Дорожное строительство в видном
Асфальтирование дорог в Видном
Асфальтирование дорог – это то, чем занимается наша строительная компания. Мы гарантируем соблюдение назначенных сроков, а также высокое качество выполненной работы.
Чтобы начать с нами сотрудничать, позвоните по номеру, который указан на сайте. Задавайте оператору любые интересующие вопросы.
Почему мы?
- Наличие собственной технической базы. В нашем распоряжении имеется дорожная и строительная техника, которая позволяет выполнять работы на высоком уровне.
- В нашем штате трудятся дипломированные специалисты. Поэтому мы готовы выполнить заказ любой сложности.
- Экономия. Помните, что качественное асфальтирование не может стоить дешево. Однако мы готовы подобрать для вас выгодные условия.
- Предоставляем гарантию на все виды услуг без исключения.
- Работаем только с качественными материалами.
Ответы на часто задаваемые вопросы
- Есть ли универсальная технология, по которой восстанавливается асфальтное покрытие ?
Нет. Какую технологию использовать, решит наш специалист. Он обязательно скажет вам о том, потребуется ли добавлять в смесь резину, нужно ли использовать армированную сетку и т.д.
- Какова стоимость услуги ?
На цену влияет сразу несколько факторов. Их нужно огласить нашему оператору.
Укладка асфальта - ваши преимущества
Используем АБС нашего производства и материалы от партнеров
Имеем в наличии собственные бульдозеры, ковшовые погрузчики, грейдеры, асфальтоукладчики, виброкатки
У нас всегда исправная дорожно-строительная техника для асфальтирования дорог
Есть штат опытных сотрудников с солидным стажем работы укладки асфальта
Какие есть этапы асфальтирования?
Для качественного покрытия нужно провести следующие действия, как:
- Подготовить чистую территорию;
- Сформировать ровную поверхность грунта;
- Составить план участка;
- Сформировать фундамент из щебня и песка и сделать его прочным;
- Произвести укладку асфальта в несколько слоев (зависит от необходимой нагрузки).
Как правильно укладывать асфальт?
Укладка покрытия состоит из нескольких этапов:
1) Для начала нужно проконсультироваться со специалистом и снять измерения. Замерщик и специалист дорожного строительства посещают проект и позже составляют предположительную смету. На основе потребностей клиента разрабатывается участок укладки и техническое задание.
2) После необходимо провести планирование на территории. Как это делается? Снимают грунтовое покрытие либо старый асфальт, избавляются от неравномерностей, после укладывают песчаную и гравийную подушку, а также есть и плюс к этому дополнительные процессы. На данном этапе устанавливают бордюры, канализации.
3) Для прочной укладки асфальта потребуется заливка бетона. Если это не так необходимо, то производится укладка горячего асфальта на гравий, его проектирование с помощью ручных элементов.
4) После укладки производят измерение, а потом анализ дорожного покрытия. С объекта убирается весь строительный мусор, а земля вокруг асфальтированной наружности может преобразиться в садоводство. После завершения всех этих действий проект сдается клиенту.
Что подразумевает под собой асфальтирование?
- Реконструкция асфальтобетонного покрытия, устранение неисправностей;
- Укладка нового дорожного полотна;
- Уплотнение ям и трещин, ремонт при помощи холодного асфальта;
- Частичное исправление некоторых участков верхнего дорожного слоя.
Вы сами получите все необходимые разрешения?
Не беспокойтесь, при необходимости наша компания позаботится обо всем и получит все необходимые разрешения, в соответствии с требованиями для организации строительных робот.
Работаете ли вы в малодоступных местах?
Да. В малодоступных местах сжатие асфальта производим с помощью тротуарного катка.
Примеры асфальтирования дорог
Оставьте контакты и мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
Жители взбунтовались против строительства дороги, название которой им предложили придумать власти
1 декабря Администрация Ленинского городского округа на своем сайте и страницах в социальных сетях сообщила, что в 2021 году начнется строительство новой платной скоростной трассы-дублера МКАД, которая пройдет через весь Ленинский городской округ, и предложила придумать ей название. Но в ответ жители резко взбунтовались против строительства этой трассы, подняли возмущенный шум в соцсетях, стали писать письма, объединятся в чаты по этой теме в WhatsApp и Telegram, собирать подписи и организовывать встречи, чтобы внести изменения в проект этой трассы или вовсе отменить ее строительство.
В основном возмущены жители жилых комплексов «Эко-Видное», «Южное Видное», «Завидное» и «Усадьба Суханово», рядом с домами которых планируется строительство новой дороги. Но также возмущены жители жилых комплексов «Пригород Лесное» и «Ново-Молоково», что дорога по новому проекту теперь будет проходить не рядом с их жилыми районами, как планировалось, а значительно южнее.
Но справедливости ради, отметим, что строительство дороги, которая изначально называлась «Солнцево-Бутово-Видное», было запланировано еще в начале 2000-х годов, когда на месте нынешних жилых комплексов были только поля. Данная трасса присутствует на всех генеральных планах развития города Видное, и покупатели жилья в возводимых рядом новостройках должны были учитывать тот факт, что в будущем под их окнами будет построена широкая дорога.
Генеральный план города Видное 2003 года
Генеральный план городского поселения Видное 2012 года
В 2013-2014 годах рассматривались альтернативные трассировки трассы «Солнцево-Бутово-Видное». Но в конечном итоге был утвержден первоначальный проект (красная линия).
В начале 2019 года было опубликовано постановление правительства Московской области № 21/1 от 23 января 2019 года с подробным проектом планировки этой дороги. Но из проекта убрали тоннель от улицы Ермолинская до улицы Завидная.
Наложение дороги на Google Maps в районе жилых комплексов «Южное Видное», «Завидное» и «Эко Видное».
Другой вопрос в том, что некоторые застройщики, продающие квартиры, не сообщали покупателям квартир информацию, что рядом с их домами запроектирована широкая скоростная трасса, а то и вовсе обманывали потенциальных покупателей, сообщая, что строительства этой дороги не будет или то, что эта дорога перепроектирована по другому маршруту, в обход жилых районов.
Например, на иллюстрациях застройщика MR Group, который построил ЖК «Эко Видное» данной дороги нет.
На иллюстрациях застройщика «Брусника», который строит ЖК «Первый Квартал», тоже нет этой трассы, на их иллюстрациях указывается только дорога-выезд на М-4 «Дон».
Тем не менее, например, на схемах и макетах застройщика «Мортон», который построил ЖК «Завидное», эта трасса присутствует. И на иллюстрациях застройщика RDI, который строит ЖК «Южное Видное», эта дорога тоже есть. При этом и на генплане города Видное 2012 года, и на макете «Мортона», и на иллюстрациях RDI дорога от улицы Ермолинская до улицы Завидная проходит в тоннеле.
В действующем проекте дороги «Солнцево-Бутово-Видное» такого тоннеля уже нет. Комментарий из нового проекта дороги:
Сейчас жители ближайших жилых домов требуют либо вообще не строить дорогу у их домов, либо полностью спрятать ее в тоннель от села Ермолино до реки Купелинка. Полностью спрятать дорогу в тоннель на этом промежутке ранее предлагал и Союз Активистов Ленинского городского округа.
Теперь что касается жилого комплекса «Пригород Лесное» и «Ново-Молоково». Застройщики этих новостроек своим покупателям обещали, что рядом с их жилыми комплексами пройдет продленная будущая трасса «Солнцево-Бутово-Видное», которая далее по мосту через реку Москва уйдет в город Лыткарино. Согласно бывшим и действующим планам, действительно, существует проект дороги «Каширское шоссе - Молоково - Андреевское».
Но, согласно новому плану платной дороги объединенных проектов дорог «Солнцево-Бутово-Видное» и «Лыткарино-Томилино-Красково-Железнодорожный», платная трасса не будет проходить по проекту дороги «Каширское шоссе - Молоково - Андреевское», как планировалось ранее, а пройдет южнее по лесу между поселком Петровское, деревнями Богданиха и Коробово.
Но от строительства дороги «Каширское шоссе - Молоково - Андреевское» (реконструкция Володарского шоссе) и реконструкции Каширского шоссе областные власти не отказались. Как «Видное 24» ранее сообщало, в 2021 году запланировано начало работ по реконструкции Володарского шоссе и начало перепроектирования проекта реконструкции Каширского шоссе.
Но и эти работы могут вновь затянуться до 2023 года, подробности об этом можно посмотреть в видеосюжете «Совхоз ТВ».
Весной начнутся изъятия земель для строительства дороги «Солнцево-Бутово-Видное-Лыткарино-Железнодорожный». Начало строительства
Начались активные работы по подготовке к строительству 6-полосной скоростной платной дороги - дублера МКАД «Солнцево - Бутово - Видное - Каширское шоссе - Молоково - Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный».
25 января в Видном, между жилыми комплексами «Завидное», «Южное Видное» и «Эко Видное», появилась техника, производящая инженерно-геологические изыскания для строительства автодороги-дублера МКАД.
26 января на сайте правительства Московской области был опубликовано постановление правительства Московской области от 30.12.2020 № 1066/42 «Об утверждении документации по планировке территории для создания и эксплуатации сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения Московской области «Солнцево - Бутово - Видное - Каширское шоссе - Молоково - Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный» на платной основе. Элемент 1. Участок автомобильной дороги от примыкания к автомобильной дороге Варшавское шоссе до примыкания к автомобильной дороге Каширское шоссе».
По планам областных властей, уже весной 2021 года начнется процесс изъятия земельных участков, которые находятся в границах зон планируемого строительства этой дороги. Проект планировки территории и проектно-сметная документация по строительству дороги должны быть готовы во втором квартале 2021 года. В третьем квартале 2021 года состоится прохождение государственной экспертизы и в 4-ом квартале 2021 года должно начаться строительство. Построить платный дублер МКАД планируется за 4 года, то есть к концу 2025 года.
Автодорога «Солнцево-Бутово-Видное» на территории новой Москвы. Кадр: ProNovostroy | YouTube Автодорога «Солнцево-Бутово-Видное» на территории новой Москвы. Кадр: ProNovostroy | YouTube Автодорога «Солнцево-Бутово-Видное» на территории новой Москвы. Кадр: ProNovostroy | YouTube Автодорога «Солнцево-Бутово-Видное» на территории новой Москвы. Кадр: ProNovostroy | YouTubeНесмотря на стремительные планы властей по строительству дороги, многие жители продолжают бороться за свои права и выступают за перенос дороги, чтобы избежать сноса частных домов и прохождения дороги через густонаселенные жилые районы. 1 февраля YouTube-канал NewМосква опубликовал видеоролик про предполагаемый снос частных домов в СНТ «Победа» в Расторгуевском районе города Видное.
2 февраля состоялась рабочая группа по обсуждению первого этапа строительства дороги от Варшавского до Каширского шоссе. Мероприятие прошло в администрации Ленинского городского округа при участии представителей администрации, депутатов и гражданских активистов жилых районов, через которые планируют проложить дорогу. Участники обсуждения посредством видеоконференцсвязи общались с представителями правительства Московской области. В частности, в заседании рабочей группы принял участие заместитель председателя комитета по архитектуре и градостроительству Московской области Новосёлов Юрий Александрович.
Фото: @stanislav_radchenko | Instagram Фото: @stanislav_radchenko | InstagramОтметим, что все депутаты прислушиваясь к мнению жителей Ленинского городского округа осторожно предлагают областным властям рассмотреть альтернативные варианты прохождения трассы в обход жилых районов, а также все-таки создать развязку на пересечении с автодорогой М4 «Дон», которой по проекту нет. Активные граждане более ярко и аргументированно требуют перенести дорогу, опираясь на законы, СНиПы и ГОСТы. Кроме этого, по подсчётам активистов, 6-полосная дорога с линией легкого метро никак не поместится между домами жилых комплексов «Южное Видное», «Завидное» и «Эко Видное».
Представляем видеозапись прямого эфира депутата Артура Григоряна с заседания рабочей группы.
Тайминг по записи
00:23:45 - Выступление депутата Станислава Радченко
00:46:50 - Выступление депутата Валерия Черникова
00:59:40 - Выступление депутата Артура Григоряна
01:08:20 - Выступление гражданского активиста Светланы Земцовой
01:19:00 - Выступление гражданского активиста Валерия Скляра
01:26:30 - Выступление гражданского активиста Татьяны
01:32:10 - Выступление гражданского активиста Дмитрия Горностаева
Солнцево - Бутово - Видное — подробнее о южном дублёре МКАД.
Солнцево - Бутово - Видное (- Железнодорожный) — это обобщённое название четырёх автомобильных дорог, формально являющееся отдельными транспортными объектами, но фактически составляющие единую целую дорогу. Попробуем разобраться. Далее в тексте буду использовать сокращение СБВ для всей дороги.
Большая часть всего проекта — это строительство новых проезжих частей и частичная реконструкция старых дорог (Красногорское, Внуковское, Расторгуевское шоссе).
Небольшая часть дороги в Московской области будет платной . Но об этом подробнее ниже.
Эти автомобильные дороги называются так:
- А-106 «Рублёво-Успенского шоссе» — Подъезд к г. Одинцово (Московская область, федеральный бюджет).
- Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе (Москва, бюджет города)
- Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный (Московская область, региональный бюджет + частные инвестиции)
- (не входит в СБВ) Реконструкция Леоновского шоссе в Балашихе .
Маршрут прохождения всей дороги со схематично нарисованными развязками можно посмотреть на интерактивной карте Солнцево - Бутово - Видное :
(Карта составлена на основе схем организации дорожного движения и проектов планировок линейных объектов, размещенных в официальной документации на сайтах Закупки, сайта Мэрии Москвы и Мособлархитектуры, соответственно.
P.S. Примечания переехали в описание интерактивной карты на ЯК)
А-106 - Подъезд к г. Одинцово.
Фотография строящейся дороги на 10 июня 2020 года. В месте будущего путепровода через Смоленское направление МЖД. С сайта ФАИП. Фотография строящейся дороги на 10 июня 2020 года. В месте будущего путепровода через Смоленское направление МЖД. С сайта ФАИП.Западный участок "СБВ" . Строится федералами и в дальнейшем будет на балансе ФКУ «Центрмагистраль» (подразделение Росавтодора, отвечающее за все федеральные дороги Московского региона).
Пройдёт от пересечения основного хода А-106 (т.е. трассы Москва - Барвиха - Дунино ) с Красногорским шоссе до Внуковской развязки на М-1 «Беларусь» (Минское шоссе).
Вдоль Красногорского шоссе построят новую проезжую часть, а старую оставят для съездов к прилегающим к дороге населённым пунктам.
А-106 «Рублёво-Успенского шоссе» — Подъезд к г. Одинцово на карте. А-106 «Рублёво-Успенского шоссе» — Подъезд к г. Одинцово на карте.От Минского шоссе до Красногорского шоссе близ платного северного обхода Одинцово будет построена новая проезжая часть.
На всём протяжении дороги будет обеспечено бессветофорное движение , минимум две полосы движения в каждое направление (2+2), барьерное ограждение и так далее.
Предлагаю посмотреть информативный ролик от компании-проектировщика «ВТМ дорпроект» для понимания.
Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе
Развязка СБВ с Боровским шоссе в Ново-Переделкино у метро "Рассказовка". С сайта Института "Мосинжпроект". Развязка СБВ с Боровским шоссе в Ново-Переделкино у метро "Рассказовка". С сайта Института "Мосинжпроект".Именно так называют городскую часть дороги московские пресс-службы и СМИ, подчёркивая что на территории Московской области мэрия Москвы не отвечает за стройку трассы.
Строительство московской части разделено на шесть этапов с различной степенью готовности на момент написания статьи:
Схема дороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на карте. Схема дороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на карте.- Реконструкция Внуковского шоссе и строительство новой дороги до Боровского шоссе. ( Строится , окончание работ 2021 г .)
- Участок от Боровского шоссе до Киевского шоссе, включая развязку с Боровским шоссе. ( Строится , окончание работ 2024 г. )
- Участок от Киевского шоссе до Калужского шоссе . ( Открыт в 2019 г. )
- Участок от Калужского шоссе до ТПУ «Столбово» (м. Коммунарка). ( Открыт в 2019 г. )
- Участок от ТПУ «Столбово» (м. Коммунарка) до ул. Поляны . ( Строится + подготовка территории , вырубка леса, изъятие недвижимого имущества, окончание работ согласно АИП Москвы 2021-2023 после 2024 г. )
Продление дублёра МКАД от м. Коммунарка до ул. Поляны связан с продлением Сокольнической линии до ст. м. «Новомосковская» , т.к. линия метро строится на "разделительной полосе" между проезжими частями СБВ.
- Участок от ул. Поляны до Варшавского шоссе , включая эстакаду через Варшавское шоссе. ( Подготовка территории , вырубка леса, изъятие недвижимого имущества, окончание работ согласно АИП Москвы 2021-2023 после 2024 г. )
Характеристики московского участка СБВ:
Почти * все участки дороги будут иметь минимум три полосы движения в каждое направление (3+3) , локальные дублёры для съезда к прилегающей улично-дорожной сети и остановочными павильонами для общественного транспорта, разделение проезжих частей барьерным ограждением и разделительным газоном под будущий скоростной трамвай .
* - Но есть пару замечаний или узких мест:
1) После Боровского шоссе в сторону Минки дорога будет 2+2 с несколькими светофорами.
2) Развязка СБВ с улицей Поляны. Здесь СБВ будет сужаться с 4-х полос до 3-х и потом до двух и потом опять расширяться. Всё из-за того, что ул. Поляны пойдёт в тоннеле.
Есть шанс, что перепроектируют развязку и СБВ пойдёт в тоннеле, а не Поляны. Так об этом сообщают различные муниципальные депутаты Южного Бутова, но без прикладываемых схем. Поэтому на уровне слухов.
Развязка Поляны и СБВ. Улица Поляны уйдёт в тоннель. Старая схема. Развязка Поляны и СБВ. Улица Поляны уйдёт в тоннель. Старая схема.3) Светофоры в рамках наземных пешеходных переходов в месте пересечения Юго-Восточной Хорды и СБВ севернее ст. МЦД-2 «Бутово». Не влияет на основной ход СБВ, но тормозит поток авто с ЮВХ.
4) Светофор на пересечении СБВ с Варшавским шоссе . Увы, на Расторгуевском шоссе слишком плотно к дороге расположены здания, чтобы разместить тоннель. Другого объяснения, кроме отсутствия денег, такому решению со светофором у меня нет.
Солнцево – Бутово – Видное (МО)
Схема дороги Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный на карте. Схема дороги Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный на карте.Это самый масштабный транспортный проект региональных властей Подмосковья на долгие годы вперёд.
53 километра трассы категории IБ с четырьмя и более полосами движения , полностью освещенных на всём протяжении, и с десятками развязок на пересечении с другими дорогами.
Строительство дороги разделено на три этапа, в честь ранее отдельных дорог (формально, независимых друг от друга, опять же):
1. Солнцево – Бутово – Видное. (Участок от Варшавского шоссе до Каширского шоссе)
2. Каширское шоссе – Молоково (не путать с реконструкцией Володарского шоссе под названием «Каширское шоссе - Молоково - Андреевское»; Участок от Каширского шоссе до Новорязанского шоссе (М-5 «Урал»))
3. Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный. (Участок от Новорязанского шоссе до Носовихинского шоссе)
О платности дороги:
Стоимость строительства этой дороги уходит за 89 млрд. рублей в ценах 2020 года. Это как минимум два годовых дорожных фонда Подмосковья, на которые ремонтируются и строятся текущие дороги в области. Московская область самостоятельно такую стройку не потянет и поэтому привлекаются федеральные и частные деньги.
В прошлом году в феврале Правительство МО заключило концессионное соглашение с ООО «Лыткаринская платная дорога» (ОГРН: 1195027017129), у которого в учредителях два АО «Инвестиционная компания «Регион» и ООО «Русдор-Финанс» . Интересная информация по этим двум компаниям гуглится легко. Достаточно в поисковике написать только название юр.лица.
Кратко скажу. У СБВ больше шансов быть построенным чем у северного дублёра МКАД , строительство которого никто не ждал в своё время. Бенефициары у этих компаний серьёзные люди, первые лица руководства нашей страны.
Но нас не интересует коррупционная часть финансирования стройки дороги, правда ведь? Давайте смотреть на более реальные вещи. У Московской области нет денег и не будет на такую масштабную стройку. А дорога нужна уже сейчас. Не забываем, что население ближнего пояса Подмосковья ежегодно растёт на 50-80 тысяч человек.
Срок платной эксплуатации дороги 24 года с момента ввода объекта в эксплуатацию. После этого срока Московская область может продлить платную эксплуатацию или сделать дорогу полностью бесплатной , чего конечно не будет.
Плата за проезд составит 10 руб./1 км для легковых авто и мотоциклов; 20 руб./1 км для фургонов и микроавтобусов с 2 или 3 осями; 30 руб./1 км для грузовых автомобилей с 4-мя и более осей и автобусов.
Максимальная плата за проезд по всем платным участкам СБВ:
Максимальный размер платы за проезд по всему объекту Концессионного соглашения. Таблица из существенных условий КС. Максимальный размер платы за проезд по всему объекту Концессионного соглашения. Таблица из существенных условий КС.Цифры приведены без ежегодной индексации с учётом инфляции.
Бесплатные участки дороги.
Самое интересное для большинства автомобилистов.
Согласно проектам планировки, опубликованным Мособлархитектурой, на дороге предусмотрены 6 пунктов взимания платы со шлагбаумами , по старинке.
- Напомню, в соответствии с п. 2 ст. 37 ФЗ №257 от 08.11.2007 "Об автомобильных дорогах" невозможно брать плату за проезд по дороге, где альтернативный бесплатный маршрут превышает в три раза расстояние по платному участку.
В Московской области это условие очень трудно выполнить.
А) Первый пункт взимания платы расположен после Усадьбы Суханово, перед М-4 "Дон", с которой полноценной развязки не предусмотрено проектом планировки из-за устарелых нормативов по кол-ву развязок на трассе категории IA.
Первый пункт взимания платы на трассе Солнцево - Бутово - Видное. Первый пункт взимания платы на трассе Солнцево - Бутово - Видное.Т.е. напрямую от М-2 "Крым" на М-4 "Дон" бесплатно по СБВ не выехать, зато можно будет проехать через небезызвестные тоннели в Видном со знаком Московского метрополитена.
Б) и В) Второй и третий пункты взимания платы возле трассы А-105 "Москва – Аэропорт Домодедово".
Второй и третий пункт взимания платы на трассе Солнцево - Бутово - Видное Второй и третий пункт взимания платы на трассе Солнцево - Бутово - ВидноеАльтернатива. Каширское шоссе или Зелёное шоссе через развязка Каширка - СБВ.
Г) Четвертый пункт взимания платы у участка дублирующее Лыткаринское шоссе.
Альтернативные съезды/заезды через Тураевское шоссе и планируемую дорогу МКАД - Дзержинский - Лыткарино ( о ней тоже как-нибудь расскаж у). Но не исключено, что от Набережной улицы или Парковой сделают временную дорогу к заезду на новый мост через Москву-реку.
Обратите внимание, с другого берега жители Лыткарино смогут попасть к себе домой из Москвы по Каширскому шоссе и дороге Каширское шоссе - Молоково - Андреевское (о ней тоже напишу).
Д) и Е) Последние два пункта оплаты у развязки со строящемся обходом Октябрьское-Островцы трассы М-5 "Урал".
Если со стороны Лыткарина ещё удобно ехать по альтернативной дороге, то вот со стороны Балашихи не очень. Насколько понимаю, от Балашихи нужно съехать на Быковское шоссе, поехать по старому Рязанскому шоссе до Первомайской улицы и уже по ней ехать в Лыткарино.
И всё. Больше платных участков на проектах планировок нет. Можно обрадоваться? Надеюсь, что так и будет, когда построят дорогу. От Быковского шоссе до Носовихи дорога полностью бесплатна для проезда.
Когда начнут строить и откроют дорогу?
О фактической дате начала строительства или завершения постройки говорить преждевременно. Московской области, как минимум, потребуется десант лучших юристов МГЮА, МГУ, РАП, ВГУЮ, РУДН и прочих юр. факов, чтобы изъять и компенсировать собственникам все земельные участки со всеми строениями на государственные нужды под строительство дублёра МКАД. ( не в обиду выпускников перечисленных ВУЗов :D )
В концессионном соглашении указан срок строительства ВСЕЙ дороги как 4 года после завершения проектирования, получения положительного заключения государственной экспертизы и предоставление регионом земельных участков для строительства.
Предлагаю отталкиваться от того, что власти МО будут стараться как можно быстрее провести все необходимые процедуры, тоже самое и про инвесторов. Иначе МО платит компенсации концессионеру. Время - деньги.
Реконструкция Леоновского шоссе.
И напоследок кратко про фактическое (бесплатное) продолжение СБВ в сторону М-7 "Волга".
О строительстве дороги-выезда на трассу М-4 «Дон». Декабрь 2020. Новые сроки. Фоторепортаж
Прошло 18 месяцев с начала строительства отдельной дороги-выезда из микрорайона Купелинка и 6-го микрорайона города Видное на трассу М-4 «Дон». «Видное 24» продолжает следить за ее строительством.
За прошедший месяц строители на почти готовом участке дороги начали создавать заездные карманы для остановок общественного транспорта.
На стройплощадку начали заводить металлические барьерные ограждения, но к установке пока не приступили.
Щебень, который в прошлом месяце разместили на 650-метровом участке дороги с первым слоем асфальта, фактически уже весь израсходован для создания основы дороги на 300-метровом участке дороги от реки Битца до Донбасского моста через М-4 «Дон».
На участке от реки Битца до моста через М-4 «Дон» за прошедший месяц произошел самый большой прогресс. Фактически за это время строители полностью подготовили основание будущей дороги: засыпали и укатали песок и щебень, а также положили первый слой асфальта. На этом участке почти готова и ливневая канализация.
В настоящее время строители устанавливают бордюры. К возведению тротуара и уличного освещения на этом участке еще не приступали.
Все еще не началось и строительство самого съезда с этой дороги на М-4 «Дон» в сторону Москвы. Власти уже объявили, что до Нового года дорогу запустят без этого съезда. То есть фактически пока она только соединит микрорайон Купелинка с улицей Донбасская.
Строительство съезда на М-4 «Дон» и разгонной полосы начнется только весной 2021 года, сообщил начальник управления дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Администрации Ленинского городского округа Дмитрий Полежаев. При этом он отметил, что сам проект примыкания новой дороги к трассе М-4 «Дон» уже согласован с федеральным дорожным агентством «Росавтодор».
Таким образом, на месте, где должен начаться съезд на М-4 «Дон», пока будет тупик, на который даже устанавливают бордюры.
На 580-метровом реконструированном участке Донбасской улицы, от моста через М-4 «Дон» до пересечения с проспектом Ленинского комсомола, за прошедший месяц установили столбы с фонарями уличного освещения, также на этом участке уже нанесена дорожная разметка.
Параллельно МКАД: как идёт строительство трассы Солнцево — Бутово — Видное
Идея строительства крупных поперечных магистралей между федеральными трассами — дублёрами МКАД на юге родилась ещё во времена СССР. Однако претворить её в жизнь решили совсем недавно, после присоединения к Москве новых территорий.
Дорога Солнцево — Бутово — Видное как раз проходит по территории ТиНАО и в скором времени станет магистралью общегородского уровня. Дорога соединит между собой несколько районов столицы и подмосковный город Видное. Учитывая исторически сложившуюся радиально-кольцевую структуру Москвы, такие поперечные связи между районами нужны для улучшения транспортной доступности.
Благодаря новой магистрали Солнцево — Бутово — Видное разгрузится юго-западный участок МКАД, которым, помимо жителей Подмосковья и приезжих, ежедневно пользуются тысячи москвичей из близлежащих густонаселённых районов. В дальнейшем трасса фактически станет дублёром юго-западной дуги Кольцевой автодороги. Она пройдёт от Боровского до Киевского шоссе, затем через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе. Потом дорогу проведут до Варшавского шоссе и города Видное.
Участок от Калужского шоссе до Киевского поможет перераспределить транспортные потоки и снимет часть нагрузки с радиальных магистралей на подъезде к МКАД. Кроме того, дорога будет пролегать рядом с одной из мощнейших точек роста ТиНАО — административно-деловым центром «Коммунарка». Открытие трассы сделает эту территорию более привлекательной для потенциальных инвесторов и резидентов кластера.
Новая поперечная связь улучшит транспортную доступность для 350 тысяч человек, которые проживают в ТиНАО, а также для жителей ближайших городов Подмосковья. А у пассажиров Внукова, в свою очередь, появится альтернативная дорога до аэропорта.
Строительство дороги — это также толчок к развитию близлежащих поселений.
Тоннели, путепроводы, пешеходные переходы
В октябре прошлого года в городе подвели итоги открытого конкурса и объявили подрядчика, который построит участок трассы от Боровского до Калужского шоссе.
Активно ведутся работы по соединению Киевского и Калужского шоссе, а также строительству подъезда к ТПУ «Саларьево». Строителям предстоит проложить 21,7 километра дорог, возвести девять путепроводов, построить три тоннеля, три пешеходных перехода и четыре очистительных сооружения. Трасса от Киевского до Калужского шоссе будет десятиполосной — по три полосы в каждом направлении по основному ходу и двухполосные боковые проезды. Выделенки организуют в боковых проездах, поэтому по магистрали можно будет быстро добираться до станций Сокольнической ветки метро на общественном транспорте.
На ноябрь запланированы торги, на которых выберут генпроектировщика и генподрядчика следующего этапа дороги Солнцево — Бутово — Видное. Победителю нужно будет построить участок от Калужского шоссе до улицы Поляны. Во время работ на этом отрезке трассы планируется провести магистраль от Калужского шоссе до транспортно-пересадочного узла «Столбово» (она будет шести-, десятиполосной протяжённостью 2,9 километра) с боковыми проездами (по две — четыре полосы движения протяжённостью 2,2 километра). Также появятся боковые проезды на участках от ТПУ «Столбово» до улицы Александры Монаховой и оттуда — до улицы Поляны (по три — четыре полосы движения протяжённостью 6,6 километра), пять тоннелей на пересечении магистрали с Калужским шоссе и АДЦ «Коммунарка», путепровод на левоповоротном съезде к ТПУ «Столбово» протяжённостью 200 метров и пять подземных пешеходных переходов.
Параллельно идёт строительство участка Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбова». На отрезке длиной 12,4 километра откроется четыре станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово».
Заторам — нет
В 2011 году Правительство Москвы поставило перед собой задачу — улучшить транспортную ситуацию в городе. В результате была выработана новая стратегия развития, которая включает развитие улично-дорожной сети, ликвидацию «узких мест» и создание центров деловой активности на периферии. Для решения этих проблем было решено построить три новые сквозные хордовые магистрали: Северо-Западную и Северо-Восточную хорды, а также Южную рокаду. На дорожные работы выделяется до 70 процентов средств Адресной инвестиционной программы города.
С 2011 по 2015 год сеть основных дорог Москвы увеличилась на 10 процентов или на 400 километров. Было открыто, построено и реконструировано 118 мостов, эстакад и тоннелей, а это 20 процентов от общего числа всех искусственных сооружений столицы. Также появилось 140 пешеходных переходов, восемь вылетных магистралей и 12 транспортных развязок на пересечении с МКАД.
В прошлом году завершилась реконструкция Можайского шоссе, автодороги в посёлке Коммунарка с выходом на Бутово, Большой Академической улицы и Варшавского шоссе. Закончилось строительство развязок на пересечении МКАД с Ленинским и Рязанским проспектами, с Дмитровским и Можайском шоссе.
Парадигма развития автодорог в крупнейших мегаполисах мира заключается в налаживании связей между периферийными районами и снижении нагрузки на центр. Ряд крупных городов окружён внешними кольцами, среди них — Гонконг, Токио, Сингапур, Берлин и Париж. Лидером является Пекин, вокруг которого возводят уже седьмое по счёту кольцо протяжённостью около 900 километров.
Москва не отстаёт от крупнейших мегаполисов и не только улучшает ситуацию в районах пролегания новых дорог, но и создаёт новые центры экономической активности на периферии, поддерживая полицентричное развитие города.
Согласно исследованию голландской компании TomTom, по итогам 2015 года самый большой уровень перегрузки дорог был зафиксирован в Мехико. Далее следуют Бангкок, Стамбул и Рио-де-Жанейро. Российская столица же заняла пятое место в рейтинге самых загруженных городов мира. Это довольно оптимистичный показатель, потому что в 2012 и 2013 годах Москву признали городом с самыми серьёзными пробками.
Ситуация начала меняться в 2014 году, тогда в рейтинге TomTom столица спустилась с первого на четвёртое место. Эксперты отметили, что на это повлияла новая политика московских властей, в том числе введение платной парковки в центре, улучшение организации дорожного движения и популяризация общественного транспорта.
Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе
На трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе появится тоннель и эстакада.
В Новой Москве строится новая автомагистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Она обеспечит поперечную связь между районами и станет полноценным дублером МКАД на юго-западе столицы.
Новая дорога сооружается участками. Первый из них открылся в 2018 году – от Киевского до Калужского шоссе. Движение организовано по четырем полосам в обе стороны. Вдоль трассы проходят двухполосные боковые проезды, по которым запустили общественный транспорт.
1 | 36Через год открыли второй участок – от Калужского шоссе до улицы Александры Монаховой. В его составе построили уникальный тоннель длиной два километра: в одном уровне проходит дорога прямого хода, съезд и заезд с новой трассы на Калужское шоссе и два тоннеля Сокольнической линии метро.
1 | 12Ведется строительство третьего участка магистрали – от Боровского до Киевского шоссе.
В районе пересечения с Боровским шоссе строят эстакаду. Также здесь построят два съезда – один с шоссе на трассу Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, второй – с магистрали на Боровское шоссе в сторону центра.
Вдоль новой магистрали предусмотрен боковой проезд, съезды с переходно-скоростными полосами, очистное сооружение, прокладка и переустройство инженерных сетей. Вдоль проезжей части по направлению к Боровскому шоссе сделают широкий тротуар, отделенный от проезжей части газоном.
Для пешеходов построят два подземных пешеходных перехода: один расположится в районе Новоорловской улицы, второй – под проектируемой магистралью в районе проезда 6662.
Заключительным этапом дороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе станет возведение многоуровневых транспортных развязок от транспортно-пересадочного узла «Столбово» до улицы Поляны в районе Южное Бутово.
Дорога Солнцево - Бутово - Видное
Горожан удивляет своим размахом стройка дороги, которая пересекает Киевское шоссе и … уходит в лес, в направлении Калужского шоссе.
На первый взгляд - н елогичная ситуация, если не знать, что в этом месте строят полноценный дублер южного участка МКАД, который свяжет сразу четыре магистрали. Новая трасса получила названия по районам, которые она соединит - «Солнцево - Бутово - Видное».
1 | 27По новой дороге автомобилисты Новой Москвы смогут добираться от одной вылетной магистрали к другой, не выезжая на МКАД. Это значительно разгрузит трассы на подъезде к кольцевой. Еще один несомненный плюс - распределение пассажиропотока в метро, ведь по дороге Солнцево - Бутово -Видное можно будет с комфортом подъехать к четырем линиям столичной подземки: Сокольнической, Бутовской, строящейся Калининско-Солнцевской и проектируемой линии «Улица Новаторов - Столбово (Коммунарка)», которая потянется от Третьего пересадочного контура в Новую Москву.
Трассировка у новой дороги такая: от Боровского шоссе до Киевского шоссе, далее - через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, затем до Бутово и через Бутово до Варшавского шоссе и города Видное.
Сейчас активная стройка развернулась на участке между Киевским и Калужским шоссе, где построят почти 22 км дорог. Из них 8 км - длина основной шестиполосной трассы, 3 км - длина путепроводов; 1 км - тоннелей, остальное это боковые проезды и подъездная дорога к станции метро «Саларьево». Для безопасности пешеходов предусмотрено три подземных пешеходных перехода, а для защиты жителей от шума - защитные экраны на протяжении 2,5 км.
На пересечении трассы с Калужским и Киевским шоссе будут построены развязки с направленными эстакадами-съездами и короткими тоннельными участками.
Завершить строительство этого участка планируется в 2018 году. Интересно, что именно вдоль него проложат новый участок Сокольнической линии метро с четырьмя станциями, который от «Саларьево» потянут в Коммунарку.
Шесть транспортных проектов планируют реализовать в Ленинском районе в 2019–2021 годы
Из неотложных мер по строительству и реконструкции – организации выездов из города. С этой целью будет реконструировано старое Каширское шоссе, и построены новые дороги в плотно населенных микрорайонах. По словам Венцаля, проекты планируется осуществить, в том числе, и за счет частных инвесторов.
Проект предусматривает реконструкцию от Каширского шоссе до деревни Мисайлово и строительство нового направления от деревни Мисайлово до деревни Нижнее Мячково. Важным преимуществом реконструкции будет строительство развязок с бессветофорным движением на перекрестках с Володарским и Белокаменным шоссе.
Что касается выезда из Шестого микрорайона на трассу М-4 «Дон», то проект напрямую касается жизни более 55 тысяч жителей Видного, поэтому организация выезда на федеральную трассу позволит улучшить дорожную ситуацию и обеспечит выезд без кругового движения на пересечении улиц Березовой, Советской и проспекта Ленинского Комсомола.
Предварительный срок начала строительных работ – май 2019 года, а завершения – четвертый квартал 2019 года.
В 2019 году также планируется капитально отремонтировать дорогу Калиновка - Сапроново – Ермолино, чтобы привести ширину проезжей части к нормативному значению 6 - 6,5 метров путем укрепления обочины с последующей асфальтировкой, устройством тротуаров и уличным освещением.
Кроме того, планируется капитально отремонтировать перекресток улиц Советская и Школьная. Проект предусматривает расширение автомобильной дороги по улице Школьной от перекрестка с улицей Советской до улицы Новонагорной до четырех полноценных полос движения и устройство переходно-скоростных полос, позволяющих развести потоки транспортных средств.
Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"
Читайте также: