Дом который построил актеры
Дом, который построил Джек (2018), Актеры и роли.
Персонаж-мифологема, герой-образ, в котором сосредоточились все представления о маньяках. У Джека нет особенного, яркого характера, только черты-функции, которыми его наделил автор. По профессии Джек архитектор, главная цель которого – стремление к безупречной красоте, убийства для него становятся сродни актам творчества.
Бруно Ганц - Вердж
Verge — с английского переводится как «край». Персонаж, с которым Джек весь фильм ведет философский диалог на тему морали. Сам герой появляется уже в финале картины, он становится проводников в потусторонний мир, наподобие Вергилия из знаменитой «Божественной комедии» Данте: Вердж сопровождает Джека в путешествии по аду.
Дом, который построил Джек
История изощренного и педантичного серийного убийцы Джека, который за двенадцать лет разными способами убил более шестидесяти человек, считая это своим искусством. После пятилетнего затишья культовый режиссер Ларс фон Триер представил завуалированный автопортрет и шокирующую исповедь художника в фильме «Дом, который построил Джек». Все расправы и пытки показаны глазами самого маньяка в исполнении Мэтта Диллона.
Интеллигентный инженер Джек давно встал на дорогу в ад. Последний отрезок, где уже нельзя повернуть назад, он проходит в сопровождении старика по имени Верджи. Джек рассказывает ему свою историю, разделив ее на пять случайно выбранных инцидентов. Это лишь пять случаев из шестидесяти с лишним убийств, которые Джек совершил в одиночестве и без явных мотивов. Им двигала сводящая с ума жажда творчества. Самопровозглашенный «Мистер Изощренность» предпочитает убивать женщин. Его повесть начинается с истории случайного знакомства на дороге и спонтанного решения, как навсегда избавиться от навязчивой попутчицы. Джек быстро входит во вкус. Каждое новое убийство, совершенное им, не похоже на предыдущее, и в последующие двенадцать лет он совершенствуется в своем кровавом «искусстве».
Тем, кто готов, предлагаем посмотреть фильм-событие «Дом, который построил Джек» в нашем онлайн-кинотеатре.
Актеры фильма Дом, который построил Свифт
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише», чтобы получить возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость.
Подборки «Афиши»
Порно в монастыре: «Искушение» Пола Верхувена на Каннском кинофестивале-2021
17 сентября 2021
Рецензия на «Сцены из супружеской жизни» — душераздирающий ремейк сериала Бергмана
17 сентября 2021
Чума на оба ваших дома: «Дюна» Дени Вильнева — медитативная научная фантастика, которая долго запрягает
16 сентября 2021
фильма великого иранского режиссера Аббаса Киаростами, которые можно посмотреть в летнем кинотеатре Garage Screen
«Он очень смешной, и добрый, и милый»: актеры рассказывают о Ларсе фон Триере
Гробель: Я определенно ждала, что он вызовет полярные реакции, конечно, как обычно с фильмами Ларса и бывает.
Феллон: Ты заранее знаешь, во что ввязываешься: он не боится идти туда, где еще не ступала нога человека, и это всегда испытание для зрителя. А вообще Триер-то не изменился, это климат изменился. Все стали чрезвычайно чувствительными, и ничего теперь нельзя, и женский вопрос такой болезненный. А в фильме же, например, много юмора, после команды «снято» мы заливались хохотом.
— Вы неоднократно работали с ним. Говорят, это бывает непросто?
Феллон: Да, это наш третий фильм, и сейчас, как и на «Догвиле», как и на «Танцующей в темноте», работать с Ларсом было одно удовольствие. С ним всегда чувствуешь себя расслабленно, доверяешь ему. Он не выключает камеру, пока ты не сыграешь так, как надо. И чем старше все мы становимся и чем больше его узнаешь, тем больше любишь и ценишь. Я всякий раз думаю: как же мне повезло! У него на площадке потрясающая атмосфера, и это чувствуют все, кто там находятся, независимо от профессии.
Ганц: Мы за несколько месяцев до съемок провели с Ларсом три дня, обсуждая сценарий строчку за строчкой. В Копенгагене, в его офисе — мы прежде не работали, так что это было в порядке знакомства.
— И каким было ваше впечатление?
Ганц: Репутация у Ларса не лучшая, и я видел его фильмы — так что был готов к сложным моментам, но вышло наоборот, все было очень мило. Причем первым делом он сказал: «Я сейчас бросил пить, но не знаю, насколько меня хватит и что будет во время съемок, так что предупреждаю, что я бываю очень неприятным». Но мне все равно, что у него там с алкоголем, и я не знаю, пил ли он на съемках, но я ни разу ничего такого не видел, не чувствовал, и он всегда был исключительно приятным.
— А как же все эти истории…
Феллон: Мой опыт был только положительным. Он очень смешной, и добрый, и милый со всеми в группе — как я уже сказала, независимо от их рода занятий. И каждый раз, когда я слышу это все, я просто… ну, это в буквальном смысле параллельные реальности: то, что ты читаешь, и то, что ты видишь своими глазами.
Гробель: Я тоже много всего слышала, и иногда мне кажется, что это миф, рожденный на пустом месте. Все эти рассказы про то, как он жесток с актерами, — по-моему, это просто неправда. Актеры обожают Ларса и в частности поэтому снова и снова возвращаются к нему. Он очень дружелюбный режиссер, ты становишься частью его семьи. Тот случай, что вы имеете в виду, — это, может быть, один его творческий союз, который сложился неудачно. Но опыт всех остальных совсем другой и крайне позитивный. Он доверяет людям, с которыми работает. Его собственное видение всегда очень ясное, продуманное до деталей, но при этом он готов им пожертвовать и предлагает тебе быть свободной творческой единицей, будь ты актер, оператор или кто угодно. Он удивительно щедр.
Подробности по теме Тест: какой подарок на Новый год вы заслужили от Ларса фон Триера?— Как это проявляется?
Гробель: Например, он не мучает репетициями, не хочет держать тебя слишком крепко. Он хочет, чтобы ты чувствовал себя свободно и в буквальном смысле шел, куда хочется, — а камера уже должна будет последовать за тобой. При этом оператору он тоже позволяет направлять камеру, куда тот считает нужным. Что меня, по крайней мере, немного смущало, потому что я люблю, чтобы все было под контролем, я хочу точно знать, что я делаю, и боюсь ошибиться. Но Ларс подталкивает и самого себя, и всех остальных идти вперед и ошибаться. Это и есть свобода.
— У вашего персонажа одна из самых жутких сцен в фильме, с участием детей: вы как-то колебались, когда прочли сценарий?
Гробель: Нет, напротив! У нас, актеров, почти садистские отношения с нашими персонажами. Чем хуже им, чем больше боли… я хочу сказать, кому интересно играть человека, у которого все неплохо? Мы так без работы останемся. И любая драма, будь то Шекспир или древнегреческая трагедия, ставит человека под максимальное давление и смотрит, как он будет себя вести.
— В зале некоторые смотреть отказываются.
Гробель: Да, я их понимаю, конечно: мир «Дома, который построил Джек» крайне беспокойный, и ты не понимаешь, смеяться тебе или ужасаться, и он заставляет зрителей задуматься о самих себе, и это выбивает из колеи.
Феллон: Я вот, например, вообще не люблю такого рода кино, я даже «Молчание ягнят» не видела, и это нормально. Но ты должен понимать, на что идешь. Если фильм про Джека-потрошителя, про серийного убийцу, то, конечно, некоторые зрители не смогут это смотреть, это входит в правила игры. Это совсем не значит, что Ларс — какой-то монстр.
Вообще, я ему всегда говорю: «Ларс, будь добр, держись за свою аэрофобию — в противном случае все узнают, какой ты отличный парень!»Ганц: Когда я прочел сценарий, у меня были вопросы по двум эпизодам. По сцене с грудью и по этой сцене с детьми. И в те три дня, которые я упоминал, я обсудил мои сомнения с Ларсом. Но он сказал: это моя проблема, все будут обвинять меня, но ты-то ни в чем не виноват, не ты это придумал.
— А в чем, на ваш взгляд, функция этих сцен?
Ганц: Функция? Мне кажется, вопрос не в этом, а в том, как далеко он готов зайти.
Феллон: У меня была проблема с этими же двумя сценами, но Ларс меня успокоил. Он знает, что я католичка, и он сказал — это же очень католический фильм, парень отправится в ад. Так что я вижу тут ясное послание. Как ты проживаешь жизнь, где оказываешься в итоге. В наше время люди не любят об этом говорить: все, мол, относительно. Но этот фильм утверждает, что все более чем определенно. Живешь так-то — идешь туда-то. Лично меня так и воспитывали.
Ганц: И потом, мы же все смотрим кино — например, то, что мы называем мейнстримовым хоррором, или гангстерские фильмы, — и там убивают людей, и мы не задаем никаких вопросов, мы просто смотрим и говорим, что это отлично и жестко и нам нравится. А тут — некоторым образом тот же материал, но иначе поданный и наталкивающий нас на размышления. Здесь убийство — нечто совсем другое, и это интересно. Мы имеем дело с такими темными, злыми материями, от которых нормальный человек в принципе старается отворачиваться: я не хочу этого касаться, даже смотреть на это. Ларс не идет на компромиссы, он просто делает то, что считает необходимым, и, вы знаете, это такая редкость. Он заслуживает немного уважения.
— Много говорится о том, что для Триера это очень личный фильм. Вы можете прокомментировать?
Ганц: Я? Я нет, не могу.
— Ну в том смысле, что это комментарий к его собственному творчеству.
Гробель: Мне это тоже приходило в голову. И это, наверное, одна из сильных сторон фильма — его можно воспринимать, и чувствовать, и понимать очень по-разному, в том числе и так, несомненно. Но это только один из слоев, не единственный, фильм гораздо значительнее. Мне не хочется сводить его к какой-то одной теме и одной мысли.
— Вы задумываетесь о том, что такое ад, как он выглядит?
Феллон: Многие очень стараются об этом не задумываться, мне кажется! Ха-ха-ха. Но на мой вкус, у Ларса он выглядит вполне правдоподобно. Как-то так, наверное.
Ганц: Ад! Ха-ха. Наверное, образ ада очень зависит от религии, от того, как ты его представлял ребенком. Что там обычно — огонь, тьма… Меня очень впечатлил Ларсов ад. Забавно. Забавная штука.
— У вас не было ощущения, что ваш персонаж иногда начинает слегка симпатизировать Джеку?
Ганц: Да, возможно, иногда он ему нравится. Иногда нет. Фильм не пытается проникнуть в душу главного героя, объяснить его психологическое развитие, плавно подвести нас к моменту, когда он взорвется или начнет сожалеть о чем-то. Никакой подготовки, один акт за другим. Нам остается только следовать за ним. Не знаю…
Не думаю, что Ларсу нравятся серийные убийцы. Его интересует их темная сторона — которую он находит и в себе.— Триера выгнали из Канн после того, как он сказал, что симпатизирует Гитлеру.
Гробель: Он этого не говорил! Он сказал, что понимает его. Вот Бруно играл Гитлера.
Ганц: Да, и я мог бы сказать то же самое, потому что нельзя сыграть Гитлера, не понимая его.
— Кажется, там все-таки было слово «симпатизировать».
Ганц: Ой, ну вы ж понимаете. Ты выходишь на пресс-конференцию, там двести журналистов, ты немного пьян, ты шутишь датскую шутку — и хоп, тебя выгнали. Мне кажется, пресса тоже виновата в этой истории, не только Ларс.
— Я к тому, что герой Мэтта Диллона в какой-то момент выражает восхищение некоторыми делами нацистов: это же явно неспроста?
Гробель: Ларс — он как… ракета с тепловым наведением, так это называется? Он находит болевые точки. Он не ходит вокруг да около, он бьет сразу в цель. Это его принцип как художника и в большой степени, мне кажется, как человека. Но надо же понимать разницу… Эта дурацкая история была чудовищно искажена. Я недавно где-то читала, что он объявил себя нацистом. Чего?! Впрочем, аплодисменты на каннской премьере — еще даже до начала фильма — я интерпретировала так, что все готовы забыть это досадное недоразумение и двигаться дальше.
Дом, который построил Джек | The House That Jack Built
США, 1970-е годы. Двенадцать лет серийный убийца Джек (Мэтт Диллон) безнаказанно охотится на людей. Всякая расправа над невинным видится им как произведение искусства. Но чтобы достичь абсолютной красоты Джек вынужден идти на все большие риски. Однако психическое состояние убийцы-интеллектуала все менее стабильно, прийти в себя помогают ему философские беседы с его странным другом Вергом (Бруно Ганц). Вскоре полиция выходит на след кровавого художника.
Дом, который построил Джек
приложение для киносвиданий Выбери фильм и получай приглашения на свидания в кино
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.
Дом, который построил Джек
В центре сюжета психологического триллера находится история о безжалостном серийном убийце по имени Джек (Мэтт Диллон), представляющего свои зверские преступления в качестве произведений искусства. События картины развернутся в 1970-1980-x годах - в течение тех 12 лет, когда маньяк держал в страхе весь штат Вашингтон – и затронут пять кровавых «инцидентов», о которых сам Джек и расскажет от первого лица.
«Дом. Который построил Джек» - новый фильм от скандального режиссёра и сценариста Ларса фон Триера. С премьерного показа картины на 71-м Каннском кинофестивале ушли около 100 человек, не выдержавших просмотра детальных сцен насилия и расчленёнки.
Рецензия 29.11.2018 Ефим Гугнин Мясо, матюки, убийства и голая ирония Новый фильм датского enfant terrible — вновь скандальный, вновь отличныйДом, который построил Джек
приложение для киносвиданий Выбери фильм и получай приглашения на свидания в кино
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.
Дом, который построил Джек
Стань участником нашего клуба,
и получи возможность добавлять трейлеры к фильму.
Актеры и роли
Мэтт Диллон (Роль: Джек )
Бруно Ганц (Роль: Вердж)
Ума Турман (Роль: женщина №1)
Шиван Фэллон (Роль: женщина №2)
Софи Гробёль (Роль: женщина №3)
Райли Кио (Роль: Симпл)
Джереми Дэвис (Роль: Эл)
Эдвард Спелирс (Роль: Эд)
Дэвид Бэйли (Роль: Эс Пи)
Описание фильма
Внимание! В тексте могут содержаться спойлеры. Фильм повествует о 12 годах жизни Джека, высокоинтеллектуального серийного убийцы-архитектора. На протяжении картины Джек ведет философские беседы с Верджем. Фильм «Дом, который построил Джек» не основан на реальных событиях. 1-й инцидент Джек едет по дороге, когда видит женщину, у которой сломалась машина, ей нужна помощь. Джек берется подвезти даму до автосервиса, новые знакомые флиртуют и перешучиваются, Джек говорит, что.
Интересные факты
?Сначала Ларс фон Триер хотел снять сериал о маньяке в восьми частях. ?История и образ серийного маньяка полностью выдуманы Ларсом фон Триером и не основаны на реальных событиях, хотя и не лишены довольно очевидных цитат и аллюзий – например, на легендарного Джека-Потрошителя. В одном из интервью режиссер отметил, что эта тема для него нова, и при создании фильма об убийце он следовал своей интуиции. ?Ларс фон Триер признался, что сильнее всего его интересуют не.
История создания
Первоначально Ларс фон Триер развивал идею снять телесериал, но в феврале 2016 года он объявил, что снимет фильм. В мае 2016 года после обстоятельного изучения истории жизни серийных убийц фон Триер завершил сценарий. 2 ноября 2016 года фон Триер заявил, что актёр Мэтт Диллон сыграет в фильме главную роль. Вскоре после этого, в феврале 2017 года было объявлено, что Райли Кио и Софи Гробёль также присоединятся к съёмочному процессу. В марте 2017 года было объявлено, что в фильме.
Музыка в фильме Ларса фон Триера «Дом, который построил Джек» - сложносочиненный коктейль из классики и поп-композиций. Режиссер обожает Дэвида Боуи, в юности даже подражал знаменитому артисту, поэтому использует в качестве саундтрека его песню «Fame». Эта музыкальная тема играет, когда главный герой Джек уверен в своих действиях, так сказать, рубит с плеча. Еще в фильме звучит музыка Баха в исполнении канадского пианиста Гленна Гульда – Партита номер два становится лейтмотивом, обозначающим.
Бюджет и кассовые сборы
Бюджет фильма Ларса фон Триера «Дом, который построил Джек» составил 8,7 миллиона евро. Известно, что в широком прокате картина собрала только 1,8 миллиона долларов, причем больше всего интереса к артхаусному триллеру проявили именно в России: первый уикенд принес 28,7 миллиона рублей, а на момент 23 декабря фильм заработал 65,6 миллиона рублей, что равняется 982,5 тысячам долларов – половина кассы принадлежит московским кинотеатрам. Во Франции «Дом, который построил Джек» заработал всего.
Первая публичная демонстрация фильма «Дом, который построил Джек» Ларса фон Триера состоялась 14 мая в Каннах, киноленту показали во внеконкурсной программе: это событие осталось в истории под грифом скандала – прямо во время фильма зрители уходили из зала, не выдержав жестокости, происходящей на экране. Сам режиссер остался такой реакцией доволен, он не хочет, чтобы триллер стал слишком популярным. До осени картина каталась по всевозможным фестивалям, а к сентябрю «докатилась» до широкого.
Фильм Ларса фон Триера «Дом, который построил Джек», кажется, собрал все оценки по шкале от 1 до 10 – настолько противоречивые чувства картина вызвала у критиков и зрителей. Фильм частят за неоправданную жестокость, особенно по отношению к детям, женщинам и животным: публика остро отреагировала на отрезание лапок утенку (в реальности никто не пострадал!), - хотя стоит признать, в «Доме, который построил Джек» Ларс фон Триер не показал по ужасности ничего такого, чего бы мы уже не видели в.
Смысл фильма
Каков смысл фильма «Дом, который построил Джек»? Ларс фон Триер – не тот режиссер, который будет нянчиться со своим зрителем, поэтому его фильмы, как многоярусные конструкции, сложны и полны потаенных дверей. Триллер «Дом, который построил Джек» переполнен различными цитатами, отсылками, метафорами, все произведение – одна большая аллюзия. Ларс фон Триер через выдуманную историю о серийном убийце рассказывает о сущности художника в этом мире, причем под художником, безо всяких сомнений.
Читайте также: