Бетонные отходы для отсыпки дорог
Цены на переработку бетона и строительного мусора
Наша компания придерживается оптимальной ценовой политики. Стоимость всех наших услуг соответствует потребностям рынка и выгодна для клиентов. Сумма зависит от многих факторов: себестоимости комплектующих, трудоемкости проводимых операций, количества единиц техники, цены топлива и др. В этом разделе мы подробно расскажем о стоимости всех видов предлагаемых услуг.
Переработка
вторичного щебня
200 руб.
Действует гибкая ценовая политика при больших объёмах. Постоянным клиентам делам скидки.
Переработка
боя бетона
250 руб.
Действует гибкая ценовая политика при больших объёмах. Постоянным клиентам делам скидки.
Переработка
строительного мусора
300 руб.
Действует гибкая ценовая политика при больших объёмах. Постоянным клиентам делам скидки.
Подробнее о наших ценах
Виды услуг | Цены / руб. |
Вторичный щебень фр. 5-20 (мытый) | от 1100 |
Вторичный щебень фр. 20-40 | от 1000 |
Вторичный щебень фр. 40-70 | от 1000 |
Бой кирпича | от 650 |
Бой асфальта | от 350 |
Отсев (0-5) | от 400 |
Подробнее о наших услугах
Дробление бетона
Дробление бетона, железобетона осуществляется с помощью специальных дробилок.
Отсыпка дорог щебнем
Используя переработку строительных отходов, можно получить качественное вторичное сырье
Утилизация боя бетона
Утилизация бетона является одной из самых востребованных услуг среди строительных компаний и частных лиц
Демонтаж сооружений
Непрерывный процесс строительства новых зданий и сооружений повышает спрос на услуги по сносу старых построек.
Вторичный бетон
Процесс осуществляется с помощью современной техники, которая предназначена для таких целей.
Дробление щебня
Получаем качественный переработанный материал, можно использовать во многих сферах.
Полезная информация
Наши цены привлекательны для крупных компаний, небольших строительных фирм и физических лиц. Мы рады предложить потенциальным клиентам рециклинг бетона, цена которого является самой лучшей в Москве и Подмосковье.
Самые выгодные предложения от «ЭКСБетон»:
- прием щебня на переработку – цена 200 руб.;
- прием бетона на переработку – цена 250 руб.;
- прием строительного мусора на переработку – цена 300 руб.
Компания готова принять на обработку и утилизацию отходы строительства в любом количестве. Мы можем своими силами вывезти мусор с вашей стройплощадки в предельно короткий срок.
Ознакомившись с прайс-листом наших услуг, можно наглядно убедиться в том, что стоимость всех видов работ максимально выгодна для конечного потребителя.
Мы выполняем комплекс услуг, полезных строительным фирмам, осуществляющим возведение или демонтаж зданий и сооружений:
- дробление бетона – измельчение бетонного материала при помощи специализированных дробильных машин;
- утилизацию боя бетона, цена работ привлекательна и доступна. Осуществляется по всем правилам, в строгом соответствии с действующим законодательством РФ;
- прием строительного мусора, цена услуги максимально доступна. Погрузка и вывоз за территорию стройплощадки накопившихся отходов;
- дробление щебня, цена услуги приемлема клиентам из Москвы и Московской области;
- вторичный щебень, цена которого максимально выгодна коммерческим и частным покупателям, – материал, полученный нами при обработке вторичного сырья;
- рециклинг бетона – переработка отходов бетона с помощью дробильного оборудования непосредственно на строительной площадке.
Мы поможем предприятию быстро избавиться от возникших отходов бетона и прочего строительного мусора.
Деятельность нашей компании не ограничивается сбором и переработкой отходов. Дополнительно мы осуществляем такие услуги:
- благоустройство и асфальтирование территорий;
- предоставление в аренду грузового транспорта и дробильной техники;
- производственный демонтаж зданий и сооружений.
В комплекс работ по благоустройству входит установка бордюров, вертикальное планирование территорий, уплотнение оснований, укладка асфальтового и других видов покрытий, обустройство временных подъездных путей для техники.
Коммерческим организациям и частным лицам, занимающимся строительством, мы сдаем в аренду свое рабочее оборудование. В нашем автопарке имеются колесные полноповоротные экскаваторы, бульдозеры, самосвалы, погрузчики, дробильные установки и прочая техника. Благодаря возможности взять в аренду рабочую машину или транспорт любая строительная фирма может самостоятельно выполнять некоторые виды работ. Например, дробление бетона, цена такого комплекса операций для арендатора будет оптимальной и доступной.
Также оказываем комплекс услуг по расчистке территории под строительство домов и прочих сооружений. Работы включают демонтаж старых построек с последующим вывозом строительного мусора с территории площадки.
строительный мусор для подсыпки в России
Акции и скидки всю весну 2020г! Вывоз строительного и бытового мусора, любой тоннаж! Подача машины и грузчиков 20 минут! Оперативно, очень быстро.
600 руб/час
Вектор26, ИП, Ставрополь
Грузоперевозки по городу и ЮФО: Звоните круглосуточно. Наши цены: газель от 600 руб. час, грузчики от 350 руб. час. Мы приезжаем максимально.
Петров А.А., ИП, Чебоксары
Навоз, торф, чернозем -Песок речной, карьерный, обогощённый -ОПГС (гравмасса) -Бой кирпича. -Грунт на засыпку, бой асфальта на дорожное.
400 руб/м.куб.
Божко М.И., ИП, Тверь +3 объявления
Строймусор для отсыпки грунтовых дорог и площадок. Состав: битый кирпич и бетон, песок, гравий-щебень, грунт. Строймусор - идеальный заменитель.
Что такое бой бетона?
Ежегодно в столичном регионе образуются внушительные объёмы боя бетона в результате демонтажа зданий и сооружений. Связано это в первую очередь с программой реновации и сноса ветхого жилья. Чтобы бетонный бой не стал головной болью властей и жителей Подмосковья была разработана технология рециклинга, т.е. переработки строительного мусора в материал для вторичного использования.
Рециклинг решает проблему загрязнения окружающей среды и дает возможность ощутимо сократить расходы на строительные и дорожные работы нулевого цикла.
Что такое бой бетона, как и зачем перерабатывают бетонный бой, где можно использовать этот доступный по цене материал, расскажем далее.
Как образуется бой бетона?
Бой бетона — это смесь массивных и мелких обломков железобетонных конструкций (плиты-перекрытия, стеновые перегородки, лестничные марши), оставшихся после сноса жилых домов и промышленных комплексов, реконструкции дорог с бетонным основанием, демонтажа мостов и путепроводов.
Переработка бетонного боя
Мы уверены, что более 90% строительных отходов можно переработать и использовать их повторно. К примеру, показатель переработки компании «Эко-Щебень» — 98%. Только 2% отходов мы не можем переработать — это металл, дерево, мусор — и отправляем на утилизацию. Более 1 млн. тонн строительных отходов мы переработали во вторичный щебень за последние 3 года. Всё переработанное на наших площадках сырьё идёт на повторное использование, а не попадает на полигоны и не наносит вред окружающей среде
Как происходит переработка боя бетона?
Этап 1. Сортировка. Осмотр сырья и отбор элементов пригодных для переработки.
Этап 2. Дробление. Измельчение обломков бетона на дробильно-сортировочной установке.
Этап 3. Фильтрация. Извлечение кусков арматуры, стекла, пластика, дерева.
Этап 4. Фракционирование. Сортировка зёрен по размеру на мелкую, среднюю, крупную фракции.
Фракции бетонного щебня:
- 5-20 мм — предназначен для производства низкомарочного бетона и легких бетонных изделий; финишной отсыпки дороги в СНТ; отсыпки площадок и парковок.
- 20-40 мм — используется для строительства сельских/временных/проселочных дорог.
- 40-70 мм — подходит для уплотнения котлованов, засыпки траншей и ям.
Применение дробленого боя бетона
Высокий спрос на вторичные материалы свидетельствует об эффективности применения бетонного боя и щебня в сфере строительства.
Мы предлагаем купить не просто бой бетона, а очищенный бетонный и вторичный щебень и использовать его:
- Для изготовления бетонных растворов, цемента, асфальтобетона, тротуарной плитки
- При строительстве и засыпке грунтовых дорог
- Для засыпки котлованов, траншей, ям, заболоченных участков
- При сооружении дренажных систем и прокладки инженерных коммуникаций
- Для корректировки рельефа местности, отсыпки участка под застройку
Зачем нужна переработка боя бетона?
Переработка бетонного боя и отлаженная система рециклинга строительных отходов позволяет решить важнейшие экономические и экологические задачи:
- Исключить рост несанкционированных свалок и уменьшить нагрузку на полигоны
- Снизить затраты на строительство — вторичным щебнем можно заменить до 30% новых материалов
- Соблюдать требования безопасности и санитарной охраны окружающей среды
- Экономить природные ресурсы и применять бетонный щебень там, где нет высоких требований к прочности
Для чего используется вторичный щебень?
Вторичный щебень, бетонный щебень, рецикл, бой бетона — наверняка вы слышали эти названия, если читаете нашу статью. И точно задавались вопросом, а в чем же разница. Сейчас все объясним и наглядно покажем. Вы узнаете, как получают щебень вторичной переработки, где он используется, есть ли у него недостатки и как не стать жертвой обмана нечестного поставщика.
Производство
Вторичный щебень действительно имеет множество названий. Все их объединяет одно — исходное сырьё, из которого получают переработанный щебень. Это бетонные блоки, плиты и другие виды ЖБИ, оставшиеся после демонтажа зданий. Когда здание, по тем или иным причинам, сносят, его обломки нужно куда-то деть. Раньше из них получали просто строительный мусор, а совсем недавно, несколько лет назад, на рынке появилась технология, позволяющая вдохнуть в эти обломки новую жизнь. И пустить их на повторное использование. Что в эпоху zero-waste (ноль отходов) и умеренного потребления очень актуально.
Итак, дом сносят, и производители вторичного щебня вывозят бетонные обломки на самосвалах к своим площадкам. Блоки и плиты перерабатывают в дробильно-сортировочных комплексах, и на выходе получают именно вторичный щебень. В процессе переработки из щебня удаляют мусор (металл, дерево, стекло, пластик), промывают и сортируют на фракции: 5-20, 20-40, 40-70. Такая технология дороже и требует установки мощного дорогостоящего оборудования — дробилки, мойки, промышленных вентиляторов, грохота. Зато она позволяет получить полноценный строительный материал с широкой сферой применения — от производства бетона до строительства дорог.
Заводы, где установлены дробильно-сортировочные комплексы, — среди них и компания «Эко-Щебень» — возвращают на повторное использование до 90% бетонных отходов. Свой вклад в экологичное производство мы делаем ежедневно.
Классы и применение
Большую группу материалов под названием «вторичный щебень», он же бетонный щебень и рецикл, делят на два класса.
Щебень 1 класса — чистый бетонный щебень с содержанием кирпича до 5%. К сожалению, полностью исключить кирпичные примеси не получается, исходное сырье не позволяет это сделать.
Бетонный щебень 1 класса имеет прочность M600, показатель морозостойкости F100 и лещадность 15%. По своим характеристикам он приближен к природному известняковому щебню, при этом не боится воды и может использоваться для дренажных систем.
Сфера применения бетонного щебня
Дорожное строительство. Этот щебень подходит для отсыпки дорог в СНТ и коттеджных посёлках, дорог с невысокой интенсивностью движения, организации стоянок легковых и грузовых машин. Бетонный щебень одинаково успешно используется для подготовки основания дорог и отсыпки финишного слоя. Всё зависит от фракции: более крупная идет на основание, мелкая — на покрытие.
Производство бетонных изделий. Повторное использование как оно есть. Бетонный щебень подходит для производства бордюров, тротуарной плитки, ограждений — т.е. изделий с невысокой нагрузкой.
Строительные работы. Бетонный щебень применяется в частном и гражданском строительстве, в основном для фундаментов легких конструкций и заполнения строительных смесей. Если вы собираетесь построить беседку, гостевой домик или сарай, выбирайте недорогой бетонный щебень.
Вторичный щебень 2 класса — содержит до 30% кирпича и представляет собой смесь из дробленного бетона и кирпичной примеси в пропорции 70/30.
Прочность вторичного щебня 2 класса — М350, морозостойкость F50, лещадность 20%. Да, характеристики не самые высокие, однако и у этого щебня есть своя, пусть и ограниченная, сфера применения — дорожные и строительные работы нулевого цикла.
Временные дороги. Вторичный щебень 2 класса применяют для отсыпки временных дорог и подъездов к строящимся объектам. Если нужно быстро и дешево организовать проезд к участку для начала строительства, а вместе с ним отсыпать временную стоянку для авто и спецтехники, этот материал будет незаменим. И сэкономит на работу до 60% бюджета за счет низкой цены.
Подготовка участка. Вторичный щебень 2 класса используют для засыпки канав, ям и котлованов, стабилизации грунта, поднятия уровня участка. Он также хорош для укрепления болотистых почв — за счет того, что его фракция включает в себя камни размером от 5 до 40 мм, которые не «тонут» и не уходят в грунт.
Преимущества и недостатки
+ Цена. Чистый бетонный щебень стоит почти в два раза дешевле известнякового, а сфера применения его — шире. Взять хотя бы те же дренажные системы или укрепление болотистых почв — вторичный щебень с этими задачами справляется отлично. То же самое можно сказать о строительстве дорог, если задача стоит сэкономить, но получить достойный результат на какое-то время.
+ Доступность. Поставки природного щебня во многом зависят от удаленности места добычи и ситуации на дорогах. Тот же гранитный щебень «не рождается» в Московской области, его везут с Карелии или Беларуси, а это всегда риск задержек и перебоев. Вторичный щебень доступен всегда, учитывая какое количество зданий и сооружений ежедневно сносят/ремонтируют/реставрируют на территории Москвы и МО.
+ Универсальность. Вторичный щебень используют для строительных работ, дорожного ремонта, производство бетона и бетонных изделий. Если щебень чистый, однородный по размеру зёрен и цвету, его вполне можно пустить на благоустройство придомовой территории: отсыпки дорожек, зон отдыха, площадок для барбекю.
Недостатки у вторичного щебня есть, как и у любого другого материала. Однако они лишь ограничивают круг работ. Да, характеристики прочности и морозостойкости у этого щебня невысокие, поэтому его и не применяют для бетона высоких марок, фундамента под многоэтажки, строительства федеральных трасс.
Чтобы минимизировать риски, и не получить для строительства постоянной дороги в СНТ вторичный щебень 2 класса, который для этой цели не годен, съездите до заказа на базу к поставщику. Проверьте, посмотрите, какие материалы у него есть, какого они качества и какого класса. Не можете приехать — запрашивайте фото, а затем сравните с тем, что вам привезут. И если доставленный материал не соответствует заявленному, требуйте возврат.
И еще один важный момент. Нечестные поставщики вместо вторичного щебня привозят иногда банальный строительный мусор. Мало того, что он не переработан и не очищен, так еще и запрещен к использованию. Засыпка дороги строительными отходами сулит штрафы от Природоохранной инспекции. Поэтому всегда спрашивайте у продавца паспорта и сертификаты на вторичный щебень и лицензию на переработку отходов 1-4 класса опасности.
К слову, все эти документы компания «Эко-Щебень» предоставляет по первому требованию.
Дорога из вторичного щебня
Дороги из вторичного щебня, как правило, прокладывают либо к временным местам обитания. либо это второстепенные дороги с небольшой проходимостью. Такие дороги тянут к местам добычи полезных ископаемых, рудникам, нефтяным вышкам, к труднодоступным территориям.
Такие дорожные покрытия не целесообразно сооружать из дорогостоящих материалов, им есть применение в городах, на междугородних магистралях.
В случаях, когда речь идет о временных дорогах, необходимо выбрать подходящий недорогой материал, которые мы рассмотрим ниже.
Для второстепенных временных дорожных покрытий целесообразно использовать вторичные строительные материалы:
- вторичный щебень,
- бетонный бой,
- бетонные плиты,
- асфальтовая крошка,
- битый дробленый кирпич.
Вторичные материалы имеют хуже физические свойства без потери прочности, но выигрывают в цене.
Вторичный строительный щебень уже давно определяется как отдельная группа бюджетных строительных материалов. Крупные строительные холдинги и предприятия после сноса зданий, помещений не избавляются от битого строительного мусора. Такие отходы перерабатываются самостоятельно, дробятся. очищаются и снова отправляются в работу. Заказчикам не всегда же нужны новые дорогие материалы, поэтому спрос на вторичный щебень довольно высок.
Асфальтовая крошка
После снятия асфальта с отслужившего дорожного полотна, ее дробят и пускают снова в дело. Наличие в составе смол и битума способствует хорошему сцеплению с остальными ингредиентами дорожного полотна. Является достойной альтернативой вторичному щебню. Такое покрытие довольно комфортное для пешеходов и автомобилей, прослужит относительно долго.
Бетонные плиты
Если грамотно подойти к укладке дорожных бетонных плит, можно соорудить дорогу не хуже, чем из дорогостоящих новых материалов. В принципе, такое покрытие будет почти как капитальная дорожная магистраль.
Кирпичный бой
В чем преимущество такого материала? Кирпич имеет в своем составе глину, которая прекрасно впитывает влагу. В почве дробленый битый кирпич прекрасно схватывается с мокрым грунтом, в нем не застаивается вода, поверхность шероховатая, на которой не будет скольжения колесами машин. Приоритет имеет бой силикатного белого кирпича, он более устойчив к различным разрушениям. Слой битого кирпича должен быть заранее предусмотрен, в разных случаях он может быть разным. Если это подъезд к строительной площадке, где будут двигаться тяжелые грузовые машины, то и толщина отсыпки из боя кирпича должна быть соответственно. Если речь идет о дачном участке, где будут ездить легковые автомобили, то и толщина дробленого кирпича может быть меньше.
После отсыпки рабочей поверхности битым кирпичем его необходимо укатать либо катком либо тяжелыми машинами.
Бетонный бой
Железобетонные отходы после разрушения различных зданий имеют большие размеры, непригодные к использованию ввиду своих габаритов. Их в дальнейшем дробят специальными механизмами, для достижения относительно одинаковых размеров. Часто они перемешаны со строительным мусором, кирпичом, землей. Поэтому, без дополнительной очистки он не пригоден к пользованию, цена такого бетонного боя невысока.
Вторичный щебень
Данное определение имеет в виду набор определенных строительных материалов, бывших в употреблении, это кирпичная крошка, бетонный бой, отходы щебня, асфальта.Такой набор часто является оптимальным вариантом при небольшом бюджете для временной дороги.
Места применения
Вторичный переработанный щебень имеет целый ряд мест, где его успешно применяют:
- строительство дорог с невысокими нагрузками,
- бетонный заполнитель,
- дренажные системы,
- укрепление подвижных грунтов,
- заливка заводских, складских полов,
- производство изделий из бетона.
Дорога из вторичных материалов
Временная дорога из дешевого вторичного щебня делается по отработанной схеме:
- снимают верхний грунт,
- засыпают крупным щебнем нижнее полотно дороги,
- трамбуют уложеный щебень для прочности и ровного дорожного полотна,
- укладывают мелкую фракцию вторичного щебня
- окончательно трамбуется и вводится в эксплуатацию.
При условии, что по временному дорожному полотну не будет ездить тяжелый грузовой транспорт, процедуру укладки можно упростить. Также такую дорогу не обязательно трамбовать катком, можно поездить по ней обычными самосвалами.
Если это дачная дорога, для легковых автомобилей, можно использовать среднюю и мелкую фракцию вторичного щебня.
Выбор фракции вторичного щебня
При обустройстве временной дороги из переработанной асфальтовой крошки, при трамбовке вся масса уплотняется и объем материала уменьшается примерно в два раза.
Недостатки вторичного щебня
Вторичный щебень
Работаем с НДС 20%. Да, вы можете оплатить картой при доставке. Главное — сообщите об этом менеджеру при заказе.
В какое время происходит отгрузка материала на самовывоз и доставка?
Мы осуществляем доставку и отгрузку материала круглосуточно и без выходных.
Как быстро вы осуществляете доставку?
Мы осуществляем доставку в день заказа или в любую удобную для вас дату и время.
Ваш менеджерВторичный щебень — надежный и экономичный материал для строительства дорог в СНТ и коттеджных посёлках. С ним вы построите качественную дорогу и сэкономите до 50% строительного бюджета. Теперь купить вторичный щебень в Москве стало проще. В компании "Эко-Щебень" есть свои перевалочные базы, 3 дробильно-сортировочных завода, парк спецтехники на балансе: у нас достаточно места и возможностей, чтобы хранить 250 000 кубов сыпучих материалов и быстро доставлять их по северу и югу Москвы и Московской области.
Производство вторичного щебня
Для повторной переработки подходит 3 вида материалов: бетонные изделия, асфальтовый скол и кирпичный бой. Каждый из этих материалов предназначен для определенных работ и имеет свои характеристики, которые мы рассмотрим ниже.
Вторичный щебень
Получается путем дробления бетонных плит и блоков, с их последующим просеиванием и разделением на фракции. После этого из щебня удаляется металл, дерево и другие примеси. На выходе получается чистый вторичный щебень, полностью готовый для использования. "Эко-Щебень" предлагает вторичный щебень в Москве с доставкой и самовывозом, минимальный объём отгрузки — 10 м ? .
Преимущества и недостатки вторичного щебня:
+ Цена — вторичный щебень в два раза дешевле природного щебня.
+ Прочность — по своим прочностным характеристикам он практически не уступает известняковому щебню.
+ Скорость доставки — производство вторичного щебня находится на территории Москвы, поэтому его доставка возможна уже через 3 часа после заказа.
- К недостаткам вторичного щебня можно отнести его визуальную составляющую, но при необходимости она легко исправляется финишным покрытием в виде асфальтной крошки.
После переработки вторичный щебень делится на четыре фракционные группы — 0-5мм, 5-20мм, 20-40мм, 40-70мм. Каждая фракция имеет свою сферу применения, которые мы рассмотрим ниже:
-
— применяется в качестве заменителя песка при изготовлении бетона, как материал для обратной засыпки и выравнивания уровня участка. — используется для изготовления бетонного раствора и ЖБИ. Применение вторичного щебня позволяет значительно сократить итоговую стоимость бетона, при этом не теряя в качестве. — применяется для отсыпки дорог и стоянок, для подготовки основания под дорожное полотно и в качестве дренажа. — используется для отсыпки дорог на болотистых почвах, при строительстве парковок для грузовой и спецтехники, в некоторых случаях его используют для укрепления грунтов.
Асфальтовый (асфальтный) щебень
Оптимальный материал для строительства дорог. Производят его путем дробления асфальтового скола (это большие куски асфальта) и разделения на фракции. Асфальтовый щебень содержит в своем составе битум, который под воздействием солнца и колес автомобиля отлично трамбуется, и в результате после укатки вы получаете ровное полотно, не требующее финишного покрытия. Также к преимуществам данного вида щебня можно отнести то, что для его укладки не требуется подготовленного основания — камни среднего размера не будут уходить в землю как асфальтная крошка.
Преимущества асфальтового щебня:
- Наличие в составе битума;
- Не требует подготовки основания;
- После утрамбовки получается ровное полотно;
- Цена ниже, чем у известнякового щебня.
После просеивания асфальтовый щебень разделяется на 4 основные фракции, каждая из которых имеет свою сферу применения:
- Отсев фр. 0-5 (песчанка) — состоит из песка и битума, используется для засыпки мелких ям, для утрамбовки и расклинцовки верхнего слоя дорожного полотна. — это аналог асфальтной крошки, используется в качестве финишного покрытия. Укладывается там, где уже есть подготовленное основание. — самый популярный размер щебня, подходит для строительства дорог в СНТ, коттеджных посёлках и на строительных объектах, не требует подготовки основания. — используется для отсыпки дорог, предназначенных для проезда грузовой техники, а также при строительстве на болотистых грунтах.
Кирпичный щебень
Применяется для отсыпки временных дорог и парковок. К плюсам этого материала можно отнести его стоимость, к недостаткам — сильную хрупкость. Дорога из кирпичного боя прослужит вам максимум один сезон, но зато поможет сэкономить бюджет и подготовить основание к дальнейшей отсыпке щебнем.
Продажа вторичного щебня
Купить вторичный щебень с доставкой в Москве легко! Компания "Эко-щебень" является непосредственным производителем вторичного щебня. 3 собственных завода по переработке бетонных отходов и парк самосвальной техники позволяют нам осуществлять доставку материала уже в день заказа.
Плюсы покупки вторичного щебня в компании "Эко-Щебень"
Если сейчас вы ищите надежного партнёра, вот 5 веских причин обратиться к нам.
Использование строительных отходов для отсыпки дорог
Строительный мусор включает в себя все виды отходов, которые скапливаются в результате проведенного ремонта, демонтажа реконструкции или строительства. В эту категорию отходов по определению можно отнести битый кирпич, бетон, асфальт, металлические запчасти и предметы, половое покрытие, например, линолеум, куски бумаги, картона, штукатурки и других материалов, бывших в использовании. Строительный отход требует особого обращения, нельзя избавляться от него методом выкидывания в мусорные баки или контейнеры, предназначенные для бытового мусора. За выброс строительных отходов и их утилизацию в непредназначенных для этого местах может быть наложено административное наказание в виде выплаты штрафа.
Для контроля обращения с отходами после бытового применения и мусора от строительства создана многоуровневая структура. Существуют основополагающие законы и подзаконные акты, а также другие нормативно-правовые документы, которые регламентируют обращение со строительным мусором.
Нормативные и законодательные документы по классификации строительного мусора можно разделить на:
- Федеральные законы.
- Постановления и кодексы правительства.
- Санитарные правила и нормы.
- Строительные правила и нормы.
- Технические условия, стандарты.
- Ведомственные правила и нормы.
Строительный мусор по классу опасности
Несмотря на то что по большей части строительные отходы состоят из лома, боя и остатков различных материалов, некоторые из них могут представлять серьезную угрозу для безопасности экологической обстановке, а также наносить вред окружающей среде, жизни и здоровью человека.
Важно! Всего существует 5 основных классов опасности строительного мусора, который способен оказывать определенное воздействие на окружающую среду.
Первый класс
К отходам 1 класса сносятся строительные остатки, которые способны оказывать наибольшее негативное влияние на окружающую обстановку. От вредного воздействия таких веществ и материалов восстановление природы может осуществляться несколькими столетиями. К этой группе принадлежат полимеры, химические вещества высокой активности, которые наносятся на ту же древесину для защиты от гниения или другие материалы. Самыми вредными веществами считаются обработанное масло или мазут.
Второй класс
К нему тоже относятся наиболее опасные вещества и материалы для природы, которые оказывают примерно такое же негативное воздействие. Но восстанавливаться окружающая среда может быстрее, на протяжении 30 лет происходит самоочищение.
Третий класс
К третьему классу опасности принадлежат умеренно-опасные разновидности отходов строительства. Восстанавливаться окружающая среда может самостоятельно за десятилетие.
Четвёртый класс
Это группа характеризуется незначительным уроном для окружающей среды. После воздействия этого класса отходов природа способна восстанавливаться самостоятельно на протяжении 3 лет.
Пятый класс
Отходы, принадлежащие к этой группе, являются наиболее безопасными для природы, фактически никакого негативного воздействия на окружающую среду не оказывают.
Обратите внимание! Большая часть строительного мусора относится к 4 и 5 категории опасности, то есть они способны безопасно разлагаться спустя определенный промежуток времени, не выделять опасные компоненты в атмосферу, не характеризуются сложными химическими реакциями.
Ветки деревьев в компост и на дрова
Обрезая плодовый сад, мы нередко забываем о ветках, которые могут пролежать на одной куче много лет. А вот когда они нужны для шашлыка или топки печи, ветки уже для этого непригодны, так как “пали жертвой” насекомых и влаги. Поэтому рекомендуем заранее задуматься о ветках, которые можно использовать с большей пользой.
В первую очередь, толстые ветви и даже стволы выкорчеванных деревьев – это отличные дрова для приготовления на огне мяса и прочих блюда. Тем более, если это дрова из плодовых деревьев. Также, вовремя заготовленные и сложенные в построенный дровник поленья, помогут растопить печь в доме, что особенно актуально в осенний и зимний период.
Более мелкие ветки также можно использовать полезно, а не просто сжигать, наблюдая за высоким костром. Они станут отличным компостом и через несколько лет дадут одно из лучших удобрений, о котором только можно мечтать на даче.
Нормативные требования по сортировке строительного мусора
В соответствии с нормативными требованиями должна производиться сортировка строительного мусора. Отдельно должен быть сортирован асбест, дерево с пропиткой, электротовары, опасные отходы, к которым относятся защитные пропитки, клей, краска, лак, ацетон, пустая тара из-под этих веществ, различные химикаты. В пункты сбора отходов можно сдавать картон, бетон, дерево в чистом виде, а также общие отходы, такие как стекло, пластмасса, текстиль, штукатурка, пенопласт, металлический отход, кирпич, обработанная древесина.
Старые доски на ящики
Не так давно мы говорили о ящиках, самых разнообразных. Использовать их на даче очень практично – хранить в ящиках инструмент, разные вещи, овощи и фрукты. Так вот именно для производства таких ящиков и подойдут старые доски. Нет ничего страшного, если они колотые и с гвоздями, доски всегда можно качественно обработать.
Обращение со строительным мусором
Основные действия с отходами строительства должны выполняться по специальным правилам.
Упаковка
Для исключения распространения строительного мусора случайным образом по территории необходима должная упаковка его в мешки, другие специальные контейнеры или емкости.
Транспортировка
Определённая часть строительных отходов может быть опасна для здоровья человека, поэтому важна транспортировка его на специальные свалки и полигоны. Из-за большого веса в тоннах строительных отходов часто может потребоваться и специализированный транспорт, рассчитанный на значительные нагрузки. Некоторые машины для ТБО и ТКО не предназначены для вывоза крупногабаритного, объёмного остатка с большим весом. Лучше всего доверить процедуру перевозки специализированным компаниям.
Утилизация
Утилизация строительных отходов может быть выполнена тремя различными методами, каждый из которых имеет плюсы:
- Переработка с использованием технологического оборудования для использования вторичного сырья в любых других жизненных сферах.
- Сжигание – метод, который позволяет утилизировать абсолютно любой вид строительного сора под воздействием высоких температур более 1000 градусов.
- Захоронение – простой и часто используемый способ. Захоронение любого вида сора осуществляется на специально предназначенных для этих целей территориях: полигонах или карьерах.
Это интересно! По мнению специалистов, именно захоронения – методы, которые представляют серьезную угрозу для экологической безопасности под воздействием времени.
Ответственность и разумный выход
Законодательство предусматривает штраф за строительный и крупногабаритный мусор, выброшенный в обычные контейнеры для бытовых отходов, установленные на придомовой территории. Это считается административным нарушением, и сумма штрафных санкций, налагаемая на граждан составляет от 3 тыс. рублей, а для юридических лиц до 100 тыс. рублей. Цифры разнятся в зависимости от региона.
Строительный мусор, вес 1 м? которого в среднем считается 1,4 т вывозится фирмами, специализирующихся на оказании данных услуг за вполне приемлемую цену. Они используют необходимую технику, приспособления, грамотно утилизируют отходы и отправляют часть мусора на переработку для получения вторичного сырья. Поэтому логично воспользоваться их предложением.
Понедельник-Четверг 09:00-18:00 Пятница 09:00-16:45 Обед 13:00-13:45
Куда выбрасывать/вывозить по закону, чтобы не получить штраф
Чтобы избежать административного взыскания за несанкционированный выброс строительного мусора, по закону можно привозить остатки на свалки и полигон, отдавать их перерабатывающим предприятиям.
Специализированные компании по утилизации
Есть компании, которые специализируются на утилизации отходов. Они предоставляют перечень экологических услуг, в которые входят сбор, транспортировка, сортировка и хранение различных видов мусора. Достаточно заплатить определённую сумму, чтобы избавиться от скопившегося в значительном количестве строительного сора, а вместе с ним и от возможных административных проблем.
Полигоны
Строительный мусор охотно принимается на полигонах. Для этого нужно оплатить квитанцию на привезенные отходы после предварительной оценки их работниками полигона. Лучше привозить строительный мусор в светлое время суток. Однако есть перечень материалов и предметов, которые не подлежат захоронению на полигонах. Его предоставят для ознакомления.
Организации по переработке мусора
В последнее время образовалось огромное количество компаний, которые предоставляют услуги по утилизации мусора. Но не менее выгодным занятием является переработка мусора. Это весьма прибыльное дело, в ходе которого происходит сбор разных видов отходов и превращение их во вторичное сырье. Если после строительства и ремонта остается большое количество качественных материалов, которые могут быть использованы повторно в любых других жизненных сферах, то можно попытаться обратиться в организации по переработке мусора и получить определенную денежную выгоду из этой затеи.
Не так-то просто избавиться от строительного мусора. Выбрасывать его нужно с осторожностью, есть предусмотренные для этого и специализированные места. Чтобы избавиться от проблем и штрафных санкций, лучше обратиться в специализированную компанию, которая возьмет избавление от строительных отходов на себя. Чтобы сэкономить средства, можно поинтересоваться у управляющей компании района, не предусмотрены ли во дворах специальные контейнеры для строительного мусора.
Строительный мусор. Вывоз и утилизация отходов строительства (2 видео)
Итак! Почему же так важно перерабатывать отходы?
Объективных причин, которые предписывают всем нам не только своевременно вывозить строительные отходы, но и направлять их на переработку, много.
Но что говорит закон? Своевременный вывоз является обязательным и обеспечивает элементарные правила безопасности на строительной площадке. А вот производить переработку строительных материалов законодательство нас вовсе не принуждает.
Так стоит ли этим заниматься? Однозначно — стоит!
- Во-первых, это позволит сэкономить средства для будущих этапов строительства.
- Во-вторых, своевременный вывоз и оперативная переработка, осуществленные в сотрудничестве с компанией, которая профессионально обеспечивает эти процессы, дает возможность своевременно освобождать площади, где будут складироваться новые строительные материалы.
- В-третьих, покинувший площадку мусор будет возвращаться через некоторое время вновь, включаясь в цикл производства.
Благодаря такому рациональному подходу мы экономим время и средства, принося пользу своей стране!
Металл на даче выбрасывать нельзя!
Выбросив арматуру или сетку, вы можете прослыть транжирой по всему дачному кооперативу, так как все, что касается металла, для многих людей сразу конвертируется в плотные пачки наличности. Но так и есть, ведь все металлические изделия, которые есть на даче, стоят очень дорого, и порой, намного проще задействовать даже старый и ржавый металл для какой-то стройки или еще где-либо, чем купить новый.
Давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы понимать, насколько нам необходим абсолютно весь дачный металл:
- Арматура и уголки пойдут на установку новых каркасов под плетущиеся растения и живые изгороди весной. Из этих же материалов можно сделать арки под виноград, металлический забор на хозяйственном дворе, или же просто опоры для растений;
- Металлические балки и швеллера, которые остались после стройки или разборки какого-либо здания, станут отличной основой для летнего душа уже весной, для сарая или при строительстве погреба, ведь именно с помощью данных материалов происходит строительство потолка и перекрытий;
- Более мелкие металлические элементы на даче всегда могут сгодиться для заливки фундамента под ландшафтные постройки, для его перевязки, вместо дорогой арматуры. Сетка, проволока, куски прута – пригодится все.
Ну а если применить металл на даче не получается, быстрее сдайте его в пункт приема металлолома, чтобы это вместо вас не сделали воришки.
Стеклотара на даче
Очень интересная статья по поводу стеклянных бутылок присутствует на нашем сайте довольно давно. Кажется, именно там и поделки из пластиковых бутылок. Именно по причине того, что применение стеклотаре на даче имеется, и достаточно широкое, мы не рекомендуем вывозить бутылки на мусор.
Из стеклянных бутылок можно делать ограждения для клумб и газонов, декоративные светильники, и даже производить кладку стен.
Читайте также: