Дирекция по строительству ленского моста
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ЛЕНСКОГО МОСТА
Артемьев Артем Николаевич является генеральным директором организации. Учредители компании — МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ).
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ЛЕНСКОГО МОСТА" по ОКВЭД: 71.12.2 Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика. Общее количество направлений деятельности — 7.
На 18 сентября 2021 организация действует.
Юридический адрес ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ЛЕНСКОГО МОСТА, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.
Наш мост - дешевле. Дирекция по строительству Ленского моста в Якутии о стоимости проекта
Если высчитывать стоимость квадратного метра будущего моста через Лену, то она будет дешевле, чем у аналогичных проектов. Об этом заявил заместитель генерального директора по строительству ГКУ РС(Я) «Дирекция по строительству Ленского моста» Николай Назаров в ходе заседания диспут-клуба «Давайте разберемся: Ленский мост», сообщает ЯСИА.
Заместитель генерального директора дирекции отметил, что последующие выплаты по кредиту будут производиться на основании ввода объекта в эксплуатацию, исходя из реальных затрат доли частного партнера.
Смотрите полностьюДавайте разберемся: Ленский мост – ответы на актуальные вопросы
Николай Назаров заявил, что выплаты будут складываться из суммы содержания объекта.
Он отметил, что с учетом НДС стоимость моста через Лену оценивается в 82 миллиарда. При этом, если сравнивать проект с аналогичными, с приведенными ценами к республике себестоимость довольно низкая. Так, себестоимость одного квадратного метра мостового перехода через пролив Босфор Восточный во Владивостоке составляла бы 1004,8 тысяч рублей. Метр Обуховского моста реку Неву – 932,7 тысяч рублей. Метр перехода через Корабельный фарватер в составе Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга – 801,3 тысячи. Дешевле стоил бы только мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке, где стоимость метра составила бы 618,65 тысяч рублей.
В Якутии создается Дирекция по строительству Ленского моста
На очередном заседании рабочей группы по вопросам строительства Ленского моста, которое состоялось 15 января, и.о. первого заместителя председателя правительства Якутии Дмитрий Бердников сообщил, что подписано распоряжение правительства республики о создании Дирекции по строительству Ленского моста. В настоящее время проводятся работы, связанные с процедурными мероприятиями по регистрации, утверждению устава организации и т.д., передает ЯСИА со ссылкой на пресс-службу главы и правительства республики.
На заседании рассмотрен ход работ в рамках подготовительного этапа строительства моста. Представитель ООО «ПФ «ВИС» сообщил, что будут обустроены 4 строительные площадки: 2 на правом и 2 на левом берегу Лены. Строительство планируется начать с 4-й площадки, где будет возведён стартовый городок с общежитиями для размещения строителей. Дорожная техника будет переброшена с объекта в Хабаровске, технику по сооружению островков, плавсредства, буровые, гидропогружатели компания намерена закупить по лизингу или арендовать. На начальном этапе на строительство будут привлечены порядка 500 человек. Их количество по мере работ будет увеличиваться. В связи с пандемией ковида на строительных площадках обустроят карантинные зоны, обсерваторы и введут пропускной режим.
Дмитрий Бердников в ходе обсуждения подготовительного этапа строительства моста указал представителям предприятия решить вопросы примыкания рабочих дорог к трассе общего пользования и дополнительных мощностей по электроэнергии. И.о. первого зампреда подчеркнул, что по договорённости 30% строителей должны быть вахтовики, а 70% — местная рабочая сила. Списки предприятий республики, у которых есть такой потенциал, предоставит Минтранс республики. Кроме этого, Дмитрий Викторович указал строителям уже сегодня обговорить с якутскими компаниями объёмы железобетона, которые они могут поставить для строительства моста.
На заседании также обсуждены ряд вопросов, касающихся подготовки документов к заседанию Научно-технического совета Федерального дорожного агентства .
ООО "Локо"
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)?
Проверить на сегодня
Обеспечительные меры Информация о наличии обеспечительных мер на имущество не проверялась Проверить на сегодня Виды деятельности Сведения о видах деятельности отсутствуют. Контакты Телефон — Электронная почта — Сайт — По организации доступны исторические сведения (3 изменения). Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Актуально на 18.09.2021В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 физическое лицо. Сведения о видах деятельности отсутствуют. В исторических сведениях доступны 3 записи об изменениях, последнее изменение датировано 19 ноября 2020 г..
Регистрационный номер в ПФР - 300153430501, ФСС - 123936656919010.
Информации об участии ООО "Локо" в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет. < Свернуть
Ликвидация
Организация ликвидирована: 27 сентября 2006 г.
Способ прекращения: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица
Надёжность
Выявлено 15 фактов об организации:
Положительных Отрицательных Требующих внимания Статус организации ????????????? Налоговая нагрузка ??????? ??? ????????????? ???????? Юридический адрес ?? ??????? Судебные дела ?? ??????????? ? ???????? ????????? Налоговая отчетность ??????????? ?? ????? ???????? ?? ?????? ????????? ?????????? ????? ????Связи
Выявлена 1 действующая и 2 ликвидированные связанные организации
Госзакупки
Сведения об участии ООО "Локо" в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Судебные дела
Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.
Проверки
Данных о проведении в отношении ООО "Локо" плановых и внеплановых проверок нет.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах ООО "Локо" отсутствуют.
Последние изменения
Добавлены сведения об ИНН учредителя Мясин Василий Яковлевич: 583739151190
Статус организации "ликвидирована" обновлен.
Выписка из ЕГРЮЛ на 09.05.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 09.04.2001.
Отслеживать изменения Смотреть все (3)Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО "Локо" является 1 физическое лицо:
Мясин Василий Яковлевич Доля: 8 126 612 911 руб. ( 100 %) ИНН: 583739151190Финансы
Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.
Долги
Информация об исполнительных производствах в отношении ООО "Локо" не найдена.
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Краткая справка
ООО "Локо" действует с 9 апреля 2001 г., ОГРН присвоен 27 сентября 2006 г. регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия. Руководитель организации: директор Ротов Александр Николаевич. Юридический адрес ООО "Локо" - 655004, Республика Хакасия, город Абакан, Аскизская улица, 165.
Виды деятельности организации не указаны. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛОКО" присвоены ИНН 2422753621, ОГРН 1549745824106.
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛОКО" ликвидирована 27 сентября 2006 г. Причина: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО "Локо" отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
Давайте разберемся: Ленский мост – ответы на актуальные вопросы
Стоимость моста через Лену, отдадут ли мост «федералам» и что из этого будет? Будет ли проезд платным? Будут ли подтопляться соседние поселки и что будет с паромами? Каков будет экономический эффект, кто будет платить за строительство и многое другое обсудили в ходе диспут-клуб «Давайте разберемся». Смотрим видео.
Экспертами выступили заместитель генерального директора по строительству ГКУ РС(Я) «Дирекция по строительству Ленского моста» Николай Назаров, заместитель директора филиала по РС(Я) ООО «СибирьТранс» Антон Апухтин, председатель Транспортного союза РС(Я) Светлана Лукьянова и председатель комитета Торгово-промышленной палаты Республики Саха (Якутия) по транспорту, логистике и дорожной инфраструктуре Виктор Потылицын.
Напомним, создание моста через реку Лену в Якутии – это уникальный проект не только для России, но и в мировой практике: в условиях вечной мерзлоты еще никто не строил подобный мостовой переход, а между тем Ленский мост – не только давняя мечта жителей Якутии, но и насущная потребность для обеспечения нормальной жизнедеятельности целого региона.
Ленский мост позволит соединить Транссибирскую и Байкало-Амурскую магистрали с Северным морским путем, а в перспективе – создать международный транспортный коридор между Европой и Азиатско-Тихоокеанским регионом. Мост через Лену пройдёт от села Старая Табага до села Хаптагай Мегино-Кангаласского района. Его строительство вошло в проект национальной программы по развитию Дальнего Востока. Он позволит создать в Якутске транспортно-логистический узел, в котором сойдутся несколько федеральных маршрутов: железнодорожный, речной и авиационный, а также федеральные автодороги «Вилюй», «Лена» и «Колыма».
В Якутии появится Дирекция по строительству Ленского моста
ИА SakhaNews. Подписано распоряжение правительства Якутии о создании Дирекции по строительству Ленского моста. Об этом сообщил 15 января и.о. первого вице-премьера Дмитрий Бердников.
«Это для нас очень важный шаг вперёд, потому что работать по проекту будут конкретные специалисты, а все решения будут приниматься в одном центре, без распыления ответственности по министерствам и ведомствам», - сказал Бердников на заседании рабочей группы по строительству моста.
Представитель ООО «ПФ «ВИС» сообщил, что будут обустроены четыре строительные площадки: две - на правом и две - на левом берегу Лены. Строительство планируется начать с четвертой площадки - на ней будет возведён стартовый городок с общежитиями для размещения строителей. Дорожная техника будет переброшена с объекта в Хабаровске, технику по сооружению островков, плавсредства, буровые, гидропогружатели компания намерена закупить по лизингу или арендовать. На начальном этапе на строительство будут привлечены порядка 500 человек. В связи с пандемией ковида на строительных площадках обустроят карантинные зоны, обсерваторы и введут пропускной режим.
В Якутии создается Дирекция по строительству Ленского моста
15 января и.о первого заместителя Председателя Правительства Якутии Дмитрий Бердников провёл очередное заседание рабочей группы по вопросам строительства Ленского моста, сообщает пресс-служба Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).
Дмитрий Викторович сообщил, что подписано распоряжение Правительства РС (Я) о создании Дирекции по строительству Ленского моста. В настоящее время проводятся работы, связанные с процедурными мероприятиями по регистрации, утверждению устава организации и т.д.
«Это для нас очень важный шаг вперёд, потому что работать по проекту будут конкретные специалисты, а все решения будут приниматься в одном центре, без распыления ответственности по министерствам и ведомствам», - отметил Бердников.
На заседании рассмотрен ход работ в рамках подготовительного этапа строительства моста. Представитель ООО «ПФ «ВИС» сообщил, что будут обустроены 4 строительные площадки: 2 на правом и 2 на левом берегу Лены. Строительство планируется начать с 4-й площадки, где будет возведён стартовый городок с общежитиями для размещения строителей. Дорожная техника будет переброшена с объекта в Хабаровске, технику по сооружению островков, плавсредства, буровые, гидропогружатели компания намерена закупить по лизингу или арендовать. На начальном этапе на строительство будут привлечены порядка 500 человек. Их количество по мере работ будет увеличиваться. В связи с пандемией ковида на строительных площадках обустроят карантинные зоны, обсерваторы и введут пропускной режим.
Дмитрий Бердников в ходе обсуждения подготовительного этапа строительства моста указал представителям предприятия решить вопросы примыкания рабочих дорог к трассе общего пользования и дополнительных мощностей по электроэнергии. И.о. первого зампреда подчеркнул, что по договорённости 30% строителей должны быть вахтовики, а 70% — местная рабочая сила. Списки предприятий республики, у которых есть такой потенциал, предоставит минтранс республики. Кроме этого, Дмитрий Викторович указал строителям уже сегодня обговорить с якутскими компаниями объёмы железобетона, которые они могут поставить для строительства моста.
На заседании также обсуждены ряд вопросов, касающихся подготовки документов к заседанию Научно-технического совета Федерального дорожного агентства.
Подготовка к строительству Ленского моста идет полным ходом
ИА SakhaNews. Подготовка к строительству автомобильного моста через реку Лену в Якутии идет полным ходом, передает ТАСС.
Стройка позволит создать около 1 200 рабочих мест. Об этом сообщил в среду журналистам министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) Владимир Сивцев.
"Порядка 1 200 в целом планируется создать новых рабочих мест, и большая половина из них - местное население", - сказал Сивцев. Он добавил, что власти уже провели встречи с местными строительными организациями, местными транспортными предприятиями, в данный момент идут переговоры. Продолжается работа совместно с региональным госкомитетом по занятости населения.
По данным министра, на место строительства объекта завезено около 30 000 кубометров песка, установлены плиты, готовится строительная площадка, переносятся высоковольтные линии. Прорабатываются вопросы привлечения речных судов, мобилизации техники, сил и средств, к завозу первичных строительных материалов были привлечены местные строительные компании.
Напомним, в апреле этого года эксперты Главгосэкспертизы России выдали положительное заключение на проведение работ по подготовке территории строительства платной автомобильной дороги с вантовым переходом через реку Лена в районе Якутска.
Проектной документацией, одобренной в Главгосэкспертизе России, предусмотрена подготовка территории строительства на правом и левом берегах Лены. Комплекс работ включает переустройство инженерных коммуникаций: линий электропередач с опорами, газопроводов высокого давления и сетей связи.
Также запланированы создание временной инфраструктуры, необходимой для строительства – строительных площадок с подъездами, дорог, автозимников, ледовых переправ, причалов, технологических островков для сооружения опор в русле реки, инженерной защиты территории. Генеральная проектная организация – АО «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург». Застройщик – ООО «Восьмая концессионная компания».
На первом этапе в течение года планируется создать временную инфраструктуру, провести переустройство инженерных коммуникаций и подготовить технологические островки для опор в русле реки. Консорциум провел инженерно-геодезические, гидрометеорологические, геологические и экологические изыскания, ведутся натурные испытания конструкции моста. Проектно-сметная документация по второму этапу должна быть подана на госэкспертизу в третьем квартале этого года.
Справка:
Мостовой переход через реку Лену соединит федеральную автомобильную дорогу «Вилюй» с автодорогами «Лена» и «Колыма», а также кратчайшим путем свяжет Восточную Сибирь с портами Охотского моря через транспортный коридор от Иркутска до Магадана, образуя Северный широтный экономический пояс России. Таким образом Россия получит выход к Охотскому морю и берегам своих восточных морей не только через южные границы, Транссибирскую и Байкало-Амурскую магистрали, но и гораздо севернее.
К строительству Ленского моста привлекут еще одну компанию
ИА SakhaNews. Группа "ВИС" и корпорация "Ростех", работающие над строительством Ленского моста в Якутии, пригласили в консорциум еще одну крупную компанию, заявил в эфире телеканала "Якутия 24" глава республики Айсен Николаев, сообщает ЯСИА.
"Наши партнеры компании "ВИС" и "Ростех" привлекают третьего, очень крупного, участника на данный проект. До подписания соглашения я пока не могу сказать, но это величина крупнейшего масштаба. Вхождение этой компании в консорциум будет означать высокую оценку финансовой модели проекта и в целом возможности по строительству у всех участников, в том числе республики, резко прибавятся", — заявил Айсен Николаев.
По проекту Ленский мост будет вантовым с тремя пилонами. Глава Якутии отметил, что мост через реку Лену будет напоминать мост до острова Русский во Владивостоке.
Тем временем, как выяснил Forbes, мост через Лену останется без денег из федерального бюджета вплоть до ожидаемых сроков его сдачи.
Такое решение принял Минтранс. Ведомство отказалось финансировать строительство как минимум до 2024 года. Деньги из федерального бюджета — почти 48 млрд рублей — пойдут на другие проекты, которые уже начали строить, сообщили Forbes в пресс-службе Минтранса.
Падение экономики из-за пандемии вынудило Минфин при составлении бюджета сократить расходы на 2021 год. И в итоге бюджетные средства направят «в первую очередь на завершение строительства начатых объектов, а также на цели национальных проектов», сообщили Forbes в пресс-службе Минтранса. «В связи с этим федеральным финансированием строительство моста через Лену не обеспечено», — добавили там.
Без прямого финансирования проект невозможно сдать в 2024 году, а начать строительство в 2021 году будет достаточно сложно, считает гендиректор агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров.
Представитель Минтранса заявил, что в «ближайшее время» соберется межведомственная комиссия по отбору проектов дорожного строительства в регионах, где обсудят, как еще можно профинансировать этот проект. По словам источника Forbes, близкого к одному из участников проекта, «есть надежда», что мост через Лену включат в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры объемом в 3 трлн рублей. Тогда у проекта снова появится шанс получить федеральное финансирование. Но решение могут принять только в 2021 году, говорит собеседник Forbes.
Читайте также: