Взгляд в третье десятилетие поделка

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 22.08.2024

И я поднимал такой вопрос.
Сейчас пошли двадцатые годы, но не третье десятилетие.

Также как 2000 новый год назвали третьим тысячелетием почему-то.

Анна Бородина Просветленный (41008) вчитайся--- двухтысячный, а не две тысячи (исполнилось). Есть разница ---тебе семнадцатый год или семнадцать.

АЗ Искусственный Интеллект (194601) Тупи дальше, Жираф! Мне чихать на твоё "особое мнение". У меня 7528 Лето.

в некоторых случаях ведут отсчет от 0 . допустим в электросвязи. т. е 0. 1. 2.

от 0 новорождённому ребенку один год

Это смотря в каких единицах считать. Если по дням, то уж 12 дней как идёт. Ну а кто шибко умный, может считать как ему нравится.

Десятый год второго десятилетия.
Кто этого не понимает, может бить себя пяткой в грудь и доказывать, что он крутой UNIX- адепт и всё считает от нуля)))
Про Леонида Филатова уже написали выше.

Иисус Христос родился в НУЛЕВОМ году, или в 4-ом году до н. э. Поэтому 2020.01.01 означает, что со дня рождения Христа прошло 2020 лет и один день.

Александр Щукин Искусственный Интеллект (511405) Вы родились 1 января 2000 года. 1 января 2010 года вам сколько лет исполнится?

Александр Щукин Искусственный Интеллект (511405) Что значит нет? Христос родился в високосном году? Вы этого не будете отрицать? А какой год был первым високосным? Ой, вот только не нужно давать ссылку на всякую хрень, где пишут про 4-ый год. Первым високосным годом был 45 год до н. э.

Тут вопрос в том, цифра определяющая год, указывает на то, сколько целых лет прошло или какой по счету год сейчас идет.

Опыт в качестве учителя русского языка и литературы у меня составляет 17 лет. Я принадлежу к тем учителям, для которых непреложен культ урока. Как оживить урок, активизировать мыслительную деятельность ребят, поддержать интерес к предмету и желание изучать то, что кажется хорошо знакомым? Эти вопросы волнуют меня давно.

Использование нестандартных форм проведения уроков литературы, предложенных мною, смогут решить многие проблемы, встающие перед учителем при изучении произведений художественной литературы: развивают речь, активизируют мыслительную деятельность, то есть помогают решить многие учебные задачи, которые стоят перед учителем-словесником при обучении.

Одним из важнейших путей повышения эффективности деятельности образовательных учреждений в современных условиях является развитие инновационных процессов. Причём эти процессы затрагивают как построение самой образовательной системы, так и содержание, формы, методы и средства педагогической деятельности.

Как показывает практика, далеко не всё новое прогрессивно. Прогрессивно лишь то, что эффективно, то есть если его использование позволяет получить более высокие результаты оптимальным путём: при тех же или меньших затратах физических, моральных сил, финансовых средств или времени.

Традиционный урок, предполагающий ведущую роль учителя, мало приспособлен для свободного обсуждения и осмысления языкового материала или литературных произведений, не представляет возможности раскрыться каждому ученику, в наименьшей степени способствует их творческому развитию.

Эффективность же современного урока основывается на широкой реализации связи с жизнью, на применении новых форм обучения. Деятельность каждого учителя должна быть сопряжена с творческим подходом. Учитель как верный друг и добрый наставник прежде всего должен пробудить в ребёнке желание познавать, искать и экспериментировать. А для этого недостаточно пересказать ученикам параграф учебника или заставить их вызубрить все имеющиеся в нём правила. Насколько формально учитель будет относиться к своим обязанностям, настолько формально к приобретению знаний будет относиться ребёнок.

Погружение в мир знаний должно происходить при активном участии ребёнка. Он должен искать, пробовать и ошибаться. Только тогда можно добиться положительного результата, а значит, способствовать становлению гармоничной, всесторонне развитой личности, готовой к любым неожиданностям, уготованным ей судьбой.

Применение нетрадиционных форм обучения позволяет значительно расширить поле деятельности учителя, отойти от строгих рамок урока с его неизменной структурой: опрос, объяснение, закрепление, домашнее задание.

Нетрадиционные формы работы позволяют разнообразить учебную деятельность, они способствуют повышению интеллектуальной активности учащихся, а, следовательно, и эффективности урока.

Теоретическое обоснование

Несколько лет назад я заинтересовалась нестандартными формами проведения уроков и решила использовать их на своих занятиях. Особенно я обратила внимание на нестандартные технологии, созданные кандидатом педагогических наук научно-исследовательского института Л.А. Симаковой и Г.П. Лазаренко – учителем гуманитарной гимназии, г. Москва и апробировала их в течение трёх лет. Они обнаруживают не только высокую результативность в плане знаний и умений школьников, но и явные развивающие возможности. У учащихся развивается не только речь и связанные с ней интеллектуальные способности, но и такие высшие психические функции, как произвольное внимание, воображение и самые разные виды памяти, без которых невозможно полноценное формирование ни устной, ни письменной речи, тем более грамотной. Психолого-педагогическим фундаментом этих технологий стал сплав идей психологов школы Л.С. Выготского, представленных, помимо его работ, работами А.Н. Леонтьева, А.Р. Лурия, Н.Я. Гальперина, В.В. Давыдова, Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина и др., а также психолингвистов, психофизиологов и педагогов, давших этим идеям жизнь в новых технологиях обучения в школе, развивающему эффекту которых обязано и название, и само обращение к поискам современной концепции развивающего обучения.

В последние годы в практике многих из них воплощались такие важнейшие педагогические идеи, как проблемное обучение и активизация познавательной деятельности учеников, развитие их творческой активности и самостоятельности, мотивация обучения, взаимосвязь методов обучения и воспитания и т.д.

Для меня лично важнейшим приёмом активизации познавательной деятельности учащихся на уроках литературы является разнообразие жанров уроков, так называемых нестандартных форм проведения. Как к ним относиться? Целесообразно ли их проводить (уроки-суды, уроки-воспоминания, уроки-концерты и т.п.). Эти и подобные им вопросы волнуют меня всё время. Но, несмотря на неоднозначность оценки учёными этих форм занятий по литературе, они пробивают себе дорогу в практику, что свидетельствует о всё большем интересе словесников к таким урокам. Значит, есть в них жизненная потребность. В чём же она заключена? Самое главное, на мой взгляд, - эти занятия дают возможность преодолеть укоренившийся стереотип урока, изменить привычные способы общения, сделать изучаемый художественный материал более наглядным, более зримым, создать благоприятные условия для эмоционального восприятия произведения, усвоения его идейно-нравственного содержания.

Характерной особенностью этих уроков является их оригинальность по замыслу, структуре, сюжету, по тем педагогическим находкам, которые позволяют говорить об этих уроках как о нетрадиционных, творческих, авторских. При подготовке и проведении нетрадиционных уроков в школе следует помнить, что в значительной степени их эффективность будет обеспечиваться при следующих условиях:

  • нестандартный урок будет приниматься в качестве одного из ведущих средств обучения;
  • хорошее владение учителем методикой проведения нетрадиционных уроков;
  • умелое сочетание нетрадиционных и традиционных форм работы;
  • владение способностью диагностировать, отбирать содержание, конструировать дидактический процесс в рамках нестандартного урока;
  • включение нестандартных уроков в систему своей работы.

Цели нестандартных уроков

Принципы деятельности:

  • активизация познавательной и мыслительной деятельности учащихся;
  • дифференцированный подход к изучению предмета;
  • повышение интереса к изучаемому материалу;
  • развитие творческих способностей учащихся.

Технология методики

Использование нестандартных форм проведения уроков в преподавании литературы

И я являюсь не исключением. Использование нестандартных форм проведения уроков литературы всё настойчивее утверждается в школьной практике.

Феномен нестандартного урока – это объективное проявление чётко выраженной тенденции развития классно-урочной системы в современной школе, когда собственно урок как форма учебных занятий перестаёт занимать монопольное положение и наряду с ним всё шире применяются другие формы.

Это обусловлено рядом причин, главная из которых состоит в том, что урок, несмотря на кажущуюся универсальность, имеет всё же ограниченные возможности: опираясь лишь на него, недостаточно эффективно удаётся развить творческие способности учащихся, обеспечить надлежащий уровень формирования обще учебных умений, использовать возможности для развития монологической речи школьников, организовать различные формы общения.

Творческие принципы методики нестандартных уроков заключаются в следующем:

1. Отказ от шаблона в организации урока, от рутины и формализма в проведении.

2. Максимальное вовлечение учащихся класса в активную деятельность на уроке.

3. Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона урока.

4. Поддержка альтернативности, множественности мнений.

5. Развитие функции общения на уроке как условие обеспечения взаимопонимания, побуждения к действию, ощущение эмоционального удовлетворения.

7. Использование оценки в качестве формирующего (а не только результирующего инструмента).

Периоды подготовки и проведения нестандартных уроков

Помимо принципов к весьма значимым также относятся и периоды подготовки и проведения нестандартных уроков. Выделяются 3 периода: подготовительный, собственно урок и его анализ.

2. СОБСТВЕННО УРОК

(выделяется 3 основных этапа):

Первый этап.

Он является предпосылкой формирования и развития мотивационной сферы учащихся: ставятся проблемы, выясняется степень готовности к их решению, к нахождению путей достижения целей урока.

Намечаются ситуации, участие в которых позволит решать познавательные, развивающие и воспитательные задачи.

Развитие мотивационной сферы осуществляется тем эффективнее, чем результативнее проведён подготовительный период: качество выполнения учащимися предварительных заданий влияет на их интерес к предстоящей работе. При проведении урока учитель учитывает отношение учащихся к оригинальной форме урока; уровень их подготовленности; возрастные и психологические особенности.

Второй этап.

Третий этап.

В период анализа данных уроков целесообразно оценивать как итоги обучения, воспитания, развития учащихся, так и картину общения – эмоциональный тонус урока: не только в общении учителя с учащимися, но и в общении учащихся друг с другом, а также отдельных рабочих групп.

Ценность методики заключается в том, что эти уроки:

  • делают занятия более запоминающимися, эмоциональными;
  • способствуют глубокому и последовательному усвоению материала;
  • благоприятно воздействуют на развитие творческих способностей;
  • развивают логическое мышление; творческие способности учащихся;
  • проявляют интерес к предмету, любознательность;
  • организуют связь с другими видами искусства.

Виды и формы нестандартных уроков по литературе

Остановимся подробнее на основных наиболее распространённых в школьной практике видах нестандартных уроков. Уроков такого характера уже столь много, что требуется определённая систематизация их. Основания для систематизации порой неоднородные, некоторые уроки могут быть отнесены благодаря своим особенностям не к одной группе, а к двум и, может быть, к нескольким.

Но уже сейчас следует выделить характерные группы:

1. Уроки с игровой и состязательной основой (урок-конкурс, урок-турнир, урок- эстафета, урок-дуэль, урок-деловая игра, урок-ролевая игра, урок-кроссворд, урок-викторина).

3. Привлечение известных в общественной практике форм, жанров, методов работы (урок-исследование, урок-интервью, урок-репортаж, урок-отчёт, урок- рецензия, урок - мозговая атака).

4. Уроки, имитирующие деятельность различных учреждений и организаций (урок-суд, урок-цирк, урок - заседание учебного совета, урок - патентного бюро).

5. Уроки, имитирующие какие-либо занятия или мероприятия (урок - заочная экскурсия, урок - литературная прогулка, урок - литературная гостиная, урок- путешествие в прошлое).

6. Уроки, основанные на фантазии (урок-сказка, урок-сюрприз, урок - подарок от Хоттабыча).

7. Уроки, напоминающие различные общественные явления (урок-пресс-конференция, урок-аукцион, урок-бенефис, урок-телемост, урок-рапорт, урок-диспут, урок-выставка).

8. Уроки, основанные на оригинальной организации учебного материала (урок мудрости, урок-откровение).

Всё это способствует повышению эффективности преподавания литературы, достижению поставленных целей, высокой результативности в обучении.

Проекты, в которых воплощены архитектурные идеи ближайших десятилетий

Antonia Solari

1. Сценография: три портала

Порталы (весом 16,6 тонн) включают две большие двери, которые открываются каждое утро и, несмотря на свои размеры, кажутся очень легкими. По замыслу архитектора, порталы воплощают момент перехода между прошлым и будущим.

Проект включает подземное пространство с естественным охлаждением и вентиляцией — экологичное решение, отмеченное сертификатом LEED Platinum. Павильон рассчитан на использование после выставки и после завершения мероприятия превратится в научный центр.

Фото Alin Constantin

3. Мессенджер XXL: Великобритания

4. Микс культур: Япония

Дизайн фасадов павильона, спроектированного Yuko Nagayama & Associates, разработан с целью объединить арабские узоры с традиционным японским орнаментом асаноха (узор из треугольников, образующих очертания шестиконечной звезды). Здание эко-устойчиво, оно оснащено системой естественного охлаждения с помощью затенения фасадов и резервуаров для воды, способствующих испарению, что снижает температуру помещений.

5. Подвесной лес: Сингапур

6. Архитектурный лес: Швеция

Проект задуман с учетом демонтажа и перспективы повторного возведения в Швеции.

7. Wellness и архитектура: Aвстрия

Венское бюро Querkraft architekten придумало павильон, в котором благодаря композиции и микроклимату главным становится психофизическое благополучие посетителей. Здание состоит из 38 конусов, расположенных рядом друг с другом по регулярной сетке прямоугольного плана. Каждый конус имеет горизонтальные разрезы, создающие вариации объемов и эффектную последовательность арок, которые, в свою очередь, формируют затененные пространства.

Строительство упростилось за счет сборных модулей, которые по окончании выставки можно демонтировать и повторно использованы в компоновках, отличных от конфигурации австрийского павильона.

ВАША ОЧЕРЕДЬ…
Если вы уже были на выставке в Дубаи, расскажите о своих впечатлениях. Какой из павильонов понравился вам больше остальных? Какие решения показались важными для архитектуры ближайшего будущего?

Взгляд в прошлое: 30 роскошных образов старых показов Versace

Легендарный итальянский Модный дом Versace в конце 80-х-начале 90-х был лидером среди своих конкурентов, нацеленных на создание и продажу вещей класса люкс. Джанни Версаче, основатель и дизайнер бренда, с легкостью угадывал, что хотят носить роскошные женщины. Он боготворил женственность и умел облекать ее в нужную форму при создании своих шедевральных коллекций.

Семейный бизнес Версаче в ту эпоху процветал и расширялся, а новые коллекции бренда на подиуме представляли самые известные модели звездного десятилетия, которых кстати, лично отбирала для показов сестра Джанни и будущая глава Versace — Донателла.

Сегодня вспоминаем самые яркие и роскошные ретро-образы из старых коллекций Модного дома Versace!

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 28.01.2020

Наступил новый год и новое десятилетие – а это значит, сейчас самое подходящее время для переоценки вашей маркетинговой стратегии. Списко новых тактик не будет коротким даже и в 20-й год 21-го века. Хотя полная перестройка может показаться сложной, я считаю, что, сосредоточив внимания даже на этих пяти маркетинговых тенденций, вы поможете вашему бренду выделиться в 2020 году.

1. Инфлюенсер-маркетинг

3. Контент, продвигаемый аудиторией

4. Внимания на Gen Z

5. Инсайт-ориентированный маркетинг

Искусственный интеллект (ИИ)

Предполагается, что к 2020 году более 20 миллиардов устройств будут подключены к Интернету. По мере сбора дополнительных данных ритейлеры станут одними из самых верных сторонников новых алгоритмов для прогнозирования тенденций, спроса и предоставления клиенту соответствующего контента.

Виртуальная реальность (VR)

VR предлагает розничным торговцам свежий и интересный способ удовлетворить растущие ожидания потребителей в отношении взаимодействия и опыта. Такие компании, как Amazon, уже используют его, чтобы брать клиентов на виртуальные полеты на воздушном шаре или, как продемонстрировала IKEA, помочь клиентам создать идеально спроектированную кухню, прежде чем покупать специальные устройства для своего дома. В течение 2020 года мы можем ожидать, что технологии VR станут более широко распространенными в бизнесе.

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Эффективное CRM-решение будет способствовать пониманию и привлечению клиентской базы в 2020 году. Управление опытом работы с клиентами с помощью правильных цифровых инструментов означает, что розничные продавцы могут расширять границы маркетинга и продаж, постоянно создавать профили клиентов и обслуживать и взаимодействовать с клиентом различными способами.

Система управления контентом (CMS)

Оптимизация брендинга с помощью ориентированной на будущее CMS помогает создавать привлекательный и персонализированный веб-контент и дает бизнесу возможность контролировать измеримые, персонализированные и ориентированные на опыт покупателей.

Управление информацией о продуктах (PIM)

PIM позволяет быстрее и проще создавать и предлагать впечатляющие продукты. С точки зрения клиентского опыта, хорошо выполненная стратегия PIM может обогатить контентные предложения за счет точных и своевременных данных о продукте.

Оптимизированный для мобильных устройств и удобный для пользователя веб-магазин позволяет ритейлерам быстрее реагировать на рыночные возможности и предоставлять покупателям неизменно высокий уровень обслуживания.

Клиенты хотят общаться с компаниями в режиме реального времени, и компании должны быстро адаптироваться, чтобы удовлетворить этот спрос. Новейшая технология чат-ботов, основанная на программном обеспечении Natural Language Processing (NLP), позволяет адаптировать и уточнять ответы по сравнению со стандартными ответами прошлых лет.

Правильное использование цифровых технологий может создать или разрушить розничный бизнес в 2020 году. Если лица, принимающие решения, будут серьезно относиться к цифровым преобразованиям в предстоящее десятилетие, им необходимо стратегически использовать технологии, объединять группы и оптимизировать опыт клиентов на каждом этапе.

Менеджер службы доставки Columbus UK (Великобритания)

Связи с общественностью очень похожи на многие другие отрасли в том, что они постоянно развиваются. Да, старомодные методы всегда будут в работе – налаживание хороших отношений с журналистами и оценка воздействия на медиа-платформы – но новые возможности для PR-консультантов должны появиться в 2020 году. Аманда Лейси, Директор POPCOM (США), считает, что в этом году отрасль станет свидетелем трех больших тенденций.

Потребность в специализированных услугах

Существует растущий спрос на специализированные экспертные знания, особенно в областях, связанных с юридическим пиаром, где необходимо управлять кризисными коммуникациями и корпоративным имиджем в ходе судебных разбирательств.

Продолжающийся рост микровлияния

Влияние микроинфлюенсеров будет продолжать стимулировать уровень вовлеченности аудитории для компаний в 2020 году.

Борьба с изменением климата с эффективной коммуникацией

Работая над маркетинговыми планами моей компании на 2020 год и анализируя отзывы от различных заинтересованных сторон, я понял, что существует одна проблема. Проблема в том, что некий опыт глубоко сидит в наших головах, что мы даже не осознаем, что это может сделать нас уязвимыми. Классический способ продемонстрировать ограниченность опыта – это поставщики технологий и телекоммуникаций, которые разгромили первый iPhone, когда он вышел. Компания Microsoft заявила, что у устройства без клавиатуры нет шансов…

Когда мы вступаем в третье десятилетие XXI века, понятие доверия – прочный стержень любого рода отношений – становится все более труднодостижимой целью для организаций и учреждений всех типов в условиях все более скептического ландшафта. Несмотря на сильную глобальную экономику и почти полную занятость, большинство респондентов на развитых рынках не верят, что ситуация станет лучше через пять лет, и более половины считают, что капитализм в его нынешней форме сейчас приносящий больше вреда, чем пользы в мире. К таким выводам пришли эксперты после проведения очередного глобального исследования Edelman Trust Barometer.

Результаты этого года показывают, что ни один из четырех институтов – бизнес, НПО, правительство и СМИ – не считается ни компетентным, ни этическим. Бизнес занимает первое место по компетенции, имея огромное преимущество по сравнению с правительством. НПО лидирует по этическому поведению. Правительство воспринимается как некомпетентное и неэтичное, но ему доверяют вопросы защиты окружающей среды и устранении разрыва в неравенстве доходов. СМИ также рассматриваются как некомпетентные и неэтичные: большинство не верят, что СМИ хорошо разбираются во мнениях и фактах, но считают их неоценимыми при освещении новостей.

Читайте также: