Акт проверки готовности к отопительному периоду 2021 2022
Архив новостей
Администрацией района для Вас подготовлена информация, необходимая для организации работы по подготовке объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2021-2022 годов.
Просим Вас взять на особый контроль соблюдение сроков подготовки инженерного оборудования, предоставления паспортов готовности жилого фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2021-2022 годов и иных необходимых документов.
Важно отметить, что в соответствии с п.11.5 Приказа Минэнерго РФ от 24 марта 2003 г. № 115 «Об утверждении Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок» необходимо наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов, также устанавливаются сужающие устройства, необходимые для создания перепада давления среды путем уменьшения площади сечения трубопровода.
Невыполнение управляющими компаниями (ТСЖ, ЖСК, ТСН) требований Тепловой инспекции ПАО «Т Плюс», об установки сужающего устройства приводит к пониженному давлению и ненормативной температуры теплоносителя, в результате чего в квартирах, в зимний период, фиксируются факты ненормативной температуры в жилых помещениях.
На основании Верховного суда Российской Федерации Определение от 26 мая 2020 года № 304-ЭС20-5900 управляющие организации УК, ТСЖ, ЖСК, ТСН обязаны обеспечить герметизацию узлов вводов инженерных коммуникаций транзитных трубопроводов отопления и горячего водоснабжения, так как узел герметизации является конструктивным элементом здания, приведение в надлежащее состояние фундамента и подвальных помещений многоквартирного жилого дома является обязанностью управляющей организации.
Ненадлежащее состояние герметизации вводов инженерных коммуникаций в подвальных помещениях зданий, в случае возникновения нештатных (аварийных) ситуаций на коммунальных сетях отопления, горячего и холодного водоснабжения, создает угрозу затопления подвальных, полуподвальных помещений и цокольных этажей зданий и причинения материального ущерба собственника, выхода из строя инженерного оборудования или иным законным владельцам таких помещений, угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан.
Согласно п.12 Постановления Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» проверка состояния дымовых и вентиляционных каналов и при необходимости их очистка производится:
- при приемке дымовых и вентиляционных каналов в эксплуатацию при газификации здания и (или) подключении нового газоиспользующего оборудования;
- при переустройстве и ремонте дымовых и вентиляционных каналов;
- в процессе эксплуатации дымовых и вентиляционных каналов (периодическая проверка) не реже 3 раз в год (не позднее, чем за 7 календарных дней до начала отопительного сезона, в середине отопительного сезона и не позднее чем через 7 дней после окончания отопительного сезона);
- при отсутствии тяги, выявленной в процессе эксплуатации, при техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, диагностировании внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении.
Безответственное поведение в вопросах вентиляции в многоквартирных домах с газом и без не защитит от грибка на стенах, затхлости и как следствие проблем со здоровьем людей, также может привести к взрывам и пожару.
Основные моменты, на которые стоит обратить внимание при предоставлении документов в администрацию района:
- в акте проверки вентиляционных каналов должны быть указаны все квартиры и стоять отметка «Пригодны», в ином случае он является не действительным; На акте должна быть подпись, дата, печать, организация проводившая осмотр; если УК проводит осмотр, должна быть копия удостоверения ответственного лица, либо документы об организации проводившей осмотр, с сертификатом, договором;
- документы и паспорта готовности жилых домов должны быть заполнены с указанием сроков выполнения работ, обязательно проставлены печать, подпись и дата заполнения. Обращаем внимание на наличие подписи ответственного лица и собственников;
- акт герметизации должен соответствовать акту вводов. На нем должна стоять дата, подпись, организация, проводившая работу, печать.
Информируем Вас, о необходимости соблюдения пунктов Постановления администрации города Перми от 15.04.2021 № 266 «О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы города Перми к эксплуатации в осенне-зимний период 2021-2022 годов» и вовремя предоставлять все необходимые документы в адрес администрации района.
Дополнительно сообщаем, что в случае несоблюдения сроков предоставления паспортов готовности жилого фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2021-2022 годов и иных необходимых документов в сроки предусмотренные сводным пообъектным план-графиком подготовки объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2021-2022 годов, в отношении руководителей товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов, управляющих компаний и других управляющих организаций, осуществляющих управление и (или) обслуживание жилищного фонда будут составлены протоколы об административных правонарушениях предусмотренные статьей 6.6. Закона Пермского края «Об административных правонарушениях в Пермском крае» от 06.04.2015 № 460-ПК».
Отдельно информируем Вас, что в 2020 году управляющие кампании, товарищества собственников жилья нарушившие сроки предоставления документов по подготовке многоквартирных домов к эксплуатации в осенне-зимний период привлечены к административной ответственности в виде административного штрафа на общую сумму 330000 рублей.
По решению Пермского краевого суда постановления административной комиссии Свердловского района оставлены без изменений.
На основании вышеизложенного обращаем Ваше внимание на своевременную сдачу документов по подготовке многоквартирных домов к эксплуатации в осенне-зимний период 2021-2022 годов в администрацию района.
Приложения для подготовки жилого фонда к осенне-зимнему периоду 2021-2022 годов: приложение 19, приложение 20, приложение 21.
Акт проверки готовности к отопительному периоду 2021 2022
Заключение договоров энергоснабжения с потребителями осуществляется отделениями сбыта Филиала № 11 «Горэнергосбыт» ПАО «МОЭК».
Договор энергоснабжения заключается с потребителем при наличии у него отвечающего установленным техническим требованиям энергопринимающего устройства, присоединенного к сетям ПАО «МОЭК», и другого необходимого оборудования, а также при обеспечении учета потребления энергии (ст. 539 ГК РФ).
В заявке указываются адреса объектов, которые будут обеспечиваться тепловой энергией, величины тепловых нагрузок по видам услуг, сведения о приборах учета, а также телефоны ответственных исполнителей, с которыми можно решить вопросы, возникающие в ходе согласования исходных данных и оформления договора энергоснабжения.
Акт готовности к отопительному сезону
Подборка наиболее важных документов по запросу Акт готовности к отопительному сезону (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Акт готовности к отопительному сезону
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Верховного Суда РФ от 14.04.2021 N 305-ЭС21-4301 по делу N А41-24251/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об отмене предписания уполномоченного органа.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как, оценив доказательства в соответствии с требованиями ст. 71 АПК РФ, суды пришли к выводу о том, что расчет потребления тепловой энергии должен был производиться по показаниям приборов учета, а не по нормативам. Судами сделан вывод о том, что оформленные без замечаний акты и паспорта готовности жилых домов к отопительному сезону свидетельствуют о выполнении обществом "Уютный дом" мероприятий по своевременному проведению поверки и вводу в эксплуатацию ОДПУ на отопление.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Верховного Суда РФ от 29.03.2021 N 304-ЭС21-2706 по делу N А70-7496/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об урегулировании разногласий, возникших между сторонами при заключении договора теплоснабжения.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как, разрешая спор, суды, проанализировав условия спорных пунктов договора теплоснабжения, пришли к выводу о том, что предложенная истцом (ЕТО) редакция этих пунктов возлагает на ответчика (абонент) дополнительные обязанности, не предусмотренные действующим законодательством о теплоснабжении. Заложенное в доводах жалобы иное содержания проверки готовности к отопительному периоду потребителей тепловой энергии, установления надлежащего технического состояния тепловых сетей применительно к толкованию спорных условий договора по вопросам определения прав, обязанностей и ответственности сторон указанные выводы судов не опровергает, ввиду чего не составляет оснований для пересмотра обжалуемого судебного акта в кассационном порядке.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Акт готовности к отопительному сезону
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Теплоснабжение: понятие, порядок учета, условия поставки
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021) К заявке прикладываются документы согласно перечню, установленному п. 36 Правил теплоснабжения, например копии правоустанавливающих документов в подтверждение права собственности или иного законного права в отношении объектов недвижимости, в которых расположены теплопотребляющие установки; акт готовности таких установок к отопительному периоду и др.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Как создать и управлять ТСЖ: Практическое руководство для начинающих"
(Фролова О.Е., Сохранов С.С.)
("Прометей", 2019) 6) акты проверок готовности к отопительному периоду и выданные паспорта готовности МКД к отопительному периоду;
Нормативные акты: Акт готовности к отопительному сезону
Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491
(ред. от 29.06.2020)
"Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" в(1)) акты проверок готовности к отопительному периоду и выданные паспорта готовности многоквартирного дома к отопительному периоду;
Акт проверки готовности к отопительному периоду 2021 2022
Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу
КонсультантПлюс: примечание.
Положения ст. 20 применяются с учетом особенностей, установленных главой 5.1 для ценовых зон теплоснабжения (ФЗ от 29.07.2017 N 279-ФЗ).
Статья 20. Проверка готовности к отопительному периоду
Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 20
- Организация (ИП) оспаривает привлечение к ответственности за нарушение правил пользования топливом и энергией, правил устройства и эксплуатации электроустановок и т.д .
1. Проверке готовности к отопительному периоду подлежат:
1) муниципальные образования;
2) теплоснабжающие организации и теплосетевые организации;
3) потребители тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены (технологически присоединены) к системе теплоснабжения.
(см. текст в предыдущей редакции )
2. Проверка готовности муниципальных образований к отопительному периоду и расследование причин аварийных ситуаций при теплоснабжении осуществляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление федерального государственного энергетического надзора. Проверка готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляется органами местного самоуправления совместно с единой теплоснабжающей организацией, с которой в соответствующей системе теплоснабжения заключены договор теплоснабжения, договор поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя и (или) договор оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя. Расследование причин аварийных ситуаций при теплоснабжении осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 01.12.2014 N 404-ФЗ, от 28.11.2015 N 357-ФЗ, от 01.05.2016 N 132-ФЗ, от 29.07.2017 N 279-ФЗ, от 18.03.2020 N 57-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции )
3. Проверка готовности к отопительному периоду осуществляется органами, указанными в части 2 настоящей статьи, в соответствии с правилами оценки готовности к отопительному периоду, которые утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, и которыми, в частности, устанавливаются категории потребителей тепловой энергии, подлежащие данной проверке, требования к указанным потребителям и критерии надежности их теплоснабжения с учетом климатических условий, требования к теплосетевым организациям, теплоснабжающим организациям о принятии ими мер по обеспечению надежности теплоснабжения потребителей.
4. Проверка готовности к отопительному периоду муниципальных образований осуществляется, в частности, в целях определения наличия плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций с применением электронного моделирования аварийных ситуаций, системы мониторинга состояния системы теплоснабжения, механизма оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения.
5. Проверка готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций осуществляется в целях определения соответствия источников тепловой энергии и тепловых сетей требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, наличия соглашения об управлении системой теплоснабжения, готовности указанных организаций к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения, соблюдению критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами, а источников тепловой энергии также в целях подтверждения наличия нормативных запасов топлива. Теплоснабжающие организации и теплосетевые организации, кроме того, обязаны:
1) обеспечивать функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб;
2) организовать наладку принадлежащих им тепловых сетей;
3) осуществлять контроль режимов потребления тепловой энергии;
4) обеспечивать качество теплоносителей;
5) организовать коммерческий учет приобретаемой тепловой энергии и реализуемой тепловой энергии;
6) обеспечивать проверку качества строительства принадлежащих им тепловых сетей;
7) обеспечить безаварийную работу объектов теплоснабжения;
8) обеспечить надежное теплоснабжение потребителей.
6. Проверка готовности к отопительному периоду потребителей тепловой энергии осуществляется в целях определения их соответствия требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, в том числе готовности их теплопотребляющих установок к работе, а также в целях определения их готовности к обеспечению указанного в договоре теплоснабжения режима потребления, отсутствию задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель, организации коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя.
Акт проверки готовности к отопительному периоду 2021 2022
от 12 марта 2013 года N 103
Правила оценки готовности к отопительному периоду
I. Общие положения
2. Проверка муниципальных образований осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, проверка теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляется органами местного самоуправления поселений, городских округов (далее - уполномоченные органы).
3. К потребителям тепловой энергии, объекты которых подлежат проверке, относятся лица, приобретающие тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения (далее - потребители тепловой энергии).
4. В отношении многоквартирных домов проверка осуществляется путем определения соответствия требованиям настоящих Правил:
лиц, осуществляющих в соответствии с жилищным законодательством управление многоквартирным домом и приобретающих тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель для оказания коммунальных услуг в части отопления и горячего водоснабжения. В отношении указанных лиц также осуществляется проверка проводимых ими мероприятий по подготовке к отопительному периоду;
лиц, являющихся собственниками жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, заключивших в соответствии с жилищным законодательством договоры теплоснабжения с теплоснабжающей организацией.
II. Порядок проведения проверки
5. Проверка осуществляется комиссиями, которые образовываются Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору или органами местного самоуправления поселений, городских округов (далее - комиссия).
Работа комиссии осуществляется в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному периоду (далее - программа), утверждаемой руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа, в которой указываются:
объекты, подлежащие проверке;
сроки проведения проверки;
документы, проверяемые в ходе проведения проверки.
В состав комиссии включаются представители уполномоченного органа, образовавшего комиссию.
В целях проведения проверки потребителей тепловой энергии в состав комиссии могут включаться по согласованию представители Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и жилищной инспекции.
В целях проведения проверки потребителей тепловой энергии к работе комиссии по согласованию могут привлекаться представители единой теплоснабжающей организации в системе теплоснабжения, а также организации, к тепловым сетям которой непосредственно подключены теплопотребляющие установки потребителей тепловой энергии.
В целях проведения проверки теплоснабжающих и теплосетевых организаций в состав комиссии могут включаться по согласованию представители Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
6. При проверке комиссиями проверяется выполнение требований, установленных главами III-V настоящих Правил (далее - требования по готовности). Проверка выполнения теплосетевыми и теплоснабжающими организациями требований, установленных настоящими Правилами, осуществляется комиссиями на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения. В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения в отношении требований, установленных настоящими Правилами, комиссии осуществляют проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке, регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду.
В целях проведения проверки комиссии рассматривают документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводят осмотр объектов проверки.
7. Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее - акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки:
объект проверки готов к отопительному периоду;
объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;
объект проверки не готов к отопительному периоду.
8. При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее - Перечень) с указанием сроков их устранения.
9. Паспорт готовности к отопительному периоду (далее - паспорт) составляется по рекомендуемому образцу согласно приложению N 2 к настоящим Правилам и выдается уполномоченным органом, образовавшим комиссию, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.
10. Сроки выдачи паспортов определяются руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 15 сентября - для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября - для теплоснабжающих и теплосетевых организаций, не позднее 15 ноября - для муниципальных образований.
11. В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в пункте 10 настоящих Правил, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.
12. Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной пунктом 10 настоящих Правил, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.
III. Требования по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих и теплосетевых организаций
13. В целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены в отношении данных организаций:
1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;
2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;
3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;
4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;
5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:
укомплектованность указанных служб персоналом;
обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;
6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;
7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;
8) обеспечение качества теплоносителей;
9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;
10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии с Законом о теплоснабжении;
11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:
готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;
соблюдение водно-химического режима;
отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;
наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;
наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;
наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;
проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;
выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;
выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;
наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;
12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;
13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;
14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.
14. В отношении объектов по производству тепловой и электрической энергии в режиме комбинированной выработки проверяется только наличие документа о готовности к отопительному сезону, полученного в соответствии с законодательством об электроэнергетике.
15. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требований, указанных в подпунктах 1, 7, 9 и 10 пункта 13 настоящих Правил.
IV. Требования по готовности к отопительному периоду для потребителей тепловой энергии
16. В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:
1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;
2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;
3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;
4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;
5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;
6) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;
7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;
8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;
9) работоспособность защиты систем теплопотребления;
10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;
Акт проверки готовности к отопительному периоду 2021 2022
от 17 июня 2021 года N 527
О проведении проверки готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии городского округа город-герой Волгоград к отопительному периоду 2021 - 2022 годов
В целях обеспечения своевременной подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса, социального назначения Волгограда к устойчивому функционированию в осенне-зимний период 2021 - 2022 годов, в соответствии с Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 г. N 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду" (далее - Правила), руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Создать комиссию по проверке готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии городского округа город-герой Волгоград к отопительному периоду 2021 - 2022 годов (далее - комиссия).
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Состав комиссии.
2.2. Программу проведения проверки готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии городского округа город-герой Волгоград к отопительному периоду 2021 - 2022 годов (далее - программа).
3.1. В сроки, установленные программой, провести проверки:
теплоснабжающих организаций, обеспечивающих тепловой энергией жилищный фонд и объекты социального назначения;
теплосетевых организаций, к тепловым сетям которых подключены жилищный фонд и объекты социального назначения;
организаций, осуществляющих в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации управление многоквартирным(и) домом(ами) и приобретающих тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель для оказания коммунальных услуг в части отопления и горячего водоснабжения.
3.2. По результатам проведенных проверок оформить акты проверки готовности проверяемых организаций к отопительному периоду в соответствии с пунктами 6 - 8 раздела II Правил и паспорта готовности указанных организаций к отопительному периоду в соответствии с пунктами 9 - 12 раздела II Правил.
3.3. Обеспечить представление в инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области отчетов о наличии документации и проведенных мероприятиях по контролю за подготовкой жилищного фонда к работе в осенне-зимний период 2021 - 2022 годов в соответствии с пунктом 13 постановления Администрации Волгоградской области от 16 апреля 2021 г. N 181-п "О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Волгоградской области к работе в осенне-зимний период 2021/2022 годов".
4. Заместителю главы Волгограда Тетерятнику О.В. обеспечить выдачу паспортов готовности к отопительному периоду 2021 - 2022 годов:
потребителям тепловой энергии до 15 сентября 2021 г.,
теплоснабжающим и теплосетевым предприятиям и организациям до 01 ноября 2021 г.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в установленном порядке.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Волгограда Тетерятника О.В.
Исполняющий полномочия
главы Волгограда
О.В.ТЕТЕРЯТНИК
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 17.06.2021 N 527
СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПРОВЕРКЕ ГОТОВНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИХ, ТЕПЛОСЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ 2021 - 2022 ГОДОВ (далее - комиссия)
- заместитель главы Волгограда, председатель комиссии
- руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда, заместитель председателя комиссии
- заместитель руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда,
- начальник отдела эксплуатации топливно-энергетического комплекса департамента жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда
представитель (по согласованию)
- управление "Жилищная инспекция Волгограда" аппарата главы Волгограда
- первый заместитель главы администрации Тракторозаводского района Волгограда
- начальник жилищно-коммунального отдела администрации Тракторозаводского района Волгограда
- директор муниципального бюджетного учреждения (МБУ) "Жилищно-коммунальное хозяйство Тракторозаводского района Волгограда" (по согласованию)
- начальник Энергорайона N 1 общества с ограниченной ответственностью (ООО) "Концессии теплоснабжения" (по согласованию)
- начальник Тракторозаводского территориального управления департамента по образованию администрации Волгограда
- заместитель главы администрации Краснооктябрьского района Волгограда
- заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства и работы с территориальными общественными самоуправлениями администрации Краснооктябрьского района Волгограда
- директор МБУ "Жилищно-коммунальное хозяйство Краснооктябрьского района Волгограда" (по согласованию)
- заместитель директора по техническому обеспечению муниципального казенного учреждения (МКУ) "Центр по обеспечению деятельности муниципальных образовательных учреждений Краснооктябрьского района Волгограда" (по согласованию)
- заместитель главы администрации Центрального района Волгограда,
- ведущий инженер МБУ "Волгоградзеленхоз" (по согласованию)
- начальник Энергорайона N 2 ООО "Концессии теплоснабжения" (по согласованию)
- заместитель директора МКУ "Центр по обеспечению деятельности муниципальных образовательных учреждений Центрального района Волгограда" (по согласованию)
- заместитель главы администрации Дзержинского района Волгограда
- начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации Дзержинского района Волгограда
- директор МБУ "Жилищно-коммунальное хозяйство Дзержинского района Волгограда" (по согласованию)
- ведущий инженер МБУ "Жилищно-коммунальное хозяйство Дзержинского района Волгограда" (по согласованию)
- начальник Энергорайона N 4 ООО "Концессии теплоснабжения" (по согласованию)
- начальник отдела материально-технического снабжения МКУ "Центр по обеспечению деятельности муниципальных образовательных учреждений Дзержинского района Волгограда" (по согласованию)
- первый заместитель главы администрации Ворошиловского района Волгограда
- начальник жилищно-коммунального отдела администрации Ворошиловского района Волгограда
- директор МБУ "Жилищно-коммунальное хозяйство Ворошиловского района Волгограда" (по согласованию)
- начальник производственно-технического отдела МБУ "Жилищно-коммунальное хозяйство Ворошиловского района Волгограда" (по согласованию),
- заместитель директора МКУ "Центр по обеспечению деятельности муниципальных образовательных учреждений Ворошиловского района Волгограда" (по согласованию),
- первый заместитель главы администрации Советского района Волгограда,
- начальник жилищно-коммунального отдела администрации Советского района Волгограда
- консультант жилищно-коммунального отдела администрации Советского района Волгограда
- заместитель директора МБУ "Жилищно-коммунальное хозяйство Советского района Волгограда" (по согласованию)
- начальник Энергорайона N 3 ООО "Концессии теплоснабжения" (по согласованию),
- заместитель директора по техническому обеспечению МКУ "Центр по обеспечению деятельности муниципальных образовательных учреждений Советского района Волгограда" (по согласованию)
- первый заместитель главы администрации Кировского района Волгограда
- начальник жилищно-коммунального отдела администрации Кировского района Волгограда,
- директор МБУ "Жилищно-коммунальное хозяйство Кировского района Волгограда" (по согласованию)
- начальник Кировского территориального управления департамента по образованию администрации Волгограда (по согласованию)
- заместитель главы администрации Красноармейского района Волгограда,
- начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Красноармейского района Волгограда
- заместитель директора по техническим вопросам МКУ "Центр по обеспечению деятельности муниципальных образовательных учреждений Красноармейского района Волгограда" (по согласованию)
- начальник Энергорайона N 5 ООО "Концессии теплоснабжения" (по согласованию)
- заместитель начальника отдела государственного энергетического надзора и надзора за гидротехническими сооружениями по Волгоградской области Нижне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (НВУ Ростехнадзора) (по согласованию)
- главный государственный инспектор отдела государственного энергетического надзора и надзора за гидротехническими сооружениями по Волгоградской области НВУ Ростехнадзора (по согласованию)
- государственный инспектор отдела государственного энергетического надзора и надзора за гидротехническими сооружениями по Волгоградской области НВУ Ростехнадзора (по согласованию)
Департамент жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического
комплекса администрации Волгограда
Утверждена
постановлением
администрации Волгограда
от 17.06.2021 N 527
ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИХ, ТЕПЛОСЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ 2021 - 2022 ГОДОВ
1. Объекты, подлежащие проверке, и сроки проведения проверки
Проверяемая организация (собственник и/или эксплуатирующая организация объекта проверки)
Акт проверки готовности к отопительному периоду 2021 2022
О проведении проверки готовности к отопительному периоду 2021-2022 годов теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии города Нижнего Новгорода
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» и в целях реализации приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду» администрация города Нижнего Новгорода постановляет :
1. Создать комиссию по оценке готовности теплоснабжающей организации АО «Теплоэнерго» к отопительному периоду 2021-2022 годов (приложение № 1).
2. Создать районные комиссии по оценке готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций (кроме указанной в пункте 1 настоящего постановления) и потребителей тепловой энергии, расположенных на территории соответствующего района города Нижнего Новгорода, к отопительному периоду 2021-2022 годов (приложения №№ 2-11).
3. Утвердить программу проведения проверки готовности теплоснабжающей организации АО «Теплоэнерго» к отопительному периоду 2021-2022 годов (приложение № 11).
4. Созданной в соответствии с пунктом 1 постановления комиссии провести проверку готовности теплоснабжающей организации АО «Теплоэнерго» к отопительному периоду 2021-2022 годов с оформлением акта проверки готовности и паспорта готовности к отопительному периоду не позднее 01.10.2021.
5. Созданным в соответствии с пунктом 2 комиссиям провести проверку готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций (кроме указанной в пункте 1 настоящего постановления) и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2021-2022 годов с оформлением актов проверки готовности и паспортов готовности к отопительному периоду не позднее 15.09.2021 для потребителей тепловой энергии и не позднее 01.10.2021 для теплоснабжающих и теплосетевых организаций.
6. Главам администраций районов города Нижнего Новгорода, начальнику территориального отдела города Нижнего Новгорода Новинский сельсовет в срок до 01.07.2021:
6.1. Утвердить программы проведения проверки готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций (кроме указанной в пункте 1 постановления) и потребителей тепловой энергии, расположенных на территории соответствующего района города Нижнего Новгорода, к отопительному периоду 2021-2022 годов.
6.2. Утвердить перечни теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии, подлежащих проверке готовности к отопительному периоду 2021-2022 годов.
6.3. Копии распоряжений администраций районов, территориального отдела города Нижнего Новгорода Новинский сельсовет об утверждении программ, указанных в подпункте 6.1, копии утвержденных перечней, указанных в подпункте 6.2 постановления, предоставить в департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода (ул. Пискунова, д.47, каб.2) в срок до 01.07.2021.
6.4. Оригиналы актов проверки готовности и паспортов готовности к отопительному периоду, включая сводные реестры актов и паспортов готовности, предоставить в департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода (ул. Пискунова, д.47, каб.2) на бумажном носителе до 01.10.2021.
7. Департаменту жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода предоставить копию настоящего постановления и копии распоряжений администраций районов, территориального отдела города Нижнего Новгорода Новинский сельсовет об утверждении программ, указанных в подпункте 6.1, копии утвержденных перечней, указанных в подпункте 6.2 постановления в Волжско-Окское управление Ростехнадзора (ул. Гребешковский откос, д.7) в срок до 15.07.2021.
8. Управлению по связям со СМИ администрации города Нижнего Новгорода обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации – газете «День города. Нижний Новгород».
9. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
10. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Сивохина Д.Г.
Читайте также: