Где найти глину в скайриме для постройки дома
Дом, который построил. Довакин
В блоге есть>>> прекрасный подробный пост обо всех домах, которые можно купить. Поэтому я ограничусь описанием только домов из DLC Hearthfire.
Not: Здесь нет ничего о домах, созданных мододелами.
НАЧАЛО
Итак, для начала купите и установите дополнение «Хертфайер». После установки приложения к вам прибежит гонец.
Чтобы купить участок земли и построить свой дом, вам следует лично наведаться в такие поселения как Морфал, Данстар и Фолкрит. Для покупки вы должны выполнить пару квестов.
Если у вас выполнены все условиях, то вы за 5000 золота получите участок земли. Если вы не знаете, где именно хотите построить дом, имейте в виду, что можно купить все три участка.
Прибыв на свой новый участок по указателю квеста, вы найдете дикую природу и оборудование для постройки дома: чертежный стол, столярный верстак и сундук с необходимыми материалами. На любом свежекупленном участке сундук содержит 30 глины, 1 корундовый слиток, 6 железных слитков и 30 карьерных камней - этого хватит на Малый дом.
На столярном верстаке вы увидите книгу «Руководство начинающего землевладельца»», прочитайте ее. Кстати, убирать в сундук ее не стоит – иначе через некоторое время все равно обнаружите ее на верстаке.
Также не стоит на чертежном столе выбирать сразу несколько крыльев для постройки – делайте все постепенно.
И вот так частями вы сможете построить разные комнаты и башни своего дома.
Замечу, что на чертежном столе вы не используете ресурсы, а лишь чертите план крыла, которое хотите построить.
Дом в процессе строительства
Как только дом будет построен, вы можете украсить его изнутри, используя столярный верстак. Для каждой комнаты будет свой верстак внутри, и после создания всех возможных улучшений вы можете убрать его.
Чтобы продолжить строительство после создания «Маленького дома», вам необходимо добыть побольше стройматериалов для возведения новых стен и создания внутренней обстановки.
Вам понадобятся следующие ресурсы:
- Глина и карьерный камень. Месторождения находятся прямо на вашем земельном участке, долго искать не придется. Там же наверняка валяется бесхозная кирка.
Прораб Хельга и помощник прораба Серана пересчитывают распиленные бревна на участке строительства "Озерное".
- огромное количество железных слитков (около 300),
- немного корундовых слитков,
- козьи рога для светильников,
- стекло для витрин,
- солома для чучел и трофеев,
- еще немного карьерного камня и глины для создания каминов и алтарей,
- а также различные части тел животных для создания настенных украшений и чучел в трофейном зале. Это может быть чешуя рыбы-убийцы, клешни грязекрабов, малые и большие рога, шкуры, клыки и прочее. Рекомендую завести просто отдельный сундук для трофеев. Также стоит всегда иметь в том же сундуке запас зелий по увеличению переносимого веса.
Меню создания трофейной головы на стенуА теперь подробнее о каждом расширении, которое возможно после постройки «Малого дома».
Главный зал - второй этаж
Алтарь в процессе строительства
Меню создания алтаря. Обратите внимание, что для каждого алтаря божества нужен соответствующий амулет.
Оружейная (Armory): 5 манекенов, 6 витрин, 2 стойки под оружие, верстак, точильный камень и множество мест для хранения предметов. Площадка на крыше. В сочетании с главным залом, подвалом и башней зачарователя дает 8 манекенов. Кроме того, в сочетании с подвалом главного зала и комнатой для трофеев дает 3 верстака и 3 точильных камня, а также 4 дубильных стойки.
Библиотека (Library): 5 больших книжных шкафов (4 полки по 11 книг каждая), 6 малых шкафов (2 полки по 11 книг каждая).
Хускарл Грегор в задумчивости на кухне - что бы такого съесть, чтобы похудеть? :)
Кладовая (Storage Room). Большой ассортимент контейнеров для хранения. Включает в себя внешний дворик.
Алхимическая лаборатория (Alchemy Tower). Несколько подвешенных продуктов питания и ингредиентов, алхимическая лаборатория, места для хранения вещей и несколько шкафов. В сочетании с обставленных главным залом дает два отдельных алхимических стола.
Экспонаты Трофейного зала.
Спальни (Bedroom). Еще одна дополнительная комната для двуспальной кровати и двух детских спальных мест, а также несколько витрин. Включает в себя внешний дворик. В сочетании с главным залом, подвалом и обставленным малым домом дает 9 спальных мест (включая гроб).
Башня зачарователя (Enchanter's Tower). Башня с балконом на крыше. Включает в себя пентаграмму душ, манекен, 4 камня душ, две витрины, три стойки под оружие, а также 13 контейнеров для хранения вещей. В сочетании с обставленным Главным залом дает две раздельных пентаграммы душ. В сочетании с главным залом, подвалом и обставленной Оружейной дает 8 манекенов.
Вид на чародейскую башню в Озерном
Более подробно все необходимые материалы и этапы стройки можно посмотреть в вики Скайрима тут>> .
УЧАСТКИ ЗЕМЛИ И ДОМА
1. Хельяркен-холл.
Хельяркен-холлСледующее условие - квест «Убить Великана», его предложат вам при следующем посещении Белого зала. После выполнения этого квеста в диалоге с ярлом у вас появится пункт с просьбой о покупке дома. Ярл скажет, что в Данстаре свободных домов для продажи нет, но зато есть земля! В обмен на 5к злотом ярл выдаст вам «Купчую на поместье «Хельярхен-Холл», где будет написано, что вы становитесь владельцем небольшого земельного участка во владении Белый Берег.
Дополнительное условие: герой должен быть не ниже 22 уровня.
• Слойка с яблоками (Apple Dumpling) - понадобится мука, зеленое или красное яблоки.• Булка-плетенка (Braided Bread) - понадобится мука и соль.
• Слойка с курицей (Chicken Dumpling) - понадобится куриная грудка, чеснок, лука-порее и соль.
• Чесночный хлеб (Garlic Bread) - понадобится чеснок, масл, хлеб.
• Виноградная кростата (Jazbay Crostata) - понадобится мука, и виноград джазби и масло.
• Можжевеловая кростата (Juniper Berry Crostata) - понадобится масло, ягода можжевельника и мука.
• Слойка с лавандой (Lavender Dumpling) - понадобится лунный сахар, мука, снежные ягоды и лаванда.
• Картофельный хлеб (Potato Bread) - понадобится соль, кувшин с молоком, мука, картофель и куриное яйцо.
Кстати, на крыше «Хельяркен-холла» после строительства Главного зала можно будет найти ястребиное гнездо. В отличие от таких же гнезд по всему Скайриму, здесь можно найти ястребиное яйцо! Оно имеет те же алхимические свойства, что и куриное. Там же можно найти ястребиные перья.После завершения первой части стройки («Малого дома»), ваш хускарл Грегор переедет на участок и будет его патрулировать. С его помощью вы можете нанять повозку под управлением Марка и барда Ориэллу, а также купить лошадь и другую живность.
Дом распложен в заснеженной местности, что отразиться на диалогах ваших домочадцев.
С вашего участка всегда видны две достопримечательности Скайрима - дворец в Вайтране «Драконий предел» и самая высокая гора в Скайрима «Глотка Мира». Также интересно, что Хельярхен Холл расположен почти прямо над центральной частью подземных двемерских руин Черного Предела. Однако это никак не сказывается на проживании в нем. Надеюсь, кому-то придет в голову создать мод по постройке лифта в Черный Предел? :)
Замеченные баги под спойлером
- Диалог о приобретении земельного участка может не появиться при разговоре с ярлом.- Вам может сильно не повезти, если перезагрузка автосохранения начнется при входе в дом – тогда ваше существование в доме превратится в кошмар тормозов, пропадающих текстур и подвисаний. Теоретически, в этом случае следует удалить все верстаки из дома, переместиться в любую другую локацию, перезагрузить игру и не перемещаться в дом не менее чем трое суток по игровому времени.
- В случае конфликтов с другими модами, следует их удалить, перезагрузить игру, запустить «чистое сохранение» и переждать не менее трех суток в какой-то неглючной локации (почему именно так я не знаю, но так пишут в вики Скайрима).
!Большую часть багов можно убрать с помощью неофициальных патчей к Hearthfire.
2. Поместье «Озерное» («Lakeview Manor»).Карта расположения Поместье «Озерное»
Пчельник дает мед, соты и пчел
Если же ярлом владения благодаря поддержке Братьев Бури стал Денгейр Стунский, то первый обязательный квест будет «Форт Нойград - спасение товарищей», а затем опять же «Убить Главаря бандитов».
Звание тана никак не связано с получением права покупки участка – можно купить землю, еще не будучи таном. Однако, став таном владения Фолкрит, вы получите хускарла по имени Райя, которую можете назначить управляющим поместьем после постройки малого дома.
Построив башню, можно забраться на крышу и получить яйцо и перья ястреба
С башен открывается прекрасный вид на озеро и горы вокруг.
- В диалоге с ярлом может не появиться строка о покупке.Для ПК: используйте консольную команду SetStage BYOHHouseFalkreath 100. Для получения хускарла введите в консоли prid XX005216, затем enable, затем moveto player. При этом нужно, чтобы Довакин находился в Фолкрите, вне помещения.
- Если положить в витрину слишком большой предмет, впоследствии он может упасть на пол, а то и вовсе пропасть.
- Как и в случае с большинством манекенов в игре, на манекенах поместья заново возникает экипировка, которая была снята с них ранее, что может оказаться полезным. Однако с таким же успехом с брони могут пропасть зачарования, сделанные лично вами – это возможно для какой-нибудь нестандартной и редкой в игре одежды, например «Одеяние Вермины»
- Убранные за ненадобностью верстаки могут снова возникнуть (например, в подвале).
- При подходе к усадьбе может случиться вылет из игры.
Решение для ПК: стоит проверить, есть ли и включён ли мод Scenic Carriages, так как он конфликтует с этим дополнением.
Случается зависание при попытке загрузить автосохранение, сделанное во время входа в дом.
- Возможен вылет из-за открытия / закрытия дверей внутри дома.
- Возможен вылет, если кто-либо из неигровых персонажей будет использовать внутри дома верстак / наковальню / точильный камень и прочие объекты.
- Оружейные стойки в подвале могут быть недоступны.
- В кухне, кладовой и других помещениях может внезапно пропасть обстановка. Если изменить положение точки обзора, она вновь отобразится на экране.
Возможны вылеты при входе в дом.
Решение: в качестве радикального средства решения проблемы можно попробовать убрать в доме все верстаки и переждать три дня в нейтральной локации.
- В оружейной комнате не появляется часть мебели (скамейки, стол) — как при создании с верстака, так и покупке меблировки через управителя.
- Во многих домах Hearthfire невозможно изготовление кровати.
- Возможен баг при котором часть манекена проваливается под буфет, или просто выходит с постамента, как будто он оживал без вас и куда-то гулял.
При покупке мебели через управителя она может не появиться. Также замечен баг с мебелью для прихожей. Если первый раз её купить у управителя, то во второй раз он скажет: «Извини, ты не можешь себе этого позволить».
3. Поместье «Уиндстад» («Windstad Manor»).Карта расположения Поместья «Уиндстад»
Если ярлом является Идгрод Черная, то вам необходимо выполнить обязательный квест «Вечный покой» («Laid to Rest») «Расследовать причину пожара и раскрыть коварный заговор против горожан Морфала», и этого вполне достаточно для приобретения участка.
Если же ярлом станет Сорли Строительница, то квестом, дающим право на покупку земли, станет «Битва за форт Сноухок».
Если вы тан владения, вам будет назначен хускарл по имени Валдимар. С его помощью можно нанять возчика Энгара и барда Сонира.
Как я уже говорила, местоположение дома никак не влияет на его внешний вид, но у поместья есть свои индивидуальные черты. Например, в отличие от других домов, поместье «Уиндстад» позволяет построить «Рыбный питомник». Его можно заселить водными обитателями, включая стрекоз, по одной каждого вида. Также тут можно собирать икру рыбы-убийцы и мясо устрицы. Лосось в питомнике даст икру, если на него применить первое слово Крика! Правда, в этом случае все рыбы-убийцы погибнут. Еще рядом с рыбным питомником поселится троица неагрессивных хоркеров (три особи), которые в случае нападения на поместье присоединятся к банкету на вашей стороне!
Но в основном это неприветливый и мрачный берег. Нужно сильно утомиться от людей и приключений, чтобы поселиться тут. На поместье изредка нападают великаны, драугры и грабители.
Кстати, если дом построить до начала квеста «Туши свет!», можно полюбоваться ландшафтом до появления севшего на мель корабля.
Замеченные баги под спойлером
!Напоминаю, что большую часть багов можно убрать с помощью неофициальных патчей к Hearthfire.- После выбора чертежа на чертёжном столе маркер квеста может остаться на столе, квест не перейдёт на следующую стадию. Постройка поместья с верстака не происходит. Отключение конфликтующих модов на время строительства решает проблему (например «Birds and Flocks», «Real Wildlife Skyrim»).
- Герой может оказаться не в состоянии купить мебель для прихожей после её создания. Также купленная для других комнат мебель может не появиться.
- При перестройке малого дома в прихожую некоторые старые предметы обстановки прихожей могут не исчезнуть (например, тумбочка останется с торчащей из неё скамьёй).
- Оружейные стойки в подвале могут быть недоступны.
- Витрины могут быть недоступны.
- Доспехи с манекенов вскоре пропадают или же снова появляются, уже после снятия их с манекена, неограниченное количество раз.
- При покупке подвала может случиться так, что одна из стен сгенерируется прямо в дверном проходе, в результате чего комната станет недоступна.
- Бандиты или великан могут появиться в текстурах дома, в этом случае надо просто зайти внутрь и выйти обратно.
- После покупки лошади пропадает пункт в разговоре с хускарлом о найме барда. В этом случае нужно убить корову и снова поговорить с хускарлом — пункт появится, а корову можно будет купить снова за 200 монет.
Верстак из подвала может не исчезнуть, даже если выбрать этот пункт на чертежном столе.
УПРАВЛЯЮЩИЙ И ДОМОЧАДЦЫ
. несите ваши денежки. мне!
Not: В вики пишут>> , что место управляющего «можно предложить некоторым вашим спутникам» и приводится таблица всех нпс, которые могут вашими спутниками и одновременно управляющими поместьем. У остальных ваших спутников, кого бы вы не привели, в диалоге не появилось ничего нового.
Not: Будьте внимательны! В случае назначения хускарла управляющим ваш другой спутник уйдет от вас (кроме Сераны до окончания цепочки квестов «вампир-лорда). (Например, моим спутником был каджит Караджо из торгового каравана, и он моментально пропал с участка, так что найти его после окончания постройки дома было не таким уж простым делом).
Однако без наёма управляющего вы потратите много времени на поиск и закупку стройматериалов, и самое главное, не сможете сами поселить на своей земле корову, кур, повозку и барда.
Если же у вас в стойле жует шерстистая скайримская корова, а по двору бегают куры, то на кухне периодически респавняться кувшины с молоком и масло в маслобойке, необходимые для выпечки булочек, а в гнезде - куриные яйца.
Конечно, еда в Скайриме не имеет никакой полезной нагрузки, кроме как на первых уровнях (либо при отсутствии прокачанной алхимии или при установке жестко-реалистичных модов), однако антураж кухни и личного подсобного хозяйства многим может понравиться.
Также вы можете попросить личного управляющего приобрести несколько вариантов обстановки для вашего дома. Кстати, происходит этот не мгновенно сразу после выдачи денег, но варианты мебели будут обновляться с течением времени.
Not: если кузнечное дело у вас все еще не 100%, то помните, что создание множества гвоздей, фурнитуры и замков весьма способствует прокачке.
. Кую замки-гвозди, точу ножи-ножницы.По поводу затрат на обстановку каждой секции дома стоит заметить, что для каждой комнаты она будет одной и той же, вне зависимости от того, построили ли вы сами какую-то мебель или нет.
Когда вы полностью закончите дом, и в нем появятся кровати для вас и ваших детей, вы можете обратиться к супругу и усыновленным детям и пригласить их переселиться в новый дом. Попробуйте сделать так, и посмотрите, изменится ли повседневная жизнь вашей семьи по сравнению с городом.
ДОСТИЖЕНИЯ
Землевладелец (Landowner) Приобрести участок землиГде найти глину в Скайриме?
В Skyrim глина применяется для постройки дома или поместья довакина. Данный ресурс добавляется в игру вместе с DLC Hearthfire, поэтому если дополнение у вас не установлено, искать его будет совершенно бесполезно.
Где в Скайриме взять глину?
Существует три способа ее добычи:
1. Заказать управителю;
2. Добыть самостоятельно;
3. Воспользоваться консольной командой.
Если вы решили сами добыть данный ресурс, то вооружитесь киркой и отправляйтесь на поиски его месторождений. Как правило, залежи глины располагаются неподалеку жилища вашего персонажа рядом с верстаком для строительства. Внешне месторождения напоминают грязевую насыпь коричневого цвета (чтобы быстрее разглядеть искомое место, можете отключить траву с помощью команды tg, а обнаружив залежи, вернуть ее обратно с помощью той же команды).
Иногда в Скайрим глина
находится в сундуках при верстаках в количестве 30 штук.
Где достать солому, глину, стекло, камень в TES 5 Skyrim.
Солому и стекло можно купить у продавцов разных товаров, в Вайтране в магазине"У Белетора" в Солитьюде в магазине "Всякая всячина" и др.. Глину и камень можно купить у управителя, если он есть, или же добыть у участка, который ты купил. (P.S. Если ты имеешь ввиду про DLC Hearthlife)
Остальные ответы
на бескрайних просторах Сайриманабери в Google
skyrim солома
и читай по первой ссылке, там всё написано
Где достать глину в скайриме (Skyrim)?
Глину в Скайриме можно добыть из месторождения глины, которые походят на россыпь коричнево-серого болота, Каждое месторождение глины содержит 4000 единиц глины. Месторождение глины может быть найдено рядом с кучей журналов или же в пустыне Скайрима.
система выбрала этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Юлия Муром ская [66.2K]
7 лет назад
Глина в игре Скайрим нужна для того, чтобы построить дом. Кроме глины еще нужны и другие материалы. Месторасположение всех необходимых материалов смотрите на следующем видео:
Вот еще одно:
где найти глину в скайрим Я строю дом и у меня не нашлось глины и камней. Где их найти?
так то когда дом покупаешь она рядом находиться (залежи глины, тем более нескончаемой).
Марина Аникинапо берегам рек ищи месторождения (возле ривервуда помню была)
Хусен Шахид Тихий УжасНа участке - камень подсвечен, а глина и так видно её , берёшь кирку - она где валяется там и глина или камень и шуруешь, есть и по Скайриму участки случайные - например Айвайсерд где дом разрушенный есть камень, можно управляющего припахать . но за деньги .
TES V Skyrim – как и где построить дом?
Не забудьте удалить двери и оставить своих симов страдать в четырех стенах.
«— Вот дом, который построил Довакин» — так говорится в известном стишке. И этот стишок будет преследовать тебя до конца статьи, до завершения строительства каждого из трех особняков. В Skyrim некогда привезли The Sims. Кому-то действительно участки нужны для вдумчивой и экономной игры, а кто-то построит и забудет. Вторых большинство, а для первых мы подготовили данную статью о том, как построить свой дом в Skyrim. Здесь распишем и преимущества каждого участка, и пути достижения.
Что нужно для постройки дома в Skyrim?
Для начала, DLC «Heathfire». При самом первом посещении города, или просто в любом мирном месте, к тебе прибежит гонец с предложением деловым да привлекательным о покупке земельного участка. Но за плату и услугу. Так что, во-вторых, нужно в одном из владений выполнить основные задания. Иногда потребуется сдать три вспомогательных поручения. Заслужить эти земельные участки – главная преграда. Всего у нас три дома в трех разных владениях (позже мы подробнее об этом поговорим): Белый Берег – «Хельяркен-Холл», Фолкрит – «Озерное», Хьялмарк – «Уиндстад». В-третьих – важно собрать ресурсы, прийти на участок (помечен маркером если выбрано отслеживание задания) и построить благодаря чертежу «малый дом», потом комнаты и нанять управляющих. Ими становятся либо спутники (Лидия и подобные), либо хускарлы. Последних дарят ярлы за заслуги перед городом. Участки оцениваются в 5000 золотых и покупаются у лордов, управляющих землями.
Первоначально для «малого дома» понадобится:
- 30 гвоздей,
- 17 распиленных бревен,
- 14 карьерных камней,
- 4 глины,
- 6 железных слитков,
- 1 корундовый слиток для 2х Петель,
- 1 фурнитура
- 1 замок.
Потом уже будут открыты комнаты и вестибюли, столы, манекены и прочее. Так ты начал строительство своего первого участка! А теперь будем подробнее изучать каждый этап и владение. Какими-то комнатами придется жертвовать. Нельзя одновременно построить, например, алхимическую лабораторию и детскую. Так что какие-то комнаты переноси в другие дома. В этом мы тоже поможем.
Как получить участки и где их найти?
А это весёлая птица-синица, и ястреб-удалец
Которые часто воруют пшеницу и достают овец,
Которые в лугу зеленом, где солнце, пасутся
В доме,
Который построил ваш малец.
Мы писали о вкратце о том, где расположен каждый участок и что для этого нужно. Но давай теперь рассмотрим детально и поэтапно самые краткие и гарантированные пути через дебри заданий к заветному участку.
Фолкрит – Поместье «Озерное»
Найти можно между Фолкритом и Ривервудом. Иди вдоль берега, до поворота на дорогу, ведущую к Хелгену, через «Сосновую заставу».
Глину и корунд ты найдешь напротив. Рядом с берегом есть островок посередине озера.
Серебро по направлению к Фолкриту вдоль берега, ближе к горе, не доходя до нордских руин.
Опять же глину, карьерный камень и железную руду можно добыть прямо в двух шагах от участка, пропустить сложно.
Дополнительной чертой поместья является «Рассадник пчел». Так что можно добывать и их самих, и их мед.
Кроме того, куча зверья от ястребов, перья которых можно обнаружить на крышах любого из поместий, до саблезубов. Так что береги скот и людей. Нападения происходят случайно даже когда тебя нет!
Из любопытных особенностей можно отметить несколько. Во-первых, оно очень теплое. Находится на солнечной стороне большую часть времени, рядом нет снега, а вокруг красота, природа, речушка и озеро. Эстетично! Во-вторых, дети и другие домочадца ныть не будут.
А теперь о пути получения. Первым заданием может стать поручение ярла Сидгейра. Правитель хочет меда. Как выполнишь - можешь браться за любое из списка. Убить вожака бандита», «Доставить прах», «Убить Вигхара», завершить задания Денгейра, Собрать Пшеницу на ферме «Свече Покойника». Достаточно справится с тремя поручениями. Тебя сделают таном, пожалуют нового хускарла и владение. Подчиненный переместится в него после того, как построишь «малый дом». Он наймет возчика или барда.
Белый берег – «Хальяркен-холл»
Находится далековато от Данстара. Нужно идти ровно вниз карты через форт, не доходя до фермы. Также если нашли жилище великанов под названием «Дом Буранов» поместье будет справа по дороге.
Особенностью этого дома стала зерновая мельница для производства муки из пшеницы. Пшено можно сажать в огороде. Для спутника жизни это идеальный дом, потому именно здесь мы советуем строить кухню. В остальном на выбор.
Не такой живописный и приятный, как первый вариант. Тут поблизости много врагов, болота, великаны, одни горы и поля. Однако плюсы есть. Это вид на Вайтран, а он красив ночью и солнечный днем. Дети и супруг будут ругаться, что им холодно и есть места и получше, а здесь много приходиться работать руками.
Путь получения. Обязательно надо быть 22-ого уровня и выполнить квест «Ходячий Кошмар». Он берется у Эрандура в таверне. Потом возьмись за задание «Убить Великана». Этого достаточно для титула. Задания выдаются вне зависимости от исхода Гражданской Войны. По их завершению поговори с любым ярлом. Стоимость, как всегда, 5 тысяч золотых.
Правитель одарит слугой и телохранителем. Как только построишь «малый дом» он переместится во владение, станет управлять в твое отсутствие, если назначишь. А если нет – просто патрулировать и охранять. Нанимает повозку, очаровательную девушку Барда с золотым голоском, покупает лошадей и другую живность.
Хьялмарк – Поместье «Уиндстад»
Найти участок можно на краю заснеженной зоны рядом с Морфалом между Солитьюдом и Устенгревом. Также ориентиром может являться корабль «Бегущий по льду». От него на юг. Рядом с этой посудиной на островном участке можно найти и глину, и камень, и золото, и железо.
В этом доме ключевой особенностью из-за близости к воде является «Рыбный питомник» для сбора икры, чешуи и мяса устриц. Плюсом идут доброжелательные хоркеры, которые после завершения строительства будут на твоей стороне при нападении. Не обижай их!
Нападений стоит ждать от всех. Драугры, великаны, бандиты, животные. Местность ужасная и плюсов тут почти нет. Унылые болота вокруг и лишь прекрасный Солитьюд освещает путь. Хотя скорее, смотришь на него и мечтаешь жить в столице Скайрима, а не здесь. Семья даже откажется селиться на этом участке, а дети могут сбежать в другое поместье, если есть, или вернуться в дом. А в крайнем случае, в приют.
Право на него выдаются в Морфале. Причем от исхода Гражданской войны идут разные квесты. Если на троне до сих пор сидит Идгрод, то обязательным квестом станет «Вечный Покой».
Если назначена Сорли – «Битва за форт Сноухок».
Больше ничего не нужно. Но для достижения звания тана поспрашивай окружающих на предмет работенки. Можно выполнить квест про убийство, можно принести огненную соль алхимику. Когда добьетесь уважения в подчинение снова явится хускарл, как всегда. И принцип тот же: переселение-охрана-найм.
Какие ресурсы нужны для постройки дома в Skyrim?
Первоначально ты будешь работать на чертежном столе и думать над планировкой дома. Все внутренние модификации выбираются уже внутри дома. В каждой комнате доступен верстак после планировки.
Что требует строительство «малого дома» мы написали выше. А для дальнейшей постройки всего и вся тебе понадобиться гораздо больше. Для возведения стен и внутренних комнат на чертежном столе понадобится:
- Глина и карьерный камень. Как правило, около каждого участка под дом есть и то, и другое. А еще добропорядочные подрядчики оставили кирку, чтобы это добывать. Если вдруг в инвентаре нет. Так что бесконечные жилы упрощают хотя бы немного жизнь строителя.
- Материалы. Гвозди, стекло, пила, бревна и прочая фурнитура. Их можно скупать на лесопилках оптом. Более того, позже, при найме управляющего у тебя будет возможность заказывать это все так же оптом.
Убранство внутри дома тоже стоит определенных вложений и огромного количества сил и материалов. На один дом уходит около 300 железных слитков, 50 корундовых, для светильников потребуются козьи рока штук 20. Да и запомни, что для всего что можно отнести к украшениям нужны трофеи животных. В них входят шкуры различного рода, клешни, чешуйки, рога, копыта, зубы, когти, полоски кожи и просто кожа. Всё понадобится в огромном количестве, даже подсчитать сложно, но более 5 штук каждого лучше иметь. Для витрин снова бери стекло (около 100-200), солому для манекенов и трофейной комнаты. Для всякой мелочи советуем как можно раньше возвести плавильную печь. Не придется бегать туда-сюда, так что сразу можешь в своей кузне создавать все необходимое, от замков до стекла.
Что дает расширение дома в Skyrim и что требуется от игрока?
А это пшеница и руда,
Которая в тёмном чулане хранится
В доме,
Который построил Dova.
Как и было сказано, после постройки «малого дома» можно начать облагораживать участок. Разберем, что для этого нужно и что нам дает. Все это общее для каждого владение. Разбором самих способов получения мы займемся позже.
Во-вторую очередь нам необходим «Главный Зал» (Мain Hall). Он состоит из двух этажей, кучу комнат и лестниц. Появляется главная спальня. А также возможность строить комнаты на втором и первом. Так же появляться возможность строить башни и различные пристройки уже к самим комнатам. Потому для хорошего и большого дома без этого улучшения никуда.
Для его строительства тебе необходимо: 85 гвоздей, 47 распиленных бревен, 36 карьерных камней, 16 глины, 12 железных слитков, 1 корундовый слиток.
Далее следует по значимости «Вестибюль» (Entryway). Это пристройка к «Главному залу» и в ней находится склад. Стойки под оружие, сундуки и ящики.
Так же к залу можно пристроить «Подвал» (Сellar). Здесь есть куча всего. Для вампиров в меню строительства появится гроб. В остальном набор таков: кузница, алтарь (для строительства нужны амулет одного бога), тир и еще один склад.
P.S. Столько сундуков нужно для удобства. В один можешь складывать слитки, в другой фурнитуру, в другой алхимические ингредиенты, а также трофеи, оружие по специализациям и так далее.
Далее, ты уже можешь укомплектовать крылья дома. Восточное, северное и западное. Они тоже могут содержать в себе комнаты на выбор. Построить возможно только одну!
«Восточное крыло»:
1. «Оружейная» (Armory). В ней будут находиться: 5 манекенов, 6 витрин, 2 стойки под оружие, верстак, точильный камень и куча сундуков. На крышу вас поведет лестница. Она выходит на живописную площадку. Там ты сможешь, как и загорать, так и отбиваться от пришлых гостей. В сочетании с главным залом, подвалом и башней зачарователя дает 8 манекенов. Кроме того, в сочетании с подвалом главного зала и комнатой для трофеев дает 3 верстака и 3 точильных камня, а также 4 дубильных стойки.
2. «Библиотека» (Library). Здесь после постройки будет: 5 больших книжных шкафов (4 полки по 11 книг каждая), 6 малых шкафов (2 полки по 11 книг каждая).
3. «Кухня» (Kitchen). Все для жены! Ну или для мужа *улыбающийся смайл*. Котел, плита, камин, сундуки для хранения чего угодно, но подразумевается, что пищи и ингредиентов. В котле и на плите можно готовить целую кучу полезных блюд с разными бонусами. В сочетании с главным залом появляется утварь, тарелки, стол, кружки, ложки, поварешки.
«Западное крыло»:
1. Башня зачарователя» (Enchanter’s Tower). Внутри встречайте: пентаграмму душ, 4 камня душ, две витрины, стойки под посохи (ну или другое оружие, все-таки башня зачарователя, соответствуй) и вновь сундуки и контейнеры. 13 штук. Снова предполагается выход на крышу.
2. «Спальня» (Bedroom). Это скорее дополнительные спальни. Либо одна двуспальная, либо детская. Кроме того, в зависимости от выбора, будут витрины под украшения или оружие. Снаружи тебе обеспечен небольшой дворик.
3. «Оранжерея» (Greenhouse). Это твой алхимический сад, твоя теплица. Снаружи дома также посадят боги грядки для алхмика. Выращивать можно все что угодно. На полочках хранятся контейнеры, сумки, а также рядом бочки. В них будут спауниться раз в сутки (если вышесказанное опустошено) пчелы, бабочки, светлячки.
P.S. Забавный факт. Все это может вылететь из сумок и разлететься по дому, что определенно его украсит. Но только в том случае, если дверь останется открытой. Конечно, их можно ловить.
«Северное крыло»:
1. «Кладовая» (Storage Room). И так все понятно. Заставленная ящиками, бочками и сундуками комната, которая пылится и обрастает паутиной. Но она дает дому еще один внешний дворик.
2. «Комната для трофеев» (Trophy Room). Стенды для чучел животных. Три для больших (хоркеры, волки, саблезубы, драугры, пауки) и пять маленьких (крысы, лисы, зайцы). Все это создается на столярном верстаке при наличии внутренностей животных. То есть трофеев.
3. «Алхимическая лаборатория» (Alchemy Tower). Подвески для продуктов питания, сушки мяса и ингредиентов, вроде растений, сама лаборатория, ну и различные отсеки для хранения.
Где можно взять материалы для постройки дома?
Где можно взять материалы для постройки дома, а именно солому и стекло? Стекла в продаже не видел и случайно найти его редкость. А солома не продаётся.
Все продается у разноторговцев,просто не всегда.
А если поточней, у кого?
gosha_72
У Белетора в Вайтране всегда есть, например.
Заводишь себе управителя, и все материалы покупаешь у него, далеко ходить не надо; а также он может приобрести все для готового дома (обстановку), лошадь, возницу, скот.
Стекло и солома обычно продаются у торговцев, которые торгуют всяким разнообразным барахлом. Первый такой торговец встречается уже в Ривервуде (именно ему мы возвращаем золотой коготь). В Вайтране - Белетор. В Солитьюде - магазин "Всякая всячина". В Винтерхолде - магазин "Товары Брины".
Прикольно,спасибо ребята! Схожу проверю
И чуть не забыл. Управителя ведь любого нанять можно?
разницы какой управитель - нет.
часть напарников управителями быть не хочет.
mad wolf
Блин и чёж делать .где его брать?
так пробовать. притаскиваешь напарника к фазенде, смотришь диалоги, если нет про управителя - тащишь следующего.
у меня обычно первый управитель - Фаендал.
gosha_72
Мод "Дайте больше. Расширенный крафт! " позволит крафтить нужные материалы в кузне и на дубильном станке
А в качестве управителя, великолепно подходит Утгерт Несломленная . Она и защитить усадьбу сможет, в случае ЧП.
Skyrim: 10 вещей, которые вы пропустили в DLC Hearthfire
Hearthfire может показаться самым маленьким DLC для Skyrim, но он наполнен отличным контентом, который легко пропустить.
The Elder Scrolls 5: Skyrim получил 3 DLC, и его самое маленькое дополнение - это Hearthfire. Это дополнение добавило 3 различных земельных участка для строительства дома, который отвечал бы всем потребностям Довакина. Hearthfire также добавил возможность усыновлять детей по всему Скайриму и позволил им жить в одном из ваших домов.
В дополнение к DLC Hearthfire в игру было добавлено множество других уникальных возможностей, однако некоторые из них легко пропустить, потому что они встречаются редко или не слишком хорошо объяснены в самой игре.
10. Некоторые враги могут атаковать ваш дом в DLC Hearthfire
Есть несколько различных типов врагов, которые могут атаковать ваш дом в дополнении Hearthfire, когда он будет полностью построен. Эти враги в основном состоят из бандитов, и вы часто будете встречать лидера, сопровождающего группу нападающих.
Хотя эти атаки обычно не представляют большой угрозы для могущественного Драконорожденного, вполне возможно, что эти бандиты могут убить вашего хускарла или скот. Таким образом, будьте осторожны с любым типом врагов, которые находятся рядом с вашим домом после его постройки.
9. Ваши дети могут завести домашнее животное
В дополнении Hearthfire появляется множество различных питомцев, которых ваши дети могут приютить. Это могут быть не только обычные собаки, но даже дикие животные вроде злокрысов или грязекрабов.
Хотя дикие животные довольно редко становятся домашними питомцами, вы можете легко завести собаку, если приведете ее в дом и покажете своим детям. После этого они заинтересуются животным и спросят, могут ли оставить его себе.
8. В собственной повозке можно добраться до небольших населенных пунктов
Своя повозка - одно из многих преимуществ, которые игрок может приобрести с помощью управляющего в дополнении Hearthfire. Однако вы можете не знать, что этот экипаж доставит вас не только в крупные города вроде Маркарта и Вайтрана. Собственная повозка уникальна тем, что может путешествовать в небольшие поселения, такие как Рорикстед и Айварстед, в которых отсутствуют конюшни. Это очень полезная функция, если вы хотите побывать в каждом поселении в игре, но не знаете, как найти некоторые из них.
7. Каждый дом имеет одну уникальную особенность
Каждый дом в дополнении Hearthfire имеет одну уникальную особенность, которая полностью эксклюзивна для соответствующего участка земли. Все эти функции включают что-то, связанное с крафтом, что может оказаться полезно для персонажей, увлекающихся каким-либо ремеслом.
В Хельяркен-холле есть мельница для изготовления муки, в поместье «Уинстад» - рыбный питомник, а в поместье «Озерном» - улей, где можно будет собирать мед и пчел. Выбор того, какая из этих особенностей вам больше нравится, является важной частью при выборе места для вашего идеального дома. Однако, к сожалению, легко упустить из виду, что эти особенности вообще существуют.
6. Месторождения карьерного камня и глины можно найти по всему Скайриму
Хотя может показаться, что залежи камня и глины можно найти только рядом с земельным участком, добавленным в игру с дополнением Hearthfire, на самом деле они встречаются по всему Скайриму в разных местах.
Вы можете найти оба эти месторождения, исследуя ландшафт Скайрима. Хотя они в значительной степени бесполезны вне контекста строительства дома, все же интересно, что Bethesda решила добавить их по всей карте.
5. Ваш супруг прокомментирует выбранную для дома местность
В зависимости от того, какой дом вы решите приобрести в DLC Hearthfire, ваш супруг или супруга сделает уникальный комментарий о районе, прилегающем к участку земли.
К сожалению, эти комментарии не будут благоприятными и будут едко высмеивать сделанный выбор. Например, если вы выберете поместье «Уинстад», то ваш супруг заметит, насколько неудобно болотистое место. Даже дети, и те не удержатся от нескольких замечаний о каждом отдельном участке земли.
4. Вы можете дать своему ребенку оружие, и он начнет тренироваться
Если вы дадите своему ребенку деревянный меч, и у вас на территории есть манекен, то ребенок начнет тренировки с мечом. Эта особенность очень интересна, однако ее легко пропустить, потому что большинство игроков даже не думают дарить детям такие игрушки.
Хотя у детей в Скайриме не так много важных функций, то, как они взаимодействуют с миром и Драконорожденным в этом дополнении, делает их одной из самых интересных деталей в Скайриме.
3. Для PS3 DLC Hearthfire стал доступен на 5 месяцев позже
DLC Hearthfire был первоначально выпущен в сентябре 2012 года; однако для Xbox 360 он был выпущен намного позднее. Игрокам PS3 пришлось ждать еще 5 месяцев, чтобы получить в свои руки этот небольшой пакет DLC, потому что Bethesda в то время имела эксклюзивное соглашение с Microsoft.
Многие игроки Xbox 360 и игроки, которые начали играть в Skyrim только спустя годы после его выпуска, не осознают, как долго владельцам PS3 пришлось ждать, чтобы построить дом своей мечты в Skyrim.
2. Вы можете посадить алхимические ингредиенты в собственном саду
Одна из механик, которые есть в домах Hearthfire, это возможность разбить сад или построить оранжерею прямо в доме и посадить там растения для занятий алхимией. Подобно рыбному питомнику и улью, это отличный способ выращивать ингредиенты для алхимии в течение определенного периода времени, особенно для редких типов ингредиентов.
Лютый гриб, кровавый венец и ядовитый колокольчик - лишь малая часть различных ингредиентов, которые вы сможете посадить в своем саду с дополнением Hearthfire. Этот сад следует использовать, даже если вы не алхимик, потому что ингредиенты можно запросто продать торговцу и заработать лишние монеты.
1. Вашего супруга могут похитить
Одна из самых редких особенностей DLC Hearthfire - это вероятность того, что ваш супруг может быть похищен из собственного дома. Группа бандитов похищает вашего супруга и удерживает в одном из различных лагерей, расположенных по всему Скайриму.
Вам придется спасти своего партнера из этого места, сражаясь с бандитами и в конечном итоге освободив супруга из их лап. Этот побочный квест Skyrim дарит невероятный опыт, и каждый игрок должен пройти его хотя бы один раз. Однако, к сожалению, такой сценарий встречается нечасто.
Читайте также: