), себе такой не ставлю т.к в бампере есть дырка и будет стремно смотреться.


ZoRRo

я именно это и имею ввиду - если катер более 300 кг, то лучше поставить нормальныйЮ полноценный фаркоп.
возможность крепления к бампету есть и у меня, только допустимая нагрузка маленькая.
решать Вам.


RK

я именно это и имею ввиду - если катер более 300 кг, то лучше поставить нормальныйЮ полноценный фаркоп.
возможность крепления к бампету есть и у меня, только допустимая нагрузка маленькая.
решать Вам.


есть официальная инфа о нагрузке на бампер? на крузаках стоят и думаю что там такая же. Они смело таскают катера и яхты. Снегоходы и пр технику.


ZoRRo

мне эту инфу сказали в каком-то из автоцентров наших.
причем не в целях рекламы, т.к. именно крепещягося к раме у них не было и не будет.


Буча

не решился из соображений перестраховаться или из-за конкретных фактов?


RK

а тебе это зачем? ) джипа купил чтоль? да еще и с прицепом ))


RK


Буча

а тебе это зачем? ) джипа купил чтоль? да еще и с прицепом ))

Вопрос не Вам был адресован.


Halabinos

CAPM suxs..beta unstable

не решился из соображений перестраховаться или из-за конкретных фактов?

Наш Алматинский катер на бухтарме, вес около 2х тонн, спускали нашим родным Туарегом 3,2, но вытаскивать (там было круто и ямка около берега) вытаскивать решили крузаком (он типа помощнее)
и вот как уже из воды вытянули, там ямка была, колесо прицепа туда попало и такой хруст раздался ( думаю ну всё ппц, как потом притонувший катер или крузак краном доставать?? ) нет, просто трещина поместу сварки, кто успел дернуть ручник на прицепе, а я пару камней подкинул под колеса прицеп, потом трещотками растянули стоячий прцеп, крузер отогнали, туарег подогнали и всё.
На туареге фаркоп шар целный, родной широкий такой (примерно метр) с фишками для подключения стопов, поворотников итп. Обошёлся он в 1к евро на меркуре.

ЗЫ: на том крузере до этого 800 кг катерок легко по всей ВКО таскали..


RK

Читайте также: