Forge of empires дом на сваях
Записки FoE'шника
Так как в ФоЕ постоянно добавляются новые ВС'ки - страницу буду постоянно обновлять и дополнять. Поле того как вы соберёте все 9 частей (чертежей) и товар, то можно ставить ВС'ку. И прокачивать первые 10 уровней,последущие уровни, буут требовать по комплекту чертежей на каждый уровень.
- Статуя Зевс (Зевс) Отличная ВСка, легко прокачивается, первые десять уровней качать обязательно, даже 11.
- Вавилонская башня (Вавилонка)
- Колизей (Коля) - некогда самое популярное Великое Строение, прокачивалось в лёгкую, от хозяина требовалось, только закрыть уровень. Но медали обесценились, а количество счастье несоизмеримо с занимаемой площадью. На данный момент - вредное ВС. Сам когда, то снёс 10 уровненный Колизей. места сразу освободилось ))
- Александрийский маяк (Маяк)
- Собор Святой Софии (София, Софочка, ССС) - Обязательно строить и качать, до 60го уровня, как минимум. Но после Арки.
- Ахенский собор (Ахен)
- Собор Святого Марка (Марк)
- Нотр-Дам (Нотер) - это очень вредная ВС'ка, хотя у меня был Нотер, но пришлось снести, чтобы место не пропадала в пустую, продержал его до прогресса или модерна, был 6 уровня. Сносить было жалко, сошки затрачены + 200 брюликов на последний чертёж (вот тут я лоханулся)
- Храм Василия Блаженного (Вася)
- Кастель-дель-Монте (Кастель, Кастелька) - рекомендую ставить всем, не важно воюете вы или нет. Ради сошек хотя бы и качать не ниже 60 уровней.
- Дильский замок (Диль, Диал)
- Фрауэнкирхе (Фрау) - теперь уже мало привлекательно, но если планируете очень медленно развиваться, то можно поставить. Товар будет давать исправно, да и счастья не плохо, до поста примерно, а дальше уже копейки. Но там полуфабрикаты могут потребоваться )
- Королевский Альберт-холл (Альберт) - аналог Маяка, только чуть по больше и даёт больший бонус. Но после 10го уровня, что маяк, что Альбер прибавляют по 5%, если очень жалко место, то не ставьте, а ограничтесь одним маяком, но прокачанным до 80го )
- Капитолий - малопривлекательная ВСка, имеет смысл ставить даже незнаю в каких случаях. Разве что рекорд по населению хотите выжать )
- Шато-Фронтенак (Шато) - это по моему мнению центровое ВС, для фермера. Круговые квесты не мыслимы без прокачанного Шато. В добавок на небольших ивентах можно поднять брюликов не плохо, особенно если в нескольких мирах прокачать Шато ).
- Алькатрас (Альк) - я бы сказал ключевая постройка для война, без запаса свободных юнитов особо не навоюешься )) Качать до 70-80го уровня.
- Спейс-Нидл (Спейс, Спайс) - очередная неудача разрабов, которая никому не нужна, кроме коллекционеров.
- Атомиум (Атом) - после введения Арки в игру, стал малозначительной ВСкой, многие даже сносили. Но для пополнения казны и получения счастья, пригодится, особенно в средних эпохах. После ввода в игру ПБ, снова становится актуальным.
- Космодром на мысе Канаверал (Ракета, Космос) - самое сошечное ВС, наивысший коэффициент получения СО и затраченых СО на прокачку. Рекомендую всем, кому нужны сошки и кто готов вкладываться в будущее. Окупаемость затрат, в среднем, чуть больше года. Хотя если грамотно двойные сборы делать, то дней двести.
- Хабитат (Хаб)
- Храм Лотоса (Лотос) - очень красивая ВСка, но почти без полезная, разве что поставить в средневековье, для счастья, с хабитатом на пару. Но уже есть лучше вариант - Гея ;)
- Башня Инноваций (БИ, Иннова, Инновация, Башня, Лодка)
- Вояджер V1
- Вращающаяся башня (Шляпа, Вращалка) - это ВСка из поздних эпох, но которая нужна только в ранних эпохах ))
- Арка - ключевое ВС на данный момент, для активного игрока
- Проект "Дождевой лес" (Дождик, Лес)
- Статуя Геи (Гея) - эту ВСку имеет смысл ставить только в ранних эпохх, до Позднего средневековья, чтобы медалей много получать и счастья хватало, для Хаба и Инновы. Думаю её специально придумали для тех кто сидит в ранних эпохах годами.
- Зернохранилище (Зерно) - В целом ВСка не плохая, хотя брюликов и товара даёт немного, товар вы будите получать своей эпохи. Так что в ранних эпохах затраты себя не окупят. Очень похожа на колодец, призы даёт случайные, но есть и отличия )Стимулирует баф, очень рекомендую богатым владельцам кучи святок, помочь поставить зерно, всем согам и друзьям, тогда они вас обеспечат постоянным бафом ) Ещё Зерно пригодится тем кто любит мотаться по гильдиям, там можно брюлики получать ежедневно.
- Арктическая Оранжерея (Снежинка) - рекомендую ставить только тем кто воюет, хотя она по площади не хуже святок будет, но дорога в прокачке. Зато в боях очень помогает, особенно на ГИ-карте )
- Музей Атлантиды (Музей)
- Кракен - пока он тестируется, и всё могут поменять. Но один из бонусов - это медали. А второй будет пожирать юнита противника, перед боем.Количество раз срабатывания будет ограничено, вероятность срабатывания 15% на первом уровне. После сбора обновляется количество кракенов.
- Синяя Галактика (Галактика) - ВСка спорная, но если ваша цель много СО, у вас полный город ферм и вы готовы прокачать на 67 уровней, то она вас явно порадует дополнительным доходом )
- Терракотовая Армия (Терра, ТА)
- Замок Хемедзи(Замок, Хакамада) - на данный момент, больше хвалебных отзывов, чем
Летний Ивент 2016: перечень квестов и новые здания.
Эпоха | Счастье | Население, требования | Монеты (5м.) | Ресурсы (15м.) | Ресурсы (1ч.) | Ресурсы (4ч.) | СО (8ч.) | Товары (24ч.) | Очки рейтинга |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бронзовый Век | 203 | 90 | 30 | 67 | 160 | 267 | 1 | 10 | 100 |
Железный Век | 233 | 180 | 50 | 160 | 384 | 640 | 1 | 10 | 160 |
Раннее Средневековье | 266 | 260 | 80 | 267 | 640 | 1,067 | 1 | 10 | 400 |
Высокое Средневековье | 297 | 340 | 110 | 373 | 896 | 1,493 | 1 | 10 | 800 |
Позднее Средневековье | 331 | 410 | 150 | 493 | 1,184 | 1,973 | 1 | 10 | 1,200 |
Колониальный Период | 389 | 490 | 230 | 627 | 1,504 | 2,507 | 1 | 10 | 2,000 |
Индустриальная Эпоха | 439 | 560 | 280 | 760 | 1,824 | 3,040 | 1 | 10 | 4,000 |
Эра Прогрессивизма | 482 | 630 | 340 | 893 | 2,144 | 3,573 | 1 | 10 | 6,000 |
Эпоха Модерна | 516 | 710 | 420 | 1,040 | 2,496 | 4,160 | 1 | 10 | 10,000 |
Эпоха Постмодерна | 538 | 770 | 530 | 1,187 | 2,848 | 4,747 | 1 | 10 | 16,000 |
Новейшее Время | 625 | 830 | 690 | 1,333 | 3,200 | 5,333 | 1 | 10 | 24,000 |
Завтра | 758 | 900 | 800 | 1,493 | 3,584 | 5,973 | 1 | 10 | 40,000 |
Будущее | 908 | 1,010 | 920 | 1,640 | 3,936 | 6,560 | 1 | 10 | 64,000 |
Арктическое Будущее | 1,058 | 1,070 | 1,050 | 1,800 | 4,320 | 7,200 | 1 | 10 | 96,000 |
2. Хижина рыбака (Fishing Hut). Жилое здание размером 4х4, производит товары, когда мотивировано. Mожет быть разграблено, когда не мотивировано. Для повышения эпохи можно применить набор обновления или набор повышения эпохи.
Эпоха | Население | Монеты (24ч.) | Товары (когда мотивировано) | Очки рейтинга |
---|---|---|---|---|
Бронзовый Век | 28 | 350 | 5 | 60 |
Железный Век | 61 | 830 | 5 | 96 |
Раннее Средневековье | 93 | 1,380 | 5 | 240 |
Высокое Средневековье | 131 | 1,930 | 5 | 480 |
Позднее Средневековье | 172 | 2,550 | 5 | 720 |
Колониальный Период | 217 | 3,890 | 5 | 1,200 |
Индустриальная Эпоха | 266 | 4,840 | 5 | 2,400 |
Эра Прогрессивизма | 317 | 5,880 | 5 | 3,600 |
Эпоха Модерна | 372 | 7,310 | 5 | 6,000 |
Эпоха Постмодерна | 428 | 9,200 | 5 | 9,600 |
Новейшее Время | 488 | 12,000 | 5 | 14,400 |
Завтра | 550 | 14,000 | 5 | 24,000 |
Будущее | 615 | 16,000 | 5 | 38,400 |
Арктическое Будущее | 683 | 18,060 | 5 | 57,600 |
Океаническое Будущее | 859 | 17,710 | 5 | 96,000 |
3. Дом на сваях (Polehouse), жилое здание размером 4х3:
4. Тики тотем (Tiki Totem). Декор размером 1х1. Счастье удваивается, когда облагорожено.
Эпоха | Счастье | Очки рейтинга |
---|---|---|
Бронзовый Век | 73 | 5 |
Железный Век | 101 | 8 |
Раннее Средневековье | 116 | 20 |
Высокое Средневековье | 132 | 40 |
Позднее Средневековье | 147 | 60 |
Колониальный Период | 166 | 100 |
Индустриальная Эпоха | 188 | 200 |
Эра Прогрессивизма | 206 | 300 |
Эпоха Модерна | 225 | 500 |
Эпоха Постмодерна | 234 | 800 |
Новейшее Время | 267 | 1,200 |
Завтра | 324 | 2,000 |
Будущее | 366 | 3,200 |
Арктическое Будущее | 418 | 4,800 |
- Собрать 2000 монет и 2000 ресурсов ==> 2 билета.
- Мотивировать 30 игроков ==> 1 билет.
- Получить 40 населения и 30 счастья ==> 2 билета.
- Собрать 25 (или 30) товаров и потратить 12 СО ==> 2 билета.
- Закончить 1-часовое производство 8 раз ==> 2 билета.
- Построить 3 декора текущей эпохи или четыре предыдущей ==> 2 билета.
- Изучить технологию или потратить 20 СО ==> 2 билета.
- Купить 7 СО и собрать 40 товаров ==> 2 билета.
- Закончить 15 минутное производство 15 раз ==> 2 билета.
- Разведать провинцию ==> 3 билета.
- Закончить каждый из 6 видов производств.
- Нанять 6 юнитов текущей эпохи или 8 предыдущей ==> 1 билет.
- Иметь в наличии 10 юнитов и потратить 14 СО ==> 1 билет.
- Купить 5 СО и собрать 3000 ресурсов ==> 1 билет.
- Выкупить сектор за товары ==> 2 билета.
- Потратить 16 СО ==> 1 билет.
- Совершить диверсию в 5-ти секторах ==> 1 билет.
- Захватить провинцию ==> 2 билета.
- Вложить 25 СО в ВС ==> 1 билет.
- Собрать 50 товаров и потратить 15 СО ==> 1 билет.
- Нанять 5 юнитов текущей эпохи или 7 юнитов предыдущей ==> 1 билет.
- Захватить сектор любым способом ==> 2 билета.
- Построить 3 здания текущей эпохи или 4 предыдущей ==> 100 бриллиантов!
===> Летний ивент 2015 года: полное описание как нужно играть + видео.
===> Летний ивент 2014 года: советы по получению по бриллиантов во время ивента.
===> Летний ивент 2014 года: еще один полный гайд про функционал ивента.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сбор чертежей и постройка Великих строений.
Для начала постройки любого Великого строения вам потребуется:
На этой картинке видно, что для постройки Великого строения Зернохранилище не хватает еще 3 чертежа и два вида ресурсов. Повторяющие чертежи можно попробовать обменять на недостающие чертежи (рандом) или докупить за 200 бриллиантов каждый.
Как получить фрагменты чертежа. Чертежи выпадают случайным образом при облагораживании, поднятии настроения или грабеже. Эпоха фрагмента строения зависит от того, к какой эпохе принадлежит здание/декор, которое вы будете облагораживать или грабить, тип здания не важен, это может быть даже декор. Получив, хотя бы один из фрагментов, вы можете приобрести недостающие 8 фрагментов чертежа за бриллианты по 200 за каждый, но самый первый чертеж вы не сможете купить ни за какие деньги. Если все требования по чертежу выполнены, а товаров для начала строительства достаточно, вы можете разместить фундамент на удобном для вас месте в городе. Если вы будете помогать в строительстве Великого строения, у вас есть шанс получить чертеж и определенные бонусы.
Уровни Великого строения (ВС).После того, как вы разместили Великое строение в городе, оно появляется с уровнем 0 и отображается как фундамент. Великие строения не строятся сами со временем (как другие здания), они должны быть построены с использованием Стратегических очков (СО). Когда фундамент достигает уровня 1, то Великое строение будет построено и может быть улучшено до 10-го уровня. После 10-го уровня и выше, вам снова нужен будет собрать полный набор чертежей, чтобы разблокировать следующий уровень ВС. Для открытия 11-го уровня нужно опять собрать еще один уровень и т.д.
Чем выше уровень Великого строения, тем более сильным становится бонус этого сооружения и тем больше нужно стратегических очков для его постройки, чтобы достичь следующего уровня. В соответствующих разделах этого гайда можно найти более подробную информацию о бонусах ВС и их характеристиках.
Первые пять меценатов Великого строения получают следующие вознаграждения по окончанию уровня:
-
PvP-турнира.
- Стратегические очки.
- Фрагменты чертежа этого ВС.
Награды строителей, в зависимости от уровня и занятого места в ВС:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Свайное жилище
Свайные жилища в FOE
В FOE свайное жилище является постройкой Бронзового века стоимостью 37 монет, 141 ресурс и площадью 2/2. Дает население 22 человека и 11 монет каждые 15 минут.
Лучшие Великие Строения Forge of Empires,
в какой последовательности строить.
Какие возводить Великие строения в первую очередь. Неопытные игроки Вам посоветуют построить Зевса и качать до 10 уровня, ибо он маленький и жуть как помогает грабить соседей. Совсем недалёкие будут настаивать возвести Колизей, якобы он помогает получить медальки и расширить территорию города.
Великие строения для основного мира Forge of Empires.
Поставите Арку и хорошенько её прокачаете, посмотрите пристально в сторону Башни Инноваций, при небольшом количестве Святилищ знаний, это великое строение позволит вам избавится от множества жилых построек, чем освободит площадь для других строений. Она лучше Хабитата, занимает меньше места и производит стратегические очки, а не бесполезные в будущем монеты.
Великие Строения для дополнительных миров FoE.
Прежде всего, собираем чертежи для Маяка, Софии и Храма реликвий. Маяк поможет с молотками и будет давать ежедневно товар, София даст необходимое счастье, сделает город независимым от БАФа, Храм реликвий поможет выудить СО-шки и очень полезные постройки из экспедиции гильдий.
Как в Forge of Empires правильно качать Великие строения.
На 10-м уровне нужно 830 СО. Призовые:
за 1-е = 85 х 1,85 = 157 х2 = 314 СО
за 2-е = 45 х 1,85 = 83 х2 = 166 СО
за 3-е = 15 х 1,85 = 28 х2 = 56 СО
На 20-м необходимо1063 СО. Призовые:
1-е = 200 = 370 х2 = 740 СО
2-е = 100 = 185 х2 = 370 СО
3-е = 35 = 65 х2 = 130 СО
На 30-м нужно 1361 СО. Призовые:
1-е 330 = 611 х2 = 1224 СО
2-е 165 = 305 х2 = 610 СО
3-е 55 = 102 х2 = 204 СО
С 30-х уровней будете качать Великие Строения правильно, процесс покажется вообще сказкой. Из 1361 СО заливаем 137 и зовём Арканоидов, получается около 1050 СО экономии. После 36-го не открывайте уровни ВС наперёд, только перед самой прокачкой, чтоб не залез никакой левак. Дальше подгонка не требуется, призовые (+ процент) с 1-го места будут перекрывать стоимость самого уровня. Если откроете раньше, какой-нибудь левый хитропопик сможет залить меньше, строго не перебиваемую сумму и хорошо на вас заработать. Удачи!
Какие дома лучше строить в Forge of Empires
Вопрос этот отнюдь не праздный для всех, кто решил играть в эту увлекательную игру.
Дома в Forge of Empires выполняют две функции. Во-первых, они обеспечивают жильём население, а от численности населения зависит то, сколько производственных, промышленных и военных построек вы сможете содержать. Во-вторых, дома приносят игроку монеты, которые наряду с ресурсами (о производстве которых я уже писал ранее) являются основным средством в игре.
Для сравнения я выбрал два самых очевидных режима:
- Игрок весь день в игре и прерывается только на сон (отсутствует в игре 8 часов, остальное время активен).
- Игрок уделяет игре по два часа утром и вечером.
В обоих случаях игрок может ставить для себя две разные цели:
- Максимизация производства монет.
- Максимизация населения.
Таблица 1. Количество населения, проживающего в домах, и производство монет в сутки, в зависимости от режима игры
Глядя на эту таблицу и сравнивая эффективность домов по нужным вам показателям вы и сами сможете сделать вывод о том, какие дома больше подойдут вашему городу. Но некоторые выводы я вам подскажу.
- Первый вывод. Чем меньше интервал производства монет, тем больше монет производит дом за отрезок времени.
- Второй вывод. Чем больше интервал производства монет, тем больше населения этот дом обеспечивает жильём.
- Третий вывод. При пассивном режиме игры дома с меньшим интервалом производства монет не дают никакого выигрыша в сравнении с домами с большим интервалом.
- Четвертый вывод. При пассивном режиме игры дома, приобретаемые за бриллианты, не дают выигрыша в производстве монет в сравнении с обычными домами.
Прямые рекомендации о постройке домов в каждую из эпох, основанные на личном опыте игры и на её анализе
Бронзовый век. Свайное жилище дает больше монет, чем любое другое при любом режиме игры. По этому показателю оно уступает только хижине из каменного века, но обеспечивает жильем в полтора раза больше населения. Так как в бронзовом веке конкуренция за территорию между разными строениями пока не очень остра, рекомендую строить только свайные жилища.
В высоком средневековье дома, строимые за бриллианты, терпят полное фиаско. При пассивном режиме игры стройте городские особняки. Играя активно, стройте городские особняки и дома из песчаника примерно в равной пропорции.
В позднее средневековье при пассивной игре оптимально строить многоквартирные дома. При активной игре стройте многоквартирные дома и усадьбы примерно в равной пропорции. Строить манор смысла нет.
P.S. To Zevs with thanks for inspiration.
Запись опубликована автором ikorus в рубрике Играю с метками forge of empires, игровые гайды. Добавьте в закладки постоянную ссылку.Какие дома лучше строить в Forge of Empires : 6 комментариев
Максим говорит 15.06.2013 в 11:22 пп :Насчет загородного дома. Если игрок заходит в игру 3 раза в день они наиболее эффективны.
Forge of empires дом на сваях
Чужой компьютер
Просмотр темы 14 860
Вопросы по игре. Обмениваемся опытом.
Нравится Показать список оценивших
Как передвигать здания?
Нравится Показать список оценивших
Или сносить?
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Денис, логика в том, чтобы просчитывать что надо удалить, а что оставить.
Например, жилые постройки. Далеко не факт, что в новой эпохе новые дома будут давать больше населения. Поэтому надо внимательней смотреть за этим.
Производство товаров, например. В Высоком вам вряд ли будут нужны товары из Бронзы. Так что и смысла нет оставлять такие здания. Это же и касается войск.
Великие строения тоже отдельный разговор.
Нравится Показать список оценивших
Forge of empires дом на сваях
Конечно нужны
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Только выбить вы сможете 7 наборов выбора. Каждый следующий за кучу брюликов.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
9 частей будут стоить 4к+ брю , а вы тут навалили сетов по 9+
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
10 секретов и хитростей Forge of Empires
Игру можно условно поделить на два режима: строительство города и сражения. В первом режиме вы прокачиваете технологии, улучшаете постройки, добываете ресурсы и строите Чудеса света. Ваша империя начинается с небольшого племени, проходит все этапы развития и заканчивает освоением Марса.
Сражения проходят на небольшой тактической карте, где вы в пошаговом режиме бьетесь с врагами. В общем, Forge of Empires взяла лучшее от Civilization, Rise of Empires и Heroes и запустила это в онлайн. В основах игры легко разобраться: для тех, кто впервые играет в стратегии, есть обучающие подсказки. Но есть и небольшие секреты и хитрости, которые помогут вам прокачаться быстрее конкурентов и потратить на это значительно меньше ресурсов.
Следите за стратегическими очками
Стратегические очки восполняются самостоятельно по одному в час. Если они нужны срочно, то их можно докупить за монеты или бриллианты. Проблема в том, что вы не можете накопить более десяти штук. Поэтому не забывайте их вовремя вкладывать в прокачку технологий или Великих строений.
Не тратьте бриллианты понапрасну
Самый ценный ресурс игры – бриллианты. Именно за них покупаются премиумные постройки и бонусы. Многие игроки вкладывают в покупку этого ресурса немало реальных денег, за счет чего быстро прокачивают свою империю. Если у вас нет ни желания, ни возможности вкладывать рубли в виртуальную валюту – не расстраивайтесь, бриллианты можно получить в самой игре. Для этого нужно проходить сюжетные миссии и повторяющиеся задания, захватывать регионы на глобальной карте, участвовать в экспедициях и приглашать новых игроков. В общем, почти любое активное действие может принести вам бриллианты.
Теперь главное – разумно потратить заработанное: не тратьте бриллианты на премиум-здания или ускорения, а приберегите их для постройки Великого строения и расширения города. Если всё сделать грамотно, то даже с небольшим количеством бриллиантов можно неплохо играть.
Дружите с другими игроками
Forge of Empires всё-таки онлайн стратегия, а потому большой упор сделан на взаимодействие между игроками. Всего можно добавить восемьдесят друзей, плюс ещё шестьдесят человек могут добавить вас. Вы можете заходить в города своих друзей и улучшать их постройки. Эти действия – взаимовыгодные, вы оба получите бонусы к счастью, деньгам и ресурсам. Хорошая идея дружить с теми игроками, кто на эпоху младше вас – это поможет взаимовыгодной торговле.
Кроме того, вы и ваши друзья можете встречаться в таверне. Её тоже можно улучшать, благодаря чему вы сможете получать из таверны дополнительный доход и Стратегические очки.
Вступайте в Гильдию и участвуйте в экспедициях
Мало того, что это хороший способ найти друзей и получить бесплатный обмен ресурсами, так вы ещё и сможете поучаствовать в Экспедициях гильдии, а это – самые выгодные квесты в игре. Экспедиция начинается каждый вторник и заканчивается в воскресенье. За эти шесть дней вам нужно пройти семь препятствий, за каждое из которых вы будете получать немаленькую награду. Кроме того, если гильдия общими усилиями сможет выполнить цель экспедиции, то все члены гильдии будут дополнительно вознаграждены. Вы внесете свой вклад в общую победу, даже если потерпите поражение во время прохождения препятствия, но такой вклад будет значительно меньше.
Сами препятствия проходятся так же, как и захват территорий на глобальной карте: дипломатическим путем или военным. Причем чем выше уровень препятствия, тем сложнее будет воспользоваться мирным способом.
Стройте экономно
Это касается не столько траты золотых монет и ресурсов, сколько места в вашем городе. Чтобы здание работало, к нему должна быть проложена дорога, которая тоже занимает клетку. Получается, что каждая лишняя клетка с дорогой отбирает у вас возможность производить ресурсы. Располагайте здания так, чтобы минимизировать количество дорог. Увеличивать площадь города необходимо, но это стоит относительно дорого, и невыгодно тратиться на это на начальных этапах игры.
В каждую эпоху попадаются здания со схожим функционалом и размером, но производящие разный объем ресурсов. Самый простой пример – жилье: свайный дом и шале занимают по четыре квадрата, но второй тип здания вмещает на десяток жителей больше. Внимательно отслеживайте такие здания и стройте те, что выгоднее. Декорации не рекомендуем использовать вообще – они занимают много места и дают относительно мало «счастья». Лучше вложиться в Великие строения, которые компенсируют недостаток этого ресурса.
Не спешите воевать
Освоение новых территорий, так же как и экспедиции, можно проходить мирным и военным способом. Начинающие игроки часто хватаются за оружие при первом удобном случае и в итоге тратят много денег на восполнение армии. На самом деле клепать много солдат и воевать есть смысл только во время прохождения Экспедиций гильдии, то есть не раньше Железного века.
До этого можно спокойно обойтись одной-двумя казармами и делать ставку на дипломатию. Дипломатия в Forge of Empires организована в виде небольшой мини-игры, где вам нужно с трех попыток подкупить местного вождя правильным ресурсом. Сэкономленные деньги лучше всего потратить на увеличение производства – это превратит вас в серьезного игрока в Средневековье.
Стройте правильные Великие строения
Чтобы построить Великое строение, вам понадобятся не только ресурсы, но и чертежи. Чертежи можно получить за помощь друзьям и участие в экспедициях.
Многие новички из-за незнания и отсутствия опыта начинают строить либо все Великие строения подряд, либо те, которые «больше нравятся». Причем нравится всем почему-то Колизей, который в Forge of Empires практически бесполезен, в отличии от Храма Реликвий. Это строение дает шанс на выпадение скрытой награды – реликвии – каждый раз, когда вы проходите экспедиции гильдии. Даже не самая редкая из этих реликвий может содержать в себе сильные войска, уникальные постройки и стратегические очки.
Кроме того, стоит обратить внимание на следующие строения: Александрийский Маяк, Собор Святой Софии, Статуя Зевса, Арка и Алькатрас. В каждую эпоху есть ещё несколько полезных строений, но относитесь к их выбору серьезно исходя из своего стиля прохождения игры.
Торгуйте, а не производите
В каждой эпохе есть свои ресурсы, которые могут понадобиться позже, но производиться будут только старыми зданиями. Если держать у себя в городе постройки для производства каждого из таких ресурсов, можно потратить слишком много пространства впустую. Гораздо выгоднее сконцентрироваться на ресурсах вашей текущей эпохи, а недостающее выменивать у других игроков. Если обменивать ресурсы, например, Железного века на ресурсы Бронзового, то курс обмена будет один к двум.
Вкладывайте в чужие Великие строения
Ваши друзья и согильдийцы, как и вы, занимаются постройкой Великих строений. Это занятие требует большого количества ресурсов, а потому ваша помощь не помешает. Но гораздо важнее, что такое вложение выгодно для вас. Пять игроков, которые внесли наибольшее количество Стратегических очков в чужую постройку, после завершения строительства получат вознаграждение: СО, медали и чертежи того строения, в которое сделали вклад. На поздних этапах игры этот эффект можно усилить постройкой Арки, которая даст дополнительные бонусы.
Не качайте исследования слишком быстро
В погоне за быстрыми прогрессом вы можете оказаться в неприятной ситуации, когда ваши технологии уже поднялись, а производственные и военные мощности ещё нет. Таким образом вы можете выйти на бой с противником, чей уровень технологий будет соответствовать вашему, но его юниты будут намного опасней ваших. В игре Forge of Empires очень важно развивать всё равномерно, а иногда для этого лучше притормозить исследования и вложиться в строительство Великих строений или помощь друзьям по гильдии. Это правило справедливо и для прокачки войск и зданий – делайте все равномерно.
Читайте также: